Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Владимир28.12.2001 23:04:15

К2, ты видела Слепого Пью??!! И молчишь, как рыба об забор??!! А ну вылезай немедленно из главной боксы!!!


бюрг28.12.2001 23:01:23

Львенок,

гы-гы, Резо уже запутался в числе спасенных девушек :)


Очень интересно28.12.2001 23:00:38

А что такое сумпитан? Против енотов годится? А против котов? А про... ну ладно, хватит пока.


вот28.12.2001 22:58:52

Можно подумать, на QQQ ни у кого аллергии нет


бюрг28.12.2001 22:58:34

Львенок,
а то! :) на том стоим.


Резонер28.12.2001 22:58:15

К2,
и еще ты обещала фотографию Слепого Пью.


Резонер28.12.2001 22:57:41

QQQ у нас из наглых полосатых котов. Кстати, К2 его видела, не даст соврать. Только оказалось, у нее на него аллергия.


Вопрос такой28.12.2001 22:56:28

А QQQ у нас случайно не из енотов?


Резонер28.12.2001 22:56:11

QQQ,
ну что ты врешь опять! У меня нет автомата Калашникова! У меня вообще из оружия в доме - только несколько кинжалов, духовое ружье, два лука, арбалет и сумпитан.

Кстати, я тебе рассказывал, как я с Калашниковым познакомился?


QQQ28.12.2001 22:53:22

Да, Резонер - герой.

Из автомата Калашникова всех енотов в округе перебил.
Попишет-попишет и ну енотов потрошить.


Резонер28.12.2001 22:52:59

Львенок,
ты все путаешь! Во Флориде ты была, и там тебя спасали от симпатичных крокодилов.


Львёнок28.12.2001 22:48:45

Резонер,
а-а, так ты и во Флориде успел спасти каую-нибудь беззащитную девушку от страшного енота, не только в Корнелле?..(я всёё-ё помню :))


Резонер28.12.2001 22:45:53

Львенок,
помнишь, я тебе про страшных енотов рассказывал?

"Американские еноты воруют пиво
Американские еноты очень любят пиво. Поэтому они с чистой совестью забираются в дома жителей штата Флорида и спокойно потребляют любимый напиток, закусывая его хлебом насущным...
В Форте Майерс, штат Флорида, от местных жителей поступило уже четыре жалобы на бесчинства диких енотов. Звери без малейших зазрений совести забираются в дома горожан и воруют еду. По словам одной женщины, подавшей жалобу, в ее доме еноты съели две буханки свежего белого хлеба. Голодные звери также разбили несколько бутылок пива и слизали их содержимое с пола.


Резонер28.12.2001 22:39:01

Львенок,
да у меня и якоря-то на яхте нет :)

Sean,
привет. Что нового готовит нам Москва? Мои друзья едут туда в фольклорную экспедицию, прямо 30-го.


Владимир28.12.2001 22:29:56

Sean, дети, как раз, не занимаются. По моим наблюдениям.


поздравляем ВизКа с очередным успехом самой динамичной в мире экономики28.12.2001 22:26:39

JDS writes off billions; tops record for worst annual performance
28 December 2001

Until this year, the worst annual performance for an American corporation was the $23.5 billion loss posted by General Motors in 1992. That record was smashed by JDS Uniphase, which lost $56.1 billion in its fiscal year that ended 30 June. Of that, more than $51 billion came from writing off the costs of bad acquisitions and investments. Its 2001 loss was about 10 times as large as its lifetime revenue.


Львёнок28.12.2001 22:26:25

Бюрг,
в тебя я верю - твои девочки по-русски говорить будут!:)


Sean28.12.2001 22:26:05

Львенок, Резонер, поздравляю с дельтакозлом с дельта=5.


Sean28.12.2001 22:25:13

Ну и Добрый Вечер Вам!


Seanh28.12.2001 22:24:47

А кстати, Филя, ну и другие) учитывая последнюю реплику Владимира, а занимаются ли дети словотворчеством по русски, с английскими корнями (и наоборот)? То есть я понял, что они различают два языка между собой, даже когда маленькие, и мне интересно, различают ли они их, как две области, которые нельзя смешивать и при словотворчестве?


Владимир28.12.2001 22:21:07

У-у-у, разговоры на "местно-рууском" - это песня.

Ну, "Вам наслайсать или писиком" - уже классика.

Я лично подслушал в русском магазине в Сан-Франциско (речь шла о том, что здесь в океане нельзя купаться, он - океан - здесь очень холодный): "Я знаю, где можно свимать, но туда драйвать 50 майлов". :-((


Львёнок28.12.2001 22:19:08

Резонер,
видишь, а ты пытаешься нас поссорить, какие-то якоря в поясницу придумал.
А я и не знаю таких выражений, откуда, меня ведь даже ни разу не брали в плавание на яхте...

К2,
он хоть не красный был тогда, светофор-то, когда вы его проглядели?:)


бюрг28.12.2001 22:12:30

да, языковая проблема это тема сложная. Еще сложнее, донести носителям местного языка, что местый язык выучать в любом случае. А вот другой это под вопросом. Достали, можно сказать заебали, сэнтенции вида: в германии им нужен германский язык.

В последнее время я просто отвечаю "гррррррррр". Мне отвечают: ну, эта, мы просто, эта, базарим.

У меня старшая по многоэтажному ругается лучше чем я, проживший и старше ее на скока там лет (детский садик это рулез :) ). А все приходится сражатся с мифом "ребенку будет трудно".


ОнннВ28.12.2001 22:01:02

//мне кажется, что к человеку нужно обращаться так, как он сам себя называет, а не так, как тебе кажется, т.е. кем он является на самом деле. А то обидеть можешь:))

Ромашка,

Мужик подписался так:

Имя ван Фимилия.

Т.к. он доктор (что явствует из информации в конце письма), лучше его и называть доктором. Но доктора приставляют к фамилии, опуская имя, как мне кажется.

Впрочем, я уже послал ответ обратившись, как посоветовали, ван Фамилия. А если он обидится, значит он обидчивый.


К228.12.2001 21:56:08

Резонер,

и не только до гостиницы. Мы вчера даже до NY доехали.


Владимир28.12.2001 21:55:31

>>"сто якорей тебе в поясницу"?

Вы ведь тоже издалека начали? &#169


Львёнок28.12.2001 21:55:23

Кукуй,
я тронута, почти до слёз... Спасибо!
А у тебя в Аду что, блат?


Резонер28.12.2001 21:55:18

Львенок,
вот какой у тебя заступник! Он ведь там - свой человек, так что не пренебрегай.


К228.12.2001 21:54:55

Резонер,
ага. На этот раз все просто оказалось. И как мы умудрились проглядеть тогда светофор...


Резонер28.12.2001 21:49:58

Нет, Львенок, скорее наоборот: чаще, чем могу, но реже, чем хотелось бы :)

"бальзам на твою душу" - это то же что "сто якорей тебе в поясницу"?

Привет, К2! Удалось ли тебе добраться до гостиницы?


QQQ28.12.2001 21:47:14

Львенок, тебя одну уважаю.

Может и в Аду слово за тебя замолвю, заблудшая душа.


К228.12.2001 21:43:27

здрасьте всем!


Львёнок28.12.2001 21:39:50

Резонер,
редко видишь, это типа реже, чем можешь, но чаще, чем хотелось бы?:)

Кукуй,
бальзам на твою душу - я знаю тут семьи, которые за русский язык столь упорно не цепляются, что даже наоборот, и дети в этих семьях по-русски не говорят. Вообще. Ни с акцентом, ни без акцента.
А одни, так просто подарок. Тебе. Оба родителя из Союза, сначала переехали в Израиль, потом - в Штаты. Дети говорят на иврите и английском. И всё.


QQQ28.12.2001 21:32:13

Вот постылые, никак не уберуццца с русской жизни, еще и детей приучают.

Сорвались в ад, так летите себе, нечего за русский язык цепляться, сквернословы.


Резонер28.12.2001 21:19:59

Филя,
спасибо! Ты теперь еще только скажи, которое мнение ошибочное - у меня их много разных :))


Ромашка28.12.2001 21:07:27

ОнннВ,
мне кажется, что к человеку нужно обращаться так, как он сам себя называет, а не так, как тебе кажется, т.е. кем он является на самом деле. А то обидеть можешь:))


Арк28.12.2001 21:06:58

Здрасте!

Архи,

Я на некоторую размытость общих планов обратил внимание, но приписал это неправильному образу жизни себя как зрителя. В общем и целом мне скорее понравилось, чем нет. Причем понравился не сюжет, а именно видовые и страшилковые съемки.


Владимир28.12.2001 21:02:45

Филя, наш тоже словечки привёз. А куда деваться? Как будто я в его возрасте их не знал.

Добро бы жена хоть по-английски с ним говорила. А то ведь на смеси, что уж совсем плохо.


Филя28.12.2001 21:00:42

Резонер

не утверждайся в своем ошибочном мнении! Это просто цепь роковых совпадений.

:)


Некто N.28.12.2001 20:59:01

Ох, забыл приписать - всем здрасьте!


Филя28.12.2001 20:58:47

Он стал говорить по-русски с акцентом. (Но это было до того, как этим летом он съездил в Россию).////
Владимир


Ага, у наших знакомых ребенок съездил в лагерь, где было много русских деток. Он тааакие слова оттуда притащил, его папа очень радовался.

С женой не надо разводиться:)) Я тоже подумываю о том, чтобы пару часов в день со старшим говорить только по-английски (для себя). Правда, в обмен я хочу договориться на чтение по-русски (для него).

Ой, я должна идти. Который день пытаемся в кино сходить. Попытка третья.


Некто N.28.12.2001 20:57:51

Филя,
А вот у наших сотрудников сын (сколько ему...3 исполнилось) говорит по-русски с весьма заметным акцентом, очень забавно. Но предпочитает именно русский, хотя родился в Америке, а вот дочка (лет 8-10, я точно не знаю) родилась в Росии, но говорит почти исключительно на английском. И самая старшая, лет пятнадцати, - тоже.


Резонер28.12.2001 20:52:11

Львенок,
я тебя вообще редко вижу. А с молотком, надо признать, еще реже.

Филя, привет.
Я подумал, что раз ты уходишь вязать шапочку, едва я появился, значит ты меня не любишь. Вот.
И еше я надеялся тебя выманить.


Филя28.12.2001 20:51:47

улитыч

вспомнила одну штуку. Когда дочка слышит новое слово, которое по звучанию похоже на русское, она очень радуется: "Мама, three - три. Как по-русски!"


Владимир28.12.2001 20:50:56

Филя, а у моего совсем всё не так.

Нет, он, конечно, чётко различает языки. Но ему было уже 5 лет, когда мы сюда приехали.

Он стал говорить по-русски с акцентом. (Но это было до того, как этим летом он съездил в Россию).

По-русски говорит английскими предложениями (слова русские, грамматика английская).

Постоянно вставляет английские слова в русскую речь (произносит их, впрочем, чётко по-английски). Это, впрочем, вина моей жены, она так с ним разговаривает (никак не могу достичь с ней "консенсуса", она так практикует свой английский, не разводиться же!)


Филя28.12.2001 20:45:21

Резонер

с сожалением вынуждена констатировать, что реплики мои ты читаешь крайне невнимательно. Иначе бы ответил на вопрос, который я тебе в архивах оставляла.


Филя28.12.2001 20:40:58

улитыч


Для начала - эпиграф.

Средний в возрасте лет 3-х: Мама, знаешь, как сказать, что апельсиновый сок кончился? - No more!

У меня ведь богатый опыт наблюдения за двуязычными детьми. Я сама росла в двуязычной среде, друзья детства из смешанных семей происходили, и старший сын заговорил сразу на двух языках.

Точно могу сказать одно - дети языки не смешивают, не воспринимают оба языка, "как один большой размытый язык без названия". Меня всегда удивляло, как знакомый малыш, едва научившийся говорить, твердо знает, что с мамой нужно по-эстонски, а с папой - по-русски.
Основной язык - тот, на котором учатся. И естественно, они пытаются свести общение к одному языку, на котором они больше общаются, им так легче. Если дома им потакать - они переходят на английский совсем. Мы не просто говорим с ними только по-русски (плюс читаем, плюс русские фильмы и мультики), мы их заставляем говорить с нами по-русски. Пока маленькие - переводим любое слово, сказанное по-английски, на русский. Когда постарше становятся - просим повторить то что сказали, по-русски.

Младшая уже второй год ходит в садик. Я не помню каких-то сравнений... У нее просто лексика очень различается. То есть, всегда четко можно определить, где она впервые столкнулась с той или иной вещью, явлением. Где столкнулась, на том языке слово и усвоила. Тут вот какая проблема: слова, которые она знает только по-английски, мы ей переводим. В результате, она знает и так, и эдак. А вот в садике ей сложно, к примеру, рассказать, что произошло дома - слов английских не хватает. Когда я это заметила, начала ей подбрасывать словечки и конструкции.

Но совершенно ясно, что это два языка для нее. Причем, она притаскивает книжку по-английски, а когда я начинаю читать, требует "по-русски".

И еще один момент: когда они в русскую речь вставляют английские слова, то произносят их по-английски. Меня всегда умиляло, как им удается моментально переходить с одного произношения на другое. По-русски продолжают говорить без акцента, но меняются интонации со временем.


Владимир28.12.2001 20:30:49

Львёнка с молотком - последнее, что многие видели в жизни. Резонер пока не видел.


Львёнок28.12.2001 20:12:26

Резонер,
да-а?.. И часто ты меня видел с молотком?:)


Резонер28.12.2001 20:04:13

Львенок,
Улисс, может, какие-то образы создавал, но твой прямо с натуры списал, безыскусно и не приукрашивая :)


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  
Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru