Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9985): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Scandy29.03.2001 00:39:40

Мах,
у меня сегодня точно что-то критическое с мозгами. Когда я прочитала, что ты бы кюхен и киндер тоже женщинам не доверил бы, но только жрать очень хочется и по ночам вставать лень, я представила, как женщины тебе по ночам жратву в постель таскают. И только оставшиеся ни при чем киндеры подвигли меня на дальнейшие размышления.


Слепой Пью29.03.2001 00:39:25

:-)) Тогда и силос сгодится. Иначе чего его коровам кормят?


Аардварк29.03.2001 00:33:47

Кандид

А, может, станет? Гормоны - штука мощная. Чего бы качки их ели - просто так, что ли?


Scandy29.03.2001 00:32:44

//кирху женщине не доверяют

Бюрг, у вас не доверяют? У нас вовсю. Тут прямо в соседней церкви священник женщина. Да я и сама знакома с барышней, которая учится в Уппсале на богословском факультете. Окончит - пойдет работать по специальности.

Так-то с кирхами в швендриях.


qqq29.03.2001 00:28:15

> алкоголиков лучше всего убивать.

Пойду Вернера убивать. Алкоголик каких мало. Я ему как друг каждый день говорю: закрывай анекдот.ру нахрен, иди лечись. А он гад не признает существование проблемы.


Кандид29.03.2001 00:18:29

Говорун:

Вообще-то еще имеется наследственность, и куча других факторов, формирующие конституцию. Просто посмотри вокруг - и широкоплечих высоких женщин достаточно, а уж толстозадых низкорослых мужиков - просто пруд пруди. И хоть литрами в него гормоны вливай - фигура мужественнее не станет.


Аардварк29.03.2001 00:14:17

Говорун


Богатейший у тебя жизненный опыт, однако!


Слепой Пью29.03.2001 00:12:53

Лайза - а мож всех сразу нафиг? :-)
У тебя сегодня солнечные?


Говорун29.03.2001 00:12:13

Ладно, граждане, чтой-то у меня сегодня голова болеть пытается, вообще хотел общение через компутер пограничить, да хрен это с вами сделаешь. Отвалю ка пожалуй.


Говорун29.03.2001 00:10:14

Архи

У меня лежит книжка про то, что как раз свойство мочиться на корточках есть результат культурного принуждения, что во всяких примитивных обществах, у кочевников там женщины вполне не отказывают себе в удовольствии делать это также стоы. А то, что это возможно, особливо на свежем воздухе - я наблюдал сам.


Говорун29.03.2001 00:05:58

Кандид

//Если в 14 лет, то это не совсем взрослый. Еще можно успеть наверное

Что успеть? Яйца пришить?

//И безо всяких гормонов.

А вот это вряд ли. Телосложение решительным образом регулируется гормональным фоном в период взросления. Выделяют даже иной раз типы телосложения по тому какие железы перевыполняли план в это время.


Говорун29.03.2001 00:01:10

Мах

Два времени релаксации это у меня, когда я разбирал чем отличается колбаса от нефти, когда ты все решил на время релаксации отнормировать. Пришлось вспомнить что там два времени релакскации, у производителя и у потребителя.
Главное различие колбасы и нефти в том, что колбаса это один из многих конкурирующих видов еды, а нефть при современном состоянии технологии достаточно безальтернативное благо. И этим объясняются многие различения. Это если со стороны спроса. Со стороны же предложения, то, если ты обратил внимание, автор описывает множество конкурирующих поставщиков колбасы, находящихся в равных условиях, а регулируемый поток нефти находится в одних руках - у ОПЕК (почему так - см. в статье). Это еще повышает эластичность колбасы, по српвнению с ситуацией с нефтью.
Понятное дело, что если ты рассмотришь ситуацию когда ты сидишь в деревушке на крайнем Севере, где в деревенский магазин кроме колбасы ничего не привозят, и возит только один поставщик - хозяин дороги, поскольку строительство другой дороги дело накладное, а как построишь, то издержки эксплуатации резко падают, то ситуация приближается к нефтяной. Но именно поскольку для колбасы такая ситуация нехарактерна ее и приводят как пример другим образом функционирующего товара. Т.е. никто не пытается объяснить это химией колбасы или еще чем-то, посто для разных товаров существуют разные условия производства и именно на эту разницу указывалось.
А насчет истощения нефтяных полей, я не очень понимаю на что я должен отвечать. Ну есть такое истощение, лет через 100 ее действительно точно не будет. Думается что арабы к тому времени успеют позиционироваться в других бизнесах, так что переживать за них не вижу необходимости.


Морж29.03.2001 00:00:45

Граганьяру:


Я сначала прочитал "бабы Х". Про "Бэби Экс" дошло не сразу.


В. Ерофеев28.03.2001 23:59:14

Женщина:

>Вам только и остается утешатся тем, что писаете стоя.

Вот они, чтобы мочиться, вынуждены приседать на корточки. И это вызывет во мне негу.


Arhi28.03.2001 23:57:19

"Архи, но все-таки, казалось бы, он должен был вырасти округлым и с тонким голосом."

Ego pokazali. Xudoschavyj muzchina. Golos, pravda, takoj... falcetovopodobnyj.

Ya, kstati, schitayu, chto ego prosto ploxo vospityvali, kak devochku. Roditeli-to znali. I eto znanie postoyanno proyavlyalos' v ix povedenii. Esli by ego otdali komu-nibud' , kto ne znal, deskat', devochka s problemami, to tak i vyrosla by devochka.


Граганьяру28.03.2001 23:56:17

Архи,
Кстати, насчет того, что пол определяет воспитание. Довелось мне как-то слышать о проекте "baby X". Когда ребенка стали растить, не объясняя ему, кто он - мальчик или девочка. И воспитывали его соответственно - то мама его учила играть в футбол, то папа - готовить крутой бутерброд. И сказки рассказывали в слегка перевернутом виде (типа "спящий красавец"). В конце концов оказалось, что подопытный экземпляр чувствовал себя очень даже нормально и не имел никаких комплексов типа "не женское (или "не мужское") это дело". Дошло даже до того, что когда у соседей родился ребенок его тоже стали воспитывать по этой программе. Окрестив "baby Y"...

(Кстати, ты что-то об этом слышала? Или это таки обычная газетная утка 1994 года выпуска?)


Лайза28.03.2001 23:55:24

У родителей была еще возможность выйти из ситуации - убить его на фиг, раз все так криво пошло.

Как в том старом анекдоте про хирурга, у которого ничего не выходит.


Arhi28.03.2001 23:49:14

'вопреки тому, что там говорили о том что он стал нормальным мужчиной."

Etogo nikto ne govoril. Ya tak ponimayu, on na muzhskix gormonax sejchas.

Kniga nedavno vyshla: |As Nature Made Him|. Poisk po yahe daet ssylki


Граганьяру28.03.2001 23:43:57

И еще раз, всем привет!

Архи,
нечто похожее я слышал в Израиле. Якобы, дело было в Израиле, обрезали одного, хирург слегка перевыполнил план и из мальчика было решено сделать девочку. (Родители были не шибко религиозные, потому и согласились, причем пришлось "подмазать" чиновника, чтобы он переписал ребенку свидетельство о рождении.) Ребенку это особенно не понравилось, в конце концов, она (он) таки поменяла (поменял) пол и снова стала мужчиной, хотя детей иметь не может (восстановили многое, но всего к сожалению восстановить не удалось).


Кандид28.03.2001 23:43:32

Говорун:

Если в 14 лет, то это не совсем взрослый. Еще можно успеть наверное.

А что до женского типа тела, то бывают вполне женоподобные персоны с гм.. при полном наборе. И наоборот - мужкого телосложения и совсем без. И безо всяких гормонов.


Аардварк28.03.2001 23:42:40

Гном

Человек-ящерица - это классный чувак. По-моему, он из Австралии. Его много где показывают и фотографируют.
Он, во-первых, весь покрыт татуировкой под чешую. Но это фигня.
Во-вторых - он вживил себе под кожу что-то вроде шипов. Теперь у него черепушка и часть хребта шипастые такие.
В-третих, он кое-где вживил что-то вроде чешуи, типа на плечах, но я не помню точно.
Ну и для полного кайфа у него железки отовсюду торчат - язык там, губи, уши, руки, туча железа.

ЫВ общем, панк каких мало. Любит фотограяироваться для всяких журналов и вообще, говорят, известная фигура.


Говорун28.03.2001 23:36:54

Мах

Я уже говорил, долгое время это время появления новых энергосберегающих технологий и ввода в строй новых сквважин или еще каких источников (в Венесуэле добывают пропитаный нефтью песок карьерным способом и нефть отгоняют из него на заводе). Про технологии не знаю, а вот время ввода морской платформы автор приводит оценочно - 3 года. Вот это есть долгосрочная перспеутива. А недели, месяцы, может год - краткосрочная. Я уже это говорил, долгосрочная перспектива это время за которое можно произвести изменения в структуре добывающей и потребляющей промышленности, а краткосрочная, когда этими изменениями можно пренебречь.


Кандид28.03.2001 23:34:30

Аардварк:

>>Муслимы вот сидят, и не жужжат.

Это все из-за обрезания. И кроме того - может они с натугой сидят? А на самом деле им встать хочется, потому что естество требует?


женщина28.03.2001 23:32:36

А еще у нас есть запасная линия жизни. И мы поэтому живем дольше. А у вас нет. Вам только и остается утешатся тем, что писаете стоя.


Мах28.03.2001 23:30:04

"женский тип для человека - базовый, а мужик получается в результате его модификации"

а я вот случайно знаю, какой именно модификации...


Говорун28.03.2001 23:26:52

Архи

Да вранье это все. Мужик-кастрат с детства не может сформироваться по мужскому типу (физиологически), ему тестостерона для этого не хватает. Ему даже женских гормонов колоть не надо, их и так в мужском организме достаточно. Считается, грубо говоря6 что женский тип для человека - базовый, а мужик получается в результате его модификации, как раз в силу наличия тестостерона. И именно поэтому во взрослом состоянии из него невозможно сделать полноценного мужика, что ему ни пришивай, вопреки тому, что там говорили о том что он стал нормальным мужчиной.
Кстати, альтернативная информация (впрочем примерно равной степени достоверности), в Индии существуют общины евнухов, так вот без всякого внешнего воспитания они склоняются считать себя скорее женщинами, рядятся в женскую одежду, и вообще.


Мах28.03.2001 23:26:24

Говорун, прежде чем пускаться в обсуждения, я все же хотел бы получить определение этих долго- и кратко. Ну, хотя бы порядки величин.

А неточности - ну так я обратил твое внимание на несколько фактически неточностей. С моей, разумеется точки зрения, поскольку жестких цифр у меня нет. Но автор их тоже не приводит, однако.


Мах28.03.2001 23:21:52

"твое отношение ко мне как собеседнику. "

Говорун, взаимно! я тебя страшно уважаю! щас еще стакан выпью, и заувжаю еще больше! а ты меня уважаешь?


Гном28.03.2001 23:19:46

\\Типа человек-ящерица и прочие страхи.

Человек-ящерица - это как? Он себе ноги в хвост переделал? Или чешуей покрылся?

\\Муслимы вот сидят, и не жужжат.

Это смотря какие муслимы. Магомаевы вот стоят и поют...


Говорун28.03.2001 23:19:22

Мах

То, что колбаса и нефть различны думаю объяснять излишне. Я повторю, что колбаса там приведена чтобы показать что спрос на товар с большим количеством субститутов имет высокую эластичность. И только для этого. Никаких дальнейших аналогий или наоборот противопоставлений процессов производства колбасы и нефти там нет.
Посему оспариваться может только следующее:
два утверждения как посылки 1) что в кратковременной перспективе эластичность спроса на нефть низка 2) что в долговременной перспективе она чувствительно выше. Первое утверждение нужно для объяснения того как группа производителей держащих в руках только 25% рынка контролирует цены на нем, а второе - почему им не выгодно злоупотреблять этой своей возможностью. Ну и наконец можно высказать сомнение что именно этим руководствуется в своих действиях ОПЕК. Больше я не вижу предмета для разговораЁ и где тут пиар или методы Резуна я не вижу. Статья конечно популярная, так и не для профессионалов писанаяЁ посему язык несколько вольный (ну и соответствующая характеру автора, я читая просто слышу его интонации, ничего не возразишь тут), однако и Резуна можно критиковать по делу, безотносительно к его стилю, и более того, надо если он где-то вводит в заблуждение, а не вопить "смотрите какими прибаутками он пытается нас охмурить!". Вводит ли нас где-нибудь С.Вакуленко в заблуждение, сообщает ли ложную информацию, вот это предмет разговора, а какими это он методами делает, меня интересует мало. Повторю, в данном случае меня волнует не твое отношение к этому автору, а твое отношение ко мне как собеседнику.


Лайза28.03.2001 23:17:23

по идее, они писают стоя, потому что так удобнее. А Бог Ветхого Завета запрещал мужчинам мочиться, стоя лицом к стене. Из вредности, вероятно.


Лайза28.03.2001 23:16:12

Архи, но все-таки, казалось бы, он должен был вырасти округлым и с тонким голосом.

По ТВ сериал с Доном Джонсоном. Тот играет копа, который во время задержания простреливает (нарочно) ногу заложнику, чтобы тот резко упал и его не успели застрелить. Интересно, насколько реально такое коповское поведение? А потом стреляет в плечо самому бандиту. Тот говорит - "Почему ты меня не убил" - "Умрешь, когда будет угодно Богу, а не тебе!"


Морж28.03.2001 23:16:07

Аардварк:


>А что именно тут психологи разбирают? Хотя да, они любят в мозгах разных психов ковыряться.



Еще Фройд говорил, что "Начало пути к мозгу человека лежит в его мочеиспускательном канале". Ну или он это имел ввиду.


Мах28.03.2001 23:15:11

По поводу мяса. Вон, идет массовый забой скота. Что-нибудь изменилось в магазинах? нет. И не изменится еще довольно долгое время. Правда, многие, напуганные болезнями, резко сокращают мясопотребление. Типа, на баклажаны переходят.


Аардварк28.03.2001 23:13:25

Архи

С каких пор "писать стоя" - это врожденное предпочтение?
Муслимы вот сидят, и не жужжат.


Лайза28.03.2001 23:13:20

История лишний раз показывает, как вредно слушать чужие советы!:)


Архи28.03.2001 23:08:34

"Кстати еще один момент, при кастрации в юном возрасте мужик все равно не получится, это дело многократно проверялось и без врачебных ошибок. А если мужику при отрезаном члене тестикулы сохранили, то как это они пол меняли? Представляете себе такую женщину? "

Ничего ему не сохраняли. "Отрезали" член (или кусок) - случайно, при обрезании. Но потом кастрировали полностью, косметически сделали снаружи "все по-женски". Ребенку было около года, когда его кастрировали и остальное сделали - родители решились все-таки не сразу.

Доктор же сделал себе громкое имя и славу на этом деле. Именно он убедил родителей, что ребенку так будет лучше. Доктор жив до сих пор.

Собственно, это дело - убедительный пример того, что пол не зависит от воспитания. Ибо ребенок не знал, что он "на самом деле мальчик" до 14 лет, и в детстве отличался мальчишескими интересами (правда, это для многих девочек характерно), и в туалете всенепременно желал писать стоя. В результате в школьных туалетах получалось очень грязно и у него были с этим в школе большие проблемы.


Мах28.03.2001 23:06:52

Говорун, теперь по делу. Какую ты модель хочешь обсуждать? ту, которая в статье? с моей точки зрения, она не заслуживает обсуждения, поскольку, если мы понимаем колбасу, то нефть понимается точно так же. "Если" - это на самом деле очень большое если. Если ты хочешь обсудить конкретные факторы, которые влияют на параметры модели, то вроде как они все перечислены, и обсуждать особо нечего. Ну разве только истощение полей, про которые ты мне не ответил.

Кстати, последее дает возможность оценить "долговременность" для арабов: если "щас" у них - это 10 лет, то долговременная перспектива - это, видимо, истощение полей, т.е. сотня лет. Так далеко они явно не думают, что говорит о том, что они эти... рвачи, во.


Аардварк28.03.2001 23:06:13

Архи

А, реальное дело. А что именно тут психологи разбирают? Хотя да, они любят в мозгах разных психов ковыряться.


Аардварк28.03.2001 23:04:32

Кандид

Да, знаю такие передачи. Типа человек-ящерица и прочие страхи.
Ну да, понимание того, что люди могут делать с собой странные вещи, повышает правдоподобность этой истории. Только стоит ли их обсуждать?


Архи28.03.2001 23:03:16

Аардварк, это не из желтой прессы. Это знаменитое "дело". Мы его и в университете проходили, по социологии. Психологи его разбирают. Могу в учебнике точные координаты посмотреть.

А по телевизору его по A&E: Biography показывали.

Все так и было. Я просто забыла имена. В учебнике дома есть.


Лайза28.03.2001 23:00:27

Есть в Москве программа ТВ "Сегоднячко". Интернет адрес у них todayko...
Архи, всем хороша история, только непонятно действительно, как же он мужчиной вырос. Если мне кто-нибудь решит эту задачу, я в историю с удовольствием поверю.

Аноним - алкоголиков лучше всего убивать. У меня у моей бывшей учительницы сын алкоголик, страшно смотреть, как он изводит и ее, и свою жену. Например, звонит с работы, что у него депрессия и он, пожалуй, пойдет прыгнет с моста, потому что жизнь кончена и т.д. И пропадает. Часов до пяти все пьют валерьянку в ожидании звонка из морга, пока он не приходит пьяным. Понятно, что он это проделывает часто и чувствительность к боли у них уже притупилась, но все равно это маловыносимо.

Вроде бы успешно действует зашивание эсперали. Но у них та же проблема - он не признает себя алкоголиком. А врачи не ездят, если пациент не хочет лечиться.


Говорун28.03.2001 22:59:51

Ромашка

//Во-вторых, женщины чаще бывают раздраженными совсем по другой причине, по той же, что и мужчины иногда.

Это с бодуна, что ли?


Мах28.03.2001 22:59:38

Говорун, я уже запутался, где фигурирует 2 времени релаксации. Это в статье или твоем комментарии?

С моей точки зрения, самая неприятность заключается в том, что сделана попытка сравнить 2 не совсем сопоставимых предмета: колбаса и нефть. Первая является производной, вторая - базовым продуктом (на что прозрачно намекал Африканец). То есть давай мы будем сравнивать нефть и мясопродукты, или, если это не устраивает, колбасы и некий нефтепродукт. Например, пусть ОПЕК продает такую нефть, из которой получается только 95 бензин. И пусть они такие идиоты, что взвинтили цены в 3 раза. Эффект ты увидишь немедленно: люди станут заливать или 98ой, или 93ий. А те бедолаги, которые могут ездить только на 95ом - таки да, им хреново придется. Ну так наверняка найдется кто-то, кто может есть только колбасу, и он будвет стонать, но платить. А потом как-нибудь перестроится.

Два времени релаксации берутся отсюда же. Колбаса - прямой продукт. Нефть - продукт базовый, поэтому необходимо срабатывание многих цепочек. Вот и все. Возьми мясо - будет тоже самое.

Что же касается самой статьи, то я вроде не говорил, что она плохая. Более того, приведись мне ее рецензировать, я, скорее всего, дал бы добро после нескольких замечаний (вроде пересадки на Гольф и нефти, которую некуда деть. Кстати, последнее замечание я бы назвал характерным для консультанта нефтекомпании. Как-то глупо от него ожидать, что он принародно скажет: если будем добывать до хрена, то бензин с керосином будет дешевле в 10 раз, и Мах будет пьянствовать с бюргом кажную неделю). А статья написана вполне по законам жанра, во всяком случае, как они мне видится. Но именно это и делает ее для меня неинтересной. Факты я вроде и так знал, приемы мне знакомы... как Рабинович, одним словом: плавать не умею, а писать не хочу.

Кстати, знаешь (это строго между нами) кого мне эта статья напомнила? не поверишь - Резуна. Методы воздействия на читателя примерно такие же. Заранее прошу прощения.


Гном28.03.2001 22:56:38

\\А доктора - чтоб не пил перед ответственными операциями. Ему самое дорогое доверили.....

Морж - так он того доктора хотел, хоторый обрезание делал? Я так поняла, что который операции по превращению в девочку... Или ты думаешь это был один и тот же?


Кандид28.03.2001 22:49:27

Аардварк:

Может и Энкваер.

Ты никогда не натыкалась на передачи типа Рекорды Гинеса или Believe it or not? Я пару раз напарывался. Бррр.... И после этого готов поверить, что люди могут над собой творить всё что угодно. А над другими и подавно.


Аардварк28.03.2001 22:47:48

Говорун

Может, он и ангажирован кем-то, типа Обществом Вытягивания Денег Из Простаков Методами Выходящими За Пределы Этики.


Говорун28.03.2001 22:44:22

Аардварк

А, вон как. Я просто подумал, что может ангажированный каким нибудь политическим или истерическим течением. Ну такое и у нас есть, "Мегаполис-экспресс", например.


Аардварк28.03.2001 22:38:41

Говорун

Это такой журналишка, воплощение желтизны. То есть желтей просто ничего на свете не бывает. Плюс там _абсолютно_ все - вранье.

Его раскладывают у касс супермаркетов, приманивая всякими сплетнями о кинозвездах и пр.


Морж28.03.2001 22:35:22

Аардварк:


Да, я вот тоже помню оттуда, из Энквайрера, историю про тетеньку, которой сделали операцию по увеличению груди, после чего у нее грудь потихоньку стала двигаться в сторону, и, наконец, окончательно приехала на спину.
Тетенька хотела судиться с докторами, но ее знакомый агент сказал, что она станет знаменитостью и заработает на своем "заднем бампере" куда больше, чем слупит с врачей.


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  
Комментарии (9985): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru