Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1522): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

ВизК18.07.2016 07:59:27

/// КАк 53 бригада изменила маршрут Боига. Он там не летал до этого. ///

Летал каждый день. По тому же коридору. На той же высоте. Плюс - минус 10 морских миль вправо или влево.

/// Боец ПВО действует по командам центра управления. Там видят всю картинку и перепутать ничего не могут. ///

В том то и фишка что эта пусковая установка действовала автономно, без связи с центром управления. У них был радар, который обычно предназначен для захвата цели, на которую указал командный модуль и подсветки её для самонаведения запущенной ракеты.
В случае MH17 командного модуля не было. Была автономно работающая пусковая установка. Экипажу которой была поставлена задача: в такое-то время, с такого-то азимута будет цель. Её уничтожить. Включили радар, навели на азимут, увидели на своём радаре точку, по ней и ебанули.


Он же18.07.2016 07:06:06

ВизК
53 бригада из Курска
--------------------
Как твоё драгоценное здоровье? Голова не болит.
КАк 53 бригада изменила маршрут Боига. Он там не летал до этого.
Ты не зенитчик. Но должен помнить лекцию по ред ай. Боец ПВО действует по командам центра управления. Там видят всю картинку и перепутать ничего не могут.


Любитель курьёзов18.07.2016 07:00:34

ВизК
Там бригада ВДВ откуда отпускники ездят в Донбасс отдыхать на своих БМП
------------------------------------------------------------
Так ты за то, что бы люди не отдыхали? Ты против отпусков?
А вот китайские военные эксперты считают, что это ВСУ полная какащка.
По их мнению водители такси и шахтёры в случае возобновления боевых действий быстро пробьют дорогу в Крым и всё у них после этого будет пучком.
Это реальность. ВСУ это какашка. Ты можешь её не признавать. Это уже медицина.


Любитель очевидности18.07.2016 06:55:56

Королевство до сих пор принимает воров и убийц, если у них много денег.
--------------------------
Смотрел ли ты сериал про Гарри Потера. Там показана эта Вет-Индийская компания изнутри.
Это надгосудасртвенная структура со своим судом и тюрьмой.
Считаешь ли ты всех персонажей этого фильма убийцами?


Любитель тернета18.07.2016 06:52:05

Удивляют комментарии "специалистов" по терактам на местном радио. Грузовик ехал по улице со скоротью 90 км/час выехал на тротуар и проехал два км. То есть он ехал по тротуару примерно 78 секунд.
В конце водителя застрелили.
Ясно, что полиция сделал всё что могла. Спереди водитель был защищён бронестеклом. Поэтому водитель прожил так долго.
Дайте полиции противотанковые гранаты и такого не будет.
Его убила женщина полицейская, которая смогла запрыгнуть в грузовик. Это к воросу о женской агрессивности.
И тут наши эксперты начинают мотать сопли.


бюрг18.07.2016 06:51:12

А что с тех пор изменилось то? Королевство до сих пор принимает воров и убийц, если у них много денег.


Любитель очевидности18.07.2016 06:44:22

бюрг
Собственно вест-индийская компания и была государством.
------------------------------------------------------
Ну вот Дрейк был пиратом. Потом он подарил королеве шесть годовых бюджетов Англии и стал королевским адмиралом и героем Англии.
Королева с очень большой пользой для Англии потратила эти деньги, а не вывела их в офшоры.
Ты будешь утверждать, что до акта дарения он не был предпринимателем без образования юридического лица?


Чудаковатый18.07.2016 02:48:20

А что это за хуйня с покемонами
я помню какие-то Пикачу раньше были, а сейчас что стрялось
заглянул на Баш там сплошные покемоны я за таким стремительным ритмом перестаю успевать.
Просыпаешься, в Турции переворот, в Ницце теракт, и все покемонов ловят.
Мир ебанулся на отличненько.


ВизК17.07.2016 23:32:59

Да, 53 бригада из Курска. С Ульяновском ошибочка вышла. Там бригада ВДВ откуда отпускники ездят в Донбасс отдыхать на своих БМП.


Чудаковатый17.07.2016 22:20:38

Министр спорта России Виталий Мутко прокомментировал рассмотрение петиции с просьбой расформировать сборную России по футболу в ведомстве, которое он возглавляет. "Сборной нет, она распущена", - передает слова Мутко

РАСПУЩЕНА? Мутко оговорился как всегда что ли. Скорее всего какое-то двойное толкование, типа на отдыхе ребята, кого потом опять призовут неизвестно..

Но петиция за роспуск кажется лям голосов собрала


Янги17.07.2016 21:51:14

Ну и немного юмора от мсн

С тех пор Украина обвиняет Россию в том, что самолет был сбит ракетой "Бук" класса "земля-воздух". Этот тезис подтверждают некоторые неофициальные расследования, которые анализировали информацию из социальных сетей.(sic) Россия обвинения отвергает.

Нидерландский совет по безопасности в октябре 2015 года подтвердил, что "Боинг" был сбит произведенным в России "Буком". (ujkjc R)
(а где бы их ещё могли клепать? - пусть Украина предъявит все ракеты своим партнёрам по НАТО)

После почти двухлетнего расследования Скиннер и его команда убеждены: за сбитый рейс MH17 ответственна Россия. Как и британская экспертная группа Bellingcat они подозревают военных из 53-й бригады ПВО из Курска.
(- ВизК указывал другой город (искать не буду, но вроде как Ульяновск(?)

Скиннер не раскрывает детали, но говорит, что он с коллегами, как и эксперты из Bellingcat, изучал записи российских военных в социальных сетях.(sic)

Скиннер надеется, что это дело будет завершено в той или иной форме уже через несколько лет.


бюрг17.07.2016 19:29:28

посмотрел видео, как в нью-йорке ловят толпой покемона. Это лютый пиздец. Стадо баранов, воспитанных на медиа. Побрасали машины на дороге и погнали в парк. Толпа "взрослых" людей.


бюрг17.07.2016 19:25:39

>>Он тоже не следит. На ходу сам выдумывает.<<

Слюшай, большевистский философ, если бы я мог такое на ходу выдумывать, то я бы давно уже работал либо советником у какого президента, либо ворочал медиа в какой либо стране, либо ваш Голивуд лежал с пропагандой из СNN и прочих бибиси у моих ног, выпрашивая меня ещё что на ходу придумать.

Однако я просто реалист и вижу вещи такими, какие они есть. Поэтому я являюсь программистом, это профессия не для фантазёров навроде тебя.


Чудаковатый17.07.2016 19:19:21

Прекратите смешить, у меня сейчас встреча деловая


ВизК17.07.2016 19:08:23

/// бюрг
жжёшь, я не успеваю за всем следить ///

Он тоже не следит. На ходу сам выдумывает.


бюрг17.07.2016 18:54:52

Собственно вест-индийская компания и была государством. Так что ка ни крути, один хуй.


Чудаковатый17.07.2016 18:48:51

Любитель
да, согласен, предприниматели.

Я просто слово британия употребил не в том контексте, что это вердикт королевы был
но некоторая историческая вина именно британских предпринимателей есть.

Сам наверно знаешь как у нас в цыганских посёлках героин распространяют. Известная история - они под Тулой врезки на газ незаконные не хотели отключать. Пытались принудить, соответствующая общещственность вой подняла.


Любитель ясности17.07.2016 18:35:15

Чудаковатый
Их опиумом британия потравила сильно в веке 19
----------------------------------------------
Англичане хотели покупать в Китае чай. Китайцы объявили, что будут продавать чай только за серебро.
Тогда анличане выращивали в разных местах опиум и везли в китай, где продавали опиум за серебро. На вырученное серебро покупали чай и везли в Англию.
По моему, это делали предприниматели, а не государство.
Примерно такая компания изображена в сериале про Гарри Потера.


бюрг17.07.2016 18:17:24

Доске -- нет. Самое больше молчаливо позволять финам считать его за героя. Он враг России и уничтожал русских. Единственное, что с ним может ну не примерить, но акцептировать -- он защищал свою землю. Нацистам он тоже дал от ворот поворот.

Но доске -- нет. Пусть фины у себя ставят.


Чудаковатый17.07.2016 17:58:43

Мля.. бюрг.. развеселил правда.
Вторгнуться в Китай - это круто.

Вот где авантюризм бы был настоящий! Не то что Сталин.
Их опиумом британия потравила сильно в веке 19 но на прямое вторжение отважилась только квантунская армия. Ниасилили.


Чудаковатый17.07.2016 17:52:59

У нас тут споры кстати идут, устанавливать какую-то мемориальную доску Манергейму или не стоит.
Есть даже слегка конспирологическая версия что за своё лояльное поведение в конце ВОВ он орден от Сталина получил. Ну а уж что это бывший царский генерал, это само собой.


бюрг17.07.2016 17:48:12

Чудаковатый,

ну собсно можно перенести отношение некоторых русских к китайцам, на отношение немцев к русским. И те и те держат других за учёных обизян, которые без руководящей роли немцев (русских) нихуя не могут.

Вторгнуться в Китай и вдруг понять, что воюешь с современной армией, а не гоняешься на джипах с пулемётом за аборигенами.


Любитель курьёзов17.07.2016 17:43:21

Еврокомиссия призвала судить прямых и косвенных виновников гибели MH17

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/578aabf59a79473e18789261?from=main

Неужели Потрошенко сядет в тюрьму?


Любитель ясности17.07.2016 17:39:44

Финляндия была частью Царской России. Манненгейм был генералом царской армии. Финов он любил и зря не ложил. Ну вот, а командиры красной армии были на уровне прапорщиков царской армии. Перелом в войне произошёл когда советские генералы уговорили Сталина не считаться с потерями.
Гитлер отдал приказ готовить план Барбаросса после победы СССР в войне с Финляндией. Он посчитал, что имеет хорошие шансы на успех.


Чудаковатый17.07.2016 17:27:40

Наверное можно сформулировать и так - немцев подвело самомнение. А расовая теория это как типа научное обоснование.
Как сказали би индейцы - вождь Большой Выебон.


Чудаковатый17.07.2016 17:17:00

Интересная мысль. Действительно, у финов вроде не было никаких расовых теорий, а война всё равно не вполне удачная получилась.

Впрочем это не опровергает, войны все индивидуальны, как и люди.


бюрг17.07.2016 17:12:34

Кстати, захоронения, которые "Мемориал" приписал к жертвам сталинских репресий, на поверку оказались останками русских, погибших в финских концлагерях.


бюрг17.07.2016 17:11:12

Кстати, так же русские сломали зубы об финов. А казалось бы.


Чудаковатый17.07.2016 17:01:45

Ну да. Думаю что многие бывшие кулаки даже не поголовно в полицаи ушли.
Кто-то и рельсы рвал по ночам. Мне из моих родных Подмосковных деревень такие люди известны.

Советскую власть за раскулачивание втихаря недолюбливали, но когда басурманы пришли, они в партизаны подались.

Тоже своеобразная теория, только строится не на расовых теориях, а на инстинктивном понимании свой или чужой.


бюрг17.07.2016 17:00:25

С любопытством наблюдаю за истерикой российских либерастов по поводу законов Яровой. Почему с интересом? Потому что в Европе, и в частности Германии, эти законы действуют давным давно, лет десять как. Да-да, именно так. Если вы звоните в Германию или пишете письма, или общаетесь в интерете, всё это записывается, хранится и может быть использовано спецслужбами или прокуратурой.

То есть я понимаю возмущение, только не надо при этом кивать на тоталитарную Европу. Граждане Европы давно и прочно под колпаком соответствующих органов. Во славу свободы и борьбы с терроризмом, конечно. По сравнению в России вообще свобода.


бюрг17.07.2016 16:51:27

Мне думается дело в другом, недопонимание русского менталитета. они действительно надеялись на компрадоров и недовольных. Если представить на минутку, что шпиономания было не шпиономанией, а на шло очищение общества от западных закладок, то тогда всё обретает логику и смысл (не надо тянуть сюда за уши химеры, которыми пропитан мозг ВизК). И не желание идти на провокации из той же оперы, логично, что Сталин видел в этом попытки дестабилизировать общество и активировать компрадоров. План Гитлера был гениален, прост и должен был уметь успех, если бы речь шла о любой западной стране, собственно так они и "захватили" Францию.

Но существенное отличие русских от западных людей, когда на нашу землю нападают, мы встаём плечом к плечу, отбросив все разногласия. Это именно то "чудо", которому удивляется Чудаковатый. Когда немцы напали, то фронда объединилась вокруг Сталина, а компрадоры стали разрозненными и их быстро ликвидировали.

Это как фазовый переход, вода, вода, вода, а как что-то произошло, раззззз, и твёрдый лёд, который хрен прогрызёшь.

Вот это недооценка и непонимание русского менталитета и подводит европейцев из века в век.


Чудаковатый17.07.2016 16:39:52

Не сработал почему-то этот восхитительный метод по поиску Шамбалы.
То ли немцы не арийцами оказались, а русские наоборот оказались..

То ли потому что византийским политрукам с наганом и деревенским Иванам было наплевать на Шамбалу.

Вобщем не нашли.


Чудаковатый17.07.2016 16:19:08

Трудностей недооценка.. была, и думаю не только по линии медикаментов или расовой теории.
У них вон и Шамбалу отправляли экспедицию искать на Тибет. Подразделение особое СС этими вещами занималась. Айнерибе чтоли, я название этого отдела забыл.


Санитар Женя17.07.2016 16:08:05

У немцев были сульфаниламиды, они их, собственно, и изобрели. Антибиотиков не было, но и у нас они появились во второй половине войны.
Это просто недооценка с их стороны трудностей, опять же "арийцы всё превозмогают!"


Чудаковатый17.07.2016 15:53:49

Тоже про танки. Гитлер разносит свих министров на совещании. Что я слышу? Мы выпускаем 600 танков в месяц и вдруг мне докладывают что русские выпускают почти 1000 танков в месяц?

Он немного ошибался. На тот момент русские выпускали уже 2000 танков в месяц.


Он же17.07.2016 15:09:10

Санитар Женя
Прямого применения со стороны СССР не было, а была лучшая организация медслужбы и лучшая эпидемиологическая проработка.
------------------------------------------------------------
Я читал, что Гитлер запретил вести разработку лекарств против инфекций. Якобы джигиты маленькими зверюшками не воюют.
Поэтому у немцев тупо не было лекарств и подготовленного персонала.


Любитель очевидности17.07.2016 15:05:12

Хотел бы добавить, что сводить неудачи немцев к неудачной расовой теории несколько односторонне. Т
------------------------------------------
На мой взгляд, немцы проиграли именно согласно расовой теории.
Забавно, что теория теорией не являлась.
По всем антропологическим данным немцы ариями не были. Однако Гитлер велел изменить антропологические критерии, так что бы большинство немцев можно было признать арийцами.
Это были те ещё арийцы.
А по сути. Немцы за войну выпустили 2000 тигров в силу теории "ариец герой на лучшем в мире танке".
А 2000 Т-34 СССР выпускал едва ли не каждые три месяца.
Американский шерман был хуже. Он был бензиновый, поэтому нещадно горел. Зато к концу войны СШа их могли выпускать сериями по 60 тысяч штук.
Они были хуже, но их было на порядок больше.
Так что немцев остановила их собственная расовая теория.


Чудаковатый17.07.2016 14:39:41

К тому же ещё гениальность Т-34 состояла в том, что он был ремонтопригодным дажев полевых условиях, а вот чтобы Тигр поломавшийся починить, его чуть ли ни в Германию обратно приходилось транспортировать. Дороги..пространства..


Чудаковатый17.07.2016 14:35:25

Санитар Женя
Хотел бы добавить, что сводить неудачи немцев к неудачной расовой теории несколько односторонне. То есть фатальную ошибку совершили потому что только верили, что они вот арийцы, а русские не арийцы..
А как же борьба за ресурсы, пространства?
Наполеон не заморачивался расовыми теориями и ничего, воевал.

На мой взгляд они просто растворились в русском пространстве, недооценив его глубину.
Даже Гудериан писал, к моменту последнего решающего броска на Москву (уже после Вязьмы) матчасть танков была сильно изношена.

В том числе и потому что пришлось отвлекаться на Киевский котёл.

Ну и народ за дреколья и старые обрезы взялся. Художественно "Проверка на дорогах",
там хорошо наглядно это подано.


Чудаковатый17.07.2016 12:46:47

бюрг
жжёшь, я не успеваю за всем следить


бюрг17.07.2016 12:17:45

Теперь все стало на свои места. Судя по всему, российский боевой самолет был сбит по инициативе тех самых офицеров турецких ВВС, которые готовили силовое смещение президента Эрдогана. Расчет ставился на ухудшение общей политической и социальной обстановки в стране и ослабления власти Эрдогана, после чего должен был произойти военный переворот.

Однако, Путин и Эрдоган, подыгрывая мятежникам и их спонсорам, создали иллюзию обострения отношений между Россией и Турцией, тем самым усыпив бдительность организаторов переворота. В конце концов попытка переворота состоялась, но уже под пристальным вниманием спецслужб.

Результат не заставил себя долго ждать: подготовка путча исходила именно из рядов ВВС, тех самых ВВС, которые и отвечали за удар по нашему самолету. Думаю, в ближайшие дни мы узнаем еще много интересного об этих самых турецких летчиках-залетчиках.
====

Да, интересно, очень интересно.


Чудаковатый17.07.2016 10:57:33

И кстати да, процент возврата раненых обратно в строй, а не умерших, сыграл немаловажную роль в ВОВ.


Чудаковатый17.07.2016 10:47:47

Прорыв в Арденнах, это вообще отдельная тема.
Не укладывается в голове, как истекающая кровью Германия смогла совершить такой чуть ли не стратегический погром силам союзников.


Санитар Женя17.07.2016 10:39:15

Касательно бактериологической войны.
Прямого применения со стороны СССР не было, а была лучшая организация медслужбы и лучшая эпидемиологическая проработка. Там регион, эндемичный по туляремии. Соответственно, советские медики это знали, проводили прививки и санобработку. А немцы недооценили, хотя сведения были несекретные.
Причём медслужба в СССР оказалась лучше немецкой не только в этом частном вопросе. Меня в своё время впечатлил момент из немецкой инструкции врачу, требующей раненому в живот сделать укол морфия, то есть милосердно добить, тогда как у нас эвакуировали и с большой вероятностью спасали. Возможно, немцев подвело сознание своего превосходства, в том числе и в медицине. У нас было меньше и врачей и лекарств, но распорядились лучше. На батальонном уровне вообще врачей убрали, сконцентрировали на более высоких уровнях, а батальонный фельдшер прежде всего проводил сортировку и организовывал эвакуацию, а лечили уже от медсанбата дивизии и далее. Бурденко был всё же гений, прошедший 4 войны прежде Великой Отечественной, и их опыт осмысливший.


Санитар Женя17.07.2016 10:29:10

Испанской дивизии под Сталинградом не было. Но могла быть. А именно "Голубая дивизия" (нет, у них фирменные пороки - пьянство, разгильдяйство и промотание казённых вещей, а не...; они по цвету форменной рубашки фалангистской партии под мундиром звались - из приказа немецкого генерала: "Зольдатен! Если вы увидите немецкого солдата небритого, с расстёгнутой гимнастёркой и выпившего, не торопитесь его арестовывать — скорее всего, это испанский герой!").
В нашей реальности она воевала под Ленинградом, в боях проявила себя весьма стойко (поскольку состояла из добровольцев), потеряла по официальным оценкам около 5 тысяч убитыми и 9 тысяч ранеными, есть оценки и существенно выше, но была отозвана Франко 20 октября 1943 года. После чего около 3000 испанцев, отказавшихся вернуться, получив на это неофициальное дозволение Франко, составили "Голубой легион", числившийся уже не дивизией вермахта (250-й пехотной), а формированием SS. ПОд давлением союзников Франко потребовал возврата и его, так что остались немногочисленные добровольцы, составившие La Spanische-Freiwilligen Kompanie der SS 101 под командованием гауптштурмфюрера Мигеля Эскерры, участвовавшую, в частности, в прорыве в Арденнах, а потом в обороне Берлина.


Чудаковатый17.07.2016 10:28:08

Интересно.
Вот вам ещё любопытный факт. Простите за интимные подробности.
Когда нацисты за какими-то надобностями подвергали гинекологическому осмотру девушек русских, перед отправкой в Германию что ли. Их поразил тот факт, что незамужние практически все оказались девственницами.

Про фактор "продержаться до осени".
В первые дни июньской катастрофы, многие страны, нейтральные и не очень, слали запросы своим военным атташе в Москве. Сколько продержаться русские? То есть в германской победе сомнений не было, вопрос был только один. Сколько продержаться?
Ответ у всех был стандартный. Месяц, максимум два.


Санитар Женя17.07.2016 10:04:15

Сокрушительный успех Гитлера в 1941 году и его ещё более сокрушительное поражение объясняются одной причиной - расовой теорией. Согласно ей, волей и творческими способностями одновременно обладают лишь арийские народы, среди которых высший - германский. Азиаты могут проявлять волю, но не творческие способности, негерманские европейские народы могут иметь творческие способности, но обделены волей, славяне вообще прозываются так от sklaven - "рабы", а евреи способны к подражанию и разрушению, и только. Русская государственность, как утверждается в "Майн Кампф", создана была "немецким элементом", который русская революция истребила и изгнала, а пришедшие к власти жидокомиссары лишь подражают истинным творцам. Надо сказать, что "Майн Кампф" в СССР перевели, издали ограниченным тиражом и изучали, но не смогли поверить, что это не просто пропагандистские заходы, что этому верят всерьёз и опираются на эти тезисы. А из них следовало, что после первых поражений в приграничных сражениях лишённое воли советское (а оно полагалось вполне еврейским, даже на полном серьёзе утверждалось, что настоящая фамилия Сталина - Жидошвили или Judeschvili; так что панику и безволие теория гарантировала) руководство бежит, отдельные жестокие азиатские командиры проявляют волевые качества, пытаясь организовать оборону, но интеллектуальных не проявляют, и эти очаги сопротивления подавляются, а основная масса русских, украинцев, белорусов и прочих sklaven радостно сдаётся немцам, "к господину Гехту в кнехты". То есть предполагалось несколько недель серьёзных боёв на границе, а затем марш почти без сопротивления и зачистка отдельных очагов в тылу. Выход на (брошенную руководством) Москву и далее на линию А-А ожидался месяца через 3, а то и ранее. Поэтому, начиная летом, успевали выполнить задачи до осени, не сталкиваясь с логистическими трудностями и климатическими проблемами. В такую авантюрность советское руководство поверит не могло. Рассматривались сценарии военного шантажа, с ультиматумами (как Польше в феврале 1939) и угрозами, но без войны, и ограниченной войны, чтобы за лето захватить Украину, с хлебом и прочими ресурсами. Там и держали основные силы. А немцы, вдохновлённые чувством расового превосходства, попёрли на Москву. Ну, а когда выяснили, что расовая теория нуждается в эмпирических поправках, уже было поздно (официально признали, что "русские тоже арийцы" в 1943, но это уже на местах и так понимали).


Чудаковатый17.07.2016 09:48:46

А как он устоял-то. Просто не было пока времени вдавться в подробности..
Но так краем уха слышал.. Вроде оказались верноподданые и задавили мятежников так что ли


бюрг17.07.2016 09:26:13

А Эрдоган устоял. Керри просит проявлять сдержанность и не говорить очевидных вещей, что переворот устроили США.


ВизК17.07.2016 09:07:49

/// ВизК
Википедия на твоей стороне ///

Дык!

За нами Рига, за нами небо, за нами весь Аэрофлот! ©


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  
Комментарии (1522): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru