Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9985): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Тот самый толкователь28.03.2001 10:27:28

Мяугли,

я бы с удовольствием вытащил бы какие-нибудь еще достижения человеческого духа, но увы, все они вместе взятые бессильно меркнут на фоне кока-колы и Виндоуз 95. Ну разве можно сравнить изобретенный французскими феодалами балет с кока-колой? Никогда. Разве что с хот-догом.


Мяугли28.03.2001 10:22:44

Толкователь Кукуев,

Хммм... А ты уверен, что ты правильно истолковал? С достижениями духа должно ассоциироваться что-то духовное, ну балет там или ракеты ....
бррр, нет это из другой серии. Или тоже достижение духа?


Толкователь кукуев28.03.2001 10:17:13

Ну это элементарно. Высшие достижения человеческого духа - это кока-кола и Виндоуз 95. Ничтожные обстоятельства по поводу обстоятельств их возникновения - то, что все это американцы изобрели. И как назло ни одного брата Черепанова на примете нет.


Мяугли28.03.2001 09:57:02

То есть фраза сказочно загадочная - это утверждение, никакого вопроса там не полагается


Мяугли28.03.2001 09:54:06

>> чтобы нейтрализовать воздействие высших достижений человеческого духа ничтожными фактами по поводу обстоятельств их возникновения?

Какая загадочная фраза? Интересно, на что она намекает?


а28.03.2001 09:44:54

Кукуй глуп как 40 тысяч братьев, потому что надрывается перед людьми, которых сам считает заведомо ненормальными.


QQQ28.03.2001 09:39:07

А перед нормальными людьми и не нужно надрываться. Они и так все знают.


а28.03.2001 09:26:41

Кукуй глуп как 40 тысяч боатьев, потому что надрывается перед теми, кто понять его не хочет и слушать не желает.


QQQ28.03.2001 09:23:27

а: а мне такой "ум", как у зздешней публики, не нужен.
Стоит ли иметь "ум", используемый для того, чтобы не видеть очевидного, и изощренно утверждать себя в заблуждениях, и "образованность" для того, чтобы нейтрализовать воздействие высших достижений человеческого духа ничтожными фактами по поводу обстоятельств их возникновения?


бюрг28.03.2001 09:14:20

гы-гы, забавно, что ВизК повелся с Архи, хотя она говорила тоже самое, только из-за того, что на буржуев (республиканцев) наехали.

Африканец,

с политиков нельзя намордник снимать. Компромисс заключается не в ставлянии палок в колеса, а в диаметрально противоположном -- ослаблении намордника.

Морж,

значит при первом старте Ворд чего-то чекает и расширяет. А с мамятью чего-то страное. правда МЕ я не видел.


а28.03.2001 09:10:17

Кукуй глуп как 40 тысяч братьев.


QQQ28.03.2001 08:59:46

"сторонники первой или второй глупых точек зрения, когда хотят доказать свою правоту, представляют дело так, что существуют всего два пути: их и противоположный. Про третий путь говорить и слышать не хотят. "

Кто бы говорил. Автор сего опуса в свое время назвал себя уникальным человеком и единственно имеющим право решать, кто лучше - российский коллективизм или американский индивидуализм, и выбрал второй.
Почему-то с третьим путем ему тогда было не по пути.


Pero28.03.2001 08:15:37

Приветствую всех присутствующих!

Рассказ про табуретку написали Зубков и Муслин.


Резонер28.03.2001 07:36:21

третьеГО, то есть


Резонер28.03.2001 07:35:57

Вах! Архи! Как сказала! В Золотую книгу.

В жарком поту, утомленные долгой борьбою,
Сделавши третье, пали без сил на кровати.


Архи28.03.2001 07:03:15

"1. Наплевать на деньги, главное не нанести никакого ущерба окружающей среде, даже минимального.
2. Наплевать на окружающую среду, лишь бы дешевле и больше.

Умным является третий путь - оптимизировать по обоим критериям: минимизировать как стоимость, так и воздействие на среду."

Нет, мне интересно, а я о чем? А я ровно о том же самом. Потому и лучше всего, когда Конгресс под контролем не той партии, что президент. Из борьбы двух рождается нечто третье. О чем и речь.


28.03.2001 06:52:37

Во вторничном выпуске хуанито-педрильный анекдот придуман не про нашу ли Хуаниту с челюстью и ногой, обломай мне зюйд-вест мачты с якорями?


Морж28.03.2001 06:35:23

Эта...самая.


Все про компутер.


Значит, попытался изменить Виртуальную память. В НТ или 95 мне это удавалось без проблем.

Тут когда я указываю изменение размера, то при втори=ном открытии диалога и верхний и нижний размеры сброшены в 0.

Если компьютер перезапустить, то Виндоуз успешно грохается, и потом еле-еле дает тебе зайти в Контрол Пэнел, и сменить установку обратно на автоматическую.



Компрессии диска у меня нет.

И, вот еще: Ворд только первый раз медленно открывается. Потом - быстро.

Может, диск медленный, или еще чево?


Олдос Хаксли (Aldous Huxley)28.03.2001 06:31:38

Антиутопию "О Дивный новый Мир" (Brave New World) написал


Pentium vs Athlon28.03.2001 06:17:31

Another Benchmark test


Pentium_vs_Athlon28.03.2001 06:09:14

Bencmark tests


QQQ28.03.2001 05:03:59

сторонники первой или второй глупых точек зрения, когда хотят доказать свою правоту, представляют дело так, что существуют всего два пути: их и противоположный. Про третий путь говорить и слышать не хотят.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Итальянец, ты зачем в ВизК вселился?


ВизК28.03.2001 04:49:53

Архи

Вдогонку....

Вся беда в том, что сторонники первой или второй глупых точек зрения, когда хотят доказать свою правоту, представляют дело так, что существуют всего два пути: их и противоположный. Про третий путь говорить и слышать не хотят. В этом и состоит ложная альтернатива.


ВизК28.03.2001 04:15:32

Архи

Есть две крайности, обе глупые, потому что оптимизируют процесс по единственному критерию, наплевав на все остальные:
1. Наплевать на деньги, главное не нанести никакого ущерба окружающей среде, даже минимального.
2. Наплевать на окружающую среду, лишь бы дешевле и больше.

Умным является третий путь - оптимизировать по обоим критериям: минимизировать как стоимость, так и воздействие на среду.
Само собой разумеется, что в этом случае не удастся достичь ни минимальной стоимости, полученной дурным путём (2), ни минимального environmrntal impact-а, полученного дурным путём (1). И стоить будет чуть выше, чем если на природу внимания не обращать, и напачкает тоже чуть больше. Что же в нём тогда хорошего? А то, что при нём и овцы целы, и волки сыты.


QQQ28.03.2001 04:14:15

Морж, ты дебил. И тому есть документальное подтверждение в виде покупки тобой Пентиума 4. Сам себе на лбу выжег тавро - "Я=дебил".
Только американец с заплывшим от рекламы с гамбургерами мозгом может это сделать.

Нормальные люди знают, что пентиум 4 МЕДЛЕННЕЕ пентиума 3, и ни тот ни другой близко не лежали рядом с Атлоном, наёбка это все маркетинговая.

Ворд же у тебя не работает наверняка из-за дебильного американского антивируса. Отключить его нахер и все зашуршит, оттого что Ворду больше 350 Мгц вовсе не надо.


Архи28.03.2001 04:04:08

"Дефицит состоит в том, что, скажем Морж или Резонёр заплатили за отопление своих домов вдвое больше, чем в позапрошлую зиму."

ВизК, я не спорю про дороже-дешевле. Речь о том, что не все можно измерить в деньгах. Ту же Аляску, например. Если главной и основной меркой считать именно дешевизну - ты, несомненно, прав.


ВизК28.03.2001 03:51:18

Архи

Дефицит состоит в том, что, скажем Морж или Резонёр заплатили за отопление своих домов вдвое больше, чем в позапрошлую зиму.

Мы в Калифорнии начиная с января получаем и оплачиваем utility bills, увеличивающиеся каждый месяц. Я сейчас, например, за электричество и газ плачу вдвое больше, чем в прошлом году, хотя потребление не увеличил.

Посмотри по ссылке - из 677,811 мегаватт номинальной мощности всех американских электростанций 54,444 мегаватт получаются от электростанций, работающих на нефти, и 129,510 - на газу.


Нефтяники28.03.2001 03:43:57

Например, здесь.
Цены-то, конечно, не везде 24.39, но не выше 25 долларов.


Ромашка28.03.2001 03:40:54

бюрг,
<<<яйца высасываются сырыми.
Иззздеваешшься? Ну-ну. Яичницу можно делать. Вот! Только без масла. И скорлупу почему-то выбрасывать жаль, хочется и её как-нибудь съесть, но не знаю как:) Можешь посоветовать, если ты такой добрый:)


Нефтяники28.03.2001 03:39:32

Архи, ты немножко неправа. Рассуждать о ценах нефти надо не в категориях "высоко-невысоко", а в категориях "выше заложенной в бюджет цены-ниже". Государство же мыслит не абстрактно, а относительно.

ВизК и биржевики, цифра в 30-32 тоже непонятна. Brent сейчас стоит $24.39, проверьте сами. А сайт этот мы знаем, спасибо...


Архи28.03.2001 03:33:39

"Сейчас цены крутятся вокруг 30-32 за баррель, что тоже высоко"

Что значит, "высоко"? Дефицита пока не наблюдается, так?
Бесплатно вообще лучше всего.


Мяугли28.03.2001 03:31:04

>>>>Африканец, что бы ты мог по этому поводу сказать уважаемым *телесрителям*?

Это специально или в самовар? Все-таки речь о жопе шла....

Работаю и вспоминаю Дуремара с его бессмертным: "Еще какие-нибудь 10 тысяч ведер - и золотой ключик у нас в кармане".


Ромашка28.03.2001 03:27:33

Лайза,
ты поаккуратней там с печенью, проверяй срок годности, завод-изготовитель, ну не знаю, что ещё. У меня на этот случай только одно оправдание: печень была не моя.


ВизК28.03.2001 03:25:13

Нефтяники

45 и выше за баррель было в 1980-1982 гг., но прошло. Некоторым очень хотелось бы туда вернуться.

Сейчас цены крутятся вокруг 30-32 за баррель, что тоже высоко. ОПЕК хочет еще выше, или хотя бы сохранить сегодняшние цены.

См (Crude Oil Futures):
http://www.wtrg.com/daily/crudeoilprice.html


биржевики28.03.2001 03:21:29

30 долларов за бочку щас


Архи28.03.2001 03:20:35

Резонер, Гном, кто написал-то, я тоже почитать хочу :).

А полиция не заловит, просто табуретки стоят все дороже и дороже...


Архи28.03.2001 03:17:59

"Ядерные отходы нельзя просто так "складывать". В этом и проблема. "

Я в курсе.

Морж, они могут кудахтать, сколько хотят, но из борьбы зеленых и незеленых вырисовывается проблема ядерных отходов. Каковую и треба решать.

Диктатура зеленых: жить при лучине
Диктатура индустрии: жить в ядерных отходах по уши.

Результат их борьбы? Решение проблемы отходов.


Резонер28.03.2001 03:12:19

Гном,
нет, не могу вспомнить. Да разве я бы удержался похвастаться, если бы помнил!


Нефтяники28.03.2001 03:11:27

ВизК, а 45 долларов за баррель - это что, из области кошмаров, что ли?
Или ты опечатался?


Морж28.03.2001 03:05:22

Arhi:

Вот ети самые твои зеленые друзья и не дают ядерную энергетику развивать. Чуть что так кудахчут. Ах мирный атом, ах мирный атом! Он нас всех погубит!

Приходится жечь нефть. А кончится нефть - будем автомобили на дровах водить.


Это я Резонеру28.03.2001 03:00:55

А кто автор, помнишь?


Гном28.03.2001 03:00:30

Резонер - точно, так он и назывался.
А у меня в голове спуталось с "этот прекрасный новый мир"


Резонер28.03.2001 02:58:36

Гном,
"Этот непрочный,непрочный,непрочный мир..."
Да, был такой рассказ.


Арк28.03.2001 02:58:12

Архи,

Я беззлобно. И вообще идти мне пора.


Арк28.03.2001 02:57:06

Архи,

Ядерные отходы нельзя просто так "складывать". В этом и проблема.


Архи28.03.2001 02:56:24

Арк, прости, я отвыкла, что тут принято надо всем иронизировать и постоянно подставляюсь. Я понимаю, что пользы с моего кудахтанья ровно ноль. Скроллируй.


Архи28.03.2001 02:53:44

"Можно ведь И нефть на Аляске добыть, И Аляску чистой сохранить. "

Можно. Если над каждой скважиной поставить по три десятка ентузиастов, которые будут проверять, регулировать и наказывать провинившихся.

Это раз.

Два - это всякая хрупкая екологическая система. Которой вредит само наличие индустрии. Ну там тундра, которая после вездеходов не живет, и прочие радости жизни.

Ну и опять же, путь-то тупиковый. Все равно нефть кончится когда-нибудь. Тогда уже поздно будет тундру восстанавливать и скважины засыпать. Раз уж загадили Сибирь и Азию - пусть хоть самая богатая страна мира на этом выиграет, сохранив кусочек девственной природы у себя. Как ни крути, а ядерная енергия неизбежна. Надо проблему с ядерными отходами решать. Но пока будут места для того, чтобы их куда-нибудь просто складывать - так и будут складывать. В какую-нибудь нищую Мумбу-юмбу за сладкие пряники.


Кандид28.03.2001 02:51:41

Морж:

Да будет тебе. Самые деньги делаются именно сидя на этом самом месте. А суетливые непоседы вроде особым спросом как раз не пользуются.


Гном28.03.2001 02:51:01

Архи, я рассказ читала. Давно. Фантастический.
Там мужик в течении всего рассказа что-то везет домой, завернутое, и сильно дергается, что его сейчас заловят, типа, полиция.

А вокруг - мир одноразовых вещей.

А в конце он таки приезжает благополучно, и распаковывает - прочную долговечную деревянную табуретку


ВизК28.03.2001 02:41:17

Архи

Ты ставишь ложную альтернативу. Можно ведь И нефть на Аляске добыть, И Аляску чистой сохранить.


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  
Комментарии (9985): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru