Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март Апрель
Май        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (4702): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

azesmer03.05.2019 16:45:03

Если это как-то похоже на хуй, то наверное уроборос, змей, пожирающий себя с хвоста.


Африканец03.05.2019 16:20:19

Вот по поводу историй. Кто может придумать, как именно мужик из говна и палок сложил понятие "вечность"?


Африканец03.05.2019 16:19:37

Да вроде с Испанией они воевали регулярно, может, не прямо в тот момент, но довольно часто, и международный брак не особо мешал. Он вообще редко мешает, первая мировая война тому пример. У них тогда вообще, похоже, не было понятия патриотизма в нашем современном смысле. А было что-то типа службы, ну как Хиддинга наняли тренером команды против Голландии.

А не могла ли вся бодяга быть результатом тайной комбинации вообще третьих сил, включая экзотические (Турция, Швеция, Польша)? Да хоть и Россия.


azesmer03.05.2019 16:00:17

С планом кардинала, подумать, и правда не гладко. К чему вообще подвески? Вопросы-то будут к кардиналу, не куда исчезли подвески королевы (стырили), а где он взял два из них.

Перечитал сцену обыска королевы, вроде кардинал вымогал у короля приказ замочить Бекингема, которого вели во Франции от и до - где жил, что кушал. Ну и всю английскую партию, наверное, вместе с ним. А вот испанские и австрийские партии были чуть ли не законным подразумеваемым делом королевы - король только поржал с письма, где она подговаривает оба двора к войне со Францией. И в самом деле, все эти династические браки буквально на этом и строились - как канал связи, альтернатива военному спору. Она им родственница, она и должна лоббировать их интересы, ровно как и в обратную сторону, она им родственница, и потому будут лоббировать свои интересы через нее, а не воевать. От этого брака они влияют на нас, но ведь и мы на них. Для того и совокупились.

И тут, значицца, в этот континентальный брачный тройничок решает влезть своим аллегорическим пенисом, а может быть и не аллегорическим, Англия. Любил он ее, как же. По долгу службы. Сам-то кардинал, из любви ли присунуть пытался?

И вскрытие такой связи на руку Англии, мне кажется. Это сама по себе бомба, которая развалит тройничок. Центральная фигура изменит с Англией сразу всем троим своим шведским партнерам - Франции, Испании и Австрии. Они обидятся, переругаются, кто кому подставу сделал, руками королевы (или какими другими органами), за спиной друзей снесся с англичанами.
Может, потому Бэкингем и поторопился надеть свежеподаренные подвески на бал (где срезали два подвеска), вот тебе и тайная секретная связь. Смотрите все, у меня есть подход под юбку вам всем.

А кардинал, получается, должен был работать на сокрытие связи. Но так тонко, чтобы союз не разрушить. Хирургически вырезать только английскую часть.
Но почему сбледнул с лица Бэкингем? Только что хвастался прилюдно подвесками, а тут вдруг срочняком сдает все назад. Достаточно ничего не делать, чтобы, возможно, получился скандал. В котором Англия жертва любви, совсем не виноватая.
Или момент был неправильный, у них намечается война, а оказывается, Англия пердолится с Францией? Ничего не понятно.


СанитарЖеня03.05.2019 15:44:30

Не самое лучшее место, но всё же не так плохо.
https://www.lightpollutionmap.info/#zoom=10&lat=7432844&lon=4028362&layers=B0TFFFFFFFFF
Я в Митяево.


Африканец03.05.2019 14:52:37

СанитарЖеня

клево, а как там с засветкой?


СанитарЖеня03.05.2019 14:47:46

Хвастаюсь...
https://sanitareugen.livejournal.com/290601.html


Африканец03.05.2019 14:35:12

С другой стороны, так же как неудачу можно объяснить успехом хитрого плана, так же и успех можно объяснить успехом хитрого плана кого-то другого. То есть, может, это как раз ришельем сманипулировали и раскрутили на эту комбинацию. Бенефициара, правда, непосредственно не видно, но, может, он есть. Например, от того, что убили Бэкингэма, наверное, выиграла половина Европы. По крайней мере в краткосрочной перспективе выиграла.


СанитарЖеня03.05.2019 13:11:15

Ну, англо-испанский союз действительно за пределами мыслимого. Но вот переход одного из лидеров испанской партии на сторону противника возможен. По личным ли мотивам, или её убедили, что для Франции (а тут все уверены, что действуют для блага Франции, а испанские или английские деньги это так, дружеская помощь) это выгоднее - и даже недостоверная информация о таком союзе достаточна, чтобы парализовать деятельность испанской партии. По крайней мере до выяснения, полная ли это ложь, или личная прихоть королевы (и контакты с ней надо ограничить) или полный её переход на другую сторону. То есть сделан вброс (и даже не сделан - а не препятствовали), затем разглашение (собственно, Арамис и есть канал, по которому извещают испанскую партию, а потом у них пусть голова болит...), затем заставили нервничать англичан.
А что до конспиративной сети - скорее всего она создана задолго до Ришелье и полностью не вскрыта. А тут Бэкингем по некомпетентности сам её вскрывает.


Март03.05.2019 11:56:50

Кажется её имели двое из мушкетёров. Но сын у Атоса как раз от неё. Второй Арамис если не ошибаюсь. Довольно жизненная ситуация. В том с смысле что женщины настаивают на том
чтоб мужики были полигамны а им надо моногамно.


Африканец03.05.2019 11:40:26

А эта герцогиня де Шеврез сама не испанка ли была? А то почему ее сына звали Рауль?


Африканец03.05.2019 11:20:28

Кстати, в результате операции был еще и материальный прибыток в виде двух лишних подвесков. Надо было не две срезать, а спиздить их все.


Африканец03.05.2019 11:18:25

Против соображения Санитара Жени есть только возражение общего характера, что вообще любое поражение всегда можно объяснить хитрым планом и объявить победой. А так сама по себе теория весьма годная. Насчет союза испанской партии с англичанами, правда, как-то сомнительно - в тогдашней политической ситуации такой союз кажется маловероятным. Так что связь королевы с Бэкингэм вряд ли была именно заявкой на союз партий, просто личная связь. Что кардинал использовал для нейтрализации испанской партии, давая ей понять, что все под контролем и не пикни. Правда, полностью под контроль взять не удалось, испанцы так и шныряли по королевству, вплоть до того, что одного из них герцогиня де Шеврез заслала с баблом к Арамису. Типа, на экипировку, ага.

Вот насчет выявления конспиративных квартир тут я не согласен. Это же были не просто конспиративные квартиры, а целая подпольная почтовая сеть, да еще и брендированная (обозначения на седлах). Создать такое без ведома кардинала было бы невозможно. Значит, он ее и создал, и все содержатели квартир были с самого начала его осведомителями.

А что драки и стычки были бутафорскими, это очень похоже. Реально хотели бы остановить - остановили бы. Ну что за детский сад - "Деньги у вас фальшивые".


Африканец03.05.2019 11:04:54

Да он не такой уж и слабохарактерный был. Просто на тот момент его власть еще была не особо сильна, он же только что отобрал ее у матери.


Март03.05.2019 10:32:40

А Атос потом ему ещё сказал
"Вы поступили правильно, но может быть сделали ошибку"

Понимаю это как тезис что начальников подчинённый может выбирать и лучше уж Ришелье, чем слабохарактерный Людовик тринадцатый.


azesmer03.05.2019 09:46:34

А если кардинал поддался дАртаньяну в игре в шахматы? Странно же, с первым попавшимся садиться играть, не зная заранее его сил. Мол, ты такой умный, я такой лох, переходи, будешь мной крутить, как хочешь. Но тот не поддался, кардинал оценил.


Слепой Пью03.05.2019 09:26:09

Я думал это про другой эффект, известный как "Хитрый план кардинала".


qwerty83203.05.2019 09:18:58

СанитарЖеня -
о, а вот это очень разумно и правдоподобно.
А то "лоханулся, лоханулся". Сами вы лохи! Впрочем, это известный эффект, когда оцениваемый на порядки превосходит оценивающего...


СанитарЖеня03.05.2019 08:55:41

испанской партии в лице королевы с англичанами, раскалывая испанскую партию. А потом обрывает эту связь, стуча королю. Но полного разрыва короля с королевой ему тоже не надо, это усиление противной (праативной!) партии, гугенотской. Поэтому позволяет изобразить романтическую погоню, заодно выявив, кто особо сторонник испанцев в элитном подразделении ФСО, а также, кто из них самый крутой и как его переманивать на свою сторону. Стрельба и драки - входят в визуальные эффекты. Убивать нежелательно, но "допустимые потери".
А на обратном пути ни в коем случае не препятствовать. Возврат подвесок предотвращает разрыв короля с королевой, а испанская партия часть "сдержек и противовесов". Но "осадок остаётся", действия испанской партии будут малость ограниченнее. А вот следить за д'Артаньяном на обратном пути будут - когда ещё представится такой случай вскрыть английскую резидентуру и выявить содержателей конспиративных квартир?


СанитарЖеня03.05.2019 08:48:59

А, кстати, вправе ли мы считать результат неудачей кардинала? Ну да, нам сказано, что он хотел трахнуть, не дала, обиделся и стукнул королю про подвески. Он, конечно, мужик молодой, сорок с чем-то лет на момент событий с подвесками, но уже не настолько гормоны играть должны.
Может, это часть сложной интриги, и в плане основной задачи выполненная успешно?
Королева - испанская партия. То есть она "Анна Австрийская", но это означает, что она Габсбург по происхождению, а вообще дочка, внучка и правнучка испанских королей, . При этом сторонники разных партий искренне себя считают истинными борцами за счастье Франции, как, скажем, Арамис. И королева - знамя испанской партии.
А кардинал считает, что союз с какой-то внешней силой Франции невыгоден, ставя её в подчинённое положение, союзы только тактические, для выравнивания равновесия. И вот в какой-то момент он позволяет обозначить союз испанско


бюрг03.05.2019 07:35:24

В Латвии с 1 мая вступил в силу закон об осведомителях

Во всех государственных и муниципальных структурах, а также частных организациях, где работает более 50 сотрудников, должна быть введена система информирования о нарушениях на рабочем месте. К таковым, в частности, относятся (цитаты из издания Delfi):

- коррупция, мошенничество, растрата государственных средств;
- нарушения публичных закупок, конкуренции, рынка финансов и капитала;
- нарушения норм безопасности труда, строительства, окружающей среды, здравоохранения и качества продукции;
- нарушения норм общественной безопасности и прав человека.

Закон не распространяется на решение частных споров или конфликты вокруг личных интересов. И анонимность не обещают
===


Март03.05.2019 06:05:29

из местных персонажей реально сидел князь Мынкин во Владимирском централе.
Я вроде рассказывал уже да. У него очень неплохие истории, можно по профилю посмотреть

Мы с ним бухали в том году, он из Балашихи то есть тут вообще рядом
Приезжает, я его с пивом встречаю.
Он поморщился и пошёл за водкой.


Март03.05.2019 05:43:54

Я на хате у Ларина баб извините постоянно ебал. Он имеет природный талант как-то таких находить. Хотя ходка одна есть, но тут ведь две третьих такие. Как меня-то чудом не угораздило.


ВизК03.05.2019 05:27:49

/// Да там на удивление удачно получилось. ///

Ну вот и славненько.
Частных граждан грабить не комильфо.
Банки? Да за милу душеньку!

Как в СССР. У соседа что спиздить - нехорошо.
С завода? Да заебись!


Март03.05.2019 05:18:07

Да там на удивление удачно получилось. Просто это в девяностые было..
Охранникам дали по башке и кассу вынесли. И ведь даже никого не закрыли потом.

Трое их было, Ромка Гондурас, он же гуня. Виталя и как ни странно очень добродушный парень по фамилии Ларин.


ВизК03.05.2019 04:42:15

/// Они банк грабанули. Придурки ///

А чё придурки-то?
Если грабить то банк. Где ещё столько денег есть?


Март02.05.2019 21:47:42

мне раз тоже друзья спасли
Причём зачётные. Они банк грабанули. Придурки
Гуня Вилла и Бабай

а так-то нормальные ребята.


Африканец02.05.2019 20:29:39

Ну что друзей оставил это был такой план. Все по плану и пошло. Вот что странно, так это что никто не подстерег д'артаньяна по дороге назад.

Во всей книге это единственная неудача кардинала. И поделом ему, ибо сразу напрашивается вывод. Ведь политической цели в этой его затее не было, просто хотелось отомстить королеве за то, что его отвергла. Использование мощи государства в личных целях. И провал. А когда он что-то делал для Франции, то всегда все получалось, и никакие д'артаньяны помешать не могли. Вот он, урок правителям на будущее.


Март02.05.2019 19:35:37

Кардинал да. Но судя по сюжету это был государственный деятель высшей пробы, клейма негде ставить как на элитной проститутке.

А насчёт скромности подвесок тут надо подумать. Он ведь трёх друзей последовательно оставил по дороге.
То есть они как бы на амбразуру, а ты давай вперёд.


qwerty83202.05.2019 19:19:02

Африканец -
основной успех оркестра - зрители, а уж с этим у них все ы порядке :-) Даже если больше никто и никогда читать не будет, и прочтений, и упоминаний уже набралось выше крыли.


Африканец02.05.2019 19:07:35

Но только надо заметить, что успехи у оркестра скромные. За весь первый роман добились трех из поставленных целей: вернули королеве подвески, нашли деньги на экипировку и отрубили башку миледи. При этом не защитили Констанцию и Бэкингэма.

Кардинал классическими методами спецслужб добился гораздо большего.


Март02.05.2019 16:55:34

Конечно. Про темпераменты. Может в этом один из секретов популярности этого романа,
то есть складывается такой оркестр.


qwerty83202.05.2019 16:49:23

Африканец -
ладно, убедил, драки из рассмотрения убираем - не показатель.
Тогда остается только... а что остается-то? Они больше толком ничего и не делали :-)
Но темпераменты у них все равно разные! И все равно должен получаться полный набор (а если не получается, значит, у нас список неправильный)


Март02.05.2019 16:43:06

Портос, вот кто без сомнения сангвиник. И пожрать любил. То есть в смысле все любят пожрать, но сангвиники особенно.
А если другие произведения рассматривать, то классический меланхолик это Пьеро, можно сказать чистокровный. Убивается по Мальвине вместо того чтоб нагнуть и...


Африканец02.05.2019 16:36:38

qwerty832

правильно, то есть получается, что по поводу драки все они изначально поставлены в ситуацию, где делать это положено. Такая часть повседневной жизни, типа как для нас принять душ. Остается только смотреть, с удовольствием он это делает или нет, но это уже тонкая материя.


qwerty83202.05.2019 15:58:33

Африканец -
ну так а куда ему было деваться? И с платочком, и с гвардейцами, и с бастионом альтернативы у него не было. Во всяком случае, приемлемой - ясно же, что задетая честь дамы, преданная дружба и все такое никуда не годится, тут и думать нечего, только драться.


Африканец02.05.2019 15:45:15

qwerty832

ну так Арамис чуть не грохнул д'Артаньяна на месте из-за какого-то платочка. С готовностью полез драться с гвардейцами, при том, что ему противостояло сразу два. На бастион полез без базара, в общем, чувак на самом деле был такой же безбашенный, как и все.


qwerty83202.05.2019 15:39:23

Африканец -
с умением соглашусь, а вот желание... ну хоть тот же Арамис хотя бы. Да и вообще - сомнительно как-то, чтобы вот прям уж все. Сдается мне, что это желание сродни моральному облику молодых строителей коммунизма.


Африканец02.05.2019 15:23:32

Так он (Портос) сказал, что дерется, потому что дерется, в смущении, потому что не хотел открывать настоящую причину драки (поспорили по поводу одежды). Что не отменяет, что драться он любил и, в общем, умел.

Но вообще, видимо, умение и желание драться было непременным свойством французского дворянина той эпохи (по крайней мере, молодого и не отягощенного положением, как, например, кардинал). Так что это считаем константой, а различия в темпераментах накладываем уже на нее.


СанитарЖеня02.05.2019 14:45:06

Не, драться ему нравится. Но в стиле "сейчас спустимся с горы и переимеем всё стадо".


qwerty83202.05.2019 14:18:27

СанитарЖеня -
ну и я не знаю. Но у меня нет впечатления, что он делает это за компанию или по обязанности. Скорее - вдохновенно и от души (которая просит драки).
Если у меня и есть сомнения, то исключительно в направлении "не поменять ли Атоса и Арамиса" (и то по некотором размышлении получается, что не поменять :-))


СанитарЖеня02.05.2019 14:03:48

Ну, не знаю...
"Я дерусь, потому что дерусь" по мне примерно как "все побежали" или "есть такое слово - надо!". В смысле без особых эмоций, спокойно делаем положенное.


qwerty83202.05.2019 13:31:45

СанитарЖеня -
"я дерусь, потому что дерусь" по мне как-то не очень вписывается...
Хотя с тобой спорить не возьмусь.

В любом случае - их полный набор.


СанитарЖеня02.05.2019 13:13:45

Я бы Атоса счёл меланхоликом. А Арамиса сангвиником. Портос, соответственно, флегматик. Только в д'Артаньяне нет сомнений.


qwerty83202.05.2019 11:53:43

Африканец -
туда тоже можно (с)


Африканец02.05.2019 11:41:40

То есть это такакя идеальная команда. Атос начальник проекта, Портос программист, Арамис архитектор, Д'Артаньян саппортер и вообще затыкальщик дыр и кризисный решала.


qwerty83202.05.2019 10:22:42

Африканец -
да мушкетеры по идее ко всему должны подходить. Очень уж они разные, явно полный набор должны составлять, в каком разрезе ни посмотри.


qwerty83202.05.2019 09:51:29

— Ты бы хоть книжку какую прочитал, а то прямо беда с тобой.
— А зачем, Иван Антоныч?
— Да и правда, тебе, наверное, ни к чему.


Африканец02.05.2019 09:51:15

А вот еще есть шкала сенсор-интуит и экстраверт-интроверт. Тоже четыре варианта. Мушкетеры подходят?


Март02.05.2019 09:21:01

Арамиса я бы меланхоликом всё же не назвал. Как может такой интриган быть меланхоликом
тут либо одно либо другое.
Ну а по остальным верно.


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  
Комментарии (4702): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru