Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Иисаак Плутонер31.07.2015 06:18:42

Нет,
не продавал и не покупал. Не моё это.
Но посмотреть люблю. Всегда останавливаюсь. Отношусь как к музею. Очень много те вещи порой говорят. Иногда история нескольких поколений в дном гараже.

Так что, 500 тонн плутония с гараж-сейла ушли, да? Надо было ещё золото добавить. И живопись. Был бы настоящий гарж-сейл )


ВизК31.07.2015 06:11:02

Кстати, Беларусь тоже участвовала в этой сделке. Тоже передала свои ядерные боеголовки для демонтажа в Россию.


ВизК31.07.2015 05:39:11

Исаак

Ты когда-нибудь гараж-сейл устраивал?


ВизК31.07.2015 05:37:42

/// Согласно автору, тот уран стоил $8 триллионов ///

А чё не 800 триллионов?


Иисаак Плутонер31.07.2015 05:15:46

Всё-таки интересно было бы узнать сколько заплатили Украине и Казахстану за подваливший тем уран.
Я уже не говорю о том, куда ушли те деньги.
Да, славно Союз подеребанили... Согласно автору, тот уран стоил $8 триллионов. И 10-я часть электроэнергии США до сих пор, я так понимаю, обеспечивается за счёт того урана.
Или тоже неправда?


ВизК31.07.2015 02:08:33

Да, то, что после распада союза было в республиках перешло в собственность республик. Оружие тоже.


ВизК31.07.2015 02:07:29

Оплата не самого урана в работы по его извлечению из боеголовок и переработке в топливные стержни для АЭС. Почти 12 миллиардов долларов за это не мало. Вполне соответствует сложности работ.


Иисаак Плутонер31.07.2015 01:53:40

Найди, если не трудно.
Видишь, автор ведь не пишет, что уран украли. Его посыл в том, что эта "оплата" была на кабальных для России условиях. На законных, акт купли-продажи как бы был, но при этом конкретно кабальных.
Россия, как правопреемница, за Союз расплачивалась. Но ей, насколько я понимаю, ни Украина, ни Казахстан не платили ничего. Просто то, что на их территории осталось, стало ихним. Или я не прав?


ВизК31.07.2015 00:58:20

Как это Украина и Казахстан не платили?
Все платили за советское ядерное оружие, и они тоже.

Как и всё остальное советское имущество при распаде СССР его имущество перешло в собственность тех республик, в которых оно находилось. Военная техника в том числе.

Сколько заплатили Украине и Казахстану не помню, надо поискать. Но заплатили точно.


Иисаак Плутонер31.07.2015 00:30:58

ВизК, логично.
Но Украина и Казахстан никому ведь ни за уран, ни за боеголовки не платили, правда?
А когда и сколько США заплатили "законным владельцам" упавшего на них с неба урана?


ВизК30.07.2015 23:23:41

Происхождение урана не имеет значения.

Цены - тоже неправда. России платят не за уран, а за то, что разобрали боеголовки и переработали уран в топливные стержни для АЭС. То есть за услуги, а не за товар.
За уран, содержавшийся в боеголовках в свое время заплатили их владельцам, Украине и Казахстану.


Иисаак Плутонер30.07.2015 22:53:45

//Происхождение урана? Какое это имеет значение.//

Совсем-совсем не имеет? )

А по ценам в статье - правда? Ну, хоть примерно? По масштабам несоответствия уплаченного к реальной стоимости? С учётом стоимости добычи, которая вдруг не имеет значения? )


ВизК30.07.2015 22:46:26

Происхождение урана? Какое это имеет значение.

Боеголовки принадлежали Украине и Казахстану.

Неправда в статье там где автор называет боеголовки российскими.


Иисаак Плутонер30.07.2015 22:42:33

ВизК,
а каково происхождение этого урана? Как он попал в украинские и казахские боеголовки?
Какая часть той статьи _не_ правда?


ВизК30.07.2015 22:06:04

Исаак

Про уран __полу__правда.
Этот уран был извлечен из разобранных украинских и казахских боеголовок, которые эти страны передали России для уничтожения. Работа по демонтажу, транспортировке в Россию, и переработке там урана в топливо для электростанций была оплачена США.


Иисаак Плутонер30.07.2015 21:43:53

// То так же и разницы в поведении богатых людей я не вижу. И будь у того миллион, или у этого миллиард. Вести себя они будут так как они себя ведут.//

Миллион - это уже несерьёзно.
Я о сотнях миллионов и миллиардах говорю. Это ведь уже за пределами даже очень шикарной жизни для себя, своих детей и внуков.
Но при этом своим работникам платят ниже прожиточного минимума. И не обеспечивают страховкой. А в качестве оправдания приводят именно то, что ты и говоришь: никто их не заставляет здесь работать. Не нравятся - пусть ищут другую работу.
При 10% безработице.
Повторяюсь.
По 3-му кругу.


Иисаак Плутонер30.07.2015 21:35:49

Янги,
а мне здесь очень неглупые люди говорят, что про уран - правда. И что статью можно было даже посенсационней написать. При желании.


Иисаак Плутонер30.07.2015 21:08:52

Янги,
богатые тоже разными бывают.
Есть получившие наследство или хороший стартовый толчок, а потом кричащие, что всего добились сами.
Но есть и такие, как Билл Гейтс, например.
А есть и бывшие наши ) Получившие совершенно бесплатно очень неплохое образование. Продавшие мамины и бабушкины квартиры, доставшиеся тем от Кровавого Совка. Уехавшие после этого со стартовым капиталом и с неплохими знаниями на Запад. И рассказывающие о распрекрасностях Невидимой Руки.
Так что молекулы молекулами, а жизнь - жизнью


Янги30.07.2015 20:43:42

А на счет книг это ты зря.
В "Политика" у Аристотеля разбирается какое управление Государством предпочтительнее. Богатыми - Олигархическое, или знатными - Аристократическое, или выбранными - Демократическое. Монархия тоже рассматривалась.
Пётр 1 был нижнего военного чина. Только потому что высший чин ему присудить никто не мог. А коммунист Брежнев имел наград больше чем Петр с Александром Невским вместе взятые. Да ещё и книгу написал. Две. Книги.
А Барак Обама нобелевский лауреат в номинации Мира.
А ведь все уже и забыть успели про Обаму Нобелевского лауреата.
Забудут и про лайнер.
Вот как решат в Штатах что делать с Украиной, так через пару месцев никто и не вспомнит про злополучный Боинг


Янги30.07.2015 20:22:08

А просто закончить по всем правилам расследования и обнародовать результаты, никак?

э-ээ, бюрг. Для этого нужно время. Я ещё поражался что при всей простоте Джени Псаки Америка не выдала себя в той истории сторонницей скандальных интересов.
Украина в лице Порошенки негодовала, поляки метали искры и пламя. Литовцы с латышами трясли.. Будь у них белый порошок, так и им бы тоже
И никто не сослался на ЦРУ. Последняя даже открещивалась от одиозных через чур сообщений. И сегодня я вижу как пузырь сдувают потихоньку. Ну что такое малазия, или голландия и их пассажиры, так, чурки не русские. Бог дал, бог взял.
Украинскую аферу нужно поддерживать? Нужно. Коли вляпались. Вот и гонят пургу.
Со славянами, бюрг, лучше иметь дело на расстоянии.
Янки этого не учли. Ну не сдавали они ЕГЭ в свое время.:))


Янги30.07.2015 20:11:20

тема о 500 тоннах урана

А что в той теме? Про "Красную ртуть" было смешнее"
При нагревании до желаемой температуры красная ртуть вступает в реакцию со всеми доступными элементами, что вызывает быструю неконтролируемую цепную реакцию и причиняет взрыв, по мощности равный трёмстам вакуумным бомбам или одной чересчур надутой резиновой."
http://lurkmore.to/%d0%9a%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bd%d0%b0%d1%8f_%d1%80%d1%82%d1%83%d1%82%d1%8c

А урановый рудник я проезжал. при случае. В Киргизии. Кормили там нормально в столовой. Хотя, в Узбекистане кухня в разы лучше.
Что ещё слышал про уран.. Горы у нас фонили. Пионерские лагеря оттуда убрали потом. Но это не ахти-что. Если рядом свинцовые рудники были. И свинцовый же завод. На заводе цех драг.металлов был под усиленой охраной. А такие вещи как кадмий-висмут, плавились в обычном цеху. И у меня дома валялись отливки. Свинец в чушках по 45 кг
А ртуть я видел в стеклянных бутылях треугольной формы. В контейнере на четыре гнезда. Там же.
Опий-сырец видел. Вёз. 9 тонн. Мы колонной везли 36 тонн


Янги30.07.2015 19:57:03

Я просто считаю, что если США позиционируют себя в качестве мирового лидера с самой совершенной и демократичной на сегодняшней день государственной системой, то такого большого разрыва между богатыми и бедными в стране быть не должно.
---------------------------------
А ещё есть своё представление о Государстве. Оно может быть искренним. И в то же время ошибочным.
Я лично сужу по первому признаку - Ставка налога.
Раньше, в СССР, я даже не знал и не думал о нём.
Сегодня же, какой будут брать с меня налог. Это первое и последнее.
Всё остальное - медицина, образование и пр., это приложения.
На основании рассказов о загранице, оплата ещё не является гарантией выздоровления. Гарантией успешности после полученного образования. Учатся все. Успешных мало.
Меня бесплатно вернули к жизни. А жене операцию делали уже за оплату. И, во время операции закончился балон с наркозом. Хотя сумма была оговорена и уплачена.
Майкла вотДжексона не вылечили. Хотя почти сделали белым человеком
Всё в руцех Божьих. :))


бюрг30.07.2015 19:54:11

"Пять стран — Малайзия, Нидерланды, Австралия, Бельгия и Украина — задумались о создании независимого трибунала по расследованию причин катастрофы малайзийского «Боинга» на востоке Украины после того, как Россия заблокировала принятие в Совете Безопасности ООН резолюции о проведении международного трибунала.

По его словам, эти страны в настоящее время думают о создании альтернативных механизмов, использование которых позволило бы установить виновных в авиакатастрофе."
====

А просто закончить по всем правилам расследования и обнародовать результаты, никак?


Янги30.07.2015 19:45:22

Мне же наивно кажется, возвращаясь к теме ещё раз, что наиболее выскооплачиваемые не станут мёрзнуть или голодать, если будут получать "всего" в 20 раз больше, чем низкооплачиваемые.
-------------------------------
Вернусь в назад.
Если молекула является самым меньшей величиной вещества сохраняющей его вещества свойства. То так же и разницы в поведении богатых людей я не вижу. И будь у того миллион, или у этого миллиард. Вести себя они будут так как они себя ведут.
И не важно какой фамилии принадлежит богатый человек. Будь то Джон Крис, или Роман Абрамович, или даже Вася Иванов о котором ты мог прочитать сегодня историю. Вася из Баян Аула Павлодарской области. Никто из них не будет платить зарплату более положенного.
Да что говорить, даже сам Блумберг. Положил себе зарплату в 1 доллар в год. Хотя мог бы, да? положенную мэру Нуй Йорка зарплату разделить между дворниками, или другими служащими.
Я. Платил себе зарплату шофера. Это мой. Эксперимент.
Подобного я больше в жизни не встречал. Ни где. И даже в книгах
Вот этими своими знаниями и делюсь.
------------------------------------
А потом ещё что забавное. Ты не увязываешь траты с доходами. Если вдруг. Каким приказом. Или ещё как. Низам поднимут зарплату.
То расходы возрастут сразу же. А патамушта и цены сразу поднимутся.
Пять долларов в неделю которые зарабатывали девушки в рассказе у О"Генри, ты на себя не примерял? А зря. Страна ведь та же самая.
Есть вариант зарабатывать "там", а тратить "здесь".
Так поступают палестинцы, пересекая границу с Израилем, так делают узбеки и таджики работая в Москве и увозя деньги к себе домой.
Такого не гнушаются мексиканцы.

А на "говно" не обижайся. Это из анекдота - "Это наша Родина сынок" -
Что-то вспомнилось. :))


Иисаак Плутонер30.07.2015 18:20:20

И что, никого не заинтересовала тема о 500 тоннах урана?
Или это общеизвестно, лишь один я не знал?
Меня удивило. Очень удивило. Или это вообще утка просто, а не "афера тысячелетия"?
http://www.km.ru/economics/2013/11/18/mirovaya-ekspansiya-ssha/725463-afera-tysyacheletiya-zavershilas-poslednyaya-pa

Янги, не сомневаюсь, что ты и с ураном дело имел. Что думаешь по поводу? Как бы к этому отнеслись Сенека со Спинозой?


Иисаак Плутонер30.07.2015 18:02:01

// А теперь какой-то Плутонер из самой середины кучи говна //

Янги,
у тебя опять обострение?
Ты, думаю, помнишь, что я до уровня задротов, пусть даже прочитавших несколько философских книг и возомнивших о себе, не опускаюсь.

Возвращаюсь к теме.
Если ты обратил внимание, я спрашивал не о том, что будет делать ВизК, если возглавит МакДональдс. И даже не о том, с каким количеством богатых людей ты на столь короткий ноге, что даже задаёшь им всякие вопросы. Конечно, ты можешь и своими знакомствами здесь хвастаться, но зачем это делать в форме ответа мне?

Я просто считаю, что если США позиционируют себя в качестве мирового лидера с самой совершенной и демократичной на сегодняшней день государственной системой, то такого большого разрыва между богатыми и бедными в стране быть не должно. Как этого добиться - я не знаю. И не претендую. В отличие от тебя, я критически оцениваю уровень собственных знаний и умений. Поэтому и спросил здесь.
Государственное регулирование и так существует. В форме налогооблажения, например. Но налоги прячут. Возможно, что и доходы бы прятали. Хотя, это было бы уже сложнее. Говорят, что налоговый кодекс США состоит из примерно 70 тысяч страниц. Разумеется, что ушлый финансист за хорошее вознаграждение найдёт в таком объёме несколько лазеек. Это кроме банального вывода денег в оффшор.

Мне же наивно кажется, возвращаясь к теме ещё раз, что наиболее выскооплачиваемые не станут мёрзнуть или голодать, если будут получать "всего" в 20 раз больше, чем низкооплачиваемые.

Держи себя в руках, Янги. Ты ж уже не хухры-мухры какой, а умных книг читатель. Постарайся изжить из лексикона столь милые и привычные слова, типа "говно".
Хотя, твоё дело. Ты мальчик взрослый.


Янги30.07.2015 17:32:54

Сейчас польются потоки грязи. Но на самом деле для "запада" это не очень хорошо.

(би-би-си)
Юрист Скотлент-ярда: Россия причастна к смерти Литвиненко
Талибы выбрали преемника муллы Омара 20 минут назад
Макаревич возглавил "Белый список" минкульта Украины
Фермерша заявляет, что намерена сжечь урожай в присутствии журналистов

msn: - Евросоюз глубоко сожалеет, что Совет Безопасности ООН не принял резолюцию об учреждении международного трибунала по крушению Boeing 777,
(это всё что пишут для нас враги)


Янги30.07.2015 17:19:28

По словам Фейгина, речь идет о бывших военнослужащих ВС России Евгении Ерофееве и Александре Александрове.
------------------------------------
Целый год с начала войны вся вражеская пропаганда талдычит о русском нашествии. И за всё время войны только два война представляли всю мощь ВС России.
Не. Вы как хотите, а я за военную помощь Украине от Америки голосую двумя руками.
Честно. Очень хочется посмотреть как эти хохлы будут потом выплачивать эту военную ипотеку. в валюте:))


Янги30.07.2015 17:11:26

Что-то мне Плутонер запал.
Я тут вспоминал, вспоминал кто может за людишек страдать.
Кроме Владимир Ильича на память пришли Профсоюзы.
Да, мафия. Но ведь за справедливость.
Но что-то мне подсказывает что профсоюз, это не наш метод.
Причина первая и уважительная - там нужно платить профсоюзные взносы. А на это могут пойти только сознательные рабочие.
То есть люди осознающие что они хотят. И стремящиеся к результату.
Вот по этому сколько-то лет назад меня и озадачило - На хрена Ильич замутил революцию? Если через семьдесят лет пиплы, бывшие рабы и люмпены с завистью стали смотреть как гниёт капитализм. И завидовать тому запаху. Рубль им, ишь, был деревянный. :))
Вкладыша от жвачки им не доставало
А теперь какой-то Плутонер из самой середины кучи говна вопит ай-яй-яй нам нет справедливости! В макдональсе работникам не дают доедать за посетителями.
Плутонер, ты кто больше? Ты больше Троцкий, или больше Плеханов?
Или, тьфу-тьфу Нестор Петрович Махно?
Прям либерал какой-то


Янги30.07.2015 16:55:38

Что-т с каждым годом косить косой становится труднее


Янги30.07.2015 16:54:09

Ага. А то Ельцын был директором колхоза


бюрг30.07.2015 16:33:06

"А ты в курсе что в то время должен был пролетать Путин? Из заграничного турне"

президент ядерной державы, на которого охотятся? Над территорией ебанутых обизиян с гранатами?


Янги30.07.2015 16:00:25

Я когда увидел государственный символ на сбитом Боинге, сначала подумал что это русская авиакомпания.
Уж очень схожие они. Бело-сине-красные


Янги30.07.2015 15:58:55

бюрг. А ты в курсе что в то время должен был пролетать Путин? Из заграничного турне


Янги30.07.2015 15:34:50

"Господин Климкин попытался выступить с позиций морального и даже религиозного превосходства. Говорил о недопустимости безнаказанности… У меня есть вопросы: а зачем гражданские самолеты направляли в зону, где идут военные действия, где воюют с использованием авиации, где летают военные транспортники? Из жадности или по каким-то иным соображениям? Пассажиры самолета могли не знать, что у вас идет вооруженный конфликт. Почему до сих пор не предоставили записи переговоров военных авиадиспетчеров? Вот вам и безнаказанность. Наказали кого-нибудь за это на Украине, господин министр?"

РИА Новости http://ria.ru/world/20150730/1153554148.html#ixzz3hNSlp0q5


Янги30.07.2015 14:00:56

Кстати о выравнивании доходов.
Я смею улыбнуться с вас. Неужели так трудно подойти к какому знакомому богатому человеку и спросить его мнения на эту тему?
Я лично спрашивал. На что мне человек ответил - А я плачу как все. Как платят везде в этом сегменте экономики.

Я сознаю что мне легче задавать подобные глупые вопросы. Всё же все мы родом из одного общества. И даже чьё-то везение позволившеее ему всплыть выше всех, не разделяет нас классово.

Я даже знаю один род. Где одни родственники достигли существенных успехов. Покупают жильё, строят дома, меняют дорогие машины на другие дорогие машины. А другие их родственники месят грязь на ферме и живут в общежитии.
Suum cuique - "каждому своё"


Янги30.07.2015 13:52:47

А не случится ли так что трибунал наградят возможностью вызывать к себе на суд любых людей?
И этим методом выловят все одиозные фигуры с Востока Украины?
Ведь звучит красиво - Международный трибунал(!)
Правда янки вроде как укрывали у себя на континенте от Международного трибунала (в Ньюнберге) военных преступников. И даже пенсию платили.
И это прецедент позволяет сказать - приезжайте сюда, здесь и спрашивайте. :))

А пока ещё три страны попали под санкции.
Бельгии вроде как санкции больше не нравятся. Разонравились такссать


Янги30.07.2015 13:45:30

Янги просто сколотил некий капитал и теперь у него руки дошли до философских книг. \\\

Янги два раза обанкротился. До состояния когда курить не на что было купить.
А в философию меня воткнул Ша. В терроризме. На мой вопрос - как складывается цена на товар? Есть какие учебники и законы?
Он ответил - вон там лежит Карл Маркс иди его и спрашивай.

А ещё что я уже сам знаю. Это то. Что если кому из вас. Выпадет стать главою Гуугла, или Макдональдса. Из вас, это из Иссаака Плутонера, или бюрг, или любой кто. Вплоть до Сеан и ВизК-а.
Я уверен на сто процентов. Что свой первый день вы начнёте не с приказа об уравнивании доходов. Вы к этой теме вообще никогда даже близко не подойдете.

Слаб человек. И слабость его видна в речах его.
"Нихиль нови суб соле"


бюрг30.07.2015 10:27:15

Адвокат Марк Фейгин, представляющий интересы украинской летчицы Надежды Савченко, которая уже более года находится в российском СИЗО, заявил, что спецслужбы России и Украины ведут переговоры о ее обмене на задержанных в Донбассе россиян. Об этом сообщает телеканал «112 Украина».

По словам Фейгина, речь идет о бывших военнослужащих ВС России Евгении Ерофееве и Александре Александрове.

«Переговоры, насколько я знаю, идут, переговоры между спецслужбами, и тема обмена Савченко на Александрова, Ерофеева обсуждается», — заявил он, отметив, что считает такой обмен «лучшим вариантом».
=====

Странный такой адвокат. Одна из адвокатский заповедей: пока идут очень щекотливые переговоры, их никак не комментируют.

Он хочет сорвать возможные переговоры? Он пиарится на этом? Боится, что если обмен состоится, он останется не у дел?


бюрг30.07.2015 10:06:18

ВизК,

почему против, уже по буквам разжевали и в рот положили. Уже есть резолюция, которая требует открытого и прозрачного расследования.

Пусть "запад" сначало её выполнит, а не отстраняет Россию от расследования.


ВизК30.07.2015 08:57:40

- Чуркин, вы зачем сбили самолет?
- Ну мы поехавшие, что не ясно?
- Вы поехавшие?
- Вот зачем вы меня сейчас оскорбляете, откуда эта русофобия у вас?
- Зачем мы вас оскорбляем???
- Вот видите, вы сами не знаете, зачем вы меня оскорбляете и зачем забираете мое время.
- Так мы вас спрашиваем, почему вы против создания трибунала по боингу?
- Что значит почему мы против? Вы госдолг США видели? И что? И ничего! Понимаете?
- Не понимаем, о чем вы.
- Вот! Не ПО-НИ-МА-ЕТЕ! А уже обвиняете! Вы просто не любите русских! У меня все!


бюрг30.07.2015 07:46:49

Россия наложила вето на эту дурацкую резолюцию. Это очень хорошо. Не удалось вынудить Россию выложить свои карты раньше времени. Пускай сначало "запад" выложет официальный отчёт за всеми подписями и регалиями.

Сейчас польются потоки грязи. Но на самом деле для "запада" это не очень хорошо. Он демонстрирует раз за раом, насколько же они идиоты всему миру.


Иисаак Плутонер29.07.2015 22:37:46

солидарен


бюрг29.07.2015 22:31:47

"Типа, никто не гарантирует тебе счастья или богатства, но ты имеешь равные шансы на успех."

Равные шансы на успех будут тогда, когда упразднят наследство и детей будут отбирать у родителей и растить в лагерях. Короче, это такая ложь, как и всё остальное.

Янги просто сколотил некий капитал и теперь у него руки дошли до философских книг. Когда он этим переболеет, года через два, я порекомендую пару книг по психологии восприятия статистики. Малорефликсирующие дельцы, которые прошли сквозь сито жизни, приписывают свои статистические успехи себе. Это нормально, по человечески, не видить, что вмест с ним отправились тысячи и тысячи в заплыв. Но кто-то доплыл. Одним из доплывших, по закону больщих чисел, оказался и Янги. кто-то ведь должен был это сделать?

ну а сейчас почёсывает пузо и читает в умных книжках о своей исключительности.


Иисаак Плутонер29.07.2015 21:57:33

//Как это не обещал? А предвыборные программы? А общественый договор?//

бюрг,
это из здешних лозунгов ) Типа, никто не гарантирует тебе счастья или богатства, но ты имеешь равные шансы на успех.


Иисаак Плутонер29.07.2015 21:47:38

Янги,
благодарю за ответ.
Если я правильно понял, ты не знаешь об экспериментах по привязке доходов наиболее и наименее оплачиваемых друг к другу при капитализме? )
А то мне за полётом твоей философской мысли просто не угнаться.

Нет, ты всё правильно пишешь. И про пастуха, и про сардов, и про ленивых.
Но всё-таки сходи в МакДональдс, понаблюдай там.
Потом прикинь, что здесь, в Штатах, они получают где-то на уровне федерального минимума. То есть меньше платить уже нельзя. При этом минимум зарплаты отстаёт от прожиточного минимума. То есть, работая на полную ставку, они не зарбатывают достаточно на примитивные жильё, еду, транспорт, страховку.
И все они не смогут _успешно_ заняться собственным бизнесом. Выучиться до уровня работников Гугла, как и стать президентом страны, они _все_ тоже не смогут.
Они работают в Макдональдсе. И это факт. Всё остальное - балабольство.
А чистая прибыль этого самого Макдональдса, хоть и не оправдала ожиданий, но остаётся на уровне миллиардов.
Миллиардов, Янги. Кто-то обеднеет, если начнёт платить работникам достойно?


Янги29.07.2015 21:05:50

Она искуственно создаётся, чтобы давать людям меньше денег за их труд

не согласен. Избыток рабсилы сегодня создает сама рабсила.
Её уже не нужно пиратским методом вылавливать и перевозить на плантации. Она теперь сама себя генерирует.
Не созданием рабочих мест, а захватом рабочих мест.
Перепроизводство рабов
Пора сдавать, как говорил почтальон Печкин, на органы


Янги29.07.2015 20:59:01

А в это время. В нечерноземной зоне РФ. Стояли брошенные дома.
Мы поселились в доме пустующем уже с год.
Прежние хозяева получили квартиру неподалеку. Ванна. Санузел совмещённый. Кухня.. Лепота-а-а
И не надо топить печь.:))


Янги29.07.2015 20:56:17

В новогодней стенгазете в НИИ висело: - Человека на работе держит не квартира, а ожидание её


Янги29.07.2015 20:08:27

"Если бы не 10% безработицы."
Она искуственно создаётся, чтобы давать людям меньше денег за их труд, и иметь больше прибылей
-----------------------
В древности бытовало такое выражение - "Дешевле сарда".
Рабы из Сардинии были так дешевы, то их покупали другой раз просто для колличества. Уважаемый гражданин выходил на улицу в сопровождении двадцати - двадцати пяти рабов. (Для понта.)
Но рабы принесли проблему. Их дешёвый труд привел к упадку в доходах многих ремесленников. Люди остались без работы.
Так что.. Ваша укоризна имеет корни в древности.
Да взять того же колорадского жука. Он ведь съедает урожай. Лишая себя в дальнейшем пропитания и обрекая на гибель.
Я сейчас озадачился - а ведь этого жука я давно не вижу. Уж больше двух лет точно.
Может вас там сардинцев стало больше чем может позволить кормовая база?
Увы, но выходит что и реклама имеет обратную сторону.
Не пора валить ту бабу что стоит с факелом на въезде?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru