Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Зануда22.12.1998 19:10:58

Под разговоры об чем можно гордится вспомню-ка я о грустном. О ночных наших разбороках, кто тут дурак. Это я про Undertakerа.

В общем-то, я вполне согласен с "Я" и Африканцем. Хамоватый персонаж. Неприятно при этом хамоватый. И то, что вчера народ прорвало - неудивительно. В любой момент могло прорвать.

С моей точки зрения это выглядит так: жил себе человек, жил, потом сказал - не хочу с вами жить, плохо с вами уеду я от вас. Ну хорошо, вольному-воля, езжай. А уехав, человек стал с удовольствием излагать гадости о тех, от кого уехал. "А у вас жрать нечего, а у вас правительство - козлы, а у вас ..., а у вас...".

Собственно, все дело вот в этом "а у вас ..." Да, у нас. Проблемы. И мы тут с ними живем. А тебе-то, мил человек, теперь какое дело? Уехал - и ладно. Откуда отнюдь не следует, что всякому уехавшему заказно говорить о наших проблемах. Наоборот. Только вот остальные, как мне кажется, говорят не "а у вас...", а "у нас". То есть, не тыкают радостно тех, от кого уехали, мордой в тот факт, что проблемы. Да, собственно, и нет ощущения "я вот от вас уехал".

Если бы те же крики Undertaker издавал здесь - была бы совсем другая песня. Собственно, уважаемая им (и не уважаемая мной) В.И. Новодворская именно этим тут и занимается. И Александр Подрабинек издает "Экспресс-хронику" тоже здесь. И ту, старую, "Экспресс-хронику", за которую пострадал, тоже здесь издавал.
Вот представьте себе Новодворскую, которая будет сжигать советский или российский флаг посередь США. Дура-баба, что тут еще скажешь. Так она и не дура. Она его сжигала на Тверской. И была готова получить все, что за это причитается - и получала. За это я ее как раз уважаю. А Undertaker со своими репликами в ВМ выглядит - в моих глазах - именно как сжигающий российский флаг, сидя в США. И еще и похваляющийся этим. Противно.

Прошу прощения, но не могу сдержаться. Надоело.


созерцатель22.12.1998 19:08:39

Африканец. Насчет антибиотиков. Некоторые из них связывают алкоголь. Так что кайф можешь не получить. Я как-то, выйдя из больницы, где на прощание получил укол пролонгированного бициллина, выпил бутылку водку и не почувствовал, абыдно, да? И позже прнимал чтобы не опьянеть, когда нельзя было. А чтобы действовало как антабус - не заметил. Просто не разбирает :-(


Marisha22.12.1998 19:05:28

Ark, Vladimir iz Toronto!

Ochen' zabavnie otveti na zadachu:-)
Lublyu BM za nestandartnoe mishlenie.
I esche : 3 + 3 = 6 :-)


Тётушка 22.12.1998 19:02:41

Лентяй, с днем рождения! Всего тебе хорошего!

Gregory-провинциал, потрясающе! Надо и себе такую табличку составить, хорошо смотрится. А ты по почте товар доставляешь?

Архи, ты Ундертакера запутала тем, что эти народы палестинскими назвала. Это место тогда считалось Ханаанщиной. А деньги были. Ухожу, ухожу, ухожу.


созерцатель22.12.1998 18:57:28

Ребята. Так за Байкал стыдиться надо, а не гордиться! Самое большое и чистое озеро в мире мы не создали , а загадили. На самой большой территории из всех стран не нашли другого места для бумажного комбината? А в Ангаре дно покрыто лучшим в мире лесом, это ли не предмет гордости? То, что буржуи по кусочку собирают, мы в воду выбрасываем - пускай гниет!
Женщины в России действительно самые лучшие. А насчет шахматистов был старинный анекдот, как Сталин провозгласил тост за достижения Ойстраха, Ботвинника, за великий русский народ.
Феликс Кривин как-то сказал, что гордиться своей национальностью - это то же самое, что гордиться тем, что родился во вторник. А в вопросе о национальной гордости я разделяю чувства Лермонтова:
"Люблю отчизну я, но странною любовью,..."
Впрочем, я его взглядов никому навязывать не хочу.


Marisha22.12.1998 18:54:37

Guinevera, zdrastvui:) Mi tebya uzhe iskali

Ya ponimayu, pochemu ti zadala Undertakeru takoi vopros.
No mne samoi interesno, mozhno li gorditsya krasotoi?
Tem, chto dano?
Gorditsya krasotoi v 16 let ? A mozhet nado gorditsya tem, chto udalos' ee sohranit' v 60?:-)

Undertaker, udivitel'naya u tebya sposobnost' nastroit' tonom skazannogo protiv sebya
Chelovek s trudom ob'ektivno sudit' o tom, chto emu govoryat, esli zaranee skazat', naprimer, chto tot chelovek xromoi, gluhoi ili bez mozgov.


Африканец22.12.1998 18:50:45

РД, я в зрелом возрасте - тоже. Я там был в 1980 году. А потом - все дела, все не до того. В результате - много чего не посмотрел, чего мог бы. Теперь вот Африку смотрю...


Hoaxer22.12.1998 18:47:52

ОНЭКСИМ

У меня к Вам вопрос. Вам нравятся книги А. Бушкова?


Hoaxer22.12.1998 18:45:31

Всем привет,

Лентяю - с днём рождения. Ты знаешь, Лентяй, чего я тебе желаю... вОТ, ЧТОБ ЭТО СБЫЛОСЬ!


ОНЭКСИМ22.12.1998 18:44:45

РД, салам.
Нет, не девочке:-) Про девочку уже все обсудили - жалкенькая, некрасивая дурочка.
Тому, кто слишком настойчиво домогался бы подробностей. Независимые прокуроры, свободная пресса - это, конечно, большое завоевание демократии. Но не так же карикатурно, ё-моё... Неужели не нашлось кому сказать: "Друзья, вы охренели? Да это личное дело любого человека, с кем спать и кого и как трахать! Остыньте! Приличные люди не заглядывают в замочные скважины, даже если им очень интересно"

Кстати, на эту тему давеча то ли в МН, то ли в "Сегодня" была хорошая статья С.Ковалева (который правозащитник). Что нехарактерно, предельно приближенная к реальной жизни.

Впрочем, прошу пардону за поднятие давно обсосанной (Моникой, хе-хе) темы.


РД22.12.1998 18:42:42

Африканец,
а я, к великому стыду, его даже и не видел.


Hoaxer22.12.1998 18:41:46

Всем привет,

Лентяю - с днём рождения. Ты знаешь, Лентяй, чего я тебе желаю... вОТ, ЧТОБ ЭТО СБЫЛОСЬ!


РД22.12.1998 18:36:23

"Я",
нет. Речь шла о том, что между понятиями "я горжусь" и "я должен гордиться, потому что" - огромная пропасть.


Marisha22.12.1998 18:34:11

Bravo li? A Bravo

Sudya po vsemu do sih por povodov dlya revolyucii v Rossii
prosto naprosto ne bilo. Da ONEKSIM?


Африканец22.12.1998 18:29:41

РД,

Я Байкала не копал. Но красив ведь, черт побери! Ужасно красив. И так жаль, что я не могу свозить туда своих приятелей показать, чтоб хоть раз в жизни посмотрели на настоящую красоту. Хотя, конечно, Оранжевая река тоже ничего...


Guinevera22.12.1998 18:26:06

Undertaker
А красотой можно гордиться? Которая никуда не утекла и осталась?

Лентяй
С Днем Рождения тебя! Там на яху того...почта пошла.


РД22.12.1998 18:21:32

ОНЕКСИМ, салют !
Я не уловил, кому гарант в морду дал бы ? Девочке ? Так она вроде все сделала нормально, ей не за что. Кому-нибудь еще, первому встречному ? Вот в это - да, охотно верю.


"Я"22.12.1998 18:15:16

Ну вот - горячусь и начинаю ошибаться Спартак Аякс сделал


Браво!22.12.1998 18:14:07

ОНЭКСИМ!


"Я"22.12.1998 18:13:39

Пошел я домой Всем пока.

РД - не понял. Следуя той же логики, я не должен говорить "люблю" своей жене, чтобы не выглядеть однобоко? И не должен говорить, что я "горжусь" своим сыном? Исходя из той же логики, я не имею права отмечать государственные праздники (не важно - 12 июня или 7 ноября), вставать при поднятии государственного флага и мечтать о том, чтобы сборная России стала чемпионом мира по футболу. А также радоваться тому, что Спартак сделал Милан, наши завоевали сколько то там наград на олимпиаде - все это проявления гордости в которых моей личной заслуги то нет. И "широка страна моя родная" - я с этим должен расплеваться?


Африканец22.12.1998 18:12:49

Мах,

А как это - двусторонние соглашения? Ведь если Эстония подписала двустороннее соглашение, скажем, с Германией, то любой эстонец сможет ездить по всему Шенгену? То есть выходит, что подписав с Германией, она как бы подписала со всем Шенгеном. По идее-то вообще страны Шенгена должны утратить свое право заключать такие соглашения - они должны заключаться с каким-то верховным органом Шенгенской группы, наверняка такой есть.


ОНЭКСИМ22.12.1998 17:57:35

>А гарант конституции, который двух слов связать не может и при этом лихо дирижирует оркестром _чужой_ армии?
(Эт вам не практиканток трахать!)

Ну... Лучше гарант, чем черт-те что, не мужик, а помои какие-то. Поймали его с девкой, так хоть вел бы себя по-мужски, а не так, что смотреть было стыдно. Так мало того, как припекло - бомбы кидать с ракетами удумал для повышения рейтинга.
Гарант-то, какой бы он ни был, просто в морду бы дал в подобной ситуации. Да, может, и с моста бы потом упал, может, еще чего, но это русский человек поймет и скорее всего простит. А если б Ельцин себя повел подобно другу Биллу, точно б революция случилась.


Marisha22.12.1998 17:55:44

Filechka, esli zaglyanesh' - schastlivogo puti
i interesnogo otdiha.


Marisha22.12.1998 17:53:03

Afrikanec, esli budesh' prinimat' antibiotiki (kak ti sebya chuvstvuesh'?),
to , govoryyat, nado mnogo pit' sokov, vodi, chaya , est' yogurt.

Moi bos na moi vopros otmechaet li on Cristamas otvetil
chto ni Cristmas, ni Hanukku, ni New Year ne otmechaet
a tol'ko New Pentium:-) nado li men darit' emu podarok?:)

Bcem privet. Nu chto zhe snova politika. Poslushaem.
Politika politikoi, a deti vse ravno rozhdayutsya
Davaite o nih pogovorim? I gde Guinivera?


ОНЭКСИМ22.12.1998 17:49:48

Не грусти, Натка.
Такие уж мы звери.


Мах22.12.1998 17:49:39

Последнее замечание про Балтические страны. Они не в Шенгене (упаси бог!), у них подписаны двусторонние соглашения практически со всеми европейскими странами о безвизовом обмене.


"Я"22.12.1998 17:48:59

Африканец - насчет ракетных войск не скажу. В сообщении говорилось о приведении в готовность (не в полную) ВМФ и еще чего то. То ли ВВС, то ли ракетных войск. Хотя я думаю повышенная готовность ВМФ - это тоже нехило. И еще я не смогу сейчас указать степень готовности.


Undertaker22.12.1998 17:47:24

Oтвет персонажу грубому, но любознательному:
Q:Говорят, кто принимает антибиотики, тому нельзя принимать алкоголь
A: Из антибактериальных средств к таким относится только метронидазол,
он действует на алкоголь также как антабус (тот что подшивают алкоголикам)
Собственно антибиотики воздействуют на различные механизмы бактерий--синтез клеточной стенки, этапы белкового синтеза,и т.д. Кроме того некоторые из них могут делать отверстия в стенках бактерий, тем самым убивая их.
Часть а/б используется при лечении рака. Некоторые а/б действуют на человеческие клетки, т.к. некоторые структуры-мищени, на которые наведены эти а/б сходны у бактерий и людей . Тогда возникают побочные эффекты.


Мах22.12.1998 17:46:59

"Магазины в СФ по сравнению с московскими это сельпо".
Это относится только к магазинам, а не к городу в целом. Ну и, ясен перец, хвостики у Гауссианы обрежем - IP
Ну, что вам сказать? так уж случилось, что бывал неоднократно и там, и там. Действительно, сельпо. Особенно если сравнивать 7-11 на первой при въезде в СФ через Золотые Ворота и Елисеевский. Водки в 7-11 точно больше.


РД22.12.1998 17:46:21

Африканец,
это и удивило, что реакция Ельцина, Думы, Совета Федерации, МИДа (хотя они - подневольные) и СМИ не отличалась практически ничем. Я не могу вспомнить второй такой случай с 91 г.

Про генералов не видел, Сев. флот был (вроде бы) во что-то приведен. Отловленный в Шереметьево посол в США на вопрос "не восприняли ли отзыв, как демарш" ответил буквально "восприняли, и правильно сделали". Одним словом, сработал старый как мир эффект "общего врага"(ИМХО).

"Я",
тебе не кажется, что это другая крайность ? Ты Байкал копал ? Ракету строил ? В шахматы играешь ? Я тоже нет.

Тебе обязательно нужна причина для гордости этим куском суши ? По-моему, его вполне устроит просто спокойная трезвая оценка. Людей, событий, истории, настоящего - всего. А иначе твое придумывание причин для гордости ничем не отличается от эмигрантского придумывания оправданий отвала (данная фраза не подразумевает личностей в контексте) - и смотрится примерно также.

Между прочим, наше с тобой поколение обладает одним заметным преимуществом - мы захватили кусок "того" и наблюдали всю трансформацию в "это". При этом мы просто не успели ни пропитаться той идеологией насквозь, ни возненавидеть ее до потери разума. Наше поколение - первое за долгие годы, НЕ ИМЕЮЩЕЕ ЕДИНОЙ ИДЕОЛОГИИ ВООБЩЕ (дурачки с обоих полюсов в расчет не берутся). Заметь - те же американцы не смогут этим похвастаться. Так почему бы этим не воспользоваться и не перестать красить все в два цвета ?

Т.е. я предлагаю не прыгать вокруг ракеты на ВДНХ с криками "Первая! Наша!", но и не плеваться "Ссссоветская...". И то и другое - крайности.


Африканец22.12.1998 17:46:15

Аудитор,

И всего-то делов? То есть еще и сэкономить можно. А если не пьянствовать, а просто выпить две-три кружки пива или бутылку вина?

Если действие самих антибиотиков не пострадает и общее самочувствие не ухудшится, то и черт с ним.


"Я"22.12.1998 17:37:56

А еще литература и поэззия
И сервер анекдотов - где еще такой есть?


Африканец22.12.1998 17:36:21

"Я",

Вообще-то приведение Ракетных войск в повышенную боевую готовность - это серьезно. Это большой комплекс мероприятий - усиление охраны, увеличение напряжения на сетке, выезд всем полком в район, дежурство офицеров командного пункта по трое через шесть часов, а не по двое через двенадцать, получение разрешающих кодов - в принципе, когда войска в этой готовности, командир полка может запустить ракеты. В общем, это не то, с чем я стал бы шутить. К моменту моей службы такое бывало только в 1962 и 1968 году. Неужели снова?


"Я"22.12.1998 17:35:53

*** Возможно что это повторение реплики, у меня комп глюкнул



Итальянец - да я не про конкретный пример "гномления", а по совокупности. И потом я не понимаю
Во первых не понимаю

когда говорят - "моя страна - великая", то следующий шаг обычно - запуск ракет.

ПОЧЕМУ??

И почему я не могу гордиться страной и тем что в ней есть. Типа Гагарина или Байкала или даже того же Уралмаша. И не измеряется величие страны количеством затоптанных мелких. Сам же пишешь, что у Италии или Голландии есть "и другие способы показать свое величие". И потом смотри - я говорю, что мол у нас есть Байкал - и я им горжусь. А ты вместо того чтобы сказать что-нибудь вроде - а у нас есть озеро Комо и я им горжусь, а в Италии вообще 90 процентов всех художественных ценностей в мире собрано или что-нибудь позитивное говоришь - А не фиг Байкалом гордиться. Ерунда все это. То есть негативная реакция. Что это как не гномление. Причем превентивное.
А в сферах влияния все меряют свое величие. И штаты, и Италия. Вот понимаешь, получается, что сказать - мне стыдно за Россию - можно, а - я горжусь ей - нельзя.

**** Возможно что это повторение реплики - глюки идут


Мах22.12.1998 17:35:09

А я как раз из невеликой страны.
Итальянец, я тоже. Не всем же в жизни ТАК везет, в конце концов.


"Я"22.12.1998 17:32:54

Итальянец - да я не про конкретный пример "гномления", а по совокупности. И потом я не понимаю
Во первых не понимаю

когда говорят - "моя страна - великая", то следующий шаг обычно - запуск ракет.

ПОЧЕМУ??

И почему я не могу гордиться страной и тем что в ней есть. Типа Гагарина или Байкала или даже того же Уралмаша. И не измеряется величие страны количеством затоптанных мелких. Сам же пишешь, что у Италии или Голландии есть "и другие способы показать свое величие". И потом смотри - я говорю, что мол у нас есть Байкал - и я им горжусь. А ты вместо того чтобы сказать что-нибудь вроде - а у нас есть озеро Комо и я им горжусь, а в Италии вообще 90 процентов всех художественных ценностей в мире собрано или что-нибудь позитивное говоришь - А не фиг Байкалом гордиться. Ерунда все это. То есть негативная реакция. Что это как не гномление. Причем превентивное.
А в сферах влияния все меряют свое величие. И штаты, и Италия. Вот понимаешь, получается, что сказать - мне стыдно за Россию - можно, а - я горжусь ей - нельзя.


Ундертакер, часть утёкшего мозга России22.12.1998 17:31:35

"Я", подбитый сокол войны, ракеееты, байкааал...
МОЗГИ--вот ценность России, научные школы, доброе что есть в России---вот чем можно гордиться. А не ракетами, территорией.


Ундертакер, часть утёкшего мозга России22.12.1998 17:30:06

"Я", подбитый сокол войны, ракеееты, байкааал...
МОЗГИ--вот ценность России, научные школы, доброе что есть в России---вот чем можно гордиться. А не ракетами, территорией.


Ундертакер, утёкший мозг России22.12.1998 17:29:36

"Я", подбитый сокол войны, ракеееты, байкааал...
МОЗГИ--вот ценность России, научные школы, доброе что есть в России---вот чем можно гордиться. А не ракетами, территорией.


Итальянец22.12.1998 17:22:54

Все, пошел я. Завтра семью забираю, надо еще квартиру убрать.


Арчибальд22.12.1998 17:21:46

Вторая попытка

"Я"

продолжаю . . .

отсутствие Арчибальда
самая вкусная водка (я серьезно!)
неплохие шпионы
хорошая школа дирижеров и музыкантов (была?)
хоккей (был?)
балет
математики?
центральное отопление, двойные рамы и ванны в каждом доме
очень красивые женщины
радушие


Арчибальд22.12.1998 17:20:23

Во дела! ВМ слопал мою предидущую реплику!


Аудитор22.12.1998 17:18:08

Африканец,

про антибиотики.

Когда мне пришлось их пить, то я поняла так, что если употреблять алкоголь, то его действие от антибиотиков усилится. То есть под стол ты упадёшь значительно быстрее, чем при обычных условиях.


Итальянец22.12.1998 17:13:37

"Я" - да никто особо не "гномил". Ну, сказали, что стук по столу глупо выглядел. Так это правда, глупо, и смешно, и страшно тоже, хотя понятно, что не постучать нельзя было. При чем тут Байкал и Уралмаш, да и потенциал. Стучат-то нынешним кулаком, а не потенциальным.

Понимаешь, когда говорят - "моя страна - великая", то следующий шаг обычно - запуск ракет. "Мой город - великий", "моя деревня", "моя фабрика" - совсем другое дело. Потому что ни у города, ни у деревни, ни у фабрики ракет нет. А у страны есть. Великая страна - так делай ее великой, а не хвастайся. Собой надо гордиться, а не страной.

Мне вообще не нравится деление стран на великие и невеликие. Потому что великие имеют привычку грести под себя невеликих. И степень величия определяется количеством затоптанных невеликих. И если Италия или Голландия имеют другие способы показать свое величие, то Россия по-прежнему измеряет его в квадратных километрах и сферах влияния. А я как раз из невеликой страны.


Африканец22.12.1998 17:12:56

"Я",

Балет забыл. А также цирк, перекрытие Енисея и Краснознаменный хор Армии, или как он там называется. Кстати, когда этот хор приезжал в Кейптаун, они имели офигенный успех. И продали кучу сидишек.


"Я"22.12.1998 17:12:05

Африканец - К сожалению в И-нет версии нет картинок, а в журнале есть фото Ельцина, склонившегося над картой. Точнее картами. А ты там и другие статьи почитай. Много интересного есть. Ну, например то, что в России сильны не коммунистические, а наоборот - либеральные настроения и т д
Или допустим - Слухи об информационном бойкоте России сильно преувеличены (Статья торжество прагматизма) в которой говориться, что "сегодня США устроит в Росии практически любой режим..." а "приверженность к дмократии не столь важна"
Про флот я слышал только то, что отдан приказ о приведении его (а также насколько я понял ракетных войск и прочей дребедени) в состояние повышенной боевой готовности. О его направлении в Персидский залив я ничего не слышал. Разве только фразы о том, что он в любой момент может туда двинуться. Так что здесь ничем посветить не могу.


Акела22.12.1998 16:59:59

Кстати, о шулерах-"земляках". Я знавал одного человека, который использовал этот прием в мирных целях: при торговле на рынке.
-Бабуля, откуда клубничка?
-С Воронежа.
-Так у меня ж там мать!
-А где?
-Да на Ленина (или на Советской).
-А где там?
-Да возле школы.
При известной доле артистизма, выглядит ошеломляюще.


Африканец22.12.1998 16:59:32

"Я",

Статья интересная и, в общем, я с ней согласен. Кстати, об одной из высказанных там вещей я и не думал - действительно, есть региональные сверхдержавы, которые сверхдержавят там, куда американцам лазить неохота. К таким относятся и Россия. и ЮАР, и много еще кто. Всем им подается нехороший пример. Оно, конечно, все эти мини-сверхдержавы и раньше себя не совсем мирно вели, но теперь у них есть замечательное оправдание.

Но я-то хотел сведений о флоте и генералах - в общем, вообще о реакции России. Отличалась ли чем-нибудь реакция Ельцина от реакции Думы?


Акела22.12.1998 16:52:05

Может быть с опозданием, про таксистов-шулеров. Мои родители живут у самого въезда в Москву из Домодедова. Года 2 назад были очень частые случаи: трое мужиков берут четвертого мужика (или даму) довозят почти до кольцевой дороги, грабят, высаживают, уезжают. Человек обалдевший стоит у обочины, плачет. Так что, не только шулера.
Ну а я пойду. До свидания и с праздником Лентяя (в первую очередь) и нас-энергетиков (во вторую).


"Я"22.12.1998 16:51:22

Улисс - а вообще побъют тебя сейчас. Наверное действительно качество жизни не количеством заводов определяется. Ну и по фигу. Имеем законное право гордиться. Хотим и гордимся. Кто нам сумеет помешать? Можно просто пять минут гордости устраивать.

Вопрос ко всем. Чем может гордиться Россия. Я абсолютно серьезно. Давайте найдем что-нибудь такое, чем мы можем гордиться.

Предлагаю список:

1) Ракеты - "Зато мы делаем ракеты". Скажете в зубах завязло? Но мы же их делаем! И в космосе у нас все рекорды по длительности полетов. И кстати мы шаттл то сделали, а вот американцам до нашей длительности полетов еще далеко.

2) Байкал - в России находится самое глубокое, самое большое по объему воды и самое чистое озеро в мире. Разве этим нельзя гордиться?

3) Шахматы - большая часть гроссмейстеров в мире - нашей школы.

Добавляйте свое.


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  
Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru