Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Львёнок23.02.2005 20:22:40

Атеист,
ну так ты ж не только перфомансом, ты и пиктерами радуешь (хитро подмигивая)
В свободное от Барби время, говоришь? Хм. Любви к племянницам все возрасты племянниц покорны, конечно, но ты там осторожнее, Гумберт Гум... Атеист Атеист (заботливо)


Атеист23.02.2005 20:12:30

Львёнок,

племянница #3, в свободное от Барби время, танцует. Но ее перфоманса у меня пока в электронном виде нет. Когда появится, я непременно дам знать.


БКЗиЯ23.02.2005 18:46:30

Вчера посмотрел, наконец-то, "Шрек-2".

В общем, хорошо.


Львёнок23.02.2005 18:45:37

Африканец,
нуу, с определённой натяжкой ЭТО можно назвать даже рычанием. Похрюкивающим.

А про лай я как раз и думала, что к бегемоту не относится. Почему-то.

Поручик,
о, вот оно, правильное слово. Неадекватно.
Но, может, ещё возродится. Один раз уже была. Именно такая же неадекватность.


Poruchik R23.02.2005 18:38:28

Алена,
>> но это же не повод называть его кошкой?
А водяной лошадью? :Е


Poruchik R23.02.2005 18:37:19

Львёнок,
>> Если у кого-то случайно помимо прочих виртуальных мест обитания есть ещё и ICQ, то как оно сегодня себя ведёт?
Неадекватно. Похоже, что померло.


Алена23.02.2005 18:28:08

//бегемот хрюкает

Африканец -
но это же не повод называть его кошкой?


Африканец23.02.2005 18:26:00

Львенок,

бегемот хрюкает, вот так:


Денис23.02.2005 18:25:29

Львёнок,
я и не сомневался, что летального исхода не было.


Алена23.02.2005 18:12:26

//Не даёт Атеист забыть о своих племянницах.

Львёнок -
и правильно. Пусть завидуют :-))


Львёнок23.02.2005 18:07:05

Хи-хи. Не даёт Атеист забыть о своих племянницах. Дяяяядюшка. А третья где? В последней серии их же вроде три было.

Денис,
все выжили.


Львёнок23.02.2005 17:57:53

Не, Михеич, ты просто в авангарде авангарда. Пиво в глинтвейн... (потрясенно)
Слушай, действительно, ну почему ты так настаиваешь, что этот лающий как бегемот зверь, должен называться уткой? Можно в конце концов объявить его напитком. Даже так - Напитком. И никому не обидно (компромиссно, да? ведь правда?)

Скажите, пожалуйста. Если у кого-то случайно помимо прочих виртуальных мест обитания есть ещё и ICQ, то как оно сегодня себя ведёт? Вменяемо?(осторожно)


Африканец23.02.2005 17:04:40

Атеист,

увы, не могу пока твою музыку послушать. Очень уж связь медленная. Только вечером из дома. А картинки посмотрел, да.


Алена23.02.2005 15:53:41

Мяугли -
да, тогда действительно "ох"... Надолго она?


Мяугли23.02.2005 15:43:49

Алена,

И не спрашивай...


Алена23.02.2005 15:42:34

Мяугли -
???


Мяугли23.02.2005 15:42:30

А я купила служебный лаптоп. Но если его можно брать домой, то как его отличить от домашнего?


Атеист23.02.2005 15:41:56

Каспарыжков против Гайдарочубайса. Шахматы и крепостное право в современном российском политическом пространстве. Очередной памфлет М.Соколова.

Кстати, сегодня начинается Линарес. В первом туре Каспаров черными против Леко. Две недели адреналина.


Мяугли23.02.2005 15:37:41

Ох...


Алена23.02.2005 15:32:40

Атеист -
а че презирать-то? Тем более что ты об этом уже как-то говорил, помнится...


Атеист23.02.2005 15:06:30

"водрузи на свой домашний комп"

Старый Русский,
щас меня все запрезирают, но буси до учит говорить правду: у меня нет домашнего компьютера. Деск- и лап- топы -- оба служебные.


Атеист23.02.2005 14:41:25

Вот, выкладываю, рискуя кармой.
Специально для утомленного солнцем Африканца.


Денис23.02.2005 13:41:02

Львёнок, не делай глинтвейна по михеичеву рецепту (тихий совет постороннего)
:)
Херня получится. :)
Классический глинтвейн нельзя доводить до кипения.

И ещё. Када проснёсси, расскажи про т-х а-в, как они глинтвейн с тобой пили. И что из этава вышло.


Старый Русский23.02.2005 12:59:57

Атеист, придумал вариант номер 7: водрузи на свой домашний комп, а через неделю прикрой доступ.


Атеист23.02.2005 12:51:51

Старый Русский,

проще всего, конечно, положить на свою рабочую страницу. Но там есть еще другая **ня, за которую несколько неудобно. Африканец (ж--а) уже раз опозорил меня на весь ВМ, выложив оттуда линк на мои фотки.

Можно, конечно, сказать, раз доступно, то сам виноват, но я уповал теорию Неуловимого Джо, которая до того момента исправно работала. А этот Василий Алибабаевич...


Атеист23.02.2005 12:43:51

Ага, понятно. Параметры в скрипте не передавались. Действительно: 128 kbps дает 4.6 мег, 192 - 7, 256 - 9.3, 320 - 11.6.


Старый Русский23.02.2005 12:39:41

"это некий геморрой с дизайном и поддержкой. Не для разовой выкладки."

Атеист, какая поддержка? Кто тебе мешает выложить и забыть?

Кстати, вариант номер 5 - использовать сетевой файлообменник. Ну и вариант номер 6 - поклониться тому, у кого есть большое (и, стало быть, платное) пространство.


Старый Русский23.02.2005 12:35:30

Атеист, вообще-то, я несколько удивлен, что ты исхитрился уловить ощутимую потерю качества на 128. Это означает, что изначальное качество было ого-го и ты слушал не на компьютерных динамиках. Если хочешь, перешли исходник мне, я тебе его по-всякому скомпрессирую и отошлю обратно.

Разместить можно, например, на трипоиде: http://www.tripod.lycos.com/. Вариант номер 2 - твой домашний интернет провайдер должен был дать ну хотя бы 20 мег под страницу. Вариант номер 3 - у вас наверняка есть ftp-сервис для обмена длинными файлами. Правда, я не уверен, что они очень обрадуются. Вариант номер 4 - водрузить ftp на твой комп. Это несложно. У меня, например, стоит для доступа из дома. Правда, давать пароли и явки в открытом эфире я бы все же поберегся.


Атеист23.02.2005 12:25:30

А, да, конечно: Гугл вам ответит на все.
Все-таки, любой home page это некий геморрой с дизайном и поддержкой. Не для разовой выкладки.


Африканец23.02.2005 12:24:05

Атеист,

но на 128 килобит действительно есть некоторая довольно ощутимая потеря качества, так что все нормально. Для большинства ситуаций, где, например, я обычно применяю MP3 (выкладывания на интернет для ознакомления, слушание в наушниках в джеке, слушание в машине) этого качества вполне достаточно. А настоящее хорошее качество начинается где-то со 192 и выше. Думаю, 256 ты на слух от CD не отличишь, несмотря на всю энтропию.


Атеист-ламер 23.02.2005 12:11:22

Старый Русский,

я сжимал скачанным скриптом, который внутри использует "lame -hk" (keep ALL frequencies, high quality). Сейчас посмотрел, это соответствует -q 2 (higest 0, lowest 9) и 128 kbps bitrate. Использование опций -q 0 и/или -b 192/320 ничего не изменили: тот же финальный размер файла. Интересно, имя продукта, lame, намекает на предполагаемую квалификацию пользователя?

"Выложить можно, заведя бесплатную домашнюю страницу."
А как и где это сделать?


Алена23.02.2005 12:08:56

//Это слишком радикально.

Приходько -
лиха беда начало. А первый шаг уже сделан :-))


Приходько23.02.2005 12:06:30

Алена,

//А можно и кусок мяса поджарить и обозвать глинтвейном, чего уж там...

Это слишком радикально. А вот бросить кусок мяса в воду вместе с сахаром и пряностями - это, пожалуй, на глинтвейн потянет.


Алена23.02.2005 11:58:51

Ага, а можно и наоборот - фруктов покидать в воду, добавить сахару и вскипятить. Тоже вкусно.
А можно и кусок мяса поджарить и обозвать глинтвейном, чего уж там...


Африканец23.02.2005 11:54:28

Михеич,

да, а еще бывают любители пить глинтвейн холодным, без специй, не кипятить его перед этим, фруктов в него не кидать, и, вдобавок, делать его из водки. При этом можно его все равно называть глинтвейном, потому что он вкусен.


Михеич23.02.2005 11:10:38

Алена:

с кроликом не все просто. Где-то читал описание (британское) тягот мрачного средневековья, когда оголодал народ до того, что жрал "крыс, белок, и кроликов" (в указанном порядке перечисленных). Кошек, видимо, уже съели.


Алена23.02.2005 11:08:08

...и не доказывать, что все остальные кролики тоже на самом деле вовсе не они :-)


Михеич23.02.2005 11:01:45

Михеич,

>> А вместо прессованного угля (если уж он почему-то не угодил) вполне
>> можно взять обычный, кусковой, из верблюжьей колючки.
Вот и будет это не классический стейк - где бы это в средние века в Англии взяли тебе угля, да еще из верблюжьей колючки? А еще бывает стейк (или нет?) из аллигатора, акулы, кенгуру, а может и слона. А может, не бывает, врут все. Вот в глинтвейн еще есть любители добавить бренди, пиво, цедру лимона(апельсина), изюм, чернослив.


Старый Русский23.02.2005 10:51:36

"В "меню Буш-Путин" входит русский борщ на первое, американский стейк с картошкой-фри на второе и маффины с мороженым на десерт."

...и много-много водки.


Старый Русский23.02.2005 10:44:16

"Не, все же энтропию не обманешь, качество, конечно, потерялось."

Атеист, еще бы: ты сжал с 51М до 4.6, т.е. в 11 раз. Ты какой битрейт поставил: в 112 Кб или в 96?

Там смысл такой, что кодеры начинают более-менее прилично работать со 128 Кб. Да и то. Поэтому минимальная еще приличная скорость - 192 Кб (сжатие в 6 раз). Еще полезно поставить переменную скорость потока, тогда конвертор сам подстраивает скорость согласно содержанию. Это, правда, требует дополнительных мощностей, но сейчас это не проблема.

Выложить можно, заведя бесплатную домашнюю страницу.


Алена23.02.2005 10:39:40

Африканец -
не понимаю. Почему еда должна отличаться от всего остального?? Когда это в ВМ строго придерживались темы? Вспомнилось кому-то чтото по какой-то, не всегда и понятной, ассоциации... кстати о птичках... и полетели.
Разве не так?
И не всегда это плохо.
Только называть кошку надо все-таки кошкой. Даже если заговорили о ней в процессе обсуждения блюд из кролика.


Африканец23.02.2005 10:33:25

Алена,

если задан вопрос: "дайте рецепт чего-нибудь, чтоб было вкусно" - то да, конечно, именно такой рецепт и надо давать: чего-нибудь.


Африканец23.02.2005 10:31:32

Михеич,

полтора сантимерта это, конечно, не стейк, так что пример твой, безусловно, неудачный. И если на полтора сантиметра сверху накидать яблок и прокипятить в воде, это станет еще меньше похоже на стейк. И если есть летом холодным, поскольку горячий летом не идет - это станет еще менее похоже. А вместо прессованного угля (если уж он почему-то не угодил) вполне можно взять обычный, кусковой, из верблюжьей колючки.


Алена23.02.2005 10:25:08

//Попросят рецепт стейка, а выдать рагу. Ведь вкусно?

Африканец -
ну, если не настаивать на том, что это стейк и есть, и если таких рецептов окажется разумное количество (не больше одного :-)) - может, не так и плохо?
Ведь и правда вкусно! :-)


Михеич23.02.2005 10:22:08

А если не кипятить а довести до кипения и тут же снять (как кофе, собственно, так и предлагалось)?

А если найдешь свой рецепт - с удовольствием опробую для сравнения.

Спокойной ночи, Львенок!


Михеич23.02.2005 10:18:55

Африканец

>> это хорошая идея. Попросят рецепт стейка, а выдать рагу. Ведь вкусно?

Не совсем. Скажем, классический средневековый рецепт (условно) стейка - забиваешь быка, обязательно дикого, обязательно холодным оружием, нарезаешь мясо кусками толщиной в дюйм, жаришь на огне из твердых пород дерева. Является ли стейком кусок говядины из супермаркета Publix толщиной сантиметра полтора поджаренный на барбикюшке, заправленной прессованным углем?

А вариаций на тему глинтвейна вообще немеряно.


Львёнок23.02.2005 10:14:26

Михеич,
уговорил. Давай обмениваться рецептами нео-глинтвейнов и варить их долгими зимними вечерами.

С предложенным я не могу сравнить. Там дважды кипячение (жалобно) Во мне всё протестует и восстаёт. Давай компромисс - фрукты нарублю, а кипятить не буду? Кстати, я с яблоками делала как-то. И с апельсинами ещё. Ничего, вкусно.

Всё. Глинтвейна не хочу, хочу спать. Спокойной ночи.


Африканец23.02.2005 10:08:35

"Тебе нужен канонический средневековый рецепт или вкусный напиток?"

это хорошая идея. Попросят рецепт стейка, а выдать рагу. Ведь вкусно?


Михеич23.02.2005 10:04:13

>> Кстати. Из специй ещё хороша гвоздика.
Абсолютно верно! Просто забыл ее. Лучше всего палочки корицы и действительно гвоздика.


Михеич23.02.2005 10:01:50

Львёнок

>> А нужны мне были пропорции одного из вкусных напитков-глинтвейнов.
>> Кстати, не канонически-классического. Который я в прошлом году как-то
>> случайно нашла в сети. И... Дальше я уже рассказывала.

Если найдешь - сравни с предложенным, что вкуснее покажется.

Я не думаю, что мой вариант сколько-нибудь каноничен, благо в старину зимой фруктов не было.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  
Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru