Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (9305): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Африканец27.11.2011 11:47:06

Вот в детстве был такой желанный, но запрещенный предмет: рогатка. Это был классический атрибут хулигана. И была такая мечта: а вот бы они продавались в магазинах и стоили недорого, их можно было таскать с собой, и ничего за это не было бы. И вот мечта осуществилась. Рогатки широко представлены в магазинах, самого разного вида, включая какие-то высокотехнологические. А на перекрестках продают обычные, классические. Стоят люди, а у них гроздья рогаток.

Только теперь рогатки нужны для дела, то есть стрелять из них это работа: отгонять бабуинов. Ну и на фиг это надо?


Африканец27.11.2011 11:41:07

любитель коньяку,

бывают и удаленные водопады, где можно быть одному (как правило, туда в самом деле надо переться), и межсезонье бывает, так чт опроблема решаемая. Ну а по деньгам - вопрос же стоял об абсолютной невозможности, а не о дороговизне. В санаторий-то, поди, попасть было, пусть недорого, но не просто, и тоже не каждый день. Вполне эквивалент денег. А цены устроены так, что человек из страны первого мира с нормальной работой вполне в состоянии раз в год куда-то там сгонять и осуществить какую-нибудь детскую мечну из небольших - в водопаде искупаться, гориллу трахнуть или там пирамиду какую посмотреть. Каждый день на выйдет, крутую какую мечту тоже нет, а водопад можно.

Дело не в возможности, дело в желании. Просто нафиг теперь этот шашлык на водопаде не нужен. Даже если он случится, придется, сидя рядом, проговаривать про себя: "Я сижу на водопаде. Да, на водопаде, делаю шашлык, это кайф". И еще и спрашивать окружающих: "Клево, да?" - а они отвечают: "О да, зашибись". А в детстве ничего ни проговаривать, ни спрашивать не надо, тогда так понятно, когда клево.

Просто вот нету тех потребностей. Природно обусловлено: вечные дети биологическому виду не нужны. Впрочем, взрослые старше сорока виду тоже не нужны, так что и недетские потребности пропадают тоже.


Ыфуи27.11.2011 09:05:09

А за метод резки лучка - спасио, кстати. Я не знал. Вот это определнно полезно. Я так понимаю, при резке кусочками побольше, полукольцами-четвертинками и т.д. тактика не меняется.

А как же быть с верхними--нижними срезами, которые до корней не дойдут и выдадут ломтик?


Ыфут27.11.2011 09:02:12

ПРичем я говорю именно о хорошеё резке.
впрочем я и говёные Тоже не видел, так что и про говеные есть недоумение.


Ыфут27.11.2011 09:00:59

Любитель коньяку, погоди-погоди. Про резку.
Ясно что мы тут почти все лдюбим управляемый и тонкий инструмент. Ясно что если я увлекусь кулинарным творчеством - разные мои симпатии будут на стороне ножа. Их и там так хватает, нож - это приятная штука.

Но это же не отменяет проблемы приготовления пищи в охуенных масштабах - и не олтменяет того что люди ленивы и осваивать мастерское владение чем-то - не хотят. И не отменяет изобретателей, у которых руки чешутся приумать хитрую приладу, и фирмачей, у которх язык чешется пропиарить ее и всучить.

И вот что - в таких условиях никто не решил проблему изобретения мелкой (точнее настраиваемой по диапазону вплоть до мелкого) резки-недавилки?


Старик27.11.2011 06:13:23

Фотографии пришли, если не трудно. Или линк пришли, если они где выложены. Мой е-мейл у тебя есть.

А золота в Колорадо - до фига, хотя для промышленной разработки недостаточно. Ты ведь по семидесятке из Денвера выезжал? так в параллель ей идёт старый шестой хайвей. Он очень красиво идёт, через кучу тунелей и вдоль ручья (кажется, Silver Creek, если не ошибаюсь). Вдоль ручья очень много насыпанных куч породы - остатки старых разработок.
Так вот в этом ручье весной/летом/осенью постоянно любители этого дела золото моют. Видел с простыми специальными тазиками, видел и с моторными драгами. Часто на берегу ребята предлагают напрокат специальные тазики - я сам не пробовал, но ни разу не видел ни одного человека, кто бы пробовал и хоть пару крупинок не намыл. Говорят, средняя добыча на человека (без механизации) - до двух грамм в день. Никакой платы - приходи, мой. По крайней мере так было лет 15 назад когда мы только приехали.

Да ладно Силвер Крик. Знакомые рассказывали, у них ребёнок в детский сад ходил в Денвере. Так там воспитательница детям про золото рассказывала, и дала им пластиковыми игрушками в ручейке что через дворик садика протекает поиграться. Ребёнок принёс домой самостоятельно найденную крупинку золота.


любитель коньяку27.11.2011 05:53:40

Ну почему, почему я не спиздил всего два Y-cap-а на старой работе....и стоят-то копейки. А заказывать в Маузере - деталей на 40 центов, и пересылка - 11 долларов.

А там они... по полу валялись.

Хочу входной фильтр сетевой к приемнику присобачить - в те времена их не ставили, а помехи пруть!

Т.е. обычные кондеры есть, но тут дело - в безопасности, и нужны именно Y-rated.

Знал бы где ебнусь - соломки бы....


любитель коньяку27.11.2011 05:48:05

А в тыщах за день - конечно, беда. Меня жаба задавит платить даже тыщу в день. Даже если вилла на Амальфи косте со своим пляжем.
Ну, у меня они есть, эти тыщи, но я просто не люблю тратить деньги на основе "я могу". Если я считаю цену сумасшедшей для моего слоя среднего класса. Да, могу. Но не буду. Сотни две-три в день - это я для себя считаю приемлемым. Ну, если где-то что-то...ну, супер и нельзя этого не увидеть, ну, можно и удвоить. Пару раз в жизни.

Вот, когда придет пора помирать (если заранее предупредят) :-) - скажут, мол, Миша, через год тебе кирдык, а пока - живи, как знаешь - ну, я, конечно, не стану особо экономить. Но вряд ли так будет. Редко так заранее предупреждают. Обычно, как в Евг. Онегине -

Всю жизнь работаешь, копишь,
И недоешь, и недоспишь.
Казалось бы, достиг всего ты,
Пора оставить все заботы,
Жить в удовольствие начать:
И прибалдеть...
И приторчать....
Ан нет: готовит снова рок
Последний, жесткий свой урок.


любитель коньяку27.11.2011 05:36:45

Ну, полу-госттаун. Все ж там живут. И, оказывается, добывают золото.

Я-то там был в 96-м.


любитель коньяку27.11.2011 05:34:34

http://en.wikipedia.org/wiki/Victor,_Colorado

Тут говорят, золотые копи. Но нам там местные сказали - серебряные.


любитель коньяку27.11.2011 05:33:33

Да нет, у меня - не те причины :-) И радоваться не разучился. Причины....временные, я надеюсь.

Виктор - это гост-таун, где когда-то были серебряные копи. Мы его проезжали на пути к Криппл Крику. Дорога к нему ведет - неулучшенная :) (грунтовая) вдоль ущелья в горах. Вдоль дороги - ручей.

У меня куча фоток из того путешествия по Колорадо.
И на обочинах дорог ночевали.

Хочешь - пришлю.


Старик27.11.2011 05:02:21

Не заметил вопроса - в Викторе я не был, даже не знаю о чём ты.


Старик27.11.2011 05:01:40

\\С возрастом и прочими делами мобильность несколько ухудшается.\\
В том-то и беда. А вовсе не в тысячах за день. Нет потребности, а нет её как раз потому, что удивляться и радоваться разучились. Да и силы уже... Помню, когда в первый раз приехал тут на озеро Монарх, да посмотрел маршруты, да ещё это случилось после посещения туристского магазина и изучения с текущими слюнями местного снаряжения и пайков для походов - так загорелся... А потом подумал - по холоду, по горам (не, не скалы, просто вверх/вниз и т.д.), да на высоте четырёх километров и выше, где и по прямо-то задыхаешься через час... поздно уже. Как и многое другое поздно, что сейчас вроде в плане чисто материальном (в самом широком смысле этого слова) проблемой не является.


любитель коньяку27.11.2011 04:40:01

А вообще, когда мы в Колорадо, в мотеле посредине какой-то дикой пустой дороги, где никого вообще нет, в компании землемеров, с которыми только познакомились, ночью пили пиво, потом по кругу шел косяк, потом пошли в чисто поле, где тек ручей и лежал заброшенный грузовик, чтобы там поссать.....потом опять пили пиво. На пути в Ледвилл. Они мне объяснили происхождение названия "Теллурайд".

Колорадо - интересный штат.

А ты в Викторе был?


любитель коньяку27.11.2011 04:36:40

Старик

Спасиба, канешна, но где Колорадо и где я. Сам пмаишь, деньки, когда я мог впрыгнуть в машину и поехать в Колорадо, как я это сделал 15 лет назад, несколько позади. С возрастом и прочими делами мобильность несколько ухудшается.

Не, даже у нас в Джерси есть местечки, где мы вполне уединенно жарили шашлыки, но как-то мы все забурели, и уже лет 10 туда вместе не ходим, хотя один из нас все еще ездит, и даже сына с собой возит. Я ему завидую. У него там какие-то друзья на левом побережье, и он туда ездит, в какие-то совершенно дикие места, ни дать ни взять, пойма какой-нибудь южно-российской реки.

БудуЮщим летом я обязательно на Террас Понд схожу. Там - кайф. Людей - есть, но не очень много. И, хотя костры жечь нельзя, но и наблюдать за этим некому - место уж больно неудобное, и парк рейнджеров там, похоже, как класса нету. Да это, собственно, и не парк толком.


Старик27.11.2011 03:12:08

Да, ЛК,

С водопадами - приезжай в Колорадо, мои дети скажут куда тебе ехать и потом миль 15-20 идти пешком с палаточкой и рюкзаком (за день туда-обратно не обернёшься). Будут тебе и водопады без никого вокруг, и горячие источники (они там зимой купались, добираясь до места по снегу и перебираясь через горные ричьи). Мы в молодости о таких местах для походов и мечтать не могли.


Старик27.11.2011 03:05:50

Да нет, на самом деле детство повторяется - сначала со своими детьми, потом с внуками. Главное - не забывать своё мироощущение в их возрасте, тогда знаешь как и чем их можно удивить, оставив вот эти самые "полустёртые воспоминания" на всю жизнь.
И, главное, сам при этом через них ловишь ничуть не меньший кайф. Я уверен что мои дети никогда не забудут "выросших" на берёзе на острове в озере Ашо в Псковской области бананов, а я - их физиономий когда они их нашли (не я их туда пристроил, но это не важно - у нас вся компания весёлая была). Или рожицы внучки когда она в первый раз полетела в "indoor skydiving" (завтра мы туда опять пойдём, в прошлый раз она летала там сама на уровне верхней кромки камеры, это мерта 3.5-4 от пола). И она этого тоже не забудет никогда.


любитель коньяку27.11.2011 02:37:27

Африканец

Ну, как тебе сказать...приедешь ты на этот водопад, а там еще тыща таких, как ты, романтиков.

В санатории было несезонье, и там, кроме нас, вообще никого толком не было. Я как раз и не хочу большой водопад, я хочу маленький, но чтоб я там был один, и никто мне не мешал. Ну или, в своей компании.

Таких мест мало. Т.е. мало для таких, как я.
Дкя тех, кто согласен выложить 2-3 тыщи в день и пожить там недельку - да, места есть, много, видел. В рекламе. Или в каталогах турбюрей.


Африканец27.11.2011 02:13:11

любитель коньяку,

если имеются в виду физические ощущения, то то же самое теперь испытать не просто, а очень просто. Тогда у тебя случайно оказался ручей где-то в санатории, по блату - теперь у тебя есть целый мир. В мире огромное количество водопадов, и можно залезть почти что в любой. С огромным разнообразием структур - когда можно посмотреть снизу, сверху, сбоку, зайти за, встать под струи или посидеть в водоемчике прямо наверху. С любой температурой воды и любой природой вокруг. С шашлыками из любого мыслимого животного. Более того, вполне возможно, что теперь ты на тот ручей и смотреть не стал бы, сказал бы фуфел.

А если речь о внутреннем переживании, то из детства вообще ничего вернуть нельзя. И по меньшим поводам, чем водопад. Тогда, бывало, раздобудешь где-то конфету "Мишка на Севере", и кайф. А сейчас - на хрена она нужна? Ну шоколад, ну сладко, и хрена ли? Или друг даст поиграть немножко в игру "За рулем", или удастся попрограммировать на ассемблере 6502, или где-то на помойке обнаружится бочка, в которой можно классно кататься с горки (а потом выяснится, что в бочке раньше была хлорка) - на хрена все это теперь надо? И что от этого был вообще кайф - помнится смутно и непонятно. И, конечно, такого кайфа больше не будет, раз уж даже не очевидно, что это вообще кайф. И вообще с трудом верится, что тот человек былл я, раз я от подобного не прусь, а только от воспоминаний об этом.

Прямо как будто никаких детей нет, а те, что мы наблюдаем - это оптическая иллюзия и компьютерное моделирование, а на самом деле люди рождаются сразу взрослыми, но с имплантированными полустертыми воспоминаниями о каком-то далеком полуреальном кайфе. Причем воспоминаниями достаточно типовыми, то есть те, кто их программирует, избытком фантазии тоже не отличается.


любитель коньяку27.11.2011 01:13:55

На Самуре был санаторий. Даже не обкомовский, хотя они там и отдыхали - центрального правительства.
Как-то довелось там оказаться - на шашлыках. Не в обкомовской компании :-), нет. Ну, просто на Кавказе у всех есть знакомые, и друзья знакомых, и, в конечном счете, кто-то у кого-то найдется, кто там работает......

Пляж с черным песком. Самур - граница с Азербайджаном, и там потеплее, чем в сев. Дагестане, будет. Песок раскалялся - ходить по нему нельзя.
В 50м. от моря - лес. Прямо вдоль леса - ледяная река течет, горная, в ней вода - может градусов 10 в самую жару.
Мы от моря по черному песку бегом, только пятки сверкают - до речки.

Вот там (безо всякого человеческого вмешательства) эта речка сначала текла через лес, причем такой лес, южный, с лианами и т.д., как в сказке, и прямо в лесу, прямо у речки, где она проходила через небольшой водопад, с естественной "ванной" под водопадом, стояла беседка, в которой все оборудовано для шашлыков.

Прямо из беседки был выход под водопад, так что оказывался сзади воды. А там - можно под водопад, и в эту ванну.

Вот только зуб я себе сломал, об косточку на шашлыке. Ну да, его и так пора выдергивать была.

---------------

Иногда я даже и не знаю, хорошо ли это, что у меня есть такие воспоминания. Ведь такого я уже, наверное, не испытаю. И поэтому вспоминается с грустью.
Но, наверное, все же, это хорошо.
Мне так кажется.


Старик27.11.2011 00:57:07

Я помню эту лестницу - если лицом к воде встать, она слева была. Но мы жили намного выше, просто дорога шла перпендикулярни берегу вверх. Там наверху ещё ручей классный был, ледяной совешенно. Он в этом пансионате через баню протекал, и они выкопали на нём внутри бани небольшой, метра три в поперечнике, бассейник - из горячей зоны всем семейством прямо в него прыгали. Холод не ощущался совершенно, а когда начинал ощущаться мы из него обратно в горячую бежали.


любитель коньяку27.11.2011 00:49:08

Это были 75-76 годы, до рэкета было еще далеко.....

Из детства помнится хорошее. Я даже не помню, было ли где помыться, и еда была военно-столовская.

Но ведь я ездил в дома отдыха несколько раз - в Хадыженск, в Бету, и как-то там было...здорово. Всегда сбивалась ватага детворы, с которой бегали на рыбалку, проказничали, и вообще.....родителей мы не заботили - в этом возрасте можно отпускать одних.

Как в другой жизни было.


любитель коньяку27.11.2011 00:43:45

Бета - изумительное место, там был один из лучших военных санаториев-кемпингов.

Я там отдыхал два раза, после 8-го класса, и после 9-го.

Да, крутой спуск к пляжу - длинная лестница.
И все засажено пицундовской сосной. Было чье-то имение, забыл чье.
Природа - абалденная вокруг, дикая.

Там можно было жить в палатках, и в финских домиках. И был гостиничный корпус. С номерами.

Воспоминания детские, конечно.

И еще я там случайно встретил парня, с которым за год до того познакомился в пионерлагере. И мы вдвоем лазили по окрестностям.

А на спуске к морю я как-то попался - решил взобраться по склону, а не по лестнице. И, в какой-то момент, понял, что застрял - почва из-под ног сыплется, вверх не могу, каждое движение приводит к соскальзыванию. Ну а ытам обрыв - метров 5 падать на гальку. Неохота. Лестниц рядом, сбоку, но к ней не подойти - скользю.

В общем, заметил какой-то мужик, кинул мне проволоку железную, и я по ней вылез.


Старик27.11.2011 00:21:34

Я в Краснодарском крае был только раз, году в 89-м, неподалюку от Геленджика, в курортном местечке Бета.
Запомнились только две вещи - крутая, километра на полтора, дорога вниз от пансионата до пляжа (что намного хуже, на обратном пути она была дорогой вверх), и почти ежеутренне битые физиономии только появившихся кооператоров (по большей части видеозалы и совсем мелкие кафешки) - свежеиспечённые рэкетиры их чистили ежевечерне от всего за день заработанного. Меня, помню, очень удивляло зачем они продолжали работать. Хотя, возможно, закрыть лавочки им тоже не разрешали.
Интересно много ли из них (и кооператоров, и рэкетиров) в живых осталось...


любитель коньяку26.11.2011 23:52:11

В Ростове-на-Дону, забыл, в каком, в кафе, подавали солянку, которая славилась на всю область и близлежащую часть Краснодарского края.
Мы как-то поехали туда - отцу кто-то посоветовал, а там очередь стоит...длинная. Мы подумали, что столько времени в Ростове терять нет смысла, и не пошли. Мы нечасто в город выбирались.

Помнишь, в "Зайнфелде" есть эпизод про "суп наци". Мне навеяло :-)


Старик26.11.2011 22:48:03

ЛК,
Я любил "стандартную" солянку, которую подавали в ресторанах Союзе (самая лучшая - в кафешке в третьего (второго?) ущелья Пицунде, очень хорошая - в Москве в Арагви), но вот эта, как т7ы её назвал "авторская" - на мой вкус лучше. Да и все кто пробовали говорят что вкуснее не ели. Ну и если уж жена раз в год по собственной инициативе её готовит - мне этого достаточно. Я писал уже, я к еде неприхотлив. Но от вкусного не откажусь, если уж дают.


любитель коньяку26.11.2011 21:22:58

Старик

Ну так это - нестандартная солянка, а уже "авторская".

Стандартную (вещь весьма вкусная) так долго не готовят.

Да, я сразу заметил слово "баранина". Я сам - большой любитель баранины, но в солянку ее бы класть не стал. Слишком духовитое мясо - забьет некоторы менее сильно пахнущие вещи. Хотя, местная баранина не столь пахуча, как кавказская.

Ну да, это - мой вкус.


любитель коньяку26.11.2011 21:20:17

Хорошая река для всего придумана. Называется шеф-нож. Кованый. Минимальная длина - 8 дюймов, профессиональный - 10-12 дюймов. Режет вообще все. Очень хорошо.

У меня друих резок нет.

Давилка для чеснока есть.

Для лука есть неплохой прибор, называется "мандолина". Режет все в форме луковиц на тонкие пластинки. Вещь неплохая - ею пользуются даже про, вот, хоть, Жак Папен.


любитель коньяку26.11.2011 21:17:55

Шон

Я не гарантирую, что я нарежу лук быстрее лукорезки, но я его 1) именно нарежи, 2) очень мелко, и 3) довольно быстро.

Метод (профессиональный метод резки лука) таков:

1. Лук чистится.
2. Верхушка срезается, корешки оставляются.
3. Острым ножом, в параллель столу, от срезанного конца до корешков (по меридианам), делаются порезы так, чтобы порез слегка не доходил до корешков. Порезы делаются друг от друга по желаемому размеру нарезки лука.
4. Тоже самое - вертикально.
5. После этого лук режется по параллелям, по желаемому размеру.

Я это делаю за 20 секунд. Профессионалы - за 7-10 сек.


Ыфут26.11.2011 10:15:47

Ну, труно как-то поверить что не придуано _хорошей_ резки для всего.
Действительно же, задолбаешься порой.


Старик26.11.2011 09:58:45

Ладно, пошёл я спать.


Старик26.11.2011 09:57:39

Для лука давилок нет, для чеснока есть.
Для лука есть такие штуки, которые позволяют его порезать, с вертикальными ножами, подпружиненными вверх, и ручкой сверху чтобы их двигать вниз. Но этот прибор начиная с какого-то размера кусочнов лука его уже не режет, а давит. Почему это плохо - а как ты давленную луковую размазню будешь обжаривать до золотистого цвета? Эти кусочки лука не должны расползтись в супе, они просто должны быть настолько мелкими, чтобы не ощущаться отдельным вкусом. Но при этом - быть.


Ыфут26.11.2011 09:22:11

Старик, вот я-то как раз о резках.

А чем. кстати давилка не пойдет?
Надо же "чтобы лук не ощущался как что-то отдельное". Или заодно надо чтоб не вышло пюре?

Я вообще не знал что есть резка дляя лука. Если она "давилка" - то вообще неясно куда ее применять - для большинства нужд лук нужен в другом виде. Обжаренным на сковородке.


Старик26.11.2011 08:41:44

Шон,
Есть неплохие резки для лука/чеснока, но на самом деле ону их не режут, а продавливают. Для солянки ни огурцы, ни лук такие не пойдут. Мясо для этого дела тоже надо именно резать - принцип мясорубки, которая не режет, а давит и рвёт волокна, тут не пройдёт.

Интересно, кстати, откуда у жены рецепрт этой солянки. Ещё девочкой она ездила в пионерсклий лагерь на юга, и там познакомилась с грузинской девочкой из Тбилисси. Времена были простыем, без чайлд объюзов всяких, поэтому родители жены согласились с предложением родителей той девочки забрать её в гости после смены. А у той девочки в Тбилисси была бабушка - старая (наверное, немного моложе чем я сейчас, но тем не менее) грузинка, которая всю жизнь провела на кухне. Вот она и готовила эту солянку (естественно, копчёности у неё были другие, не ветчина с бужениной и сосисками). Короче, будущей жене это так понравилось, что она простояла с бабулей весь процесс готовки солянки и записала рецепт. Что интересно, никогда и ничего она до замужества не готовила вообще - я её учил яичницу делать и мясо жарить. Но вот бумажка сохранилась и в конце концов пошла в дело. Даже уже не на первом году нашей совместной жизни (которой, если доживу, первого апреля 40 лет будет).


Ыфут26.11.2011 07:51:40

Неужто не придумано ниакой автоматизированной прилады которая качественно и мелко режет?

Т.е. я бы спросил иначе - чем не годны те что придуманы (т.к. наверняка же что-то есть) - но вот не помню таких.
Самое похожее что прходит в голову - яйцерезки (но они мсяо не потянут) и тёрки для овощей.


Старик26.11.2011 05:43:58

Не, жена без курицы делает (как-то раз попробовали, показалось что лишняя она там, не зря же называется оно сборная МЯСНАЯ солянка).
В дело идёт говядина на позвоночнике и баранина на позвоночнике - они варятся, получается бульон и варёное мясо снимается и мелко-мелко режется. Сырые говядина, баранина и свинина (мякоть) мелко режется и обжаривается (по отдельности) на растительном масле. Поэтому требуется пять видов сырого мяса (говядина и баранина на костях, баранина, говядина и свинина - мякоть). Отдельно обжариваются мелко (очень мелко, чтобы не ощущался в солянкле как что-то отдельное) порезанный лук, отдельно - всякие колбасно-копчёные вещи (тоже мелко порезанные). Куча сковородок в параллель работают. Потом всё это идёт в бульон на окончательную варку, с томатом, солёными огурцами (почищенными и порезанными мелко-мелко, они тоже в солянке не должны попадаться как что-то отдельное, только вкус давать), каперсами и ещё много чем.
Короче, на приготовление этого дела у жены уходит как минимум часов пять. Правда, параллельно с варкой она ещё что-то готовит, но и без этого "что-то" быстрее не получается.

Кстати о курице в солянке - ел я в Узбекистане на охотничье-руболовной базе геологов суп, который они называли "Уха" (с ударением на первом слоге). Там варилась баранина, потом из бульона вынималась и шла на стол, потом в том же бульоне - утка, которая по готовности также вынималась и шла на стол, а потом - много рыбы и всё, что обычно в уху идёт. Очень вкусно было (про моей в целом нелюбви к супам). В бульоне этого супчика поставленная вертикально и отпущенная ложка медленно кренилась набок, а остывший он просто застывал в студень (правда, не такой упругий как настоящий студень).


любитель коньяку26.11.2011 04:20:55

Режу я все очень мелко. Так, что как-то, режучи мелко и очень много (гостей было штук....дцать, а сортов мяса - 12 где-то), я себе ножом мозоль натер. Нож-то я держу не за ручку (его вообще за ручку не держат), а за место, где ручка в лезвие переходит, так что правая сторона указ. пальца постоянно трется об верх лезвия, благо, у кованого ножа он широкий, около 3мм. Там и натер.

Сорта мяса - нет, я 5 сортов неготового к употреблению мяса не кладу.
Он у меня, считай, один - курятина. Из коей и варю бульон поначалу. Ее, кстати, не режу, а двумя вилками разбираю.
Ну, при наличии почки - два сорта.

Если завалялась отварная говядина - три.

А так, что есть. Можно даже язык класть - да я его не люблю.

Остальное - готовое к употреблению - краковкая колбаса, мясо с копченых ножек / шей / копыт, чорисо/вирджинский хэм/мескит-терки, сильно копченая грудинка, сосиски, ростбиф, прошютто.....в общем, я обычно иду по мясному ряду, и стою у дели, и, на что глаз падает - то и беру.

Ну, оливки, зеленые - идут в конце в суп, большие черные - для украшения перед подачей; каперсы, ессно, грибы соленые, огурцы соленые же. Лук можно даже не жарить - мелко порезанный, если бульон варится с ним, он попросту растворится, и в результирующем блюде его видно не станет. Обжарка дает сладость, ну да это.....

В общем, я предпочитаю больше копченостей-соленостей. А не простого мяса.


Старик26.11.2011 04:02:48

любитель коньяку,

Со шкурками у нас тоже к этому близко - жена куриные не любит, и себе курицу от них очищая (а она её каждый день на ланч берёт) шкурки оставляет мне. Очень уважаю.

Индейки я не большой любитель - на раз её готовить ломает, а на второй-третий день сухая она. Особенно белая. Хотя если с таким грибным соусом - то когда влесте разогреваешь, неплохо получается, хотя, конечно, и не как свежеприготовленная.
Солянка же всё-таки хороша только правильная, все эрзацы что я пробовал - они далеко не то. Хотя и напоминают.
Ты, кстати, о семи видах мяса говорил - что ты имел в виду? Вот я у жены справился, она только пять использует. Если, конечно, не считать "видами мяса" в принципе готовые к употреблению мясопродукты - окорок, буженину, полукопчюную и варёную колбасу (которую с успехом заменяют сосиски) и т.д.
А главное время при готовке солянки у неё заниомает резьба по всему на свете - если не порезать очень мелко все ингридиенты - от мяс и до лука перед обжаркой - получается дерьмо, а не солянка. У нас тут как-то приятели рецепт взяли - всё правильмо делали, только порезали крупно, и получилась малосъедобное шморовидло.


любитель коньяку26.11.2011 03:23:05

М-да.

Называется, собирался из куриного шкилета сварить супцу.
Хрен там. После доедания и обсасывания, скелет превратился в груду мелких костей, безо всяких намеков на мясо, и перспектива куриного супа, при взгляде на это полегшее костьми чудище, уже не казалась столь заманчивой.
Выкинул в ведро. Предварительно вылизав жир с тарелки языком.

Зато от предыдущей курицы осталась куча щмалца.
Будем делать варнечкес.
Послезавтра.


informa26.11.2011 01:04:05

Ага, уже.


informa26.11.2011 01:02:16

Тетка,
сейчас тебе ответят...
Вернее, частично уже ответили: ищи в Гугле, не парься, ешь солянку вместо.
Сейчас получишь надцать рецептов солянки - с маянезиком и без. Их ведь в Гугле нет.

Но ты человек добрый, интеллигентный и воспитанный, ты ещё и поблагодаришь за это.
А вот такому мудаку как я, с музыкантами общаться тяжело.

Лично у меня ответа на твой вопрос нет - я хоть и люблю вкусно поесть, но ем уже приготовленное. И в обсуждениях рецептов не участвую.


любитель коньяку26.11.2011 01:01:39

Старик

А, так вы грибной соус вместо "грэйви" (подливки) используете.

Ну, это дело хорошее.

Я же больше всего в индейке люблю темное мясо и особливо - шкуру. Если кто не ест шкуру (а их щас много, которые даже раз в году боятся холестрерину отведать) - я всегда прошу мне отдавать.

А начинку - я едал многажды и разную, ибо бывал в гостях (больше по молодости) у американцев, точнее - родителей ребят-американцев из моей компании, и у всех было по-разному, но бывали и очень вкусные - я добавки брал.

Солянку можно сделать быстро и на одного-двух. Это - моя т.н. "быстрая солянка". В качестве жидкости берется баночный бульон, говяжий или куриный, в качестве мяса - имеющаяся в холодильнике любая копчено-соленая нарезка, от салями или грудинки, и до вирджиния-хэма или ростбифа, или чорисо. Если есть остатки костей от копченостей - свиных позвонков или индюшачьих копченых ног - самое то в бульоне поварить.
Ну, да, сосиску одну нарезать для красоты, чтоб плавала там.
А далее как обычно, томатный соус и сметана.

У меня ушло 20 минут на все, вкус - мало отличен от "полноразмерной".
Выход - 2 порции.


Старик26.11.2011 00:38:09

ЛК,

Давай считать что мне не везло - те несколько раз (не то чтобы много) когда я это пробовал начинка была безвкусная. Для меня всё безвкусное - каша. Не люблю я каш, кроме разве что манной.
Да и от добра добра искать... Индейка под грибным соусом (который готовится отдельно и потом им заливают индейку прямо в тарелке) как раз то самое добро и есть. Хотя вообще я не большой её (индейки) поклонник. По мне так солянки вполне бы хватило.
Ну а на готовку солянки слишком много времени уходит чтобы её часто делать. Да и мало её не приготовишь, так что только под гостей.
Это ты, как я понимаю, на готовку не ленивый - мы же не настолько большие любители пожрать чтобы его на это дело грохать. Так, изредка.


любитель коньяку25.11.2011 23:26:52

А стаффинг этот - рецептов уйма, и едал я и вкусные, и никакие. Это не каша, ну или не обязательно каша. Делается из сухариков часто. Какая ж каша из сухариков.

Обычно жарятся овощи/ароматические приправы (лук-сельдерей традиционны, могут быть грибы), на слив. масле/маргарине, после чего этим поливаются сухарики или нарезаный поджареный хлеб. Иногда в хлеб сначала замешивают бульон и яйца.
Все смешивают и запекают в духовке.

Опять же - в индюшку часто не кладут, а если и кладут - то перед подачей.

какая ж это каша.....


любитель коньяку25.11.2011 23:20:25

Старик

А я солянку делаю раза 3-4 в году.

Тоже, настоящую сборную мясную. А, если вожжа под хвост попадает, то еще и 1) с почкой (потому что в продаже редко бывают - надо заранее искать), и 2) томленую в глиняном горшочке в духовке.

Сказать по чести, (2) - это от лукавого, только чтоб потом сказать "томленая". Вкус не меняется. (1) - более важно, вкус меняется, но вкусно (и даже очень) и без почки. Особенно, если сортов мяса я все одно меньше 7 не кладу, а обычно - так и все 11, если на много народу делать.


Ыфут25.11.2011 23:00:16

или "чур меня"


Ыфути25.11.2011 22:59:31

Ну типа оливье-мандарины-телевиозр-Путин (ну нахуй:((((()


Ыфут25.11.2011 22:56:54

любитель коньяку, ну я так понял (судя по "те четыре раза что празновала в америкосии") смысл тёткиного вопроса, что она хочет руским друзьям в России покаать настоящй ам-ский день благодарения.

Так что получается, вариант "просто сделать чтобы приятно было" - не катит, нужно интересных американских народных деталей, в т.ч. и помимо стаффинга.


Старик25.11.2011 22:05:53

Не знаю - я (да и весе мои) эту кашу не едим - она какая-то безвкусная совсем. И при этом - очень распространена, особенно в южных штатах. Безо всякой индейки. Я как-то в Джорджии в ресторане стейк взял - так и к нему шматок этого добра дали. У него и название есть специальное, не помню. Шеф мой (он родом из Джорджии, мы в ресторане вместе были) от этого дела в восторге был.

У нас дома на День Благодарения индейка всегда идёт под грибным соусом, и плюс к ней традиционно - сборная мясная солянка. Настоящая. Жена её раз в году готовит.


любитель коньяку25.11.2011 19:49:23

Тетка

Да пойди на Гугл и почитай - там тебе больше и лучше расскажут.

На самом деле, почти все профессионалы говорят следующее: "Стаффинг" - он только так называется, а на самом деле его лучше сделать отдельно, и, по возможности, вообще в индюшку не совать, а, если уж так хочется засунуть - то прямо после того, как индюшку достали из духовки.

Засунутая в индюшку, сместь часто попросту остается неготовой, а если готовая засунута и лежит там долго - размокнет.

А вообще, можно не париться по этому поводу.


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  
Комментарии (9305): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru