Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Olga29.07.1999 18:55:19

Candid,
sovershenno verno. Zapret ne izmenit situatsiju k luchshemu. Budut delat' podpolno. V kontse kontsov, budut ekhat' zagranitsu. V US do legalizatsii abrtov ezdili v Canadu i Mexicu tselye avtobusy.


"Я"29.07.1999 18:54:18

Ольга - что то я сегодня все пытаюсь пояснять.
Речь идет о том чтобы показывать фильм ДО того как она попала в беду. Чтобы осознала к чему приводят "процессы которые лень делать Байкеру". Я не к тому чтобы она вообще эти процессами не занималась. Просто чтоб о цене помнила.
Кстати - опять всеобщими усилиями пытаются представить осуждение абортов как попытку запретить их.


Влад29.07.1999 18:53:17

Кандид.
Я не ратовал и не ратую за введение закона, запрещающего аборты.
Я - за пересмотр морального, нравственного отношения к ЧЕЛОВЕКУ, нашедшего замечательное выражение в твоих словах, цитирую:

"Есть ребёнок и есть плод. Это не самое подходящее место для
обсуждения физиологии - но до определенного момента плод - это продолжение, часть организма женщины.Конечно, это не аппендикс, и не нога, но это её."

Для того, чтобы опровергать подобный цинизм - любое место подходит.


Филя29.07.1999 18:51:39

Привет всем!

"Я"

а почему реплика "предохраняться надо" - без комментариев?


Унутренний голос29.07.1999 18:49:13

Эта, Мах,

Я не грущу. А за дам, которые сами себе могут ребенка сделать, - отрадно.
Но опять же дискриминация получатся. Вот два мужика... Им только усыновить остается, выносить никак...

Хотя эта, ученые они того, вот искусственную матку грозятся сделать, на свинюшках пока тренируются.


Филя29.07.1999 18:49:07

Фильмы о жизни и убийстве эмбриона я бы показывал каждой девочке (да и мальчику) достигшей периода воспроизводства .//

Влад

А вот это "да и" очень показательно, хм...


Olga29.07.1999 18:45:15

Vlad,
po moim nabljudenijam, strashnye kartiny i filmy ob abortakh malo dejstvujut na devochku, popavshuju v bedu. U nee ee konkretnaja beda, konkretnaja situatsija, konkretnaja zhizn'. Esli vynashivat', rozhat' i rastit' ej ne predstavljaetsja vozmozhnym--ona sdelaet abort. Vot Mednyj Angel sovershenno pravilno skazala--predokhranjat'sja nado. Togda ne budet strashnykh kartin i uzhasov.


Кандид29.07.1999 18:43:59

Влад:

Мне кажется ты втаскиваваешь сугубо личный моральный вопрос в в правовой (и пропагандистский) аспект.
Законы о запрещении абортов были и что это дало? - подпольные клиники и ли вообще живодёров, вспарывавших, калечивших, убивавших девушек и женщин и всех их последующих детей, кстати. Об этом тоже есть фильмы, ничуть не менее кровавые, и показывать их неплохо взрослым и очень убежденным в своей правоте людям.


"Я"29.07.1999 18:42:28

Кандид

>>Давайте всё-таки не бросаться словами. Есть ребёнок и есть плод. Это не самое подходящее место для обсуждения физиологии - но до определенного момента плод - это продолжение, часть организма женщины. Конечно, это не аппендикс, и не нога, но это её.

Ты неправ. Это не ее. ДНК пресловутое разное. Более того - и мать может убить ребенка в процессе беременности и ребенок мать (я имею в виду организмы матери и ребенка). Просто отторгнуть из-за генетической несовместимости.
Раньше выхаживали только семимесячных детей. Теперь вроде шестимесячных выказывают. Даже подписали конвенцию международную. Если врач отказывается спасать шестимесячного - его судить можно. А вот пятимесячный - это увы выкидыш и ничего нельзя поделать. Но через некоторое время и пятимесячных спасать будут. А там глядишь и дальше пойдет. Ну и когда человек становится человеком?


Влад29.07.1999 18:40:47

Медный Ангел .
Тебе не кажется, что и ты, и многие другие подходят к проблеме именно, как упомянутые тобой кремлевские старцы: закон о запрете абортов нужен, потому что это - страшный вред здоровью женщины, тут же демографическая ситуация и т.д.
Я бы все таки рассматривал это с такой точки зрения:
Аборт - это убийство человека, совершенное группой лиц по предварительному сговору. И мужчина - соучастник. Если знал и позволил этому совершиться.


Olga29.07.1999 18:40:27

Abort--strashnoe zlo vo vsekh otnoshenijakh. Iskljuchenie -- po med. pokazanijam.

Te, kto vystupaet za ikh zapreshchenie, "lechat" ne prichinu, a sledstvie. Profilaktika ljubogo vida, komu chto bolshe po dushe--ot vozderzhanija, kontratsepcii, do stirilizatsii -- vot put'. A ne zapreshchenie abortov. Po poslednej statistike posle pojavlenija v Rossii Tsentrov planirovanija sem'i, kolichestvo abrtov znachitelno snizilos'. Ironija sostoit v tom, chto Pro-lifovtsy activno vystupajut protiv takikh tsentrov.
Bolshinstvo zhenshin--respondentov moego issledovanija po abortam v Peterburge ne znali elementarnykh sredstv kontratseptsii, schitali abort nadezhnym i ispytannym sredstvom. Esli aborty zapretit', kak v 1936, budut podpolnye, v domashnikh uslovijakh. Eto eshche khuzhe. Togda uzhe ne prosto kol-vo abortov ne umenshitsja, a k nim dobavitsja eshche i smertnost'.

Tak chto, chem zapreshchat'--ne dovodite devok do aborta. A devkam samim nado tozhe soobrazhat'.


Мах29.07.1999 18:38:15

Унутренний голос, ты меня не пугай. Но не все так печально на самом деле. Во-первых, ты посмотри на этих врачей, кто из женской хромосомы мужские сперматозоиды делает. Там же одни мужики! не подведут, чай, подсунут тот, который получше. Натуральный, то есть. Во-вторых, мужики тоже могут семью построить. Ты Младшого видел? В-третьих, все равно будет так же, как и с пищей. Сначала все на пестициды перейдут, а потом натуральненького захочется!

Не горюй, в общем.


"Я"29.07.1999 18:36:03

Влад - про неполноценность имеются в виду серьезные генетические отклонения типа Даунизма. проблемы это не снимает - я просто уточняю.


Влад29.07.1999 18:34:47

бюргир.
/ Если мои слова тебя задивают,

Тваи слава миня задеть не могуть, патаму чта я сирьёзно к бреду не атнашусь. А бред, в форме раздваения личнасти - налицо.


Кандид29.07.1999 18:34:09

Мах:

>>То, что природа вложила зародыш в женщину, - это еще не основание
>>считать ее самым заинтересованным лицом.

Прости Мах - на мой взгляд - основание.

Влад:

>>А ребенок? То есть я согласен с тем, что вопрос сложный. Но может ли >>решать женщина за ребенка вопросы его жизни и смерти?

Давайте всё-таки не бросаться словами. Есть ребёнок и есть плод. Это не самое подходящее место для обсуждения физиологии - но до определенного момента плод - это продолжение, часть организма женщины. Конечно, это не аппендикс, и не нога, но это её.


Мах29.07.1999 18:32:39

Медный Ангел, нестыковычка у тебя. Семь лет назад Политбюра не было. Восемь - не было. Девять - не помню, но, вероятно, тоже не было.

С другой стороны, мужиков аппаратчиков тоже понять можно. А вон скока раз удивлялся: работа тяжелая, выходных нема, отпуск тю-тю, все на нервах - так всех ловят на девочках. Причем не на одной секретутке, а сразу на трех-четырех. И они там такое вытворяют, что вам и не снилось.

Я так думаю, что, что б в ети верхние эшелоны попасть, надо тест специальный пройти, на сексуальную пригодность. Ну, там типа тебе сначала 3 часа отжиматься надо, потом 3 часа гири таскать, потом обильная выпивка, потом 3 часа на триатлон, потом опять 3 часа гири таскать, потом пожрать обильно, потом 3 часа отжиматься, а потом еще надо 3 девочек 3 часа... ну, сами понимаете. И в таком режиме 3 недели. Выдержал - можешь проходить в высшие эшелоны.

Я к тому, что там исключительно половые гиганты сидят. А ты им - "мы вас посадим...". Вон, прокурора уже полгода сажают, да все никак!


"Я"29.07.1999 18:30:08

>А вообще предохраняться надо.

Без комментариев


Влад29.07.1999 18:29:57

Marisha
/Ili ustanovleno, chto rebenok roditsya nedorazvitym ili nepolnocennym.

С запозданием пробился через латиницу к сути твоего вопроса. Это какой же Геворкян будет определять - неполноценным родится ребенок или полноценным? И как? Вот тех детей, про которых Зануда однажды вспоминал - слепо-глухо-немых, которые Личностями в результате обучения стали - их как? Надо было на кусочки живьем резать в четырехнедельном возрасте?

А наличие закона, запрещающего аборты, отнюдь не означает невозможность сделать аборт по "жизненным" показаниям. А все остальные, не "жизненные", а житейские - не в счет. О них раньше думать нужно было. Если мы житейские проблемы начнем через убийство решать, мало никому не покажется.


Унутренний голос29.07.1999 18:29:08

Хм, хм, Кандид,

Ну не Ваш, не Ваш, свой собственный, я, унутренний... А, для каждого из Вас с той стороны дисплея стало-быть, потому как только для одного меня он, т.е. я (тьфу-ты совсем запутался) с этой стороны короче...

Эта, Бюргер, Мах, так ить с клонированием мужики теперича не нужны.
Зачем, толку с них, т.е. с нас никакого стало-быть.


Эта, т.е. и две дамы живущие в браке, могут совместными усилиями младенца теперича себе устроить. Одна "хромосомы" даст, а другая (которая допустим покрепче) эмбрион стало-быть и выносит...


М. Ангел29.07.1999 18:23:46

Мах, эк мы с тобой опять синхронно. Можно, я тебя всё-таки поцелую?


"Я"29.07.1999 18:23:23

Бюргер - вот разъясни еще про свои реплики. Как я их прочитать должен был? И с чего это ты про пивнушки заговорил.


Влад29.07.1999 18:23:18

Кандид.
/но вот душераздирающих картин - пожалуйста не надо.

А почему, собственно говоря? Чтобы и дальше можно было оправдывать убийство неведением?
Фильмы о жизни и убийстве эмбриона я бы показывал каждой девочке (да и мальчику) достигшей периода воспроизводства. И потом еще, каждый год - повторно. Что бы не забывать.
А ты знаешь, что четырехнедельный эмбрион уже эмоционально сочуствует матери. Если ей хорошо - и он счастьем светится. она загрустила - и он "всплакнул".


Медный Ангел29.07.1999 18:22:37

Пять копеек про аборты. Феминистка Маша Арбатова в программе "Я сама" как-то рассказывала, как лет семь назад в России хотели запретить аборты. Собрался kind of круглый стол: с одной стороны, правительственные деятели (мужики-аппаратчики, канидаты в Политбюро; ну вы знаете, их таких и сейчас в думе и в правительстве полно), а с другой стороны - дамы, работавшие во всяких женских общественных организациях. И вот эти правительственные деятели говорят, что аборты надо запретить, потому что это ужасное зло, они наносят огромный вред здоровью женщины и т.д. Дамы говорят: это ВЫ НАМ объясняете? А у нас, говорят, встречное предложение. Поскольку в этом деле замешаны обе стороны, то давайте не будем запрещать аборты, а будем привлекать к ответственности виновников торжества - мужчин то есть. Посадить его на полгодика или штраф какой впаять, чтоб мало не показалось и всё. Аппаратчики сказали: а при чём тут мужчины? :-о
Люблю я Машу со страшной силой. Умеет она формулировать.
А вообще предохраняться надо.


Кандид29.07.1999 18:20:17

Унутренний голос:

Вы не мой унутренний голос! Я свой унутренний голос знаю и он не хе-хекает. Он так хи-хикает а поха-хатывает.
А с той стороны дисплея голос вовсе даже неунутрений. Фильм "Видеодром" Д.Кроненберга смотрели? Во-о-о-о-от....


бюргер29.07.1999 18:19:43

Кандид,

мои извенения, обязуюсь к 2000 году твой ник выучить так, чтобы из под пальцев выскакивало.

Байкер,

точно так, непорочного зачатия никто не видел.


Мах29.07.1999 18:18:57

"женщина в данном случае - самое заинтересованное лицо"
Кандид, с этим позволь не согласиться. То, что природа вложила зародыш в женщину, - это еще не основание считать ее самым заинтересованным лицом. Она - вроде как хранитель того, что принадлежит не только ей. Потому как без мужчины никакого бы зародыша и не было бы. Я к тому, что последний - это тоже лицо заинтересованное.


бюргер29.07.1999 18:15:18

Влад,

//Мне как-то не случалось...
вот-вот. Если мои слова тебя задивают, то прочитай Четверг, 29 июля 1999 18:05:34, Кондид выразился очень изящно, я имел тоже самое ввиду, но другими словами.


"Я"29.07.1999 18:13:48

Кандид
>Это очень сложный вопрос, и женщина в данном случае - самое заинтересованное лицо.

А ребенок? То есть я согласен с тем, что вопрос сложный. Но может ли решать женщина за ребенка вопросы его жизни и смерти?


Marisha29.07.1999 18:13:43

Vlad, ya obyazatel'no pochitayu vse vnimatel'no
vecherom. Pospeshila vozmozhno s kommentariyami.
Aborty - eto uzhasno. No hotelos', chtoby ih ne zapreschali zakonom
tol'ko. Potomu chto vseh isklyuchenii (kogda nuzhno delat' abort) budet gorazdo bol'she chem pravil
Tyazhelaya tema, odnako. Horosho, kogda chelovek
uveren kak nado i u nego net nikakih somnenii chto horosho i chto
ploho

Nachal'nik prishel ..oi


Унутренний голос29.07.1999 18:13:03

Эта, с той стороны дисплея голос стало-быть...


Biker29.07.1999 18:11:27

Kolesami ognennymi vas davit' nadobno, mrakobesy. prolaifovcy figovy. Feministok na vas net, antiabortniki. ne orat' suprotiv abortuv nadobno, a devok do nih ne dovodit.


Унутренний голос29.07.1999 18:10:56

Кандид,

Это не "дежа видел", а унутренний голос, хе-хе...


Влад29.07.1999 18:10:30

бюргер.
/Просто стеб на эту тему мне не по нутру.

Как то я не ухватил твоей мысли. Торможу.
Стебом ты считаешь мою реплику об абортах, или вот это:
/Влад,
/у нюни распустил, как Римский Папа. Ты женщин спраси сначала.
/бюргер

А в отношении пивнушек - могу позавидовать (или, скорее, посочуствовать) твоему опыту. Мне как-то не случалось...
Ни выслушивать, ни бить по голове.
Видимо, в разные пивнушки ходим. Кстати, в тех, в которые хожу я, пиво подают в кружках. Бутылошного можно и не ходя в пивнушку попить.


бюргер29.07.1999 18:06:18

"Я",

//И мудаком тебя никто не обзывал, разве что ты сам себя так назовешь.

совершенно верно. меня никто так в ближайшем прошлом не обзывал. только что это доказывает? только то, что ты, в очередной раз, невнимательно реплику прочитал?


Кандид29.07.1999 18:05:34

Здравствуйте Всем!

Почитал вот ночные (для меня) дискуссии и пришел в лёгкое недоумение - неужели "дежа вю" может проникать в дисплей? Отцовство. Лекарства. Лекарства от отцовства. И вот теперь аборты.

Влад:
Я с уважением отношусь к твоей позиции, но вот душераздирающих картин - пожалуйста не надо. Это очень сложный вопрос, и женщина в данном случае - самое заинтересованное лицо. А религиозные и моральные факторы - вещь сугубо личная.

Любитель математики:
Очень рекомендую трактат Pero от (Среда, 28 июля 1999 06:49:42) и
(Среда, 28 июля 1999 06:50:57). Если конечно не читали.


"Я"29.07.1999 17:58:42

Бюргер - а никто не стебется и не передергивает. Чем тебе вообще не нравится эта проблема и ее обсуждение? И мудаком тебя никто не обзывал, разве что ты сам себя так назовешь.


Не оскорбление,29.07.1999 17:56:39

Среда, 28 июля 1999 16:45:35
В данный отрезок моей жизни мне некогда даже заниматься процессами, ведущими к появлению детей :)
Байкер


бюргер29.07.1999 17:54:45

Любитель математики,

я на тебя тут с вопросами напал. Просто меня эта тема жутко заинтерисовала. Все эти термины были все на слуху, а после трактата Pero, все пытаюсь это представить. Если у тебя желание есть, объясни, пожалуста, "на пальцах", что такое деформация пространства? Что при этом происходит? По каким призднакам можно это обнаружить? И чем грозит это, например, мне, если я попаду в дерфомированное пространство?

Влад,
не передергивай. Просто стеб на эту тему мне не по нутру. В пивнушке, обозвавшего тебя мудаком, стукнешь бутылкой по голове, а тут разводишь всякую дребедень.


Потустороннее сознание29.07.1999 17:49:57

Согласно некоторым данным 80 процентов населения верит в реинкарнацию. По крайней мере рериховцы точно.Т.е. человек умирает , 49 дней болтается неизвестно где, а потом рождается. Так , что не с эмбрионом мы имеем дело и не с клеткой , а с сознанием , которое снова пробует появится в этом мире. А его ножичком или химией. Это нехорошо. И карму ухудшает


Marisha29.07.1999 17:45:00

RD, zato skol'ko u tebya vremeni
budet dumat':-)
Horoshego i interesnogo tebe otdyha!


Морж29.07.1999 17:44:55

Hoaxer:

Уот Тайлер не йоменов поднимал, а крестьян. Йомены - слуги дворян. Бунтовали же крестьяне. В школе у нас не объясняли причины этого восстания; просто - вот, хороший мужик Уот Тайлер в 14 веке поднял восстание бедных крестьян, и был в конце концов укокошен.

Ну, он не был плохим мужиком. Но причины интересны. В середине 14 века чума унесла почти половину рабочей силы в Европе и в Англии в частности. Работники оказались в таком жутком дефиците, что их положение улучшилось и они приобрели большую свободу.

Власти (Ричард 2-й) попытались бороться с этим издав закон о стаусе работников и т.н. "избирательный налог" (налог на избирателя), которые поддерживали крепость, ограничивали заработки (которые стали расти) и затрудняли передвижение крестьян.
Тайлер поднял восстание и предъявил требования Ричарду, к-рый не пообещал ничего конкретного и попытался уговорить всех разойтись по домам и не бузить. Дело выглядело для короля плохо - Тайлер и сообщники захватили Кентербери и король был на их милости. Кончилось все дракой и убийством Тайлера во время второй встречи. После чего обещания были забыты, а восстание жестоко подавлено.


Мах29.07.1999 17:43:44

У меня в голове почему-то сидит (поправьте если неправ), что в Японии аборты тоже довольно распространены.


Marisha29.07.1999 17:41:53

Leonidych,

Ne to chtoby ty menya srpashvial:-)
K tvoemu voprosu k Arhi.
Pro opyty im rasskazyvali vo vremya ucheby.
Ne dumayu, chto budut linki imenno na etu informaciyu
Tebya tozhe interesuet eta problema?


Мах29.07.1999 17:41:49

РД, щасливого тебе отдыха. Только ты что же - один совсем поехал? скушно же!


Biker29.07.1999 17:40:38

Ya-po 21 hromosome.
Vlad-za oskorblenie otvetish.
Mrakobesy-=schitaite togda kazhduyu menstruaciyu-ubiistvom.
kak izvestno-MENSTRUACIYA-ETO KOGDA MATKA PLACHET KROVAVYMI SLEZAMI PO NESOSTOYAVSHEISYA BEREMENNOSTI.

Buchannany veemovskie.


Любитель математики29.07.1999 17:39:52

бюргер

> понятие "кротовая дыра" укладывается в трехмерный мир или нет?
> ....Похоже это на флуктуацию метрики или нет?

Признаюсь, никак не могу понять сути вопросов. И про дискретность
перемещений - это утверждение или вопрос? Если вопрос, то его лучше
физикам задать. И про флуктуации метрики у них же.

"Кротовую дыру" можно, наверное, представлять себе таким манером
(резиновая плоскость, вмятины от карандашей и т.д.) Могу только заметить, что возникновение такой дыры - событие сугубо дискретное. При этом меняется один из топологических инвариантов пространства (индекс связности, если правильно помню). Никакая последовательность непрерывных деформаций пространства такого эффекта не даст. Я даже не могу представить, в каких математических терминах надо описывать флуктуации метрики с подобными последствиями для пространства.


Влад29.07.1999 17:39:32

Marisha .

Безусловно, случай всякий бывает... И тогда встает проблема выбора, нравственная проблема. Тяжелая, но решаемая. Ужасно, когда не признают существования проблемы в принципе. Посмотри на реплику бюргера.


Влад29.07.1999 17:36:50

Мах.
Сорри за поспешность, я так торопился извиниться, что невнятно изложил мысль. Я имел в виду, что для _меня_ - и Россия - Европа (далее по тексту.
Надеюсь, что этим утверждением я тебя не задел?


Влад29.07.1999 17:34:49

Мах.
Извини, если я задел твой пан-европейский патриотизм.
Для и Россия - Европа (где-то, как-то...)
Я имел ввиду разницу в сложившейся врачебной практике на двух континентах.Ничего личного :).


Marisha29.07.1999 17:33:48

Morzh, esli ty okazhesh'sya v Brooklyne ran'she chem
uvidish' Bikera, to Borya mozhet otskanirovat'
na rabote. Nu ty znaesh'.

Privet, kstati!


Ol'ga, spasibo! Pochitayu.


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  
Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru