Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1766): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Гуркх13.03.2014 18:48:17

= По поводу провокаций против ЧФ РФ - вообще смешно, не надо считать украинцев идиотами, чтобы в текущем состоянии полного развала выставлять претензии россии... =

У украинцев, как множества граждан Украины, мнения разные. У меня в квартире сейчас вот украинка находится. У нее папаню занесло из Сибири в Крым в 84-м.


Гуркх13.03.2014 18:36:38

= второе гипотетическое предположение, взятое с потолка, точней из недр российских пропагандистских войск.=

Да, именно гипотетическое, так как предположение.
В Косово разводящая сторона нифига не предполагала, а действовала по следам событий. Сравни результаты по потерям среди населения.
(А МИД Яценюк поддерживал все действия "разводящих").

= А 0 убитых в первой версии - это только благодаря одностороннему отказу украинцев от силовых действий.=

Странным образом жертвы прекратились одновременно с приездом соответствующих гражданских и военных специалистов из ЕС и США, которые возможно (возможно, ибо я свечку не держал) стали давать ЦУ на каждое важное действие властей.


Африканец13.03.2014 18:36:25

Гуркх,

"а силу ВСУ применять нельзя"

вот это мне всегда было непонятно. Согласно уставу гарнизонной и караульной службы, при нападении на склад оружия силу применять обязательно. Подозреваю (точно не знаю), что и у ментов аналогичный пункт в уставе есть, так что это "пришли люди с битами и захватили участок" совершенно непонятно.


Ыфут13.03.2014 18:34:35

Гость, специально для тебя:
Я не про факт наличия там з.ч., а про их действия. Они весьма аккуратно и профессинально себя ведут. И если _все_ вроде как заняты нагнетанием истерики, то эти заняты обратным.


Ыфут13.03.2014 18:26:08

Африканец, да знаешь, з.ч. - это чуть не единственное оптимистическое, что есть в этой истории.

Если ты "допускаешь" не только их российскость - но и их нероссийскость - то, видимо, ты не смотрел интервью с ними. Ну и зря.

Понимаешь, госдеп передом мной совершенно не отчитывается. А вот "российская власть" вообще - и армия в частности к нам уже имеют прямое отношение.

И если первой я весьма по итогам не доволен (резльтат, КМК, вышел херовый для России, совсем херовый для Украины (ждем реакции), что касается крымчан - могли получить уникальную (несмотря на "право на самоопределение") возможность выбрать себе государство. Но получили вместо этого то, что их наебывают. Для Европы это все тоже не сахар. Можно утешаться тлько тем, что "Западу" тоже фиговато, только вот это фиговато Европе, а Америке - неясно с чего бы. Она далеко. НАТО еще и баз своих чего доброго понатыкает. И вообще - что за радость?) -

- то зелеными человечками наоборот, очень доволен.


Гуркх13.03.2014 18:23:59

= Но тогда к совету вышли сторонники евромайдана и сорвали заседание парламента по этому вопросу. После чего и прилетели зеленые человечеки.=

Гость -

Некоторые люди в Крыму утверждают, что украинские телевизионщики старательно снимали не в том направлении.
что 2 убитых и несколько раненых были именно у тех, кто не давал сторонникам евромайдана и татарам войти в ОГА,


Гуркх13.03.2014 18:18:46

= Принуждают к сдаче оружия, частей, угрожают расправам военным и членам их семей. =

Вроде бы на Украине были случаи, когда приходили люди с битами и забирали у ВС У оружие (а силу ВСУ применять нельзя), нет?
Где гарантии, что и в Крыму не произошло бы такое же?

А сейчас оружие на склад и стой следи, чтобы не уволокли.


Гуркх13.03.2014 18:11:39

= После захвата Верховной рады майданщики отправили отряды и произошли захваты обладминистраций практически во всех областях. Силовое смещение неугодных глав и пр. Аналогичная попытка произошла в Крыму. Было столкновение гражданских погибло 2 человека.=

Да.
"Триумфальное шествие советской власти".
Вдобавок, новый Киев первым делом запретил "силовые действия" органов правопорядка.
И все свелось бы к захвату Крымской ОГА и длительному боданию Севастополя и нового Симферополя.
Но сыграл фактор "снайперы неизвестной принадлежности" и связанные с ним _возможные_ угрозы в Крыму.

Так что - встал именно выбор "зеленые человечки и 0 жертв" против "возможно несколько десятков погибших + провокации против базы ЧФ РФ".


УизМ13.03.2014 17:51:46

Формально для нас Крымские власти и есть сторона договора. Киев пока не подтвердил свою легитимность. Хотя бы соблюдением договоренностей 21.02.
Я думаю что Украину ждут еще потрясения. Че-то такое как в Египте.
Госдеп упорно ходит по граблям. Там поддержали братьев-мусульман. Тут Правый сектор. Мания что-ли.


УизМ13.03.2014 17:46:42

Гость

Ну сейчас вся Украина шушера на шушеру. Хрен разберешь.
Зеленые человечки ни во что не вмешиваются стоят себе фотографируются с девушками и туристами. Им подвозят еду на Уазиках с российскими номерами.
Это все выложено. Это все факты. Никаких других фактов отношении россиских военных нет. Все отсальное - истерия.


УизМ13.03.2014 17:42:10

Аннексии ГДР не было. Была как раз аннексия западных земель с образованием там нового государства ФРГ. А уже в ответ образовался ГДР


Ыфут13.03.2014 17:38:18

Африканец, киевская реклама, конечно, супер.
На первый взгляд можно поделить гипотезы на два класса:
- страница - фейк
- страница - не фейк
Но вот как-то она (страница) херовато в оба вписывается.

Можно, конечно. еще такой вариант рассмотреть:
ГРУ специально набрало людей с украинскими паспортами. И именно таких и послало раду оборонять. А что связист оказался, так что делать - зато кренной киевлянин. И фамилия украинская:/


Африканец13.03.2014 17:25:15

Гуркх

так при аннексии ГДР вроде как не было пострадавшей стороны. То есть, вообще никто не был против.


Гуркх13.03.2014 17:15:44

Речь идет об аннексии Крыма.

УизМ -

Расскажи мне об аннексии ГДР. 8)


УизМ13.03.2014 17:13:56

После захвата Верховной рады майданщики отправили отряды и произошли захваты обладминистраций практически во всех областях. Силовое смещение неугодных глав и пр. Аналогичная попытка произошла в Крыму. Было столкновение гражданских погибло 2 человека. На следующий день в Симферополе появились вежливые люди с автоматами. Конечно российские. Была поставлена задача - не допустить силового захвата крымской рады.
Пока это вся российская активность на територии Украины. Остальное все в рамках военной базы в рамках договора.
Вообще американцы в таких ситуациях действуют куда активней.


УизМ13.03.2014 16:59:58

Задолбала эта истерика. Официальный Киев в лице министра обороны говорит о наличии 18400 российских военослужащих на российской базе в Крыму. По договору Россия может увеличить численность до 30000. Легально.
Кроме того имеются неустановленные вооруженные лица числом от 150 до 300 которые захватили крымскую раду. Всем известно что это спецназ ГРУ. Но на вторжение это никак не тянет.
Министр обороны официально отказался вводить украинские ВС в Крым под предлогом что там не с кем воевать. С мирным населением армия не воюет.
Далее министр высказал опасения что Россия сосредотачивает войска у восточных границ Украины. Генштаб Украины попросил разрешения у российской стороны на воздушеую инспекцию войск РФ на территории РФ согласно какой-то там конвенции типа. Россия такое разрешение дала, то есть сейчас они летают над нашими частями. Смотрят.
О военной интервенции официально речи нет.
Речь идет об аннексии Крыма.


Африканец13.03.2014 16:59:57

Гость,

ага, связисты не сидят на боевых постах, а ходят по Крыму в шлемах и с ружбайками. И из всех мыслимых реклам у них появляется именно киевская.


Любитель здорового сна13.03.2014 16:53:03

гость
Ищи дураков в другом месте. Про ядерное оружие можно будет забыть где то в середине этого тысячелетия. Не раньше.
Ты довольно забавный тип. Лучше бы просто честно сказал сколько тебе платят и по какой системе.


Африканец13.03.2014 16:18:07

Гость

надо промотать чуть вниз, к сообщению от 10 июля 2013 года.

Между прочим, тут знатоки сообщают, что ОсНАЗ - это радиоразведка, прослушка эфира то есть.


Африканец13.03.2014 16:04:40

Гость

про дантиста вот:

http://joyreactor.cc/post/1199452


И ещё он же13.03.2014 15:42:38

Янги
Я же пишу про то, что видел. Солдатики сидят сутки в шахте. Наверху в казарме никаких условий для отдыха нет. Обычный казарменный набор.


Он же13.03.2014 15:40:50

Национальная гаврдия Украины это фактически воссоздание дивизии СС "Галиция".
Тот с чьей подачи восстанавливаются части СС - фашист.
Так что с точки зрения практики Барак фашист.
С точки зрения Хайека внутренние проекты Обамы тоже фашисткие.
Ничего личного.


Янги13.03.2014 15:37:50

Гость, я когда писался черным ником то всегда проверял свою ссылку.
Твоя же вот - The requested page "/rassledovanie/20140312-tayny-karernogo-%20vzleta-novogo-glavy-kryma-sergeya-aksenova" could not be found.
---------------------------------
"Меркель особо отметила, что территориальная целостность Украины не может быть поставлена под сомнение, а ситуацию вокруг Крыма нельзя сравнивать с конфликтом в Косово."

Наверное она и объяснила почему. Почему Косово не Крым.
Но я так и не понял всей разницы.
Попробуй ты. Всё же у тебя и фактов на руках больше


Любитель здорового сна13.03.2014 15:35:37

Все дискуссии бесполезны.
РФ вот в такой ситуации.
Мы можем отдать Крым и быть уничтожены первым американским ракетным ударом с не очень большим вредом для США.
Мы можем забрать Крым и отсрочить войну на два года. Воевать всё равно придётся.
Выбор очевиден.


Янги13.03.2014 15:15:38

На последних выборах партия Аксенова "Русский блок" собрала 4% голосов

Ээээ а когда это было? Против кого выбирались?


Африканец13.03.2014 15:10:41

Гость

ты имеешь в виду скриншот с рекламой киевских дантистов?


Африканец13.03.2014 14:59:17

это я упустил слово "дембеля". А так красиво было бы...


Африканец13.03.2014 14:52:32

" каждого дембеля внешний вид одежды должен соответствовать сроку службы"

я уж было подумал - складка бурости у фазанов - обязательна, застегнутый воротник у деда - наряд на службу, отсутствие пружины в воротнике - два, а за неотформованную шапку вообще губа. Натяжение ремня проверяется на соответствие сроку службы по специальной таблице.


Янги13.03.2014 14:37:40

Дежурные на ракетах это обычные солдаты. Сутки через двое. То есть сутки сидят в шахте, двое суток драют казарму. Хе хе. Элита должна жить в чистой казарме.>>

Аж поперхнулся.:)) Представилась картинка - нацеленая в высь ракета. А на ней, в седле, ноги в стременах, сидит бравый солдат. Дежурный по ракете.

Нет, любитель. Ты не прав. Сидят в смену. Всё по КЗоТу.
Смена не может быть больше нескольких часов. Потом внимание притупляется. Дежурят неделю. Потом неделю в части отдыхают.
Ходят в учебку. У офицеров свои классы.
А солдаты несут службу охраны. Я там сам служил.
А последние месяц с лишним на маточной без смены. Но я в посудомойке числился и помощником начальника караула на случай тревоги.
После учебки не захотелось мне в командиры лезть. Отказался от сержанства. И всю службу пом.нач.кара прослужил. За месяц до дембеля ефрейтора выпросил. Попросил шутя, а они взяли и дал.:))

А № военного билета - таки да. Приказ на дембель меня застал на точке. На маточной. И в первую же смену меня сменили. Ночью нас привезли в часть.
Построили и зачитали. Потом вышел зам по тылу полка и предупредил.
В связи с борьбой с дедовщиной, у каждого дембеля внешний вид одежды должен соответствовать сроку службы. У кого он выглядит новее, то единственной откарячкой будет тот самый номер военного билета. Но при условии что он не затёрт, не зашит и в единственном числе.
Другое не признаётся.
Форму мою парадную, шинель и прочее, сперли в первый же месяц как я попал в боевой полк. Ребята по точке конечно скинулись, кто шапку, кто парадку.. А тут такое заявление.
И я про себя подумал - Из за какого-то говна мне задерживаться в части?
Я ж её, форму, на гражданке носить не собираюсь.
И я вернул пацанам ихние принадлежности. Пошел в каптёрку. Выбрал такую одежду.. Что на следующий день когда действительно устроили смотр, подошедший ко мне зам по тылу но уже дивизии, оглядел, показал пальцем и сказал - А вот этот солдат, сразу видно, служил честно. Не отлынивал. (На шинели было три латки черными нитками пришитые)


Африканец13.03.2014 14:37:32

Ыфут

да я вполне верю, что это может быть российская армия, хотя, конечно, не 30000 человек (это очень до хрена). Но частично - может. А вот доказательство с биркой - фейк.


Янги13.03.2014 14:16:04

мощный сигнал всем вокруг, своим и чужим - можно беспредельничать!

Это ещё в Косово прогудело. Жалко что ты тогда маленький был. Не помнишь сути. Примаков тогда ещё в воздухе развернул самолет и не полетел в Америку.
Потом в Ираке бомбу атомную искали..
Беспредельничать можно стало. С тех пор, как Штаты стали печатать деньги как Папандопуло из свадьбы в малиновке - для всех. :))
Вот и нынче Яценюку Обама пообещал. Целый миллиард зелёных дров.
Россия конечно загнула - я про % за кредит. В Европе поприжиместее будут. Хотят сначала посчитать. Но тоже вряд ли просто так дадут.
Кстати, а ведь Украина свою долю советского долга на себя не взяла.
Хотя в восстановлении республики участвовали все. После войны. Европу по америиканскому плану восстанавливали. А Украину по советскому.
А за весь СССР откарячивалась таки Россия.
И даже такие преференции не помогли Незалэжной встать с колен.
Карма наверное такая у неё

Ну да ладно. Как говориться - семь бед - один диабет

А на счет содержания Крыма, так вроде уже подсчитали - России это удовольствие обойдётся в 3 лрд$
Ты только прикинь, какую обузу с плеч Украины снимут. Или ты не рад?
Тогда ты считать не умеешь.

И если вот сегодня, Россия не вступится за Крым, если утром 16-го майдановцы начнут срывать референдум.
То сраных санкций она избежит. Но тогда, Украина останется один на один с Европой.
И тут в проститутки запишут не только тех девок что сбежали на Запад в поисках лёгкой доли.. Боюсь гадать, Гость, но и тебе место на панели найдётся.


Ыфуь13.03.2014 13:31:44

Африканец, Гость (особенно Гость), а нах вы это обсуждаете - не РВСН я имею в виду, а принадлежность челвоечков?

Они старательно делают вид (sic!), что русские, кто раздолбаи - те так и говорят.
И явно русские и есть, ни у кого так хорошо замаскироваться бы ен вышло. Но если бы это был кто-то еще - это был бы кто-то, кому выгодно выдать себя за наши регулярные части. И кто умеет это делать.

Что, мало что ли интервью с ними было?

А вы зачем-тообсуждаете поддельные или настоящие бирки. А разница?


Африканец13.03.2014 13:29:16

А, ну да, если в элитном вузе, тогда конечно. В элитном и бирки на форме, наверное, есть.


Гость13.03.2014 12:56:47

> в ракетном полку офицеров РВСН 43 человека, есть возможность насмотреться. И 16 прапорщиков еще. Были очень достойные люди. А были и редкостные долбоебы

Долбоебов везде хватает. Речь идет об офицерах РВСН - тех. спецах по оснастке МБР - преподов в элитном российском вузе. Долбоебы там тоже были, но в среднем - уровень спецов выше среднего.


Африканец13.03.2014 12:47:47

Гость,

в ракетном полку офицеров РВСН 43 человека, есть возможность насмотреться. И 16 прапорщиков еще. Были очень достойные люди. А были и редкостные долбоебы.


Гость13.03.2014 12:43:57

Потом, по поводу этого солдата - там ведь дана прямая ссылка на страницу в фейсбуке со всеми подробностями. Если этот чувак сейчас в России - уже давно бы выложил фотку с привязкой - дескать, вот я тут, все пиздеж! На месте российских военных я бы его специально вывез куда-нибудь к березкам и снял видео-фото, чтобы опровергнуть бандеровцев! Не допетрили или жаба задушила. Но вот пиздюлей от сержанта за неправильно пришитую бирку парень отгреб - информация 146% процентов))))


Гость13.03.2014 12:37:34

В Чонхаре зеленые кузнечики уже пограничную полосу строят, спешат, стараются:

http://www.youtube.com/watch?v=y4WCUbiwc6g

> расскажи это тому, кто никогда в жизни не видел ни одного офицера РВСН.

ну охранял ты ракетный полк, дальше что?

> Фотографии с бирками я видел.

А то в нашей армии нет распиздяйства? Туповатый солдат (судя по всему, лицо кавказской национальности) сделал все неправильно, сержант не проконтролировал ситуацию... Вот и результат. Конечно, все можно подделать, согласен, но когда "подделки" идут сплошным потоком - тут поневоле задумаешься...


Африканец13.03.2014 12:24:14

Фотографии с бирками я видел. Когда я был на военной службе, у меня тоже были бирки - правда, не нашивные, а нарисованные прямо по предметам одежды. Они никогда не размещались снаружи, за это выебали бы на первом же строевом смотре. Тушью или хлоркой наносилось отметка с внутренней стороны предмета - на внутренний карман ХБ, изнутри пилотки и т.д. Там никогда не наносилась ни фамилия, ни звание, ни, тем более, номер войсковой части. Только номер военного билета. На предметах снаряжения были исключительно индивидуальные номера этих предметов, например, на противогазе "Б-948". Короче, тут кто-то другой не в теме.


Африканец13.03.2014 12:18:12

"Офицеры РВСН не заняты охраной ракетной инфраструктуры"

расскажи это тому, кто никогда в жизни не видел ни одного офицера РВСН.


Он же13.03.2014 12:17:00

А где покупают оружие американские частные армии? Не мы же придумали частные армии.


Любитель здорового сна13.03.2014 12:14:19

Про подготовку наёмников в Крыму я читал давным давно. В статье жестко критиковалось ГРу. Они де обучают в Крыму наёмников, которых потом ловят в Чечне.
Последние события прояснили ситуацию. Это частная армия. У них есть сайт. Можно туда пойти и задать все вопросы. Я не считаю возможным отвечать в ситуации когда можно прямо пойти и спросить.
То есть жители Крыма и возможно учащиеся из школ наёмников.
В то же время в Крыму оседали отслужившие военные из советского спецназа. Я так полагаю, что оружие взяли со склада укров.
Дежурные на ракетах это обычные солдаты. Сутки через двое. То есть сутки сидят в шахте, двое суток драют казарму. Хе хе. Элита должна жить в чистой казарме.
Флот никогда не уйдёт из Севастополя. Хотя Крым может вернуться Украине при условии её дистанцирования от НАТо. Но это чисто моё мнение.


Гость13.03.2014 12:07:56

Как разводят жителей Крыма, обещая "молочные реки, кисельные берега":

http://echo.msk.ru/blog/domozhiroff/1278030-echo/

Хотя думаю, Крым к России не присоединят - слишком тяжелые последствия будут для России - жесткие санкции, мощный сигнал всем вокруг, своим и чужим - можно беспредельничать!

Так что будет непризнанное независимое государство Крым под контролем зеленых человечеков... Правда, насколько долго удастся им удастся удержать кинутое население без курортников и обещанных благ - не знаю.


Гость13.03.2014 11:51:47

Даже арабы сняли "зеленых человечеков":

http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/1277984-echo/


Гость13.03.2014 11:47:26

Пару ссылок из множества имеющихся:

http://argumentua.com/reportazh/dokazatelstva-chto-tak-nazyvaemaya-samooborona-kryma-eto-spetsvoiska-rossii

http://rus.newsru.ua/ukraine/04mar2014/samoob.html


Гость13.03.2014 11:30:57

> Если зеленых человечков 30000, это хороший аргумент в пользу того, что они - не войска РФ. Не было зафиксировано столько транспорта, чтобы три дивизии перевезти. Пару батальонов - возможно. Снабжение на столько народу тоже умаешься подвозить.

Транспорт зафиксирован. По захваченной керченской переправе - плотный траффик военных колонн, морем снуют корабли разные, десантные и прочие...

Есть аэросъемка, где показано, как ракетные точки разворачиваются в крымской степи...

Точную цифру никто не знает, разброс 15 - 30 тыс. Снабжение да, нужно возить, но фотографии оставляемого мусора "зелеными человечками" тоже есть в сети - на картонном пакете не позаботились убрать символику российской армии - прокол, ход не дошел, слишком быстро все случилось)

Так что, Африканец, ты просто не в теме.


Гость13.03.2014 11:23:33

> Про офицеров РВСН это мощно. Это касается также и начальников охраны и обороны?

Офицеры РВСН не заняты охраной ракетной инфраструктуры. Речь идет от тех, кто обслуживает и дежурит на самих ракетах. В моем случае - речь об тех. экспертах. У них основательная техническая и инженерная подготовка, работающие мозги. В общем, это элитные военные мозги. Но все равно, военная специфика накладывает свой "шарм"))


Гость13.03.2014 11:19:52

Единственное, в чем он не прав, так это по поводу флота. После того, что случилось, украинцы его в конце концов вышвырнут из Крыма, придется бежать ему в новороссийск...


Африканец13.03.2014 11:15:55

Если зеленых человечков 30000, это хороший аргумент в пользу того, что они - не войска РФ. Не было зафиксировано столько транспорта, чтобы три дивизии перевезти. Пару батальонов - возможно. Снабжение на столько народу тоже умаешься подвозить.


Африканец13.03.2014 11:13:14

Про офицеров РВСН это мощно. Это касается также и начальников охраны и обороны? А прапорщики РВСН тоже элита? Может, и рядовые?


Гость13.03.2014 11:00:30

Навальный развернуто о ситуации вокруг Крыма.

http://echo.msk.ru/blog/navalny/1277410-echo/

Вполне подробно все изложено. Особенно впечатляет статистика по русскому населению в странах СНГ и российских субъектах. Действительно, Россия так "защищала" своих там, что их почти не осталось.


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  
Комментарии (1766): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru