Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Октябрь        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (7885): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Африканец13.08.2019 01:16:38

Да что там средний класс. Тут услышал определение мудака, в корне отличающееся от, например, описанного в трактате о мудаках:

https://twitter.com/i/status/1159184703397740545

И, вроде, все логично, но что-то мешает согласиться.


Африканец13.08.2019 01:10:50

А негр под пальмой это легенда. Мне, помню, парень из Замбии рассказывал, как у них там. У кого машина, пусть ей 30 лет, тот олигарх. Кто ест каждый день - тот богатый. Остальные - нормальные, обычные люди. Типа, приходит папа и говорит: значит так, дети, такое дело, сегодня мы не едим. Ну а бедных, выходит, и вовсе нет. Пальм в рассказе не было, хоть они в Замбии, вроде, и есть. Правда, иногда удавалось поймать и убить черепаху. Крокодилов было гораздо больше, чем черепах, но есть их было нельзя, табу.


Африканец13.08.2019 01:05:00

Я как-то выдвинул одно определение среднего класса, но его забраковали. А я все еще считаю, что оно хорошее и, главное, жизненное.


ВизК13.08.2019 00:57:56

/// При чётном числе элементов выборки медиана тоже может быть "нефизичной”///

Теоретически - да. На практике при достаточно большой выборке количество элементов с медианный значением превышает два.


azesmer12.08.2019 22:40:55

Визк

Ну да, имелось в виду определение этого среднего.
Если меряется количество работы, то среднее между "вообще не надо работать" и "надо работать непрерывно", видимо, должно быть "работать надо, но в процессе работы имеется некий прибытие, на который можно и отдохнуть". Он больше, чем ничего, но меньше, чем все. Когда работа устремилась к нулю, но этого достаточно, чтобы все остальное время (то есть считай все время), отдыхать.

Короче, средний класс ездит в Крым и Турцию (а не на огороде рвботает, в качестве отдыха).
Но вроде такой класс не шибко исчезает. Ну и негр выпадает. Который под пальмой.


СанитарЖеня12.08.2019 21:59:29

При чётном числе элементов выборки медиана тоже может быть "нефизичной".


Янги12.08.2019 21:52:36

Средний класс» - Это класс людей с достаточно высоким уровнем доходов.

А как определить "достаточность" уровня дохода?
И, кто делегирован в определители? А, кем делегирован?
1) Можно бы отталкиваться от суммы уплаченных налогов.
2) Можно исходить из суммы трат.
Но, в случае: 1) может остаться перебиваться с хлеба на квас
2) изображать "Завтрак аристократа"

Краксворд и рекбус


ВизК12.08.2019 19:55:04

«Средний класс» не арифметическое понятие.
Это класс людей с достаточно высоким уровнем доходов, но чтобы поддерживать его они должны постоянно сами работать.
В отличие от «богатых» которым самим работать не обязательно.
Или от «бедных» у которых доходы низкие, хоть работай - хоть нет.


azesmer12.08.2019 19:32:51

А когда говорят "средний класс" (который нынче исчезает), то имеют в виду арифметическое или медианное среднее?
По ощущению и то и другое не слишком подходит. Но это может ощущение.


Янги12.08.2019 19:25:44

Медиана исправляет неравномерности распределения.

- Увы-да. Если раньше что бы отхватить синекуру от госдепа было достаточно прослыть оппозиционером\диссидентом, то нынче этого уже мало. Нынче уже нужно что бы тебя грохнули.
Инфляция-с. Кругом инфляция.


ВизК12.08.2019 18:17:55

Медиана исправляет неравномерности распределения. В отличие от среднего арифметического которое может указывать «в никуда», медиана - реальное значение. Есть реальные объекты с медианным доходом, ростом, IQ и т.д.


Африканец12.08.2019 16:56:02

Среднее арифметическое может быть как выше медианы, так и ниже. Для доходов, скорее всего, будет выше. Хотя и там необязательно, даже при наличии олигархов.


Янги12.08.2019 07:58:13

Погугли «медиана» ?

- А смысл? Вот у нас с женой на двоих пенсия 23 тыс.\мес. И я не ощущаю себя живущим, как тут утверждают, ниже прожиточного уровня.
Правда я живу по старому американскому принципу - если мне нужны станут деньги, я их заработаю.
То есть, жить с мечтою о желаемом предмете и не приложить усилия что бы его приобрести, это "медиана"
Потому что люди здесь в историях плачущиеся получают много больше моего. То есть, среднестатистический житель России, в среднеарифметическом плане, в их представлении, живёт хуже чем в медианном... Так? Не?


СанитарЖеня12.08.2019 06:25:15

Ну, то есть была синекура со скромной зарплатой, даже меньше, чем типичная семья с двумя работающими полный день получает?


azesmer12.08.2019 04:14:19

Санитар Женя

Да, бездна комплексов открылась в Валерии Ильиничны. Впрочем, у нее по внешнему виду можно было сказать.
Оказывается, это лучше людоедов, просто люди, по сравнению с которыми и бусурмане - люди совестливые. Так она и того не смогла произнести про себя. Да еще заменитель какой-то выбрала, древнеславянский. Как по этому поводу сказали в фильме "Иван Васильевич" - "какой житие твое, пёс смердящий?!". Где древние славяне, и где Валерия Ильинична. Ее предки с той стороны печенежских баррикад мученические тела с раскату кидали.
Но это тоже комплекс. Это уже вторая замена, так что вышла и правда как бы лестное для нее - "не боимся прослыть теми, которых вы нелестно называли сыроядцы, а с нашей точки зрения - наши славные предки".

Это типа в газете Франкфуртер Альгемайне напечататься - "не боимся прослыть Иванами-унтерменьшами (которые ваш Берлин брали)".


ВизК11.08.2019 21:56:42

Янги

Погугли «медиана» и разберись чем она отличается от «средней арифметической».


Янги11.08.2019 21:55:24

Половина зарабатывала , другая половина - столько = 80?


ВизК11.08.2019 21:47:27

/// И таких в то время в Америке были каждый второй) ///

Не был. В то время средний (медианный) доход американской семьи был 40 тысяч в год. Половина зарабатывала столько или больше, другая половина - столько или меньше.


Янги11.08.2019 21:43:40

Я тогда втрое больше получал в основной зарплате

(голос Копеляна за кадром - И таких в то время в Америке были каждый второй)


бюрг11.08.2019 21:24:53

Что-то ты нищебродствуешь для миллионов.


ВизК11.08.2019 21:22:14

/// $35,000 - символические копейки.
- Это нынче копейки. А в то время они были деньгами ///

В 1991-1992 годах?
Я тогда втрое больше получал в основной зарплате. Не считая «личных расписок батьки» - акций в нашей компании, которые потом стали миллионами.

Вот Нобелевская премия по литературе (1987) - да, там были деньги: 9 миллионов шведских крон. Тогда - примерно миллион долларов США.


Янги11.08.2019 21:09:19

Его основной доход был гонорары. Издавали его хорошо и много.
- Ага. Типа творчества Леонида Ильича.

ВизК, люди искали Дрюона. Бродского не искали. И нынешние его "не проходят". И даже в Америке


Янги11.08.2019 21:06:10

$35,000 - символические копейки.
- Это нынче копейки. А в то время они были деньгами


ВизК11.08.2019 19:20:45

/// ихние дают Бродскому должность и ставку в университете.
(а то можно подумать своих кадров на такую зарплату не было) ///

Бродский был в должности «поэт-лауреат» при Библииеке Конгресса всего год. Получил за это $35,000 - символические копейки. В университете тоже был associate professor, типа советского почасовика.
Его основной доход был гонорары. Издавали его хорошо и много.


СанитарЖеня11.08.2019 19:07:56

Да. Был бы в СССР клуб мазохистов - может, и не было бы дисседентки Новодворской...


Янги11.08.2019 19:03:15

Валерия Ильинишна большая была оригиналка. Собсно Аристотеля она не оповергала своими ни поступкам, ни словами - "почет - высшее благо". В её описании как она раскидывала листовки в театре. Как выступала в суде. Ну ведь чистой воды мазохизм, однако вот вам и память

Когда упоминают "Демократию" как власть большинства, забывают о судьбе меньшинства.
Собрались демы. Выслушали заявление. Проголосовали. Подсчитали черепки. Приняли голос большинства к исполнению. А меньшинство? Или не было не согласных?
Были. Несогласные всегда были. Но призывать к неповиновению было чревато. "Лишить огня и воды" - нынче это даже щадяще: - чемодан - вокзал - кет на фиг. А в те древние времена такой приговор провоцировал грусть наказанному. Овидий слёзы лил из за моря. Хотя родина вот она рядом, и читатели свои не отвернулись. Но как он страдал, как страдал..

А в наше время это уже внешняя политика. Ниши греют Анджелу Девис, ихние дают Бродскому должность и ставку в университете.
(а то можно подумать своих кадров на такую зарплату не было)
Кто вспомнит меня, бюрга, ВизКа, того же Женю из мл мед персонала.
А вот, - О! Бродский! Это голова. Я бы ему палец в рот не положил


СанитарЖеня11.08.2019 17:05:46

Сыроядцы - варвары, дикари, дикие звери. Архаизм.
"Си назарѣя Сампсона побѣдимаго плѣньника приятъ, растръгавыи бо прѣже сыроядьця льва и убивъ тысящю челюстью осьлею (αἱμοβόρον λέοντα). Ефр.Сир. IV, 362. 1269–1289 гг.
(1259): Тои же зимы приѣхаша оканьнии татарове сыроядци Беркай и Касачикъ с женами своими. Новг.харат.лет., 279. XIV в.
(1035): Приидоша печенѣзи на Рус<ь>, Владимиръ... призвавъ Бориса сн҃а своег<о>, рече: сн҃у, се азъ труденъ, съ Бж҃иею помощию поиди противъ сыроядець сихъ. Переясл.лет., 35. XV в.
Ту абие, акы звѣрие дивии, сыроядци нападоша на нь [Иоанна], (емь) и, разбивше и о землю, и нападоша на нь &sup&.&sup&г&sup&҃.&sup&, зубы своими хапаху и, и быс<т>ь яко мр҃твь (в греч. только: θῆρες ἄγριοι). Х.Ио.Бог. (Амф.), 40. XVI в.
1380): Да поидемъ противу нечестиваго сего и темнаго сыроядца за правовѣрную вѣру християньскую и за святыя церкви и за вся християны. Моск.лет., 202. XVI в.
И по многих муках суровии сыроядцы, не имеюще нрава милости, от чего б и бусурманы устыделись, то мученическое тело бросили с роскату. Разин.восст. III, 366. 1676 г. "


бюрг11.08.2019 15:46:56

Это вашего посла тут корёжит. Скоро ему поджопник пропишут.


azesmer11.08.2019 15:05:22

А что за странные "сыроядцы", которыми не боялась прослыть Новодворская?
Собственно "сторонники потребления продуктов в сыром виде" - как-то бессмысленно.
По смыслу подходит "поклонники импортных пармезанов". Однако до хипстеров и санкций за Крым еще далеко.

Остается "людоеды", и по тексту далее полное совпадение. Но чего же постеснялась так и написать? Значит, все же ссыкотно было, не совсем уж все равно было на общественные приличия, потрухивала в прямую называть себя и присных "людоедами"?


Янги11.08.2019 14:26:58

то это ваш распил. Мы с этого ничего не получаем.

- Это как? Солдаты в гаштет не ходят? Мимо борделя идут строем и крепко зажмурившись?
бюрг, ваше правительство отбивает может даже половину из того что тратит на НАТО.
Не хочешь в НАТО? Ну тогда и воевать не фиг начинать было.
И вообщ6, давай тут политику не разводи. ВизКу больше твоего платить приходится. Страна с протянутой рукой, панимаишь. Видать в принтере чернила закончились. Теперь вот облигации рисуют.


ВизК11.08.2019 02:20:57

Чой-та Бюрга сильно корёжит.
Может накапать ему чего?


бюрг11.08.2019 00:49:00

Совершенно спившияся блядь жена говорит: а не дашь мне мне денег, я уйду. На что в конец уставший муж говорит -- уходи.

Делаем ставки: Эта блядь уйдёт?


бюрг11.08.2019 00:25:12

Что касается оплаты вашей оккупации, то это ваш распил. Мы с этого ничего не получаем.


бюрг11.08.2019 00:23:39

>>В Польше сдерживать сподручнее. И поляки не возражают. Наоборот, готовы миллиард евро своих на то потратить.

Ну и катитесь к хуям.

Как сказали депутаты Бундестага: заберите с собой ядерные бомбы. Которые у нас хранить никто вам не разрешал.

Только опять отсёте сами у себя -- оккупировать не прекратите.

Помница этот перец всё истерично верещал: советы сделали своё дело, советы должны уйти.

Ну так уходите. Большенство немцев хотят, чтобы вы наконец-то покинули страну.

Когда начнёте уходить?


ВизК10.08.2019 22:37:53

/// Сдерживают советскую угрозу? ///

Ну!
В Польше сдерживать сподручнее. И поляки не возражают. Наоборот, готовы миллиард евро своих на то потратить.


бюрг10.08.2019 22:27:02

Янги,

ну а хуле народ селится в пойме реки, а потом ждёт, когда государство ему отстроит новые дома?


бюрг10.08.2019 22:25:20

>>США тратят $4 миллиарда в год на содержание 50,000 своих военнослужащих в Германии.
В Польше обойдётся вдвое дешевле.

Катитесь к хуям. Перестаньте оккупировать Германию.


бюрг10.08.2019 22:23:45

В американской федеральной тюрьме в Нижнем Манхэттене найдено бездыханное тело миллиардера, светского тусовщика, сутенёра и педофила Джеффри Эпштейна.

Якобы он покончил с собой минувшей ночью. Финансист Эпштейн в камере предварительного заключения дожидался суда по обвинению в сексуальной эксплуатации несовершеннолетних. 9 августа опубликованы документы в рамках иска против его помощницы Гислейн Максвелл, дочери британского медиамагната Роберта Максвелла (Хаима Хоха), которая, по версии обвинения, непосредственно занималась поиском малолетних жертв. Ранее окружной судья Ричард Берман отказал Эпштейну в освобождении под залог.
==о

Самоубился. Как Милошевич.


Янги10.08.2019 22:21:24

Сдерживают советскую угрозу?


ВизК10.08.2019 21:57:29

США тратят $4 миллиарда в год на содержание 50,000 своих военнослужащих в Германии.
В Польше обойдётся вдвое дешевле.


Янги10.08.2019 21:35:44

Получив квартиру без кухни,

- Не получив, а согласно договора аренды. Или покупки - Видели глазы что покупают\арендуют. И не фиг тогда тараканов разводить. Кыш, жрать в макдональдс


Янги10.08.2019 21:33:17

вывести свои войска из Германии? А из Афганистана?
Или там они на самоокупаемости?

Хотел послушать на бибиси что толкают оппоненты на Сахарова.
Оказывается, они не умеют разговаривать с толпой. Лозунги покричали и всё. В воспоминаниях о Ленине - тот умел говорить. Он говорил не напрягая голоса. И публика затихала. Боясь пропустить хоть слово.
Парфёнов Леонид тряхнул стариной. Выступил. А спроси меня сейчас, спустя два часа. И не вспомню. Помню только что локотки на рукавах пиджака подшиты накладками как у бухгалтера - бережёт одежду. Молодец.
М-да. Нет у оппы темы для народа. Наверное свежи в памяти тридцатилетние лозунги. Ну не перепевать же коммунистов - Украли у народа Россию!

Да и Майдан, вот, для сравнения


бюрг10.08.2019 19:51:34

Янги,

независимости не бывает. Получив квартиру без кухни, будешь орать "долой Путина", а не "я сам дурак".

Прописывая нормы государство защищается от вас.


бюрг10.08.2019 19:49:20

Трамп угрожаю вывести свои войска из Германии. Ну что сказать. Русские закончили оккупацию Германии 30 лет назад.

Катитесь к хуям.


Янги10.08.2019 19:36:22

Я всегда призывал - хотите знать правду, смотрите вражеский канал и слушайте вражескую пропаганду.
бибиси показало всю правду о сегодняшней демонстрации на Сахарова.:))
Мне кажется что наши партнёры финансирование подсократят.
Наша ОППА в духе райкомовских партработников больше приписывало чем трудилось

И все равно. Пусть и один миллиард, но это в копилку стране.
С паршивой овцы хоть шерсти клок


Янги10.08.2019 19:11:04

Считается что если
- Кем считается?
--------------------------------------------
Я с подобной хитрожопостью встретился в первой декаде этого столетия.
Нужен был срочно автомобиль. В автосалоне радостно потирали свои потные рученки - О! Для вас. Специально! Самый льготный автокредит. Льготнее просто не бывает.
- Ок, давай, пиши
- Так. Кредит страхуем в страховом обществе "Благодетели". Страховая ставка вот такая.. А тогда, вам нужно поставить охранную сигнализацию. Без неё нельзя. Сигнализацию вам будут ставить в автосервисе "Победа".
- Постой. Я с детства дружу со страховой "Утюжок". Сигнализацию терпеть не могу, тем паче что в автосервисе "Победа" и слесарей толковых нет. одни чайники
- Нет, только так как мы сказали. А иначе.. Берите потребительский кредит. 25% годовых.

Кар-роче, льготную ставку автокредита они обременяют столькими дополнительно навязанными услугами, что аж радостно стало за них
Я про такие разводиловы и не слыхал даже


Янги10.08.2019 18:51:20

Разбор полётов;

В Москве 27 июля и 3 августа прошли несогласованные властями города акции. Причиной их проведения стал отказ в регистрации нескольким кандидатам в депутаты Мосгордумы, в подписных листах которых нашли много нарушений, в том числе подписи уже умерших людей.

Кандидаты не стали обжаловать решения избирательных комиссий, а начали созывать граждан на несанкционированные акции. При этом московские власти несколько раз предлагали представителям оппозиции провести согласованный митинг, но они отказались
--------------------------------------------------
\\Кандидаты не стали обжаловать решения избирательных комиссий\\

Наше разбирательство здесь о судействе и прочем, ясно показывает опережение в домыслах и вымыслах.
Ну вот какая нужда стремиться влезть в перёд события?

А в это время - /Транспортное предприятие «Мосгортранс» и учреждение «Автомобильные дороги» подали первые иски к участникам несанкционированных акций протеста в Москве. Они требуют возместить имущественный вред, который был нанесен транспортному предприятию и городскому хозяйству в ходе акции 27 июля, сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
Ущерб требуют взыскать с лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела по статье о массовых беспорядках (ст. 212 УК РФ). Общая сумма исковых требований составила более 12,5 миллиона рублей.
Соответствующие заявления направлены в СК России.
В «Мосгортрансе» напомнили, что, по предварительным данным, общий ущерб от несанкционированных акций в центре Москвы превысил 100 миллионов рублей: более 38,1 миллиона 27 июля и 68,1 миллиона рублей 3 августа. В частности, как писали СМИ, в эти дни в центре столицы временно приостанавливали работу предприятия торговли и общественного питания и демонтировали часть летних кафе. Кроме того, акции протеста негативно повлияли на имидж города и снизили привлекательность центра для туристов и местных жителей
-------------------------
А в это время..:
Юрист, исполнительный директор Российского общественного института избирательного права Александр Игнатов в беседе с RT прокомментировал возбуждение Следственным комитетом уголовного дела о легализации 1 млрд рублей Фондом борьбы с коррупцией (ФБК).
(подробнее здесь - http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%d1%8e%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb-%d1%81%d0%b1%d0%be%d1%80-%d0%bf%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d1%84%d0%b1%d0%ba-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d1%8c-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d1%88%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%b0%d0%bc/ar-AAFCgzF#page=2)

Меня убеждали что Навальный не испытывает стеснение в ср-вах потому что владеет, или в доле с одной процветающей адвокатской конторой.
Что это фейк видно из преследования его фонда гос.органами.
Ну не может даже юрист-двоечник допустить до такого
И мне нравится как власть доит таких людей. Мой выбор верный. :))


ВизК10.08.2019 18:37:32

/// А кокое дело кому до наших со съёмщиком отношений? Ну ведь дикость это. Лезть с подобными разрешениями. ///

Считается что если сдаётся жилое помещение оно должно быть пригодно для проживания. Без койки можно и на полу прикорнуть, а вот без холодильника - никак. Пиво утром тёплое будет!


Африканец10.08.2019 16:09:01

Видимо, такая защита прав потребителей. Типа, как если на бутылке молока написано "литр", то там и в самом деле должен быть литр, иначе это обман и кидалово.


Янги10.08.2019 07:58:33

без оборудованной кухни Department of Public Health не разрешает сдавать жилое помещение в аренду.

- Вот и ещё одно ограничение. А кокое дело кому до наших со съёмщиком отношений? Ну ведь дикость это. Лезть с подобными разрешениями.
И почему вот такая "дикость" предпочтительнее "они все там воруют"?
"Они"? - пускай. Ты, не воруй


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  
Комментарии (7885): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru