Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9985): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Говорун28.03.2001 22:32:54

Аадварк

А кто такой этот National Enquirer?


Аардварк28.03.2001 22:30:49

Архи

От этой истории несет National Enquirer-ом за версту. Ты где это вычитала?
Уж больно нелепо, да все на такие горяченькие тему.


Говорун28.03.2001 22:22:52

Кстати еще один момент, при кастрации в юном возрасте мужик все равно не получится, это дело многократно проверялось и без врачебных ошибок. А если мужику при отрезаном члене тестикулы сохранили, то как это они пол меняли? Представляете себе такую женщину?


Морж28.03.2001 22:18:04

Гном:


А доктора - чтоб не пил перед ответственными операциями. Ему самое дорогое доверили.....


Морж28.03.2001 22:17:23

Да, забыл вывод номер "0".

0. Еврейский заговор по насильственному обрезанию всех младенцев. Все врачи - тайные иудеи и жидомасоны.


Говорун28.03.2001 22:13:39

Морж

Так небось чтобы привести ко всем этим выводам приведенная байка и была выдумана.


Гном28.03.2001 22:05:39

\\этого доктора убить хотел. Пришел к нему с пистолетом в кармане. Не убил.

А доктора-то за что убивать? Родители идиоты...


Морж28.03.2001 22:03:02

Говорун:


Да, наверное.


Морж28.03.2001 22:02:12

Сколько всего полезного узнаешь всего из одной истории:

1. Доктора козлы.
2. Обрезание вредно.
3. Трансвестизм травматичен.
4. Родители мудаки.
5. Дети психопаты.
6. Ношение оружия опасно.
И, наконец:
7. Традиционная семья - хорошо.


Говорун28.03.2001 22:00:19

Морж

Ага, ну и слава богу. Небось он второй раз быстро из-за какого-нибудь find fast-а.


Морж28.03.2001 21:57:55

Кандид, Говорун, Бюрг:

Только что произвел экскремент с рабочим компутером: перезагрузил и открыл Вордвский файл. Та же бадяга - ждет почти 10 секунд. Второй раз - открывает немедленно.

Ташта, ложная тревога.


Кандид28.03.2001 21:55:35

Архи:

Наверно не к доктору надо было с пистолетом идти.

Вообще-то беспредельность людской глупости поражает.


Архи28.03.2001 21:47:05

Не помню, рассказывалась ли тут уже эта жуткая история.

Родились мальчики-близнецы в 60-х годах. Стали им делать модное по тем временам обрезание. У врача дрогнула рука... в которой был скальпель... и у одного из мальчиков появилась проблема.

Родители подумали-подумали, да и отдали сыночка на операцию по изменению пола.

Ребенок жил девочкой. Это постоянно таскали к детскому психологу, потому что ну вот такой вот он был хреновой девочкой. В 13 лет ребенку стали колоть гормоны, чтобы развилась грудь. Ребенок стал закатывать такие истерики, что в 14 лет родители не выдержали и рассказали ей... то есть ему, что произошло.

"Все сразу встало на свои места," - вспоминает он.

Сделал себе кучу операций, дабы восстановить то, что можно было восстановить.

35 лет. Женат 10 или больше лет, счастливо. Усыновил двух детей жены от первого брака. Доктора, который сделал на нем славу (не разглашая имени пациента, доктор много о нем публиковал, дескать, пол только от воспитания зависит, мы такую классную девочку воспитали), этого доктора убить хотел. Пришел к нему с пистолетом в кармане. Не убил.

Парня недавно по телевизору показывали.


Говорун28.03.2001 21:45:42

Мах

Грубо говоря меня удручает здесь не пренебрежение статьей моего знакомого, который, слава богу, в моей поддержке не нуждается и в жизни устроен существенно получше моего, мне гораздо неприятнее то, что вместо обсуждения интересующей меня проблемы и описаной модели мы обсуждаем совершил ли автор грамматические ошибки в написании слова "жопа". Почему-то я вместо содержания мыслей автора мне приходится обсуждать мотивы написания им той или иной фразы, которые меня в данном случае совершенно не волнуют, несмотря на то, что имено я из нас двоих его лично знаю. Вот это меня и удручает.


Гном28.03.2001 21:41:09

\\а ты никак взялась синюю осеннюю листву собирать?

Алена - это как? Сейчас весна. Где ж я возьму осеннюю весну, хотя бы и синюю?
:)))

Аноним - ежиком по кумполу, и никаких проблем...


ну ты понял...28.03.2001 21:37:38

Говорун,
если ты на линии, то слезь с нее ненадолго, ага?


Аноним28.03.2001 21:36:40

Скажите, существуют ли какие-нибудь способы лечения алкоголизма в домашних условиях если человек отказывается признать существование проблемы?


Говорун28.03.2001 21:32:43

Мах

Ты обратил внимание на то, что там теперь фигурирует не одно а два вермени релаксации, и теперь тебе придется объяснять - на какое именно из времен тебе надо нормировать, поскольку система не однопараметрическая. Кстати и это ты проигнорировал в моей реплике, это тоже к пиаровости отношения не имеет?
А слово "сразу" тут как раз и означает, что время релаксации потребителя существенно ниже чем время релаксации производителя (поставщика) на повысившуюся цену.


Алена28.03.2001 21:28:07

//ты меня с кем-то спутала.

бюрг -
спутаешь тебя, как же...
Ну, не говорил, что звучит лучше - просто слово придумал и употребил... Я тебя похвалить пыталась, а ты еще и огрызаешься...



И пойду я уже, пожалуй...

ВсеМ доброго ВреМени.


Мах28.03.2001 21:25:44

Говорун, ну вот ты меня заставляешь задавать вопросы вроде "а что такое сразу?" Я так понял, для тебя сразу - это завтрашний день. А может для арабского шейха "сразу" - это лет 20. Он, собственно, никуда не торопится. А колбасу вообще не ест.

Я же утверждаю, что нет никакого абстрактного "сразу", а есть только сразу конкретные. И они разные для нефти и колбасы. Вот и все. Не упоминая о том, что "все субстраты жрут нефть" - это совсем не так. Потом, колбасу они тоже жрут.

Я, конечно, понимаю, что был кругом неправ, честно сказав, что в так понравившейся тебе статье (да еще случайно написанной твоим знакомым) я ничего особенного не увидел. Что же касается пиара, то здесь я этим не занимаюсь. За сим остаюсь --


Говорун28.03.2001 21:13:17

Привет с дому!

Мах

//Я собственно к тому, что колбаса и нефть - никакой разницы нет, если отнормировать систему на время задержки обратной связи. И с этой точки зрения автор мне представляется совершенно некорректным. Нет здесь противопоставления.

Я конечно понимаю, что все должны понять что ты тоже умный, только вот боюсь что твои замечания отношения к существу вопроса отношения не имеют. Противопоставление здесь в сравнении ожиданий в краткосрочной и долгосрочной перспективах, а колбаса приводится как пример краткосрочной перспективы постольку, поскольку подскочи ее цена втроеЁ то спро ее неизбежнг упадет СРАЗУ же, т.е. потребитель отреагирует немедленно и вместо колбасы купит тех же плавленых сырков, спрос на колбасу упадет сразу и заставит повысивших цену на нее вернуть ее более менее на место. С нефтью же так не происходит, когда у тебя кончается в баке бензин ты берешь его по любой цене, только бы до дому доехать. И почти все субстуты твоего добирания до дому тоже жрут ту же нефть. Т.е. твое рассмотрение было бы еще хоть как-то корректным, если бы рассматривалась не колбаса а вся пища вообще, тогда ее можно было бы сранить с нефтью.
Так что дело не только во времени релаксации производителя необхлодимого для увеличения производства, но и во времени релаксации потребителя, необходимого для снижения спроса. Последнее в случае колбасы практически отсутствует, а в случае нефти оно достаточно значительно и того же порядка что и время увеличения ее производства.
Ну и последнее, суть статьи в сравнении двух эластичностей - долговременной и кратковременной, и колбаса приведена как пример того почему вообще эластичность может быть высокой (механизм увеличения эластичности), который даействительно работает с нефтью, но только достаточно долго. Об этом явно сказано, но тебе надо в этом примере увидеть не объяснение экономических эффектов, а противопоставление, которое ты можешь с блеском опровергнуть. Ну и кто после этого занимается пиаром?


Омар Хаям28.03.2001 21:11:17

Как полон я любви, как чуден милой лик,
Как много я б сказал и как мой нем язык!
Не странно ль, Господи? От жажды изнываю,
А тут же предо мной течет живой родник.


Алена28.03.2001 21:01:41

Гном -
а ты никак взялась синюю осеннюю листву собирать?


Артур28.03.2001 21:01:37

Гном, пивет!
Стесняться не буду: мои. Хотя может и стОит...


бюрг28.03.2001 21:01:07

Алена,

про звучание лучше я ничего не говорил. ты меня с кем-то спутала.


Алена28.03.2001 21:00:12

//Да ты, я смотрю, романтик...

Кандид -
а что это ты куда ни посмотришь - все романтики тебе попадаются. Наводит на размышления... В зеркало глянь, что ли... заодно уж...


//ну так стихи то опубликуй!

Гном -
во-первых, они не мои. Авторское право-с...
А во-вторых - несусветно длинные. Если не ошибаюсь, больше 50 строк. Причем написаны от руки (от лапы, я бы даже сказала)...
Учебное задание по курсу поэтического мастерства...


Алена28.03.2001 20:55:59

Гном -
эвфемизм. Впрочем, в данном контексте - бюрг прав - эвфеминизм звучит лучше...


СанитарЖеня28.03.2001 20:55:45

Гном!
Не совсем. Буквально оно означает - правильные... Так что эвфемизм, только возникший в латыни. и в русский пришедший в готовом виде, так что термин...

А "месячные" - собственно, тоже эвфемизм.


Гном28.03.2001 20:55:10

Артур - твои стихи?


Гном28.03.2001 20:53:23

Алена, ну так стихи то опубликуй!


Гном28.03.2001 20:51:37

\\регулы

СанитарЖеня - какой же это эвфремизм? Тогда и "месячные" эвфремизм


Ромашка28.03.2001 20:46:37

Так и вижу бюрга, свернувшегося калачиком, на груди у Кандида.


бюрг28.03.2001 20:44:54

Кандид, сам ты романтик.


Кандид28.03.2001 20:42:59

Бюрг:

Да ты, я смотрю, романтик...

Экая гидра на груди пригрелась!


оценил28.03.2001 20:41:31

"ефиминизмы"

Надо же. И хоть бы кто


бюрг28.03.2001 20:36:22

пошлые натуры, в парах агдамных
принимать за грудь картошки срез
не знать вам взлета мысли
не знать вам зова всяких там небес.

упреетесь что навоза куча
поля должны лишь плодоносить
набивая ваш кошель и что же?
пропьете все в пивной ближайшей.


Так, навеяло...28.03.2001 20:29:59

И синяя осенняя листва
Весь Мир весною синевой укрыла...
Кто с перепою пробовал вставать,
Тот знает - не нашлась еще та сила,
Которая могла б его поднять


бюрг28.03.2001 20:29:11

пошлые натуры


Артур28.03.2001 20:22:01

Кандид, эт точно:
поскоку ухи все навозом позабило...


Кандид28.03.2001 20:20:40

Морж:

Тогда уж -

И тихо, в теплого навоза груде


Морж28.03.2001 20:14:25

И синяя осенняя листва
Меня укрыла сдуру с перепою.
Угретый в ней, я грежу лишь тобою.
И преет в поле жухлая ботва.

Разрезанный лопатой пополам,
Белел картошки клубень женской грудью.
И теплого навоза тихо в груде
Крестьянин раскупоривал "Агдам".


Артур28.03.2001 20:12:44

Африканец, получается, что это кому как...

Кстати, вас, в свете исторических решений Микрософта, на С# не переводят?


Африканец28.03.2001 20:08:38

Артур,

так память нынче вроде не очень дорога.


Мах28.03.2001 20:06:03

Алена, аа, в одной позе. Это просто: сначала пошевилиться просто не могу, а потом - поскольку голова при шевелении раскалывается.


Алена28.03.2001 20:04:42

Мах -
да нет, что в одной позе.
С тебя что, каждый раз картины рисуют?


Артур28.03.2001 20:04:33

Да, Мах, неубиенный аргумент про часы: очевидно настолько офигительно дорогие (хотя бы, как пямять), что в них и не пошевелиться!


Мах28.03.2001 19:57:47

Алена, что 8 часов-то? так у меня часы на руке.


Африканец28.03.2001 19:56:22

Резонер,

"Ну, за один сеанс обычно минут 45, потом перерыв. Гораздо труднее, чем "что-то другое", по твоему выражению."

А пожно подробнее - во-первых, какова продолжительность сеанса при этом чем-то другом, а также как там обстоит дело со сменой поз.


Алена28.03.2001 19:52:11

//А я часов 8 нахожусь в одной позе, когда сплю с перепою.

Мах -
а откуда ты это знаешь?


А в ВМ, похоже, с моей подачи начался очередной тур-нир поэтов. Весна, однако...


Мах28.03.2001 19:48:37

Забавное интервью Болдырева, бывшего начальника Счетной Палаты.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  
Комментарии (9985): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru