Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (833): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

любитель коньяку31.01.2012 00:34:19

В старьiх, вонючих и протертьiх свитерах. И без кальвадоса. Потому что весь кальвадос к тому времени вьiпьет Африканец.


Атеист_31.01.2012 00:19:05

Ыфут,

а вообще не исключено, что суперструны - тупиковая ветвь эволюции, а истина наоборот, в чем-то вроде петлевой квантовой гравитации. Вот и прикинь: общественность поднатореет в многообразиях Калаби-Яу и порождаемых ими ландшафтах и будет сидеть во всем этом, как дурак с вымытой шеей. Да еще и в свитерах.


любитель коньяку31.01.2012 00:04:46

Ну, вроде как Веничка советовал мысленно пить, т.е. идеально, те рюмки, которые плохо даются, восьмую и девятую, и переходить потом сразу к десятой.


любитель коньяку31.01.2012 00:02:01

Все гораздо лучше.

Надо сразу пить кальвадос, тогда те, кто занимался всякой херней, вроде свитеров, будут смотреть на тебя, как на гуру и учителя жизни, поскольку тъi пьешь кальвадос уже 10 лет, и, следовательно, достиг в етом изряднъiх успехов.


Ыфут30.01.2012 23:58:56

Атеист, а подверженная модам общественность успеет освоиться в пространствах Калаби-Яу, и освоить азы тензорного исчисления, топологии, алгебраической геометрии и твоей физхики (прежде чем решать задачу смысла пития)?

Если успеет, может заебись тогда, решит таки?


Атеист_30.01.2012 23:50:31

Африканец,
там вроде сказано, что этот суперструнный дискурс ненадолго. Десять лет - и ага. Свитера и гики выйдут из моды, а вместо этого станет престижно пить кальвадос. Так что ты легко можешь пропустить этот промежуточный свитерный этап и сразу перейти к следующему, характеризующемуся Ремарковскими размышлениями о смысле жизни за бутылкой огненной воды.

Ну как? Хорошо я придумал?


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 20:22:23

Интересный Вы человек. Знал бы где впал бы...
Я Вам говорю, это я называю "дышать в так со вселенной".
Вы мне разрешили своим Телефункеным моё давнее недоумение по-поводу персонажа этой нестандартной детской книжки.
Что Вы думаете, я так каждый день хожу и размышляю по-поводу всех детских книжек...Нет, ну есть одна, но там мне всё ясно.
Это не просто детская книжка типа хрен знает какой лабуды. Там сразу ясно, что человек свои детские впечатления пересказывает языком советского фэнтэзи...И это в Хохляндии на волне борьбы за ридну мову...Книга вся дышит русской культурой...Вот, что мне в голову тогда пришло. Самое смешное, я перепктал иллюстратора и автора текста...Ну, что много их этих детских книг. Думал тихо снил человек в Развитую перестройку...Да я и не читал ничего...Вот наверное с Вами почитаю. Флибусту Вашу нашел....Занятный ресурс...Голандска гадина подрывает устои Российских книготорговцев...Сабаки...Ужо их ВВП...там!
Со мной ещй один такой случай был с книгой, рассказом...Перестанете ворчать - расскажу!


Старик30.01.2012 18:19:20

Рольф,

Если бы Вы назвали автора в первом посте, я бы сразу нашёл его 21 книгу на Флибусте.

Вечерком скачаю и потихонечку начну читать. Если пойдёт, конечно.


Африканец30.01.2012 14:30:02

Вот чего узнал:

"в ближайшие лет десять скромный свитер, длинные слова и рассказ о теории струн станут полным и окончательным мейнстримом."

почему? А потому, что Чубайс женился!

http://vz.ru/columns/2012/1/26/556727.html

а у меня, кажется, ни одного свитера нет.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 14:08:21

Это из Вики...
на него же...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 13:49:50

Прошу прощение за вы с маленькой буквы, "утомление боем" сам не ожидал.
Вот что значит дышать в такт со Вселенной. Если бы не Ваш антивирус, так бы у меня никто не узнал, в кого вырос пылесосик Гоша.
А вот - сначало телефункен, потом антивирус "неправильный"...И?
А мы с Вами подумали, что он просто так капризничает.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 13:43:02

Да уж...от атеросклероза к тиреотоксикозу, от статинов к бетта блоктарам, и закончим средством для поноса...
Старик.
Вот жизнь всегда подсовывает всякие гадости. Прямо и не ожидал даже...
Шёл как то по хохляндии купил странную книжицу...Кто тако не знаю, ну и типа как вы...Я вынужденно интересуюсь детской литературой.
Начал читать, младшему научному сотруднику...Удивил подбор персонажей. И поразило, как автор создаёт волшебную, но очень достоверную атмосферу...
Всем понравилось...Один из участников чтения впоследствии заработал приз за детсское сочинение. Ну...плагиат. Кто автор так и не узнал...Да мало ли их.
И....вот ваш антивирус и молодец. Теперь оказывается это совсем не простой человек и литература не совсем детская...Вот вам. Не хорошо показывать язык, но...
Сссылка для вашего антивируса.http://avtoram.com/index.php?razdel=60&article=82
Ну не знаю, как он хорош, но пылесосик нравится оказывается не одному мне.
Переваривайте...потом расскажу как я познакомиля с ещё одним странным писателем - ну произведением.


Африканец30.01.2012 12:32:17

Ой, да любое лекарство взять, открыть вкладыш - а там список возможных осложнений. а там почти всегда повышение давления, сонливость, тошнота, общее позеленение организма, в некоторых случаях - внезапная смерть от неведомой хуйни.

Правда, список того же, если лекарства не есть, может быть длиннее, но ведь в этом случае вкладыша нет.


Pero30.01.2012 05:15:52

Моя задача от 14 января:

"Продолжить последовательность: 10, 9, 60, 90, 70, 66, ..."

Правильный ответ - 96.

10 - максимальное число, которое пишется тремя буквами. 9 - максимальное число, которое пишется четырьмя буквами и так далее.


любитель коньяку30.01.2012 04:45:30

Какая ж она материальная.

"От этой картины большая польза. Она дырку н аобоях закрывает".

А от правильнописания - пользы, в основном, никакой.


Старик30.01.2012 02:55:52

А вот не буду! Привык же в конце концов "проблема" с одним писат, глядишь и с рекламой привыкну. Должна же мне хоть какая-то материальная польза от этого сайта быть.


любитель коньяку30.01.2012 01:35:55

реклаММа у тебя почему-то все время появляется. :)

Пиши "коммёршлз" - никто не придерётся.


Старик30.01.2012 00:49:15

Блин, и на опечатки не свалишь - "рекламма", "терапефт"...


Старик30.01.2012 00:47:08

ЛК,

Так я разве против лекарств? Я наоборот считаю идиотизмом когда препарат, который помог десяткам (если не сотням) тысяч больных снимают с производства из-за того что от него дюжина пациантов погибла. По этой логике надо запрещать орехи продавать потому что некоторые аллергики на них анафилактических шок дают. Так разобрать;ся,м вообще безопасных продуктов (в самом широком смысле слова) нет. От компьютера - геморой, от машин - травмы, шариковые авторучки (и ещё много шодных по размерам устройств) иногда в заднепроходном отверстии застревают.
Вот публичную рекламму рецептурных медикаментов надо запретить под страхом смертной казни через защекотание ((с) Лема). Мы уже говорили об этом, и кажется сошлись во мнениях (что у нас с тобой редко бывает).


любитель коньяку30.01.2012 00:34:53

Старик

Да. Но они помогают большинству.
Эффект лекарств меряется по среднему улучшению контрольной группы.
Причем, смешная штука в том, что помрут от сайдэффектов, возможно, те, кто прожил бы дольше без препаратов, но их - меньше, а больше тех, кто проживут дольше с препаратами, и за счет этого (тчо не назовешь неправильным) лекарство считается помогающим.

Ну, то же ведь и с операциями. Операции, скажем, по поводу рака помогают большинству, и увеличивают продолжительность жизни (за счет отсрочки смерти в результате вырезания опухоли, или за счет полного излечения). Но есть и те, кто без операции прожил бы, ну, еще полгода-год, а из-за операции умрет или на столе, или в период выхаживания.

Или вот, как отец покойного приятеля - ему прочистили артерии на ногах (там язвы не заживали из-за плохого кровообращения), и сердце не справилось с большей нагрузкой - инфаркт. Пережил, но вскорости помер.

Все методы лечения, даже признанно работающие - небезупречны.


Старик30.01.2012 00:18:46

Гуркх,

Вот об этом в точности я и писал. Один специалист прописывает что-то от своих дел, а другой обещает что ты от этого сдохнешь уже от его области. Человека целиком не знает никто - во всяком случае не знает до такой степени, чтобы грамотно оценить выписаммое специалистом. Всякие терапефты и интернисты на самом деле только поверхностно знают детали, что совершенно не мешает им давать умные советы и пытаться изменить прописи специалистов.
Не знаю как у вас, но в Штатах рядовому пациенту свести этих орлов вместе и получить удовольствие от наблюдения за ними, меряющимися пиписьками перед его глазами, практически невозможно.

ЛК,

Иногда бета-блокаторы выписывают на всю оставшуюся жизнь. При этом настолько сильные, что сажают на них на протяжении полугода-года, медленно увеличивая дозу, чтобы сразу от полной не окочурился. Корег, например, или Топрол. И в аннотации каждого из них есть сайд-эффекты, много при чём, в числе их - внезапная остановка сердца (sudden death), вентикулярная фибриляция (смерть в течении нескольких минут) и т.д. - т.е. как раз те вещи, для предохранения от которых это добро выписывают. Такова се ля ви.


любитель коньяку29.01.2012 23:50:57

Кстати, бета-блокаторы тут, недавно, в одном из "стадиз", были уличены в вызывании "неожиданной остановки сердца".


любитель коньяку29.01.2012 23:49:58

Бета-блокаторы, небось? Анаприлин/обзидан?
Они хороши, если надо сразу аритмию снять, а потом и впрямь надо думать, нужны или нет.


Гуркх29.01.2012 23:28:05

Про лечение.
Как-то несколько лет назад начал я курс лечения от тиреотоксикоза.
Попутно прописали средство про тахикардию. Или про тахиаритмию.
Не суть важно. И прописали не курить и не пить.
Так я себя чувствовал оччень-очень хорошо - пока не двигался или шел очень медленно. Когда начинал идти быстрее 1км/ч, начинал чувствовать себя очень странно - типа все зашибись, но вот-вот грохнусь.
Поехал в областной центр к одному эндокринологу - который мне сказал анувыкинь срочно те таблэткиотсердца, ибо тахикардия у тебя вторичная


Старик29.01.2012 21:01:58

Рольф,

Спасибо за линк, но мой антивирус (не совсем точно - анти-майлвар) софтвер категорически не хочет открывать несколько веб-сайтов, без открытия которых Ваша ссылка не работает. Я, конечно, могу разрешить открытие этих сайтов, но я не настолько интересуюсь детской литературой что бы рисковать - несколько раз именно эта софтовина была вынуждена вычищать мой компьютер после того как я её не слушался.


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.01.2012 15:04:45

Старик
А я вспомнил очень необычную книгу...
Хохлы писали и издавали во время борьбы за чистоту ридной мовы...
Книга детская, но очень атмосферная и одним из главных героев в ней был огромный Телефункен...
Маленький ребёнок - пылесосик к нему приходит и общается...
Я тогда ещё подумал спёрли у немецкафашиской гадины. А вон Вы про обмен радиоприёмников сказали...
Видимо у автора тоже такой же был. И он детсство просто вспоминал, получилось удивительно искренне...Атмосферная книжка. Ну мне так показалось.
Больше не знаю что ещё у него есть ли...Но в Сети вон ссылка есть не затерялся
http://io.ua/11003749


Ыфут29.01.2012 09:31:06

любитель коньяку, да, я почти весь январь просуществовал не дома:) Это не планировалось, но со мной бывает. В общем, с понедельника вселился взад.
Завтра буду стучаться, если ты будешь (и пожалуй, невзирая на обстоятельства, коли таковые у меня случатся, а то фигли уже)

У емня вообще что-то странное творится.
Кажется у меня началась та самая студенческая жизнь по которой надо бы ностальгровать. "а в небе бабы голые летят"


Старик29.01.2012 08:11:02

Рольф,

Сам не знаю почему вспомнилось как у Сарамаго Мария не разрешила Вашему Доктору оживить брата её Лазаря потому что никто не грешен настолько, чтобы умирать дважды.


Старик29.01.2012 07:27:40

Нет, тот был как равносторонний куб, шкала была со многими диапазонами, две ручки настройки и переключатель диапазонов. Но он действительно выглядел "не для дома".


Oberfeldwebel Rolf Steiner29.01.2012 06:47:35

Ничего не страшно было в этом магазине покупать.
В посёлке атомщиков так всё лежало, но туда я потом поехал уже когда там всё пропало.
Просто был период у Союза когда лучше, или когда хуже с продуктами...
Я твм покупал кедровые орешки, петушки на палочке, а покупать сервелат, я тогда и слова такого не знал никому в голову и не приходило...
Короче:
Врачи убийцы в серых халатах травят русского брата статинами...
Приятно созновать, что и американсскоафриканского тоже...
Диффдиагностика это инструмент которому учат всех.
Но не все его применять умеют.
Далее...Если изобретают танк, то обязательно найдётся человек, который этот танк захочет научить летать. И заставить все ВВС поменять "ненужные" аэропланы на "нужные" Т92-Абрамсы...
А если такой человек ищё имеет деньги на эту теорию, то в популяции
найдётся достаточное количестов танкистов с горящим сердцем, верящих
в адекватность этой замены...
Так людей ртутными соединениями в 19 веке травили, мышьяком, рвотным, кровопусканиями... Байрона замочили так из лучших побуждений...
Был такой замечательный Доктор на половину еврей, кстати. Лучший Доктор нового времени...Нетрадиционной медициной знамался.
Может был даже юдофоб в минуты слабости...(ну вроде Жириновского, но это я домыслил конечно).
Вот он и пришёл как то раз в еврейский медицинский центр в Иерусалиме, и так сказал:
Хрена ли у вас поликлиника по субботам не работает, вы евреи совсем офанарели, поликлиника для человека или человек для поликлиники? Пока я ваш начальник - круглосуточные дежурстав по скользящему графику!
И что бы ни одного представителя фармфирм со статинами я бы на рабочем месте у вас не видел!
Выгнали бедолагу...за статины. Там дальше неприятная история. Обвинили в злоупотреблении служебным положением, лишили практики...


любитель коньяку29.01.2012 06:13:33

Как "Казахстан"?

http://rw6ase.narod.ru/000/rpl_s/kazahstan.html

(кстати, очень хороший был приемник, но не для населения выпускался).


Старик29.01.2012 05:53:40

ЛК,

Нет, такого я не видел. У нас был похожий на твою обновку, как я и написал. Ещё один Телефункен, который я видел выглядел, был, как сказать - более профессиональмным что ли. Металличсский куб с линейной (если не путаю) шкалой настройки, серый.


любитель коньяку29.01.2012 05:45:15

Старик

Насчет контуров - вряд ли. Это было бы уже....через край.
Да и, ремонтируя приемники, мы, в бюре ЧПУ, по частотомеру да с осциллографом и ГКЧ настраивали контура.
Не помню, чтоб это помогало сильно.
Голос Америки я слушал, и Дойче велле, и Кол Исроэль, и Радио Свобода - порой все шло, как будто из соседнего города. А порой и без глушилок не шло.
Ну, порой глушилки было слышно. Ввухх-вввуххх! Закономерности так и не понял, как говорится, но райм о ризон, как и когда они появлялись.


любитель коньяку29.01.2012 05:40:23

Какие? ПЧ?

А Телефункен "пишмашка" был у моего деда. Он его отдал сыну, а тот подарил местному начальнику, поскольку услали его в Зажопинск, и начальники в местах типа Тувы не помогали без подарков устроиться. Дед говорил - чуть не убил его, когда узнал; он его в порту у американского моряка выменял.

Я искал его, спрашивал - кто-то нашел, показал - его так и звали по-немецки, Телефункен "Шрайбмашине" - он был в точности похож на пишмашку в чемоданчике.
Я-то сначала думал, он с Зенитом Трансокеаником перепутал, ан нет - дед рассказал все в точности.

Вот он

http://www.radiomuseum.org/r/telefunken_alt_6445gwk.html


Старик29.01.2012 05:21:04

ЛК,

Игрушка безусловно красивая. Сердце от этих изделий у меня быстрее биться на начинает. Мне больше нравятся старые машины (хотя я в них совершенно не разбираюсь) и старое огнестрельное оружие.
Приёмник же этот мне скорее ностальгические настроения навевает - во время войны у населения в Союзе отобрали все приёмники, а после войны вазмен отобранных выдавали трофейные. Так и появился у нас дома Телефункен (ещё до моего рождения) - довоенный, похожий на твой ящик, но как-бы с ног на голову перевётнутый, у него шкала настройки внизу была. Работал исключительно - позволял почти всегда отстроиться от глушилок. Когда и куда он испарился я уже и не помню.
Не знаю правда это или нет, но говорили что в советских ширпотребовских приёмниках на КВ диапазонал были намеренно расстроены контура.


любитель коньяку29.01.2012 04:22:57

http://www.oldradiozone.com/Z_9S262.html

Старик

Спецом для тебя - вчерашнее приёбретение.
С "Магическим глазом".
Ждет своего череда.

Ну, признай - ведь красивое радио.


Старик29.01.2012 03:49:04

Ну и раз уж пошла такая пьянка - просто изумительный 20-секундный ролик. Какая силища!
http://www.youtube.com/watch?v=lb-vpmW1n7U


любитель коньяку29.01.2012 03:13:30

Да, смешно.


Старик29.01.2012 02:39:03

Только что в одной ЖЖ-шке попался линк: http://www.youtube.com/watch?v=8Op6tN1_83A&feature=player_embedded
Классная наколка!


Ыфут29.01.2012 02:05:29

"что от откровенно плохого Бог упасет, а звездного все одно не найдешь - если они и есть, то, скорей всего, в Беверли хиллз практикуют, да и то - не гарантия."

л.к. ну, как я уже сказал "или его отстуствия". Многие люди вовсе не лечатся. Многие - врача особо не выбирают.

А вот моя подруга с коленкой ходила по местным звездам (не самого первого ряда, но известным людям) - и на четырех человек получила четыре разных мнения, которые в практической перспективе сводятся приерно к двум - "надо оперировать связку, иначе пиздец, а мениск трогать не надо" и, как ты дагадываешься - строго обратному:(

операции же сводятся в обоих случаях к удалению естественного органа или его куска и в одном- впендюриванию искуственного, т.е. обе делать не хочется.


Ыфут29.01.2012 02:00:30

ну, просьа счесть дельта-козлом.


Ыфут29.01.2012 01:59:42

//Ты же не пойдёшь к компьютеру лечиться? Хотя скоро наверное именно так и будет.
Старик, если этот компьютер будет лечить лучше каких-то из врачей (или его отстуствия) - не так и плохо.
Причем так однажы (надеюсь) будет.
Просто тогда же будут и врачи, которые в комплекте с компьютером...

то бишь, деградация образования - это плохо, но прогресс науки-техники - хорошо.

Ну, это старая проблема "надо ли ждать беды, если штурманы с навигационной линейки пересели на жэпэсэ, а инженеры с ручки-бумаги на калькулятор". А ты о другой, о станартизации, вроде бы. "массовое" vs. "штучное".


Старик29.01.2012 01:57:41

ЛК,

Так я, как теперь модно говорить стало, "ровно" о том же...


любитель коньяку29.01.2012 01:53:55

Старик

Ты знаешь, когда компьютер достигнет в диагностике известного уровня - пойду к компьютеру.
Он будет как минимум не хуже среднего добротного врача, и сегодня, в основном, мы к таким и ходим, надеясь на то, что от откровенно плохого Бог упасет, а звездного все одно не найдешь - если они и есть, то, скорей всего, в Беверли хиллз практикуют, да и то - не гарантия.

По поводу шахмат сомневались, по поводу медиков вот - теперь.
Что есть человек, если отбросить метафизику?
Био-аппарат. Его можно диагностировать по алгоритму, и это может делать компьютер, у которого есть адекватная база данных и скорость операций.

Делов-то.


Старик29.01.2012 00:32:24

ЛК,

Я ведь нигде не писал что дифференциальная диагностика это плохо. Плохо когда она заменяет мозги. Чстую диф. диагностику при некотором желании запрограммировать можно, без особых проблем. Ты же не пойдёшь к компьютеру лечиться? Хотя скоро наверное именно так и будет.
Помнишь чудный анекдот про изобретателя машины для бритья? В котором все лица разные, но только до первого пользования этой машиной. Вот и с медициной также будет. Я, кажется, уже упоминал здесь мою бабушку, у которой нормальная температура была около 35.5, а до 36.5 она подымалась в исключительных случаях когда тяжело болела. Представь себе звонок такой дамы в оффис здешнего врача. "Идите на работу, ничего серьёзного при такой температуре быть не может".

Три точки, спасибо огромное! Я уже и забыть успел швартуется там корабль или отплывает, помню только что очень она мне нравилась, вещица эта.


любитель коньяку29.01.2012 00:30:07

ВО, бля!

Мы хотим довести до вашего сведения, что вы были награждены $350,000.00
долларов, свяжитесь с нами: bjamin_хххх@hotmail.com

Подпись,
Управление.

office.information27@libero.it

Интересно - вот, почему, я думаю, это блядство попало не в спам-фолдер, а в инбокс.
Libero - я недавно перерегистрировался на вебсайте компании Актел, продукт которой, Libero, используется для написания кода VHDL для их FPGA.
И на мою почту от них что-то приходило. Спам-фильтр прокололся.


любитель коньяку28.01.2012 22:02:56

Afrikanec

Инсулин резистанс и D. Mellitus 2 - не одно и тоже, по-моему.
И, потом, я огу быть неправ, но я попросту увидел, что все мои потуги (а я, причем, без мучений, и даже с удовольствием, каждый день на работе нарезал себе миску салата в качестве ланча - народ фигел, видя меня на кухне с 12-дюймовым Вюстхофом, доской и мешком овощей - каждый день, три года), и по вечерам - только сухофрукты, орехи да пиво или вино. И только по утрам, не каждый день - кусочек сыру или ветчины на хлебе.
Мясо в приличном кол-ве было - раз в неделю, в выходные.
Все.

И вот, все неплохо, а триглицериды - высокие.
И я сильно уменьшил сахар (не то, что я им объедался и до того).
И через год триглицериды упали на 25-30%.

Утилизация углеводов должна быть неплохой - все же я бегаю через день, по 2-3 мили.

Оттого я и подумал про резистентность. Я, конечно, могу быть неправ. Я все же не врач.


ТриТочки28.01.2012 21:54:46

Ход ход одесский пароход: видео
http://www.youtube.com/watch?v=-CdlgfP3dOE


любитель коньяку28.01.2012 21:52:56

Старик

Диф. диагностика - это то, чему всех врачей везде учили, и наших тоже. Архиполезная вещь, потому что время не ждет, а первые быстрые анализы и симптомы бывают одинаковы при нескольких проблемах.
Я у мамы спрашивал - она всегда ею пользовалась.
Более того, у неё дома книжка стояла, "дифференциальная диагностика".
Правда, вот, русская или нет - не знаю - она у меня всегда читала все последнее, что выходило и поступало в продажу, и среди этого было много американского, особенно по ЭКГ - вся приличная современная литература по ЭКГ была, в основном, из США, или со ссылками на в списках лит-ры. Ну и еще проф. Кушаковского.
Из советской литературы, пожалуй, самым ценным был Мошковский - тамошний советский PDR - :-)


ТриТочки28.01.2012 21:46:39

Старик,

Реприза называется "Ход ход одесский пароход", там речь не о швартовке, а, наоборот, о противоположном процессе отчаливания от берега.

http://www.jvanetsky.ru/data/text/ap/odesskiy_parohod/


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  
Комментарии (833): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru