Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  

Март08.01.2018 08:14:19

бюрг)))

не поймёшь что более волатильно
а песня в тему.


бюргсон08.01.2018 08:09:12

>>C нефтью боюсь (все эти теслы-хуеслы)

Хихихи


Март08.01.2018 08:08:57

Глянул сейчас на биржу - а кефир уже 1200 (а я на 600 соскочил)

Вот кстати слово "шортить" в короткую играть.
Но ведь это разные вещи. Одно дело я на $600 сплавил актив после вертикального практически роста.

Рассчитывал на коррекцию и что на 400 откуплю с прибылью.
Другое дело встать вниз фиатными деньгами, без всякой крипты за душой.

На бычьем рынке это только такой мудак как я может.. А вы говорите - пузырь, энергия.. он встал на пятнашке с прошлого года... но с убытком я закрывать позицию не буду .. если только $ 25 000 за биткоин, пузырь, блять.


ВизК08.01.2018 08:02:29


Март08.01.2018 07:31:20

Она как раз быстро работает, на мелких трнзакциях, то есть масштабируемость там не мешает.


Март08.01.2018 07:29:35

что да то да

Африканец

я бы в YOTA на долгосрок вошёл. Умные дома и всё такое. Вроде перспективно, крипта такая молодая есть.


ВизК08.01.2018 07:18:58

И тебе, безбожник, тоже благословление Господне. Бог любит всех, верующих и неверующих.


безбожник08.01.2018 06:26:26

Бог - мудак.


ВизК08.01.2018 05:49:25

Господь всемогущий, благослови паству твою в этот день Рождества Христова, сына Твоего. И ниспошли, Господь, всем верующим и неверующим благо Твоё. Аминь.


Март08.01.2018 05:14:56

а доллар относительно сырьевых валют действительно скорее всего просядет в ближайшие пару лет. Процентов на 10. На крипте другие качели, чтоб два раза не вставать.


Март08.01.2018 05:07:40

Африканец

играть строго без плеча, (если на крипте) и упаси бог шортить на бычьем рынке.
А простые акции сбера можно и просто прикупить и забыть на годик. Что бы там про него ни говорили - но там реальный кэш всех пенсионеров и не только их.

C нефтью боюсь (все эти теслы-хуеслы)


Африканец08.01.2018 03:14:35

Март

никто не может ничего запретить благородному дону, но тот должен иметь в виду, что, если у него имеются долги, то, что бы он в бизнесе ни делал, он это делает с заемными средствами. Ну типа как одно дело играть в казино на наличные, а другое дело в долг.

Если у меня открытая ипотека под 10% с возможностью досрочного погашения, то никакой бизнес с меньшей доходностью (с точностью до налогов, понятно) - меня интересовать не должен. Если предполагается доходность больше - тогда можно, но надо всегда иметь в виду, что ты играешь в азартные игры на заемные средства.

Если есть стабильная зарплата и рента, а долгов нет, то можно делать, что хочешь, отчего нет.

У нас в комнате (где многие в это дело вложились) практиковалась такая идея: вложить столько, сколько не жалко потерять, дождаться, пока вырастет вдвое, забрать, сколько вложил, и с интересом смотреть, что будет с тем, что осталось. Пока у большинства результат такой: биткоин либо вырос на 10-20%, либо остался при своих, эфир вырос на 20-50%, тут все и застряло. И забирать деньги вроде жалко, и вкладывать новые вроде очково, так и сидят.

А можно было бы пару-тройку месяцев назад купить фьюяерс на нефть, вот и всех дел. Было порядка 50, стало 68. Ну или доллар шортить.


Март08.01.2018 01:38:07

Африканец

ну смотри:
Есть зарплата (бухгалтерию с дивана веду)
есть рента (квартиру сдаю)
почему бы не поиграться с битками при таком раскладе? Хотя эфир поспокойнее, но ему красная цена $250


Африканец07.01.2018 23:59:49

Нет, просто сам был должен, и не хотел терять на разнице процентных ставок.

Это типа как кто имеет ипотеку под 10%, тот не должен интересоваться инвестиционными проектами с доходом сильно меньшим (хотя бывают странные случаи, когда вложения с несколько меньшим доходом и оправданы).


ВизК07.01.2018 23:17:22

/// И по примеру тех менял
Он в долг ни цента не давал ////

Чё так, не хотел проценты заработать?


Янги07.01.2018 21:09:02

Служил Гаврила экономом
Гаврила баксы торговал
И по примеру тех менял
Он в долг ни цента не давал


Любитель всего07.01.2018 19:51:52

Тебя содержит подруга, значит альфонс. Ты ей слова поперёк боишшься сказать. На подарки детям у неё клянчишь?
---------------------------------------------------
Я работаю, учусь торговать валютой. Прирост на учебном счёте 50%. Ещё немного и можно будет открывать реальный счёт.
Для этого надо на учебном счёте получать 60-70%.
Мне не нужен твой кумир. Я в него не верю. Многие говорят, что он зря согласился на последний срок.


бюргсон07.01.2018 18:26:13

Проекцией занимаешься у нас ты. Тебя содержит подруга, значит альфонс. Ты ей слова поперёк боишшься сказать. На подарки детям у неё клянчишь?


Любитель всего07.01.2018 18:11:20

Так ты ещё и альфонс!
--------------------
Это называется проекция. Свои проблемы приписывать окружающим.


Янги07.01.2018 15:50:26

Ну почему сразу альфонс?
Может этот пункт деятельности у него вписан в ЕГРН


бюргсон07.01.2018 15:36:20

>>которая получает временами раз в десять больше тебя

Так ты ещё и альфонс!


Любитель всего07.01.2018 14:10:36

А я и не втягиваю своих в дискуссии. Сам втянул, сам по мордасам и получил.
------------------------
Ничего я не получил. Это твоё саморазоблачение.
Показал своё гнилое нутро.
От того, что ты скажешь что про человека, которая получает временами раз в десять больше тебя ни мне ни ей не жарко и не холодно.


Янги07.01.2018 11:57:32

истерика ЕС и требование компенсации за контрсанкции

- Нет, это нормальный разогрев электората - Вы видите как я за вас майку рву на груди? Так дальше жить нельзя.
Ну а взрослые понимают что контрсанкции это ответ на санкции
Правда это как-то выходит за рамки общепринятого - "Глаз за глаз" - мы вашим въезд запретили, вы нашим запретите. Мы вам кредиты обрубим, вы нам кредиты обрубите.
Нынешние толкания похожи на партизанскую войну в 1812 году где французы высказывали обиду - Ну так ведь не воюют!

Воюют. Кто это понимал, те сразу перенесли производство в Россию. Поближе к покупателю.
Трамп, говорят, уже на немцев за Фольсваген обижаться стал?


бюргсон07.01.2018 11:36:26

А я и не втягиваю своих в дискуссии. Сам втянул, сам по мордасам и получил.


Любитель всего07.01.2018 11:28:49

бюргсон
Твоя подруга годится только отсасывать у таких идиотов как ты. Тебя на лесоповал, а твою нацистку варежки шить.
-----------------------------------------------------
Тебе тем же самым, по тому же месту.
Я говорил об архивах, а не о том, что меня надо как то запоминать.
Старческий склероз выдаешь за своё достоинство.


бюргсон07.01.2018 11:19:12

>>нынче уже который год в России работают, они все зарубежные. В смысле технологии и организации товарного проиводства.

Так и в Германии зарубежные. И в США :-) в современном глобальном мире так всё перемешалось, что невозможно сказать, что "своё", а что -- зарубежное.

Единственное различие: контроль за ресурсами. "Своё" никто не отрубит. А "зарубежное" запросто.

Но в самой новости меня прикалывает истерика ЕС и требование компенсации за контрсанкции. Типа мы можем вводить санкции, а нас -- нельзя.

Можно, можно. ЕС переживает по этому поводу страшнейшую ломку. Вон и наш Габриаель, министр иностранных дел, разнылся, что ЕС нигде не уважают. Ну так врёте и истерите много, кто вас после этого уважать-то будет? Всяко русские не будут: начать драку, а потом вопить от ответного тумака? Фууууу...


Янги07.01.2018 10:57:12

запрет на импорт свинины из ЕС. Эти меры стали "тяжелым ударом" для фермеров из Дании, Германии и Нидерландов.
"Санкции стали для России возможностью нарастить производство мяса после того, как конкуренция с иностранными компаниями на рынке исчезла", — говорится в статье

Я не скажу за фермеров, но те свинофермы что нынче уже который год в России работают, они все зарубежные. В смысле технологии и организации товарного проиводства.
Я их продукцией не пользуюсь. Потому что не уважаю такое мясо.
Но все ларьки и магазины забиты.
Курятина и свинина, в виду всеядноси этих организмов допускает интенсификацию в поизводстве. Птица и животные достигают товарной массы, а кости за процессом не успевают. Вы можете и сами в этом убедиться.
Что для этого применяют - бабушкин заговор, или какие гормональные препараты, - я не в курсе. Но последствия очевидны. Этот метод выращивания не дает сытости - съел и весь день доволен. А дешивизна продукта позволяет кушать чаще.
И вот уже мы видим не только сверх упитанных сограждан, но и детей с лишним весом.
Их бы покрасить в черный цвет и американский негр готов. Свой российский негр

Так что жалобы на русский запрет беспочвенны. Запреты по протекции своих заграничных сограждан к расмотрению не принимаются
--------------------------------
- Кстати, он не нужен сторонникам Путина в РФ. Они считают таких как он предателями\\
- Сторонники Путина в РФ протестуют против голословных выпадов

я услышал, что всё остальное население Земли это деградировавшие русские. \\
- Нынче певица (так написано) Руслана заявила что Украинцы это потомки древних шумеров

Слабо у нас ещё поставлен воспитательный процесс в детских садах и школах.
Мало научить говорить. Нужно ещё научить жевать. Потому что иной раз жевать лучше чем говорить


бюргсон07.01.2018 10:35:58

ВизК,

неа. Визжите как раз вы. Так как если убрать из ваших словесных испражнений ложь и истерику, то ничего не останется.

Любитель,

>>Если ей попадётся бюргсон она его отправит на расстрел.

Твоя подруга годится только отсасывать у таких идиотов как ты. Тебя на лесоповал, а твою нацистку варежки шить.

>>Я никогда не говорил, что "Россия никому не нужна". Можно проверить по архивам.

Учитывая все твои ники, под которыми ты пишешь? С другой стороны, ты никому не интересен. Что ты говорил, что нет. Я вас не различаю и не запоминаю, кто из вас что вякал. Много чести.


Март07.01.2018 09:55:35

Любитель
на русских пробуют ездить более продвинутые, так вышло.


Любитель всего07.01.2018 09:24:59

На одном из каналов местного РС я услышал, что всё остальное население Земли это деградировавшие русские.
Моя подруга в восторге. Я с ней стараюсь не спорить.
Если ей попадётся бюргсон она его отправит на расстрел.


Любитель всего07.01.2018 09:21:53

У бюргсона, как и у Сталина всего две риторических фигуры.
1. "Это не случайно, что " + любое нужное бюргсону утверждение.
2. "Всем известно, что " + любое нужное бюргсону утверждение.
Но он маскирует свою технику отходя от этих двух базовых образцов.
Кстати, он не нужен сторонникам Путина в РФ. Они считают таких как он предателями.Его счастье, что он никогда не вернётся в Путиленд.
Я никогда не говорил, что "Россия никому не нужна". Можно проверить по архивам.


ВизК07.01.2018 09:11:48


ВизК07.01.2018 01:48:29

Бюрг,

Запомни, заруби себе на носу: визжишь тут только ты.


бюргсон07.01.2018 00:11:09

Руководство ЕС усиливает давление на Россию "в битве зеркальных санкций", говорится в статье. Знакомые с ситуацией источники издания утверждают, что дело о финансовом взыскании с России получило развитие после того, как ВТО направила требование Брюсселя о компенсации в арбитражный суд. Как объяснил один из представителей Евросоюза, арбитражный процесс решит, справедлив ли иск. После этого, в случае положительного решения, суд определит возможность применения данной меры в отношении России.

Как сообщает Politico, в 2016 году ВТО постановила, что Россия ввела "неправомерный" запрет на импорт свинины из ЕС. Эти меры стали "тяжелым ударом" для фермеров из Дании, Германии и Нидерландов.
"Санкции стали для России возможностью нарастить производство мяса после того, как конкуренция с иностранными компаниями на рынке исчезла", — говорится в статье. Брюссель же своими действиями "начинает активно оспаривать законность политически мотивированных продуктовых санкций против ЕС".

"Это будет интересный год дискуссий для Женевы", — приводит издание слова торгового дипломата ЕС, работающего в Швейцарии.
====

Будет очень интересный год. Дискуссия аля "а нас за что?"

Помниться ВизК с тунгусом-васей-любителем визжали "да кому Россия нужна". Ну вот оказалось, что не всё так однозначно.


Янги06.01.2018 19:55:19

Как только эта проволока была убрана, так распалась и страна". В.Путин, 1991 год

Следуя за караваном и глотая пыль, рассуждать можно лишь об увиденном с боку.
Ну ещё о форме хвоста последнего верблюда.
А вот куда идёт этот караван и зачем, знает караван-баши.
Маркс лишь вывел уроки из Великой Французской революции.
Сталин со своей командой довели до самого последнего погонщика ишака в караване, о конечном пути и маршруте к этой цели.
Даже лозунги Никиты Сергеевича это подтверждают - Через 20 лет мы будем жить в коммунизме
Я недавно спрашивал первоцелинников. Они ещё живы и подтверждают - Мы ехали поднимать целину.
Сравни с "Золотой лихорадкой" в США?
Ну и где здесь проволока?
И там люди, и тут люди. цели разные. При одинаковом казалось бы драйве.
Почему свалились под откос? Это будет работа для следующего Маркса

Кстати, но ведь не обсуждают и ту лихорадку?
Но этому есть объяснения и я их знаю. Но вам не скажу. Вы ещё не доросли


бюргсон06.01.2018 17:41:14

А ВизК зашкварился.


Вопрос такой06.01.2018 16:45:42

"...истасканный, истеричный хлюпик, называемый русским интеллигентом..." (В. Ульянов).
----------------------
Самокритика?


бюргсон06.01.2018 16:44:58

"Далее, я имею записку о том, что мы, коммунисты, будто бы насаждаем белорусскую национальность искусственно. Это неверно, потому что существует белорусская нация, у которой имеется свой язык, отличный от русского, ввиду чего поднять культуру белорусского народа можно лишь на родном его языке. Такие же речи раздавались лет пять тому назад об Украине, об украинской нации. А недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская нация – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская нация существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы". И.В. Сталин, X съезд РКП(б), 10 марта 1921 г.

"Был период в моей жизни, когда я с интересом относился к учению марксизма-ленинизма. Много читал, и с интересом читал... Но по мере, так сказать, взросления, возмужания для меня становилась все более и более очевидна истина, что все это - не более чем красивая и вредная сказка. Вредная - потому что осуществление или попытка проведения ее в жизнь в нашей стране нанесла огромный ущерб... Я думаю, что как раз деятели Октября 17-го года заложили мину замедленного действия под это здание, под здание унитарного государства, которое называлось Россией. Ведь что они сделали? Они разбили наше отечество на отдельные княжества, которые раньше на карте земного шара и не фигурировали вообще. Наделили эти княжества правительствами и парламентами, а теперь мы имеем то, что имеем... Единственное, что они сделали и чем держали страну в составе общих границ, - это колючая проволока. Как только эта проволока была убрана, так распалась и страна". В.Путин, 1991 год


Янги06.01.2018 14:21:33

ВизК
Это и все что там греет душу?


ВизК06.01.2018 09:19:07


ВизК06.01.2018 07:14:15


бюргсон05.01.2018 23:26:14

"...истасканный, истеричный хлюпик, называемый русским интеллигентом..." (В. Ульянов).


ВизК05.01.2018 21:08:11

Опаньки!
Можно вставлять картинки и видеоклипы!!!!!


Африканец05.01.2018 20:33:25

А как Евросоюз о носится к России и Китаю?


бюргсон05.01.2018 18:09:40

США, Россия и Китай относятся к Евросоюзу без должного уважения, заявил министр иностранных дел Германии Зигмар Габриэль в интервью Spiegel.

"У Москвы, Пекина и Вашингтона есть одна общая черта: они совершенно не ценят Европейский союз. Они его презирают", — сказал глава МИД.

===

И расплакался.


Март05.01.2018 17:03:49

Там ИИ играет, накачивая вторичные токены против бати (Битка) и наоборот.
Но бычьему рынку ещё в январе сломают хребет если в декабре не сломали.


Март05.01.2018 17:01:22

Африканец

про эфир.
Я в октябре в лонг вошёл, и когда он проседал до $290 купил десять монет на три штуки баксов.
В декабре он удвоился до шестисот баксов и я соскочил в налик
"Не слишком ли быстро мы бежим?"

И на всю котлету биток зашортил вниз (ну дурак я)
теперь сейчас эфир уже тыщу пощупал а биток 15900

жду продолжения спектакля - а вдруг хомяки никогда не закончатся?


Африканец05.01.2018 16:53:17

Март

а хз. Я только на биткоин смотрю иногда и на эфириум. Это то, что у нас тут на местной бирже торгуется, и туда вложились мужики в комнате. Причем что интересно, эфириум сейчас на том уровне, где он был, когда биткоин был на максимуме. То есть они на биткоине один немного потерял, другой по нулям, а вот по эфиру все в плюсе.


Март05.01.2018 16:45:47

Всё к тому идёт.

Британская корона самоустраняется с ролей финансового центра
- типа рулите сами, блокчейны, хуейны, пусть китайские майнеры наперегонки с хомяками крутят педали, и Трамп углекислыми выбросами подпитывает,

а мы на лаврах почивать будем
ну и русские Емели на печках проедутся похлеще чем на геликах в выпускном.

А допинги пусть тунгусы под родченками понюхают
"Кого здесь наебали?"


бюргсон05.01.2018 16:32:52

Какие-то идиоты зарегили в Англии фирмы ООО Правительство РФ и прочее. Но не выстрелило.

Надо было блокчейновое правительство делать.


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23  
Комментарии (1116): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru