Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Алена24.12.2003 07:19:14

//Я же про оленя хотел написать, что я не про оленя

Pero -
так про оленя или не про оленя? Ты бы как-нибудь разобрался... :-)
А медведь тоже с длинным белым пушистым хвостом?


Пингвин24.12.2003 07:19:08

Старый Русский:
>Лет за 25 обещают управиться.
Они всегда обещают управиться за 20-25 лет.


Pero24.12.2003 07:05:02

А-а-а-а! Понял, откуда взялся медведь. Я только что про медведя кино в ящике смотрел. Вмдно, ему там стало тесно и он в другой ящик переселился. Медведи - они такие, всюду пролезут.


Pero24.12.2003 07:02:15

Так. Откуда взялся медведь? Я же про оленя хотел написать, что я не про оленя, а про корову. Медведя не считать. Я не знаю, откуда он пришел. Должен был быть честный олень.


Pero24.12.2003 06:58:30

Алена,

я не про медведя, я про корову. Ссылку не дам, она по-английски.


Алена24.12.2003 06:31:24

//Теперь и в Америке есть своя бешеная корова.

Pero -
это ты про оленя?


Pero24.12.2003 06:09:36

Приветствую всех присутствующих!

Не только в Канаде доступны маленькие радости жизни. Теперь и в Америке есть своя бешеная корова.


маша24.12.2003 00:00:47

лагерь Молодая гвардия саиый классный . хочу найти Иру и Олесю


lexx23.12.2003 23:16:47

я ещё не был


Гордый олень23.12.2003 23:08:20

Каким хвостом?????

Фото *опным! Так оскорбить мой хвост!

А у тебя грива из акрилика! :)


Львёнок23.12.2003 22:57:34

Алена,
пока ты там скорбно молчишь, здесь Резонер резвится гордым оленем, прикрывшись фотошопным хвостом и Гуглом. Какая на меня надежда? Лучше сразу потерять.


Алена23.12.2003 22:32:46

Львёнок -
(продолжаю скорбно молчать, постепенно теряя надежду...)


Гордый олень23.12.2003 22:26:00

Я есть в Гугле - следовательно, я существую!


Львёнок23.12.2003 22:05:09

Алена,
э-эх, если эта и ошибка, то из непоправимых. Видела я этого оленя.


Алена23.12.2003 21:52:35

//Вернее, олень-то существует, а вот длинный белый хвост - нет.

Львёнок -
ну что ты такое говоришь!!!! Просто даже возражать не хочется - а только скорбно молча отойти в сторону, робко надеясь, что ты сама осознаешь свою ошибку и исправишь ее без моего вмешательства.


Львёнок23.12.2003 21:44:08

Не зря говорят - надо выдержать паузу. Придти всей в рыжем, когда стада дельтакозлов уже промчались тяжёлой рысью по телу несчастного, не сверившего каждое слово с Гуглом, Британской энциклопедией и словарными близнецами Мириамом-Вебстером (Далем-Ожеговым - перeв.), посмотреть на него с лёгким небрежным прищуром и тихо-уверенным в себе голосом сказать... нет, говорить ничего не надо. Просто взгляд.

Писарь,
слёзы у меня духовные. Поэтому как компонент к мартини вполне сгодятся, наверное.

Приходько,
олень с длинным белым хвостом - это такой неуловимый зверь, который однажды положил собой начало целой цепочке неизбежных событий, приведшей... сам видишь, к чему оно всё привело.
Правда, он не только неуловимый. Он ещё несуществующий. Вернее, олень-то существует, а вот длинный белый хвост - нет. Не прошло и трёх лет, как Резонер это осознал.


Приходько23.12.2003 21:35:14

Президент беседует с правозащитниками о деле Ходорковского на встрече 10 декабря (по ссылке).

Еще один материал о том же мероприятии:
http://2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/94n/n94n-s00.shtml


Алена23.12.2003 21:31:44

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена23.12.2003 21:31:21

//я забуду, как звать меня.

Локи -
с тобой это и так происходит весьма регулярно. Ну кто еще у нас так часто меняет ники?
Вот то-то же :-)


Локи23.12.2003 21:21:53

Алёна,

ты причину со следствием не путай.

Следствие - оно у нас независимое. А то ты так меня пришьёшь, что я забуду, как звать меня.


Алена23.12.2003 21:01:53

//а ты на примере Ходорковского ещё не убедился, что её нетрудно получить? :)

Локи -
ну ни фига себе - нетрудно!!! Ты хочешь сказать, что Ходорковскому все, что он сделал, далось вот так прямо легко??? Однако...


Локи23.12.2003 20:57:45

А чё посетители удивлялись, что машина способна переработать любую пищу в одну и ту же жижу? Вот если бы она при этом ходила, курила, писала (ударение на первом слоге), плевалась, чистила зубы, дышала смогом, потела, - мож, и результат был бы таким, какой, собственно, и ожидался, - такие красивые и приятные на вид котешки, выделяющие ни с чем не сравнимый запах свеженаср*нной кучи?
:-)

И пёрли бы копрофилы всего мира толпой.


Локи23.12.2003 20:48:29

>>>У меня ведь и камеры нет, если честно>>>

Резо, а ты на примере Ходорковского ещё не убедился, что её нетрудно получить? :)


СанитарЖеня23.12.2003 20:42:38

Яркие образы красивых женщин заставляли мужчин требовать денег немедленно


Алена23.12.2003 20:17:36

А насчет того, что померещилось - так это был все-таки не олень и хвост у него на самом деле был зеленый?


Алена23.12.2003 20:16:36

//по-моему, главное, в чем мне не верят, это что хвост - не просто белый и пушистый, а длинный!

Резонер -
ну я же не зря спросила именно то, что спросила :-)


Резонер23.12.2003 20:11:34

Алена,
да я уже теперь не уверен... Может, и правда померещилось? :))

И, по-моему, главное, в чем мне не верят, это что хвост - не просто белый и пушистый, а длинный!


СанитарЖеня23.12.2003 20:10:10

Классики несовершенны...
Осовременка


Алена23.12.2003 19:49:28

P.S. А что, у этих оленей хвосты правда белые и пушистые?


Алена23.12.2003 19:48:33

//"Американские ученые клонировали белохвостого оленя, сообщают местные СМИ. Это один из первых шагов по клонированию исчезающих видов"
//"Клонирование белохвостых оленей, которые в большом количестве обитают на территории Америки..."

Резонер -
ты ничего не понял!!! Эту ссылку нужно разделить между тобой и Львёнком - тогда все останутся довольны и не будет никаких противоречий!


Резонер23.12.2003 19:35:36

Атеист,
очень странная ссылка. Пишут:

"Американские ученые клонировали белохвостого оленя, сообщают местные СМИ. Это один из первых шагов по клонированию исчезающих видов"

И далее:

"Клонирование белохвостых оленей, которые в большом количестве обитают на территории Америки..."

Ну, теперь мы можем придти к некоторому компромиссу. Белохвостые олени обитают в большом количестве, но, поскольку они исчезают, их очень трудно увидеть.

"Got to be good-looking 'cause he's so hard to see..."


Резонер23.12.2003 19:21:33

Сюрприз, сюрприз...

"Ходорковского оставили в СИЗО еще на три месяца"


Старый Русский23.12.2003 19:19:58

"нет, я этот самый компромат.ру просматриваю. "

Атеист, а ты когда просматриваешь, не пропускай источник. Твоя яблочная ссылка была аккурат из МК.


Атеист23.12.2003 19:18:11

Вниманию Львенка и Резонера.


Резонер23.12.2003 19:16:29

Sean,
Ведьма, конечно. Причем, я уже протестовал, поскольку это не моей камеры работа. У меня ведь и камеры нет, если честно.


Резонер23.12.2003 19:14:22

Приходько,
весьма, весьма хорошие хокку!

Атеист:

Хитрят повара.
Но машина какает
Одним и тем же.


Sean23.12.2003 19:10:55

//а это - что, по-твоему?

Резонер, угу, спасибо!
Хотя мне казалось, что там было побогаче.

И еще я сейчас пошел на то место в котором я как-то раз (впрочем, не в первый, если она одна) обнаружил ссылку на "осень в Новой Англии", тогда же решил освежить воспоминания и увидел облом.
А сейчас я там увидал замечательную фразу:
"Здесь можно было увидеть фото новоанглийской осени камеры Резонера"
Это Ведьма, надо думать?


Алена23.12.2003 19:07:43

Пусть целы корни -
Исказил значение
Неумный народ...


Sean23.12.2003 19:02:36

А вот про аналогичную модель с "головой" не понял. ну да ладжно.Зато понял Говоруна про голову.

Говорун! Прошу прощения не прочитал выше (ниже) претензий, аналогичных моим и твоего ответа.
Так вот, так ли уж важно по каким принципам дрейфует слово, по созвучию или по логике?
Вот, хотел написать, что дескать "ну да, по логике оно прозрачней" - а сейчас подамал - и даже в этом не уверен. Но тут уже плавный переход к организации мышления.

По-моему, ведь самый важный момент - куда оно дрейфует, а не каким законам приэтом подчиняется. То есть, в насколько полезное место.
Да, красота логической организации языка тоже имеет значение. Но в конкретных условиях, может быть, полезней плевать на нее.


Приходько23.12.2003 18:55:20

Цветок мудрости
Стадом козлов затоптан,
Но целы корни.

***
Мёрзнет бедный Брюс
Под дождём у дороги -
Отняли костюм.


Атеист23.12.2003 18:52:20

Старый Русский,

нет, я этот самый компромат.ру просматриваю. Оказывается, столько интересного пропустил.
...
Вот, пошел в МК по твоей наводке. Нашел революционную новость из области науки: учёные создали какающую машину.


Резонер23.12.2003 18:48:37

Старый Русский,
спасибо (уныло). Ты, однако ж, оптимист. Они пишут: "The project is not expected to generate electricity however before 2050." Это, вроде, даже больше 25 лет.


Sean23.12.2003 18:45:39

//Остается с огорчением констатировать, что дрейф языка под влиянием
//безграмотности его носителей продолжается. ... Просветили, блин!

Говорун, ну фигли огорчаться? Этот дрейф происходит с самого образования языка и изрядная часть терминов, которыми пользуемся так отдрейфовала - например несколько тыщ лет взад. И хули?
А можно и иначе рассуждать - те, кто заимствовали палисадник в значении ограды - вы**ывались на предмет познаний во французском, а позднее слово заняло нишу, которая была нужна.

А может слово "сад" когда было заимствовано предками кроманьонцами у неандртальцев сначала обозначало ЛСА, а потом, наоборот, по безграмотности, стало обозначать что-то совсем другое. А сейчас и вовсе выродилось в сад. И тем приблизилось к оригиналу.

В общем, короче, ты выступаеь против перемен вообще. В языке. Ну да, ты жаловался, что полезные термины тупой народ разбазаривает на фигню.
Но так тут другое дело с палисандиком. И какая нам разница, почему смысл слова изменился- из-за безграмотности народа или по другой причине. Нам важно что изменился.

Так меняться языку полезно, он развивается и _отражает_ _мышление_. Или, наоборот формирует:).

Другое дело что в конкретном случае нам неудобно как образованным. Ага.
А я возражаю против идеи что перемены - это плохо вообще, которую, по-моему, ты высказал. См. выше.


Старый Русский23.12.2003 18:44:04

Резонер, коротко - это типа сильно заапгрейдиного токамака. Цель - получить положительный баланс энергии, практически любой ценой. Лет за 25 обещают управиться. Вроде бы говорят, что никаких серьезных проблем не осталось, кроме, разумеется, финансовой.

Надо бы Ветераныча попросить о деталях: он на эту тему часами говорить может.


Старый Русский23.12.2003 18:28:00

Атеист, a мне, может, за "блин" обидно. Почему, например, не "блик"? Или, скажем, не "блябла"?

А ты, никак, с Комсомольской Правды перешел на Московского Комсомольца?


Резонер23.12.2003 18:23:55

Привет!
Говоруна топчем? Это хорошо. Ишь, взялся с масквичами спорить о русском языке :)

А лучше вот что скажите мне: тут недавно промелькнула, по радио, новость, что скоро нацинают строительство первой промышленной термоядерной станции (если я правильно понимаю слов "fusion"). И не решили только, во Франции строить или в Японии.

Видимо, я пропустил какой-то радикальный прорыв в технологии. Что это за станция, какого типа, есть ли уже опытный образец?

Потому что эта новость - поважнее Саддамов.


Атеист23.12.2003 18:11:45

Старый Русский,

ну че ты к Говоруну с блином пристал? Это все-таки разные вещи. Одно дело эвфемизм, а другое - нормальное политкорректное слово. Эвфемизмы всегда вводятся "силовыми "методами, как результат цензуры (внутренней или внешней -- не суть).


Алена23.12.2003 18:09:35

//Надеюсь Алены по близости нет)

"Я" -
я те по надеюсь...


Говорун -
да хрен с ним, с палисадником, все равно логическим продолжением процесса будет еще и замена пА на пО - ну и будет такой многокультурный садик. И пусть себе растет, если дельтакозлы напрочь не вытопчут.
А вот, если помнишь, интересовалась я у тебя напильниками, а мыла твоего у меня нетути... кажется...


Атеист23.12.2003 18:06:50

А вот, кстати, по поводу объединения СПС и "Яблока". Материал ровно годовой давности, но, похоже, объясняет и последние события.


Старый Русский23.12.2003 17:58:52

"Но хотелось бы "большой длины корреляции" в словоупотреблении."

Говорун, а как насчет "блина"-то? Во время моей молодости в подобных обстоятельствах (7 верст в гору по морозу босиком) использовалось слово "бля". А длина-то корреляции - какие-то паршивые 40 лет.


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  
Комментарии (45453): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru