Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (989): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  

Наблюдающий26.04.2008 21:21:23

"Аль-таббббб, F5, Альт-таб"

Это скорее свидетельствует о том, что, помимо "Вашего мнения", у тебя открыто еще одно другое окно интернета.


Ыфут26.04.2008 20:50:47

ЛЧ, отвечать долго (и не хочу), но мне не вполне ясно, как такой вопрос может возникнуть в последнее-то время.
Два года назад - да, понятно.
Но сейчас... я вроде не так часто бываю. Как и все остальные.
ну вот сейчас сижу тут (за компом), последние три часа и иногда обновляю Ваше Мнение. Аль-таббббб, F5, Альт-таб.

Ты не перепутал с длиной моих реплик?


ЛЧ26.04.2008 20:29:48

Sean ,А ты на работу ходишь?
Я в том смысле ,что ты всегда тут есть ,но КМК должно быть другое состояние.
Это не наезд ,чистое любопытство.


Гуркх26.04.2008 09:45:00

= Гуркх, а что мне в пример, и почему я? =

Дык новый ракурс, в твоих постах все к ним сводится, а в том рассказе - выводится. Изначально.


Ыфут26.04.2008 02:22:52

А, у Улисса... так там этот-то тоже... того.


Ыфут26.04.2008 02:12:35

Где?


morzh26.04.2008 01:56:15

Мораль там была: если женщина лжет, то всегда из лучших побуждений и для блага окружающих.


Ыфут25.04.2008 23:25:23

У меня вообще-то все мысли сводятсяя к одному: хуй - это охуительно а пизда пиздата.

Т.е. не все мысли, а только про х. и п., т.е. по кругу обсуждаемых вещей.
Так что я так много буков не нарисую.


Ыфут25.04.2008 23:16:56

Гуркх, а что мне в пример, и почему я?
(касаветльно рассказа про хуй)


morzh25.04.2008 22:34:57

Гуркх:

Ну, посмотри мультик про домовенка Кузю. Там все объяснено.

На многоквартирный дом было двое: Нафаня и Кузя.


Гуркх25.04.2008 21:45:27

А как коты с домовыми уживаются?
А в многоквартирных домах домовые на каждую квартиру есть, или как?


Ыфут25.04.2008 13:34:13

http://en.wikipedia.org/wiki/Tughra

"...
There are modern artists of calligraphy that use the characteristic tughra form today. Examples are the tughras of Russian president Vladimir Putin and Akihito, the Emperor of Japan."


Uliss25.04.2008 10:14:55

А Кабаева-то хороша...

Вспоминается такая притча. Однажды бедная белошвейка сидела на берегу реки и шила гладью. И нечаяно уронила в воду наперсток. Единственный. И заплакала. И тут явился перед ней ангел и спросил ее
-Че ты плачешь?
Она говорит ему
-Вот уронила в воду наперсток. Единственный.
-Ну беда какая, ща достану.
Сунул руку ангел в реку и достал ... перстень, невиданной красоты, усыпанный изумрудами и рубинами.
-Этот что-ли?
-Нет, что ты, это вовсе не наперсток даже.
-Ща - сказал ангел, опять сунул руку и достал на этот раз браслет из красного золота весь в белых и черных алмазах.
-Твое?
-О господи, нет конечно - отвечала бедная девушка.
Ну и на третий раз достал ангел девушкин напресток и подает ей. А она с радостью благодарит его.
Ну ангел видя такую невиданную честность, отдал девушке перстень с браслетом и отправил домой. А дома ее ждал ее любимый молодой муж и стали они жить-поживать да добро наживать.
Но вот через год ехали они через ту же реку и муж этой девушки случайно упал с лошади и моментально скрылся в мутных водах. Девушка опять же села на берег и горько заплакала. И на этот раз явился перед ней ангел и спросил ее от чего она так горько плачет. И так жалко ему стало ее что он опять решил помочь ей, сунул в реку руку и высунул из воды... Антонио Бандераса. И спрашивает девушку
-Этот твой муж?
Девушка обрадовалась и закричала
-Да, да, это он мой ненаглядный единственный. Спасибо, спасибо тебе!
Ох как рассердился на нее ангел и закричал
-Дура! Неужто ты думаешь я не знаю кто у тебя муж был. Ну как же ты могла, как?! Вот дура... А я-то поверил тебе, помочь хотел. Ну почему, скажи ты мне, почему ты обманула меня?
Девушка покраснела, потупила взгляд и скромно молвила в ответ
-Видишь ли, я подумала что вот я скажу что это не мой муж и ты тогда достанешь из воды ... Тома Круза, или нет - Бреда Пита! А я опять скажу что это не мой муж. И тогда ты достанешь из воды моего несчастного мужа и отдашь мне всех троих. А я девушка слабая, как же я с тремя совладаю?

Тут как бы конец притчи и мораль. Не помню правда что там за мораль была.

А я бы так закончил сказку:

Подивился ангел находчивости девичьего ума, достал ей из воды Бреда Пита и уехал.


morzh25.04.2008 04:25:56

Оттуда же

"А ты буй"

Буйные

...Святослав Киевский трижды рекомендует Игоря «буим». Мне кажется, термин «буй» входил в число титулов, выражая какую-то ступень княжеской иерархии в Киевской Руси.
В тюркских языках варианты буй, бий, бай, бей, бой - применялись к людям, пользующимся властью и уважением.
В Златом слове есть случаи оригинального употребления интересующего нас эпитета. Святослав, обращаясь к князьям с призывом встать на защиту Русской земли, находит каждому достойное, уважительное определение. И вдруг почему-то к четырем князьям он обращается буквально на ты.

...Ты буй Рюриче и Давыде!
Не ваи ли вои злачеными шеломы
по крови плаваша?
...А ты буй Романе и Мстиславе!
Храбрая мысль носить ваю умъ на дело.

Переводят так, как и понимал Переписчик-16:

...Ты буйный Рюрик и Давид!
...А ты буйный Роман и Мстислав!

Много буянов в «Слове». От Святослава ожидаешь более вежливого обращения. Местоимение «вы» ему, как и Автору, известно, и в данных примерам оно было бы к месту. Мне думается, грубияном сделал Святослава Переписчик.
В оригинале, вероятно, было следующее:

...Аты буй Рюриче и Давиде!
...Аты буй Романе и Мстиславе!

Сие обращение переводится с тюркского: «Именитый», букв. «Высоко именный»:

...Именитые Рюрик и Давид!
...Именитые Роман и Мстислав!

Действие метода народной этимологии, примененного Переписчиком, а вслед за ним и остальными исследователями, прекрасно иллюстрируются этим примером.
Тюркизм «аты буй» сохранился благодаря своей невидимости: простота и благозвучие (вернее - созвучность славянским лексемам) спасли термин от калькирования или переделки.


morzh25.04.2008 04:25:12

Вот отрывки

К числу неувиденных Переписчиком тюркизмов я отношу прозвище Всеволода - буйтур. Летописи благосклонно отзываются об этом князе, отмечая его воинскую доблесть и мужество. В «Слове» описанию его ратных подвигов уделено немало места. Видимо, неслучайно Автор называет Всеволода «буйтуром». Это находка для тюркологов, мечтающих понять этимологию слова батыр (батур, боотур, богатур, богатырь). «Слово» единственный памятник, где отразилась праформа этого популярного после XIII века термина. В источниках Х века его еще нет. Родился он скорее всего в кипчакской среде в XI-XII веках (буй-туре - буквально «высокий господин»). Сохраняет черты языка волжских тюрков.

...Игорь ждетъ мила брата Всеволода.
И рече ему буйтуръ Всеволодъ...

Мусин-Пушкин попытался осмыслить это необычайное имя: «Буй - значит Дикий, а тур - вол. Итак, Буй-туром или Буйволом называется здесь Всеволод в смысле метафорическом, в рассуждении силы и храбрости его. Вероятно, что из сих двух слов составилось потом название богатыря, ибо другого произведения оному слову до сих пор не найдено. Всеволод Святославич, меньший брат Игорев, превосходил всех своего времени князей не токмо возрастом тела и видом, которому подобного не было, но храбростию и всеми душевными добродетелями прославился повсюду».
Типичный пример «народной этимологии». Великий Господин превратился в Дикого Вола. Переписчик XVI века и автор «Задонщины» так же не поняли этого термина и подвергли его ложному осмыслению. Редкий случай совпадения трех разных по времени оценок.
Ни один из позднейших толкователей не увидел в «буйтуре» постоянного сочетания. Эпитет «буй» в дальнейшем тексте «Слова» произвольно заменяется Переписчиком на другой, созданный им по аналогии - яр, так же в форме краткого прилагательного. Это выдает его понимание эпитета «буй» (буй - буйный, следовательно, «ярый» должен быть в форме «яр»).

...Яръ туре Всеволоде,
стоиши на борони,
прыщеши на вои стрелами,
гремлеши о шеломы мечи
харалужными.
Камо Туръ поскочяше...
Тамо лежать поганыя головы Половецкия;
поскепаны саблями калеными шеломы Оварьскыя отъ
тебе Яръ Type Всеволоде.

Переписчику не понравилось постоянное употребление композиции «буй-туре» и он решается разнообразить, обогатить «бедную» на эпитеты авторскую речь. В одном случае, как видим, он вовсе отказывается от эпитета. В протографе, я полагаю, значилось:

1) Буйтуре Всеволоде,
стоиши на борони.
2) камо буйтуре поскочяше...
3) от тебе, буйтуре Всеволоде...

------------------

(O. Сулейменов. Невидимые Тюркизмы в слове о Полку Игореве)


Гуркх25.04.2008 03:05:57

Тур - который бык = urus, aurochs (Bos primigenius)

в общем там лучше объяснят-
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Тур,_бык


Гуркх25.04.2008 02:54:53

= http://oper.ru/news/read.php?t=1051602915 =
крутить вниз до нумера 81 (Владимир)
Читать

Ыууууууууфт!?
Тебе в пример. можно сказать, букаф не в пример больше, но...!

Или это ты писал?


Ыфут25.04.2008 02:11:50

о, яруга там в начале есть.
Интересно - "овраг" - это то же самое, только искаженное или отдельное слово?

Вот яр-то точно то же. Причем не сокращение яруги, это вроде в туркских были два разных слова.


Ыфут25.04.2008 02:07:19

Да, так вот вопрос. пиво "Ред Булл" в Америке на каждом углу продается, как оно в Москве в 90-х продавалось?


Ыфут25.04.2008 02:05:04

Морж, мне казалось, что тур - все-таки скорее бык.
Но вообще-то это в былинах бывало - обзывательство "туром".
Хотя может можно и так же объяснить.

А еще - что трактовка багатура как буй тура - она вполне современна заимствованию этого "багатура", и даже вполне осознанна (а не ошибка), или что это эпитет, распространившийся именно по созвучию.

Но это уже непроверяемо, наверное.
А с а ты буем надо подробней разбираться, одного созвучия тут мало.
Можно посмотреть, как употребляется "буй" и "а ты" (насколько они составляют устойчивую пару), использовался ли где еще эпитет "атыбуй" (с богатырем-то хорошо, он вообще вошел в русский. Вот "буй" перед тур, правда требует объяснений) и вообще... короче, подробней.
Может в конце концов правда чисто интуитивно:)
Но просто так созувучий накопать-то всегда можно.

Признанные тюркизмы в "слове" есть, кстати. Ну, т.е. наверное большая часть из них и в современном русском есть.


Ыфут25.04.2008 01:38:53

Резонер, Морж - ну да.
Я именно это умозаключение и проделал - денаро - деньги, ни сольдо - ни гроша.
И про артикль к тому же.
(это на случай, если кто-то меня хотел поправить:) Я именно эту версию (что динаро - это просто деньги) и высказывал. Если меня только подтверждали, то я совсем не против:))

Морж, ага, но это, наверное, зависит от того, хотим ли мы передавать местный колорит. Я ж так понимаю, такая монета как "сольдо" в Италии не употребительна?
А "ни [...] в кармане" - это уже идиома, т.е. даже в русском "копейка", грош, и собственно ... близки.


Морж25.04.2008 01:13:44

Шон:

Я думаю, что "non ha un soldo" - выражение, которое в русском так и переводится - "ни сольдо в кармане" (даже где-то в Буратине употребляется, или еще где-то), а вот Блэр non aveva denaro с собой. - "У Блэра не было с собою денег"


Морж25.04.2008 01:11:34

Наверное, похож.

Мучо динеро - попросту "много денег".
Я уж не говорю, что, скажем, в Мексике денежная единица - не динар.
Как, впрочем, и в Италии.
Да, в Италии, наверно, ужеи не мили, а вовсе Евры.


Резонер25.04.2008 01:07:29

Ыфут,
возможно, я не прав, но если итальянский похож на испанский, то denaro - это просто "деньги". Тогда отсутствие артикля не удивляет.


morzh25.04.2008 00:42:07

Шон:

На тему значения "буй тура" и прочих "а ты буй" была статья Олжаса Сулейменова.
Там он рассматривал все эти непонятные слова с точки зрения челоека, сведущего в тюркских языках.
По нему получается, что, в общем, всеми этими "Буй Турами" мы обязаны переписчикам.

Наверное, это из той же оперы, что и "мыслию по древу". Старое слово забылось, надо адаптировать на новые.

Буй Тур - искаженное "багатур".
"А ты, Буй (имя)" - искаженное "Атыбуй (имя)", означающее в одном тюркском наречии попросту "высокородный".

И т.д.

Я тоже, помнится, читая по первости, не понимал, за что мужика "буйным туром" обзывают. К тому же, как минимум, сегодня "тур" - не бык, а, вообще-то, козел. Пусть и горный. Ну или баран. Хотя баран, кажется, муфлон. А тур - козел.


Ыфут24.04.2008 20:21:21

Морж, угу, буйтур.

Кстати, о! Translated by Vladimir Nabokov
Я не заметил. Но мне не особо понравилось.
http://www.lib.ru/NABOKOW/slovo.txt


Ыфут24.04.2008 20:20:05

Может это пошло бы как марка российского пива на экспорт в Америку? Такого... которое заняло бы нишу пива Редбулл...

кстати, хм. Раньше - в 90-е в москве, почему-то продавали везде именно это американское пиво. Даже не миллер. А щас исчезло напрочь.
Зато продают "энергетический напиток Ред Булл". Я думал, это одна лавочка, а сейчас гляднул - энергетический напиток продает Red Bull GmbH из Тайланда.
А пиво Ред Булл - это Pabst Brewing Company.

Про нее некий тёмный абзац:
In 1999, the Pabst Brewing Company began transferring its production to Miller Brewing Company on a contract basis. In 2001, it closed its last brewery in Allentown, Pennsylvania.
Интересно, что значит "began transferring its production" to Miller? Заводы или марку или что? И что значит "закрыла последнюю пивоварню?
Вроде фирма-то до сих пор существует. Или она теперь живет тем что сдает в аренду марку и завод?

В общем, помимо этого у меня возникло еще пара вопросов:
1) а как разрешается ситуации с совпадением названия пива и "энергетического напитка"?
2)почему пива Ред Булл было так много в Москве и куда оно делось? Я его, впрочем, не пил, но для меня ужасно загадочны такие перемещения. Было пиво из Америки, стал тайландский напиток.
3) а в Америке-то это пиво существует?


morzh24.04.2008 19:54:18

Sean:

Это они "Буйтур" так перевели?


morzh24.04.2008 19:53:35

Шон:

Может, просто травят хорошо? Я б радовался.
Может, мусор убирают лучше? Может, произведя евроремонты, люди поддерживают чистоту? Может, стало удобным есть в кафе, а не дома, и тараканам нечего жрать?

Нет, я, пожалуй, не буду беспокоиться из-за тараканов.
Хотя, если их занесут в КК и станут охранять - будет повод поржать.


Ыфут24.04.2008 19:53:11

"Igor waits for his dear brother Vsevolod.
And Wild Bull Vsevolod [arrives and] says to him:..."

(слово о полку игореве)
Вайлд Булл Всеволод мне понравилось:)


Saen24.04.2008 19:39:51

На всякий случай - не ыуфт - это правда не ыуфт.

Морж, если они исчезают - я бы лично заволновался. Тому должны быть причины.


mozrh24.04.2008 19:33:03

Из рубрики "А-ху-еть!

"Российские экологи бьют тревогу: исчезающих из домов тараканов хотят переселить в Красную книгу

http://www.newsru.com/russia/21apr2008/tarakany.html#1

>>Усатые прусаки, которых биологи называют "тараканами рыжими", бесследно исчезли из российских домов.

что, и вправду? Обзавидывацца можно.

Может, все же 3.14-дят?

Да, а если их в КК занесуттаки - их тогда, может, и травить запретят?

Вот так - убил таракана - плати штраф. Убил сотню - в тюрьму!


Не Морж24.04.2008 19:26:19

Не Ыуфт:

Может, х..во читаешь и невнимательно смотришь?


Ыфут24.04.2008 17:15:51

Там по-итальянски много букв. И пробел в центре ссылки.
Я понял только что у английской королевы проблемы с наличностью, приходится все даром брать.

Впрочем, не, вроде ж там ниже написано, что телохранитель предложил заплатить. А контролер отказался!
И еще - я понял что королева non ha un soldo в кармане, а вот Блэр non aveva denaro с собой.
Из чего могу заключить:
1) ни сольдо - это ни гроша,
2)а нет динара - это нет денег. Видимо поэтому нет артикля.
3) у королевы проблема постоянная, а у Блэра нет.

Теперь я очень доволен тем, какой я умный:) Но читать ломааает.


вот такие лидеры демократии24.04.2008 15:18:25

Тони Блэр прокатился в Хитроу Экспресс бесплатно. Ни денег, ни кредитки, чтоб оплатить проезд контролеру, при Блэре не нашлось.
Против контролера открыт inquiry (как это по-русски?)

http://www.repubblica.it/2008/04/sezioni/esteri/blair-figuraccia/blair-figuraccia/blair-figuraccia.html


имя24.04.2008 14:02:12

В италии. Корреспондент (К) спрашивает Путина (П): "Правда ли, что вы разводитесь с женой и женитесь на Кабаевой"?
П: Нет, я не развожусь с женой.
К: Так значит вы не женитесь на Кабаевой?
П: Я прошу вас не искажать моих слов. Я сказал, что не развожусь с женой.


Не Ыуфт24.04.2008 13:01:29

"От имени правительства Москвы заявляю, что исполнительная власть города, как и в предыдущие годы, будет решительно пресекать попытки проведения таких мероприятий, потому что абсолютное большинство общества не приемлет образ жизни геев и их философию", - говорится в сообщении мэра Москвы.

ничего вот не знаю об образе жизни и философии геев

хочу вот понять, откуда правительство Москвы и абсолютное большинство общества знают образ жизни и философию геев и не приемлет их, а я вот книжки читаю и смотрю телевизор по 4 часа в сутки - и блять ничегошеньки не знаю ни о философии геев, ни об их образе жизни.


Гуркх24.04.2008 11:17:47

Та-ак. То-оже лапшчику на уши вешает. Да ловко так.

[Достает тетрадочку, вписывает]


Uliss24.04.2008 08:42:37

Гуркх

Там с этой госкорпорацией господин И. представил дело так, что государство продало свои акции кому-то, а выручсенные от продажи акций деньги поступили не государству в казну а на счет той же корпорации. То есть новые акционеры и руководство компании получили ее как бы задаром.
Но в этом есть изрядное лукавство.
Господин И. вообще как мне кажется исключительно стебается, и мало что в его интервью можно воспринять всерьез. Разве только один пункт. Вот этот:

"-Уважаемый Андрей Николаевич, прошу сообщить ваш прогноз по обменному курсу доллара США по отношению к российскому рублю и евро на конец 2008 года и в более дальней перспективе.
- Уважаемый Петр Александрович, вообще-то, это вопрос на миллион долларов, но для вас мы готовы предоставить небольшую скидку. Свяжитесь со мной, и мы договоримся на приемлемых условиях."

Здесь он наверное был деловит и серьезен.
А вообще Роснефть это акционерное общество, разместило допэмиссию акций, это идет на увеличение уставного капитала, деньги идут в доход общества, выручка от реализации собственных акций (а не государственных). Государство имеет долю в Роснефти и может управлять ею как это принято в любом акционерном обществе. Государство имеет своих представителей в Совете директоров. По всем коренным вопросам они имеют директиву Правительства РФ. И так далее. Все это подробно расписано, и кстати не без участия господина И.


Старик24.04.2008 06:10:03

Морж,
Кометa классный был магнитофон, с Грюндика (если не ошибаюсь) слизанный, и слизанный очень неплохо. Надежный как Т34, такой же прочный, и вполне приличный по качествy звука (для того времени, конечно). Ну, или нам такой экземпляр попался. Первый и он же последний катушечный магнитофон, который у меня был (рабочие студийные не в счет). Все детство и юность. Никаких претензий, он у меня прожил вплоть до первого кассетника.

Старик


Ыфут24.04.2008 01:51:40

Морж, эх, а у меня комета:(
Так значит это образец говна?:(


morzh24.04.2008 01:46:52

Kandid:

Да, была Яуза. Хороший магнитофон, если советские брать. Не Студер, прям скажем, но и не Комета.

А лампа - 6Е5С. Магический глаз.


morzh24.04.2008 01:45:55

Гуркх:

Нет, не покупаю я домашнего творога. Творог у нас, в принципе, есть, но он так не называется, и поэтому я не знаю, домашний он или нет.

В русских магазинах наверняка есть и такой, который называют домашним. Его я покупаю, когда бываю там, где есть русские магазины. Стоит он недорого, наверное, доллара 3-4 за фунт. Такой, плотный, суховатый, довольно пресный творог. Хороший.

А потвейн в Дагестане был ничего - хотя наши студенты, когда их туда гоняли, имели привычку плавать в цистернах с ним, когда он еще совсем свеженький, и даже (как некоторые признавались), стирали в нем носки.
Может, это и придавало ему его неповторимость.
Я его не пил. Я пил трехяблочный. За рупь-семнаццать.
Но нечасто. За кулисами, перед выступлениями, в основном.
Один из тех, кто со мною его пил, по сведениям, уже где-то под забором издох, царствие ему небесное.
Ну да он его не только за кулисами пил.


Гуркх24.04.2008 00:59:13

Морж -
Домашинй творог покупаешь, есть ли он у вас там и сколько стоит
(у нас в ПЗ 120 за кг)


Гуркх24.04.2008 00:51:09

Десять лет тому, встречаю я это в Переславле своего соседа по общаге, о привет, как ты, только с командировки (Дагестан), и т.п. разговаривая через 15 минут доходим до кучи магазинчиков, в третьем по ходу сосед восклицает О вот тот портвейн достаньте пжлста, девушка нам подносит Дагестанский Портвейн, Изучив бутылку, сосед говорит "он точно оттуда, дайте две" (мне - он там дешевле пива).
Скажем, так, лучше того дагестанского портвейна я портвейна не пил.


Кандид24.04.2008 00:42:08

А у меня был магнитофон Яуза. Катушечный, шестьдесят-какого-то года. С зеленым глазом. И вот под музыку, им играемую, вполне замечательно пилось. Правда, не портвейн, а сухое. Или скорее даже чай.


Атеист24.04.2008 00:36:43

Подумаешь, Яуза. Мне случалось пить разнообразные напитки на берегу реки под поэтическим названием "Серет". Как ни странно - ничего страшного. Ничего такого не происходило.


Ыуфт24.04.2008 00:35:43

А поэтических цех-то как раз на винзаводе!


Ыуфт24.04.2008 00:33:16

А поэт - это профессия?

"я, бля, поэт, бля, пятого разряда. И я, бля, как поэт, бля - со всей прямотой - надеюсь собратья, так сказать, по нашему поэтическому цеху меня поддержат..."


Морж24.04.2008 00:25:57

Я пил портвейн не далее как неделю назад, на задворках у друга, где забор уже кончился, а природа только началась - очень классные колючие кусты; вот в них разожгли костер, и пили..ну, врать не буду, это был не портвейн, а херес, Амонтильядо. Именно с крутыми яйцами и зеленым луком. Очень душевно провели время. Портвейн, костер, пиздеж, одни мужики (девок отправили детей пасти, налив им женских напитков для начала). И так несколько часов. Кусты сухие, горят хорошо.
В Америке тоже есть, с кем, и есть - где.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  
Комментарии (989): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru