Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Алена31.12.2001 22:59:16

Вроде как честности должны бы учить вообще не в школе...


Львёнок31.12.2001 22:58:42

Алена,
до встречи - вряд ли. Потому что, если я сегодня вечером лягу спать, то встречу Новый год скорее всего во сне, вот совершенно не умею спать как Штирлиц. А сны я не помню. Так что это бы получился самый незапомнившийся Новый год :)


Архи31.12.2001 22:57:41

ВизК, да он вроде в церковь ходит. Неужто и там не учат? Чему ж там тогда учат, передергивать, что ли? Ладно, это чепуха, а тебя тоже с Новым Годом. Кстати, ты у нас вроде последний, у кого он настанет, так?


ВизК31.12.2001 22:56:13

Архи:

Ну ты что? В _спец_школе честности не учат.


Архи31.12.2001 22:47:59

Эти динамики выключались ровно двумя методами.

1. Метод один - выдернуть из розетки
2. Метод два - треснуть молотком.

А вот громкость убрать до нуля они не позволяли.

Пью, а вот тебя в школе не научили честности. :)


Алена31.12.2001 22:47:20

Scandy, Владимир -
спасибо!

Владимир -
а может, меня в природе и нету? Только в ВМ? Вообще-то это идея...


Слепой Пью31.12.2001 22:44:12

:-) Классная была школа. О основах радиовещания и электричестве вообще ни касались ни сном ни духом, а о "_невозможности_ выключить" так удачно и крепко вдолбили. -))


Архи31.12.2001 22:43:20

Алена, от в-виртуального не п-пьянеют... и за твою сестру-близняшку сейчас т-тоже выпьем!


Алена31.12.2001 22:41:10

Архи -
спасибо! ты не многовато пьешь, а?


Львёнок -
можно, конечно. Мне очень приятно. Спасибо тебе!
А поспать у тебя уже не получится? до встречи наступающего года?


Владимир31.12.2001 22:39:56

Алена, восхищению просто не предела! Таких красивых женщин в природе вообще не бывает!!


Scandy31.12.2001 22:37:57

Алена, отлично выглядишь!


Львёнок31.12.2001 22:37:28

Алена,
можно, я оценю? А то я сейчас не одета, в смысле, одета, конечно, но в джинсы и свитер, и не причёсана. Ещё и спать хочу ужасно. Вот. И считаю, что это неправильно.
Пить я в данный момент не могу с тобой, к сожалению, но поздравить с праздником очень хочу. И пожелать, чтобы ты каждый день выглядела так же хорошо, как и сегодня!


Scandy31.12.2001 22:36:23

Архи, спасибо, просто некогда было искать. меня сюда запускают малыми дозами, минут на 10, так что я уж шпарю латиницей, как могу.


Сцанды31.12.2001 22:34:19

Архи, спасибо, просто некогда было искать. меня сюда запускают малыми дозами, минут на 10, так что я уж шпарю лкатиницей, как могу.


Архи31.12.2001 22:31:58

Алена, а что, ты никуда не идешь встречать и никого к себе не приглашаешь? Ой-ой-ой. Тогда давай виртуально пить! Ну то есть пить будем реально, но на расстоянии. Правда, я смогу начать где-то через 5 часов и буду в офф-лайне к тому времени, но все-таки.

За твое здоровье! (опрокидывает стакан виртуального пива).
С Новым Годом (тудой же следует бокал шампанского).
И еще разик с Новым Годом (и еще один бокал!)


Алена31.12.2001 22:28:21

А я уже одета и причесана к Новому году. Оцените кто-нибудь, а? Кроме вас, все равно некому...


Архи31.12.2001 22:27:13

Сканди, ссылка на конвертер - вот. :)


Арк31.12.2001 22:26:23

Sean,

Ну не рассказывать же в новогоднюю ночь про закон Ома! Громкость динамиков прямо пропорциональна подведенной к ним мощности. Если сеть обладает заметным сопротивлением, что верно для радиосети, то при подключении низкоомной нагрузки большая часть мощности усилителя будет рассеиваться в проводах сети и выходном сопротивлении самого усилителя. До динамиков низкоомных колонок требуемые ватты просто не дойдут. Наушникам же нужно очень мало мощности, чтобы создать в ухе необходимую амплитуду звуковых волн. А - близко к уху. Б - мизерный объем этого самого уха - не надо в целой комнате воздух раскачивать.


Scandy31.12.2001 22:25:45

Privet i s Novym Godom!

Ateistu - otdel'nyj Gott Nytt Ar! Neuzhto ty ne mog hot' na paru nedel' poran'she priehat'??? A v Upsale dolzhno byt' v samom dele nichego.

A kogda my uezzhali, snega esche ne bylo. V NY tak vovse teplyn' byla - solnce i plyus 7. A tut vpolne moskovskaya zima, sneg valit nastoyaschij, dazhe snezhki ploho lepyatsya - moroz.

Sean, spasibo za pozdravleniya. Obkatyvaem... Segodnya v Ann Arbor poedem.

Ladno, esche raz s Novym Godom vseh, udachi i prochego raznoobraznogo i horoshego!!!!


Алена31.12.2001 22:25:00

Ну что, технические проблемы будем обсуждать или все-таки придумаем что-нибудь чуть более новогоднее?


Архи31.12.2001 22:23:44

ВизК, а ты меня просвещай, буду умнеть :).

"Если по нему модулирован аналоговый аудио сигнал, "

Да я такого в жизни не слышала. В школе такому точно не учили. С динамиками теперь понятно.


Sean31.12.2001 22:21:14

убежал.


Sean31.12.2001 22:20:16

Львенок, извини. Все, сейчас улетаю, и через полчаса буду в твоем полном распоряжении!


Sean31.12.2001 22:19:25

Филя, ну то есть мое предложение заключалось в том, чтобы перечислить примерные варианты, а дольше над каждым из них подумать. Здесь обычно идеи и появляются.
Можно устроить конкурс на попытки рассмешить. И, соответсвенно не рассмеяться.


Львёнок31.12.2001 22:18:58

Sean,
нет, ты не сказочник...(грустно) А ведь такое сказочное буриме могло получиться.


Филя31.12.2001 22:16:52

Да, и остальным тоже спасибо за идеи, я не сразу заметила.


Филя31.12.2001 22:16:03

А у нас в доме не было радиорозеток, ла-ла-ла...

И еще раз - с Новым годом!

До почты я не добираюсь никак, есть только возможность так вот на секунду забегать и убегать взад.


ВизК31.12.2001 22:15:02

Sean

Ага - propagation time - это время пакета "в пути" от моего компьютера до сервера анекдот.ру. Там ведь десяток-другой раутеров по дороге. И на каждом раутере своя задержка во входной и выходной очереди. Предсказать её можно, но только статистически. Вот на этот раз меньше, чем за секунду проскочило.


Sean31.12.2001 22:11:45

ВизК, propagation time -в смысле время доставки на сервер?
Ну чтож, по абсолютной величине все-таки ближе всех (меня).


Филя31.12.2001 22:09:36

Резонер

спасибо за идею. Я забыла сказать - конкурс будет охватывать детей от 3-х до 12-ти:)


Sean31.12.2001 22:09:30

Арк, что грузить усилитель, это понятно. но работать, вроде будут?
Я в детстве втыкал наушники - специальные, как раз для этого. никагого трасформатора, там кончено не было. Но, наверное, сопротивление было высоким. Так как раз был регулятор громкости, то есть сопротивление.


ВизК31.12.2001 22:08:47

Sean

Не-а, перезаложился на propagation time. Или же часы у сервера чуть-чуть отстают. Я нажал на "Вот так" в 10:59:59 PST.


Арк31.12.2001 22:06:21

Sean,

Современные колонки имеют входное сопротивление 4-8 Ом. Они будут слишком сильно грузить сетевой усилитель. А в тех динамиках, которые включаются в радиорозетки, был (есть) трансформатор, повышающий сопротивление динамика.

Архи,

Пробатарейки еще нужно объяснять?


Sean31.12.2001 22:03:56

ВизК, ага! Поторопился!


Sean31.12.2001 22:00:12

Uliss, Пингвин, и кого я забыл - с Новым Годом!


ВизК31.12.2001 21:59:59

Uliss и все остальные земляки-горцы:

С Новым Годом!


Sean31.12.2001 21:59:36

Львенок, все, я убежал. Через полчаса вернусь. можешь пока что начинать.


Резонер31.12.2001 21:55:47

Всё, убежал. Всех поздравляю еще раз.


Резонер31.12.2001 21:54:39

Филя,
вот тебе идея конкурса.
Придумай несколько дурацких рассказов о том, как встречают Новый Год в разных местах. Один вставь правдивый. Задача - отгадать, какой из них - правда.


Sean31.12.2001 21:53:33

Архи, а кроме того, можно например просто иметь в розетке постоянное напряжение, и его модулировать. Но можно с таким же успехом обойтись и без него.


ВизК31.12.2001 21:51:06

Архи

Представь себе радиосеть как один большой и мощный приёмник-усилитель и много-много динамиков-колонок, расставленных по всему городу. На какую станцию будет настроен центральный приёмник решает тот, кто контролирует приёмник. А у всех остальных есть только выбор: или слушать первую программу всесоюзного радио, или вообще ничего не слушать.


Sean31.12.2001 21:50:21

Арк, а почему нельзя воткнуть современные спикеры?

Архи, я не говорил, что это получится, но похоже, что так, если ничего в этот момент передавать не будут.
Батарейки не нужны и твоим наушникам, и некоторым дешевым и слабым колонкам для компьютера. А там, к тому же, еще и сигнал посильнее был.
А насчет коммуналок - не все же жили в коммуналках. В доме, где я родился (построен в 73-м году) радиорозетки были.


ВизК31.12.2001 21:47:54

Всем привет!

И с наступающим Новым Годом!

Архи

Твоя техническая, как бы это менее обидно, "девственность" иногда поражает: "что именно течет по проводам радиорозетки - аудио или ток?". Что может "течь" по проводам кроме "тока"? Всё дело только в том, какой ток. Если по нему модулирован аналоговый аудио сигнал, то подключённый к такому проводу динамик его воспроизведёт как аудио, то есть звуковыми волнами в в воздухе.


Архи-вот31.12.2001 21:45:53

"Архи,
Поначалу там текло именно аудио. "

А тогда расскажи, почему советские однопрограммники НИКОГДА не требовали БАТАРЕЕК. От чего они работали?


Лайза31.12.2001 21:43:15

Владимир,

Не-а. Я "Прекрасную Маргарет" нашла и читаю. Для такого романтика,как я, вещь неотразимая. Подлые испанцы, благородные англичане. Прекрасные еврейки. Толкиена здесь просто нет. Вернусь в Москву и вот те крест, прочту.
С Новым годом еще раз и растворяюсь...по Вацлавской площади в поисках фейерверка..


Арк31.12.2001 21:42:46

Архи,

Поначалу там текло именно аудио. Можно было включить в розетку вибрационную электробритву и слушать музыку. Потом появились продвинутые трехпрограммники. Я не вникал, но видимо к простому аудио сигналу подмешивалась некая высокочастотная несущая с двумя дополнительными поднесущими, или сразу две несущие. Не знаю. На них зафигачивали еще пару каналов. Ничего невозможного в передаче своей музыки через усилитель в сеть нет. Работать, правда, это могло бы только в локальной сети. Первый же сетевой усилитель не пропустил бы сигнал дальше.


Sean31.12.2001 21:39:02

Львенок, как раз ирландские привычки. Я сижу, и думаю, что сейчас, через пару минут отправлюсь в магазин. И поэтому не начинаю писать. И давно так сижу:)


Архи-вот31.12.2001 21:38:39

Лайза, я уже сводила по очереди двух нечитавших. Американца и русского. Оба все прекрасно поняли, русский после окончания фильма задал один вопрос касательно предыстории, которая рассказывается в начале фильма.

Оба не запомнили большинство имен и названий, это да, их мало произносят в фильме и почему-то одну и ту же местность называют всякий раз по-разному. Это правда, у них много названий в книге, но в фильме,имхо, надо называть одно и то же одним и тем же словом, а не путать зрителя зря (так, например, они пять раз повторили, что они идут в шахты Мории, входят в шахты Мории, идут через шахты Мории, что надо пройти через шахты Мории. И вдруг один говорит - бежим к казад-думскому мосту. К чему? - спросит зритель и будет прав. Откуда ему знать, что "Мория" - это по-эльфийски, а "Казад-дум" - по-гномски. То же с "Мордор" - повторяют раз десять, но в середине фильма один раз: "так значит он сбежал из подземелий Барад-дура"? ЧЕГО? - спросит зритель, и опять будет прав, откуда ему знать, что Барад-дур - главная крепость в том самом Мордоре. Имена героев, кроме трех главных, повторяются очень редко. Фраза "Я уйду на Запад и останусь Галадриэлью" повергает зрителя в полное недоумение. Во-первых, что такое "уйти на Запад" - эмигрировать? Куда? В Америку? Во-вторых, догадаться, что персонажа зовут "Галадриэль" сложно, учитывая, что это имя звучит ТОЛьКО один раз и ТОЛьКО в этой фразе (персонаж уже представлен нам как "госпожа Золотых лесов" и "эльфийская ведьма, обладающая огромной силой").

Также я не уверена, что зритель способен оценить какая страна где и на каком расстоянии находится - карту нам показывают один раз, мимолетно и не всю.

В остальном сюжет прост и должен быть понятен тем, кто не читал.


Ромашка31.12.2001 21:38:38

Sean, ну вот и моя новогодняя сказка. Извини, если что не так, я тут между делом:)

Новогодняя ночь заканчивалась. Гости разошлись, все домашние улеглись спать, только Она всё ещё убирала последствия веселья. Вдруг услышала на балконе какой-то шорох. Отложила в сторону полотенце и подошла к балконной двери. Удивилась. Вышла на балкон, посмотрела вниз, вверх, потом сказала:
- Здравствуйте. Что вы здесь делаете? И как вы сюда попали?
- Доброй ночи. Да вот, решил заглянуть.
На перилах балкона сидел мужчина средних лет в странном розовом облегающем костюме. Выглядел он слегка замёрзшим, но никак не подвыпившим и довольно дружелюбно настроенным.
- Ну хорошо, проходите. Мои уже спят, а мне всё жаль ложиться, всё кажется, что пропущу что-то особенное в эту ночь. Проходите. Шампанским угостить не могу, всё выпили, а вот чай или кофе пожалуйста. Вам тоже не спится?
- Да, я осматриваю окрестности, наблюдаю кто ещё не спит и чем занят. От чая не откажусь.
- Понятно. Типа Дед Мороз или шпион? Чай крепкий? Сколько сахара? Могу мёд предложить.
- Спасибо. Просто чай. Лучше Дед Мороз. А вы странная женщина, пригласили совершенно незнакомого человека в дом. Не боитесь?
- Нет. Представьте себе. Вид у вас вовсе неустрашающий. Скорее похожи на человека, отбившегося от какой-то карнавальной вечеринки. Наверное, скучно стало от всеобщего веселья и захотелось пройтись, поболтать с самим собой. Знаю. Бывает. Это когда всем весело, а у тебя возникает в разгаре всего вопрос: И что это я здесь делаю?
- Вы несчастливы?
- Кто вам такую ерунду сказал? Или выгляжу как несчастный человек? Нет, у меня как раз всё в порядке. Просто иногда возникает ощущение, как в Чайке, почему я не птица. Пожалуй, это ощущение не полной самореализации. Возможно, это нормально. Если сам себя полностью реализовал, то в чём дальше смысл жизни?
- В какой Чайке?
- Ну... не обращайте внимания. Пейте чай, остыл уже совсем, думаю. А что вам не спится? Или вы заглянули по пути домой?
- Да нет. У меня здесь просто дела. Социологический опрос.
- Великолепно. В новогоднюю ночь-то? Или это у вас на добровольных началах? Дело жизни, так сказать? Похоже, что я вам придумала правильное прозвище Деда Мороза. А желания исполняете?
- А чего бы вам хотелось?
- Мне? О, это самый сложный вопрос. Пожалуй, самым замечательным было бы таки выяснить, чего я хочу. И это самое заветное желание. Хотя... хотелось чего-то необычного в новогоднюю ночь, а тут вас ветром на балкон занесло. Уже здорово. Завтра если расскажу своим, то не поверят, подумают, что сказки рассказываю. Может, их разбудить?
- Нет, будить не нужно. Да и пора мне. Спасибо за чай.
- Да не за что. С Новым годом вас! Найдите Снегурочку, так веселее будет проводить социологический опрос. Давайте я вас до лифта провожу.
- Если позволите, то не нужно. Я тем же образом, что и пришёл.
- А, скалолаз. Тринадцатый этаж, предупреждаю на всякий пожарный. Ну как хотите. Всего вам доброго.

Человек вышел через балкон, Она не стала смущать спортсмена наблюдением. Через пару минут только проверила, как успехи у неожиданного гостя. Посмотрела вниз, вверх. Скалолаза не было нигде. Пожала плечами и пошла убирать чашки.
А незванный гость в это время записывал в блокнот свои наблюдения: Среди землян встречаются доброжелательные особи с нечётко выраженной целевой ориентацией.


Львёнок31.12.2001 21:36:34

Владимир,
есть. И мноооого... Не читавших.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru