Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (11059): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Ваше имя08.11.2016 12:56:07

Да, на самом деле.
Если ведь посмотреть с другой стороны, президентская гонка, предвыборная кампания - это ж ещё и своего рода рыцарский турнир.
По результатом которого выбирается лучший воин. Человек, с особым мастерством, владеющий приёмами современного боя.

Америка сейчас как никогда нуждается в лидере, который мог бы с утроенной силой продолжать отстаивать право Америки быть единственным игроком на мировой арене. Ибо, только на этом и держится всё могущество, всё благополучие, вся исключительность Штатов.

Вот и выставлены на этот турнир люди, которые соревнуются друг с другом в искусстве возводить невероятнейшие поклёпы и в искусстве не моргнув глазом говорить "Ну и чё?" в ответ на предъявленные доказательства собственной преступности.

Победит самый искусный. И с гордостью выйдет на международную арену биться с любым, посмевшим усомниться в честности и порядочности мирового жандарма.


бюрг08.11.2016 12:36:14

Африканец,

вчера смотрел передачу с фридманом про роботов: сменит ли эволюция роботов род людской? Довольно интересная передача, показывали разных учёных, которые занимаются этим по всему миру. Многие говорят о том, что роботов нужно научить эмоциям. Есть идеалисты, считающие, что роботы построят идеальное общество, в котором не будет эгоизма и жадности. Ну таких мечтателей полно в разные времена.

Но показались интересными другие работы: разумности робота пытаются научить через движение. Дескать человеческий мозг и возник потому, что управляет сложными движениями как ходьба, поймать мяч и так далее. Этому всему человек учится ребёнком через движение. То есть через гимнастику человек и становится разумным.

В здоровом теле, здоровый дух заиграло новыми красками. То есть получается, что движение и развивает наш ум. Не зря же многие мысли приходят во время прогулки. Мне это показалось очень интересным. Возможно пренебрежение философов к подвижному образу жизни фатальная ошибка.


бюрг08.11.2016 12:19:59

Теффт захлёбывается от восторгов по поводу выборов в США http://amb-tefft.livejournal.com/13664.html

Только почему-то на русском языке и на территории России.


Роутер08.11.2016 11:33:11

Янги

для тебя чего хочешь
Оперетта:

А начальник у меня - пидор.
Оказалось, что не суп, а блевота.
И такое впечатленье осенило!
может лучше пиздовать к тёще.


Африканец08.11.2016 11:29:14

бюрг

"Есть страна, которая погрязла в интигах, взятках, предательстве и прочих пороках"

так это ж Рим эпохи упадка. Говорят, там было очень зашибись жить. В отличие от республики.


Африканец08.11.2016 11:27:53

ВизК

а вот нет, в C разрешался подчерк, сразу, с самого начала. А вот в алголе вроде нет.


Янги08.11.2016 10:20:09

Давайте лучше о музыкальных пристрастия.

РОутер. Если бы ты насвистел "Скай" Вивальди
Я бы заценил.
А шансон..


Янги08.11.2016 10:18:24

К настоящему моменту порядка 44,9 млн американских избирателей проголосовали на президентских выборах в США.

Как отмечает Associated Press, общее число досрочно проголосовавших граждан США может достичь отметки в 50 млн человек.
-------------------------------
Вот это по-нашему!
А то всё в России не так считают, в России не правильно голосуют
Правильно, это когда как нужно, а не как выдет


бюрг08.11.2016 10:17:00

Гудбай Америка, где я не буду никогда


Роутер08.11.2016 09:26:49

Да что вы всё о языках.

Давайте лучше о музыкальных пристрастия.
Я в своё время просто маньячил от "Русской рулетки".
Accept 1986.


бюрг08.11.2016 09:00:34

Полгода назад я ещё очень интересовался выборами. Но вот сегодня откровенно всё равно. Хилари Клинтон уничтожила ту Амереку, нашу, постперестроечную, в которой был закон, порядок, полиция и ФБР. Возможно это был миф, но на этот миф мы ровнялись. Теперь это всё пошло прахом. Этой Америки нет более.

Есть страна, которая погрязла в интигах, взятках, предательстве и прочих пороках. По сравнению с преступлениями Клинтон "Уотергейтский скандал" детский утреник. Но тогда президент ушёл в отставку и его имя до сих пор проклинают, а теперь ФБР не успевает закрывать дела, которые против неё открывают.

Ктобы сейчас не "победил", останутся вопросы: легитимен ли президент? Представляет ли он США? Что он реально может? Ведь при Обаме военный министр решал одно, госсекретарь другое, финансовый министр третье. Обаме оставалось лишь толкать пустые речи. А сейчас ситуация резко ухудшилась.

Так что всё равно. Абсолютно всё равно, кому сегодня нарисуют победу.


Роутер08.11.2016 08:56:28

Алгол хороший язык.
Не поверите - я даже Лексикон помню.


бюрг08.11.2016 08:49:32

На выборах президента США досрочно проголосовало рекордное число избирателей. При этом отмечен резкий рост явки граждан латиноамериканского происхождения, что может быть хорошей новостью для кандидата от демократов Хиллари Клинтон. Количество досрочно проголосовавших может превысить 50 миллионов, или 40 процентов.
====
Прикольный трюк. Учитывая то, что ФБР ловила машины с русскими дипломатами, предупреждая, чтобы те не приближались к "выборам". Запретили даже думать о них,


Роутер08.11.2016 08:48:41

Как говорила фрейлина Абигайль в моём любимом фильме:
- теперь мне многое понятно.

И, что характерно, приняв пост от герцогини Демидовой, неожиданно уверено
держала двор в своих цепких ручёнках.


Санитар Женя08.11.2016 07:13:27

Ещё начиная с Алгола-60 (а, наверно, и с Алгола-58), в Фортране было ограничение по длине.


ВизК08.11.2016 06:26:26

/// именем может быть любая конфигурация букв и цифр, начинающаяся с буквы. ///

Это имя переменной в Керниген и Ричи языке С.


Роутер08.11.2016 03:34:02

Африканец

Ты даже не представляешь может быть, что это за хуйня.
Шестерёнки эти ебучие, все руки в масле.
Ещё и поднажрались. Но это, как ни странно, помогло.


Африканец07.11.2016 23:48:43

ВизК

да нет, понятно, что именем может быть любая конфигурация букв и цифр, начинающаяся с буквы. Но не перестаешь удивляться изобретательности. Хотя, казалось бы, круче женского имени "Мишка" трудно что-то придумать. Но мне попадалось и и такое.


ВизК07.11.2016 23:42:54

/// И вот, ее зовут Тиа. Это что, имя? ///

Почему нет? Имя, ясен пень.


Африканец07.11.2016 23:16:29

Хотя бедра и прочее - почти как бюрг описал. Кроме голоса.


Африканец07.11.2016 23:15:07

Первое, на что смотришь, когда тебе приносят счет - это имя официантки. И вот, ее зовут Тиа. Это что, имя?


Африканец07.11.2016 22:14:09

Роутер

я вообще не понимаю, как можно движок перебирать. Потому преклоняюсь перед тем, кто может. Там же столько всего. И что ни возьми - или тяжелое, или горячее, или находится в глубокой заднице и не подберешься, или чтоб снять надо открутить тридцать три винта. А потом их же закрутить под нужное усилие. И микронные допуски кругом. Эти там в гараже (у дилера!) коленвал сами исследовать не смогли, послали в лабораторию, а те все измерили и выдали отчет. Ну и там диаметр какой-то хуйни должен быть 56 мм, а намерили 55.99 - все, надо менять.


Африканец07.11.2016 21:14:24

Янги

говорят, от перегрева цилиндры эллипсами пошли. Поршня застревают. Шатуны-то сами целы (вообще, слыхал про обрыв шатуна - но не представляю, как такое возможно, толстая же железка_, в смятку подшипники, которыми они крепятся к коленвалу.

Цену еще не выкатили, ждемс.


Роутер07.11.2016 20:29:54

Янги

вот тут странные ассоциации.
бывает медведь шатун.

а бывает и кривошипно-шатунный механизм.
у меня был диплом по криогенной установке.
удачный. в серию пошёл.


бюрг07.11.2016 19:39:31

Бёдра крепкие, груди большие, изящные руки, голос глубокий. И видно же что чувак, к которому она приставала, житкий и хуй у него маленький. И муха на губу насрала.


Янги07.11.2016 19:10:57

Блоки цилиндров, коленвал, шатуны - все под замену

- Это как? Так бывает когда обрывает шатун. И то если блок не гильзованый.
Если гильзованый, то из строя выходит лишь тот цилиндр в котором несчастье произошло


Роутер07.11.2016 19:09:08

Шикарная деваха. Я её трахнул бы

бюрг
не заводи меня так. Я на теме секса вообще помешанный.

Африканец

а мы движок на жигулях шестой модели ручками перебирали. В гараже, на яме.
и ничего. Потом как новый.


Африканец07.11.2016 19:04:47

бюрг

а я наборот, радуюсь, что у меня машин две. Было, то есть, две.


бюрг07.11.2016 18:03:09

Лично я умаю, что похер кого выберут, динозавр уже умер, но пока ещё не понял этого. Что-то на вроде СССР в 1988 году.


бюрг07.11.2016 17:32:45

Ох, круто. Мне вот тоже сказали, что весной машина инспекцию не пройдёт. сейчас думаю вообще от машины отказаться.


Африканец07.11.2016 17:15:04

Пиздец, мотор в машине внезапно накрылся пиздой. Блоки цилиндров, коленвал, шатуны - все под замену. Вот ниче так подарок на новый год.


бюрг07.11.2016 15:30:46

Нет, восемь лет спустя Мойерсом предупреждение, кажется, полностью оправдались. В долгосрочной перспективе, ползучее эрозия буржуазных демократических институтов, в течение которых Соединенные Штаты уже давно вступили в стадию простого постдемократии, угрожая в явной авторитарной фашистской фракции перевернуться. не Правительство США уже не в состоянии выполнять свою роль в качестве «идеального коллективного капиталиста", чтобы остановить также мощные корыстные интересы в интересах стабилизации всей системы в целом.

Государственный аппарат, очевидно, выродились добычей конкурирующих фракций власти. Институты буржуазной демократии выродились полого фасада, борьба за враждующих кланов олигархов за власть. Украинские отношения были установлены в unrigged гегемона конца мировой капиталистической системы - это стало очевидно из нынешней избирательной кампании.

Потому что, конечно, избиратели в США нет выбора. Два кандидата, которые находятся в социально неблагополучной ведущей нации Запада на выборах, являются частью неприличия богатого олигархического правящего класса, чьи обывательское экономические интересы должны быть приведено в исполнение посредством завоевания государственных позиций власти - которая только способствует эрозии государственного аппарата.

https://www.heise.de/tp/features/US-Praesidentschaftswahl-Polizeistaat-oder-Krieg-3457190.html
====

гугля переовдчик


Ваше имя07.11.2016 15:27:55

"как минимум один из кандидатов там - преступник планетарного масштаба и (или) врун-клеветник, которых ещё не знала история"

Чтобы быть совсем уж точным


Ваше имя07.11.2016 15:21:09

2Любитель курьёзов

как бы то ни было, по любому, как минимум один из кандидатов там - преступник планетарного масштаба и врун-клеветник, которых ещё не знала история.

И по любому, вне зависимости от того, кто победит, самой великой страной Земли будет управлять тот, кто по мнению доброй половины американцев - преступник планетарного масштаба и вруе-клеветник, которых ещё не знала история.

Но при всём при этом, я уверен - это ничуть не помешает им, американцам, считать себя исключительными и прекрасными во всех отношениях.


Любитель курьёзов07.11.2016 15:10:06

Завтра у ВизК судьбоносный выбор. Он должен выбрать между марионеткой Трампом и агентессой Катара и Саудовскорй Аравии.
Марионетка против агентессы.
Впрочем, моя подруга говорит, что скорее сего Киселёв гонит пургу на вполне приличную женщину.


бюрг07.11.2016 15:00:54

Африканец,

а зачем им шкерится? Привезли самолётом деньги, агенты сами пришли, в чемоданчиках унесли.


бюрг07.11.2016 14:59:29

Африканец,

сегодня в электричке одна студентка втолковывала студенту, видимо с экономики: неважно, в какой валюте ты ведёшь дела, всё это по сути доллар, который не принадлежит ни американскому народу, ни американскому правительству. Если ты врубаешься в эту систему, то всё просто, ты открываешь свой приватный банк "Впизду", берёшь у центрального банка кредит по нулевой процент и имеешь кучу бабла, которые ты тратишь как хочешь.

Шикарная деваха. Я её трахнул бы.


Африканец07.11.2016 14:47:04

А вот интересно, если бы я тогда проввернул трюк в стиле пелевинского романа "Числа". А именно, завел бы себе счет в том же буржуйском банке, перевел бы несколько миллионов туда, и ищи меня потом. Вот мне бы что-то за это было или нет?

Что ж мне эта идея только сейчас пришла.


Африканец07.11.2016 14:45:23

Но вообще-то вряд ли кто-то платит за незаконную деятельность прямым долларовым банковским переводом (может, даже с пометкой в графе "назначение платежа": "на организацию революции"), да еще и из-за границы. Есть же и другие способы. Даже и без участия посольств можно придумать.


Ваше имя07.11.2016 14:20:25

"они форсируют создание нацбанксистемы"

Само собой.
Чтоб не остаться без платёжной системы вообще. В случае чего.
Но к контролю над финансовой деятельностью той или иной организации это не имеет практически никакого значения.

Если тебе до сих пор непонятно - вот совсем простая аналогия.
Есть, допустим, общая энергосистема. Всемирная.
И отключение какой-то страны от этой системы может повлечь очень нехорошие последствия для данной страны (даже если у неё полно собственных электростанций) Быть в общей системе, конечно, дешевле и удобнее. Но, если "партнёры" оказались шулера - то лучше обосабливаться или, как минимум, иметь возможность в случае чего моментально обособиться.

Однако же, что общая глобальная энергосистема, что национальная, что районная, что даже индивидульная внутридомовая не оказывают никакого влияния на то, чтобы выслеживать жильцов, не выключающих за собой в туалете свет, и вовремя их пороть на кухне.


бюрг07.11.2016 14:09:11

Ваше имя,

меня не интересует твой бред. Мне куда интересней, что российские власти жареный петух клюнул, и они форсируют создание нацбанксистемы. Что очень важно для нацбезопасности. Ну а в рамках нацсистемы будет уже куда проще отследить подозрительные переводы. Вот и всё.


бюрг07.11.2016 14:06:26

Африканец,

а, нуда, у вас может быть по другому. Как раз подумал об этом. В Германии на счёт денег всё очень строго. У меня коллега сейчас пишет диплом по биткоинтам. Спросил его, так ещё круче оказалось, в Германии несколько контуров межбанковских переводов. Той вольницы что в России и близко нет.

Да, опасность такого положение ещё и в том, что в США приняли закон, дескать американская прокуратура имеет право расследовать в любой точке планеты, если в деле был использован доллар как платёжное средство. Получается они не только шпионят за внутрироссийскими переводами, но и эти переводы попадают под юресдикцию американской прокуратуры. Что неприемлемо.


Ваше имя07.11.2016 13:57:07

Чтоб тебе понятно было, бюрг, давай - от простого.

Есть, например АНБ. Которое слушает всё подряд.
И имеет при этом две проблемы - с законностью и моральностью всего этого безобразия, и с тем, что засралось по уши информационной массой невиданных размеров, которую не в состоянии как-то обработать, особенно, в оперативном порядке.

И есть, к примеру, российские аналогичные службы, которые направляют в телекоммуникационную компанию запрос (юридически безупречный
) и по факту этого запроса практически автоматически подключаются к нужному абоненту в реальном времени и ко всей информации, хранящей об этом абоненте на устройствах компании (причём, устройства, объёмы и состав информации регламентируется службами при допуске компании к оказанию услуг)

И по фиг, какие каналы связи использует компания для связи с абонентами и с другими компаниями.

Понятно, нет?


Африканец07.11.2016 13:54:17

бюрг

ну мой личный опыт ограничивается переводом денег с одного на другой счет в одном буржуйском банке. Суммы были большие, но особо никакой авторизации там не было. Так же не участвовал и ЦБ, ни наш, ни их. Может, что и поменялось в этом деле, хорошо бы. Но это были межбанковские платежи. А межклиентские таким манером все равно не отследишь. Надо в самих банках спрашивать.


Ваше имя07.11.2016 13:47:04

"В Германии невозможно перевести деньги с одного счёта на другой без того, чтобы об этом не узнала государство"

И там (официально если) система контроля налажена так же.
Через банки. Но не через платёжную систему.


Ваше имя07.11.2016 13:45:20

"нужно расписывать разницу между "достучаться до заграничного терминала через ауторизированную систему центрального банка с логами" и "переводом напрямую через зарубежные корреспондентские счета""

А эту разницу и не нужно (в данном случае) расписывать.
Она не имеет никакого значения при контроле операций конкретной организации.
Ибо, эту информацию предоставит не платёжная система, а банк (или банки), обслуживающие счета организации.
Причём, в связи с научно-техническим прогрессом, - практически в режиме реального времени.


Ваше имя07.11.2016 13:40:22

"Бред."

:)
Обоснуй.
Вернее, попробуй обосновать. Прикола ради.


бюрг07.11.2016 13:39:22

Африканец,

ну не думал, что тебе нужно расписывать разницу между "достучаться до заграничного терминала через ауторизированную систему центрального банка с логами" и "переводом напрямую через зарубежные корреспондентские счета."

В Германии невозможно перевести деньги с одного счёта на другой без того, чтобы об этом не узнала государство (не применяя преступные схемы типа через офшоры итд).


бюрг07.11.2016 13:33:30

>>Вне зависимости от того, какая платёжная система используется банком<<

Бред. Но тебе положенно этот бред рассказывать.


Ваше имя07.11.2016 13:32:55

Дельтакозёл.


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  
Комментарии (11059): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru