Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Мах22.12.1998 20:21:07

Нет, нет, РД, ты погоди минутку, а не сам ли ты рассказывал про японские телевизоры, которые своим появлением убили у тебя приработок телемастера? я тогда программистов ругал за низкие моральные стандарты в отрасли, меня потихоньку размазывали по стенке, и тут ты подошел и поддержал блестящей аналогией с советскими и японскими телевизорами? ужели перепутал на склеротичной старости лет? вряд ли, ведь это был единственный раз, когда ты меня поддержал!

А пилы-то оказались вполне циркулярными. Так ты трактат-то пиши, я и по пилам бооольшой специалист, развернем дискуссию. А то тут развели мумочку про "я с тобою не вожусь, и не писай в мой горшок". Прям как мы с женой, как устанем, так тоже начинаем выяснять, кто больше для отечес... тьфу, для дома делает. Самим смешно, но выясняем вполне исправно и добросовестно!


cheap trick22.12.1998 20:20:08

>нарываешься на умышленное недопонимание. И становится противно, >потому что испытываешь разочарование.

The same exactly with me.

>фанатичных неофитов, убеждённых мудаков и лишённых чувства юмора, >самодовольных снобов.

V chem raznica mezhdu nimi voobsche?


Olga22.12.1998 20:18:48

Hoaxer,
po reaktsii rossiiskogo kryla deistvitelno kazhetsia, chto s ego (kryla) t. zreniia uekhavshiim (tolko im) o Rossii ili khoroshee, ili nikak nel'zja govorit'. Takaja monopolija. Pri etom rossiianam o stranakh uekhavshikh govorit' mozhno kak ugodno. Khotja, tut kak raz neuviazochka. Uekhavshie byli v Rossii i pochemu-to ottuda uekhali, a vot ne vse rossiiane byli v drugikh stranakh, prichem dostatochno dolgo i ne v kachestve 6-mesiachnogo vizetera/turista/studenta/t.d.

Esli by Undertaker zhil s toboj v odnom gorode--poekhal by ty s nim razbirat'sia chto li? Eto ja k tomu, chto ty govorish, chto on ne polivaet tekh, kto dostatochno blizko ot nego. T. e. ty podrazumevaesh, chto on boitsia okazat'sia s toboi na rasstojanii vytianutoj ruki?

Na etom ukhozhu na lunch.


Африканец22.12.1998 20:18:22

Владимир,

Тут доступен Cape Rock Lobster, именуемый в обиходе crayfish (kreef). Они доступны, но дороги - целый такой в ресторане стоит рандов 75. Ранд сейчас почти точно US$6, то есть выходит $12. За 50 рандов можно купить лицензию, по ней можно вылавливать в день до 4 раков длиной не менее 108мм (реально взрослый рак больше). Их варят и пекут. Вкусно.

А устрицы от $0.5 до $1 за штуку в зависимости от размера и ресторана. В среднем можно найти большую устрицу за примерно $.80. Проблема с устрицами в том, что тут в окрестностях их не ловят. Их ловят в Намибии и в Найсне, оба места далеко (1000км и 500км). В Найсне они больше, в Намибии - чуть более ароматные. Соответственно, они дохлые и охлажденные (но не мороженные). В путевуе рестораны их привозят каждое утро, в непутевые - не знаю когда. Как-нибудь соберусь в Найсну, поем совсем свеженьких.


Африканец22.12.1998 20:12:49

Мариша,

Да выбор-то небогат. Всего ресторанов в Стелленбоше девяносто, что по вашим нью-йоркским меркам, наверное, пустяк сущий - у вас их столько на одной улице в Манхэттене. И, кстати, нет французского ресторана.

Вариант Улисса мне, увы, не светит. У меня казана нет. Это - в другой раз. Лучше всего - когда я к Улиссу в гости приеду. Ну, или он ко мне.


МоржМиша22.12.1998 20:12:19

Ага. Е-хиддена разоблачили, значит. Ну-ну. Вот так всегда - только меня кто-то похвалит - его тут же разоблачат :-)

Всем привет.
Зашло мое начальство и сказало, что больничные дни как раз для того и существуют, чтоб их брать. Тонкий намек на то, что я могу идти домой и не светить вокруг зеленой рожей.

Что я, пожалуй, вскоре и сделаю.

Хотя, вообще-то я вполне здоров, а аспирин - вкусненький такой, кисленький...не то что водка, которую даже перец не исправляет. А цвет морды я меняю по желанию и в зависимости от освещения.


ВБА22.12.1998 20:11:59

Какой кошмар!

"Чем из неалкогольных продуктов ты бы стал запивать устриц? На ум кроме обычной (негазированной) минеральной воды с возможным кусочком лимона ничего не приходит. Африканец"

Африканец! Как твой язык поворачивается даже ставить так вопрос! Ну ведь должны существовать какие-то устои! Ну должно быть хоть что-то святое, даже у такого атеиста, как ты! Тем более, как я слышал, к еде ты не совсем безразличен. Или это такая форма мазохизма? Причем, не нормального мазохизма, а извращенного. Устрицы - безалкогольной водой! Аналогии не могу подобрать. Ну все равно что оказаться наедине с красавицей, призывно тянущейся к тебе, и в этот момент начать делать...нет, не могу...


созерцатель22.12.1998 20:10:35

Uliss. Отлично сказано, черт возьми. Спокойно и веско. Но не совсем точно. Дом, купленный в рассрочку более надежное жилье, чем снятая квартира, по крайней мере в США. "В тот же день вышвырнут на улицу" - поверь, это тебя кто-то обманул.
"как они себя поведут в экстремальных условиях?" - не знаю. Люди - везде люди. "Не обобщай, и не обобщен будешь." А в общем я с тобой согласен. И красиво сказано.


Hoaxer22.12.1998 20:10:00

Вот что раздражает в репликах некоторых аватаров в ВМ, если подумать. Можно спорить жёстко, это ведь хорошая вещь, спорить. Оттачивать умы друг об дружку. И не хочется ругаться, или выяснять, у кого гипоталамус толще. Но нарываешься на умышленное недопонимание. И становится противно, потому что испытываешь разочарование. Такое ощущение, что рассказываешь человеку с жаром, откровенно о чём-то, а потом выясняется, что он интерес к твоим словам имитировал, а на самом деле вслушивался для каких-то своих мудацких целей. Например, запустить пару фраз в народ и проследить за реакцией. И похихикать.

Я в жизни остерегаюсь трёх типов людей - фанатичных неофитов, убеждённых мудаков и лишённых чувства юмора, самодовольных снобов.


Зануда22.12.1998 20:08:46

Да, Хоаксер
глянь почту - по тому адресу, что в Измах


Guinevera22.12.1998 20:08:43

Uliss
А правда, что когда-то давно, 30 лет назад, весь Академгородок встречал Новый Год в Доме Ученых? Обещаются в этом году повторить, бал-маскарад на всю ночь с фейерверками и прочим.


Кишечная флора22.12.1998 20:07:47

Африканец:

Плохо антибиотики со мной обходятся. Более того, когда я помру - в кишках и еще кое-где вырастет мерзкий гриб Кандида, который я контролирую, и покажет вам всем кузькину мать.


Зануда22.12.1998 20:03:32

Uliss,
хорошо-то как... А я мясо кладу после, когда морковь уже поджарилась. И потом его с луком и морковью во всем этом тушу. В собственном поту. Еще с черным перцем и шафраном. А потом сразу рис с водой, чеснок, барбарис - и тогда варить. А потмо тащусь.


Зануда22.12.1998 20:00:09

Vladimir <Toronto>
>>>одного еврея и одного нееврея не приняли в
институт, то первого не приняли потому, что был бездарь, а второго из-за антисемитизма.<<<

Это шесть баллов! Я понимаю, что случайная путаница, и что на самом деле имелосб в виду, но как звучит!

Счастливо всем, ушел я.


Hoaxer22.12.1998 19:59:24

Зануда

хорошо сказал.

Ольга

Видишь ли, меня лично не устраивает такое объяснение - вот такой он, Шура Undertaker, enfant terrible местный. Я, когда оказываюсь в одной комании с человеком, позволяющим себе подобные выходки, чувствую себя намного легче, чем в ВМ при аналогичной ситуации. Потому что в компании такой человек - на расстоянии вытянутой руки. А здесь Undertaker пользуется своей относительной отдалённостью ото всех, кого он поливает (а ведь не поливает он тех, кто от него неподалёку живёт). Не хватает ему воспитания и достоинства вести себя корректно.
Потому, Ольга, меня не устраивает то, что он такой.

А насчёт того, что говорить про Россию можно только хорошее - я думаю, ты просто пошутила.


Мах22.12.1998 19:59:21

А что, правда, что у Леняя день рождения? тогда поздравляю! Правда, он отсюда совсем слинял. Пожалуй, схожу на почту.


Мах22.12.1998 19:58:23

Шенген:
Австрия (с 1 дек 97)
Бельгия
Франция
Германия
Греция (с 8 дек 97)
Италия (с 26 окт 97)
Люксембург
Нидерланды
Португалия
Испания

Всего-то - 10 стран! а я думал...


Африканец22.12.1998 19:58:08

Мах,

Ну - этот же эстонец может прилететь в Германию самолетом, взять напрокат машину и гонять по всей Европе.

А ты лучше скажи мне вот что. Чем из неалкогольных продуктов ты бы стал запивать устриц? На ум кроме обычной (негазированной) минеральной воды с возможным кусочком лимона ничего не приходит.


Uliss22.12.1998 19:57:34

Африканец

Надо взять масло - обязательно хлопковое - добавить 1:1 бараньего жира и прокалить в казане на сильном огне, так чтобы весь угар вышел. Как перестанет дымить и станет абсолютно прозрачным, бросаешь туда лук, белый репчатый. И сразу мясо. Морковь - только желтая, не оранжевая - надо нарезать соломкой, бросаешь когда мясо подрумянится. Жарим пока морковь не станет золотистой. Заливаем водой. Все это время промытый 6 раз рис стоял в холодной водичке. Кипит. Минут 40. Ослабить огонь. Закладываем рис, аккуратно, поверх жарки. Вода должна стоять над рисом на 2 пальца. Варится. Здесь можно добавить разных специй - лучше всего целую головку чеснока, айву. И ничего лишнего. Как воды ушла в рис, убираем огонь, накрываем плотной крышкой, сверху что-нибудь тяжелое. Стоит минут 20. Рис доходит. Открываем, перемешиваем и тащимся.
Попробуй!


Зануда22.12.1998 19:56:58

Olga,
мне показалось, я ясно выразился...
Я не собираюсь говорить, что можно и что нельзя. Я просто полагаю, пардон, хамством позицию, при которой человек гордо заворачивается в плащ и говорит:
"Все вы там <плохое слово>, один я тут - д'Артаньян".

Есть, знаете ли, разница между "говорить плохое о" и "злорадствовать".

Это как раз вопрос манеры поведения. Речь именно об ней. Хамство - это не взгляды, а манера их выражать.


ВБА22.12.1998 19:56:41

Мое почтение всем!

О снах и платьях. Однажды я беседовал в двумя очаровательными девушками. Одной из них сказал, что она мне ночью приснилась. Другая тут же спросила - а в каком виде? Тогда первая моментально ответила - какие некорректные вопросы ты задаешь. Ведь ты же знаешь, что моя постоянная проблема - мне нечего надеть.


созерцатель22.12.1998 19:56:13

Мариша. Спасибо на добром слове.Можно ли гордиться достижениями своего народа? Можно. Но с гордостью вообще вопрос сложный. Я горжусь некоторыми программами, которые написал, сыном - сам сделал. А что Спартак сделал Милан - приятно, хотя и сомнительно :-)
Я когда-то читал, что психологи сводят все эмоции к нескольким основным чувствам - таким, как страх, голод и т.д. По этой теории гордость происходит от брезгливости. Я, когда услышал, возмутился, а потом подумал и почти согласился. Гордость - это что-то вроде "Мы - умы, а вы - увы." И не могу отказать себе в удовольствии процитировать Исаакяна:

Трех дочерей имел всесильный Сатана,
И кроме них была еще одна.

Дочь старшую за князя отдавая,
"Ты будешь Гордостью", - ей Сатана сказал.

"Ты будешь Жадностью отныне, дочь вторая.
Тебя купец богатый в жены взял."

"Ты, третья дочь моя, уходишь в дом к поэту.
Ты будешь Завистью навеки с этих пор."

"Других имен вам трем отныне нету!" -
Так прозвучал отцовский приговор.

А младшую, с горячей, пылкой кровью,
Что ближе всех всегда была ему,
Рогатый Сатана в сердцах назвал Любовью
И отдал человечеству всему.

Цитирую по памяти, так что простите, если исказил. Я люблю Россию - все таки прожил в ней почти 50 лет. Я горжусь достижениями евреев - сам еврей. Любовь я ставлю выше гордости.


Истощенная Фантазия22.12.1998 19:55:22

Африканец, а как насчет попоститься?


Vladimir22.12.1998 19:54:14

Африканец
А омары в Африке доступны, и почём ? А почём устрицы ? Только не в рандах плизззз..
А то я надыбал магазинчик китайский рыбный, хочу сегодня в обед туда смотаться. Правда беда, без понятия с 95% рыб в здешних магазинах. Не то что названий не знаю, даже рыба это вообще или нет бывает не всегда понятно, не говоря уже о том, с чем её едят. О всяких моллюсках я уже и не заикаюсь.


Marisha22.12.1998 19:53:24

Dima, nazhala na knopochku, ne doskazav

Ideal'naya zhena dlya sna:
prosnulsya i net menya:-)


Guinevera, mne ne obidno. Ya obizhayus' na drugoe:-)
Mne dosadno, chto stol'ko vremeni i deneg uhodit zrya
- eto pravda. Kakoi vihod? Est' idei?


Afrikanec, a kakoi u tebya vibor menyu?


Зануда22.12.1998 19:48:50

Черт, еще идиотская мысль посетила. Про сжигание флага.

Вообще-то, по-моему, сжигание флага гос-ва А в знак протеста против его действий может не выглядеть глупо и когда происходит и в гос-ве Б. В единственном случае - приди к посольству и перед ним сожги. Официально заяви гос-ву А, что ты, как частное лицо или представитель некой организации гос-во А не одобряешь. (Вопрос почему не одобряешь и что именно тут за скобкой - я абстрактно). Но именно так - официально. Тогда это некоторым образом разговор на равных.

А жечь его частным образом перед частными лицами, где-то в переулке, пусть даже там собрались частные лица из гос-ва А - это глупость.


РД22.12.1998 19:45:42

А по-моему доктора эти пургу несут, и полезнее всего - алкоголь без антибиотиков.

Мах,
я готов написать трактат о необходимости двух и более циркулярных пил для каждого гражданина на современном этапе, но ты только вот объясни : откуда ты этого бывшего телемастера взял ? Это Владимир из Торонто, а не я, а у него пил вообще нету.


Vladimir22.12.1998 19:45:41

Портрет Вернера (не лысого) по ссылке
Арку, чтоб снился правильно в следующий раз :-))).


Uliss22.12.1998 19:44:26

Доброго вечера всем! Особливо вернувшейся Giinevere!

Мужики, ну вы горазды читать между строк то, чего и не было там. Я не писал и не говорил, что Россия - великая, великолоепная, достойная восхищений и всеобщего подражания. Вообще ни разу здесь я не заявлялся с флагами и транспарантами. Просто - Россия не коврик ноги вытирать. Дословно: Россия одна из немногих базовых держав мира. Не надо считать ракеты, шахматные фигурки, мерять глубину и ширину. У меня нет чувства гордости за абстракции. Родину, страну где я родился - люблю и привязан сердцем. Природа, язык, песни - все что впитывал с детства. Другого нет и не будет.
Но речь шла о стране. Вот к примеру человек, у него проблемы, болен гриппом. Некоторые шарахаются и плюются - уйди, заразный. Поправится. Со временем. И опять вам стыдно будет. Ундертакеру - всегда будет стыдно. Когда Россия "поправится" - стыдно будет за вчерашние слова.

Пост-индустриальное общество - сказки для детей, чтобы больше покупали товаров. Рекламный ролик.

К примеру: случись мировой катаклизм - глобальное потепление климата, гигантский метеорит, ну что-нибудь такое. Постиндустриальное общество... Сгинут все. Останутся только базовые страны.
Вы в Америке оглянитесь кругом внимательней - как они себя поведут в экстремальных условиях?
Земля - не рай. Попали в тепличные условия - и все? Все остальное - болото? Да нет. Тут раем и не пахнет. Возьмешь дом в рассрочку, 9 выплат в срок, десятую задержишь - в тот же день придут вышвырнут на улицу. Нет страховки - очередь на бесплатную операцию на 10 лет.

А если я возражаю откровенному глумлению над страной, где живу - не надо сразу записывать меня в квасные патриоты. У страны есть реальное место в этом мире. И оно не зависит от злопыхательства и восторженных дифирамбов.


Vladimir22.12.1998 19:42:55

Арк
Жену Димы Вернера зовут иначе :-)
Так что ашипочка во сне вышла


Vladimir22.12.1998 19:41:57

Мах
А где отчёт о встрече с Московским "крылышком" ?


Африканец22.12.1998 19:41:10

Владимир,

Ну что ж я поделаю - с твоими улитками. Сам я покупал улиток только дома (в России), один раз они были в своих скорлупах, один раз - без, но они были уже готовые - только разогреть в микроволновке. В общем, было ничего. А тут готовка еще проще - надо только, чтоб язык сумел сказать что-то вроде "snails for a starter", и все само собой выходит. И все получается вполне вкусно. Кстати, порция - как раз шесть улиток, так что ты правильно сделал, что полдюжины пожарил.

Кто мне предложит, что мне сегодня съесть на ужин? А то совсем фантазия истощилась...


Vladimir22.12.1998 19:40:51

Арк
Грегори наверно сейчас там, не до ВМ ему теперь днём:-)
Так что лови
7378 Yonge st. Unit 8B

Встреча в Торонто намечается 26-го, ориентировочно в 6 РМ
Место уточняется, следите за рекламой :-)
Естественно вход строго по членским билетам Anekdot.Ru , зона влияния которого - планете Земля.


Marisha22.12.1998 19:40:15

Ark, a kak ya viglyadela?!
Dima, ti ne boisya, ya prosto ideal'naya zhena
dlya sna.


Guinevera22.12.1998 19:39:38

Мариша
О красоте. Скажи ведь, обидно, шьешь или покупаешь себе красивое вечернее платье, три раза наденешь, все его увидят - а потом хоть выбрасывай, нельзя в одном и том же, особенно на Новый Год.


Зануда22.12.1998 19:37:25

А чем стыдится и чем гордится... Не знаю...
Да, я могу гордится тем, какая у меня замечательная семья. Потому как не чужой в ней человек, добился вот того, что она такая замечательная :-).

А гордится Байкалом? Не знаю. Не был ни разу на Байкале. Хотя хочется. Только что им гордится-то. Он просто есть. Если бы он был, скажем, не в России, а в Китае, то я, возможно, сожалел бы, что нет у нас Байкала. Так же как сожалею, что не могу сбегать посмотреть на Великую Китайскую стену. То есть, могу, наверное, но усилия на это затратить надо куда как большие, чем чтобы посмотреть на Байкал. Не, не поеду смотреть на Китайскую стену. Геморрою сильно много.

Или вот люблю я Кольский. Но что ж теперь - гордится тем, что в России есть Кольский? Я могу гордится тем, что половину его исползал. Это - да. А когда в процессе исползования натыкался на выжженые кислотой леса, кошмарные вырубки, забитые брошенной древесиной реки и озера - вот тут хотелось стыдиться. Больше, правда, хотелось материться. Но и стыдиться тоже. Хотя сам я эти леса, вроде, не вырубал... Но ведь люди вырубали. Такие же, в общем-то, как я. А на триста километров западнее - в Финляндии - такие же люди почему-то такого бардака не допускают. Вот тут и становится стыдно.

А иногда становится гордо - когда смотришь на что-то хорошо людьми сделанное - грамотно, например, организованный заказник на том же Кольском, где сотни квадратных километров векового леса, и рыба в реках и зверье бегает, и где рубили - там все грамотно (хотя такого, считай, и нету - невыгодно у нас грамотно рубить). Опять же не я делал. Но люди делали, с которыми что-то общее у меня, наверное, есть. Не за себя, так за людей радуешься. И когда тот же Буран летал - гордо было. Хоть и понятно, что никому не нужная железка, но ведь можем же! Именно мы - можем же.
Так же как мы же - не можем лес бережно вырубать, непременно нагадим, или нормальный автомобиль сделать.

То есть гордиться, по-моему, как и стыдится можно тем, что делаешь сам. Или тем, что делают люди, с которыми ощущаешь некую общность.

А Байкалом гордится - ну это если только ощущаешь себя компаньоном и равноправным коллегой господа Бога. Я так не умею.


Африканец22.12.1998 19:37:15

Вот еще о гордости. А чем можно гордиться из того, что сам сделал? Я пока ничего такого сам не сделал. Согласитесь, программа на жабе в десять тысяч строк - не повод. Как и не на жабе и не в десять. То есть мне как бы и нечем. А кому есть чем? Есть тут такие?

Выходит, ни своими достижениями нельзя гордиться, ни чьими-то еще (предков там или соотечественников). Совсем, значит, гордиться нельзя?

А еще бывает "гордиться за кого-то". Это вроде другое что-то. Может, это можно? Вроде "Я горд и радостен, что ты достиг вот такого достижения" - звучит пристойно. Но к национальной гордости отношения не имеет...


Olga22.12.1998 19:36:29

Zanuda,
manera povedenia Undertakera--eto otdelnaja glava. Nu, takoj on...

Skazhi mne: uekhavshim --im mozhno govorit' o tepereshnei Rossii tolko khoroshee? Ili im mozhno govorit' plokhoe tolko ob SSSR (v dannom sluchae Rossii "byvshei")? A esli chto ne nravitsia, to eto ne ikh delo, i im nado molchat'? A pochemu oni uekhali togda? I pochemu oni ne mogut ob etom govorit'?


Vladimir22.12.1998 19:36:03

Зануда, "Я", так с Undertaker'ом уже и связываться неохота. Он ведь чуть что, всех несогласных с ним сразу в антисемиты. Очень удобная, почти безотказная, хотя и мерзкая увёртка. Типа, если двоих, одного еврея и одного нееврея не приняли в институт, то первого не приняли потому, что был бездарь, а второго из-за антисемитизма. Вот я намедни довыступался с ним, что неделю потом ярлыки с себя отлепливал. Так что говоря о нём, что он заурядный хам, может оказаться, что это не потому что Он хам, а потому, что ты антисемит.


Мах22.12.1998 19:33:57

Африканец, безвизовый означает, что тебе паспорт при поездках таки нужен. Потом (и это очень важно!) в аэропорту ты стоишь в другой очереди, там, где нет звездочек по кругу.

Но это все имеет отношение к самолетам и иногда к паромам. Если ты на машине, то твой паспорт всем до фени. Балтические страны, однако, и не имеют сухопутных границ с Шенгеном, так что это не актуально. А соглашения у них подписаны со всей Европой, даже с Англией, которая вовсе и не Шенген...

А вот пришел студент-литовец, назвал меня м@#$, и оказался прав. У Литвы НЕТ безвизового соглашения ни с одной шенгенской страной. Есть с Англией, Швецией, но нет - с Германией' Францией и т.п. Вот так-то.


Африканец22.12.1998 19:30:49

Да что вы прямо - можно гордиться, нельзя. Как запретить-то? Если человек гордится - он и гордится, не спрашивая, можно или нельзя. Если он при этом унижает других, не имеющих отношения к тому, чем он гордится - эти другие просто не будут с ним общаться. Если не унижает, а просто зациклен на своей гордости - тоже не будут. Неинтересно будет. А если гордится тихо, и никому от этого вреда нет - так и пусть гордится, нам-то что. Сам я не вижу причин гордиться тем, что родился с той же стороны от кусочно-гладкой замкнутой жордановой кривой, называемой Государственной граеницей СССР, что и озеро Байкал. Впрочем, если бы родился с другой стороны - причин гордиться этим не видел бы тоже. Причин гордиться тем, что с той же стороны от той же кривой родилось одиннадцать оболтусов, что вздрючили "Аякс" тоже нет. Или что люди, живущие с той же стороны от кривой, сделали какую-то ракету. Вообще, Земля - маленькая, и достижения у человечества - общие. Но это все - мое личное мнение, любой желающий чем-то гордиться - пусть гордится.


Marisha22.12.1998 19:29:21

Guinevera

Ya snachala reshila posochuvstvovat' vashei plohoi svyazi, a potom podumalos', chto inogda nado i otdohnut' ot Interneta, pravda?:-)
Imenno eto ya imela v vidu, kogda ti zadala svoi vopros. Takie voprosi ostavlyayut ludei kazhdogo pri svoem mnenii. Ritoricheskie.
Xotya s drugoi storoni, mi tut , chtobi skazat' svoe mnenie, a ne
razreshit' zhiznenie problemi global'nogo znacheniya ..k sozhaleniyu
eto nam ne pod silu


Zanuda

Ne nado videzhivat'. Govori, u tebya segda xorosho poluchaetsya. Zhvaneckogo napomnil
On priehal v Izrail' i tam emu nachali ob'yasnyat', kak tyazhelo tam zhit'. On govorit: U vas tyazhelo , a u nas ploho:-)


Арк22.12.1998 19:29:11

Привет, спорщики!

Пробегая мимо (дела-с) не могу не поделиться сегодняшним сном:

Снится мне совершенно лысый и офигительно строгий Дима Вернер, грозящий вывести всех нарушителей конвенции об использовании (точнее о запрете использования) чужих ников на чистую воду. При этом на экране сплошным потоком идет список тех, кто когда-либо преступил, и я с ужасом вчитываюсь в него в предчувствии, что вот-вот увижу свой ник и никогда уже не смою сей позор с моей головы. Что самое интересное, я видел и жену Димы. Ею оказалась...Мариша!

Грегори,

Дай адресок своего магазина, а то мне неохота по архивам лазить. И кстати, где и когда торонтовцы встречаются? Неровен час...варягов принимаете?


Vladimir22.12.1998 19:27:42

Доброе время суток всем!

Мариша, спасибо :-)

Африканец, что же ты, я к тебе с улитками вчера вопли души испускал, а ты ноль эмоций :-(

ОНЭКСИМ - где пропадал так долго, я как раз тебя вчера вспоминал.


Африканец22.12.1998 19:23:20

Совсем запутали с антибиотиками. И так говорят, и так. Но самое главное я понял - действие антибиотиков не страдает. Действие алкоголя не то усиляется, не то ослабевает - и то, и другое полезно и выгодно. В общем, проблема не так и страшна, что радует.


ОНЭКСИМ22.12.1998 19:19:15

Именно так, Зануда.


Мах22.12.1998 19:15:58

РД, а вот скажи мне, пожалуйста (при встрече как-то упустил), зачем бывшему телевизионному мастеру 2 (ДВЕ) електрические пилы? может, они еще немного и циркулярные?


ОНЭКСИМ22.12.1998 19:14:46

Hoaxer
Не читал, но осуждаю :-)
Просветите, пож-та.


Guinevera22.12.1998 19:13:55

Мариша

Привет. Серьезно искали? Приятно слышать, что не забыли. У нас тут связь - караул, такая плохая, что иногда, считай, и нету ее.

Можно твой вопрос еще больше обобщить - позволительно ли человеку гордиться достижениями своих предков, или можно только тем, что сам сделал? И боюсь, тут (в смысле в ВМ) мы не придем к единому мнению, вообще трудно аргументы придумать за или против.


Marisha22.12.1998 19:13:32

sozercatel'

Zdrastvui, davno ne zaglyadival.
Podderzhivayu tvoyu tochku zreniya
Eto legko, osobenno, kogda ona sovpadaet s moei.
Pod nacioanl'noi gordost'yu mozhno imet'
v vidu dostizheniya svoego naroda?


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  
Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru