Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  

E-MOE28.12.1999 01:25:17

>Ну почему новости-то не подписывать???


Аардварк28.12.1999 01:23:19

Вот и пригодятся в Европе запасы продуктов и горючего, приготовленные для Y2K. Ирония, блин.


Резо28.12.1999 01:22:13

Ну почему новости-то не подписывать???


Резо28.12.1999 01:20:58

Филя,

это заразно...:))


28.12.1999 01:20:42

России следует понять то, что давно поняли многие
западные страны - с терроризмом бессмысленно
бороться военными средствами; следует найти
политическое решение - подчеркнул Робертсон в
интервью Би Би Си.


Резо28.12.1999 01:19:31

Pero,

оказывается, если я правильно понял радиопередачу, у Эйнштейна в мозгу чего-то не хватало, а что-то было, наоборот, лишнее (на уровне макроструктур - борозд и извилин). Так что он не виноват.

Пока!


28.12.1999 01:19:26

В результате урагана, обрушившегося вчера на
Западную Европу, погибли не менее 63 человек.
Во Франции еще и сегодня полтора миллиона домов
остаются без электричества. Шесть тысяч ремонтников
пытаются восстановить подачу энергии по всей стране. В
ряде районов было прервано авто- и железнодорожное
сообщение. В Версальском парке тысячи столетних
деревьев - вырваны с корнем. В Германии ураган породил
хаос - особенно в южной части страны. Автомобилисты по
многу часов оставались в своих машинах - дороги были
перекрыты поваленными деревьями. Спасатели
снабжали горячей пищей людей, пытавшихся вернуться
домой после празднования Рождества. В Италии
скорость ветра достигала 150-200 километров в час.
Ураган срывал крыши с домов и валил столбы
электропередач. Только в миланском аэропорту были
отменены 50 авиарейсов.


Филя28.12.1999 01:19:02

Резонер

укоризненно качаю головой...


Pero28.12.1999 01:15:38

Резонер,

спасибо, я посмотрел. Абсолютно согласен, что имя Эйнштейна "стало синонимом человеческого гения". Другое дело, что я не считаю, что человеком столетия должен быть ученый, замкнутый в своей профессиональной области. Будь моя воля - выдвигал бы поэтов или широких мыслителей (типа Б. Рассела), но не узких специалистов. Ученый столетия - без сомнения Эйнштейн.

Фраза твоя меня и вправду радует. Но могу и подбавить. TVGuide мой недавно объяснил читателю значение формулы Е=мс2: если массу вращать со скоростью света, то будет выделяться энергия. А в лифте дома, где я раньше жил, висела реклама: портрет Эйнштейна и фраза - не надо быть Эйнштейном, чтобы сообразить, где покупать кошерные продукты.


Резонер28.12.1999 01:14:09

Пойду я, пожалуй, Кандида встречать. Все равно никто со мной не разговаривает.

Пока.


Филя28.12.1999 01:11:27

Бюрг

все равно непонятно - загадочная немецкая душа.
Как у вас там - ураган не очень злобствовал?

А то я с утра переписку Тосола и ВБА читала как фронтовую сводку...


Резо28.12.1999 01:06:12

Классная фраза, Перо должна понравиться:

"Everything else -- mass, weight, space, even time itself -- is compressed as it approaches the speed of light, because energy equals mass times the speed of light squared, or E-mc2."

Особенно вот это "because"


М. Ангел28.12.1999 01:05:20

Аардварк, да нет, довезти не надо. Просто он там один будет, я думала, может, вместе повеселее... Не знаю...


Arhi28.12.1999 01:04:25

>Тут АмериканЕкспрес, Виза, МастерКард, да и все.

Это всего лиш три _системы_ карточек. Из которых про АЕ не знау толком, кроме того, что у них условия доисторические (я до-олго смеялась, когда они мне предложили кредитку с годовым взносом в $50.) А вот Visa и Mastercard - это системы.

То есть так. Есть банк. Банк хочет выдавать кредитки системы VISA.
Он покупает право на выдачу таких кредиток у VISA. После чего
их выдает. Но владеет этими кредитками - этот банк.

Например, банк, выбранныи мнои за красивое имя Mellon ("друг", на языке Толкиена...) :) теперь перекуплен CITIBANKом. Моя карточка осталась у меня, но условия ПОМЕНЯЛИСь! Другои банк - другои хозяин моеи кредитки.

В Америке дикая куча банков, которые выдают кредитки. Болшинство этих банков расположено в городе Wilmington шата Delaware.
Там особые налоговые законы и им выгодно там находиться.


бюрг28.12.1999 01:04:17

Филя,

все правильно. но если мне кредит надо взять? Тогда пальцы веером и все такое. Я так и не понял смысл банков. Если у меня деньги есть, нафига мне банки? А если нет, то у них денег фиг получишь. Загадочно все это.


Резо28.12.1999 01:03:42

Pero,

вот сходи по ссылке.


Аардварк28.12.1999 01:02:51

М.Ангел

Вот ведь... А я думала, что попала в точку. Оказывается, много похожих обстоятельств. Мы там дня 4 будем. Давать координаты?
Я не знаю, в принципе. Катаются-то все равно все по одиночке. Разве что его надо довезти до горы или что-нибудь такое. Если надо, то мы можем, наверное.


Pero28.12.1999 00:59:11

Резонер,

ой, как интересно. А кто мой научный руководитель? И за что его?


М. Ангел28.12.1999 00:58:20

Аардварк, не знакомый, а коллега, и не из Калифорнии, а из Хьюстона, и не Сашинька, а Слава :))


Филя28.12.1999 00:58:16

Бюрг

и все равно непонятно, почему банк интересует, куда ты деньги тратишь?
Ему самое главное - чтобы ты платил вовремя.
Какие разные порядки в разных местах, однако...


Arhi28.12.1999 00:56:44

Aardvark, na gavkan'e anonimshikov tut nikto, krome nix samix, vnimaniya ne obrashaet.


Pero28.12.1999 00:56:10

Архи,

я правильно понял, что ты осуждаешь народный немецкий обычай доверять банкиру заботу о клиенте? А что тут собственно осуждать? Ты же привыкла, что врач или священник дают указания как жить, что делать и что не делать. Юрист часто дает такие указания и еще неслабые деньги за советы сгребает. А тут банк в благородном порыве абсолютно даром дает советы о вкусной и здоровой жизни. Спасибо надо ему сказать. А не осуждать народные обычаи, не разобравшись. Банкир вкладчику - друг, товарищ и советник.


бюрг28.12.1999 00:55:42

ну дык, кредить получить, тудым-сюдым. Есть деньги -- банк перед тобой пляшет, нет денег, ты перед ним в присядку. Арифметика простая.

а иначе зачем кредитные истории и все остальное? У кого деньги, тот и платит музыку. Но после того "отчета" я банк сменил. Что весьма не просто было. Может кредитная история не так и плохо, иначе каждый раз доказываешь, что ты не осел.


Резо28.12.1999 00:54:50

Архи,Pero, Филя: вас тоже поздравляю с победой в Кубке.

Pero, тебе отдельное поздравление: твоего научного руководителя признали человеком столетия.


Аардварк28.12.1999 00:53:20

Архи

Нет проблем, выяснили. Просто меня обеспокоило, что меня поняли настолько превратно.

М.Ангел

Знакомый из Калифорнии, компания на Тахо, катание на лыжах - звучит очень знакомо. Если этот знакомый называется Сашинька, то мы к нему и едем, собственно.

А на лыжах мы уже съездили покататься на рождество и еще вот и на новый год едем. Наотдыхаемся вусмерть.


Филя28.12.1999 00:52:32

Ольга, спасибо!

Архи, готовься, будешь кошкой.
Подробности по телефону:))


М. Ангел28.12.1999 00:51:23

Аардварк, не горячись ты так.
Мало ли тут провокаторов бывает.
Я-то поняла, "что конкретно ты имела в виду" :))


Аардварк28.12.1999 00:49:15

Без имени

И что из этого следует? Из контекста вырвано.
Ой, блин, надо все расписать.
Архи сказала, что кредитная история имеет значение при покупке больших предметов типа дома или машины. Именно к этому относилось мои слова о том, что если М.Ангел в Америке временно, то этот аспект ее, видмо, мало интересует.

Где здесь хоть намек на порчу кредитной истории или приглашение к этой порче? В негативном смысле слова "пофиг"? Звиняйте, но так мы далеко зайдем. Это как если бы я сказала, что мне пофиг такой-то человек, а мне бы это представили как то, что я предлагаю его убить.

Следующим же абзацем идет совет быть осторожной с магазинными карточками, отказы в которых как раз таки могут попортить историю.

Просьба читать внимательнее остается. Или, если лень читать внимательно, то не надо меня впутывать и приписывать мне то, чего я не говорила.


бюрг28.12.1999 00:48:22

ВизК, не сочти за наезд, но когда ты трактат "мани" напишешь?

А вообще интересно, сколько в Америке кредитных обществ? Тут АмериканЕкспрес, Виза, МастерКард, да и все. В Германии очень серьезно относятся к деньгам, это вам не тут. С другой стороны "расположенность" к покупкам у немцев весьма не высока.


Резо28.12.1999 00:47:57

Pero,

Эх, запоздал ты. Был бы красивый дельтакозел.


Arhi28.12.1999 00:47:50

Бюргер, в БАНКЕ ОТЧИТАЛИ?!?!?!?!

А кто именно отчитывал? Клерк-в-окошке? А какое его )(*&$& дело?
Да если бы кто мне тут, да в банке, да я бы... да их бы... да ваще!


М. Ангел28.12.1999 00:46:32

Архи, а у нас сегодня кто-то упорно не подписывается весь день...


Филя28.12.1999 00:46:26

Ольга

сообщи срочно, согласна ли ты на Л.?


Pero28.12.1999 00:44:58

бюрг,

германские банки занимаются воспитанием клиентов и привитием им правильного образа жизни?


Arhi28.12.1999 00:44:37

P.S. Anonimnaya replika - NE MOYA. Ya vsegda podpisyvaus'.


Резонер28.12.1999 00:44:27

Архи,

не переходи обратно на латиницу, пожалуйста! Так приятно читать!


М. Ангел28.12.1999 00:44:09

Аардварк, а вы ещё не уехали на лыжах кататься? А то другой мой русский коллега в Тахо собирается, у них вся компания в казино идёт, а он один на лыжах... Я думала, может, имело бы смысл вас состыковать, как ты думаешь? Хотя он там будет один день всего... Наверно, смысла нет...


Arhi28.12.1999 00:43:59

Aardvark, torzhestvenno izvinyaus'. Nigde ne sovetovala. Eto ya ne tam poglyadela, zamuchivshis' s konverterom. No i eto mne ne opravdanie.


Резонер28.12.1999 00:42:46

бюрг,

а почему это тебя в банке за что-то отчитывали? У вас что, банк может проверять, на что клиент деньги тратит, и воспитывать его? Или ты в минус залез?


28.12.1999 00:40:16

>>Где,покажи пожалуйста, я советую М.Ангелу портить кредитную историю? Ну вот где? В каких выражениях?

>> Если М.Ангел все равно в Америке временно, то Цредит Хысторы ей пофиг


Arhi28.12.1999 00:38:56

"прокат, гостиница, в общем, там где ты неизвестно сколько на самом деле потратишь - заранее блокируется на счету некая сумма с запасом, а потом - когда сдаешь машину, выезжаешь из гостиницы и проч. - реально потраченное списывается, а остальная сумма разблокируется). "

Kstati, ne prosto s zapasom, a s BOLSHIM zapasom. Poetomu kartochek dlya normalnoi zhizni nuzhno dve puteshetsvenniku. Ibo na pervoi etot "zapas" mozhet do potolka kredita dostat', esli kredit nebolshoi.
A razblokiruut tolko cherez neskolko dnei posle tvoei vypiski iz gostinizy.


Филя28.12.1999 00:36:43

Архи

ты прекрасно говоришь по-русски! Ты замечательно говоришь!

:))


бюрг28.12.1999 00:36:41

Резонер,

твоя правда. После того, как меня отчитали в банке за частое посещение ресторанов и магазинов, я перешел на кэш. "производственные расходы" и баста.


Аардварк28.12.1999 00:35:50

Архи

Ты, конечно, очень хороший человек, но могу я тебе порекомендовать все-таки читать сообщения, прежде чем наезжать на людей? Где, покажи пожалуйста, я советую М.Ангелу портить кредитную историю? Ну вот где? В каких выражениях?


Аардварк28.12.1999 00:33:40

М.Ангел

Я понимаю, что ты не сама просишь в магазине, а девочки на кассе предлагают. Просто знай, что они делают credit check и отказы пишутся в историю, и поступай соответственно.

Я не говорю, что совсем не надо пытаться получить кредитку. Просто это действительно сложно в первый год и упрощается со временем, может быть не надо беспокоиться раньше времени.

SSSS

Конечно, кредитный союз не гарантирует. Но есть алгоритм и конкретные союзы, которые именно дают именно нормальные несекьюрные кредитки. У меня тыча знакомых это проверяла на себе.


Arhi28.12.1999 00:33:29

Продолжаем разговор через конвертер. Учимся говорить по-рюсски, тык-скыть. :))))

1. American Express - бня.

2. Visa, Master Card, Discovery - рулез.

3. Я тоже ползуюсь кредиткои именно как в Германии дебиткои.
В смысле, я НИКОГДА не просрочивау выплату по счетам и ВСЕГДА оплачивау счет зеликом.

4. М.Ангел, не слушаи Аардварк, credit history портить себе никогда не надо.

5. ВизК, СПАСИБО! Это очень интересная ссылка!!!!!


Pero28.12.1999 00:32:56

Аардварк,

чаевые плачу, конечно. Кроме случаев, когда уж совсем отвратно накормили и обслужили. Когда бумажку плательную заполняешь, есть два выбора: добавить так, чтобы общая сумма круглой была или добавить круглую цифирьку (ну, десятку), невзирая на корявость получающегося результата. То есть появляется дополнительная степень свободы. А это приятно. Когда платишь наличностью, такой свободы нет. "Сдачи не надо" и все.


ВизК28.12.1999 00:32:48

Бюрг:

Вся беда в том, что в американском бизнесе всё делается по стандарту - procedure. Работники обучены этой "просидже" следовать неукоснительно и не самовольствовать. Как только появляется что-то нестандартное: встают в тупик, поднимают очи долу и не знают что делать. Отсутствие у клиента кредитной карточки, когда "просиджа" предполагает наличие таковой (в гостинице, в прокате автомобилей, в авиакассе и т.п.) - источник геммороя как для работника, так и (главное!) для клиента. Рано или поздно, через час-другой разговоров со всеми супервайзерами, ситуация будет разрешена, и клиент будет удовлетворён (если у него терпения хватит). Есть карточка - 30 секунд, нет карточки - или вовсе бросишь, или пару часов потратишь. Есть разница?

По ссылке - сайт жертв бардака в кредитных агенствах. Там такие "хоррор-сторис", почище Хичкока. Старый анекдот о сюжете советского фильма ужасов ("коммунист потерял партбилет") может звучать так: "в твоей кредитной истории появилось чьё-то банкротство, "репозешн" автомобиля и дефолт"


бюрг28.12.1999 00:26:23

Понятно, если поеду в Америку, то возьму кредитку. Отвечу по пунктам:

1) кредитной истории у нас нет. Есть "черный список", куда попадаешь за неуплату. Нет в списке, значит кредитоспособный. Ну там постояный доход нужен, если кредит хочешь взять.
2) Кредитки тут не в ходу, куда больше "дебетки". Видно менталитет другой.
3) На бензаколонках запровляешься сам, потом бежишь в "будку" платить.
4) Порносайт надо с умом выбирать. Чтоб контора попадала по юрисдикцию. Чтоб свои помидоры берегла.

А вообще, у меня была идея (перед Альбомом), создать сайт, где такие мелочи по странам рассортированы были бы. А может и есть такие сайты.


SSSS28.12.1999 00:26:10

Аардварк, вступления в кредитный союз не даёт никаких гарантий на получение кредитки... Точнее, unsecured credit card... Secured они запросто дадут... Примеры у меня есть, живые люди, которые Credit Union благополучно отказал в unsecured credit card...


Страницы: ...   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   ...  
Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru