Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Hoaxer22.12.1998 22:34:51

Лечил простуду водкой я перцовой...
И понял вскоре я - it's over...


Spiritus22.12.1998 22:29:57

Hoaxer,

ты лечи-лечи, да напрочь-то не залечи :))


Olga22.12.1998 22:28:35

Hoaxer,
molodoj, zdorovyj mozhet zarabotat' na edu. Takoj zhe + energichnyj eshche na bolshee. I oni zarabatyvaiut v Rossii (esli ne uezzhaiut). Nemolodoj, bolnoj, bez sviazej, zhenshina, neobrazovannyi v "khodovom" dele--ne vsegda. Ne vse umejut vertet'sia, k tomu zhe etomu tozhe nado nauchit'sia. Odin v 50 mozhet pomeniat' professiu, a drugoi ne mozhet soorentirovat'sia v 40, dazhe ne buduchi lenivym.


Spiritus22.12.1998 22:27:47

Филя,

а ты не пробовала буквы писать кириллицей, а знаки этого самого твоего препинания - латиницей? :)) Просто, я именно так всегда и поступаю из-за памяти плохой - никак не могу запомнить, где в кириллице искать знаки на клавиатуре. Такое вот препинание :(


ВБА22.12.1998 22:27:00

"Хрен - с устрицами! Какое кощунство!- Африканец"

Да, Африканец, да,

лучше пусть будет хрен к устрицам, чем к красавице минеральная вода. Черт, тороплюсь, надо уже бежать, что-то не так написал. Так надо - минеральная вода к устрицам, это как к красавице...опять не то, ну вы меня поняли. Всем приятных устриц, кому повезет - красавиц. До новых встреч. Неортодоксальных христиан - с Рождеством, если не успею до этой даты в ВМ забежать.

Спиритус - я обращусь :-)


Филя22.12.1998 22:26:05

Лентяй!

Хотела тебя поздравить~когда ты появишься да видно не судьба

С днем рождения тебя! Ленись и дальше - на радость людям!


Hoaxer22.12.1998 22:25:57

Чем меньше женщину мы любим,
Тем меньше думаем о ней...
Да, проще быть обычным дубом,
Кормушкой для лесных свиней.


Hoaxer22.12.1998 22:22:53

А вот вопрос.

Стоит ли уважать человека за его героическое прошлое, если его действия в настоящем тебе не нравятся?

Каковы критерии уважения?

Варенников воевал, прошёл всю войну. И был в ГКЧП.

Ну, вы поняли.


Hoaxer22.12.1998 22:21:21

Филя

Точно. Мах везде. И скорость он придумал - Маха, и бабочку вывел особую - Махаон (причём бабочка, советающая инь и янь в себе), И упражнения для утренней зарядки придумал - помнишь? В 6.10 утра - мах левой, мах правой... Он же один из volume-экстремумов. Он же основал радио-Maximum. да мало ли...


FYI22.12.1998 22:21:11

Падение цен на нефть превращается из экономической в политическую проблему, считают на лондонской Международной нефтяной бирже

Никаких резервов - ни рублевых, ни валютных, не осталось, заявил Михаил Задорнов

В Вилегодском районе Архангельской области проверяется анонимный телефонный звонок о минировании магистрального газопровода


Marisha22.12.1998 22:18:50

Filechka, ti zabila, chto ya s raboti VSEX chitayu
v translite. No ya uverena , chto v lubom vide viglyadish' otlichno!

Bcem do svidaniya


Hoaxer22.12.1998 22:18:22

Spiritus

check a P.O. box plz


Крыша22.12.1998 22:17:11

Африканец уехал...
Ну что? Поехали!


Olga22.12.1998 22:16:56

Afrikanets,
ne znaju, kto kak zhil v 70-80. Pochemu ty vspomnil ikh? Ja ne sravnivaju. V osnovnom zhili-to trudno. Dlja menia politika i ekonomika, i statistika ne erunda. Ty krasish moju ozabochennost', dosadu za uroven' zhizni bolshinstva v chernyi tsvet. Vidish vo mne kritikana Rossii, kotoryj voobshche nichego khoroshego ne vidit. Kak ja skazala, v Rossii sejchas plokhoe preobladaet. Plokhoe, i pravda, viditsia luchshe vblizi. Eto khoroshee na rasstojanii. "I zdes' liudi zhivut" dlja menia ne argument potomu, chto eto pritiagivanie, obodrenie, chto khochesh. Eto ne vedet k ispravleniiu situatsiu: " Nu vot, dozhili i do etogo. Nu nichego, i tak liudi zhivut. Akh, stalo khuzhe? Nu nichego, vyzhivem, ne vpervoi". Da, zhivut vsiako, no dostojna li eta zhizn'? Ty sam na rassotjanii vidish--chto net.

A khoroshee--ono est'. Liubov' est', dobro, vechnye veshchi, oni est' vsegda.


Hoaxer22.12.1998 22:13:28

Прошу кого-нибудь из Белоруссии прокомментировать ситуацию в Белоруссии.


Filja22.12.1998 22:13:01

Marisha

Aga. Seichas gotovlju im poest' na nedelju.

A kak ja tebe v translite?
:))


Spiritus22.12.1998 22:12:43

Владимир <Торонто>,

меня всегда волновал вопрос: как это получается - шар один, а полушарий четыре?!

ВБА,

ты обращайся, если что. Даже без устриц, Бог с ними, действительно! Это ли нам надо?


Vladimir22.12.1998 22:12:22

Uliss, Африканец
Извините, если я своим замечанием вас задел. Или неправильно понял.
Честно говоря я уже давно стараюсь не встревать в эту тему, просто опять задело и было воспринято как укор, что вот вы такие сякие убежали от временных трудностей, не желаете вместе с нами строить светлое будущее.

Ох, неколи дальше писать, работа подвалила......
Ешё раз прошу пардону.


Spiritus&SG22.12.1998 22:12:06

Hoaxer,

а ты Игого не смотрел? Там про тебя было...

Кончился период уж латентный,
Наступила фаза проявленья -
Ирод воцарился перманентный.
(Раз в четыре года - обновленье).


Filja22.12.1998 22:11:13

Hoaxer

"Maha obnazhennaja"
a esche est' - "Mahi na balkone"
Ih mnogo, okazyvaetsja, Mahov-to


Hoaxer22.12.1998 22:10:36

Spiritus

А как же! Наболело, конечно. Приходится лечить народными средствами!

Ольга

Очень, на самом деле, мало значат такие вещи, как экономика и политика. В России сейчас есть возможность заработать столько денег, чтобы не умереть голодной смертью. Всё остальное, на мой взгляд, прошу заметить, по сравнению с человеческими взаимоотношениями - не столь важно. 70-80 лет жизни, их которых 25 лет человек проводит во сне, а 15 в детстве и в немощи, не стоят фундаментальных накоплений.


Арк22.12.1998 22:08:01

Пробегая в обратную сторону:

В<Т>, спасибо за адресок.

Мариша,

Ты была в восхитительном вечернем платье с очаровательными бриллиантами в ушках.

А Дима был-таки лыс! (Дима, не обижайся - сон не отражает официальную точку зрения Арковского правительства)


Filja22.12.1998 22:07:28

Ja poka pljunula na popytki razobrat'sja s kodirovkami - shaljt's.

Tak chto - zvinjaite za translit

Uliss

ja v samom nachale predupredila, chto ne plachus'. Da ja togda schastliva byla - rebenok ros, ljubov' byla, muzhchiny oborachivalis' na tot samyi razrez ot bedra:)). A kakoe eto bylo schast'e - dostat' jaic k prazdniku! (ja ne ironiziruju, tak i bylo)

No ja ne o tom govorila. Tebe, navernoe, v period material'nyh trudnostei ne prishlo by v golovu rugat' gamburger (nu, prostite menja - da, zlopamjatna).
Ja ne znaju, chto budet cherez 20 let. No esli by my seichas s toboi vstretilis' (a ja zhila by na rodine) - nam ne o chem by bylo govorit'. Ne potomu chto ja ne hotela by - a potomu chto - ne ponimala by ja tebja.


Африканец22.12.1998 22:06:07

Ладно, тут с вами хорошо, а с устрицами лучше. Хоть я так и не придумал, чего бы съесть, придется импровизировать.

Мариша, а если мое любимое блюдо - пельмени? Как тогда быть? Я уж и не спрашиваю про вариант "пельмени с минеральной водой", чтоб меня не съели на месте.

Лентяй, с днем рождения тебя! Надеюсь, ты еще появишься и прочтешь мое скромное поздравление.

А теперь - все, придется поехать.


cheap trick22.12.1998 22:04:24

>А двадцать лет - это вполне реально.
A na chto imenno nuzhny eti gody? Pravda, esli obuchit lyudej rynku, tak uzhe sdelano, skolko ih stazherov Harvarda i Sorbonny sejchas v Rossii v bankah. Postroit zavody, horosho. A kakie? I skolko dlya etogo nado vremeni. Po-moemu, esli chelovek chto-to nachinaet delat, to on dolzhen poluchat podkreplenie postoyanno (kak Pavlovskaya sobachka). Esli mne skazhut, delaj eto - cherez 20 let budet chto-to, nu ego. Tak chto, esli rech o reformah, to oni dolzhny davat polozhitelnyj rezultat ochen bystro ili oni obrecheny.


Olga22.12.1998 22:04:08

cheap trick:
>>Vy pravda dumaete, chto Holokost i Gulag nikogo
nichemu ne nauchil?>>
Nauchil, no ne vsekh, a mnogikh i ne tomu.


Африканец22.12.1998 22:01:01

ВБА,

"и хрен с ними, с устрицами"

И после этого выступать против минеральной воды! Хрен - с устрицами! Какое кощунство! Это ж представить себе только!


Marisha22.12.1998 21:59:26

Afrikanec, ironichno, chto ti pro ogromnii vibor skazal
Tol'ko chto v magazine 10 minut stoyala pered vitrinoi i razmishlyala ,
chtobi na lunch kupit'. Moei podrue nadoelo zhdat':
"Pridetsya segodnya oboitis' tebe bez obeda. Kupit' nechego:-)"
Kogda en znaesh', chto zhe est' na uzhin - mozhet pouzhinat' tem, chto tebe bol'she vsego nravitsya? U tebya est' lubimoe blyudo?

Filya, ti instrukcii napisala? Chemodan sobrala?
Pervoe pravilo pered otpsukom: ne dumat' ne o chem ser'eznom
i ne prinimat' nichego blizko


Африканец22.12.1998 21:58:02

Владимир из Торонто,

Зря ты на Улисса напал - никакого рая через двадцать лет он не строит. Вот он-то как раз и есть тот самый - кто именно сейчас работает и делает завтра - не то "светлое завтра", которое бывает через века, а обычное, то, которое после сегодняшней ночи, и не такое уж светлое. Причем делает он это без всякой надежды и опоры на правительство, сам - по-моему, этому можно только радоваться. Что человек не думает - "А вот дождусь-ка я, пока правительство начнет защищать мои интересы, и тогда начну, может быть, работать" - а вместо этого просто работает, а на правительство просто плюет. А десять-двадцать лет, о которых он говорил - просто трезвая оценка ситуации. Можно подумать, было бы лучше, если бы он объявил, что благоденствие в России наступит, скажем, через пятьсот дней. А двадцать лет - это вполне реально.


ВБА22.12.1998 21:57:53

Африканец,

ты опять все перепутал. "Что именно делать, когда эта дура призывно тянется": во-первых, почему, если красавица с тобой, то она обязательно дура? Во-вторых, если уж стряслось так, что она с тобой, то она, наверно, знает, что от тебя ждать? Так же и устрица. Она ждет, что ее съешь красиво. Что твои ощущения будут сладостными. Когда ты касаешься устрицы, она вздрагивает от переполняющих ее чувств. Так же и красавица. А боржоми с устрицей - это, как ты правильно заметил, как полный бэкап с красавицей.


Olga22.12.1998 21:54:31

Lentiaj,
s Dnem Rozhdeniia! Zhelaju vsego, chego khochesh sebe sam!

:))))))))


Африканец22.12.1998 21:54:02

Ольга,

А вот это "не кажется весомым аргументом" я не понимаю. Если тебе просто нравится утверждение "В России задница", или ты привыкла так считать - тогда конечно. Тогда никакое положительное явление тебя не обрадует. А иначе - что конкретно для тебя будет аргументом? Экономика, политика? Что такое экономика, политика? Ерунда это. Тебе что - статистику надо? Статистику чего? Ну да - не впереди планеты всей страна, не так много мяса, не так много масла, так что ж теперь - повеситься? Да и не помню я особенного богатства ни в 80-е, ни в 70-е годы.


Vladimir22.12.1998 21:52:51

Африканец
Дык диллема в принципе проста.
Если давно не ел устриц, нафиг красавицу, сначала ешь устриц.
Если давно не е...л красавиц, нафиг устриц, сначала е...шь красавицу.


Guinevera22.12.1998 21:52:11

Uliss
Ну, так оно и есть. Лет 17-28, так примерно.

ВБА, Мах
Ах, как вы убедительно говорите! Что ж, раз устриц нет, пойду я, пожалуй, пора призывно тянуться, ночь уже. Спокойного кому чего.


Marisha22.12.1998 21:49:54

Dlya teh , kto prochtet
************************
Ya vdrug ponyala, chto katostraficheski ne uspevayu
skazat' chto-nibud' na kazhduyu repliku govoryaschix
eto i nevozmozhno i , naverneo, nikomu ne nuzhno
Eto , pravda, ne meshaet mne vseh chitat'. Tak chto znaite - esli
vam nikto nichego ne otvecahet - to eto ne znachit, chto vas ne chitayut i govorite vi vse ne v pustotu. Po krainei mere odin chelovek
vas chitaet:-)


cheap trick22.12.1998 21:45:52

Olga
Varlama Shalamova ya chital i ochen uvazhayu. Nikto ta dumayu dobrovolno v lager ne hochet, ne ob etom rech. Byli zhe ssuchivshiesya i byli Osorgin, Losev, Lihachev, ne nado tak maksimalistski. Ili eto po-vashemu nelyudi? Tem bolee, chto lagerya - eto proshloe, a ono nikogda ne povtoryaetsya v tom zhe vide. Vy pravda dumaete, chto Holokost i Gulag nikogo nichemu ne nauchil?


Африканец22.12.1998 21:45:04

Мах,

"НЕ обнаженная? тогда какого черта она ко мне призывно тянется? устрицы, что ль, мои утянуть? "

Увы, именно. Когда к тебе призывно тянутся, первое, на что следует смотреть - не на то, обнаженная красавица или нет. А на то, что конкретно она хочет у тебя утянуть. Хорошо, если только устрицы.


ВБА22.12.1998 21:43:50

Spiritus, дорогой,

затравленный этими акулами демагогии, как ждал я вот именно такой спокойной и разумной реплики. Ну теперь все стало на свои места. Пью за тебя, и хрен с ними, с устрицами.

Мах, ты шутил, признайся. Морочил мне голову, как какой-нибудь дурочке, которая уж и не знает, к чему тянуть руки.

А что красавица обнаженная - тут я спорить не буду, тебе виднее. К вам там, в Голландии вашей, как я почитал, обнаженные красавицы так тянутся, что вы уже пресыщены этим делом. Используете их теперь только для литературных целей. Материал с них, так сказать, собираете. Я даже где-то завидую. А что - провел время душевно с обнаженной красавицей, потом раз - и новеллка. А там и цикл рассказиков. Помнишь - "писатель должен глубоко проникать в жизнь..."


Vladimir22.12.1998 21:42:42

пройдут, ну пусть еще 10 лет, пусть 20
// Uliss

Высоко сижу, далеко гляжу, возле себя не вижу

Извини, но за это время мне уже пора будет на пенсию (если бы удалось дожить, и тем более получить),
Бардак кончиться тогда, когда будут хвататься не за строительство как минимум рая, но через двадцать лет, а станет нормальным уважение к повседневной работе над днём завтрашним. И тогда, когда не Родина станет целью жизни и жизней отдельных винтиков, а государство будет предназначено для службы Каждого его гражданина.
Конечно легче всего (а политикам и выгоднее всего) браться за построение очередного светлого, но непременно не скорого будущего (или ишак помрёт, или эмир), чем заниматься рутинной работой сегодня, тем более думать не о Народе и Родине в Целом, а о каждом человечке в частности. Но тебе то с чего, как не с останков старых пропаганд и веяний новых, туда же петь.

Вот чёрт, зарекался больше не встревать в подобные темы. Всё не буду больше.


Hoaxer22.12.1998 21:41:12

Max

А видел такую картину - "Обнажённая Маха"???

Вот она чья, красавица...


Кстати, тут в Думе во время недавних пакостных событий (бомбёжка Ирака), Красный Зю выдал:

- ... и в это время, эта акция, наверняка связана с импичментом Ельцину и его отношениям с известной молодой особой... (тут смех в зале).. Зю по сторонам поглядел, заулыбался и так, ручкой махнул:
- А, Клинтона, Клинтона...

Жалко, Ельцин не тот уже.


Африканец22.12.1998 21:40:50

И все же вы договаривайте! Что именно делать, когда эта дура призывно тянется, да еще неясно к чему - к устрицам, вину или еще к чему-нидудь? Может быть, так: "В момент, когда к тебе тянется красавица, начать делать полную пересборку проекта"? Или "начать делать полный backup системы"? А почему это плохо? Тянущаяся красавица этому процессу не помешает.

Хотя вы почти убедили, что устрицы лучше есть без красавиц, по крайней мере, без тянущихся, тянущих, тягучих и тягомотных.


Uliss22.12.1998 21:40:00

Я пошел спать.

Дима В.

Тут как-то был "Внутренний голос меня" - до сих пор терзаюсь сомнениями. :-)


Дима22.12.1998 21:39:12

Дорогой Лентяй, с днем рождения!
Всех тебе благ. А еще - пожалуйста, не ленись, хотя бы иногда, что-нибудь написать. У тебя это здорово получается.


Uliss22.12.1998 21:37:56

Филя, здравствуй.
Не сердись на меня пожалуйста.
И я могу поплакаться как жил 10 лет назад. Двое маленьких детишек, три полставки на вечерних, по магазинам с пачкой талонов, в 6 утра в очередь за молоком, 2 часа на морозе, чтобы вырвать 2 литра молока. Ночь на диссером, пеленки...

Но вот у тебя сейчас условия лучше, чем раньше. И у меня лучше. Может это просто со временем приходит, все устраивается, быт налаживается, дети растут. При чем тут страны? Вот встретимся на пенсии где-нибудь во Флориде, посидим, поболтаем. :-)
Все будет нормально и у вас и у нас.


Spiritus22.12.1998 21:37:34

Hoaxer,

Щас, момент, Игого посмотрю...


Мах22.12.1998 21:35:15

Да-с, ушел, даже не ответив про соллипсизм. ВБА, ты меня с кем-то опять путаешь. Я писал про топпологию. В смысле, пошли выпьем.


Olga22.12.1998 21:35:10

Cheap trick,

radikalnye izdaniia zdes' dostupny i chitaemy. A v lagere liudi ne zhivut. Eto ne zhizn', a smert', dukhovnaja i/ili fizicheskaja. Pochitajte Varlama Shalamova. U nego est' o tom, komu v lagere vrode i neplokho zhilos'--neliudiam.


Olga22.12.1998 21:31:16

Hoaxer,
eto pravilno ty skazal: sdelal khoroshee delo blizhnemu--rad. Tebe--vdvoine rad. Odnako, est' eshche ekonomika, politika. Oni ne na etikh zakonakh osnovany.


Spiritus22.12.1998 21:31:04

Hoaxer,

хорошо это ты про недопонимание! Надеюсь, не от того, что наболело?!


Spiritus22.12.1998 21:29:08

ВБА,

уж не знаю, что это за зверь такой - "устрица", но поддержу тебя обеими дрожащими руками! Ежли б мне кто с перепугу предложил устрицу отведать (хотя бы даже за $0.5), я б, не будь у меня белого вина под рукой (хотя бы даже и дрожащей) - плюнул бы тому человеку в его раскрытую устрицу, коли б он не догадался искомое вино (хотя бы даже просто Шардонэ) преподнести в комплекте.


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  
Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru