Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

Львёнок23.02.2005 09:49:08

Михеич,
//Но в жару горячий не идет.
Может, тогда, в жару лучше пить напиток, который в неё идёт? (осторожно пытаясь быть логичной)

Не, я не то что из провинции или там консерватор!(храбро) Я за прогресс. Но кофе и глинтвейн кипятить отказываюсь (ещё храбрее)

А нужны мне были пропорции одного из вкусных напитков-глинтвейнов. Кстати, не канонически-классического. Который я в прошлом году как-то случайно нашла в сети. И... Дальше я уже рассказывала.


Михеич23.02.2005 09:34:32

>> зачем такое количество фруктов?
Я ж сказал, по вкусу.

>> И - ты меня извини - остуженный глинтвейн - это не глинтвейн. Это
>> оксюморон какой-то.
Оксюморон, согласен. Но в жару горячий не идет.

>> В общем, по-моему, тебя обманули. Данный напиток не залив... не глинтвейн.
Тебе нужен канонический средневековый рецепт или вкусный напиток?
Вкусный напиток прекрасно получается. Даже с двумя кипячениями :)


Львёнок23.02.2005 09:25:11

Африканец,
ну так я ведь и не спорю с тем, что в этом царстве ты луч света. А совсем наоборот - соглашаюсь. И передаю общее настроение от достижений (перевод ухов не режет, стиль чувствуется (оба. и южноафриканский, и твой), читается легко и с удовольствием)
В общем, по башке бить не за что. Но ты ж настаиваешь. Будем, значит, искать перламутровые пуговицы.


Африканец23.02.2005 09:13:53

Львёнок,

"я тебе честно скажу - Белинский из меня фиговый"

но ведь и я не страдающий эгоист в черном царстве, чтобы меня Белинским по башке бить.


Львёнок23.02.2005 09:07:32

Михеич,
зачем такое количество фруктов? Это ж глинтвейн, а не сангрия, где их (фруктов) много не бывает! И - ты меня извини - остуженный глинтвейн - это не глинтвейн. Это оксюморон какой-то. А уж двойное кипение, когда и одинарного чересчур... тут надо осторожно, как с кофе.
В общем, по-моему, тебя обманули. Данный напиток не залив... не глинтвейн.

Э-э-э... так что я хотела сказать? Спасибо :)

Кстати. Из специй ещё хороша гвоздика. И любители тяжёлых алкогольных ощущений норовят добавить что-нибудь из коньячно-ромного.

Некстати. Я не рассказывала, как я как-то т...х а...в подбила на распитие глинтвейна? Ого-го-го.


Михеич23.02.2005 08:48:23

Львёнок Вторник, 22 февраля 2005 01:28:54

>> Я вот рецепт глинтвейна ищу в сети (и как и в прошлый раз думаю, что надо обязательно сохранить и распечатать).

1. Вино красное, не обязательно особо хорошее, лучше из разумно сладких вариантов.
2. Фрукты (апельсины, груши, яблоки, виноград, клубника, черника, малина, ананас). Арбуз не идет - слишком разваливается. Банан можно, но мне меньше нравилось.
3. Специи сладко-пряного направления (корица, можно в палочках, мускатный орех, ваниль).
4. Мед (сахар если меда нет).

Полтора-два литра вина в кастрюле довести до кипения, уменьшить огонь.
Высыпать пару стаканов заранее порубленных фруктов. Перемешать.
Добавить специй и мед (пару столовых ложек) и повторно довести до кипения на медленном огне, помешивая.
Снять с огня и разлить половником по кружкам, подавать с ложками (есть фрукты).

Примечание: конкретные фрукты и специи не очень важны, попробуй так-сяк и реши на свой вкус.

В холод пить горячим, а в жару заранее остудить (и тогда лучше класть меньше меда и специй и брать более легкое вино).


Михеич23.02.2005 08:43:22

Атеист Среда, 23 февраля 2005 00:59:32

>> И вообще, есть какой-нибудь перекодировщик в mp3 на линуксе? Или это Пингвина о такой экзотике надо спрашивать?

Например blade encoder (google тебе друг). Или lame (на sourceforge ищи).

Но все такие кодировщики нелегальны в огромном числе юрисдикций из-за долбаного патента.


Атеист23.02.2005 02:07:38

Приходько,

хочешь сказать, что для этого надо установить свой приватный ftp/http сервер? Как-то сложновато звучит для доступа к паре-тройке файлов...


Алена23.02.2005 01:52:12

//Он между островами курсирует. По-моему.

Львёнок -
между мулатками...
По-моему :-))


Алена23.02.2005 01:51:00

Приходько -
что значит - застрял?? Не так уж он там и долго. А с учетом наличия присутствия в непосредственной близости мулаток - и вовсе... можно считать, всего ничего.
:-)


Львёнок23.02.2005 01:49:40

Приходько,
... или и тех, и других (мы же не из провинции? - подмигивая)
Не. Он между островами курсирует. По-моему.


Атеист23.02.2005 01:49:33

Не, все же энтропию не обманешь, качество, конечно, потерялось.


Приходько23.02.2005 01:49:06

Атеист,

А брось творчество племянниц куда-нибудь на ftp/http.

Да, а вообще open source way - кодировать звук в т.н. Ogg Vorbis. Он открытый, patent-free, и все крупные софтверные плееры его поддерживют либо из коробки, либо при помощи легко находимых кодеков.

Правда, железячные его поддерживать только начинают.


Атеист23.02.2005 01:41:21

Африканец, Приходько,

спасибо. Ага, я стащил как-раз lame, вроде фурычит, сжал 51Мб в 4.6. В качестве бонуса могу предложить украинскую попсу в исполнении племянницы #2 (музыкальное сопровождение племянницы #1). Перфоманс посвящен Африканцу, кстати.


Приходько23.02.2005 01:35:02

Львёнок,

//лучше подождать Резонера

А где он, кстати, наш герой? Так и застрял на тропическом острове среди нежных мулаток? Или мулатов?


Львёнок23.02.2005 01:31:35

Мда. Вот когда логичность мышления есть, то её ведь не пропьёшь. Даже на троих с Говоруном и Гегелем.

Приходько,
на логику с религиозными корнями согласна. Причём, именно с подпунктом связи между двумя частями.

Африканец,
я тебе честно скажу - Белинский из меня фиговый, лучше подождать Резонера со свежими критическими силами из отпуска. Но если ты говоришь, что зря, то я замечу и предложу (послушно)


Приходько23.02.2005 01:15:26

Вот-вот:

This site carries Linux (+ other Unix) versions of the high quality NotLame MP3 encoder, based on the LAME MP3 encoding engine.

Помимо сырцов, какие-то бинарные пакеты там тоже валяются.

(Это я исследовал ссылки Африканца).


Приходько23.02.2005 01:12:06

Атеист,

Например, lame

Проблема в том, что его, как правило, не включают в продаваемые и вообще официально распространяемые дистрибутивы по f...g patent reasons. Можно собирать самому, но я подозреваю, что для крупных дистрибутивов существуют неофициальные сборки. Поищи в сети.


Африканец23.02.2005 01:05:28

Атеист,

я пользовался, кажется, фраунгоферовским плагином к Digital Audio Copy. Но это было давно. XP, вроде бы, сама умеет, но я еще ничего в XP не конвертировал. Но вообще всяких MP3-утилит множество, и на Линуксе должны быть тоже. Поиск в google на "mp3 converter linux" выдает 755000 ссылок. Первая же из них, например, выглядит так: http://www.mp3-converter.com/linux/


Приходько23.02.2005 01:01:34

Львёнок,

В том, о чем ты говоришь, логика вполне может быть усмотрена. (Именно "может" - я не берусь рассуждать о том, что на самом сидит в головах конкретных людей).

Логика весьма простая: человек не имеет власти над своей жизнью, а вот государство такую власть над его жизнью имеет (по крайней мере, в определенных условиях).

Это представление имеет религиозные корни. С первой половиной, думаю, понятно (запрет самоубийства; коли жизнь дана человеку Богом, только Он вправе ее отобрать и т.п.). Про вторую (религиозный смысл права государства на смертную казнь) внятно объяснил недавно упоминавшийся здесь православный идеолог Холомогоров. Претендуя на право отнимать данную Богом жизнь, государство тем самым претендует на то, что (в некоторой степени) действует от имени Бога, представляет его на земле. (Поскольку политическим идеалом самого Холомогорова является теократическое государство, это он таким образом объяснял, почему он является принципиальным противником отмены смертной казни.)

Разумеется, вторая часть не будет работать без первой - в каком-нибудь условном варварском полуплемени-полугосударстве, где жизнь отнимается у человека на каждом углу, казни от имени свирепого местного царька представляют собой "всего лишь" одно из проявлений общего уровня нравов. А вот когда жизнь приобретает сакральную и почти абсолютную ценность (так, что даже сам человек не вправе ее у себя отнять) - тут и право на отнятие жизни автоматически приобретает сакральный смысл. И чем сакральнее жизнь, тем сакральнее и это право, а также его обладатель.

PS. Говорун называет это диалектикой.


Атеист23.02.2005 00:59:32

Африканец,

как держатель муз.архива не подскажешь, чем можно сжать wav файл до приемлемых размеров без существенной потери качества? И вообще, есть какой-нибудь перекодировщик в mp3 на линуксе? Или это Пингвина о такой экзотике надо спрашивать?


Алена23.02.2005 00:59:28

//главное, чтоп мышка рядом не пробегала и хвостиком не махнула...

Атеист -
не. Главное - чтоб курочка была в запасе...


Африканец23.02.2005 00:55:33

БКЗиЯ,

золотые не чернеют, зато боятся мышей.


Атеист23.02.2005 00:54:38

БКЗиЯ,

главное, чтоп мышка рядом не пробегала и хвостиком не махнула...


Африканец23.02.2005 00:54:22

Львёнок,

а зря, так бы могла качество (некачество) оценить, замечания заметить, предложения предложить


БКЗиЯ23.02.2005 00:51:37

Африканец:


Да, сначала были от Фаберже, а теперь еще и поддельные.

Утешение - золотые вместо серебряных. Не почернеют.


Львёнок23.02.2005 00:00:44

Африканец,
неа. В принципе, я обычно перевод вообще не читаю, если оригинал есть и его язык мне известен, но в данном конкретном случае виртуальное знакомство с переводчиком оказало влияние.


IB22.02.2005 23:53:40

> Это у меня лемма такая: там, где бросаются помидорами,
> возможно и бросание яйцами.

а если бросаются яйцами по самые помидоры,
то там вообще причинно-следственная связь нарушается.


Африканец22.02.2005 23:49:09

Львенок,

а ты рассказы с оригиналом сравнивала?


Африканец22.02.2005 23:44:30

Кстати, о яйцах. Говорят, у Вексельберга яйца поддельные. Вот незадача.


БКЗиЯ22.02.2005 23:31:54

Только что прочел, что Каки - это как раз-таки Шэрон фрут.

Мир тесен.


БКЗиЯ22.02.2005 23:25:40

Не в японии?


http://www.kremlin.ru/appears/2005/02/22/2118_type63379_84394.shtml22.02.2005 23:25:35

ВОПРОС: Вот это я как раз хочу спросить. В связи с этим много из Америки слышится критики в адрес России. Например, высказывания Кондолизы Райс или некоторых сенаторов по поводу недостатка демократии в России. И сам Джордж Буш тоже сказал, что он задаст Вам по этому поводу несколько вопросов.

Я бы хотел спросить: Вы будете просто отвечать на эти вопросы или у Вас тоже есть к нему какие-то вопросы? Например, припомните ли Вы ему вторжение в Ирак или мучения заключенных в Абу-Грейб, в Гуантанамо?

В.ПУТИН: Прежде всего, хочу сказать, что мы же идем не в ресторан, не в театр и встречаемся не для того, чтобы удовольствие получать от этого общения. Действительно, Президент Соединенных Штатов неоднократно называл меня своим другом, и я тоже считаю его своим другом, но мы все-таки встречаемся для того, чтобы работать. Как я уже сказал, для того, чтобы подвести итоги совместной работы за предыдущее время и наметить шаги на будущее. Разумеется, в этом диалоге могут возникать разные вопросы.


БКЗИЯ22.02.2005 23:23:46

Атеист:

А "здесь" - это где?

У нас тут это может быть "персиммоном", или, вот как эта, "шарон фрут".


Атеист22.02.2005 23:21:08

Кстати, о хурме. Помню, для меня было культурным шоком узнать, что тут их называют "каки". Долго не мог себя заставить попросить "дайте мне каки". Повбывав бы.


Алена22.02.2005 23:08:27

//а откуда взялись остатки яиц, если бросали помидоры?

Атеист -
так вместе их - вкуснее!


БКЗиЯ22.02.2005 23:06:04

Маленькая какая-то хурма оказалась....


БКЗиЯ22.02.2005 23:05:27

Атеист:

Это у меня лемма такая: там, где бросаются помидорами, возможно и бросание яйцами.

При удачном стечении обстоятельств (бросают и то, и другое, и в нужных пропорциях), можно наскрести на блюдо, причем даже взбивать яйца не придется.
Достаточно выкрутить рубашку и штаны прямо на сковородку.


Арк22.02.2005 23:04:42

Львенок,

а что еще предстоит доказывать? Давай список, пока он хурму свою ест.


А я пойду, съем хурму. 22.02.2005 23:03:07

Арк:

Нет уж, доказывайте сами....


Атеист22.02.2005 23:02:42

БКЗиЯ,

а откуда взялись остатки яиц, если бросали помидоры? Или ты намекаешь на инвариантность фразы "получить П по Я" относительно перестановки П <--> Я?


Львёнок22.02.2005 23:01:06

Арк,
БКЗиЯ не только это придётся доказывать (оптимистично). Объективность обязывает.


Арк22.02.2005 22:59:02

//с точки зрения объективного отсутствия логики где-либо.//

БЗКиЯ,

Тебе придется доказать, что логика - объективная категория, не зависящая от наличия наблюдателя.


Львёнок22.02.2005 22:51:54

Алена,
вот ты смеёшься, а теннис очень психологичная игра. И логичная (если это не женский теннис).

БКЗиЯ,
ну договаааааривались же. Без софистики превращения логики в котлету. Или яичницу. Объективность отсутствия (присутствия) которых как-то легче рассматривать.


БКЗиЯ22.02.2005 22:46:31

А помидоры надо ловить, и утилизировать - чего добру пропадать.

Можно так же, соскребя с себя остатки брошенных яиц, сделать яичницу с помидорами, что есть вкусно.


Помидор, проносясь над головой БКЗиЯ22.02.2005 22:45:07

Фьюуууууу....


БКЗиЯ22.02.2005 22:44:46

Львенок:

Утверждение "там, где логики быть не может" не рассматривается с точки зрения индивидуума, но с точки зрения объективного отсутствия логики где-либо.

Скажем, ты формулируешь гипотезу "место, где есть котлета, существует".
Это утверждение абсолютно - вероятность того, что где-то в мире есть хотя бы одна котлета, равна единице, и это не зависит от точки зрения индивидуума, до тех пор, пока понятие "котлета" формализовано, и включает существующие виды котлет.

Так и с отсуствием логики.


Алена22.02.2005 22:32:26

//Не шахматы

Львёнок -
пожалуй, на теннис больше смахивает :-))


Львёнок22.02.2005 22:28:10

Алена,
а если прицелиться с учётом поклона?(хитро подмигивая. Не шахматы, всего лишь на один ход вперёд)


Алена22.02.2005 22:26:42

//во все стороны раскланиваться нело... непредусмотрительно. Из какой-нибудь могут полететь помидоры вместо аплодисментов (доброжелательно)

Львёнок -
так поклон как раз и дает шанс, что помидор пролетит выше :-))


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  
Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru