Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Hoaxer26.06.1998 22:16:11

Ёжинька,
не читай про Пушкина, там такое... Я вот прочёл, теперь меня гложет мысль - а не договориться ли нам о встрече?


Vladimir26.06.1998 22:14:52

Физик - Не-а :-)))) А я для юзеров ничего не делаю :-) Пока мое до юзера дойдет, его триста раз мне завернут (Я работаю в группе BIOS для видеокарт, и internal software для их тестирования и пр. )


Мах26.06.1998 22:09:24

Ну да, для Вас "сливаться" - это политически некорректно. Вас бы сюда на перековку, в самую отвязаную страну в мире! Но я Вам открою страшную тайну (ох, боюсь, меня народ презирать начнет, да уж что ж...): вообще-то я не пью. Только редко, и не более, чем хорошее вино или пиво. Иначе нагружаюсь до состояния риз, так что пришлось бросить. Но, в любом случае, заезжайте на огонек.


Hoaxer26.06.1998 22:08:52

К вопросу о Записках Пушкина.

Как отличить реальность от иллюзии?
Вот интерсный вопрос. Каковы критерии, которыми мы руководствуясь, мгновенно решая, глядя на что-то или что-то чувствуя - реально это или нет. Например, я вижу сон. Бывают такие сны, когда веришь в происходящее до самого момента пробуждения. И снится мне, к примеру опять же, цыплёнок-табака. Отламываю я ножку, обтянутую обжигающей хрустящей кожицей, такой тонкой, что косточка готова прорвать её, смыкаю на мякоти зубы и просыпаюсь. И ещё некоторое время я чувствую вкус этого несчастного цыплёнка, обиду, может, даже ищу его глазами, спрашиваю сам себя или ещё кого - а где мой цыплёнок? Где?! Тут приходит разочарование... Но это иллюзия сна, во сне непросто осознать, что видишь сон, а тем более, контролировать его течение после этого осознания. Чаще всего выбрасывает в реальность.
То есть, тут грань между реальным и ирреальным чётко различима: это грань между сном и явью.
Другое дело, когда приходится определять в бодрствующем состоянии. Причём, необходимость такого определения возникает значительно чаще, чем принято считать. Каждому из нас довольно часто что-то кажется. Показалось, померещилось - с кем не бывало? Вместо десятидолларовой купюры привиделась стодолларовая, или вместо незнакомой женщины - бывшая жена, не к ночи будь помянута, или вовсе: а, стоп, остановлюсь на двух примерах, не буду приверженцем сакрального числа три. Выходит, человек находится в полной боевой готовности, разпознавать иллюзии и отличать их от реальности - обычное для него дело, повседневное. Иллюзия и реальность имеют равные доли, это как две половины сфеты, окружающей человека. Только человек упрямо признаёт единственно подходящей ему средой обитания реальность. И даже когда он якобы бежит от релальности в мир иллюзий, на самом деле он пытается реконструировать или заново выстроить реальность, устраивающую его. А этого никогда не получится, потому что нельзя построить дом из музыки.
Бывает, человек посчитает, что слышал в новостях: Президент Клинтон достиг значительного прогресса в сексуальной сфере. И будет целый день ходить в уверенности, что да, Клинтон, достиг, чертеняка, а что? Наслышаны, наслышаны... И только вечером он с удивлением слышит, в вечерних же новостях: Президент Клинтон достиг значительного прогресса в социальной сфере. А.... В социальной. Ну ладно. То есть, если в первом случае человек ослышался, то эта маленькая иллюзия родилась на благодатной, подготовленной успехами г-на Клинтона, почве. Ведь если бы г-н Клинтон был, как Франклин Делано Рузвельт, жизнерадостным паралитиком и всему миру было бы известно, что амурные дела его не интересуют, тогда человек бы удивился сразу и подумал: ослышался я. Вечером бы это подтвердилось. Чтобы человек ошибочно принял иллюзию за реальность и некоторое время был уверен, что иллюзия и есть реальность, нужно, чтобы иллюзия была близка реальности. Чем ближе иллюзия к реальности, тем легче она её заменяет. Но это - непроизвольная иллюзия.
Но я говорю о том, как отличать иллюзию от релальности. Получается, что как и многое другое, человек делает это самостоятельно. Значит, восприятие реальности и иллюзии, определение различия между ними - сугубо субъективное дело? Ну, а если десять человек оказываются свидетелями банка. Девять из них лежит носом в пол, глазом косит, и видят они главного злодея анфас. Видят, что он в зелёной рубашке, красных джинсах, синих перчатках и в маске. А один человек лежит чуть сбоку, и замечает, что на рукаве у грабителя нашивка - Shit happen. И этот десятый говорит детективам, что была такая нашивка. А девять других говорят, что её не было. И десятый начинает верить, что да, может он ошибся, проглядел, почудилось. То есть, уже реальность перерастает в иллюзию. И иллюзия девятерых - отсутствие нашивки - рождает иллюзию десятого. Коллективная иллюзия превращает субъективную реальность в субъективную иллюзию.
Ну а вдруг, соберутся вместе... ну, не парни всей земли, а хотя бы 80 тысяч человек, и будут они смотреть на стадионе футбольный матч. И покажется им, что в штрафной площадке защитник снёс форварда. Ну, будет такой спорный момент. Арбитр назначит пенальти. И половина будет кричать - Судья - ***, а половина будет радоваться. Хотя никто из них не может быть точно убеждённым, пенальти или нет, в силу удалённости от места происшествия и вообще сложности ситуации. Все они - во власти иллюзии, но иллюзии контролируемой, той или иной - в зависимости от приверженности к тому или иному клубу.
Бывают иллюзии, связанные с органами чувств, прямые иллюзии. Привиделось, послышалось, запах не тот, прикосновение почудилось. А бывают иллюзии, не связанные с органами чувств, сложные.
Вот, свежий пример с Тайными записками Пушкина, представленными Армолинским. Я не испытываю иллюзий, глядя на монитор и видя ряды букв, складывающихся в слова. Иллюзия в другом - в том, что означают эти слова? Нет. Слова означают то, что и должны означать. Кто автор, вот где собака иллюзии порылась. Есть ли иллюзия того, что это написал Пушкин? Есть - одиозные имена, довольно тщательно отстроенный стиль. Но, как и ВО ВСЕХ других случах, когда человек чувствует, что иллюзия рядом с реальностью, он делает выбор, решает. Пушкин или нет. И в зависимости от своего решения объявляет эти записки фальшаком или подлинными.
Это фальшак.


Физик26.06.1998 22:05:06

Вот-вот, Vladimir-Toronto,
Сварганишь в последний день, а потом юзера разнообразные будут крыть ненормативной лексикой БГ...


Мах26.06.1998 22:04:44

ВизТ, я дома компа не держу из принципиальных соображений. Иначе я буду 20 часов работать и в результате свернусь (Не смешно, я сказал - работать, а не сидеть в ВМ с ДК!). Дома я гвозди забиваю да огород копаю (где, кстати, Арк? где Вы, огородник?). Вот и завтра - раму менять надо да кирпичики класть.


Vladimir26.06.1998 22:02:40

Мах - насчет сливаться, не звучит, а вот налиться синхронно - эт бы неплохо. Эх, начинаю иногда уже задумываться, хорошо бы было бы состыковаться бы когда либо бы в натуре, и действительно того, за чашкой-рюмкой-самоваром-огурчиками. А ?


Vladimir26.06.1998 21:58:29

Мах - Всех благ !
А что дома интернета нету ? Или жена не подпускает :-))
А фиг его знает, спросить у Спиритуса надо бы, может телепатия, она то континентов не знает :-)


Мах26.06.1998 21:57:17

ВизТ, о проекте. Аналогично, только отчет. Ну что, сливаемся?


Дима26.06.1998 21:56:39

Scandy,
мне действительно интересно. :-)


Мах26.06.1998 21:55:35

Ой, ВизТ, да ыть... ыть - поверьте - себя в виду-то не имел, чесслово. Я к таким разговорам (вот если компьютер в космос отправить, найдем ли мы Бога?) иммунитет имею. Не очень они меня трогают. Так что из всех здесь выступающих я - последний. Достаточно голову пеплом посыпал?

ДВ в роли егеря... Черт с ним, с шефом, на ЭТО стоит поглядеть! Путевку, говорите, на сентябрь заказывать? done.


Vladimir26.06.1998 21:55:13

Дима - Жан Марэ, Бельмондо - какая разница, кто получится :-)


Vladimir26.06.1998 21:51:00

Черт бы побрал этот ВМ с потрохами и ДК вместе взятым с ПЭ. Я уже третий день как имею проект начать, и еще палец о палец не ударил. Одна надежда, что как всегда считают, что на него нужно будет не меньше недели, а мне удасться его сварганить, как обычно, за день (последний) :-).


Мах26.06.1998 21:49:01

Слушайте, ВизТ, мы что-то с Вами сегодня думаем синхронно. И реплики почти одинаковые. Не к добру это. Тут люди размножали виртуальных персонажей, а может нам того... слиться воедино? только не поймите превратно. До понедельника.


Дима26.06.1998 21:48:21

Мах - будет Жалобная книга с отстрелом. Но, скорее всего, не раньше осени, когда "Летние правила" снова заменю на "Зимние". Сейчас физически нет сил и времени на создание новой штуки, требующей постоянного ухода (т.е. отстрела). Есть еще одна идея по поводу обратной связи, но про нее сейчас рассказывать не буду, так как она требует нового программирования.

Vladimir - я помню про Бельмондо. :-)


AnArcHISt26.06.1998 21:47:07

Господа

Кто из вас читал "Реликт" Василия Головачева?
По моему, это шедевр в жанре НФ.


Vladimir26.06.1998 21:45:37

Мах, "просто люди хорошие собрались" - правильно, самому себя не похвалить, рази ж кто похвалит. :-))))))))
(И что это меня опять на ехидность пробивает, не, все, больше не буду, обещаю (сегодня по крайней мере)) :-)))


Мах26.06.1998 21:45:11

Итальянец, посмотрел я наезд. Так он того... слабоват. Ну скажу я сейчас @#$%^, так что, это тоже наезд? или вон Гога высказался не шибко корректно - так что-то на него никто не стал вопить. Кроме врага должно быть еще и массовое желание врага - прибить. Черт его знает, откуда оно берется...


Scandy26.06.1998 21:44:31

Dima, ne znayu, mogu li ya schitat'sya zavsegdataem VM, no to,
chto "poluchilos' kak luchshe'" - eto tochno!

Max, a vdrug Dime samomu interesno v VM?


Итальянец26.06.1998 21:43:05

Max - намек понял. Может, ты и прав. Действительно - чего старое искать. Что мы - нового не создадим?


Физик26.06.1998 21:42:51

Полностью согласен с Махом:
Не следует воспринимать все, что наворочено совместными усилиями местного контингента слишком серьезно. Забота об архивах данного трёпа -- явный признак притупления юмора. По любой из обсуждавшихся здесь тем, от искусственного интеллекта до этимологии российской ненормативной лексики, можно найти тьму информации профессионального уровня. Мы ж здесь расслабляемся, а не двигаем вперёд познание. Вот придет шеф Африканыча и скажет ему: ОК, друже, архитектура готова. Теперь будем пахать от завтрака до сдачи ТЗ. И фиаско, только мы болезного и видели, даже е-координат не оставил...
Так что давайте тренировать мозги и способность небанального взгляда на проблемы. Это всегда полезно. А архивы? Зачем? Помнится кто-то уже упоминал, что мы на 80% повторяем тематику ICQ(?)-трёпов 5-летней давности.


Vladimir26.06.1998 21:40:58

Итальянец - правильно, значит будем ждать теперь нового блеска ДК, (да и ВМ трепку получал кое какую, так что и тут подьем должен быть :-))) ) (хи-хи-хи)

Дима - а может для Гоги лучше вспомнить старый анекдот, как одна дама заказывала себе зачатие в пробирке вундеркинда похожего на Жана Марэ :-))))


Мах26.06.1998 21:37:32

Итальянец, а знаете, когда ДК кончился? когда в архивах стали рыться да физиков-лириков отдельными изданиями тискать.


Мах26.06.1998 21:34:09

Фу, ДВ, опять Вы от вопроса усклизнули. Спрашивал-то не об этом. И подколоть не хотел ИГога-то все анекдот пишет). Попробую еще раз. Я так понимаю, что Вам обратная связь нужна. Ну, письма читателей там всяких (и читательниц тоже), что, вот, мол, как все здорово, и ДВ - молодец. Или наоборот, все - дерьмо, а ДВ - наймит мирового капитализма. Открыли, стало быть, ДК. Ладно, он пошел не туда. Стали просить открыть ПЭ (я даже помню, кто был среди первых просителей. Скажу - не поверите). Открыли. Ну, с ПЭ вообще казус получился, он сразу под откос слетел. Ладно. Открыли ВМ. Очень даже полезно оказалось. В первые два дня. А потом - очень интересно, но к АиР это относится отдаленно, просто люди хорошие собрались. И тех, кто по порядку ведения собрания выступить хочет, и выступает, - все равно словесный поток смывает. Ладно. Но что теперь? будете открывать Жалобную книгу с принудительным отстрелом спиритинов? Вот о чем вопрос-то был.


РД26.06.1998 21:30:29

Max,
пардон, про регенерацию я вспомнил уже после нажатия кнопки.

Ладно, не Шенноном единым, пойду-ка я тоже. А ничего звучит - Ржавый Дятел goes down.


Итальянец26.06.1998 21:29:40

"Я" -

вот, копаюсь я в архивах. Начал сначала. Бриллиантов пока не нашел - они тогда все в ДК были. А знаешь, когда ВМ начал становиться ВМ? То есть, когда акцент сместился с анекдотов на остальные науки? С наезда Белкиной (Среда, 20 мая 1998 05:10:40). Интересно, правда? Чтоб начать становление коллектива, понадобился образ врага.


Дима26.06.1998 21:20:16

Гоги и Мах,
а ведь, возможно, кто-нибудь из завсегдатаев ВМ скажет: "Хотели как всегда, а получилось - как лучше". :-)


Мах26.06.1998 21:16:23

ДВ, а ведь Гога в чем-то прав: хотели-то как лучше, а получилось - как всегда. Только что Вы хотели и что - получили? (пятничные вопросы)


Мах26.06.1998 21:13:58

РД, и Вас-то тоже... ловкость рук. В динамической памяти емкость заряжается (это если, скажем, 1), а потом начинает разрежаться. Когда доедет почти до порога 0/1 - ее снова заряжают (регенерируют). Т.е. если Вы хотите сделать систему многоуровневую - то и регенерировать ее надо до разных напряжений. А это уже накладно в смысле обрамления. Но Вы правы - не нам делать. Почему, кстати, такой аргумент не используется для всех этих мыслино? "а,. наплевать, не нам делать". По-моему, классно.


Vladimir26.06.1998 21:06:51

РД - нееее, далекооо не так просто!! Было бы просто, не понадобилось было на доводку только до 4-х состояний Intelu (!!!) несколько лет. Да и про динамическую память и птички даже не поют, только Флэш память !


РД26.06.1998 21:00:37

Африканец,
это называется ловкость рук, а не наука. Ты посчитал количество информации не на переключающий эл-т - колесико, а на один контакт колесика. Т.е. привязался к внутренней структуре переключающего эл-та. А это не совсем честно. Речь идет об увеличении количества состояний без ощутимого усложнения элемента, только тогда это имеет смысл.

Не так уж это нереально, во всяком случае не везде. Динамическая память компьютера - схема почти аналоговая, там заряд на емкости сравнивается с порогом (точнее, не сравнивается, а опрокидывает неустойчивый триггер, но вполне мог бы и сравниваться). Ввести девять порогов вместо одного - вот вам и десятичная память. Точность, правда, понадобится... Ну да ладно, не нам делать.

А вот если эту тему в ДК перенести, они Анархиста обратно сами позовут.


Дима26.06.1998 20:57:24

Гоги,
я страшно заинтригован. Жду, что ты пришлешь эти анекдоты. Пожалуйста, приведи хоть один пример прямо сейчас, в ВМ. :-)


Мах26.06.1998 20:55:44

Гоги, Африканец уже ушел. Будет обратно, скорее всего, в понедельник.


Мах26.06.1998 20:53:03

Надо же такое придумать: Теорема Шеннона! звучит-то как гордо. А формула-то так себе (честно - вижу в первый раз в жизни).

ВизТ, а в деталях-то и не надо. Я остальное сам могу додумать, это просто. Кстати, EEPROM было ключом. Я почему-то подумал о динамической памяти.


Гоги26.06.1998 20:50:55

Привет всем, кто меня знает и не знает!
Я уже в Москве. Тут такой ураган недавно был, что все североамериканские торнадо вместе позавидовалибы.

Вопрос к Диме и Ари (идеологам, организаторам и ведущим):

Прокоментируите пожалуиста, эта страничка (ВМ) то что Вы задумали или как по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" Почему я это спрашиваию? За несколько дней в Москве мне расказали столько анекдотов, что я прочитав практический весь архив anekdot.ru был разочарован. Почему они не попадают сюда? Может потому, что среди читателей болшенство чукчи, которые как известно читатели (голосующие здесь), а не писатели?
Может кто из завсегдатаев ВМ (Африканец, Владимир из Торонто ...)
ответят на мой вопрос? А с модемом уверен вы справитес. Африканец, я преклоняиусь перед твоим трудолюбием на ВМ. Что в Африке тоскливо? А знаеш какая разница между чёрными в России и в Америке? Извени, можеш не ответить: Ти сам какого цвета?


Vladimir26.06.1998 20:50:31

З.И. к словам "за всё надо платить... " обязательно надо добавить еще, что тут достаточно четкая тенденция, "Вещь стоит столько сколько она стоит". То есть , если хочешь купить хорошую вещь - плати дорого. хочешь дешево - значит дерьмо. Очень трудно обдурить это правило. Значительно чаще выходит в результате , что дуришь сам себя. Причем это касается практически всех сторон жизни. И как бы это правило не было завуалировано, но тем не менее оно присутствует всегда.


Мах26.06.1998 20:49:40

ЗИ, Вы упомянули где-то, что преподавали программирование. Можно аккуратно поинтересоваться, где? может, мы были соседями в прошлой жизни? или черкните мне, если здесь не хотите.


Vladimir26.06.1998 20:41:58

Мах - это достаточно долго, если в деталях, но если упрощенно, то ячейка EEPROM делается способной фиксировать не только 0 и 1, но дополнительно и промежуточные уровни. Таким образом существенно повышается емкость памяти на одном кристалле.


Заезжий иностранец26.06.1998 20:41:25

Мах, в Америце в магазинах одновременно с определителями номера продаются и анти-определители. Купил - и звони кому хочешь инкогнито. Но В-из-Т прав - за всё надо платить...


РД26.06.1998 20:41:07

Ежиньки,
я очень извиняюсь, но :

Зануда,
а ты не напомнишь формулировку теоремы Шеннона ? Насколько я помню,

максимальный поток (Бит/с) = полоса (Гц) * log2 (Сигнал/Шум);

где сигнал и шум - мощности в этой полосе. Но у меня по ней какя-то фигня получается.

С модемами на 56к фокус в том, что реальный с/ш на линии АТС -> дом лучше, чем гарантированный минимум. Полоса частот та же, она ограничивается (во всяком случае, должна) выходным фильтром ЦАПа АТС.

Кстати, не понимаю, почему схема несимметрична.
Трасса от провайдера ко мне :
цифровой канал -> ЦАП АТС -> "последняя миля" -> АЦП модема -> процессор модема.
Трасса от меня к провайдеру :
процессор модема -> ЦАП модема -> "последняя миля" -> АЦП АТС -> цифровой канал.
Выглядит совершенно симметрично, и там, и там по одной паре ЦАП/АЦП. Не верится, что на АТС АЦП хуже, чем в модеме. Тем не менее оттуда - по х2, а туда - по v.34. Здорово подозреваю, что как только народ накупит существующие несимметричные модемы, появятся новые - симметричные.

Кстати, реальная полоса пары проводов от меня до АТС (не оборудования) оценивается в n * 100 кГц. Уже существуют xDSL модемы с нисходящим потоком до 2 МБ/с (а то и больше). Загвоздка в том, что такой же должен стоять и на АТС тоже.


Африканец26.06.1998 20:40:54

Всем спокойной ночи. Опять вынужден бежать.

Черт возьми, и верно, почему вынужден? Почему вообще мы чего-то когда-то вынуждены? Но в этот раз мне и вправду надо. Может, зайду на выходных, а может, и нет. Двигайте мысли дальше! Особенно жду развития теории спирино. Начинает быть интересно.


Vladimir26.06.1998 20:35:44

Мах. Да в свое время тоже так считали, что нельзя нарушать прайвиси звонящего. Но вовремя подумали и пришли к выводу, что если звонящий так озабочен своим инкогнито, то это его право выбора, звонить или нет. А вот кому звонят, такого выбора не имеет, но тоже имеет право на защиту прайвиси. И сразу телефонное хулиганство и терроризм упали до нуляю Так что сейчас тут полная свобода. Не хочешь, чтобы твой телефон высвечивался, набрал перед номером код и не будет, но у меня при этом на скрине будет сообщение, что ты звонишь анонимно, и я имею право не поднимать трубку и тебя проигнорировать (что я всегда и делаю, так как так звонят обычно совсем левые фирмы, желающие тебя на что либо уболтать). Так что капиталисм все же не так уж и плох :-))))


Африканец26.06.1998 20:34:25

В из Т,

ты забыл сказать, что за отдельные деньги можно сделать, чтобы твой номер не передавыался.

А вообще это все зависит. Поле с номером предусмотрено в сигнальных сообщениях ISDN, но далеко не все свитчи его заполняют. Так что даже если мужик те отдельные деньги не заплатил, ты рискуешь все равно ничего не увидеть.


Мах26.06.1998 20:33:48

Африканец, это у меня палец соскочил. В и Б - они рядом. Вы думаете, Вы один там наливаете и опрокидываете?

Я говорил, что двоичная система не упаковывает, а упаковывается лучше. На кристалл, то есть. Рассуждение верное, я - после Вашего напоминания - и сам его вспомнил. Но это с точки зрения информатики. А я имел ввиду - технологию. Бинарная система оптимальна с точки зрения упаковки (элемент/ед. площади) - так ли это?

ВизТ: это как?


Мах26.06.1998 20:25:01

ВизТ, беру свои слова обратно. Забыл как-то, что там - капитализм, да не простой, а со звериным оскалом. Не, не поеду я в америки, сожрут меня там с потрохами.

И что ж - прям вот так номер звонящего можно? а у нас нельзя. Какая-то там тайна. Фигня на палочке, а не тайна. Омаразмели вконец.


Африканец26.06.1998 20:23:12

Max,

я писал не Бздрючка, а Вздрючка. Вещи разные. К тому же не пролетела *из контекста видно). К тому же это я пример привел для простоты - шеф вздрючил вовсе не меня. Меня-то за что?

А в каком смысле двоичная система упаковывает лучше? Вроде не должно зависеть.

Я когда-то читал такое рассуждение. Пусть у нас есть переключающий элемент, скажем, колесико, находящееся в N положениях. То есть имеющая N контактов. Тогда m таких элементов имеют mN контактов, а кодируют N**m разных комбинаций, то есть представляют mlog2(N) бит информации, или mlnNln2.
Будем оптимизировать удельное количество информации на переключающий элемент, то есть величину mlnN/mN = lnN/N.
Очевидным образом, эта величина имеет максиум при N=e. Поскольку 3 ближе к e, чем 2, то троичная система в этом смысле самая экономная.
ln2/2=0.346
lne/e=0.3678
ln3/3=0.366
ln4/4=ln2/2=0.346

Так что в этом смысле четверичная система ничего не дает.
На практике все еще хуже - двоичный триггер состоит из 2 транзисторов, а из скольки будет состоять троичный? Кажется, что не из трех, а может, и не из 4-х. А как будет устроена память?

Кстати, троичная машина существовала в СССР. Не помню как называлась. Большой радости с нее не было, и проект вскоре прикрыли.


Dmitriy26.06.1998 20:22:13

Aforizm #1 ot 26-go Ijunya vzyat iz S. Dovlatova...A copyright Dovlatova ne prostavlen :((((


Vladimir26.06.1998 20:11:40

Мах - а ведь Флэш память уже сейчас делается на основе элементарной однотранзисторной ячейки с 4-мя состояниями, в перспективе Intel работает над 10-ю состояниями. А насчет "Анналов" ты прав наверное на 100% .


Galka26.06.1998 20:05:35

Лентяй

Отчаялся мой бедный ум
Понять про килогерцев шум.
Давайте вашу Хванчкару..
Жду вас под сенью. Ввечеру.

:-)))


glyuk26.06.1998 20:05:20

Зануда
ты пишешь, что быстродействие нелорого стоит.
Но у быстродействия есть предел.


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  
Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru