Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 

Комментарии (126095): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

SSSS27.12.2000 21:09:43

<<<<Смотрю сейчас на закат, никогда не видел таких оттенков розового на голубом. ... Очень красиво.
Тосол>>>>

Самые красивые закаты я видел и вижу только здесь... Низкое солнце... По-этому, наверное... Но настолько красиво, облака подсвечиваются всеми оттенками от черного до нежно-розового, с кляксами чистого голубого... Иногда можно наблюдать, когда уже стемнело, а небо ещё светлое, с отсветами закатного солнца... И чем севернее, тем красивше...

Ну и здрасьте всем...


Резонер27.12.2000 21:09:36

Батюшки, какая ужасная опечатка. Не диво, что Гном на меня обиделась. Гном!!! Я не нарочно!
Алена,
да у меня уже нет сил во всех жульничествах признаваться. На самом деле, почти весь Хайям и весь Хафиз - это тоже я придумал :))


Алена27.12.2000 21:09:35

Итальянец -
там еще в нескольких местах перед подписью нет отступа (или пустой строчки - не знаю, как это там сделано). Тоже бы поправить...
И еще комментарии где-то курсивом, а где-то нет. И цвет не везде...

И что делать с ошибками/опечатками? Немного, но есть...


Резонер27.12.2000 21:02:49

Архи,
открою тебе тайну: если человек не занет, что писал де Сад, то он даже после фильма не догадается. Решит, что что-нибудь в духе Просвещения и Свободы.


Алена27.12.2000 21:01:19

//Перешипи акуратненьно, и пошли Итальянцу.

Резонер -
не знаю, как Гном, а я именно так и делаю - аккуратненько шиплю в ВМ...

А почему в том, где про Мерло и Шнурок, не написано, что это тоже жульничество?


Pero27.12.2000 20:59:01

Доктор Фрейдющенко,

каламбурчики Ка-Те мы за аргумент не считаем. Я предупреждал, что у меня еще много доказательств истинной природы СанитараЖени. Вот следующее - фотография по ссылке. Где в подписи недвусмыслено указано: "посредине СанитарЖеня".

Опять про графа. В середине дискуссии подменено значание слова "графоман" с исходнообсуждаемого на "любитель графов". Со значением "Граф Толстой - любитель графов" - согласен. С исходнообсуждаемой посылкой - не согласен.


Алена27.12.2000 20:56:10

Гном -
вообще-то действительно пишется "ни при чем"...

Ты все проверила, больше пропущенных нет? А то у меня возможность проверить есть, а вот желания это делать - ни малейшего. Лень-матушка...


Резонер27.12.2000 20:53:49

Гном,
это я от смущения грублю. Вообще-то я очень деликатен.
Пойду, что ли, пеплом голову посыплю.


Архи27.12.2000 20:53:44

"Видимо, Л.Н. и С.А. составляли гармоничную пару садист-мазохистка, использовавшую новую для того времени технику - переписывание... "

Так ВОТ ЧТО имел в виду Хлестаков, когда утверждал, что он НЕ ТОЛьКО ПЕРЕПИСЫВАЕТ!!!

Кстати, в Америке новый фильм выходит. Quills, основан на записках де Сада. Рекламу показывают - если человек НЕ знает, что именно писал де Сад - то хрен догадается.


Резонер27.12.2000 20:51:17

Вот, Итальянец являет пример истинного смирения, трудолюбия и спокойствия. Видимо, близость Папы смягчает нравы.


Резонер27.12.2000 20:46:00

Гном,
ты бы брала пример с Софьи Андревны. Перешипи акуратненьно, и пошли Итальянцу.
Нет, конечно, нешпорядок. Правда, Надо надеяться, добрый Итальянец внесет правку. Особенно если вы с Аленой попросите.


Доктор Фрейдющенко27.12.2000 20:43:18

Pero!
Доказательство опровержимо:
1. А за что, собственно, СанитарЖеня благодарит? Похвалили-то Е.Курдюкову?
2. А откуда следует, что "Кате" это имя, а не сокращение от "кандидат технических..." Кандидату и сообщают, что он, оказывается, сфотографирован с милой девушкой...

P.S.
А насчет Толстого-с согласны, значит?


Итальянец27.12.2000 20:42:51

Исправил


Гном27.12.2000 20:37:45

Чего "бе-бе-бе"?
Как слышится, так и пишется. Я ж рубаи не пропускаю...


Гном27.12.2000 20:36:07

Да, точно, Алена права


Алена27.12.2000 20:31:28

Резонер, Итальянец -
а можно, как всегда, позанудствовать немножко?

Не, вообще-то классно получилось, вот только там
------
И это Филе в подарок:

Лик Фили освежен дыханием весны,
Глаза ее горят, красой лугов полны.
Сегодня чудный день! Возьми бокал, а думы
О зимней стуже брось: Они всегда грустны.

- И что ж это вчера-то не придумалось...
Так, навеяло...

Тайны мира не постигнет взор,
Все на свете - суете и вздор.
Бесконечный продолжают спор
Говорун, Зануда, Резонер...

На конкур-с
-----------------

Вообще-то это произведения _двух_разных_ авторов... Почему объединили - непонятно...
"Так, навеяло" стояло в поле подписи...

И у меня к последнему (который без изменений) еще было приписано "И пойду я уже..." - в общем-то, это тоже входило в текст... наверное... по-моему...

Резо -
и опечатки ты исправил не все... :-(

Ну кто у нас только и умеет, что придираться -


Pero27.12.2000 20:30:28

Доктор Фрейдющенко,

о воспитании супружеской верности. Представь картину: хлебосольный граф Толстой приглашает к себе на вечеринку редакцию "Современника". Или "Отечественных записок" или "Русского вестника", неважно. Являются литераторы, критики, редакторы. Ибо журнал в последнее время не в полном успехе, а аппетит как раз разыгрался, плюс известно, что как раз свежей белуги подвезли.

Хозяину прекрасно известно, что все эти литераторы, критики и редакторы - все как один мужики. И не просто мужики, а, согласно профессии, развращенные богемными настроениями. Хозяин также знает (он же инженер человеческих душ в конце концов), что женщины иной раз бываю падки на знаменитостей или на просто имеющих успех в обществе. И вот перед вечеринкой граф проводит профилактическую беседу с супружницей.

Граф: Известно ли вам, дражайшая и любимейшая Софья Андреевна, что господин Тургенев отказался от услуг переписчицко-копировального агентства и ищет себе частную переписчицу?

Графиня: Хм (вздрагивает)

Граф: Господин Тургенев решил, что у большинства работниц агентства недостаточно хороши завитушки и заглавной буквы "Г". И еще ему не нравится, когда за перебеливание пятого варианта рукописи плату берут, как за первый вариант.

Графиня: Гм (вздрагивает)

Граф: Про господина Тургенева также ходят злые слухи, что с возрастом он становится скуповат и предпочитает взваливать на своих домашних работу, которую могла бы исполнить прислуга.

Графиня: Хм (вздрагивает)

Граф (понижая голос): Вы не поверите, душа моя, но сплетничают, что он, приводя домой дам из света, но не совсем твердых нравственных устоев, предлагает им переписывать свои рукописи. Он утверждает, что это прививает им хороший стиль и улучшает почерк.

Графиня: Гм (вздрагивает)

Граф: Но это все пустяки по сравнению с тем, что говорят про господина Достоевского.

Графиня: Хм (вздрагивает)

Граф: Его жена не только перебеливает ему рукописи, но еще и пишет их. Под диктовку.

Графиня: Гм (вздрагивает)

Граф: А что, любовь моя, закончили ли вы вчера девятый вариант шестой части моего последнего романа?

Графиня: Ах (убегает).

Граф: Куда же вы, душечка? Я еще не успел рассказать вам, что говорят про господина Некрасова ...


Резонер27.12.2000 20:27:24

ни при чем. Бе-бе-бе.
Неча на браузер пенять, коли зеркало криво.


Гном27.12.2000 20:25:55

Резонер - чего-чего?

На браузер-то не сваливай, от тут совсем не причем...


Резонер27.12.2000 20:24:33

Гном,
ты каким броузером пользуешься? В моем этого не было.


Гном27.12.2000 20:21:37

Резонер, тебя проверять и проверять!
Вот, пропущено:
----------------------------------------------

Когда б Мерлом ни наполнял ты свой бокал,
Ты помни образ Девы чистой предстоящей,
Чтобы наполнить смыслом сей процесс чревоугодный
И Филе дань воздать, достойной в благородстве.

Ша, Ям!
----------------------------------------------

Лучше скромная доля, чем славы позор,
А пенять на судьбу - это глупость и вздор.
Лучше пьяницей я прослыву в этом мире,
Чем ханжою меня назовет Резонер.

Гном
----------------------------------------------

Ты, наша жизнь, сложна и многотрудна!
Юдоль земная препаскудна, нива скудна,
но я готов терпеть судьбы сопенье,
Когда она по-прежнему Занудна.

Ведьма
-----------------------------------------------


Pero27.12.2000 20:09:03

СанитарЖеня,

ты никак не можешь быть Е. Курдюковой. Доказательств у меня масса, существенно больше чем у Логинова в рассуждении "Лев Толстой - графоман"

Вот первое доказательство. Недавний обмен репликами:

-----------------------------------
Среда, 27 декабря 2000 11:14:36
Какие, однако, у врача-ординатора Е. Курдюковой губки симпатичные.
(Особенно выражено на фотографии "к.т.н. Е. Машеров")
Пингвин
-----------------------------------
Среда, 27 декабря 2000 11:46:16
Пингвин!
Спасибо, я обязательно передам Кате!
СанитарЖеня
-----------------------------------

Из чего следует:
1. Врача-ординатора Курдюкову зовут Катей (полностью Екатерина, дает искомый инициал Е.)
2. СанитарЖеня не является Катей, ибо не может сам себе передавать, что у нее симпатичные губки.

И у меня еще доказательств есть.

Так что эти ваши происки у тебя не пройдут.


Итальянец27.12.2000 20:05:56

А что приносит остальные 78% успеха?


Доктор Фрейдющенко27.12.2000 20:04:24

Pero!
Во-первых, Л.Н. таки графоман. Есть достоверные доказательства его пристрастия к разным графам: графу-папе Н.Толстому, графам-сыновьям и иным. К графиням также был неравнодушен. Во-вторых, как утомление жены от бессмысленной работы на мужа может способствовать ея верности? Скорее, наоборот... Видимо, Л.Н. и С.А. составляли гармоничную пару садист-мазохистка, использовавшую новую для того времени технику - переписывание...


В.В.Розанов27.12.2000 20:03:57

Грубость и насилие приносит 2% "успеха", а ласковость и услуга 20% "успеха".
Евреи раньше другох, еще до Р.Х., понайли это. И с тех пор всегда "в успехе", а противники их всега в "неуспехе".
Вот и вся история, простая и сложная.

Еврей всегда начинает с услуг и услужливости и кончает властью и господством.
оттого в первой фазе он неуловим и неустраним. Что вы сделаете, когда вам просто "оказывают услугу"? А во второй фазе никто уже не может с ним справиться. "Вода затопила все".
И гибнут страны, народы.


СанитарЖеня27.12.2000 19:59:09

Pero!
А почему СанитарЖеня не может быть Е.Курдюкова? Где доказательства моего(-ей) принадлежности к мужскому полу? "С индукторов у виска" - не уточнено, чьего...


Резонер27.12.2000 19:59:00

Итальянец, молодец. Смело дописывай Матрицу, Атеист тебя не тронет.


Итальянец27.12.2000 19:58:12

Резонер - да, тут ты прав. На квартиры членов парламента разве что следователи прокуратуры любят смотреть.

Но это нечестно. Парламентариев много, а король обычно один. Ну два. А вот президентские дворцы ничем не хуже королевских. У вас в Белый дом экскурсии ходят? Ходят.

Но парчи, конечно, у президентов меньше. Вместо нее можно показывать
- карты родины,
- ядерные чемоданчики,
- закрома родины,
- пульс, на котором президент держит руку,
- бюсты предшественников,
- впадину в столе, продавленную локтем руки, на которую прездент клал свою голову, отягощенную раздумьями,
- компьютерный центр, куда стекается информация.
- туалет с книжной полкой и доступом к компьютерному центру, ядерному чемоданчику и другим вышеперечисленным объектам
- фотографии президента с дружественными президентами, и их благодарственные высказывания

Впрочем, президент президенту рознь. Говорят, у президента Туркменистана на стене висит ковер с его же портретом высотой 19 метров. И конь у него знатный. Тоже можно показывать туристам, а особо знатным давать погладить.


Резонер27.12.2000 19:50:09

А классная рифма - "колени" - "поколений". Еще можно "околели"

Итальянец,
если парчу потом выставлять в музеях, то за несколько недель соберешь больше денег, чем ушло на изготовление. Так что это вполне нормальное капиталовложение. Ты когда-нибудь видел туристов, которые ломились бы посмотреть на квартиры членов парламента, да еще были бы готовы платить за это?


Итальянец27.12.2000 19:49:52

А вот и рубаи


Резонер27.12.2000 19:46:10

"Я",
Не все еще потеряно. Может, ты всегда был падок на пухленьких девушек?

Вообще, вкусы у тебя неправильные. Я тебе сейчас все объясню, как надо картины смотреть.
Картина должна быть большой, чтоб сердце радовалось. Потом, она должна изображать что-нибудь величественное, чего в обычной жизни не увидишь. Должно быть много персонажей, все должны что-нибудь делать, иначе скучно. Ну, и красиво должно быть.
Теперь тебе и самому понятно, что самая лучшая картина - это "Медный змей" Бруни. Есть еще картина "Вождь Ким Ир Сен ведет в атаку китайских добровольцев", но она малодоступна.


Итальянец27.12.2000 19:42:35

Резонер - о вреде монархии я могу тебе целую кучу накидать. Одной парчи сколько уходит.

С другой стороны, это положительно сказывается на парчовой промышленности и в целом местной экономике.


Итальянец27.12.2000 19:40:42

Алена - ага, бесконечной. Я буду бесконечно родать следующую часть.


27.12.2000 19:40:31

Никто не поставит тебя на колени,
Родная, великая наша страна!
В сраженьях решалась судьба поколений,
Во славу России, во все времена!

Ср.:
Тебя связали кумачом
И опустили на колени,
А проговор тебе прочел
Кровавый царь, великий ..... (И.Тальков)


Ромашка27.12.2000 19:29:06

Привет!
O.S.,
прошу прощения, что не ответила вчера. Отравление свежим воздухом и физические нагрузки дали себя знать - свалилась спать раньше обычного.


Алена27.12.2000 19:28:38

"Я" -
архивы читать надо...

Pero -
договорились. Какого цвета шарик подвесить с той стороны? или предпочитаешь другие игрушки? Говори, пока не поздно... Или еще лучше вообще конфету?

Итальянец -
"Матрица" теперь должна стать бесконечной...


"Я"27.12.2000 19:21:27

Резонер - дык поэтому Джотто и назвал :))

А вообще из Эрмитажевских картин у меня любимая - Мадонна Бенуа. (Впрочем я всегда был падок на попсу.)


Резонер27.12.2000 19:21:15

Итальянец,
я тут наткнулся в твоих посланиях на фразу "о пользе монархии" и подумал, что за последние не знаю сколько лет ни разу нигде не видел ни одного утверждения о вреде монархии.
Тем не менее, почему-то каждый раз, когда люди натыкаются на новый факт в пользу монархии, они радуются и делятся с окружающими.

Что-то в этом есть.


Атеист,
погодим чуть-чуть. Сначала - "Матрицу" закончить.


Тосол27.12.2000 19:20:32

"Я", я не говорил, что Джотто мне не нравится. Это вон Резонер ехидничает (как всегда).

Джотто по мне вполне. А если уж вести разговор за тех, кто мне нравится...
(Сейчас вот крамолу скажу):
Шагал мне не нравится, Кандинский, Модильяни, да мало ли кто...

Может у мне вкус испорченный?!


Резонер27.12.2000 19:16:49

"Я",
да почему же не нравится? Просто я подумал, хорошая поговорка получается. Может,кто и смысл к ней придумает?
Просто как бы после Джотто были и Рафаэль, и Леонардо, и вообще 99% любимых художников.


Атеист27.12.2000 19:11:38

Резонер -

Считаешь, что Итальянца уже пора... того?


Pero27.12.2000 19:10:18

СанитарЖеня,

Какие симпатичные дамы тебя окружают! Врача-ординатора Е. Курдюкову пригласи, пожалуйста, на танец, когда будете отмечать.


СанитарЖеня27.12.2000 19:09:59

Говорун, Итальянец!
КПД любой тепловой машины невелик (ограничен КПД цикла Карно, зависящим от температур нагревателя/охладителя), а КПД топливного элемента (так, ИМХО, переводятся fuel cells) теоретически может быть доведен до 100%.
Водород можно производить из угля без промежуточной выработки электроэнергии (светильный газ, которым травились фаланги героинь 19-го века - смесь водорода и СО) и потери минимальны.


"Я"27.12.2000 19:06:54

Резонер, Тосол - а чем вам Джотто не нравится?


Pero27.12.2000 19:05:18

Алена,

спасибо за приглашение. Буду с половины двенадцатого до половины первого справа от ствола.

Подробности письмом. Я тебе его сейчас писать буду.


Резонер27.12.2000 19:05:04

"Я",
после Джотто кулаками не машут...

Итальянец,
объявился, наконец! Скажи пожалста, а где рубаи???
А 33 возникло из-за того, что Рождество, и живешь ты прямо у престола, и вообще.


Pero27.12.2000 19:03:15

Приветствую всех присутствующих!

СанитарЖеня,

я пришел в Собрание, чтобы не соглашаться. С тобой.

Не соглашаюсь по пунктам.
Первое. Признать Логинова по твоей ссылке умным человеком не могу. Ибо с самого начала он берет за аксиому определение "графоман - это плохой писатель", а это в корне неверно.

Второе. Переписывание графом Российском Империи Львом Николаевичем Толстым своего романа 7 раз (а бывало, как мы знаем, и больше) не свидетельствует, что он писал не за гонорар и, следовательно, не писатель. Просто писатели - группа неоднородная и они бывают разные. Одно из разделений - халтурный писатель и тщательный писатель. Толстой - писатель тщательный. За получаемый гонорар он выкладывается полностью. Кроме того (это уже довод частного, семейного свойства) получение гонорара не являлось единственной целью графа. Существенно более важной его целью являлось изведение собственной жены. Чего он добивался в первую очередь употреблением ее в качестве секретаря-переписчицы. Добиваемые цели: уже на третьей переписке жена начинает судорожно ненавидеть собственного мужа, гусиные перья, бумагу, мужнины творения и всех писателей скопом. Последнее направление жениной ненависти позволяло хитроумному Льву Николаевичу приглашать в дом коллег-писателей, не опасаясь супружеских измен. Вот.


Тосол27.12.2000 19:02:03

"Я", ты крут. Впрочем, на вкус и цвет. Кстати, о цвете. Смотрю сейчас на закат, никогда не видел таких оттенков розового на голубом. Перьями размытые розовые облака сливаются с горизонтом... Очень красиво.


"Я"27.12.2000 19:00:56

Алена - в елку конечно. Куда же ещ хвою втыкают???


немного истории27.12.2000 19:00:39

О Сталине мудром, родном и любимом,
Великую песню слагает народ.

Не "великую", а "прекрасную", насколько я помню.
Впрочем, возможно, вообще "прекрасные песни"...


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  
Комментарии (126095): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru