Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Pero29.07.1999 06:51:09

Я откланиваюсь на сегодня. Архи, спасибо за интересный рассказ. В Измышления его! Мариша, Ольга, Hoaxer, спасибо за беседу. До завтра.


Архи29.07.1999 06:50:29

Хоксер, а я уж и фильма не помню толком. А на семинаре, что -
Воха сажал, а Жора рубил? Своим знаменитым топориком? Или это не он
был с топориком? Черт, не помню... может это был Франклин...


Филя29.07.1999 06:49:12

Байкер

а меня ты совсем не фотографировал?
Да нет, я понимаю все, куда мне до Колобка...
:))))))))


Pero29.07.1999 06:48:52

Мариша,

"вы видели когда нибудь вора-еврея?"

Протестую!! Это явный антисемитизм. Что еврей уже и вором быть не может? А кто по-твоему был Мишка-Япончик? А недавний компьютерный взломщик Левин? Евреи могут все!


Архи29.07.1999 06:48:34

Перо, про процент пойманного рецидива - ты, возможно прав. Как минимум
теоретически моя статистика твоего предположения ни в коем случае не
исключает. Практически же... ну что такое неграмотный человек? Что он
может? Как он может заработать на жизнь легально? Да никак, практически.

Образованных тоже ловят. Просто если сравнить процент образованного
населения на свободе и процент образованного в тюрьме - то во втором случае
он заметно меньше. Кстати, большинство преступников - черные. В тюрьмах их
почти 50 процентов. При общем проценте населения - 12.


Hoaxer29.07.1999 06:47:53

Архи

Я тоже угадал. Танго и Кэш, когда были в тюрьме, они были заключёнными. А ответ на твой вопрос: заключённые (учат других заключённых). Приз в студию.

На самом деле меня научил грамоте Жора Уошингтон, когда мы с ним и Вохой Ульяновым были на семинаре по вишнёвым деревцам.


Мариша29.07.1999 06:46:54

Pero,

а если человек всё время обольщается, можно ли считать
его обольстительным?:-)
Я лично с удовольствием продолжу за Маяковского
Люблю последовательно, с растановкой:) Так что обезьянка снова на моём плече. Я ей рада.


Байкер29.07.1999 06:46:26

Байкерша-гони на ХАЙВЕЙ и забери меня от этих бл@дей! все соки из меня уже высосали. Караул!


Архи29.07.1999 06:44:37

Нет, после того, как Танго и Кэш обучили некоего Хоксера, они разом подали
в отставку. На коленях умоляли.

Мариша, угадала. Да, грамотные узники-волонтеры обучают неграмотных
товарищей по несчастью. В теории - прям идиллия..


Колобок29.07.1999 06:44:03

Мариша,
Там не негативные отзывы, а анализ фактов. С моей точки зрения, вполне убедительный.

Ольга,
Ну хорошо, пол-Европы и треть Америки пьёт этот Wort. А кто-нибудь считал, скольким от него поплохело? Не считал. Поскольку, это не лек. препарат и такого рода статистика не ведется.

Теперь уже точно ушла.
Спок. ночи


Pero29.07.1999 06:43:51

Архи,

я абсолютно согласен с твоим тезисом, что в тюрьму попадают самые неудачливые преступники. Ну ясен корень, если по определению удачливым преступником называется тот, кто не попался, то те кто попались, по тому же самому определению - неудачливые. А вот глупость и неразвитость наверно очень сильно коррелируют с удачливостью. И еще вопрос к тебе: означают ли твои слова, что не очень глупый и элементарно грамотный преступник не попадается? Второй вопрос: Если на первый вопрос ответ положительный, то вывод о том, что пойманный и наученный читать-писать преступник редко идет на рецидив, просто-напросто означает, что его уже стало труднее поймать и потому их таких меньше поймано. Получается, что от обучения грамоте снижается вовсе не процент рецидива, а процент пойманного рецидива.


Мариша29.07.1999 06:43:25

Колобок , спокойной ночи
кстати, очень странно, но я только что получила всю свою почту
на yahoo за пол дня. Уже не первый раз такое


Hoaxer29.07.1999 06:41:03

Архи

Танго и Кэш учат заключённых писать и читать?

Мариша

Я если кого люблю, так за что-то, а не вопреки чему-то. Я не мазохист и к надрывности не склоннен.


Мариша29.07.1999 06:40:15

Архи ,

Обучают сами же узники? те, кто умеет писать и читать?
Или учителя соседних школ?
Студенты?


Рассказывали бы про результаты таких опытов с детьми
тем ,кто снимает фильмы, мультики, издаёт компьютерные игры...
Я понимаю, что люди разные были всегда, но не надо же усиливать планомерно и развивать отрицательные черты челожечества.
Кстати, религиозные евреи строго контролируют то, что читают и смотрят их дети
И вы видели когда нибудь вора-еврея?:)
Хотя, нет. Бывают . Но их называют адвокатами:)


Ольга29.07.1999 06:39:26

Колобок,
спокойной ночи! :-)


Ольга29.07.1999 06:38:12

Колобок,
Ворт едят многие. Вреда от него я не видела (у нас тут на нем много кто сидит или сидел раньше). Зависимости не наблюдается. А что до меры--она во всем нужна. И в приеме аспирина, и в приеме витаминов, и в водке, и в противозачаточных таблетках :-)


Архи29.07.1999 06:37:10

Перо, ой, нет, твоего вывода из моей статистики не следует.
Следует, что эти программы на преступника "с тремя классами" не
действуют. Если он "исправится" - то помимо этих программ. Без разницы,
участвовал он в них или нет.


Архи29.07.1999 06:35:18

Перо, я вот когда спросила сейчас - сама о том же и подумала. :)
Завтра укажу на это преподавателю, но он хреново в статистике
сечет. Совсем не сечет, можно сказать. Сказал, что половина всех
женящихся - разводится, и дескать это значит, что когда ты женишься - то
твои шансы - 50 на 50. Я после занятий подошла, говорю, как же так,
это ж все не так линейно, если женишься в первый раз, то по той же
статистике шансы остаться в этом браке без развода - процентов.. 75, что
ли. Не помню точно, но примерно так. А если женишься во второй - в энный
раз - то шансы хреновые. А он НЕ ВЪЕХАЛ!

Да, среди тюремного населения полно неграмотных. Вообще, в тюрьму
попадают самые неразвитые, самые глупые, самые неудачливые из
преступников. Не все, но в принципе это верно.


Мариша29.07.1999 06:34:58

Hoaxer, я как раз так не думала
Ты сказал , что детей не любишь за то, что...
а любят не за что то, а вопреки всему.
Ну почему бы их не любить?


Pero29.07.1999 06:34:01

Ольга, Мариша,

я писал не о радости отцовства, а только о радости подготовки к отцовству (тут мне живо вспоминается вступительная сцена из "Операции Ы": А я готовлюсь стать отцом! И тут же на пятнадцать суток загремел). Радости отцовства это совершенно отдельная поэма.

Мариша,

ты опять не обольщайся. Я с тобой очень скоро опять не соглашусь в чем-нибудь. Кстати, о Маяковском мы договорились или обезьянка у тебя на плече все еще сидит?


Архи29.07.1999 06:30:45

Вот-вот, я согласна с Колобком. Дело не в бесполезности лекарств, а в
отсутствии стандартов на их производство.


Pero29.07.1999 06:30:00

Архи,

из твоих сведений о полезности программ реабилитации следует, что преступник с тремя классами церковно-приходской уже безнадежен и его можно только запреть покрепче?


Колобок29.07.1999 06:28:33

Ольга!

Конечно, помогает. Твоей отдельно взятой подруге. Кто же спорит?

Дело-то не в этом. Дело в том, что во-первых, вместо или вместе со зверобоем заготовители сырья могли сорвать придорожную траву, которая,в лучшем случае, не обладает никаким фармокологическим действием, а в худшем, окажется белладонной или дигиталисом, например.
Во-вторых, количество действующего вещества не всегда соответствут тому, что на этикетке. Иногда меньше, а иногда во много раз больше.
И всё потому, что никто эти таблетки не тестирует. Потому что это не лекарства с точки зрения FDA. Но ещё какие лекарства с точки зрения фармакологии. И обращаться с ними надо соответственно - с осторожностью!

Короче, я, по-моему, уклонилась от темы.
Спать пора.


Мариша29.07.1999 06:28:24

Колобок

Я так понимаю в статье негативные отзывы?:)
Я думаю, что они статья только укрепила бы меня в отрицательном отношении к такого типа препаратам. Мне бы хотелось ( пока есть возможность) справляться со своими проблемами самой
Приведу пример: например я боюсь самолёта.
Ну можно выпить сильнодействующее успокоительное средство.
А если в след. раз его не окажется под рукой? Быть зависимым от него?
Хотелось как бы изменить себя внутренне, морально, самой
Йога? Медитация?


А у нас такой ливень, гром и молния

Вот.


Ольга29.07.1999 06:27:49

Кстати, мне врачиха сказала, что вся Европа сидит на Wort'e (не знаю как он там называется)


Архи29.07.1999 06:27:17

Хоксер, фильм я смотрела (если ты про фильм, который со Сталлоне),
но что именно ты спрашиваешь?


Архи29.07.1999 06:26:03

Колобок, это известный факт. К food supplements не предъявляется
практически никаких требований, и потому надо очень осторожно их выбирать.
Качество может быть хреновым, а состав - бесполезным.

Но тот же зверобой действительно полезная вещь. Просто надо понимать,
как и что употреблять. Аскорбинка продается в таблетках по 50, 100, 150 и
так далее до 500 мг. Сколько принимать? А сами соображайте. Примерно
так.


Ольга29.07.1999 06:25:01

Pero,
и правда хорошо написал о радости отцовства.


Hoaxer29.07.1999 06:24:36

Архи

Танго и Кэш?


Hoaxer29.07.1999 06:23:44

Мариша

А чего тут страшного-то? Почему ты думаешь, что всё так страшно?


Мариша29.07.1999 06:21:45

Pero,
с одной стороны мне тоже нравится , что ты соглашаешься, но с другой стороны (помня твои слова Тосолу , помнишь?), не будет ли это означать окончание нашей беседы?:) Надеюсь, нет


Архи29.07.1999 06:21:09

Перо, ты очень хорошо о родительстве написал!

Мариша угадала. Обучение читать-писать. Остальные программы
почти одинаково малоэффективны, точных процентов сейчас не вспомню.

А знаете ли вы, кто по большей части обучает заключенных читать-писать?


Байкер29.07.1999 06:18:07

В психологическом аспекте смотреть на проблему интересно. Да , мужчины меняются. Но и женщины. Причем, это более важно. У них бывает т.н. postpartum blues Депрессия послеродовая. Она проходит быстро. А другие женщины входят в иную крайность-они считают миссию мужа выполненной и их отношение к ним становится соответственным. После рождения ребенка часто семьи разрушаются именно из-за того, что женщина рассматривает мужа как уже ненужного самца.


Pero29.07.1999 06:17:24

Архи,

вооруженный передовой советской теорией Макаренко-Ягоды убежден, что лучший метод это Training-for-the-specific-job.


Pero29.07.1999 06:15:00

Ольга,

пардон, я пока писал предыдущее, еще не видел твоей просьбы о disregard.


Мариша29.07.1999 06:13:32

Архи,

Training-for-the-specific-job (обучение конкретной специальности типа
электрик или автомеханик)
или
Literacy (обучение читать-писать)?


Pero29.07.1999 06:11:48

Ольга,

я не про то, важно или не важно иметь детей. Эта важность во многом диктуется (может быть и неосознанно) систеемой ценностей общества, усредненное настроение журналистской братии, ну и всего того, что льется в уши и лезет в глаза. Я о другом - о разнице в психологии у родителей и не родителей. Я понимал (абстрактно), что психология женщины меняется после рождения ею ребенка. Но для меня было потрясающей новостью, даже открытием, что меняется мужская психология. Я, конечно, только о себе говорю. Я с удивлением (с радостным удивлением) следил за собственным внутренним изменением. Оно шло примерно линейно по времени - от момента получения врачебной справки, подтверждающей беременность, до вручения санитарке роддома 3 рублей в обмен на перевязанный ленточкой сверточек. У меня, как мне кажется, очень сильно переменилось отношение к жизни, к ее назначению, появилось (неизвестно откуда) очень сильное чувство ответственности не вообще абстрактной за человечество, а конкретной, вот за этот сверточек. И мне кажется, что эти изменения - позитивные, что они сделали меня сильнее, эмоционально и духовно богаче, да, и полноценнее, чем я был. Вот только это я и хотел сказать.


Колобок29.07.1999 06:08:27

Архи,

Anger Control Management? Типа, если после выхода из турьмы он/она почувствует желание опять кого-то почикать, то сразу вспомнит чему учили на занятии и проконтролирует в себе этот аnger.


Ольга29.07.1999 06:06:43

Мариша,
ловлю на слове:
" жить так с большим количеством детей." А в твоей жизни есть место подвигу? :-)))))))))))


Мариша29.07.1999 06:06:01

Hoaxer

А потом взрослые превращаются в души (или ничто)
Может не всё так страшно?


Архи29.07.1999 06:05:37

Мариша, рассказывали. Рассказывали об экспериментах с детьми.
Ребенка с куклой сажают в комнату с телевизором. Больше ничего нет.
По телевизору ему показывают, как взрослый бьет такую же куклу.
Телевизор выключают. Ребенок берет куклу и повторяет увиденное
по телевизору. Возраст - 4-6 лет.

Эффективных методов борьбы в Америке не придумали. Америка - вторая в
мире страна по проценту заключенных по отношению к населению.
Первой они почему-то считают Россию, хотя я не понимаю, неужели в Китае
меньше народу сидит в процентном соотношении? Или они не считают
политзаключенных... Наверное, не считают.


Ольга29.07.1999 06:04:32

Колобок,
Wort помогает, на слово поверишь? Даже если это самовнушение--фиг с ним. Зато жизнь хорошая. И всего-то это зверобой.


Байкерша29.07.1999 06:01:42

бляди,
меня интересуют только те из вас, по которым ходит Байкер. Есть такие?


Колобок29.07.1999 06:01:17

Мариша,

Я тут недавно прочитала хорошую статью о всех этих natural remedies и food suppliments, так назойливо последнее время рекламируемых в Америке. Они не попадают под правила FDA (т.к. формально не являются лек. препаратами) и поэтому не походят никакого тестирования. К сожалению, это местный журнал ("Washingtonian") и в И-нете, его, наверное, нет. Любителям St. John's Wort и прочих панацей было бы любопытно почитать.


Мариша29.07.1999 06:01:05

Ольга

Я не то , чтобы ТАК думаю (о высшей цели). Я просто не ДУМАЮ на эту тему. Про перенаселение знаю. Но с этим сложно. Контроль не позволяется многими религиями, запреты государством страшны. Переселение, загрязнение, озоновые дыры, глобальная катострофа. В общем , Оль, ты поняла , куда я клоню?:) Всё одно, результат один: конец.
Так что умирать, так с музыкой, жить так с большим количеством детей.
Они такие классные, если не такие дети как у соседей:) Хулиганы.


Архи29.07.1999 06:00:16

Перо, думаю, что стеклянные двери не служат дополнительным наказанием.
Но конечно, идея та же: все просматривается. Какие двери в камерах, я,
откровенно говоря, не заметила. Они были все открыты.

Из окон видно скоростное шоссе, поднятое на мостик. Видны кусочки улицы.
В жилых корпусах окон мало. В холле окна высоко, на уровне второго этажа,
не добраться.

Теорий о преступности - как грязи. Много. Слишком много. И мне все надо
знать, во как несправедливо. При том, что некоторые - откровенный бред.

А знаете ли вы, какая программа в тюрьмах действительно заметно снижает
рецидивизм? Попробуйте угадать:

Literacy (обучение читать-писать)
GED (получение школьного диплома)
Degree of Associate (получение двухлетнего выссшего образ.)
Alcoholics Anonymous (лечение от алкоголизма, основанное на психологии)
Drug Abusers Anonymous (то же от наркотиков)
Sex Offenders Risk Reduction Program (программа для секс-преступников)
Anger Control Management (обучение самоконтролю)
Training-for-the-specific-job (обучение конкретной специальности типа
электрик или автомеханик)


Ольга29.07.1999 05:59:22

pero,
я устала. Перечитала твою реплику мне. Увидела, что мы сделали один и тот же вывод. Дизрегард мое предыдущее послание, ОК? :-)

В общем, не надо бросаться большими словами и учить других жить. (это я НЕ тебе, Pero)


Hoaxer29.07.1999 05:57:20

Я не люблю детей, потому что из них получаются взрослые.


Hoaxer29.07.1999 05:56:15

Без настоящего мгновения прошлое неполноценно, как настоящее неполноценно без будущего мгновения.


Ольга29.07.1999 05:54:51

Pero,
ты ошибся во мне. Не скажу я, что ты неполноценен, если тебе не нравится Горовиц. Горовиц играл великолепно--я его живьем слушала. Но это не показатель моей полноценности, если мне понравилось.
И наоборот.

приведи другой пример. :-)

Понимаешь, для ТЕБЯ важно иметь детей. А для других--нет. Будут у них дети и переменят они свое отношение--прекрасно. А если нет--не надо их жалеть и переживать за них, и утверждать, что вы знаете ЗА них, что может составить их счастие.


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  
Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru