Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Львёнок22.02.2005 22:22:52

БКЗиЯ,
во все стороны раскланиваться нело... непредусмотрительно. Из какой-нибудь могут полететь помидоры вместо аплодисментов (доброжелательно)

Признавая женс... блестящую логику твоего ответа, не могу не отметить некоего противоречия, к которому мы можем придти. Что делать, если индивидуум X (мне всегда было удобнее в буквах) полагает, что логика может быть там, где индивидуум Y полагает её отсутствующей?


БКЗИЯ22.02.2005 22:10:16

Алена:

:-)))

(раскланиваясь во все стороны)


Алена22.02.2005 22:08:11

//Логически логики не может быть там, где логики не может быть. - БКЗиЯ

Бурные аплодисменты... :-)


БКЗиЯ22.02.2005 22:05:05

Точнее,

Логически логики не может быть там, где логики не может быть.

Там, где логики нет, логика может быть, а может и не быть.


БКЗиЯ22.02.2005 22:03:42

Логически логики не может быть там, где логики нет.


Львёнок22.02.2005 21:55:31

БКЗиЯ,
упс. Полностью согласна. Полностью (ещё наивнее и ещё доверчивее)
Теперь давай то же самое, но без софистики. Ну или с уточнением - где логики не может быть логически?(делая совсем наивное ударение на последнем слове)


Львёнок22.02.2005 21:53:18

Алена,
да ничего, ничего, пусть цепляются (глядя наивно и доверчиво)


Алена22.02.2005 21:51:23

А если серьезно - не по делу, КМК, ко Львёнку прицепились. Поискала логику, не нашла, сообщила об этом... что тут нелогичного?


БКЗиЯ22.02.2005 21:51:21

Логика поиска логики там, где логики логически быть не может, нелогична.


Алена22.02.2005 21:39:15

//Показалось нелогичным - знать, что логика ни при чем и тем не менее искать ее...

Логика, Арк, бывает разная :-) (наставительно)


Львёнок22.02.2005 21:38:49

Арк,
ну мы же не в Зазеркалье. В процессе поиска логики я узнала что она там ни при чём. В смысле, её туда не доложили.


Арк22.02.2005 21:35:05

Львенок,

Да я сам не знаю. Но вот ваш с БКЗиЯ диалог:

БКЗиЯ: Логика тут, вообще говоря, ни при чем.
Львенок: Угу-угу. Икзектли моя точка.

И тут же:

БКЗиЯ: А зачем ты ее тогда там искала? Логику, то есть.
Львенок: Ну как тебе сказать. Ищу я её обычно. Логику.

Вот тут меня и смутило нечто. Показалось нелогичным - знать, что логика ни при чем и тем не менее искать ее...


Львёнок22.02.2005 21:27:18

Арк,
а что это за события, где логика априори ни при чём?


Арк22.02.2005 21:25:47

Интересно, а логочно ли искать логику там, где она априори ни при чем?


Львёнок22.02.2005 21:24:25

БКЗиЯ,
хороший вопрос. Ну как тебе сказать. Ищу я её обычно. Логику. Не только там, вообще.


БКЗиЯ22.02.2005 21:21:07

ЛЬвенок:

А зачем ты ее тогда там искала? Логику, то есть.


ВизК22.02.2005 21:19:04

Всем привет!

Львёнок, БКЗиЯ

Я не вижу никакой связи между отношением к смертной казни и отношением к врачебной помощи самоубийству неизлечимо больных. Ну, просто никакой.


Львёнок22.02.2005 20:59:41

Пи. Эс. А уголовный кодекс, кстати, так или иначе отражает этику. И мораль. В том числе, и религиозную, даже в светских государствах.


Львёнок22.02.2005 20:57:34

БКЗиЯ,
//Логика тут, вообще говоря, ни при чем.
Угу-угу. Икзектли моя точка.


БКЗиЯ22.02.2005 20:45:50

Львенок:


Ничего нелогичного в этом нет. Это вообще не связанные друг с другом вопросы. Один - из области религиозной/врачебной этики, а другой - из области уголовного кодекса.

Есть люди, которые с точностью до наоборот - против казни, и за право эвтаназии.

Есть которые за и то и это, и против и того, и этого.

Логика тут, вообще говоря, ни при чем.


Денис22.02.2005 20:32:09

Свежий взгляд на дело Ходорковского. :)

[Начало цитаты] "В этой ситуации для США принципиально важной является граница Китая по Амуру. Иными словами очень важно не допустить Китай к ресурсам Восточной и Западной Сибири. И есть версия, что США потребовали от России приструнить Ходорковского в его желании построить нефтепровод до Дацина (то есть не допустить нефтяной независимости Китая). И если бы наши правоохранительные органы сумели придать делу Ходорковскому достаточно приличный (в понимании американской юриспруденции) вид, то не исключено, что эта тема вообще не фигурировала бы в Вашингтоне". [Конец цитаты]

Хочу быть президентом консалтинговой компании и тоже нести всякую фуету в СМИ! :))


причина раскрутки Холмогорова22.02.2005 19:58:29

Со "сталинизмом" задача ставится посильная. Нужны несколько помоечных журналистов с горящими от голода глазами, - эти за деньги скажут всё. Потом на них укажут указкой: "Смотрите, в России русские националисты выступают в защиту доброго имени русского тирана Сталина". Делов-то.


Львёнок22.02.2005 19:55:44

"Уже в который раз замечаю, что в вас, Сергей, дремлет Экслер :)"
Мда. А ещё говорят, только мужчины способны на такие комплименты. Есть в нас что-то унисексное.


СанитарЖеня22.02.2005 19:47:56

Апгрейд...


Львёнок22.02.2005 19:37:21

Верховный Суд США будет рассматривать апелляцию Бушевской администрации по поводу единственного закона, способствующего желающим на тот свет. Ашкрофт её (апелляцию) символично накатал в день отставки. Вообще есть в этом что-то - быть одновременно за смертную казнь здоровым людям и против возможности умереть смертельно больным. Логичное.


Приходько22.02.2005 19:10:02

Львёнок,

(громко, решительно) Буду. (чуть менее решительно) Иногда...


Приходько22.02.2005 19:09:02

Артур,

Да, я знаю. Действительно, впечатляющая поэма, полная глубокой и светлой грусти. Возможно, есть в ней что-то кельтское (хотя по форме она ближе всего к Гайавате в бунинском переводе).

Возможно, если поставить ее рядом с "Битвой деревьев", получится противопоставление неукротимой юности и умудренной зрелости (где-то на пороге старости). Я здесь имею в виду скорее "возрасты" цивилизаций, чем возрасты конкретных персонажей.


Львёнок22.02.2005 19:07:42

Да уж, впечатляющая поэзия. Образная. Наш ответ ихнему Эдгару По.

Кстати, о поэзии. И прозе. Африканец, хорош этот ваш южноафриканский О'Генри. И твои переводы тоже.


Артур22.02.2005 18:45:25

Приходько, ну и все-все.
У заходера есть поэма "Почему деревья не ходят". Она несколько выбивается из весьма игривых стихов Мастера, но на меня всегда производила впечатление.


Жидобюрократ22.02.2005 18:05:34

Из высокодуховной (или сильнопуповинчатой, как кому нравится) березы.
----------------------

Из мудрейшей! (и гордой - см. Кад Годдо)


Атеист22.02.2005 18:04:32

Петчик,

не хочешь ли ты сказать, что ситуация с достоверностью кардинально улучшилась от того, что некий жабоскрипт запостил 5-6 строк кириллического текста в виртуальную гостевую книгу?


Львёнок22.02.2005 17:54:06

Приходько,
а ты мне на него ссылки будешь давать?(наивным шепотом. Доверчивым)

Алена,
ну как же можно без пирогов с рыбой (пиццы с сифудом - трансл.) Зато я недавно в меню пиццу с суши видела. Вот такую комбинацию моё вoображениое уже принимать отказывается.

Денис,
в супермаркете вообще много всего хорошего есть. Мясо там, шоколад. Меня вот только не было. Вчера, когда я искала рецепт.

Интегрированную любовь к стейкам и чизкейкам я приобрела, да (горячо), а чай и пакетиков не пью. Хотя я и из заварочного чайника не пью. Какая гадость, этот ваш чай. Кофе 7 чашек в день - другое дело (ещё горячее).
А что, действительно пакетики с чаем так америкоспецифичны и антидуховны?


Петчик22.02.2005 17:37:08

Кстати, забыл сказать - еще камин был. Из высокодуховной (или сильнопуповинчатой, как кому нравится) березы.


Петчик22.02.2005 17:35:23

Ну вот к примеру есть всякие фотографии, и к ним подписи. А где доказательство, что что на фотографиях, то и на подписях? (говорится иезуитским тоном с ударением на последний слог в "подписях"). Вдруг это не башня Эйфеля, а вовсе собранный трехмерный паззл из магазина игрушек, а зеленый мерседес на самом деле - картонный силуэт навроде Горбачева? То есть это я никого не обвиняю а, по нынешней политической моде, зароняю сомнения. Страусов нонче, можно и в Швейцарских альпах найти, "Гиннесс" вообще в любом кабаке наливают, про Макдональдс я вообще молчу. Или сфотографирую парк соседского миллионера и скажу - "а вот это вид из окна", а что окно это в картонной коробке проделано, что я себе для сегоднешняго ночлега под мостом присмотрел, так про это ВМу знать не обязательно.


Алена22.02.2005 17:12:16

//А что за документы такие таинственные?


Присоединяюсь к вопросу.


Приходько22.02.2005 17:04:51

Петчик,

//учил его (персонажа) детей дурному

- Записывай, детка: "http://gb.anek..."

//Также была установлена подлинность некоторых циркулирующих в околоВМных краях документов.

А что за документы такие таинственные?


Алена22.02.2005 16:53:44

Опять снег пошел... да сколько ж его там, матерь божия??


Атеист22.02.2005 16:42:06

Алена,

нет, это не слишком изящный прием, называемый "перевод стрелок".
Я имел в виду скорее ", зипоЖ"


Петчик22.02.2005 16:42:03

А я вот был в гостях у одного ВМовского персонажа. Он меня кормил, поил, лазил со мной на башню, а также мы вместе наблюдали страусов, были обдуваемы ветром и запускали ракету на водяном ходу. Я, в свою очередь, старался не отставать и учил его (персонажа) детей дурному. Слухи о крутой лестнице в его обиталище, с которой в пьяном виде легко упасть, подтвердились, как и некоторые другие. Также была установлена подлинность некоторых циркулирующих в околоВМных краях документов. Словом, поездка удалась за что и спасибо участниками и организаторам.


Кандид22.02.2005 16:40:52

Ах Сан-Ремо, какие песни, какая ностальгия... Какие люди!

>>
В музыкальном фестивале в Сан-Ремо примет участие Майк Тайсон

Экс-чемпион мира по боксу в супертяжелом весе Майк Тайсон примет участие в качестве почетного гостя в 55-м итальянском музыкальном фестивале в Сан-Ремо, сообщают "Интерфакс" со ссылкой на римские СМИ.
>>


Алена22.02.2005 16:39:29

//мир всё-таки остаётся достаточно забавным местом

Честное слово, остается только пожалеть о безвременной и бесславной кончине Фраз...


Кандид22.02.2005 16:38:14

Надо отметить, что мир всё-таки остаётся достаточно забавным местом.

>>
В Уссурийске при загадочных обстоятельствах погиб криминальный авторитет Василий Опалько. По данным УВД города, странный инцидент произошел в понедельник около 16 часов.

Василий Опалько в сопровождении жены, охранника и некоего знакомого ехал на своем автомобиле в направлении одного из городских банков. В это время находившееся в машине дробовое ружье "Сайга" "по непонятным причинам выстрелило".

Первый выстрел ружье сделало в дверь автомобиля, второй - в Опалько. Охранник, находившийся за рулем автомобиля, доставил раненого в городскую больницу, где от полученных травм Василий Опалько скончался
>>


Алена22.02.2005 16:35:33

Даже, наверное, "а А - жплп"...


Так лучше?22.02.2005 16:18:04

Атеист -
тогда БуЭ, ниввА, пчох, аепч, а А - ж.


Атеист22.02.2005 16:13:09

Приходько,
в твоей прокламации от 15:41:28 явно недостает буквы "ж". Возможно, не одной.


Приходько22.02.2005 16:09:05

Львёнок,

//Меня, правда, фраза "Все это подводки к фильму Алеxандер, который представляется мне неудачей, но который все равно нужно смотреть. " несколько насторожила, но если ты считаешь, что стоит, я себя преодолею. Хотя бы до конца статьи.

Он, на мой взгляд, забавный, но на любителя (с маленькой буквы!). Как безусловную культурную ценность я бы его рекомендовать не стал, а так - смотри сама.


Приходько22.02.2005 15:53:05

Гм...

Последней береза шла, мудрейшее из деревьев,
Отстав не трусости ради, а гордость свою сберегая;


Алена22.02.2005 15:50:28

А, все, прочитала :-)))


Алена22.02.2005 15:48:12

Приходько -
да-да, разумеется! Африканец хороший и ничего плохого из сказанного "по поводу" к нему никак не относится! Я полагала, что это настолько очевидно, что и говорить не обязательно. и не стала...
А можно чуть поподробнее насчет ниввА, пчох, аепч?


Приходько22.02.2005 15:41:28

Алена,

Я бы сказал: БуЭ, ниввА, пчох, аепч.

(не имея в виду Африканца, потому что он хороший, а его помыслы чисты.)


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  
Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru