Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1013): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

любитель коньяку28.07.2011 03:49:37

Пошел вкушать коньяк. Приду - расскажу.


любитель коньяку28.07.2011 03:49:06

какие нах понты, если пробки у тех же австралопите.....ну, где этот...с хвостом...прыгучий, пробли - пластиковые.
Помне так в сравнении с пластиковой пробкой закручивающаяся - понты.

А почему восемь баксов - не дешевка?

Ну, есть по 4.99, основная масса дешевых калифорнийских. Кстати, среди последних есть крайне неплохие.

Да мне и "Rene Juno" французистое нравится, а оно - 5 долларов (недавно было - я его пару лет не брал) за полтора литра!

Но 8 за 750мл - это дешево. Ну да ведь, не надо забывать - мы тут на долалры живем, а не на ранды. Может, в европе 8 евров - дешево, а я им скажу - да вы совсем аху...8 евро - это доху.....а они мне - да ты сам оху...8 евро - не доху..., а дешевка.


Африканец28.07.2011 03:41:39

любитель коньяку

да вы там опупели совсем, восемь баксов вам жутко дешевое. А завинчивающиеся крышки, я, кстати, люблю, по-моему, это знак победы здравого смысла над понтами.


любитель коньяку28.07.2011 03:26:13

Да, о вине - мне жутко нравится жутко депевое вино, 7.99 за бутылку, именуемое "Сен Кристоф", французское. Бутылки - с завинчивающимися крышками, сорт винограда, по-моему, даже не указан. Три градации - сладкое, полусладкое и сухое.
Я беру сладкое. Оно на вкус - как некислое сухое, совершенно не сладкое, а просто вот.....приятное. Пьется как компот, легкое. Я стал покупать в запас - а то заканчивается в самые неподходящие моменты.


любитель коньяку28.07.2011 03:23:17

Да, коньяк Командон прибыл. В тааакооой подарочной коробке (и нахрен бы она мне сдалась; но - уплочено!).

Сегодня вечером - дегустация.


любитель коньяку28.07.2011 03:22:01

Африканец, а откуда тебе известно, что те, кто пишут интересно - не гэбня?


ВизК28.07.2011 01:18:17

Африканец

Читают ВМ сталбыть!


Африканец28.07.2011 00:48:16

Опа, только написал - ЖЖ ожил. Может, чего еще у гебни потребовать?


ВизК28.07.2011 00:38:28

Африканец

//так ты в роуминге попробуй, приедь куда-нибудь в Ибипед. Но вообще, ты же ездил не то на Ямайку, не то на Тринидад - сколько там платил?//

Нисколько не платил. Моя жаба умная, она мне International Data Roaming отключила нафиг и постоянно. В отеле был вайфай, мне его хватало.


Африканец28.07.2011 00:24:04

Когда вчера ЖЖ раком встал, то, когда он к вечеру ожил, я с удивлением обнаружил, что есть персонажи, которые на полном серьезе считают, что сайт обрушила кровавая гэбня, Причем не прямо вот весь сайт, а как раз ихние дневники, в которых они как раз хотели сказать что-то очень важное про эту самую гэбню.

Смешно, смешно, но сайт-то до сих пор раком стоит. Эй, гэбня, или отдавайте сайт, или сами туда пишите интересно!


Африканец28.07.2011 00:14:58

ВизК,

так ты в роуминге попробуй, приедь куда-нибудь в Ибипед. Но вообще, ты же ездил не то на Ямайку, не то на Тринидад - сколько там платил?

А так у нас подобные планы бывают, только надо платить за два года вперед. Только один гигабайт. Если же не платить, то за 25 баксов получишь 175 мегабайт в месяц. Правда, если переберешь, то пропорционально. На самом деле, для обычной работы хватает, даже и в скайпе голосом поговорить, но порнуху, конечно, не позакачиваешь.

Но это ладно, то есть у тебя выходит в 12 раз дешевле. Так примерно и должно быть, у вас же там первый мир, тут третий. У вас, поди, и зарплаты в 12 раз выше. Но в роуминге выходит еще в 200 раз. Вот откуда это, или, вернее, куда?


ВизК27.07.2011 21:33:01

Африканец

Я за 3G плачу 25 долларов в месяц. Лимит 2 гигабайта (2048 мегабайт). Переберу - то добавляют по мегабайту за 10 долларов каждый. Я, правда, пока еще не перебирал.
Но это только если я пользуюсь 3G в США и Канаде. Без роуминга.


Африканец27.07.2011 19:52:43

ВизК

нет, мегабайт, я проверял. Скорость - да, в битах, а количество переданного в байтах. В битах было бы еще неприличнее, чем сейчас.

Смс как раз стоит приемлемо вполне, как любой зарубежный смс - что-то типа 1.5 ранда. Хотя, может, если побайтно посчитать, то тоже дофига выйдет. Но тут хоть контроль есть, сколько потратится. Сколько потратится при посещении любого сайта - непредсказуемо.

Может, телеонные компании не хотят, чтобы люди в роуминге звонили по скайпу вместо телефона.


ВизК27.07.2011 19:43:39

Африканец

//По данным - 128 рандов за мегабайт. То есть примерно $25. Куда идут все эти деньги? И кто их платит вообще? Я столько платить не могу, и винный фермер тоже.//

За мегабит, а не мегабайт. В восемь раз меньше. Они трафик в битах считают.

Ну а кто платит? Скорее всего никто, разве что случайно залетевший в ЮАР олигарх которому надо срочно смску партнеру отправить.


Африканец27.07.2011 19:17:45

Впрочем, и у меня как-то обычно есть деньги купить это вино, и работники этого фермера вечно бухие, а уж как бухают сами эти фермеры это надо видеть. То есть, получается, что все в целом не так уж плохо устроилось.

А тут другой вопрос возник по поводу денег. Посмотрел тут у телефонного оператора тарифы на роуминг с Россией. По данным - 128 рандов за мегабайт. То есть примерно $25. Куда идут все эти деньги? И кто их платит вообще? Я столько платить не могу, и винный фермер тоже.


Африканец27.07.2011 18:39:51

Ыфут,

надо только отметить, что бедных винных фермеров я пока не встречал. То есть несмотря на такие низкие тарифы и высокие цены на все (например, на горючее) живут они неплохо. Объяснить это можно двумя способами: 1) они гнобят своих работников (грубо говоря, негров), и 2) указанная цена это и есть правильная и справедливая цена, раз она позволяет при типичных объемах производства быть богатым человеком. Возможно и совмещение двух объяснений.

Правда, куда деваются остальные деньги, неясно. Наверное, что-то в акциз, остальное расходится где-то.


informa27.07.2011 18:16:02

//Надо бы провести полное расследование истории какой-нибудь из таких вещей, с которыми все особенно глупо - и осознать, хорошо ли это все, и что вообще из этого следует в смысле распределения благ.//

Всё это выше категорий добра и зла - ибо "невидимая рука рынка".
А задумываться вредно - вожет внезапно выясниться, что на одного производителя товаров или услуг приходится несколько тунеядцев. Живущих при этом значительно лучше этого самого производителя.


informa27.07.2011 18:08:42

//Выглядит, вообще, такая конструкция, когда она встречается в жизни, часто глупо - выясняешь себестоимость вещи, и оказыватся, что на сырье ушло 2%, на труд 7%, а остальное, казалось бы, на хуйню какую-то. //

Так ведь и есть, если хуйнёй называть лоерков, ростовщиков и спекулянтов-посредников. Во всех их различных ипостасях.


Африканец27.07.2011 14:42:23

Ыфут,

в принципе да, согласен. Если винодел берет виноград за 1.5, сдает вино на разлив за 5, то платить за виноград 10 он просто не может, и неважно, что в магазине оно 50. Разве что винодел сумеет пропиарить вино как очень крутое и таки продать бутылку за 20. Это и происходит со всякими соломенными винами и прочими лейт-харвестами, которые в магазинах норовят продать по 120 за полбутылки.

А насчет благ - у нас же вроде постиндустриальное общество, и основной продукт услуги, в том числе информационные. Вот производителю этих услуг все бабло и идет. И есть даже теория, что это хорошо, потому что, если бы ему это бабло не шло, то он не мог бы купить сам у себя эти услуги, и быбло бы к нему не шло. А производитель, а тем более его наемный работник, и вовсе член половой сосал бы (че-то Тютькина боюсь сегодня).


Ыфут27.07.2011 13:29:15

Африканец, ну, было бы так - соображения вроде "легко выращивать" вовсе не принимались бы во внимание. Может, кстати, так и есть.

Но скорее тут ситуация другая - магазин берет Н рандов, налог берет М рандов, бутылка К рандов, перевозка Л рандов, одна стадия производства А рандов, другая Б рандов и как-то так получается, что производитель, который потом продаст нечто кому-то за 6 рандов - крайне заинтересован в том, чтобы купить исходое сырье по полтора, а не два.
Типа по такому всемирному закону промежуточных ступеней.
А было бы не так (типа пофиг, хоть 1.5, хоть 6, все равно мелочи) - тогда (наивное объяснение закона, в котором я немного сомневаюсь), дескать, фермер бы задрал до 6.

Сухой остаток же такой, что для чего-то этот фактор и правда не определяющий, а что-то (выращиваемый сорт) от этого зависит.

Выглядит, вообще, такая конструкция, когда она встречается в жизни, часто глупо - выясняешь себестоимость вещи, и оказыватся, что на сырье ушло 2%, на труд 7%, а остальное, казалось бы, на хуйню какую-то.
Надо бы провести полное расследование истории какой-нибудь из таких вещей, с которыми все особенно глупо - и осознать, хорошо ли это все, и что вообще из этого следует в смысле распределения благ.


Африканец27.07.2011 12:41:05

Один виноградный фермер рассказывал мне, что за виноград, из которого делается одна бутылка вина, которая в магазине стоит 50 рандов, он получает 1.50. Похоже, цена винограда это не очень мощный определяющий фактор.


ВизК27.07.2011 08:24:17

Там же английским языком написано "the grape's fortunes began to turn".


ВизК27.07.2011 08:22:51

За виноград. За центнер или за тонну.


Ыфут27.07.2011 08:20:34

Или за цистерну?


Ыфуи27.07.2011 08:18:42

ВизК, ну, раз прайс, то, наверное это нее суммарная выручка, а цена за единицу чего-то.
А что за едница такая - непонятно. Средняя цена бутылки, что ли? Это возможно, если пинотаж вообще никогда не канает молодым, только хорошо выдержанным. Или это за саму лозу?


ВизК27.07.2011 07:58:21

Ыфут

Цена пинотажа, ясен пень.
Прочти еще раз.

До 1997 года виноделы его игнорировали, а потом на него появился спрос, который и обусловил более высокие цены.


Ыфут27.07.2011 07:32:17

ВизК, знать бы, прайс за что:(


выпадает у него сей орган наружу27.07.2011 06:57:43

Вывод: любитель коньяку не пинотаст.
Африканец
---

Ну так ясен пень, не пинотаст, а педераст! Это же моржопка-рваная жопка, мудила Мудельман. Ему и пидором-то нелегко живется, так что пинотаство до кучи он не сдюжит - анал у него поизносился за долгие годы жищнической эксплуатации.


informa27.07.2011 04:52:12

Дяденька купил бутылку белого вина за $123 тысячи.
http://www.guardian.co.uk/lifeandstyle/2011/jul/26/bottle-world-expensive-white-wine
Пишут, что это мировой рекорд.

Попробую с ним связаться - попрошу, чтобы здесь отметился, о вкусе рассказал.
Из какого фужера пил, чем закусывал. Как спит, каким шампунем пользуется. У него ещё интересные фотографии кошечек могут быть.
И рецепты, кулинарные рецепты надо не забыть попросить.
Если повезёт, то может даже на рассказ о запорах/поносах и туалетной бумаге раскручу.


ВизК27.07.2011 04:02:55

Спрос возрос, вот и commanded higher prices.


Ыфут27.07.2011 03:24:15

commanded higher prices - это что, инетресно занчит? Типа цена, условно, за ягоду выше?


Ыфут27.07.2011 03:22:14

"Despite the reputation for easy cultivation, the Pinotage grape has not escaped criticism. A common complaint is the tendency to develop isoamyl acetate during winemaking which leads to a sweet pungency that often smells like paint.[7] A group of British Masters of Wine visiting in 1976 were unimpressed by Pinotage, calling the nose "hot and horrible" and comparing the taste to "rusty nails".[6] Throughout its history, the grape has seen its plantings rise and fall due to the current fashion of the South African wine industry. In the early 1990s, as Apartheid ended and the world's wine market was opening up, winemakers in South Africa ignored Pinotage in favor of more internationally recognized varieties like Shiraz and Cabernet Sauvignon. Towards the end of the 20th century, the grape's fortunes began to turn, and by 1997 it commanded higher prices than any other South African grape.[7] Despite this, there remains a segment of South African winemakers, such as André van Rensburg of Vergelegen, who believe that Pinotage has no place in a vineyard.[8]

Oz Clarke has suggested that part of some South African winemakers' disdain for Pinotage stems from the fact that it's a distinctly New World wine while the trend for South African wine is to reflect more European influences and flavors. Despite being a cross from a Burgundy and Rhône grape, Pinotage reflects none of the flavors of a French wine.[9] While not a criticism itself, outside of small plantings most notably in New Zealand and the United States, Pinotage has yet to develop a significant presence in any other wine region.[10] In the early 21st century, several of South Africa's top producers have turned from focusing predominantly on Pinotage to using it more as a blending component, or have stopped using it at all.[11]"


ыфут27.07.2011 03:21:08

Африканец, тогда, конечно, выгода от "неприхотливости лозы" несколько непонятна, если считать, что эта выгона сочетается с каким-то ущербом для вкуса.

Может правда, его растят там, где больше ничего не растет, а молодое вино из него просто толком не получается. А может он просто иделен - и изыскан и нетребователен.


Африканец27.07.2011 02:45:20

Ыфут,

но вообще какой-то особо выраженной "простонародности" тут у пинотажа нет, скорее уж наоборот. Исключение составляет пинотаж фирмы "Беерсклуф", простонародность его заключается в том, что они спонсируют Куса Комбайса (лет десять назад это делал Тассенберг, но, видать, здоровье у Куса не выдержало).

А так как раз чаще пинотажи всякие хитровыдержанные. И еще есть много смесей типа пинотаж-шираз.


Африканец27.07.2011 02:40:24

Надо вводить правила употребления пинотажа:
- регулярно употребляющий пинотаж получает звание "пинотаст"
- единожды вкусивший пинотажа не считается регулярно употребляющим пинотаж
- дважды вкусивший пинотажа не считается единожды вкусившим пинотажа.

Вывод: любитель коньяку не пинотаст.


Ыфут27.07.2011 00:09:58

Так что считать его эстетским (как тетка), или считать мерло да кьянти винами "попроще" - можно, но это трагедия целая: из-за его африканскости "грубый и неприхотливый" напиток надо как-то доставать:(

Типа мяса змеи на костре получается. Персонаж фильма с удовольствием съел бы норамльной говядины, но...
А в это время в Нью-Йорке эстеты за большие деньги достают эту самую змейку, наряжаются в папуасский наряд и зажаривают.


Ыфут27.07.2011 00:00:33

//С тех пор я понял, что я люблю попроще - бургунди, мерло, кьянти, шираз, и, из более терпких - каберне совиньон.

любитель коньяку, пинотаж, это единственный известный (мне) сорт, выведенный именно в ЮАР. Груб, и неприхотлив, считался, однако слишком грубым для того, чтобы елать из него супер-пупер марочное вино с претензией на и ценой.
Однако в последнее вемя начал выставляться на выставках, дегустироваться и восприниматься более серьезно, как потенциальный источник понтов не хуже мерла.

(сведения из ВИКИ)


ВизК26.07.2011 23:36:26

Тютькин

Расслабься. Никакого дефолта не будет. Ребята играют в политический покер на наши деньги.


С тчк Тютькин26.07.2011 22:43:28

Хм, че-то Африканец заматерил совсем. Чужбина забодала, что ли, что так Родина прет?

ВизК, че там у вас за буза с дефолтом? Аудиторы с собесниками лоб в лоб решили сойтись, как Мересьев с немецким летчиком? Может, это обсуждали в Собрании уже - если так, то подскажите дату, плиз.


informa26.07.2011 21:28:05

//А я как раз как-то попробовал пинотаж, и он мне активно не понравился.//

Пиздесц какой!
Как я это понимаю!!

Я вот в попку даже не пробую. Боюсь что может понравиться.
Хорошо, если активно. А то вдруг пассивно. Как жить потом с этим?


informa26.07.2011 21:24:05

А мне вот кажется, что как-бы похер что именно пить. Лишь бы не ослепнуть, конечно.
Главное - компания, приход, хмельное веселье, пьяные приключения... Что ещё там?
Или грустца лёгкая.
А всё это не от вкуса и ыем более не от цены зависит.
Я бы предпочёл первачка под разговор с хорошим человеком самому изысканному напитку с педерастами, хоть и в Пуанта Кане.

Но это я.
Возможно, просто не приобщён я к демократическим ценностям и стандартам свободы. Страдаю от этого под водку.


любитель коньяку26.07.2011 21:12:25

А я как раз как-то попробовал пинотаж, и он мне активно не понравился.

С тех пор я понял, что я люблю попроще - бургунди, мерло, кьянти, шираз, и, из более терпких - каберне совиньон.


informa26.07.2011 17:29:01

//на прошлой неделе военные прокуроры объявили, что нашли предполагаемого виновника появления в военной части собачьих консервов с этикетками тушенки. Им, как считают в правоохранительных органах, может быть прапорщик Вячеслав Герцог.//
//майор запаса, ранее работавший в ФСБ, в своих изначальных показаниях говорил, что слышал об избиении Матвеевым своих подчиненных. Однако теперь он отказался от показаний, заявив, что экс-майор «никого не бил», а только заслуженно обматерил солдат.//

Песня!

Читать полностью: http://gazeta.ru/social/2011/07/26/3709761.shtml


ВизК26.07.2011 06:10:29

Чилийским вином меня обильно поили в Пунта Кане.
На мой вкус красные вина "густоваты", слишком обильный ягодный вкус. А белые сильно отдают сивухой. Я с белыми винами и с нашими-то осторожен, а чилийские явно не то.


Ыфут26.07.2011 05:38:54

Т.е. не, не не фанат, а не фанат в том смысле что мог бы быть и фанат, а не, хотя окгда-то надеялся что вдруг таки фанат.


Ыфут26.07.2011 05:34:10

л.к., я чилийского шираза не пробовал. Но я, кажется, наоборот - не фанат.

То есть он должен бы мне нравиться по косвенным признакам (даже трудно сформулировать, каким - не уверен что он, скажем, насыщенней мерла) , поэтому я его долго часто покупал.

Покупал, покупал, и решил, что не - нравиться мне должны пинотаж и всякое испанское, и так и случается, а шираз следует считать просто красным, а не нравящимся мне красным. И теперь я им перекормлен:) т.. перепоен.


любитель коньяку26.07.2011 05:27:06

Ыуфт, ну вот как раз сегодня я купил на пробу Чилийскую "Сира" (ну, это иногда Шираз так зовут) - увидим. Дороже моей медианы - 11, что ли, у.е.
Ну да, я Шираза, который бы мне не понравился, еще не пил.


Африканец26.07.2011 03:31:16

Ыфут,

просто из перечисленных мне сейчас больше всех нравится Ремхухте. Про Авенир ничего не могу сказать, давно не пил (давно - это, типа, лет десять). Симонсих чуть поменьше. При этом все три вполне достойные вина, но Симонсих из них самый известный.

Что касается вина 1981 года, то тут имеется некоторый риск. Вообще-то, риск есть всегда, и в случае 2002 года тоже, но в том случае он особый. Могло и скиснуть. Ну и мы же не знаем, где и как оно хранилось. Хотя мне со старыми винами чаще везло, чем нет. Один раз попался уксус, причем как раз вино быо не очень старое (лет десять). Двадцать лет несколько раз покупал - было очень клево. А тридцать не пытался. Позавчера видел вино Зоннеблюм Шираз 1981 года, стоило около 120 баксов, правда, за магнум. Но брать не стал. Вдруг скисло?


Ыфут26.07.2011 02:37:08

Т.е. в смысле, это характеристика абсолютных качеств вина ли его восприятия?


Ыфут26.07.2011 02:36:12

//самая попсовая (оттого что самая раскрученная)
Это надо понимать кк "попсовая, то есть раскрученная" -
или как "попсовая (стандартненькая на вкус) как следствие раскручеенности (ее влияния на технологию через массовость )"?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  
Комментарии (1013): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru