Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (9679): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Мах28.06.1999 15:34:55

Африканец, я не читал об анекдотах. Дай ссылку, а?


Мах28.06.1999 15:33:34

Африканец, то есть окосевшие войска - это и есть иницаитива ЕБН? Так вроде там кто-то про нату говорил. Ее, дескать, инициатива.


Архи28.06.1999 15:31:47

>Итак, вопрос: что должно содержаться в истории, что б за нее голосовали?

Мах, а кто-то из ВМовцев уже просчитал... Нет, пардон, просчитано было
по анекдотам... Забыла, кто это был.


Мах28.06.1999 15:30:52

Интересные вещи появляются. Оказывается, американы уже подготовили 1000 пехотинцев, что б вымести русских с еродрома. Вроде их Тони отговорил. А Россия хотела немедленно после захвата еродрома начать туда переброску десанта. И, не откажи бывшие друзья в колидоре, или там нас$% Россия на колидор, на готове уже стояли хеликоптеры, что б не дать самолетам приземлиться. Но вроде как друзья не подкачали.

А сейчас на еродром везут какое-то "техническое оборудование со специалистами". И вроде вчера Румыния опять заблокировала колидор, поскольку у России испортились часы. Они вроде обещали давать по самолету в 4 часа, а дали - два в полтора. Румынам это не понравилось.

И еще что-то передавали, что русские опять не пускали англичан на еродром.

Не понимаю я, что Россия хочет. В моем детстве мы квалифицировали подобное поведение как "на грубость нарываешься". Не дай бог, нарвется, всем мало не покажется.


Африканец28.06.1999 15:24:43

Мах, ну как какая? Войска в Косово отправить. Вот он и выступил с инициативой: "А не отправить ли нам войска?". Совет Федерации ее одобрил. А без борькиной инициативы и одобрять бы нечего.


Мах28.06.1999 15:21:23

<<Практически все субботние газеты рассказали о заседании Совета Федерации (СФ), на котором верхняя палата парламента дала "зеленый свет" для отправки миротворческого контингента в Югославию, тем самым согласившись с инициативой президента Бориса Ельцина>> - НСН

Интересно какая "инициатива" ЕБН имеется ввиду?


Африканец28.06.1999 15:18:53

Мах, а ты бы за какую историю проголосовал? И есть ли такая сегодня?

А насчет ключа к голосовабельной истории - проведи исследование. Статистический анализ. Помнишь, какое исследование было про анекдоты? Можно и с историями что-то подобное сделать. Выписать множество факторов и посмотреть, как они коррелируют с голосовабельностью. А факторы, например, такие:
- наличие мата
- наличие физиологии (секс, рвота и т.д.)
- участие в истории новых русских либо их автомобилей
- употребление участниками историй спиртных напитков либо наркотических средств
- труднопроизносимые фамилии
- участие иностранцев и их плохое знание русского
- участие россиян за рубежом и их плохое знание английского
- наличие ссылок на телевезионную рекламу
- участие в истории компьютеров, администраторов, программистов либо юзеров
- чья-то оговорка либо опечатка
- наоборот, чья-то остроумная реплика, которая и является сутью истории

Список можно, наверное, сильно расширить. Какие-то из этих факторов, скорее всего, способствуют повышению рейтинга, какие-то - его понижению. А потом мы сочиним Абсолютную Историю.


Мах28.06.1999 15:02:57

РД, забавы, что ты описываешь, я видал тута не раз, и по воде, и по суше. По последней, кстати, намного чаще. Есть даже вид спорта такой - кто дальше на змее прыгнет. Знакомый мужик вверх поднялся на змее, а приземлился - без. Нога оказалось сломаной.

Но вообще-то подобные меропроятия тут проводятся в местах отдаленных. Дело в том, что струны, на которых висит змей, работают как ножи. Не дай бог попасть, голову отрежет еще почище светового меча!


бюргер28.06.1999 15:00:10

Пингвин,

//Хм. А что такое оперные боеприпасы?

это хитрые такие бомбы. они берут определенную ноту, выслушав которую, люди сразу уходят в разные стороны.


Пингвин28.06.1999 14:46:32

>Возьмите учебник по проектированию снарядов и попробуйте
хотя бы обычный ОФС спроектировать правильно и поймете,
что штука несмотря на внешнюю простоту весьма занятно
устроенная, а тем более оперныые боеприпасы.

Хм. А что такое оперные боеприпасы?


Африканец28.06.1999 14:40:35

Мах, у нас тоже по хайвэю ходить запрещается. И на педике ездить тоже. Но ходят, и ездят, и дорогу перебегают. По всем сторонам ходят - и по правильной, и по неправильной.

А упоминание тротуара меня в истории удивило. Можно подумать, в России на дороге, которая ведет в другой город, имеется тротуар.


бюргер28.06.1999 14:36:47

Африканец,

фраза загадочная. "младший братан" - это кто? Вот есть "бригадир", "братан". не пойму.


Африканец28.06.1999 14:24:44

Карикатура сегодня для Миколы совершенно не типичная. И сексуальная тематика отсутствует, и кота в кадре нет.

Вот только что это за пластырь у большого колобка на голове? (хм, у колобка на голове. А как сказать-то?)


Зануда28.06.1999 14:24:35

Африканец,
ну значит я не такой тонкий знаток и ценитель спецэффектов, чтобы смотреть фильм только ради где-то взятой самой верхней ноты "Ы". А дождавшись оной - спать ложиться. Не цепляет.

Есть у меня знакомые, которые сильно увлекаются домашними кинотеатрами. В одной из фирм - наших хороших знакомых и партнеров - это просто поветрие. Местная мода. Вот те - да. Наставят тыловиков и фронтальников, посередь комнаты в кресло сядут, телевизор в 72 см (а то и более) включат - и тащаться от того, как ними пули свистят и матюги летают. А я не понимаю...

В музыке - как-то еще понимаю. Что нужен нормальный стереозвук, хороший бас (ну нету звука без баса), четко прорисованные средние и чистые верхи. А то какого-нибудь треугольника не услышишь, а он ну так к месту, ну так к месту :-) Но это тоже усугубление. На совсем паршивой акустике многие вещи, конечно, слушать не стоит. Только впечатление испортишь. Но на нормальной - уже понятно, что вещь. А очень хорошая акустика дает возможность эту вещь оценить более полно. Но если оно изначально не цепляет - то какая акустика не будь, а от тарелочек и щеточек, которые влруг стали слышны, я все равно не заторчу.

Так и с кино. И с фигурным катанием, кстати, тоже. Прыжки-тулупы - это хорошо, но сперва красиво откатано должно быть. Танец там, пластика-шмастика... Постановка, музыка. Идея некая, в общем. А за тулупы пущай судьи оценки ставят :-)

А я еще не такой эстет, чтобы отдельно на тулупы и прочие полушубки смотреть.


Африканец28.06.1999 14:22:44

Мах,

Ну почему летит псу под хвост? Бывают познавательные фильмы или книги. Взять "детей капитана Гранта". Вроде и сюжет там есть, хотя и убогий - в двух словах пересказать можно: поплыли и приплыли. Но сколько полезной информации - тут и географические сведения, и растительный-животный мир. Как выглядят Анды и пампасы Патагонии я до сих пор представляю себе по этой книжке. Когда еще там побываю живьем.

Можно сделать фильм, где, скажем, основной конфликт развивается вокруг разных взглядов героев на огородничество. Тут я не специалист, тебе виднее. Ну, скажем, живет пара. Он поливает чили утром, а оная - непременно вечером. Но при этом они любят друг друга. Но любовь к кустам побеждает, и он ее убивает. В финале фильма чили таки сохнет. Мужик стреляется. Оставляет записку: "поливайте чили вечером".

Подобные фильмы можно снять про пасынкование помидоров, окучку картошки, пригибание малины на зиму, защиту яблонь от зайцев - да на любую тему.


РД28.06.1999 14:20:27

Салют.

Я позавчера видел, как катаются на зеленом змее. Змей - площадью метров 5-6, напоминает параплан, только однослойный. В передней кромке надувной элемент жесткости, а в полотнище латы, как в парусе. Зеленый. А под змеем - мужик на доске для серфинга, совсем маленькой, она под ним тонет. Управляется змей двумя вожжами. И тяги хватает, чтобы доска вышла на глиссирование. Интересное, что все это умудряется ходить не только по ветру, а даже бейдевиндом.

А самое лучшее, это как на нем прыгают. Мужик подпрыгивает вместе с доской, и змей ощутимо подтягивает его вверх. Так что 3-4 м он пролетает.


бюргер28.06.1999 14:16:27

Всем утро доброе!

Архи,
и как я не догадался файлы зиповать. мышление у меня не правильное.

Сергей'Ф
Спасибо за ссылку.

Я в вопросах музыки, мп3, РеалАудио итд, профан полнейший. меня ставят в тупик простейшие вопросы. если кто кинет в меня мылом, и объяснит куда, чего, и почему, буду очень признателен.


Мах28.06.1999 14:09:38

Африканец, можно-то можно, но тогда вся познавательная часть полетит коту под хвост. Ты же не строишь жизнь по худфильмам?


Мах28.06.1999 14:07:52

История нумер 7 (по-моему, лень идти смотреть). Фигня полная. Эти м#$%^, судя по всему, шли по хайвею, где ходить категорически воспрещается! в обе стороны, причем. Во-вторых, тута ходят пешком (по маленьким дорогам) по той же стороне, куда движение.

Правда, за историю и не голосуют.

А вот можно подобрать ключ к заведемо выигрышной истории? ну, не шедевру там, но - вполне голосабельной? вот сегодня голосуют, как всегда, за "чурку е#$%", за глупую оговорку и еще за какую-то мрачную муру. А еще?

Итак, вопрос: что должно содержаться в истории, что б за нее голосовали?


Африканец28.06.1999 14:00:00

Мах,

Ну, строго говоря, совмещение жанров возможно. В тех же тулупах ведь есть оценка за артистичность. И балет - уж на что искусство, а техники там навалом. Можно в принципе не на искусство смотреть, а радоваться исполнению какого-то элемента. На оперу некоторые знатоки так и ходят - послушать какую-то особую ноту. Как допел певец до этого места, ноту взял - уходят. Дальше неинтересно.

А в "сад и огород" можно при желании офигенный сценарий приделать! Можно снять полнометражный фильм, со всеми перипетиями (или перепитиями?), страстями, с любовью и сотней трупов, - но про сад и огород.


Пингвин28.06.1999 13:51:45

Африканец, джидайская сила - вещь! Заслуживает занесения в аналы(так) рядом с жидеокамерой. Вообще говоря, у Лукаса понаписана хренова туча продолжений (в виде официальных книжек). Там все ходы записаны. Джедаев полно, Скайвокер ходит по сторонам силы туда-сюда, как по тротуару. От Звёзд смерти просто не протолкнуться, правда, чем дальше, тем скучнее.


Мах28.06.1999 13:50:00

Ну так может и не называть всю эту спецэффектовскую муру "художественными фильмами". А так и писать: спецэффекты. И думать особо не о сценарии, а как покруче накрутить тулупов.

Я вон смотрю какой-нибудь "Сад и огород" по BBC именно ради спецэффектов. А когда оно еще какой-нибудь сценарий привносят, радуюсь вместе с ребятами: вон, мол, скучно им со спецэффектами, так они хоть со сценарием оттянулись!


Зануда28.06.1999 13:41:55

Африканец,
ну это просто разные жанры - фильм и спецэффекты :-)

Мне интересней фильм посмотреть. В котором есть что смотреть и так - а спецэффекты, ежели есть, это "и так", возможно, усугубляют. А сами по себе спецэффекты - это другой жанр. Это я не очень понимаю... Ладно, посмотрю вот ЗВ-1 без эффектов, тогда чего-ниубдь скажу. Когда будет о чем.

Скажем, Starship Troopers тоже сильно хвалили за эффекты. А я его в видаке смотрел, да на левой копии. Но смотреть после этого с эффектами - уже не захотелось. Потому как не понравился "текст". А фантики там, обложечки всякие - это уж вторично.


Африканец28.06.1999 13:31:21

А почему бы Лукасу не сделать продолжение - эпизоды седьмой, восьмой и так далее? Сюжет придумать тривиально.

Люк Старвокер, победив главного злодея-императора, не находит никакого применения своей джидайской силе, отчего жутко скучает. Постепенно (два-три эпизода) он переходит на темную сторону этой силы, и становится новым главным злодеем. Основывает империю еще круче прежней, Звезды Смерти изготовляет сотнями, всех кругом убивает. Что при этом происходит с его сестрой и Хансом - можно придумать. Например, он их убивает. Потом откуда-нибудь возникает новый пацаненок, две-три серии учится и убивает Люка.

Далее - см. предыдущий абзац. Возможности для продолжения - бесконечны!


Африканец28.06.1999 13:22:14

Зануда,

Ну почему? Эффекты имеют самостоятельную ценность. Сделать их сложно, почему бы их не оценить. Просто жанр другой. Бывает ведь, что что-то делается для демонстрации техники. Скажем, можно построить маленький домик - чудо архитектуры, а можно - офигенный небоскреб. С точки зрения искусства небоскреб может ничего собой не представлять, зато он очень высок и тем интересен. Или, скажем, можно балет смотреть, а можно фигурное катание. Там, хотя и есть оценки за артистичность, главное - техника. Сидишь и радуешься: ах, как здорово он тройной тулуп сделал, а вон тот - только двойной, срамота. Так и в кино можно ходить специально, чтобы посмотреть эффекты. Они потому и называются специальными.


Зануда28.06.1999 13:12:23

Африканец,
все ЗВ - с 4-го по 6-й - я смотрел в видаке. И - ничего. Очень даже ничего. Местами - так попросту хорошо. 6-й, правда, слабее показался, ну да пес с ним.

Если 1-й в видаке смотреть бессмысленно, потому как эффектов не видно, а больше там смотреть нечего - так там и вовсе тогда, по-моему, смотреть нечего. Так что посмотрю...


Незнайка28.06.1999 13:08:55

В подтверждение Африканцу:
Я смотрел "Звездные войны" на 17-дюймовом мониторе и заснул
где-то после этих дебильных гонок... (еще успел второй диск
засунуть - и заснул...) :-)
Но,кстати, первые серии я смотрел на телеэкране (ненамного большем)
и мне тогда понравилось! Без всяких "3Д-долби-сурраунд-с-
понтом"- спецэффектов!


Африканец28.06.1999 12:53:57

Вчера посмотрел "Матрикс". Не могу сказать, что все понял. Может кто объяснить? Это, кстати, то кино, к которому Тур сценарий писал? То есть все вопросы к нему?

В целом кино скорее понравилось, чем нет. По крайней мере не тягомотина, все время что-то происходит, за действием следить интересно. Снято хорошо, все спецэффекты на месте. И надо сказать, они там мне понравились гораздо больше, чем в ЗВ. В ЗВ они как бы сами по себе, как будто авторы решили похвастаться "А еще мы вот так умеем". В итоге люди отдельно, эффекты отдельно. В Матриксе люди и эффекты вместе, слиты органично, и эффекты подчеркивают персонажей, а не оттеняют их.

Вот только почему-то в течение всего фильма было ощущение "дежа вю". Как будто где-то я это уже видел. Неясно только, что именно. Может, дело в том, что вся эта тема - про виртуальную реальность - уже не новость, многократно обсосана? Но не только тема - все в фильме кажется знакомым. И мрачноватая цветовая гамма, и походка героев, и вид персонажей, и даже их темные очки - все как будто многократно встречалось раньше. Может, это просто очевидно? Вот если бы я снимал такое кино, как бы я нарядил героев? Да так же, и очки бы темные обязательно надел, и выдержал бы все в блеклых коричневатых тонах - это же так естественно! Но тогда выходит, что все кино - голимый штамп, но что-то не дает сделать такой вывод.

А может, просто это кино очень сильно смахивает на Dark City?


Африканец28.06.1999 12:40:51

Зануда,

На видео ЗВ смотреть совершенно бессмысленно. Пустая трата денег. Если тебе сюжет интересен, мы тебе его в два счета перескажем. Даже окошко "ваше мнение" до конца не заполнится. Единственная причина смотреть это кино - спецэффекты. Так что смотреть это дома можно, если у тебя видеотеатр с диагональю не менее 72 см и со всеми мыслиммыми сурраундами, и то будет хуже, чем в кино.


Зануда28.06.1999 12:33:19

Пора, похоже, смотреть StarWarms (Ooops! Ачипятка. По Фрейду :-). Первую серию. Возьму сегодня в видеопрокате (а вы думали - у нас уже есть :-). Пес с ним, с качеством, хоть пойму о чем речь.

А вчера смотрел Austin Powers. Как бы пародия на как Джемса как бы Бонда плюс как бы рассмотрение вопроса "шестидесятые и девяностые".

Ну и фигня же. Убогая такая комедь (еще конечно перевод подгадил, но и без того...) Удачные болты есть, но плотность их на единицу длины видеопленки - ничтожна. И каждый обсасывается вдесяторы дольше чем нужно (оттого и плотность маленлкая). "Внимание, шутка пошла... Шутка продолжается... Все еще шутим... Дошутили, готовимся к следующей". Сразу, естественно, вспомнились Hot Shots. Что-то общее в них есть (цитаты из обыгрываемых фильмов, еще что-то), но у Цукера-Абрахамса-Цукера все гораздо "плотнее" и смешнее. На более внимательного и - не побоюсь этого слова - "интеллектуального" зрителя рассчитано. А этот самый Остин Могучий - детский сад какой-то. Все разжевано так, что аж тошнит...

Нет, качественные пародии делать, кажется, разучились.

Посмотрим на ЗВ. Что там понаделали.


Африканец28.06.1999 12:23:24

Из похода на "звездные войны" мне больше всего понравился ужин, который предшествовал просмотру кина. Пирог со спаржей оказался совершенно замечательной вещью. А главное блюдо называлось "шатобриан" и состояло из большого куска мягкого сочного филе, порезанного тонкими ломтиками, с горчичным и грибным соусом, с печеной картошкой под сметаной. Перед подачей блюдо поливается бренди и поджигается - на стол ставится горящим. Выглядит эффектно, и вкус замечательный. Ради такого ужина я какое угодно кино посмотрю!


Африканец28.06.1999 12:18:34

Зануда,

Правильно. Поэтому вполне целесообразно почту каждого юзера хранить одним файлом, отдельным для каждого юзера. Что и делает юниксная почтовая система. В ней даже, вроде бы, индексного файла нет.


Филя28.06.1999 12:16:12

Да, Зануда, то что ты меня не повидал, это громаааадныи минус:))

Ты знаеш', я завтра спрошу про ресторан, но похоже, тот самыи:)) Я ела креветки, а еще впервые попробовала суши. Привет передам. У Мариши чудныи мал'чик. А муж?!!!

В общем, все было прекрасно!!!!!


Зануда28.06.1999 12:14:57

Африканец,
по поводу почты и базы. Один момент, от которого там база лучше, чем свалка файлов - может быть. А может и не быть. Тем не менее - если посмотреть в большинство мэйлеров, то почта там хранится не отдельными файлами на кадое письмо, а вся в некой базе. Причина простая - письма обчно невелики (тем паче - на хотмэйле). И если заводить под каждое отдельный файл - даром сожрется много места на диске (блоки, кластеры, etc.). Потому все письма валятся в один файл, он индексируется и при просмотре они ищуться и вытаскиваются. Это медленнее с точки зрения чтения почты, зато быстрее еще и с точки зрения показа заголовков (под что делается отдельный индексный файл). Так что не все так очевидно... В каждом случае могут быть свои плюсы и минусы. В случае файлового способа хранения писем - выше скорсоть доступа (а индексный файл заголовков все равно нужен). В случае хранения в единйо базе - сильно экономится место на диске.


Пингвин28.06.1999 12:06:58

Зануда, ходят не только пинги, но и почта, и http. Могу логи показать ;-)
Лампочка - может, сдохла?


Зануда28.06.1999 12:06:27

Филя,
в тот же японский ресторан, в который они меня водили? :-)
Тогда привет тамошней говядине с чесноком (хотя это было уже, кажется. китайское, там был какой-то интегрированный ресторан - и японское, и китайское). Очень хотелось пожарной каски :-)
И Маришиному семейству - персональный привет. Если оно (семейство) готово его в 4 утра получить. Если нет - передай потом.

Скоропостижно я все-таки очень в Штатах побывал (что имело свои большие плюсы, с точки зрения дел время было оптимальным, но имело также и а-а-агромадный минус - вот тебя не повидал, еще много кого не повидал).


Филйа28.06.1999 12:00:24

Зануда

а мы кто где... Я сейчас у Мариши в Бруклине сижу. А еще мы ходили в японский ресторан на Браитоне. И ездили к Моржу купат'ся. И ваще, планироват заранее


Африканец28.06.1999 11:55:19

Зануда,

Я имел в виду, что машина, на которой установлен хотмэйл (тамошний сервер) должна, безусловно, быть SMTP-сервером (и клиентом тоже), чтобы принимать и отправлять почту. Только и всего. Не думаю, правда, чтобы эта часть системы была ключевой по производительности.


Африканец28.06.1999 11:50:34

Пингвин,

Да нет, почему? Просто я считаю, что насчет СУБД в мире вообще наблюдается какое-то помешательство, суют их всюду, где только можно, даже там, где обычного файла достаточно, или системы директорий. СУБД нужна там, где требуется поиск по каким-то критериям. Нет поиска - не нужна она. Вон, у нас хотят логи от всех компонент системы в базу данных писать. Потратили кучу времени, разрабатывая "logging system". Зачем - непонятно. Куда проще иметь логи в текстовом файле, а выборки делать с помощью грепа. Но - ненаучно.

В другом приложении в базу телефонные звонки записывают. С единственной целью - их потом просматривать в окошке. Никаких особых выборок или обработок не планируется. Зачем вообще база - фиг знает.

В Хотмэйле база может понадобиться, если там есть платные услуги, и надо отслеживать платежи. А для хранения самой почты это излишне.


Зануда28.06.1999 11:44:12

Эх,
хорошо вам там, поди, всем вместе. Вы где - в Нью-Йоркщине или в Нью-Джерсийщине? Или еще где.

Мысленно с вами. Изо всех сил (телесно я теперь в ваши края, боюсь, не скоро попаду).


Зануда28.06.1999 11:40:04

Пингвин,
что-то мистика какая-то. Пинг ходит, а лампочка - не горит? Не понимаю.

Африканец,
где смтп конечно есть? Между клиентом и Hotmail'ом в штатном режиме работе - нету. Клиент у него в сущности - терминал. Просто незамсловатый. Ну вот как ты с ВМ. Зачем смпт? Написал, кнопку нажал - в какой-то файл сложилось. Там лежит. Без смтп.

Между Hotmail'ом и прочими почтовыми серверами - конечно, смтп. Куда оно денется.

А база там или еще что... В сущности структура директорий - тоже некая БД. Уж что там у горячей почты внутри - просто структура директорий или что-то более сложное - уж не знаю.


Филя28.06.1999 11:36:18

Привет всем!

Ребята, так не бывает. Ощушение, которое меня не оставляет: я у родственников. Нет слов, осталис' тол'ко звуки. Тетушка младшая сестричка (да,да, Тетушка, младшая:)) Дядя (блин, где эта буква U?) чудо! Я в него влйубилас':)))))))))))))
Ребята, вы все классные!

А у меня появилас' еще одна дочка: я Ол'гу удочерила. Зная своего супруга, могу заметит': он возражат' ne budet:))


Пингвин28.06.1999 11:33:49

Африканец:
>СУБД там не применяется - зачем?
Не удивлюсь, если есть(точнее, была). Ты описываешь прямо какую-то юниксовую схему. Что есть в корне неверно.


Сергей 'Ф28.06.1999 11:29:33

Да, а линку-то не вставил. Бюргер, вот он, MP3 encoder.

Зануда, а ты downclock своему компьютеру дома сделай, если защита в BIOS не отключается. Он греться меньше будет.


Африканец28.06.1999 11:23:09

Доброе утро,

Зануда, попа-то может и не быть, а вот как без smtp? Он, конечно, есть.

И еще, возможно, никакая СУБД там не применяется - зачем? Какие запросы надо делать? Вполне можно просто каждому юзеру по директории завести, а почту в виде файлов сваливать. Либо даже в один файл всю почту, как это обычно на юниксе и бывает.


Пингвин28.06.1999 11:08:54

Кстати, был у горячих парней поп-смтп. Заденюжки.


Пингвин28.06.1999 11:07:33

Зануда, скажи мне, если у витой пары одна петля разорвана (не горит клятый линк), может ли такое чудо работать (пинги ходят). Или это мне нужно лечиться, а светодиод сгорел?


Пингвин28.06.1999 11:02:56

А, вы в этом смысле...


Зануда28.06.1999 10:56:18

Првиет всем!

Пингвин,
а вот ни ифга. еслия правильно понимаю. Hot Mail - это же Web-based mail. Ни попа, ни смтп. У клиента, который юзер, - любая смотрелка. И с этим-то проблемов нет. А вот то, куда смотрит эта смотрелка - некий клиент БД (и примочки к нему для генерации юзеру динамической страницы с его почтой). А есть еще сервер БД, где вся почта лежит. Вот там и взаимодействие - БД, где почта, с клиентмо этой БД, и формирование на основании результатов, полученных клиентом, Web-страницы для юзера. И сервер БД - там где Hotmail стоит, и клиент БД - там же. И между ними могут быть любые протоколы.


Пингвин28.06.1999 10:50:11

Сотрудник MS:
>правильно отконфигурированная NT с оптимизированным под неё клиентом сумела бы
Как-то мне сразу это место в глаза не бросилось. Вот сейчас пообедал и глянул опять. Ты ещё не забыл, что речь идёт о публичной почтовой службе? Принимать, то есть, по SMTP и отдавать по какому попу. Чем отличается в данном случае оптимизауця клиента под Солярис (вроде Солярис у горячих) и под НТ? (расширять протоколы ака плевать на стандарты не предлагать ;-)


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  
Комментарии (9679): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru