Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (9197): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Говорун28.07.2000 17:04:11

milta

Кстати приведенный пример не метафора и не метонимия а синекдоха (расширяющая).


Африканец28.07.2000 17:02:48

Скорее концом лета следует считать не Афиногена, а Илью Пророка, закрывающего купальный сезон. Тоже скоро будет.


Африканец28.07.2000 16:56:48

Фраза составлена, видимо, по законам театрального искусства:
От серпа подымешь голову - что рядом заблазнило и на те!
(хм, что-то такое надвигается!)
раз
(что-то страшное)
серпом по
(неужели...)
руке
(ух, какое облегчение...)

В конце разрядка и исход, который можно даже считать благополучным.


писарь28.07.2000 16:55:17

улитка: именины - это день святого, чьим именем тебя крестили, если ваще крестили. Так что, именины и день рождения вещи разные.
улитка, ты мне прямо скажи - у тебя сегодня день рождения? Или што?
Рад, что тебе помогло расписание. Билет надо покупать заранее и платить за резервацию места, если в расписании написано, что резервация обязательна. Обычно в экспрессах новых именно так. Иначе, будешь без места и контролеры возьмут с тебя тройную плату резервации. Если в расписании не указана обязательная регистрация, то можно покупать хоть за 5 минут до отправления.
В Милане обитает писарь обычно, но его там сейчас нет и скоро не будет.


Итальянец28.07.2000 16:53:53

Улитка - нет, в Риме. Ты в Рим не заезжаешь?


Говорун28.07.2000 16:52:33

улитка

//кстати, по-моему, именины и день рождения все-таки разные вещи

Абсолютно разные. Именины, это день почитания твоего святого-покровителя, в честь коего ты, как правило и назван. Поэтому они и называются "имениниы" - день имени. Чаще всего выбирался святой, день почитания которого наиболее близко приходился к дню крещения, к-рый, как правило бывал вскорости после рождения. Поэтому все это шло в кучу.
А именинных дней в году могло быть несколько, и все можно отмечать.


milta28.07.2000 16:51:27

улитка
Ну так с днем ангела! И с началом жатвы! Вот завтра на афиногена посмотрим, как там - загодя управишься или снопы попрорастают!
А кого себе возьмешь в Кирики? ((-:
Хотя я читала, по причине полностью свихнувшегося климата все народные приметы отменили...


РД28.07.2000 16:50:49

Японский бог... у тебя там вся схемотехника такая ? Мах, при последовательном соединении полупроводниковых приборов их предельные напряжения не суммируются (равно как токи при параллельном). Ну прикинь, что будет при разбросе характеристик.

Дело твое, но по моему вот так считать - 1.6 х 5 = 8 - это делать фейерверк. 7 кВ на это - это уже не здорово. Посмотри хотя бы вначале, как там сделаны выравнивающие цепи.


Говорун28.07.2000 16:47:48

milta

Ну, в общем, ты права, фиг с ним. Я только предположил логи1ку появления столь русского названия у этой ягоды. Повторю, что это, скорее всего рапространение на весь вид (а то и весь род) ИЗНАЧАЛЬНО сортового названия. Такие метафоры и метонимии в языке сплошь и рядом.


улитка28.07.2000 16:46:03

а что такое ремантантная?


Мах28.07.2000 16:43:45

Говорун, а вот это хороший вопрос. Когда парторг распространялся перед работягами о победе коммунизма, чтоб, значица, они лучше и сверурочно работали, - он думал, что нае#$% простой народ. Ну, а простой народ ломал станок, шел в пивнуху и думал: а здорово мы парторга на@#$и.


улитка28.07.2000 16:43:37

писарь: дык может, ВБА энтот кирик и есть :)
и потом: ты ТОЧНО знаешь, что у меня сегодня НЕ день рождения? ;)
кстати, по-моему, именины и день рождения все-таки разные вещи. Или я ошибаюсь?
А тебе, писарь, огромное спасибо за расписание поездов из Вены. Столько вариантов!.. я бы так быстро не справилась. Есть у меня еще один вопрос: билет на поезд надо брать заранее или модно в тот же день? Конкретно, меня интересует маршрут Вена-Милан.
Кстати, Итальянец, а ты случайно не в Милане хабитаешь? :)

ВБА:
С Днем Рождения тебя!!!


Мах28.07.2000 16:40:37

Итальянец, насчет ремантантой клубники ты ошибаешься. Есть такая - Эверест, она по запаху даже ближе к землянике. Хотя ягоды большие.

А у меня белая ремантантная земляника растет. До фига. Как начала плодоносить в мае, так до сих пор остановиться не может.


milta28.07.2000 16:39:15

Говорун -
Сортов полно, так и говорят: разные сорта виктории. С детства пыталась выяснить, почему.
А правильно-неправильно называют, так я считаю, это не важно. Главное, было бы вкусно.
Африканец,
а какже садовая земляника? Она мельче клубники, но крупней лесной. Что-то совсем меня запутали, видно, домой пора. Викторию с молоком потреблять.


Мах28.07.2000 16:37:55

РД, пардон, последовательно. Там их 5 в одной цепи и 5 в другой.

Но я уже нашел на сети. Оказалось, они называются несколько по-другому. Держат 1.6 кВ. То есть можно идти до 8 кВ на 5 штук.

Транзистор стоит 8 баксов, запасных нет.


РД28.07.2000 16:36:46

Мах,
угадай, где делают прототипы для проекта самого разорбитального базирования. Не поверишь - на земле.


Говорун28.07.2000 16:34:56

улитка

А как соотносится славянский народный календарь с ныне действующим григорианским?


писарь28.07.2000 16:34:42

улитка: ваще сегодня надо ВБА с именинами поздравлять по календарю.

ВБА: с именинами тебя.


Мах28.07.2000 16:30:37

Противоракеты с орбитальным базированием... В программе "Время", в конце концов, показали, как противоракета висит над землей на корректирующих соплах (они по центру масс).

РД, я не очень понял, как противоракета орбитального базирования попала на землю и что конкретно она там забыла.


БЭС28.07.2000 16:30:11

Клубника - многолетнее травянистое р-ние рода земляника сем. розоцветных, плод. культура. Выпащивают гл. образом в Европе. Ягоды сладкие, пряные, с сильным ароматом. К. часто неправильно наз. землянику садовую.


Говорун28.07.2000 16:24:56

Шнурок

Повторю, приведенный тобой whortlberry, согласно БАС, без модификаторов также означает только чернику не валя все в кучу. Я не вредный, у меня проблемы с формулированием выражений.


Шнурок28.07.2000 16:19:36

Да, Африканец,
вопрос требует изучения. Например, контрольная серия опытов (как там вчера Мах говорил?) 300 серий, 56789 импульсов, 2345 фотонов вернулись? Приезжай, начнем-с.


Говорун, ты вредный сегодня? Bilberry пишется с одной "l" и означает только чернику. Остальное - невнятно, но меня обрадовало, что нашлись хоть какие-то названия, которые переводятся только одним образом, а не валится все в кучу.


Итальянец28.07.2000 16:18:12

Африканец - ага, так и есть. Есть еще т.н. ремантантные сорта клубники. Которые плодоносят долго и помалу (и не так вкусно). Кажется, она таки действительно клубника.


улитка28.07.2000 16:16:56

milta, а я вот сегодня прочла, что 28 июля по славянскому народному календарю - Кирик и Улита. День жатвы. "Полудницы над полем, что жали, летали. Мороками день путали. В сторону глянешь - враз косой по ноге полоснешь. От серпа подымешь голову - что рядом заблазнило и на те! раз серпом по руке"

так что это в каком-то смысле мой день :) и еще кирика.


Говорун28.07.2000 16:16:01

Африканец

Есть подозрение, что в саду выращивается как то, так и другое. Но объединяется под одним именем "клубника". А "виктория", повторю, есть название выведенного сорта, насколько понимаю, садовой земляники, с увеличенным размером ягод, посему довольно сильно распространенный.


писарь28.07.2000 16:14:38

Говорун: в нижегородии такой дикорост в этом году, что ведрами собирают. Так шта ни нада на нижегородию наветы возводить. Там Виктории ого-го какие!


Африканец28.07.2000 16:12:25

Кстати, я слышал, что клубника - настолько же неверное название для этой ягоды, как и виктория. А на самом деле это земляника. Та маленькая и ароматная, что в лесу растет - тоже земляника, только дикая. А еще лесная (дикая) клубника бывает, отдельная ягода.


Говорун28.07.2000 16:12:04

Мах

//А если не будет дурения, то получится сплошной анархизм. Цемент нужен, одним словом.

Тут есть один проблем. Ты с чьей позиции рассуждаешь, дуримого или дурящего? Я подозреваю что корень разногласий в этом, и никто нге хочет находиться в первой позиции, признавая при этом полезнось оной процедуры мысля себя во второй.


Говорун28.07.2000 16:06:08

milta

Ну, виктория, насколько понимаю, это сортовое название, установившееся в качестве нормы для всей ягоды (и, подишь, там кроме этого сорта и ничего не выращивают, а дикороста соответствующего не водится).


РД28.07.2000 16:04:16

Шнурок,
по-моему, он не только выше, он IMHO еще и шире. Он перевернулся с трением.


Африканец28.07.2000 16:04:12

Шнурок,

я исследую этот вопрос. В другой раз возьму с собой скоростную видеокамеру. Пока рабочая гипотеза - что перевернулась только лодка, но не я. А я из нее выпал, но не обязательно строго головой вниз.


бюрг28.07.2000 16:04:09

Мах навеял. В мире накаплевается все больше и больше информации. Все больше и больше на охрану и оберегание информации от чужих глаз. Интересно, до какого предела это будет продолжатся? До смешного ведь доходит: в американской секретной лабе сперли информацию о российских бомбах. Возможно ли в принципе свободное распространения информации? Блеф все больше и больше здает свои позиции. Часто противоположная сторона лучше знает положение вешей, чем собственные политики.

Шпионы те же журналисти. только аудитория у них поуже будет.


Говорун28.07.2000 16:00:35

Шнурок

Т.е. ты хочешь сказать, что название billberry неправильное? Или тебе непонятно что я нашел ОБА слова в БАС? Названий у одной ягоды вполне может быть много. Кстати проверь billberry по Мюллеру, небось тоже есть. Если же ты о том, что в БАС только одно значение (черника), так там нет ни bog whortleberry ни red whortleberry, возможно они и действительно имеют те значения, о к-рых сообщает Мюллер.


milta28.07.2000 15:54:02

Шнурок, Говорун - Может, разные местячковые названия одной ягоды. Вот в Нижегородчине клубнику викторией называют. У немцев рябина - Eberesche или Vogelbeerbaum. И прочие филологичности.


Шнурок28.07.2000 15:53:46

Говорун,
пардон май френч, но Мюллеру я больше доверяю. Вот можно еще SSSS на эту тему послушать, когда проснется.

Африканец, а как же ты перевернулся-то? Ты же выше 70 см, даже когда сидишь?


РД28.07.2000 15:53:31

Хотя ничего понятно не станет. Они у тебя в ключевом режиме ?


Говорун28.07.2000 15:53:09

Мах

Эк мы когерентно про одного персонажа вспомнили! Я высказывался по поводу Резонеровой реплики и вызванного ей обсуждения. Резонер как-то довольно по солженицински протрактовал причины развала ВПК и неосуществленнности кучи изощренных проектов, многие возразили, что сознательное нежелание способствовать расползанию коммунизма тут совсем ни при чем, что болшинству это было по барабану. А я тут добавил, что и те стороны души многих, которые грелись идеей патриотизма не могли ничем поспособствовать трудовому энтузиазму: поскольку были исключительно для внерабочего употребления (как было отмечено, по преимуществу с пивом).


РД28.07.2000 15:51:40

Мах,
10 ? В параллель ? #@нут. Все, очередью. Не сразу, так после прогрева.

Если у тебя есть резервные, сними с одного вольтамперную характеристику коллектора при закороченном эмиттерном переходе в своем диапазоне напряжений. Хоть что-то станет понятно.


Говорун28.07.2000 15:47:00

Мах

Да, я даже читал его. Надо сказать оный писатель гораздо точнее многих, типа того же Солженицина, ухватил и в концентрированной форме выразил существо страны, в которой мы жили.


Мах28.07.2000 15:45:01

Говорун, а, кстати, кто саботировал ВПК? ну, кроме Солженицына, который тоже не саботировал?

Нет, понятно, тех, кто шел на предприятия ВПК иногда стращали допуском. Дескать, за кордон не пустят. А то тогда всех остальных пускали. Еще говорили: с иностранцами нельзя общаться. Тоже серьезное ограничение, особенно с тем знанием языков.

А зарплата была по-приличней. И работать было в некотором смысле по-интереснее, поскольку возможностей было все же побольше, чем на Красножопинской Швейной фабрике по пошиву партийных трусов. И довольно часто задачки вполне достойные попадались. Что люди просиживали ночи на работе, и без какого-то партийного принуждения. Но при этом назвать их действия "патриотическими" я как-то не могу.


Африканец28.07.2000 15:43:46

По-моему, не стоит злорадствовать по поводу неудач испытаний ПРО. Ну да, не работает, но это само по себе не доказывает, что и не будет. У меня тоже программа не с первого раза обычно работает. Бывает даже, что не работает и со второго. Техника имеет свойство постепенно доводиться до ума, были бы деньги.


РД28.07.2000 15:43:11

Зануда,
вот это "а ружье стрелять не будет" выглядит некой идеализацией. Все беды Пентагона, понимаешь, от того, что они на анекдот.ру не ходят. Там бы им сразу объяснили - ерундой, ребята, занимаетесь. Не выйдет у вас.

В конце концов, концепция проекта была (у них) сформулирована еще в 80-е (Sky Diamonds или что-то около). Противоракеты с орбитальным базированием. Никаких лазеров там нет, контактное поражение. И селекции целей нет, поскольку перехват происходит на активном участке выведения. С наведением на факел. Агентство ОБС сформулировало так "Все заделы есть и у нас. Но сделают - они." В программе "Время", в конце концов, показали, как противоракета висит над землей на корректирующих соплах (они по центру масс).


Говорун28.07.2000 15:43:11

Шнурок

На whortlberry в БАС словарная статья тождественна оной на billberry (вплоть до систематического названия).


Говорун28.07.2000 15:38:34

Шнурок

Не знаю что там про это "вротберри", а вот по Большому Англо-Русскому
blueberry - черника, брусника, голубика. Billberry бот. - черника (Vaccinium myrtillus)


Мах28.07.2000 15:38:14

РД, нет, на контроллер дисплея он не похож. Кроме того, их там 10 штук, а дисплея нет ни одного. А подается на них 7 кВ. Я вот думаю: если 8 подать - грохнет или нет?


Африканец28.07.2000 15:37:25

РД,

а как, по-твоему, я бы ее буксировал? Я что, Иисус Христос? Было бы дело в открытом море, на глубине - бросил бы ее на хрен и поскорее к берегу.


Мах28.07.2000 15:36:34

Говорун, есть у Пелевина замечательный рассказ "Оружие возмездия". Именно про это.


РД28.07.2000 15:33:57

Африканец,
ну надо было начинать с этих 70 см. А то "перевернулся"... "буксировал"...

Телефон можно надо было бы или срочно разбирать и мыть пресной водой, или сразу выбрасывать (как минимум индикатор). Карте ничего бы не было.


Мах28.07.2000 15:33:34

Зануда, я не очень понимаю, что означают понятия обидный-безобидный. Если дурение людям головы ты считаешь небезобидным, - то тогда да. Но, с другой стороны, различных степеней массового дурения сколько угодно, уж разреши не указывать пальцем. В конце концов, народам надо жить с некой Мечтой. Какая она конкретно - не очень важно, главное, что бы была, и что бы в нее верило большинство народу.

А если не будет дурения, то получится сплошной анархизм. Цемент нужен, одним словом.


milta28.07.2000 15:31:55

Итальянец <<это от человека зависит
Вот мне и интересно: как определить, в знойном ли ты возрасте или уже в подостывшем? Определение м-м Грицацуевой - это определение ее возраста? При чем туттогда мечта поэта?
С летом все просто - все, не будет больше лета, пора проветривать валенки, гад Афиноген.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  
Комментарии (9197): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru