Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

Львёнок29.12.2001 22:21:07

Пью,
ви антисемит?(с):)
Спасибо, но ты рассказал не историю, а своё ея толкование, как я понимаю. А я не очень верю в его...э-э.. обьективность:)
Так что, пойду всё же почитаю выше. То есть, ниже.

У меня есть один вопрос к тебе, который периодически возникает. Но ты же всё равно не ответишь...:)


Sean29.12.2001 22:20:59

Pero, сказать можно все, что угодно. Давай спросим Мяугли (произведем диагностику), диагностировали ди английский девочки, или нет?
Спорим, что она скажет, что нет?


Некто N.29.12.2001 22:20:39

Всем привет!
Резонер, так я же и решил не спорить:) да, насчет цены я немного перебрал, хотел написать 1-1.5К, а вот в способность 500-долларовой машины пробегать год верится с трудом. Хотя черт его знает...


Pero29.12.2001 22:19:20

Sean,

"суждение о том что она забыла английский было сделано без той диагностики"

Без диагностики вообще нельзя сказать, забыто или не забыто. Например, ты, не задав мне вопрос на филипино и не услышав мой ответ, не сможешь узнать, знаю ли я этот язык.

В школе была не диагностика, было повторное обучение.


Sean29.12.2001 22:18:10

Львенок, я рассчитывал, что ты тоже пообещаешь:)

Алена, а, третьи евреи знают о том, что они не евреи? А только мы со Слепым Пью и некоторыми другими религиозно образованными людьми этого не знаем?


Алена29.12.2001 22:16:47

А мне кто-то на письмо не ответил, между прочим...


Алена29.12.2001 22:15:30

Pero -
как ты себя чувствуешь?


Sean29.12.2001 22:15:28

Алена, да нет, я вовсе не говорил, что Львенок и есть половина. Но пока бюрг не похудел провести деление на половины нельзя, пок адля каждой из вас существует только вероятность. Но я могу тебя успокоить, применительно к тебе вероятность, кажется, равна нулю. Поэтому я рассчитывал не на тебя, а на Львенка.


Львёнок29.12.2001 22:14:55

Sean,
ты рассчитывал на то, что я утоплюсь? :)
Нет, топиться я не пойду. А также стреляться и вешаться. А-а, и травиться тоже не пойду.
Я лучше Бюрга попробую переубедить худеть. Хорошей лапочки должно быть много.

Сейчас пойду читать твое дальше, и дальше, и дальше.


Алена29.12.2001 22:14:45

//а чем вторые отличабтся от третьих?

Ыуфт (мне тоже лень переключаться) -
как чем? Именно тем, знают чи не знают!


Ыуфт29.12.2001 22:11:34

//евреи не исповедующие иудаизм (как выяснилось - они уже и не евреи.
//"А мужики-то не знают!"), и не евреи.
Слепой Пью, подожди, а чем вторые отличабтся от третьих?


Алена29.12.2001 22:10:45

//половина девушек ВМ-а утопятся. Я как раз на тебя рассчитывал:)

Sean -
интересно, кого ты считаешь второй половиной?


Алена29.12.2001 22:09:40

Привет!

Я тут тоже галопцем по архивам...


Зануда -
и тебя с наступающим! O.DCum'у привет и тоже поздравления!
Где ты его поймал? :-)


AnArcHISt -
с возвращением! Или это нас твоим возвращением... ну да неважно. Главное, что вернулся.


Sean29.12.2001 22:09:34

Pero, однако суждение о том что она забыла английский было сделано без той диагностики, о которой ты говоришь. А когда диагностика была проведена суждение как раз оказалось ложным.

Все дальше и дальше и дальше
другие от нас отстают,
и физики, младшие братья,
нам громукую славу поют!


Слепой Пью29.12.2001 22:08:03

Львёнок :-) Всё просто. Для одной девушки из России казалось, что быть еврейкой и быть иудейкой - разные вещи. Иногда связанные и сочетанные, но вовсе не одно и то же, как оно, оказывается на самом деле. По мнению Граганьяру, если я его правильно понял. Существуют евреи по крайней мере трёх сортов - евреи нормальные (иудеи), евреи не исповедующие иудаизм (как выяснилось - они уже и не евреи. "А мужики-то не знают!"), и не евреи. У которых может быть любая национальность и вероисповедание, но это вообще никак не даёт им ничего. :-)

А консульство Израиля саботирует программы привлечения новых граждан, видимо взяв на вооружение передовой опыт консульств США. :-)


Pero29.12.2001 22:06:42

Насчет языка чернокожей няни. В отличие от английского, про который по крайней мере некоторые из девочкиных знакомых могли определить, функционирует он или забыт, ЯЧН (язык чернокожей няни) такой диагностике не подвергался. Он, собственно, и не мог быть подвергнут. Кем? Попробуйте в Москве найти человека, говорящего на ЯЧН. Поэтому абсолютно и равно безосновательными будут как суждение, что вышеназванная девочка забыла ЯЧН, так и то, что не забыла.


Sean29.12.2001 22:04:42

Львенок, история, в общем-то, не очень интересная, но сначала она мне почему-то показалась некрасивой. Потом я поразмышлял, и решил, что она, хотя и некрасивая, но не слишком.

смотри мою реплику от Суббота, 29 декабря 2001 03:09:32
, и выше:) (все выше и више и выше...)

кстати, ты знаешь, что бюрг собирается худеть (уже два года собирается). Я ему обещал, что если он похудеет, половина девушек ВМ-а утопятся. Я как раз на тебя рассчитывал:)


Pero29.12.2001 22:03:04

Приветствую всех присутствующих!

Я сегодня под домашним арестом.

Вижу, что у AnArcHIStа за время длительного воздержания накопилось много чего сказать. Энергичный параграф "И!" будет теперь идентифицировать его продукцию.


Львёнок29.12.2001 21:59:56

Sean,
ужас, вот так прочитаешь архивы, а потом плачешь? Кошмар.
Нет, я их тогда читать и не буду. Я, в принципе, и так не собиралась, они меня своими размерами отпугнули. Но теперь - точно нет.
Но если тебе не в некомильфо, ты мне можешь сказать, что за история про девочку, и я добавлю к общему взаимонепониманию и свою долю.


Sean29.12.2001 21:53:51

Слепой Пью, это понятно, но просто такого разрыва межу _пониманием_ ситуации и такого полнейшего остутствия сдвигов не было давно.


Слепой Пью29.12.2001 21:48:16

:-) Если бы все всё воспринимали и понимали одинаково, то незачем было бы и говорить.


Слепой Пью29.12.2001 21:48:03

:-) Если бы всё всё воспринимали и понимали одинаково, то незачем было бы и говорить.


Sean29.12.2001 21:41:50

А плачу я потому, что все здорово запутались, и совершенно не понимают друг друга. Давно в ВМ не было такой путаницы и такого непонимания.


Sean29.12.2001 21:40:34

Отдышусь, приму пивка и буду отвечать на архивы.


Sean29.12.2001 21:39:59

Это выражение,с ейчас одно из любимых у того моего друга я тоже предлагаю для Резонеровского профессора - собиратеоля фольклора.


Sean29.12.2001 21:38:53

Ну вот, прочитал архивы. Однако какой резоненс вызвала история про девочку. А прочитав утренние архивы я почти плачу. Если бы я был тем самым моим другом, который кончил этот РПУ, я бы сказал - "я ..у и плачу." Но поскольку я не он я просто говорю, что плачу.


AnArcHISt29.12.2001 21:27:53

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

Желаю приятственно "провести" Время!

Где Рыгалоффка и Канава!


AnArcHISt29.12.2001 21:11:48

ДЯДЯ КОЛЯ

У нас за стенкой жил алкаш, которого звали дядя Коля. Весь из себя амбал, кулачищи здоровенные, рожа круглая, протокольная. Токарем на заводе он был, или кем ещё - не соврамши не вспомню. Неплохой был мужик, когда не в запое. И была у него семья, что уже хуже. Жил он с женой, старой матерью, дочкой и дегенеративным от испитых генов сыном Витей. Страдали они - как напьётся он, так жену лупцует нещадно - порою я, в соседней квартире (а дом то старый был, с добротными стенами, так что звукоизоляция всё таки неплохая), засыпал под зверские её вопли. По малолетству я считал это в порядке вещей - привык я к тем крикам и сладости сна моего от них не убывало.

Мать Коля не бил, но орал на неё матерно, так, что в ночь порой заплаканная убегала она из дому. Иногда моя бабушка брала её переночевать к нам. Тогда Коля приходил бушевать под нашу дверь - орал что-то бессвязное про "бить жЫдофф", пару раз бухал здоровенным кулачищем в дверь - так, что происходило сотрясение находящихся в квартире предметов и падала с потолка на пол ошалевшая штукатурка. Эти ночные эксцессы, как правило заканчивались появлением ранним утром участкового - печальным строгим взглядом он констатировал произосшедшее, составлял протокол, удалялся - и так до следующего раза.

На нижнем этаже дома размещалось тогда отделение "дружинников". С Колей они боялись связываться из-за его ярко выраженной амбальности. Самое большее, на что они когда-либо решились по отношению к нему, это повесить карикатуру на стенде "пьянству бой" у входа в подъезд. Но Коля и тут им дал п_о_н_ю_х_а_т_ь п_а_л_ё_н_о_г_о з_а_й_ц_а - однажды, нажравшись горькой до морковкиного заговения, выбежал с топором во двор и с молчаливым остервенением порубал стенд вдребезги на куски, под занавес к тому же, ритуально поверженный стенд обблевав. Стенд так и не восстановили (а Коле за это нифига не было).

Впрочем, пару раз Колю таки свинтили - один раз по пьяной драке, когда он особо уж кого-то "розочкой" проинкрустировал по периметру (была судимость и колония - Коля отсутствовал что-то около года), второй - в год олимпиады, когда Колю просто временно выселили за такой-то там километр, дабы не смущал он залихватским видом своим появившихся тогда во множестве на улицах иностранцев.

И всё же, была у Коли иная сторона. Нежно любил он своего сына Витю - баловал его когда и чем только мог. Находясь в трезвом состоянии был приветлив, помогал соседям, если кому надо тяжелую мебель подвигать, или мелкую слесарную работу по дому, там лампочку одинокой старушке ввинтить, или что. Разводил рыбок и канареек - в летнее врёмя клетками с птичками у него был заставлен балкон.

Даже напивался он не всегда по чёрному - однажды мы с мамой вызвали лифт, лифт приезжает, двери открываются и... на полу лежит пьяненький улыбающийся Коля, заполнив своей внушительной массой весь нехитрый объём лифта. Увидел нас, и заплетающимся языком говорит моей маме: "Зиночка, если вашу семью кто-нибудь когда-нибудь хоть пальцем тронет, скажите мне, я этих сук сам за горло задушу". Только сказал, как двери закрылись и через несколько секунд лифт поехал вниз, видать по вызову с нижнего этажа.

Но самый убойный случай - это случай с балконом. Дело в том, что в нашем доме балконы закрывались на ключ, на захлопывающийся замок. Коля как-то раз пил на балконе, а потом ушёл во внутрь и ключ на балконе оставил. А дверь возьми, да захлопнись. Коля пришёл в ярость - сперва по обыкновению избил жену, затем хотел просто выломать дверь, но потом - "сообразил"...

И вот, звонок в дверь нашёй квартиры. Открывает бабушка. В ответ на "Здрасте", Коля вежливо, но решительно отстраняет её от дверного проёма и, проникнув внутрь квартиры, направляется в комнату, которая соседствует с его балконом. В комнате этой в тот момент находился я - мне тогда 8 лет было, если не меньше. И вот, я вижу: Коля подбежал к окну, распахнул створки - к тому времени, когда из кухни прибежала мама, Коля уже стоял на подоконнике в полный рост и половина его туловища находилась снаружи на высоте четвёртого этажа.

И!

Прыжок!

Надо сказать, что Коля, несмотря на подпитость, весьма удачно приземлился на собственный балкон, хотя балкон этот, кажется, малость содрогнулся - по крайней мере все в комнате почувствовали вибрацию.

Потом Коля, вновь овладев ключом, вернулся к нашей входной двери уже "обычным" путём, позвонил, и когда ему, с некоторой опаской, открыли - извинился "за вторжение".

Мама потом говорила, что ужасно боялась, как бы он не упал на землю тогда во время прыжка, к тому же из нашего окна.


AnArcHISt29.12.2001 20:58:58

ПСИХИ МОЕГО ДЕТСТВА

Недалеко от нас, в доме, где жил один мой школьный товарищ, проживали с незапамятных времён две юродивые старушки - имён их настоящих никто уж и не помнил, дворовая пацанва знала их только по кличкам, на которые они, впрочем, с неохотой отзывались: "Лариска" и "Рэнка".

У Лариски было сравнительно тихое помешательство - целыми днями можно было видеть её шляющейся по окрестным проходным дворам, помойкам. Иногда она, как крыса, в сумерках выныривала из овощного магазина с авоськами, полными (sic!) пустых бутылок из-под кефира. Однажды, она повстречалась нам по дороге домой из школы у входа в какой-то маленький подвальный кооперативчик позднеперестроечной поры. Многозначительно подняв кверху указательный палец и округлив глаза, она громким шепотом сообщила нам: "Вы, ребята, по субботам под этой стеной не ходите, тут козлы из квартиры номер N на людей сверху мочой кидаются (sic!) и какашками!" В общем, обаятельная, артистичная женщина. ШарманЪ, полный шарманЪ.

Не то-то было с Рэнкой - местами-временами она впадала в нетихое бешенство. В такие моменты она была способна кидаться в прохожих тяжелыми небытовыми предметами - однажды она швырнула в кого-то из уличной шпаны увесистым обломком кирпича и кажется, попала. Шпана не осталась в долгу - поймали, долго били, выбили левый глаз... Очухавшись за пару недель, Рэнка как ни в чём не бывало, вернулась в пыльное лоно киевских улиц, уже с повязкой на вытекшем глазу. Некоторое время она была тише воды, ниже травы - только шлялась по улицам, постоянно что-то несвязно бормоча и собирала в кулёк обёртки от мороженого... всякий мусор. Один раз я встретил её в тени каштана - она стояла, вытянувшись во весь свой старушечий фрунт и повторяла одну и ту же фразу: "Цукерки! О, цукерки!"

И вот, однажды летним вечером, СЛУЧИЛОСЬ.

Я в тот день как раз околачивался во дворе дома, где она жила. Стояли мы с другом, кажется, делились впечатлениями от недавно увиденного фильма "Кошмары на улице Вязов", такая-то там часть. Всё спокойно. Патриархально. Двор почти пуст, даром что проходной - только малышня какая-то в песочнице возится...

И!

Вдруг, из распахнувшейся со скрыпом двери подъезда вылетает Рэнка с секачом в руке, полурыча-полувоя. Как в кино. Несётся вихрем прямо на песочницу, где малышня. (Друг мой только и успел воскликнуть "Бля!") Малышня даром что малышня - инстинкт самосохранения ещё тот - мигом с визгом врассыпную. Рэнку с развороту аж занесло, погналась за каким-то киндером в панамочке, да тот знай, дал такого дёру, что Рэнке, несмотря на бешенство, пришлось поотстать. Разбежались малыши - кто в соседние дворы, кто куда. Тут я понял, что неплохо бы и нам ретироваться. Не придумав ничего лучшего, мы с другом дали дёру в один из подъездов, и, всбежав на второй этаж, из маленького грязного оконца, и в относительной, как нам тогда казалось, безопасности (как будто бы Рэнка не могла туда последовать за нами - а дальше что?) мы наблюдали за происходящим во дворе.

Между тем Рэнка продолжала кружить вокруг песочницы, вяло помахивая секачом. Потом присела и завыла на окна окружающих пятиэтажек. Так продолжалось некоторое время.

Наконец, вдалеке послышалась сирена "скорой". Развязка не заставила себя ждать - несколько дюжих амбалов в белых халатах после непродожительных стратегическим манёвров окружили Рэнку, а потом разом навалились, скрутили и... кажется, что-то вкололи - из оконца плохо было видно. Потом увезли.

Обратно появилась Рэнка уже через пол года. Что с ней делали там - аминазином ли, электрошоком - не знаю. Но с тех пор она только изредка появлялась на улицах. На людей уже не бросалась и даже не улыбалась постояно, вопреки стереотипам - просто отсутствующее выражение навсегда угнездилось на её лице.


Слепой Пью29.12.2001 20:57:25

Пф. Консул уж точно просто обязан представлять и понимать, что еврей "на пространстве" гораздо более чем "просто национальность" и очень надёжно и специфически отличается от иудаизма, о котором большинство и слыхом. Интересно, а тутошние люди, которые прекрасно знают, что они евреи - все ли иудеи? Не чувствуют ли они некоей ненадёжности своего сведения иудаизма и еврейства в одно место? Остаётся только представить как хлопцы Хмельницкого или айнзацкоманды Гиммлера начали бы освобождать евреев от подвержения обязательных для них на основании факта их неидуаизма. Как, например комендант Аушвица выгонял бы из бараков и газовых камер на свободу тех людей, которые называясь евреями не смогли доказать своей принадлежности или тяги к иудаизму.
А эстонские мотивы, когда национальность связывается не с самоопределением личности, а с гражданством - вообще мимо кассы. Если национальность связана с гражданством - то через какое количество национальностей пришлось некоторым пройти уже?


сом29.12.2001 20:19:55

возьмете в компанию, ученый народ?


Sean29.12.2001 20:08:18

Ну и добрый вечер!


Sean29.12.2001 20:07:44

female, да, действительно, а я на эту фразу смотрел, как баран на новые ворота, какая-то ерудна получалась. Правда я немецкого все равно не знаю.
Но правда если принять предложенное тобой исправление, получается, что SSSS прочитал одинаково две разных кракозябры (в слове Bwei и Bohannes)


female29.12.2001 19:56:04

SSSS, здравствуй
я думаю, что фраза должна бы на самом деле выглядеть так (после замены всех готических кракозябр на норм. немецкие буквы): "Germania, Zwei Jahrtausende deutschen Lebens kulturgeschichtlich geschildert von Johannes Scherr", что в переводе значит: "Германия, два тысячелетия немецкой культурнoй жизни в изложении Йоханнеса Шера". Ну или что-то вроде того.


SSSS29.12.2001 19:16:02

Так перевод кто-нибудь знает?..

Germania, Bwei Tahrtaulende deutlcen Sebens tulturgelchichtlich gefchildert bon Bohannes Scherr

Ну и здрасьте всем...


Филя29.12.2001 19:14:21

AnArcHISt

с возвращением тебя, дорогой. И с наступающим.


Зануда

и тебя с наступающим. И O.DCumу кланяйся.


AnArcHISt29.12.2001 17:35:24

Итак, из четырёх книг, приобретённых мной на прошлой неделе в NY, есть оценка двум, по пятибальной системе:

"Войны некромантов" А. Дашков (мрачное фэнтези) - стабильная четвёрка.

"Блуждающее время" Ю. Мамлеев - тройка с плюсом.


Пойду читать третье произведение - "Книгу мёртвых" Лимонова.

(Четвёртая книга, по причине её давней мною прочитанности, в конкурсе не участвует :-))


Пингвин29.12.2001 17:21:25

Никуда. Съели, типа, все.


Зануда29.12.2001 17:19:47

Пингвин, тады ой...
А что автобусы-то нынче ходят?
Хотя на них сроду билетов не было.
А говорят еще поезд новый пустили, который идет как автобус, честных 4 часа, а не все 8.
И никуда билетов нету? Узнаю родные края


AnArcHISt29.12.2001 17:17:37

По прочтении "нoвoгo" Мaмлeeва (сиречь, романа "Блуждающее время") местами возникало неприятное ощущение - будто бы читаешь некую смесь из пережеваных, проглоченых, перевареных, отрыгнутых и вновь слепленых в малосъедобный комок ошмётков старых мамлеевских произведений.

В результате, общий концепт произведения сильно проигрывает из-за "второй" свежести формы. Поэтому, лично я произведение воспринял, по отношению к старому Мамлееву - как минимум вторично.

К сожалению приходится констатировать, что "новый" Мамлеев, похоже, остался за кормой - на предмет отсутствия того самого "нового".

Жаль.


Пингвин29.12.2001 17:16:45

Собственно говоря, проблема поиска решения передо мной не стоит. Проблема - в сочинении убедительной (уберегающей меня от немедленной казни) отмазы.


Пингвин29.12.2001 17:13:06

Зануда, пробелма в том, что табор:
1. Как раз помещается в один пепелац.
2. Пепелац стоит в Челябинске.


Зануда29.12.2001 17:03:47

Пингвин,
а велик табор-то?
А то может самоходом? Или ты сейчас не моторизован?
Я бы самоходом поехал :-)


AnArcHISt29.12.2001 16:49:23

Кстати, об одном из моих новых проектов:

Имею возможность вам представить:

ШАРМАНЪ - сиречь, песни на стихи Юдика Шермана (пока есть только одна)

(ссылка внизу)


Пингвин29.12.2001 16:48:52

Из Сверлдовска. А мне табор везти. Конечно, сознаю - сам протупил.


AnArcHISt29.12.2001 16:44:42

Арк, с п о д с т у п а ю щ и м НГ!

Отныне я сюда кое-что посылать буду. И присутствовать - в виде демона на люстре, что ли. На днях ощутил несколько внезапное влечение - после более чем двухгодового отсутствия опять включиться в поток коллективной кармы этого места. Зашёл сюда, как бы для проверки; окинув взглядом, понял - вновь интересно будет подвергнуть здешнюю почву концепнуальной обработке. Тем более что и я и ВМ уже не те, возможно я - намного больше. Народ тут местами новый, опять же. Архивы двухгодовалые читать не буду, так интереснее.

Я долго пребывал в раздумьях - каким же образом концептуально произвести своё возвращение. Вернуться ли прядью ночного тумана, или запахом туберозы, или, быть может, застарелым мхом на ступенях замка, или бабочкой, или личинкой в глазнице безвременно умершей девственницы, но, похоже, лучше всего вернуться в стихах.


Зануда29.12.2001 16:35:35

Пингвин,
а откуда нету-то?


"Я"29.12.2001 16:33:58

Всех - еще раз с наступающим Новым Годом!
Подумайте наскоько он симметричен, подумайте когда был прошлый такой год и когда будет будущий и пусть наши дети нам завидуют! (Но только по этому поводу!)


Пингвин29.12.2001 15:59:13

А билетов на Челябинск нет. Ой-вей.


СанитарЖеня29.12.2001 14:49:49

С Новым Годом!


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  
Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru