Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март
Апрель        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (3075): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Март21.03.2019 08:51:10

да,
мне тоже кажется что про аресты в церквях ВизК несколько преувеличил.. я с таким не сталкивался
ну пизданул какой-то пиздабол для красного словца. Вот такое точно сплошь и рядом.


бюрг21.03.2019 08:36:41

А, понятно. Оказывается, как вещает Википедия, а сирийских беженцев насильно приняли в православие при царе, потом гонял сталин, всячески унижала советская власть, а теперь они объединяются, потому что они в месте сила.

Пытаются все народности и прощумать.


бюрг21.03.2019 08:30:26

Никогда ассирийцев в Свердловске не видел.

Да никого в церквях не арестовывали, вы чего? Сами церкви хрущёв гонял, сообщить на место службы могли. Пропесочить могли.

Не, сразу отвели за угол и расстреляли.


Март21.03.2019 03:01:04

Мне иной раз выписывали штраф просто за распитие пива в скверах
Не на детских площадках, упаси боже. А просто на довольно уединённой лавочке.

Ну вот такой приказ им поступил. Но я не обижаюсь.. тем более что я этих штрафов никогда и не платил. Ну выпишут тебе квитанцию, отправишь её в мусорное ведро и всё.
Свирепость российских властей сильно преувеличена.


Март21.03.2019 02:46:12

— По Женевской конвенции военнопленный обязан сообщить только свою фамилию, ранг и личный номер. — Он улыбнулся и положил свою руку на ее. — Но я скажу тебе все. Я обнажу свою душу. Я расскажу тебе о том, как еще в колыбели хотел убить своего отца; как до трех лет меня не отнимали от материнской груди; расскажу, что мы с мальчишками вытворяли за амбаром с дочкой соседа. — Неожиданно лицо его посерьезнело. Он откинул волосы с высокого выпуклого лба. — И кстати, уж лучше тебе об этом узнать сейчас, чем потом. Я женат.

Шампанское обожгло ей горло.
— Пока ты шутил, ты мне больше нравился.


ВизК21.03.2019 02:44:14

/// Просто выполнял приказ ///

Согласен. Люди подневольные, на службе. Им приказали - они выполняют.
Тут даже не только честно выполнил но и честно в рапорте всё написал. Не стал сочинять «в нетрезвом состоянии», «ругался матом», «приставал к прохожим» как иногда менты делали.


Март21.03.2019 02:40:09

И потом, тут ещё такая тема "Просто выполнял приказ"
Ну армия так устроена и я ничего с этим поделать не могу. Нет у меня таких полномочий.


Март21.03.2019 02:22:13

ВизК

ну перегибы на местах наверное были
мне кажется это свойство государственной власти вообще.. а танцевать канкан в Храме Христа Спасителя - вот это действительно перегиб на грани фола.

вот ещё про перегибы
Двое мужчин устроили акцию с раздеванием в Третьяковке
Во Врубелевском зале музея разделся один из посетителей, после чего прошелся по галерее и ушел. За это время другой мужчина повесил на стены музея свои картины

и что, его надо было за такое в кафе-мороженое пригласить что ли.


ВизК21.03.2019 02:13:57

// Я и сам туда ходил. На Крестный ход. ///

У меня приятель в Москве так попал. На Пасху его загребли возле церкви твои коллеги из ВВ. Просидел ночь в отделении - утром в суд. Судья читает рапорт: «Гражданин Н во время праздника пасхи находился на территории церкви чем нарушал общественный порядок», честно рапорт был написан, без фантазий. Командир сказал что нарушают, значит нарушают. Судья: И всё? Не дрался, не ругался, просто находился? Отпустила и дело закрыла «за отсутствием состава нарушения общественного порядка».


Март21.03.2019 02:01:16

Даже специально сходил погуглил - кто такие копты. Я в вопросах религии не очень силён
хотя традиции стараюсь чтить.
Помните ещё при СССР было такое явление когда даже молодёжь собиралась на Крестный ход в местных церквях. Ну это вроде тусовки такой было.

Их пытались отвлечь дискотеками, но это как раз тот редкий случай, когда ритуальное действо интересней даже чем дискотека. Я и сам туда ходил. На Крестный ход.


Африканец21.03.2019 01:21:56

Ну это, наверное, как копты. Тоже такая, древняя организация. Заслуженная.


ВизК21.03.2019 00:38:45

/// ассирийцы православные? Cейчас удивил. //

Ассирийцы все христиане, мусульман у них нет. Часть - апостольские христиане, как армяне. Древняя церковь не участвовавшая в расколе на католиков и православных, типа сама по себе. Другая часть - православные.


Март21.03.2019 00:35:18

ассирийцы православные? Cейчас удивил. Однако есть такой факт что в Сирии например тоже очень толерантны к христианам. И даже Рождество там широко отмечают.


ВизК21.03.2019 00:23:17

/// А ассирийцы они только у нас или в каких-то странах есть ещё? ///

У нас тут есть ассирийская община.
Они, как оказалось, православные христиане. Церковь у них в соседнем городке.


Март21.03.2019 00:17:44

А ассирийцы они только у нас или в каких-то странах есть ещё?
Помните у Визбора:
- известный тем, что перед властью не дрожал
зверюге ректору он партой угрожал..
и парту бросил он с шестого этажа
но к сожалению всей школы - не попал.


ВизК21.03.2019 00:06:43

/// Что, и косячки можно было у ассирийцев взять? Прямо готовые? Вот это сервис! ///

И косячки и набойки и подковки на каблуки. А также шершавые наклейки на подошвы чтобы не скользили.
У ассирийцев всё было.
А ещё они жонглировали сапожными щетками. Драит такой твой ботинок и вдруг перекинет несколько раз щёчки из руки в руку, и давай опять драить.


Африканец21.03.2019 00:02:12

А у нас есть лавки по ремонту обуви. Там сидят не армяне и не ассирийцы, а негры. Берут они жутко дорого, делают не все, а что делают, обычно плохо. И косячков у них нет. Вот в хозмаге местном у Джона есть, но в пакетах (банковский пакетик для денег), а дальше сам набивай как хочешь.


Африканец20.03.2019 23:59:29

Что, и косячки можно было у ассирийцев взять? Прямо готовые? Вот это сервис!


ВизК20.03.2019 21:00:53

У нас в Свердловске во времена моего детства на улицах стояли будки где можно было почистить и надраить ботинки. Там же делали мелкий ремонт - каблуки, косячки, заплаты на подошву. Работали в них почему-то ассирийцы. Артель у них была из своих.


Март20.03.2019 16:14:18

Африканец

у нас армянин один есть. На соседней улице. Уникум. Любую обувь в порядок приводит и быстро и недорого. Но видимо это национальное. То есть они это умеют как никто.
Лучше русских. А специалистов я всегда ценю вне зависимости от национальности.

Вот этот армянин с обувью чудеса творит просто. Как его фамилия-то. Впрочем это неважно. И каблуки и всё. Ботинки как новые будут.


Африканец20.03.2019 15:51:15

Март

с другой стороны, этому можно научиться у любого сапожника за пару часов. Два года на такое умение не нужно.


Март20.03.2019 14:15:08

Не навыки определенные армия конечно даёт..
я вот присобачился ещё подковы к каблукам прибивать. И главное на гражданке это тоже некоторым образом помогает. То есть так ботинки снашиваются за год, а с подковами уже года за три. Реальная же экономия.


Африканец20.03.2019 10:51:16

azesmer

ну, обобщения такой степени глобальности я делать не готов. Я говорил только про мелкие практические вещи. Да и то забываются. Я ведь сейчас, случись такая потребность, парадку не ушью. А тогда вполне ушил.


Март20.03.2019 10:48:46

не ну если оригинал то может и вправду нормальный скорее всего.
но мне кажется у нас подделки всё же были.

Как помните Атос говорил - с первого глотка определяешь виноградник со второго год.
а в том Амаретто сто у нас паслось не определишь вообще ничего.


Африканец20.03.2019 10:37:56

А что амаретто. Нормальный такой ликер, в той степени в какой ликер вообще может быть нормальным. Миндальный вкус вещь вполне годная, неприятным его не назовешь. Едим же мы миндаль сам по себе, или в мороженом, в шоколаде. Есть много коктейлей с амаретто, например, слоистые.

Есть бухло с гораздо более противным вкусом, например, ягермейстер или любая вещь с анисом, типа самбуки.


Март20.03.2019 05:15:02

зарисовку
azesmer
про кардан я всё ж закинул сегодня. Уж не знаю, понравится ли она публике..
тут ведь не угадаешь..

Если понравится, я в комментариях отмечу, что это не моё а его.


ВизК20.03.2019 05:13:36

// какой-то странный привкус такой имело.//

У Амаретто не то что привкус - вкус миндаля.
Больше одной рюмочки после обильного обеда его пить не рекомендуют.


Март20.03.2019 05:10:36

ну видимо оно всё же разное бывает. То что у нас в 90-х продавалось какой-то странный привкус такой имело.

Нате ещё для разнообразия

Соседи сдали квартиру молодому человеку с жаркого юга по имени Карен. Карену с родины регулярно видимо приходит какая-то фантастическая дурь, он ее курит. по накурке Карен начинает читать. Но из книг в той квартире только максвелловский учебник "атомная физика для любознательных". Нет, я и сам его читал лет в 12. Но не в час ночи, вслух по ролям с таджикским акцентом!
<Lunev> Сидишь ночью за ноутом, а из-за стены доносится: "Панимашь, долгое время пирирода иликтрона-магнитнава поля оставалась тайной для ученых, дураки же все там в этой америке. но потом они обнаружили бля, что поле возникает из-за крошечной, аж пи...ц илиминтарной частицы, пере... педе.. передвижающейся па охерительно сложной орбите вокруг ядра атома. Аааааа, бляяяяя, чумааааа!!!"


ВизК20.03.2019 04:50:39

/// Амаретто у нас называли "бабоукладчик". Довольно омерзительный ликёр. ///

Амаретто - то что итальянцы называют digestive - для пищеварения. После обильного итальянского ужина с антипастой, пастой, секундо и дольче (закуска, мучное блюдо, второе блюдо и сладкое) просто необходима рюмочка Амаретто чтобы всё это переварилось.


ВизК20.03.2019 04:47:30

/// Возможно что по уму надо какую-то специальную полицию для этого содержать и деньги на них большие тратить. Но в то время этим срочники занимались. ///

У нас для этого есть Национальная гвардия. Территориальные войска из добровольцев. Которые живут себе и работают но пару раз в месяц по выходным собираютсядоя обучения и тренировок. У них двойное подчинение - своему губернатору штата и Президенту США. Губернатор может их «активировать» и использовать как внутренние войска для ликвидации последствий стихийных бедствий или для подавления массовых беспорядков. Как, например, в Лос Анжелесе после оправдания полицейских отпиздивших Родни Кинга. Президент тоже может активировать подразделения Национальной Гвардии и послать воевать за границей.


Март20.03.2019 04:47:05

Амаретто у нас называли "бабоукладчик". Довольно омерзительный ликёр. Хотя подозреваю что это была всего-лишь польская подделка.


Март20.03.2019 04:43:21

и пока они пели про смок он де вотер, я проверил - а есть ли гандон.

https://www.youtube.com/watch?v=GjhEN5JcpV0


Март20.03.2019 04:23:42

azesmer

ну у меня похожая ситуация.. я ж в принципе из довольно приличной семьи.
Отец кандидат наук и кстати работал над аккумуляторами для военных спутников. Мать литературу-русский преподаёт.

То есть несмотря на все эти мои выходки с люберами я совершенно не свирепый, а наоборот доброжелательный. И тут бац, попадаешь вдруг на маленькую войнушку.
Но проблема всё же видится несколько шире.
Мы ведь защищали мирное население от погромов. Как азербайджанцев так и армян равноценно. Не отдавая кому-то предпочтение. А ведь в нормальном государстве кто-то
должен эту функцию исполнять.

Возможно что по уму надо какую-то специальную полицию для этого содержать и деньги на них большие тратить. Но в то время этим срочники занимались.

Но сказать то я там озлобился - я бы всё же не сказал. Хотя у всех по разному. Меня может природное дружелюбие тут и спасало.. От характера всё же много зависит.


ВизК20.03.2019 04:19:01

Я действительную не служил. Только военка в университете и два месяца сборов после четвёртого курса. А потом, через 6 лет, ещё два месяца офицерских сборов где меня из командира мотострелкового взвода на войсковую разведку переучивали.
Но даже меня армия научила не дёргаться, не спешить выполнять приказ. Потому что в 99% случаев последует команда «отставить».


azesmer20.03.2019 03:59:20

Африканец

А как это сформулировать? Ну, чтобы хотя бы была разница с зоной.
Навыкам коллективного выживания? Например, в случае чего, индивидуалисты пропадут, а служившие скооперируются, и скопом что-то сделают?

Вот бывший староста в нашей группе, десантник, говорил, что армия научила его ненависти. Не к кому-то или чему-то конкретно, а так, вообще. Пришел чувак и чувствует - вот да, теперь может, а до этого не мог по настоящему.


Март20.03.2019 02:54:58

Африканец

Нас даже рукопашному бою учили, прикинь. Хотя многих и даже меня тут и учить не надо было. Кто с городских окраин они и так дрессированные..
Причём учили драться по подлому. До сих пор помню наставления ротного:
- И ослабляющий удар по яйцам!

а я по яйцам никогда никого не бил.. как-то мне это представлялось совсем западло.


Африканец20.03.2019 02:43:27

azesmer

ну вот допустим, вас двадцать человек, с автоматами, перед вами машина ЗИЛ-131, и вам всем надо в нее залезть. Ну допустим, противник напал, или цунами, или еще что похуже. Вот как подойти к этой задаче? А армия как раз и учит.

Или, допустим, эти же двадцать человек шли себе по полю, или бежали, и тут хуяк - воздушная атака. Бомбят, или просто из пулемета расстреливают. Что делать? Опять же, армия учит.

Ну и много таких мелких полезных навыков и знаний. А сколько их уже забылось. А ведь когда-то знал. Например, опознавать цвет сигнальной ракеты по форме ее торца. Или размер и цвет плаката "Не включать, работают люди". Или как часто и каким образом следует проверять деревянную приставную лестницу, и какой вообще она должна быть. Впрочем, это я как раз помню.


Март20.03.2019 01:59:07

Чего-то там какие-то пертуберации с Назарбаевым. Пока толком не врубился.


Март20.03.2019 00:19:45

Мне как ни странно некоторые бытовые навыки дала. К примеру я там поневоле рубашку гладить научился. Ну ментовская такая рубашка, голубенькая.


azesmer19.03.2019 22:26:54

А что даёт армия? Чему учит? Есть какой-то формулируемый опыт, ради которого, можно сказать, и стоило туда сходить?


бюрг19.03.2019 21:50:28

Дональд Трамп на встрече с президентом Бразилии Жаиром Болсонару не исключил вступления этой южноамериканской страны в НАТО или предоставления ей некоего схожего статуса.
"Мы очень, очень серьезно рассматриваем это, будь то НАТО или что-то другое, что связано с союзом", — сказал Трамп.
====

Северный союз в Бразилии?


бюрг19.03.2019 20:54:14

Не то что ваши, да?


ВизК19.03.2019 20:13:31

Вот ведь, блин!
Даже украинские выборы неизвестно чем могут закончиться!


СанитарЖеня19.03.2019 15:44:19

Интересно, выберут на Украине Зеленского?
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/55514045_2314204648630040_537442086815793152_o.jpg?_nc_cat=109&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=86593ac4c6e4ebfd77081823dbedbf1f&oe=5D17BB13
там по ссылке и второе место интересно, и третье.
Причём на втором не Порошенко, а кандидат "важко вiдповiсти" (трудно сказать)
http://ppi.org.ua/news/zelenskij_i_ko_khto_iz_favoritiv_rejtingiv_mae_shansi_sklasti_konkurenciju_lideru_prezidentskikh_peregoniv/2019-03-18-356
В общем, президент из актёров на роли президентов в мировой истории был, но не комик-пародист...


Африканец19.03.2019 14:56:21

Март

как-то удивительно, потрясающее единообразие и одновременно ужасающий бардак. И все это вполне прекрасно уживается вместе.

Причем не только у нас, мне про юаровскую армию тоже много приколов рассказывали.


Март19.03.2019 14:36:25

Африканец

кровати по верёвке.. да было. Ну может потому что армия прекрасна единообразием..
А насчёт экономики мне всё-таки представляется что некоторые цифры немного лукавят

Я сам по аудиту лукавил иногда. Понимаю, что это не очень хорошо и даже позорно..
Но ведь это не только у нас. Вспомнить хотя бы Энрон.


Африканец19.03.2019 14:28:33

Вопрос возник по экономике, что-то я запутался.

Считается, что рост экономики это хорошо, это прямая цель вообще всего (примерно как у солдата точная пригонка амуниции). А рост экономики это когда наделали больше товаров. Тут можно рассуждать, достаточно ли просто наделать, или надо еще и продать, но рассмотрим простой случай: и наделали, и продали.

Вот у нас в стране стало пропадать электричество. Иногда на два часа в день, иногда на четыре, иногда на шесть. Соответственно, расцвел бизнес по продаже генераторов, аккумуляторных батарей, свеч и прочего инвентаря. И не только по продаже, но и по изготовлению. То есть, случилось производство, которого не было раньше, рабочие места, налоги - словом, рост экономики.

Но ведь с иной точки зрения все это перевод ресурса. Все это вредные предметы, которые решают проблему, которой не должно быть. Правильный способ решить проблему с точки зрения всей вообще цивилизации - это починить электрические сети, чтобы электричество не пропадало. Ладно, поскольку природные катастрофы все равно бывают, а бороться с ними мы не умеем, то критичные места вроде узлов связи и больниц все равно надо оснащать генераторами. Но они там всегда и были. А вот с распиздяйством электрического оператора мы должны вполне успешно уметь бороться. И тогда всех этих мини-генераторов и аккумуляторных батарей просто не должно было быть.

Вот как так получается, что вроде экономика растет - хорошо, но растет за счет ненужных предметов? Разве это может быть хорошо?


Африканец19.03.2019 13:39:39

Март

ты еще спроси, зачем кровати по веревке выравнивать.

Собственно, могу придумать несколько причин:
- выработка дисциплины и подчинения. Солдат должен выполнить любой приказ, каким бы дебильным он ни казался. То, что солдату кажется дебильным, может на самом деле иметь глубокий смысл, а во время боя объяснять некогда
- тренировка слаженности, т.е. умения подразделения делать что-то совместно, причем почти не важно, что именно
- тренировка общей ловкости и координации движений; солдат, умеющий выполнять строевые приемы с оружием, менее склонен выронить из рук гранату себе под ноги
- традиция: умение держать строй было ключевым во времена войны холодным оружием; может примениться и сейчас
- командование строем есть для командира неболшого ранга (вроде сержанта) удобный способ ощутить свою власть и возрадоваться
- наконец, хождение строем это просто самый эффективный способ перемещения больших масс людей пешком, а это на войне бывает нужно делать.

Ну и история тут была много лет назад, как в столовой случился пожар, и мичман всех построил и организованно вывел через узкую дверь.


Март19.03.2019 13:28:26

Африканец

строевая на плацу это вообще песдец. Ноги в жопу вбиваешь.
Но откровенно я ненавидел ещё строевые даже типа как парадные приёмы с оружием.

вот спрашивается - на хрена нас так дрессировали? Потому что практического смысла в этом никакого. Мы ж не кремлёвский полк.


Африканец19.03.2019 12:48:54

С этой баней раз в неделю вообще удивительно, что мало было болезней (разве что грибок на ногах). Сейчас вообще вспомнишь - уму непостижимо. Зарядка, физподготовка, строевая, работы разные, всякая боевая беготня, и не помыться. В казарме горячей воды нет. Иногда со стрельб прибегали, пыльные, потные, окатывались в туалете холодной водой из шланга. Не просто холодной, совершенно ледяной. Ощущения малоприятные. Видимо, все это было устроено специально, в плане подготовке к большой войне - не такой, как в Сирии или даже Афгане, а к Великой Отечественной.

А у буров всегда был горячий душ прямо в казарме, и ничего, воевали. Но у них и война была не Отечественная совсем.

Сейчас и у наших вроде есть.


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  
Комментарии (3075): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru