Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

Африканец28.09.1998 21:34:28

Ежинька,

Ну что за вопрос - самим Кириенкой стать. Брр. Клинтона еще туда же вспомнила. Да одной фотографии Моники достаточно чтобы бежать от такой перспективы как от огня. Нет уж, на фиг Клинтоном... Гейтсом? Самим? И в рожу тортом? На фиг, к терапевту...

Но вопрос-то не в этом. Кем-то надо быть. Надо чего-то достигать. Или не надо? Или так просто жить? А потом будет сорок - и что? А пятьдесят? Нет, есть вопрос, есть...

Добавлю пункт к своим пунктам, самый неприятный.
- кто в тридцать ничего не хочет, тот уже и не захочет.

Как такой пункт? Это уже - труба. От такого пункта веет могильным холодом. Нет, грустно это, очень грустно...


Артур28.09.1998 21:33:23

Orc, добрый вечер, о представитель древнейшего племени!
Скажи(те) честно, а Г.Ю. Цезарь был не из Орков? Помнится мне, он все свои военные походы, непременно в третьем лице описывал. "И тогда Цезарь решил..." или "Цезарь дал команду...".


Итальянец28.09.1998 21:31:41

Ежинька - я тоже пиво пью. И вино. И ничего меня не берет.


Артур28.09.1998 21:28:34

Ежинька, проверь почту.
Твое мнение очень важно. Как ты думаешь, можно это на Занудину страничку положить, как иллюстрацию разговоров об экономике и "Титанике"?


Африканец28.09.1998 21:28:28

Итальянец, я же тебя про мой вес предупреждал, когда мы на необитаемый остров собирались


Плохиш28.09.1998 21:27:18

Да, тут один любитель поезии, интересовался насчет рифмы к яблоку. Ето еше интересовательно?

Ага. И здласьте всем канешна.


Итальянец28.09.1998 21:26:18

Тут на днях пиццу обсуждали. Действительно, пицца бывает итальянская и (условно) Американская.

Итальянская пицца - тонкая, большого диаметра, как правило, на одного пользователя, с вполне определенной начинкой из небольшого количества компонентов. Минимум - всего два: томатная паста и моцарелла. Обычно присутствует еще один-три компонента - колбаса или грибы или артишоки-какие, но не "все отходы, что найдены в холодильнике". Тесто всегда очень пресное, по вкусу напоминающее мацу.

Другой вариант - пицца по-американски. Делается не только в Америке, но и много где вне Италии. Хотя наверное, почти везде и итальянскую тоже делают. Для такой пиццы характерно обилие компонентов, а часто кроме того и толстое тесто, даже дрожжевое. размер от маленькой толстенькой на одного до большой и толстой на много народу.

Кто говорил, что в Америке пицца лучше? Мне тоже так раньше казалось, в основном потому, что и в Латвии многие делали пиццу в американском стиле - потолще, из дрожжевого теста, с кучей всего в начинке. С те самых пор (олимпиады 1980?), когда СССР закупил где-то печи для пиццы, и появились пиццерии. То ли печи, то ли технология явно были не итальянскими. Так и выработалась привычка такую готовить, а у меня - и есть. Да кроме того, стиль "все покидать" вообще присущ латвийской, если так можно выразиться, кухне (впрочем, как и русской, советской, немецкой, североевропейской).

Пожив здесь два года, я, пожалуй, стал предпочитать итальянскую пиццу. Кстати, Африканец прав - пицца действительно не является настоящим обедом. Итальянцы ее едят скорее когда они не очень голодны, или когда жалко денег на большой обед, или вообще для перекуски между приемами пищи (но тогда она не круглая, а нарезается из большого бесконечного листа).


ManBad28.09.1998 21:24:36

Гражданы, дорогие

"Ну нельзя же год подряд..." Организм имею слабый. Праздновать люблю. Африканец, ты
обязан сегодня дежурить, пока тебя все не поздравят. "Вот, например, я..." ((с) Итальянец),
пишу тебе поздравление. Уж не обессудь...Если уйдешь, то ты не правее, чем я...


Ежинька28.09.1998 21:18:57

Итальянец

Так Африканец пиво пьет, а ты - итальянское вино. Вот и результат.:-)


Итальянец28.09.1998 21:11:21

А еще я расстроился. Я по возрасту и росту практически совпадаю с Африканцем. А по весу он гораздо весомее.


Итальянец28.09.1998 21:09:53

>глаза у кошки светятся не сами по себе, а отраженным светом.
А наша кошка светится как светофор. У нее один глаз зеленый, и светится зеленым, а другой - синий, но светится красным. Особенно заметно на фотографиях со вспышкой.


Olga28.09.1998 21:08:14

Marisha,

a, tak u tebia est' muzhiki? Eto khorosho! Ya tozhe ne umeiu svistet', no umeiu pet', dazhe v khore. Kak zapoiu......

Oktiabr' dlia menia otpadaet. Blizhe k Noiabriu?


РД28.09.1998 21:04:10

!!! Осторожно, внизу текст про разведение кур !!!

МоржМиша, Владимир из Торнто,есть вопрос.

Есть PCI плата на базе Riva128, которая в качестве памяти текстур использует основную системную память. То есть лезет в нее как bus master через PCI bridge. Как должны выглядеть оптимальные установки PCI в Setup'е машины ? Т.е. во что д.б. установлены параметры со страшными названиями :

peer concurrency, passive release, PCI streaming, PCI latency timer и т.д. ? Какие еще критические параметры не перечислены ? И что они вообще означают ?

!!! Осторожно, вверху текст про цветочные горшки. !!!


Ежинька28.09.1998 20:59:34

Итальянец
Наконец-то. Вернулся. Мы тут уже все глаза проглядели. Пиши заметки. Черт с ним, с унитазом, не золотой же он.:-)

Африканец (если, надеюсь, не ушел еще)
А ты ведь не на тот вопрос ответил. Я же спрашивала не о том, хотел ли бы ты быть премьер-министром, а хотел ли бы ты быть конкретным Кириенкой, с конкретной физиономией и биографией. Поменялся бы? Ну? С кем бы ты поменялся? С Клинтоном? Или с Гейтсом?

Умом иногда кажется, что ты хотел бы быть и тем и другим. Но на самом деле - мир, как тот золотой шар в "Пикнике на обочине" или комната в "Сталкере". Он исполняет только те желания, которые у тебя на самом деле есть, непридуманные, и дает только то, что тебе на самом деле нужно.


Африканец28.09.1998 20:53:48

Итальянец, с возвращением.

А нам тебя очень не хватало. Ждем путевых и непутевых заметок


Африканец28.09.1998 20:52:53

Артур,

Картинку получил, спасибо


Африканец28.09.1998 20:50:40

Зануда,

В 108 я уже наигрался, а 107 не скачивается - говорит, нет такого.


Arhi28.09.1998 20:48:15

Delo v tom, Afrikanez, chto dazhe maiorom tebe i to stat' ne xochetsya. Inache by stal :) (vot ya zaraza, da?)

Ty i sam eto ponimaesh. Kto zhelaet chego-to ochen' silno - gotov na bolshie zhertvy. Bessonnye nochi, provedennye v bitie bashkoi ob stenu, v stremlenii "etogo" dostich', naprimer.

Kirienko byl gotov pozhertvovat' spokoinoi zhizn'u... I pozhertvoval. Ty gotov? Net. Znachit, ne budesh Kirienko. :)))))

Vse, chto ty perechislil - eto _lizevaya_ storona. Tot, kto ee dobivaetsya - prinimaet ee vmeste s _oborotnoi_ storonoi. Vmeste s iznankoi, na kotoroi, kak izvestno, i shvy i uzelki, i nerovnosti...

Tot, kto ne xochet nerovnostei - ne poluchit i krasivostei. A mechtat' TOLKO o krasivostyax - pustaya trata vremeni. Ix otdelno ne byvaet, razve chto v skazkax.


Orc28.09.1998 20:47:08

JJ,
>глаза у кошки светятся не сами по себе, а отраженным светом. В меньшей степени этот эффект замечен у
собак
Нисколько не в меньшей. У моего собака глаза горят как две бирюзовые лампочки. У нас вчера свет
выключили, так он мне светил весь вечер. Не верите?

Tochno ! Orc podtverzdaet. Kstati, u cheloveka glaza toze svetyatsya,
krasno-rubinovym svetom, ludi etogo pravda ne zamechaut. A vot Orc ne
lubit ostavat'sya s nimi v temnote, uz bol'no zutko oni smotryatsya.


Marisha28.09.1998 20:46:32

Olga, milaya, kakoe zamanchivoe predlozhenie...a ya, kstati, svistet' ne umeyu sovsem, poetomu vezde vozhu svoix muzhchin (a u menya ix celix dva)
pravda, oni ne umeyut esche borot'sya s nepogodoi i zapravlyat' gaz v grili

30 let...Afrikanec, mne vspomnilos', chto v detsve, ochen' dalekom mne vsegda akzalos' chto smisl moego poyavleniya na svet v tom, chto ya rozhu sina i moi sin budet takim zhe velikim kak Lenin:)
Prichina toi uverennosti bila v tom, chto dni rozhdeniya materi Lenina i moe - sovpadayut
Sina ya uzhe rodila, teper' na nem opredelit' smisl moei zhizni:-) IP.

Lentyai, slavno ti vsegda zadaesh' voprosi po suschestvu...

Filya, na samom dele, zachem nam fun-clubi, kogda u tebya takoi muzh,a?:-) Zhdem ego fotografii iz solnechnoi Ispanii:)


Итальянец28.09.1998 20:39:01

Если кто не заметил, я вернулся. Слухи о моем пропадании и спивании оказались сильно преувеличенными. Действительно, ко мне приезжал друг, и мы ездили по городам и весям Италии. Надеюсь в ближайшее время написать какие-нибудь путевые заметки. Пили мы, кстати, меньше, чем я предполагал: здоровье уже не то.

А унитаз так до сих пор и жду. Его везут с завода с 31 июля. Наверное, он своим ходом передвигается.


Erkin28.09.1998 20:38:45

Африканец,

Бей в барабан и не бойся,
Целуй африканку смелей!
Чтоб лучше тебе жилося -
Беги философии всей!


Итальянец28.09.1998 20:35:02

Африканец - узнав, что у тебя день рождения, я вернулся, чтоб поздравить тебя. Брось это гнилое настроение. В свой тридцатилетний юбилей можно сказать, что разменял четвертый десяток, а можно, что перестал быть двадцатилетним. То есть стал, наконец, мудрым. Хотя казалось бы, куда уж дальше.

Хоаксер - а если б я знал про твой день рождения, то я бы и раньше вернулся. Будь здоров! Я не знаю, сколько лет тебе, но это и неважно. Человек с таким ухом - вечно молод как, как... ну, как "Ленин - такой молодой". Только ты лучше.


Морская свинка28.09.1998 20:33:14

Хоть я и не Филя, но муж и фан-клуб (е)то две большие разницы. (Е)то как журавль в небе и синица в руках :-)


Артур28.09.1998 20:32:41

Африканец, перед пятой кружкой, проверь почту.


NN28.09.1998 20:26:38

Если долго-долго-долго,
Если долго быть в ВМ-е,
Или - чтобы побыстрее -
По архивам пробежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно
Африканца здесь застать.
Много
Здесь мы интересного услышим тогда,
Будем
Знать мы все, что билтон - не зверь, а еда,
И -
Крокодилы, бегемоты,
И -
Обезьяны, кашалоты,
И (может быть!) -
Зеленый попугай.

Все Мы
Африканца с днем рождения поздравить хотим,
Очень
Всеми нами Африканец любим.
Все Мы
С днем рожденья поздравляем,
Все Мы
Счастья, радости желаем,
Все Мы -
И (может быть!)
Зеленый попугай!

Африканец, извини, но в прозе у меня совсем не получилось.


SSSS28.09.1998 20:23:35

Один человек сказал: "Лучше поздно, чем никогда..." Потом положил голову на рельсы и посмотрел в след уходящему поезду...

Африканец, с прошедшим тебя днём рождения!


Stranger28.09.1998 20:23:04

Африканец,

Собственно, вероятно, к 30 наступает момент когда хочется, не только "итожить, то что прожил", но возникает всё более ощутимое желание понять перспективы дальнейшей жизни, нарисовать там впереди свои цели (основные, второстепеные, и.т.д.). Если появляется там впереди доминирующая цель - всё остальное становится (отчасти конечно) лишь делом техники (т.е. правильного выбор методов и средств её достижения). Но зачастую с определением доминирующей цели бывают самые большие проблемы. Желание стать руководителем фирмы - абстрактно; желание стать руководителем фирмы, произвожящей e.g. софт для обслуживания ATC в ЮАР/Америке/Австралии/Европе/России - конкретно. Ну и т.д. Вот такое выходит "занудство".


Африканец28.09.1998 20:20:21

Ежинька,

За сказку большой спасибо.

А насчет кириенки... А как же? И Кириенкой хочу, и Биллом Гейтсом. Почему нет? Насчет теоремы - ладно, фиг с ней с теоремой. Ну хоть кем-то. Хоть майором.

В общем, суть ответов интегрально такова. Пункт про женидьбу и про фирму не совсеми верен. А остальное - "зато мы поем хорошо". Типа "зато человек хороший" или вроде того. Слабая отмазка, ох слабая.

Один Ржавый Дятел дело предложил. Понимает человек. Пойду выпью.

Ох и слабаки африканцы. Тридцать человек не смогли выпить тридцать литров пива! Ну ладно, половина были женщины и дети. А остальные? Ну что такое тридцать литров? Три канистры по 10 литров. Десять трехлитровых баллонов. Три ящика. Ерунда. А завтра надо отдавать оборудование. И вот приволокли это пиво на работу, поставили в коридоре. Авось выпьют. Я уже четыре кружки выдул.


Лентяй28.09.1998 20:18:21

Эпиграмма ИП

Мирская слава манит Африканца,
Для подвигов созрел уже.
Пора ему остепеняться
И прекращать прогулки в неглиже.


Владимир из Калифорнии28.09.1998 20:17:40

Африканец:

С днем рождения!


Guinevera28.09.1998 20:15:25

АФриканец

Я смотрю твою картинную галерею, но почему-то не вижу холодильника. Прячешь?


РД28.09.1998 20:15:23

"Ax, генерал, вы никогда не будете матерью !"
"Да, сударыня. Я для этого слишком стар."
"Принцесса цирка" по Кальману

А хороший сегодня рецепт был, что с Жабой делать. Поднести к лицу и подышать, а потом отпустить. Она два раза прыгнет и квакнется.


Без всякой задней мысли28.09.1998 20:11:20

Филя

Зачем тебе фан-клуб Африканца, если у тебя такой муж?!


Морская свинка28.09.1998 20:01:14

Африканец: а хорошо у вас в Африке, пиво на "рабочем месте" ;-). А у нас - только два телефона... Нам сегодня по второму дали - говорят, у нас у первых в стране телефонная связь по IP линку теперь будет, вот. Наверное, там внутри и Жаба сидит, сейчас поковыряю. А старый телефон оставили на несколько дней, а то как NullPointerException вылезет.

Зануда, xoom линк гораздо быстрее из заграницы (я в загранице? (е)то вы в загранице).

А насчет "мучительно больно смотреть на уходящую жизнь" - после тридцати "маленькие радости" начинаешь замечать, а может в (е)том и есть сермяжная правда. Бомбы, фирмы, правительства - а вот воздух сегодня ну просто замечательный, и облака медленно плывут. Хочется в домик на море-океане, чтобы волны шуршали и лес вокруг. И желание (е)то вполне осуществимо в будущем, а значит жизнь прожита не зря :-)


Ежинька28.09.1998 19:59:29

Африканец

Тут все как-то всерьез стали тебя утешать. Ну, сознайся, лукавишь ведь? Ну, не верю я, что мирская слава так для тебя важна. На месте какого из перечисленных тобою граждан ты хотел бы оказаться? Хотел бы ты быть Кириенкой или Биллом Гейтсом? Хотел бы доказать теорему и тут же погибнуть?
У каждого своя судьба, ни лучше, ни хуже какой-нибудь другой. Просто своя.


Артур28.09.1998 19:57:03

Зануда! Ты еще здесь?
Лю-у-уди!
У кого есть возможность принять jpg файл?
Срочно откликнитесь! Не по почте же мне его рассылать!
Подарок всем, кто обсуждал "Титаник" и экономическое положение!
Файл не велик - 16к!


РД28.09.1998 19:55:01

И еще к картине "30+ = кранты" :

Напрасно не скорби о бывшем дне,
не думай о ненаступившем дне.
не расточай души, живи сегодня
вот в этом, небо осветившем дне!
О.Хайам, XI век

Черт его знает, ни мне (< 30) конечно судить, но кажется мне, что подобные рассуждения можно приложить к любому возрасту. Так что пожалуй подпишусь под п.10 Зануды.


РД28.09.1998 19:43:31

Филя,
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И еще раз - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И еще два раза - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, я там письмо переслал.

Африканец,
ну ни хера себе у тебя картина пост-30летней жизни. Мне кажется, надо выпить, и все пройдет.

Арчибальд,
скорее согласен, чем нет. Ну так это дело сугубо добровольное.


Arhi28.09.1998 19:42:40

"кто еще не основал свою фирму, уже не оснует"

A vot eto prosto neverno. Seichas v Amerike kak raz novaya
tendenziya - uxodyat bolshie shishki iz korporazii i nachinaut
svoi nebolshie firmy. Eto raz. Dva - novye russkie v Rossii -
im chto, vsem menshe tridzati bylo?

Pro "zanimatjsa sportom" - tozhe neverno. Eto smotrya kakoi sport.
Bolshoi sport, kstati, nezdorovaya vesh, telo kalechit i gubit.
A "sportivnyi obraz zhizni" - ludi ochen' chasto nachinaut etim
zanimatjsa, chuvstvuya priblizhenie starosti. Osobenno k zhenshinam
otnositjsa, kak ya ponimau.

Mnogoe, chto ty perechislil, proisxodit ot nalichiya v cheloveke
izbytka chestolubiya. Nu a u mnogix ego net, i eto ne meshaet im
byt' _dostoinymi_ lud'mi. Po-moemu, eto edinstvennyi stojashii
kriterii ozenki cheloveka.


Arhi28.09.1998 19:32:10

Afrikanez, naschet "kto ne zhenat - tot i ne budet" - znau mnogo
obratnyx primerov. :)

A na predmet dostizhenii... Est' takoe dostizhenie: byt' xoroshim
chelovekom. Ono navernoe zvuchit moralisticheski, no ved' eto tak.
"Chto slava - yarkaya zaplata...".

Iz tex, kogo ty perechislil... tot zhe Gagarin - eto emu prosto
zrebii takoi v zhizni vypal. Nu da, on xotel, no tam byla gruppa
iz neskolkix chelovek, a kogo iz nix, krome Titova, pomnyat teper'?

Zanimatjsa naukoi/iskusstvom i vydvigatjsa tama na pervye mesta - ono,
konechno, poxvalno i nanosit mnogo polzy, no mozhno eshe ne etim
zanimatjsa... a... dushami blizhnix svoix. Chtoby okruzhaushim bylo
xorosho s toboi. (I VM v ponyatie "okruzhaushix" podxodit).

"Naverno, ya v kakom-to smysle prosto xotel... dostoino zhit'."
G.Greene


Зануда28.09.1998 19:29:33

Только хотел наконец уйти - Guinevera подарки Африканцу прислала.

М-да, этому resize не сделаешь.
Я их пока на xoom положил.

members.xoom.com/mks11/afr/107.zip
и
members.xoom.com/mks11/afr/108.zip

Перед использованием - раззиповать.
Мне завидно. Африканец, можно я тоже в твои игрушки (тебе же Guinevera подарила) поиграю?


Арчибальд28.09.1998 19:27:03

Oтветить всем возможности нет - время поджимает : (
До завтра предлагаю также обдумать понятие "информационная экология" (не путать с цензурой). Побежал.


Ежинька28.09.1998 19:26:55

Предлагаю подредактировать список Африканца.

Кто еще не женат - станет начитанным, образованным, эрудированным и просто умным.
Кто еще не богат - может рисовать картину.
Кто еще не нарисовал картину - пусть занимается спортом.
Кто еще не сделал бомбу - пусть не делает.
Кто никому не нужен - пусть летит в космос.:-)

А тот, кто еще не основал свою фирму - может написать великую программу.


Артур28.09.1998 19:26:27

Вот такой получился "чистый образ" посетителя ВМ:

Свободный от возраста, пола, религий,
От вкусов, имен и родин веригий,
Не умный, не глупый, да просто не местный.
И, в целом, ужасно неинтересный.


Зануда28.09.1998 19:22:53

Sorry,
ссылочку на зеркало "Измышлений" не МpE0м поставил.
Вот.

Африканец,
в чем-то ты прав, но только в чем-то. Ты свои пункты пронумеруй сверху вниз (лень цитировать), а сейчас по нескольким попробую прокомментировать:

1. Ну конечно. К 30-ти обычно уже понимаешь, хочешь ли ты быь богатым. И если не хочешь - так зачем им быть? А если хочешь - ну может и 30-ти выйти, может и позже. Так что я бы сказал, "кто к 30-ти еще не пытался, тот и не попытается..."
2. Э-э-э, батенька. Отнюдь нет. Примеры есть, и очень впечатляющие. Ну, не я конечно, я это сделал куда раньше, но есть, есть... В чистом виде вопрос самооценки и отношения к себе. Ежели махнуь на себя рукой - ну, да, ты прав. Ежели сильно нервничать по этому поводу - то тоже прав, результат будет тот же. А если относится спокойно - все может быть. Так же как в 20, 25 и даже 35.
3. См 1. Хотя, почему бы нет? Если есть такая склонность, то возможность ее реализовать (заработать стартовый капитал, приобрести необходимый опыт и проч) вполне реализуется к 30-ти. А то и позже. Это смотря, что за фирма.
4. см. п.1
5. Наверное, да. Если только придется из медицинских соображений, и то не спортом (гонкой за рекордами, хотя бы личными), а физкультурой, скорее.
6.Ну. это уже физиология. Если не рассматривать не связаный с физкультурой спорт. Самое интересное, что в шахматах, наверное, тоже да. А вот в - пардон за экзотику - радиоспорте - вполне. Просто, что есть спорт?
7. No comments.
8. См. п.4 некоторым образом. Хотя, что значит "великую программу" или "бомбу" - это с любым может случится. В разном возрасте. Если производственная необходимость заставит. Ну и если он удовлетворяет п.7
9.Упаси господи. Алкоголиком становятся не от склонности, а от безысходности. В том или ином виде.
10. См. п. 2. Как к себе относишься, так и будешь. Впрочем, неудачниками-то бывают исключительно от махания на себя рукой, по-моему. ну а махнуть можно в любом возрасте. Понятно, что чем позже, тем больше оснований к тому можно найти.
11.Ну если к 30-ти решил, что никто, тогда точно им останется. Тут без вариантов.
12. Э-э-э... Ну опять же - см п.1+п.2

Ну, то есть, к 30-ти (плюс-минус полхайвана), навернео, формируется устойчивое отношение к себе. А из него уже все остальное проистекает. По-моему, так...

Что-то я задумался. Совсем невиртуальным образом. не забыть бы обещанную ссылочку поставить.


Филя28.09.1998 19:17:33

Африканец

опять ты меня останавливаешь на полпути к реалу:)

ИМХО, ты неправ.
А сейчас ты кто? Заготовка, что ли? Оценивать свою жизнь на примерах других людей - самое последнее дело.
И дом еще свой построишь, и сына родишь, и дерево посадишь. Кстати, с последним можно не ждать - выйди в поле и посади.

Какие вы трогательные, ребята... Я вас всех люблю очень. (Конечно, я не выспалась, но вышесказанное - все равно правда)


Морская свинка28.09.1998 19:12:21

Арчибальд
А выходит, что не очень-то и просто общаться "свободно от всего личного". Если "личное" убрать, то может ничего и не остаться. Можно, конечно, слепить персонаж и другого пола, и возраста, и вероисповедания, но вот будет ли он так же удерживать читателей, как реальная Филя с рассказом про реальных деток (Филя, средний очень симпатичный :-) или реальный обед Африканца. Слепить труднее, чем рассказать про себя, пусть и не под настоящим именем, но про себя.


Внук бабы Мани28.09.1998 19:10:52

Ой, дяди-тети, извините, ето у меня зуб передний недавно выпал, поэтому вместо "з" иногда выходит "с", я нечаянно.


Африканец28.09.1998 19:09:16

Мариша,

А я от тебя получил голосовую почту. Спасибо. А телефон был занят - я с мамой беседовал.


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  
Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru