Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (27413): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Ну, извини15.12.2007 11:00:00

>> А то вот смотри на тупые рожи пешек


Любитель15.12.2007 10:48:09

Тов.Сухов
Ну мафия так мафия. Всё это могло быть оформлено красивше. Можно было назначит в думум девок пофигуристее. И принимать законы после фантастического танца живота.
А то вот смотри на тупые рожи пешек пояняющих что главное это воремя прогнутся и лизнуть.


Ыуфт15.12.2007 10:38:36

Интересно еще вот что:
Зюганов и Жирик - уж на что мерзкие вроде - а них. не дискредитируют.


Ыуфт15.12.2007 10:34:50

Ах да, Буковский точно все джискредитирует!

Или нет? М.б. как раз наоборот - напоминает нам, что он не просто "пугало для патриотов" - а вполне может всерьез избираться?


тов. Сухов15.12.2007 10:32:49

>> Лично я собираюсь головать за Буковского

Для начала ему надо в бюллютень попасть.
А эт-вряд-ли.


Ыуфт15.12.2007 10:31:56

Резо, наверное можно так:
Фиг его знает, каковы цели Явлинского.
Они могут быть отличны от твоих. И, м.б. их он добивается более эффективным образом, чем "уйдя со сцены".
(это если исходить из предположения, что эти цели - не карьера!)

Тут бы можно сказать "так и я об этом", но...
...это еще и не делает его врагом. У него есть избиратели, которые его и его цели поддерживают (да, не будь его - они бы поддерживали м.б. кого другого).
Этак мы вообще всех кроме сторонников СПС запишем во враги.

Ну а касательно собственно дискредитации...
Тут в кого ни ткни - его непременно кто-то объявит таким же дискредитатором:( Каспаров - мудак, Ковалев - мудак, Гайдар - мудак, Немцов - мудак, Маша Гайдар - блядь, правозащитники - продались...

А с другой стороны - Зюганов, мудак, Жирик, клоун, Путин, мудак, Миронов, Грызлов....
По-моему, гиблое это дело, политику обсуждать:)


Любитель15.12.2007 10:22:40

Лично я собираюсь головать за Буковского, если конечно его в ходе компании не угостят полонием.


Любитель15.12.2007 10:20:21

Привет всем
Расклад вполне понятен.
Едро - партия региональных олигархов. Они всегда были партией текущей власти.
Вторая президентская партия создана на деньги администрации президента. Они страховка на случай если первая партия выйдет из повиновения и захочет сменить лидера. Поэтому Мироновит не лукавил когда называл её второй президентской партии.
Придворная оппозиция в лице Жириновского и Зюганова.
Явлинский тут лишний.
Выборы как и совке это что то вроде присяги.
Раньше рядом со всем этим были живые люди.


Ыуфт15.12.2007 10:16:38

Резонер, предыдущая была дополнениемк пред-предыдущей, а не ответом:)

Касаетльно споров... я вообще-то не спорю:)

Про Явлинского понял... ответа придумать не могу.
Я знаю только, что меня смущает: я убежден, что человек имеет право делать то что ему нравится - и убежден, что от этого есть огромная польза.

Т.е. вот если есть дядя Вася, который не колет вместе с тобой дрова, а пишет картины - и ты обзовешь его "вредным" исходя из того, что был бы вместо него дядя Петя - колка дров была б быстрей - ты совершишь явную ошибку. Похоже что сравнивать надо не с "заменой васи на Петю", а с отсуствием Васи. А тут, скорее всего, окажется что с Васей куда как лучше чем одному. Короче, "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет".

С политиками сложнее - не будет Явлинского - м.б. освободится ниша, и ее займет... Лимонов. Или Петров. Который будет делать вообще неизвестно что, м.б. лучше, м.б. хуже. Ну, Лимонова убрали, Петрова тоже... в конце концов пришли к тому, что никто наши любимые идеи не дискредитирует, голосов у нашего человека не отбирает... А что потеряется? Что-то, должно быть...

Поэтому чего-то меня смущает в рассуждениях на тему "лучше бы имярека не было".
Я знаю, что где-то тут есть просто право человека (одного! самого по себе) на тврчество (в т.ч. политическое), право людей симпатизировать кому хотят -
Знаю, что нельзя пользу и вред любого такого явления мерять исключительно по "как это влияет на популярность демократической идеи", т.к. оно много на чего влияет.
И, возвращаясь к предыдущему пункту - даже если показано что кто-то или что-то скорее вредно - люди имеют право даже на такое.

Вот у меня и есть ощущение, что ругая таких - очень легко перейти какую-то из этих границ.
Но вот ощущения, что тут можно сказать конструктивного конкретно про Явлинского - у меня нет.


Резонер15.12.2007 10:14:22

Ыуфт,
ну это же совершенно другой вопрос. При нормальном законодательстве и исполнении законов он бы вообще не стоял - объединялись бы в коалиции в парламенте. А сейчас в России - не знаю, не берусь сказать с ходу. Но уже вижу, что кандидатов будет много, и будут распылены.


Ыуфт15.12.2007 09:55:32

Ну... представь, что меня интересует не совсем Явлинский.
Меня интересует вот чего:
Как вообще стоит глядеть на "союзную" мелкую партию.

Это весьма обсуждаемый и классический вопрос:
Вот есть некто, как бы за правое дело, у него есть сторонники - но он...
ведь его бы не было - его сторонники м.б. были бы нашими? Его взгляды, м.б. экзотичны и он отпугивает людей от правого дела?
Он с нами не дружит, не объединяется, напротив - несовпадение его позиции с нашей почти такое же как с Вражеской?

Не в единстве ли сила?

Это ж тыщи лет обсуждается:) Вот бы "хорошие" объединились между собой... а они все время разделены на фракции.

ВОт я не знаю, чего тут сказать.

Прости, если я заговорил об этом в сильно неявном виде, да еще и...:(


Резонер15.12.2007 09:50:29

Ыуфт,
спасибо и на этом :) А с кем ты тогда споришь?

Беда в том, что Явлинский - вовсе не тот Дон-Кихот, которого я бы согласился уважать просто за следование некоторым безусловным моральным принципам, без надежды на опбеду, а просто потому, что иначе совесть не позволяет. Такую позицию я бы скорее предположил у Буковского. Явлинский, как я его вижу, человек, желающий личного успеха в политике в первую очередь. Такое мое от него ощущение. И его абсолютная, вопиющая бездарность именно в этом деле тоже видна. И вот я считаю, можешь не соглашаться со мной, что тем самым он дискредитирует те идеи, которые содержатся в его политической программе, и с которыми я в основном согласен (хотя я протестировал себя и обнаружил, что мои взгляды ближе всего к СПС-овским).

Дискредитирует своим хамством, агрессивностью, неумением нормально разговаривать с потенциальными сторонниками, самовлюбленностью и прочими подобными чертами.


Ыуфт15.12.2007 09:36:17

Резонер, ты ошибаешься.
Я скорее объяснял, что меня смущает в сходных предметах и высказывал некоторые мои соображения.

Твою позицию ты изложил - Явлинский давно политический труп, от его исчезновения с арены демократии будет лучше.

Большего ты не говорил, и я совсем не думаю, что ты придерживаешься взглядов, которые я оспариваю.


Резонер15.12.2007 09:19:55

Sean,
ты феерически навострился придумывать позицию за собеседника и обличать ее.

Неохота спорить.


Ыуфт15.12.2007 03:42:18

Денис, я, конечно, все опошлю - но что-то ты не то делаешь с официантками... Ну сто рублей содрать с путающегося в прейскурантах паба - милое дело.
Но чего ж над девочкой-то издеваться?

Неужто кто-то там и правда имеет бизнес на замене сливок меньшими?


Денис15.12.2007 02:35:01

Вообще паб в гостинице "Космос" - удивительное заведение.
Иностранец просит воду. Стакан воды. Ему приносят полуторалитровую бутылку Evian и ставят в счёт 500 рублей. Кто не в курсе - 500 рублей - это десять фунтов стерлингов.

Пиво Балтика 0.5 л - 280 рублей (это £5.50)

Ладно, не страшно. Хотя в Лондоне у Биг Бена в Дерби гейт пинта гиннесса в пабе стоит £3.05 и выше цены мне видеть в Лондоне не приходилось.

Удивительно вот что. К налитому пиву в счёте прилагается отдельной строкой "Сервис 10%" - 28 рублей.
Сдачи не находится. Монет в кассе нет вообще. На предъявленную АмЕх косятся: "Наличными не найдётся?" - "Или берёте карту или ищете сдачу!" - начинается галдёж: "Девки, у кого есть сорок два рубля?"

Совок. Очень, очень дорогой совок. А я думал, что после Норвегии меня нельзя удивить ценой пива в пабе.


Денис15.12.2007 02:27:50

Дети! Я вам немного расскажу о Советском Союзе.

Гостиница Космос (кто не знает, это Пляс Шарль де Голль, город Москва).
Паб.

Ваш покорный слуга запрашивает чашку кофе и подаёт Mastercard.
Не глядя подписывает чек на 170 RUR и требует кассовый чек.
Менеджер с бэйджиком "Виктория", наливая кофе:
- Настя, выбей ему чек!

Настя выбивает чек. 170 RUR. В чеке:
кофе 1 х 70 = 70.00
сливки 2 х 50 = 100.00
ИТОГО 170.00

К поданной чашке дерьмового эспрессо прилагаются две "таблетки" с порционными сливками. Денис, не промах, начинает залупаться:
- Виктория, у вас тут никто не рехнулся? Сливки не могут стоить 50 рублей!
- Я вам дала двое сливок, это сто рублей! У нас порционные сливки.

Я:
- Тэкс... Видимо, тут нужна профилактическая работа. Подаём мне сюда прейскурант и сертификаты.
Смотрю в прейскурант: "Сливки 50г 50 рублей", - продолжаю:
- Хо-ро-шо. Давайте сюда мне упаковку из-под сливок.
Бармэн торопливо сдирает упаковку и отправляет её в помойное ведро.
- Не надо выкидывать пакетик, сюда его, пожалуйста, - говорю я ему.
- Да ладно Вам... Там на каждой таблетке "метраж" есть...
- И правда. Давайте-ка разглядим... Ага. Вот тут написано: 10 граммов.

Менеджер Виктория начинает орать на меня:
- Я вам всё выбила по кассе! Я не положила денег в карман! У нас порционные сливки.
- Замечательно, девушка. Прекращаем вопёж и сознаёмся в мошенничестве. Приносим мне извинения и возвращаем мне денежки.
- Настя! Дай ему сто рублей! Я устала спорить!
- Нет, - произношу я, - забирая сторублёвку, - это не всё. Это не означает окончания разборок. Вы приносите мне извинения.
- За что? Я вас не обсчитала! Я всё пробила по кассе!
- Верно, милая. Вы меня не обсчитывали. Вы меня, вашей терминологией оперируя, обвесили! В пять раз. Ровно в пять раз. Вам кодекс об административных нарушениях процитировать или вы сами всё понимаете?
- Извините... - бормочет менеджер Виктория.

Welcome back. Back to the USSR.


Денис15.12.2007 02:18:05

>> встречу в темном переулке тяжеленного качка - обязательно дам ему по жопе >>

Sean,
смотри, чтоб он не принял твой шлепок за начало увлекательной эротической игры с гомосексуальным уклоном.
=)
Так что купи перед этим себе анальный расширитель. =)


Ыуфт15.12.2007 02:15:23

Резонер, и человек может немалую пользу принести окружающему косвенно. Оставаясь сам собой и занимаясь чем ему приемлемо.

Это не правда, что чем больше все соберутся в колонну - тем больше будет пользы, когда колонна всей толпой попрет в едином направлении.
От "левой правой, кто как хочет" тоже польза, и от того что мы тут пиздим - вот тоже.

Это _не_есть человеческая природа - колоннами ходить..


Ыуфт15.12.2007 02:02:42

Резонер, это хорошо.
Но вообще, эта позиция (которая мне не нравится) - оно неднократно озвучена в явном виде...

И, возможно часто прячется за нелюбовью к лузерам. Ибо да - белоручки обычно много голосов не набирают. Из чего не следует что они приносят сплошной вред, а не облагораживают мир.

Ну вот есть такая болезнь у людей - доверять сильным, а не честным, и искать врагов среди слабых, а не собственно врагов. И если какой-то признанный и популярный лидер творит хуйню и полный мудак - политические сторонники ругать его тут не будут, он же их лидер.
Они найдут какое-нибудь чмо с одним процентом, и спросят "а чего он не уходит и только отбирает голоса".

Ты обратил внимание, что классические праозащитники - один из главных предметов порицания вообще всеми? И при этом слышно их _только_ в контексте того что их ругают.
В моем понимании "чмо с одним процентом" человек и имеет право делать как хочет и считает приемлемым (даже если бы это нам было вредно), его избиратели имеют право идти куда хотят (в т.ч. за ним) - и вообще это дело личной свободы.
А беды политических движений берутся не от такого.


Резонер15.12.2007 01:35:13

"Мне есть дело больше до людей, которые очень не любят Г.Я. "потому что он белоручка"... и хотят любить кого-то кто их будет наёбывать"

Ыуфт,
в таком случае, это не ко мне.


Ыуфт15.12.2007 01:32:41

Только если плохо получится - буду жаловаться на тебя.


Ыуфт15.12.2007 01:31:09

Морж, ладно, встречу в темном переулке тяжеленного качка - обязательно дам ему по жопе.

А то маленьких я обижать не могу:( Нельзя мне. Я сам маленький.


Денис15.12.2007 01:30:39

Морж, моего ребёнка бить нельзя. Она, разумеется, туповата немного (видимо, зловредная наследственность от тёщи), но не заслуживает тумаков.


Ыуфт15.12.2007 01:27:52

Денис, так это я отстать с бабушкой, или ты - с педиками?


Морж15.12.2007 01:16:41

Денис:

Глупости. По жопе - можно, и нужно. Жопа - Великий Объект Воспитания.


Денис15.12.2007 01:15:08

>> в детстве мне иногда доставалось по жопе. От предков >>

Нельзя детей бить.


Денис15.12.2007 01:14:24

Sean, отстань ты со своей бабушкой.
Мы уже поняли, что она у тебя была не от мира сего.


Денис15.12.2007 01:13:27

>> Я заметил, что больно только вначале, а потом - тепло и приятно >>

Где-то я такое уже читал. Кажется, в каком-то эротическом рассказе.
А, вспомнил! "Это я, Эдичка" великого российского оппозиционера и национал-большевика Эдуарда Лимонова. Его там негр ебал. В жопу.


Ыуфт15.12.2007 01:09:12

У меня это наследственное - вспомни бубушку-педика!


Ыуфт15.12.2007 01:08:03

@Это примерно как Sean рассуждает о п-сах и лесбиянках: сам не пробовал, а туда же, под знатока косит. =) @

Денис, мы ж дгоговорились уже что как лесбиянка я пробовал?
Про знатоков я уж промолчу:)


Ыуфт15.12.2007 01:02:54

Да, Резонер, я поясню:
Мне мало дела до яблока и явлинского.

Мне есть дело больше до людей, которые очень не любят Г.Я. "потому что он белоручка"... и хотят любить кого-то кто их будет наёбывать, чтобы потом рассуждать про "политики нас наебывают".

Я к белоручкам отношусь хорошо.
Но не настолько, чтобы интересоваться их карьерой:)


Ыуфт15.12.2007 00:54:14

А.
Т.е. если я правильно понял:
Явлинский не участвовал в прошлых.
Собирался участвовать в этих.
Не будет (чье решение - его, Яблока или и его и Яблока - не понял:()

Ходят слухи что в Яблоке некоторые хотят менять лидера и структуру.

Нууууу...


Морж15.12.2007 00:53:28

Резонер:


Ну, в детстве мне иногда доставалось по жопе. От предков. Я заметил, что больно только вначале, а потом - тепло и приятно.
Научился получать удовольствие. А то иначе ведь надо плакать. А я плакать очень не любил.


Ыуфт15.12.2007 00:40:20

"Хотя от президентских выборов лидер Яблока уже отказался: в пятницу он объявит, что партия будет их бойкотировать, сообщили Ведомостям источники в партии. "

Это мне нравится - событие в прошлом обосновывается событием в будущем:)


Ыуфт15.12.2007 00:39:01

Резонер, а про политическое разложение организации и лидера - чьи слова?

Т.е. это все в любом случае мало отношения имеет к тому о чем мы спорили, по-моему.

Но смысл сообщения непонятен:
Оно состоит из "Яблоко поддержит Буковского" - и вот того что я процитировал.


Денис15.12.2007 00:18:34

>> вообще твое рассуждение напоминает мне другое - когда вас насилуют, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие >>

Резонер,
во-во, я о том же.


Денис15.12.2007 00:18:09

>> до чего ты человека довел: в расцвете лет уходит >>

Резонер

это уход по-киркоровски: "Вы что, хотите, чтобы я сейчас ушёл? Я уйду! Я уйду! Я не уйду! Потому что я уважаю других!"


Резонер15.12.2007 00:17:41

Морж,
а вообще твое рассуждение напоминает мне другое - когда вас насилуют, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие.


Денис15.12.2007 00:17:01

>> Барщевский прав - просто не нужно так >>

Морж, в России ещё никогда не давали демократии по западному образцу, поэтому сложно познать то, чего не было.

Это примерно как Sean рассуждает о п-сах и лесбиянках: сам не пробовал, а туда же, под знатока косит. =)


Резонер15.12.2007 00:16:47

Денис,
да, смотри, до чего ты человека довел: в расцвете лет уходит.


Резонер15.12.2007 00:15:57

Морж,
если ничего не делать - ничего не получится. Важно хотя бы для начала провести кампанию, расшевелить народ. На первых митингах Демсоюза в Москве было по 50 человек, которых свинчивали сразу, и ничего - развалили Союз в конце концов.

Отличие от Явлинского тут в том, что тот уже 15 лет этим занимается, из несравненно лучшей позиции, и пока все проваливает, и все хуже и хуже.


Денис15.12.2007 00:15:42

Резонёр, нет, не обещал. Если бы он обещал, то я б за него голосовал, а так остался гарант без моего голоса - поди, плачет и рыдает? =)


Резонер15.12.2007 00:05:20

Денис,
<я лучше за Путина проголосую>

совершенно не сомневаюсь :) Кстати, он не обещал вернуть заныканное Ходорковским? :)


Ромашка14.12.2007 23:49:37

Морж, а Барщевский тоже плохая кака или всё же хорошая?:)


Морж14.12.2007 23:39:22

Денис:

Ну, Барщевский прав - просто не нужно так...в лоб. Тоньше надо. Типа:"демократия западного образца нам не подходит".


Морж14.12.2007 23:38:18

Резонер:


Ты знаешь, когда люди вроде Буковского (которого я готов уважать за его прошлое) начинают заниматься такой вот хуйнею, у меня иногда возникают вопросы типа :"Может, в психушках не так уж были и неправы с диагнозами?"

Ну с какого дуба надо очень сильно ебнуцца головою об асфальт, чтобы реально полагать, что Буковский и Президент России - вещим имеющие друг к другу хоть какое-то отношение?


Денис14.12.2007 23:36:32

Морж, кто такой Рыжков - тот самый Плачущий Большевик?

Вчера был бой Барщевский - Боровой. В ходе боя Барщевский заявил, что демократия, свободные выборы, волеизъявление народа в России невозможны и не нужны.


Денис14.12.2007 23:34:57

Резонёр, а Буковский набрал дохуя процентов?
=)


Резонер14.12.2007 22:47:25

Ыуфт,
к вопросу о Явлинском и его успехах:

"Партия "Яблоко" отказалась выдвигать своего собственного кандидата в президенты, поскольку 1% симпатий населения является констатацией политического разложения организации и ее лидера. Теперь вместо поддержки Григория Алексеевича Явлинского, Яблоко решило выступить в поддержку бывшего советского диссидента, а ныне жителя Лондона - Владимира Буковского"

http://polithexogen.ru/info/40924.html


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  
Комментарии (27413): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru