Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (18850): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

бюргсон19.12.2018 20:48:46

Первый православный приход в Анкаре появился. А С-400 его прикроют.


бюргсон19.12.2018 20:46:48

На самом деле все эти вопросы решаться. Доктора наук засели за архивы, богословы ведут диспуты, будет несколько сборов, защитят несколько диссертаций, и неспешно эта проблема решится. В течении поколения, лет за двадцать. Думаю, унифицируют "подчинения", определят правила "деления" и "выходов". Национальная церковь это нонсенс. Для тех, кто разбирается в вопросе.

Только при этом ни Фанфара, ни УПЕЦа не будет. Скорее всено появится ТПЦ МП.


бюргсон19.12.2018 20:41:05

>>что САМ ФАКТ НАЛИЧИЯ этого решения говорит о РПЦ тогда ПОДЧИНЯЛАСЬ

США, Британия и СССР поделили Европу. Кто кому подчинялся?

Вы, дебилы, сразу с вашаей рабской психологией подчинения быстро заходите в тупик.

>>
И вот рашисты нам рассказывают, что это - правда божья!

Это ты сам себе влажно рассказываешь.

>> При первом же случае отыграли обратно.

Похерив тем самым свой авторитет, а следом и себя.

На самом деле всё просто, Фанфар давно вокруг Украины ходит, Порошенко пообещал кучу приходов, амеры крышу и деньги. Вот и закружились золотые тельцы в глазах.


гитлер капут19.12.2018 20:18:46

РПЦ вовсе тут ни при делах.
======================

Да нет, всё дело именно в РПЦ.
Почему в 90-е годы Константинополь недолго думая подтвердил анафемы, наложенные РПЦ МП на УПЦ КП и проч., а теперь признал их ошибочными - политически мотивированными?
Потому что тогда в Константиполе МП уважали, воспринимали как нормального авторитетного партнёра, которому можно доверять. А вот после гонений на Pussy Riot стало ясно, что это была большая ошибка. Неглядя подмахивать то, что подсовывает эта клика - себя не уважать. При первом же случае отыграли обратно.


Вася Чижиков19.12.2018 20:11:27

Вообще я ржу с рашистов.

Если изложить простым языком по пацански (как любят хуйло с корешом гундяем) историю отношений Константинополя (КЯ) с РПЦ, то сюжет выходит следующий.

Приезжает Пахан РПЦ в 17 веке в КЯ и говорит: я Дартаньян, вы все пидарасы, я первый перед всевышним и никто меня не может снять!

КЯ - да, ты крут. Вот тебе, пацанчик ордер на Россию и бонусом - на Украину, делай там че хош.

Ок, Пахан РПЦ приезжает домой, живет. Потом ему не понравилось что КЯ еще там чего-то мутит. Он созывает своих и говорит - КЯ - вообще пидарасы и не церковь! Но ордерок мой по праву и я тут главный, один после Бога...

И вот рашисты нам рассказывают, что это - правда божья!)))


Вася Чижиков19.12.2018 19:54:25

> Представление церковных отношений как юридическую практику глупо.

Плять, так нахуя ты тогда Погребинского постишь?! Все его высеры как раз попытка псевдоюридического трепа. Именно юридического.

Ну воообще логики никакой у рашистов нет.


Вася Чижиков19.12.2018 19:50:55

Кстати, тут есть еще одна правовая коллизия, о которой рашисты в пылу спора не подумали!

1. Рашисты ниже только что с пеной у рта мне доказывали, что владыка РПЦ - первый перед богом, и никто его не может снять и т.д. и т.п.

2 И тут же с пеной у рта доказывают, что юридически действует решение Константинопольского патриархата, принятое ещё в XVII веке, предполагающее передачу обширной территории (в том числе и нынешней Украины) под управление Российской православной церкви.

Тупым рашистом невдомек, что САМ ФАКТ НАЛИЧИЯ этого решения говорит о РПЦ тогда ПОДЧИНЯЛАСЬ Константинополю, признавала его верховенства и приняла от него права на управление определенной территорией.

Бинго! Так что, чуваки, как говорится в поговорке-анекдоте, вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите, а то нельзя быть немножечко беременным...


бюргсон19.12.2018 19:47:58

>>Это означает, что РПЦ отказалась признавать верховенство Вселенского Патриарха и осуществлять свою деятельность по его законам.

Фанфар и не обладал никаким верховенством и не не имеет никаких законов.

Представление церковных отношений как юридическую практику глупо.

>>юридически это звучит - прервала евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом

Феерические дебилы. Это означает, что Фанфар не является больше для нас церквью.

Их сейчас кормят этим мусором? И ведь глотают, похрюкивая.


Март19.12.2018 19:45:53

Не, там ещё окружная по Подмосковью довольно серьёзная. Через Кокосово-Бананово (Орехово Зуево) И потом действительно большинство дорог там сходится, не говоря уж даже о том, что это по москва-реке получается порт пяти морей.


Янги19.12.2018 19:42:40

Перед тем как увидеть "юридическую возможность" для проводки, было многажды рассчитано что с этим будут делать после запуска. А это деньги. Которые намеревались заработать уже на газе
И теперь когда все пряники просчитаны, вас просят освободить помещение.
А что взамен?
Тем паче что нынче существующий через Украину, это для Украины поддержка штанов, не будет её, янкам придётся распрощаться с планами. Ну не тянуть же хохлов за свой счет? Скорее ради хохлов и тянут эту бодягу - Не нужен СП-2.
Вон уже и Тимошенко заскулила что Порошенко хочет ГТС приватизировать.
А тому с хозяевами нужно чем-то расплачиваться? .. как за что? Да хотя бы за Хаммеры?


Вася Чижиков19.12.2018 19:40:44

Первое правило рашисткого политолога. В любой непонятной юридической коллизии доказывай незаконность передачи Крыма Хрущевым!))))


Вася Чижиков19.12.2018 19:37:55

> Для этого ему необходимо отменить решение Константинопольского патриархата, принятое ещё в XVII веке, предполагающее передачу обширной территории (в том числе и нынешней Украины) под управление Российской православной церкви.

Если такова правовая коллизия и существовала ранее (что под вопросом), то и тут Гундяй сам помог Варфоломею. На синоде РПЦ 15 октября в Минске РПЦ официально разорвала отношения с Константинополем в одностороннем порядке (юридически это звучит - прервала евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом). Это означает, что РПЦ отказалась признавать верховенство Вселенского Патриарха и осуществлять свою деятельность по его законам. Любой юрист вам скажет, что в этом случае то самое решение Константинополя в 17 веке, если даже юридически действовало, то с 15 октября 2018 года АВТОМАТИЧЕСКИ прекратило свое действие. С одной стороны, вы не признаете правил стороны, наделившей вас определенным статусом и привилегиями, а с другой стороны - требуете соблюдения статуса и привилегий, которыми эта самая сторона Вас и наделила, когда все было нормально. Это нонсенс.

НУ а второй момент - увязка решений Константинополя с Хрущевом и Крымом - это просто пиздец. Это уровень иксперда "ниже плинтуса"

Погребенскому нужен погребальный костер)


бюргсон19.12.2018 19:36:03

РПЦ вовсе тут ни при делах.


гитлер капут19.12.2018 19:27:20

Как говаривал Джон Уилсон в переводе Пушкина, "нежного слабей жестокий".
РПЦ МП в деле Pussy Riot показала жестокость, а, значит, и слабость!

Поэтому об эту организацию теперь всякий, кто хочет, и вытирает ноги.
Стамбульцы, хохлы... кто угодно! Слабость-то все увидели.


Янги19.12.2018 19:26:20

Москва, например, транспортный узел ?
- Это в мирное время. И то скорее для пассажиропотоков. А так, вокруг Москвы ещё в СССР были а) автомобильная рокадная дорога и б) жд.
Опять же что будем перебрасывать через Казанский вокзал на Киевский?


бюргсон19.12.2018 19:12:20

Март,

и мы бы за них порадовались бы... Вот немцы не видят юридической возможности остановить СП-2.это хорошо или плохо?


Март19.12.2018 19:05:53

Нет, разыскивает всякие фейки про Россию и переживают, что ему доступ сюда перекроют.

бюрг

Я так догадался что у Димы особое отношение к этой гостевой и он видимо здесь приветствует разнообразие мнений. Скорее всего это правильный подход.
Ну а нам то не привыкать. Я вот даже с Вороной ужился, хотя мы по политическим взглядам совершенно в друг друга не попадаем.

Но она хоть птица умная - что есть, то есть, заметно невооружённым глазом.
А васёк этот какой-то мазохист и при том невыносимо скучный.

Действительно рассказал бьы что ли про Канадские мосты. А то он умеет только как
как в Подольске мужик жену зарезал верещать. Ну загадил ведь всю книгу.


бюргсон19.12.2018 19:03:02

"Мы победили ИГ* в Сирии — это была единственная причина находиться там в период президентства Трампа", - написал он.

Одновременно штатовский президент отдал приказ полностью вывести войска (около 2 тыс. чел.) из Сирии.
==j


бюргсон19.12.2018 18:53:49

Для истории Православия Украина ничто. Так, ряб на воде. Пофиг. Хотели родить папу, а родили хохла.

Ну так что у вас хорошего-то? Говорят, кредит дали...


бюргсон19.12.2018 18:52:11

>>все поместные православные церкви признают первенство патриарха Константинополя — в том числе его право отменять решения глав других поместных церквей и давать независимость новым кафедрам.

Это нетак. Никто за ним этого не признаёт.


Вася Чижиков19.12.2018 18:49:29

Очевидно, что рашистская гебня будет цепляться своими кровавыми лапами за Украину до конца. Потому масковия присвоила себе Киев и сделала его сердцем пропаганды рузького мира. Это главный фейк имперской пропаганды. Остальные фейки идут из него.

Поэтому ничего удивительно, что столь яростно горят пуканы. Поэтому возможна и прямая война.

Всему же остальному миру очевидно - не может быть духовным лидером в независимой стране представитель страны-агрессора и окупанта. Да еще - уцерковленный гебист. Это нонсенс.

Но война идет жесточайшая - это факт. Раз уж даже "либерал" Навальный впрягся!


Вася Чижиков19.12.2018 18:44:05

Погребинский - рашистский агент в Украине - этим все сказано.

Константинопольский патриархат — «первый по чести» среди всех поместных церквей. Официальный титул патриарха Варфоломея звучит так: Архиепископ Константинополя — Нового Рима и Вселенский Патриарх. Как рассказывал в интервью «Медузе» церковный публицист и бывший ответственный редактор «Журнала Московской Патриархии» Сергей Чапнин, все поместные православные церкви признают первенство патриарха Константинополя — в том числе его право отменять решения глав других поместных церквей и давать независимость новым кафедрам.


Вася Чижиков19.12.2018 18:39:14

Число россиян, сожалеющих о распаде СССР, достигло максимума за 10 лет и составило 66%. Об этом свидетельствует опрос «Левада-центра», итоги которого опубликовали «Ведомости».

Соскучились по очередям за колбасой и мясом 3 сорта... Когда вместе с будкой рубили...

И наверняка местные Марты, Янги скучают. А уж как заграничные рашисты скучают - словами не передать! В Германиях, ЮАРах и прочих штатах скучать особенно комфортно!

Ничего, хуйло вам устороит бек ту юэсэса. Только хард эдишн. Хард - это дефицит, пустые полки, безденежье - все это вернется. Плюс - отсутвие всех социальных гарантий - медицины, образования, и т.д. Этого как раз не будет - сорри, денег нет, придется подержаться. Смотрите на Венесуэлу и готовьтесь...


бюргсон19.12.2018 18:36:29

Погребинский напомнил, что Варфоломей пока даже не имеет права предоставлять этот томос. Для этого ему необходимо отменить решение Константинопольского патриархата, принятое ещё в XVII веке, предполагающее передачу обширной территории (в том числе и нынешней Украины) под управление Российской православной церкви. Как только Варфоломей сделает это, Государственная дума РФ также может отменить кое-какое решение прошлых лет. А, в частности, незаконный, по факту, указ Хрущёва о передаче полуострова Крым «в распоряжение» Украинской ССР. Этот вопрос уже много раз поднимали эксперты, однако российские парламентарии пока его не рассматривали. Беспрецедентное нарушение канонических норм Варфоломеем может заставить Москву поменять свои взгляды на пересмотр исторически важных решений и восстановление исторической справедливости.
====

Гулять так гулять. А что отменил ты?


бюргсон19.12.2018 18:34:27

Март,

самое забавное, что он не постит хорошие новости из своей Канады или с Украины. Показыл бы нам, как там хорошо и прямо таки здорого. Нет, разыскивает всякие фейки про Россию и переживают, что ему доступ сюда перекроют.

Пусть запостить что-нибудь хорошее. Что там у хохлов хорошего?


Вася Чижиков19.12.2018 18:30:49

> Речь о религии шла

О религии в последних как ни слова. Там про тупых хохлов, порошенко, Константинополь и их якобы грязных делишках... про религию ни слова. так что четамухохлов чешется у пузатых бюргов очень сильно)))


Вася Чижиков19.12.2018 18:28:37

Сайт РИА в "аналитической" статье приписывает американскому политику слова с сайта мэмов и шуток. Причем вынесенные в заголовок.

"В 1941-м немцы сбросили на нас атомную бомбу": кто теперь правит в США"

https://ria.ru/20181216/1548035039.html

Дожили... Теперь официальный "новостной и аналитический" сайт рашистов прямо кормит говном.


Март19.12.2018 18:24:29

Да нахрен нам твои хохлы сдались. Речь о религии шла, но если ты тупенький, (как там симпозиумы по ночам из дальнего Подмосковья-то?) то я так и быть снизойду чтобы опуститься до реплики в твою сторону.


Вася Чижиков19.12.2018 18:23:48

Сайт Навального заблокирован за... установку счетчиков Гугла и Яндекса!
https://navalny.com/p/6040/

Бинго! С учетом того, что к этим двум счетчикам подключен чуть более чем ВЕСЬ рунет, теперь заблокировать могут реально любого!

Ну ладно Гугл со своей солнечной Калифорнии, ну Яндекс?! Российская компания с миллиардной стоимостью, она, получается, криминалом чистым занята! И как инвесторы такую новость воспримут - Яндекс-Метрика - нелегальна?!)))


Март19.12.2018 18:19:13

Американская администрация приняла решение о выводе американских войск из Сирии. Сам президент заявил, что после победы над ИГ держать там военный контингент нет смысла


Вася Чижиков19.12.2018 18:18:35

На совещании по вопросам развития летних видов спорта в Белоруссии оператор взял крупный план на листке, где можно разглядеть записи белорусского чиновника:
«Будем много платить за результат. Сами зарабатываете — тратьте. Призрак инфраструктуры блеснул на горизонте и затух. Отвечать персонально. В ближайшее время мы поможем ответить.

Бабла мало, нет мерседесов, тёлки на заднем...»

https://ibb.co/q1xnJ3q

Красавчег, самую суть выхватывает!

Вот как опасно записи чинух показывать. Впрочем, тут хоть смысл какой-то есть, хоть и негативный. А хуйло тупо каракули рисовал под видом рабочих записей:

https://www.obozrevatel.com/politics/62081-opublikovanyi-foto-na-kotoryih-putin-pod-vidom-rabochih-zapisej-risuet-karakuli.htm


Вася Чижиков19.12.2018 18:15:41

Как же у жирных бюргов пукан горит от четамухохлов!)))) Это те самые, которые вечно пишут, что им до хохлов нет никакого дела, и каждый первый пост про них строчат)))


Вася Чижиков19.12.2018 18:13:30

Не успел росдурнадзор DPI купить, как умные люди подогнали методики его обхода
https://habr.com/post/335436/


бюргсон19.12.2018 18:01:44

По его словам, пункт о безвозмездной передаче Константинополю украинской собственности будет включён в текст томоса, который избранный глава «Православной церкви Украины» получит 6 января в Стамбуле из рук патриарха Варфоломея.

«По сведениям источника, названо 38 объектов, но за них всё ещё идёт отчаянный торг с Порошенко, который пытается снизить их количество до 20. Источник утверждает, что на этих объектах Патриарх Варфоломей собирается всё-таки своим эдиктом учредить патриарший экзархат, чтобы управлять своей Ставропигией», — утверждает израильский журналист.

Он добавил, что Фанар будет курировать дерусификацию новой структуры и её перевод на свои стандарты и правила, в том числе это касается богослужебных текстов.

Под эти цели Варфоломей якобы запросил в США и у Порошенко $150 млн. По мнению журналиста, всё это и объясняет такую лояльность Константинополя к украинским раскольникам и готовность нести связанные с этим репутационные потери.
====

На насосал, а подарили.


бюргсон19.12.2018 17:47:46

Земли они сконцентрировали под своим контролем без всякой покупки, просто взяв в долгосрочную аренду, а то и просто отобрав у местных крестьян. При этом именно мораторий на продажу, не дающий возможность определить реальную рыночную стоимость земли, делает стоимость аренды бросовой. В 90-е бывали случаи, когда гектары переходили в бессрочную аренду (по существу в собственность) за бутылку водки.

То есть иностранные и украинские латифундисты, по сути, и так владеют на Украине всеми интересующими их землями, развивают выгодное им производство, при этом, благодаря неупорядоченности земельных отношений, избавлены от конкуренции (чужие здесь не ходят, их никто не пустит).

К землям прилагается достаточное количество крестьян, которые не имеют статуса даже крепостных, являясь по сути рабами, поскольку не имеют ни земли, чтобы себя прокормить, ни альтернативной квалификации, чтобы перебраться в город. Они полностью зависят от латифундистов и вынуждены работать за мизерную зарплату, которая не всегда выплачивается регулярно и может быть выдана произведённым продуктом.

Естественно, с обнищанием широких масс и уже и городского населения Украины дешёвый труд становится ещё доступнее. Рабочих рук достаточно при любых катаклизмах. При оценке потребности аграрных холдингов в 2 миллиона рабочих рук (5-6 миллионов, вместе с членами семей) в украинском селе проживает 14 миллионов человек. Даже с учётом ведущих натуральное хозяйство фермеров, которые тоже постепенно разоряются, переходя на положение пауперов, треть из них лишняя.

Читать далее: https://ukraina.ru/opinion/20181219/1022132981.html


Вася Чижиков19.12.2018 17:41:51

Принят закон об освобождении от наказания за мошенничество и растрату

Государственная дума в третьем окончательном чтении приняла закон об освобождении от уголовной ответственности за растрату (часть 1 статья 160 УК РФ), мошенничество (части 1,5,7 статьи 159 УК РФ), плагиат (части 1 статей 146 и 147 УК РФ), причинение ущерба путем обмана (часть 1 статья 165 УК РФ), в случае если обвиняемый полностью погасил нанесенный ущерб. Кроме того, по этим же статьям будут прекращать уголовное преследование в связи с погашением ущерба. Об этом говорится на официальном сайте нижней палаты парламента.

В принятом законе также говорится, что теперь нельзя арестовывать тех, кто подозревается или обвиняется в совершении мошенничества (части 1–4 статьи 159 УК РФ), растраты (статья 160 УК РФ), злоупотреблении полномочиями (статья 201 УК РФ) и причинении ущерба путем обмана (статья 165 УК РФ), если эти преступления совершены в сфере бизнеса.

Йо, жулики и воры приняли для себя поправки, что бы их не судили за то, чем они занимаются! Все понятно.


Март19.12.2018 16:44:57

Африканец

Да, ресурсы на постройку этого кольца были брошены немалые.
Помнится здесь был интересный диспут - насколько эффективно оборонительное оружие.
Ещё кажется с американцами была договорённость, в том смысле что любая из сторон договаривается, какой объект защищать.
Ну так и вышло - они ракетные базы свои прикрыли, а мы - столицу.


Вася Чижиков19.12.2018 16:13:38

Так, от Украины рашисты плавно перешли к ядреному вяличию))) Потешные вы)))


Африканец19.12.2018 16:11:10

Получается, что договор о РСМД был изначально ущербен, ведь никакого надежного способа установить дальность ракеты нет. Можно как сделать втихаря такую ракету и наврать, что она не нарушает, так и наоборот, указать на любую ракету противника и сказать, что нарушает уже она.

То есть уничтожить существующие ракеты, про которые уже что-то известно, по договору можно, как уничтожили РСД-10. А с новыми ракетами можно делать, что хочешь.


Африканец19.12.2018 16:07:14

Март

все равно же любая оборонительная система не надежна на 100%, просто снижает вероятность поражения и, следовательно, увеличивает число потребных ресурсов. Если в среднем одна боеголовка из десяти пролатает, то из двадцати штук одна-две точно пролетят. А у них их много больше


Март19.12.2018 15:54:08

Про кольцо ПРО вокруг Москвы я вам могу немного рассказать. Правда как бы меня здесь не прищучили за разглашение. Но это сильная вещ. Ветка отдельная секретная в метро аж до штаба в Купавне доходит.

Ракеты перехватчики у нас в Железке под полем колхозным стоят.
То есть, Москву так запросто не загнобить.


Африканец19.12.2018 15:45:41

"А рушить столицу, не продуктивно"

Москва, например, транспортный узел. Это если центры управления не считать (допустим, они все отсидятся в бункерах).


Янги19.12.2018 15:37:14

http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b8%d0%b7%d0%b1%d1%8b%d1%82%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b5-%d0%bd%d0%b0-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b5/ar-BBRa6um

То же самое взгляд сбоку


Янги19.12.2018 15:30:36

Сами уже сделать ракету не в состоянии.

У ракеты самое сложное это система управления. Не компьютерная, то примитив. А клапаны и прочие технические узлы что управляют подачей горючего в камеры сгорания. Материалы из которых это выполнено.
Самый простой вариант - порох. Взрыв и полетело. Не доложил пороха, не долетело. Переложил - взорвалось на месте. Стенки не выдержали. История артиллерии знало такие примеры
А вот что бы газовать и тормозить на поворотах, тут уже голову напрягают.
Это дядька один рассказывал который занимается дровами для ракет


Янги19.12.2018 15:22:43

Но, во-первых, в момент нападения неясно, ядерное оно или нет(

В момент нападения ясно. Уже ясно. Какое оружие применено.
Со спутников видно откуда и что взлетело. Что стояло до взлёта? Тоже известно.
А что бы уже наверняка, то лучше иметь ракеты и установки на уговоренном растоянии.
Пусковые установки для защиты от иранских ракет что размещают в Европе, нарушило эту договоренность. Да, да, да, было сказано что это ПРО. Но что такое ПРО? Это ружьё. Зарядил солью - от садовых воришек. А если в стволе уже жакан? Или он не лезет в ствол? По американской логике - Нам нужно верить.
Ещё во времена Андропова. Я читал его статьи. Он указывал на американский "Нулевой вариант". Если следовать американской логике, то России противостоит США. И договор о сокращении атомного оружия касается исключительно СССР и США. Логично? Вроде да. Потому что из договора выведено атомное оружие Великобритании и Франции - Мы их не учитываем. Их нет.
Но они есть.
И тогда как быть?
---------------------------------------
На счет - Допустим, неядерными средствами одновременно атакованы Крым и Калининград
- Замахнулся? Бей! - Крым, Калиниград, это уже повод для ответа.
или там не живут люди?
Если начинать, то стрелять по ГЭС. Ниже по течению все города смоет. Нарушив всю транспортную связь
У каждой страны есть болевые точки. А рушить столицу, не продуктивно. В ней только гражданское население. Это не древний город-государство с занятием которого виден результат войны


Март19.12.2018 14:48:12

Преувеличили, конечно. Мне тоже это показалось немного нереальным. Журналюги.
Но подлодка всё равно видать неплохая. Кстати с этой Булавой одно время непонятки были и несколько первых пусков действительно неудачные были. Сейчас вроде довели до ума.


Африканец19.12.2018 14:30:40

А про сто городов гонево. Большой город одной боеголовкой не уничтожается, к тому же часть их будет потеряна - не долетит или не сработает. Десять городов ладно, но никак не сто. Разве что Манхэттен, Квинс, Бруклин и т.д. за разные города считать.


бюргсон19.12.2018 14:28:11

7 декабря США потребовали от России либо отказаться от ракеты, либо модифицировать ее так, чтобы дальность соответствовала условиям ДРСМД, причем делать это надо, по мнению американцев, под их контролем.
====

Сами уже сделать ракету не в состоянии. Покажи, да покажи. В хуй.


Африканец19.12.2018 14:28:08

Март

а мне эта реплика Путина не понравилась. Он там сказал, что применит ядерное оружие в ответ на ядерное же нападение. Но, во-первых, в момент нападения неясно, ядерное оно или нет( все те же ракеты могут летать и я неяденрыми боеголовками), так что правильная формулировка должна быть "в ответ на нападение, которое мы с высокой уверенностью посчитаем ядерным". А во-вторых, даже военная доктрина РФ говорит иначе: в ответ на ядерное нападение, или на неядерное, но угрожающее самому существованию РФ.

При этом, с моей точки зрения, даже формулировка доктрины слишком слаба. Допустим, неядерными средствами одновременно атакованы Крым и Калининград, выведены из строя средства ПВО и раннего предупреждения, уничтожены противокорабельные системы и ударные ракеты (Искандеры), аэродромы, существенные потери понесли гарнизоны и базы флота. Существованию РФ это напрямую не угрожает, но ответ с применением ЯО был бы вполне уместен. Так что Путин слишком мягок.


бюргсон19.12.2018 14:19:17

Получается что западный мир сыкуны какие-то, они не могут ни жить, ни конкурировать в _равных_ условиях.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (18850): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru