Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

бюрг14.07.2015 11:59:17

Африканец,

это противоречие скорее следствие представительской демократии, когда властные этажи начинают жить по своей логике, всё больше отрываясь от релаьности. В результате происходит корректировка на реальность в виде революций и распада государства.

Один из выходов, это целенаправленное установление обратной связи между властными этажами и обществом, что мы наблюдаем сейчас в России.

Кстати, современная технология сегодня позволяет ввести настоящую прямую демократию: голосования всемими гражданами по тому или инному вопросу в реальном времени.


бюрг14.07.2015 11:51:52

неммного про достижения ссср http://andreyvadjra.livejournal.com/470896.html

Кстати, отсутствие профелактики меня в своё время очень удивило.


Африканец14.07.2015 11:46:19

бюрг

да про юристов и неестественность цивилизации это понятно, но все равно не прекращает вызывать внутренний протест. Все-таки, у каждого человека есть внутреннее чувство справедливости, а суд, по идее, должен быть именно справедлив (тут интересно, что английское слово justice это одновременно справедливость и правильное ведение суда; русские же слова суд, судья - это однокоренное к "рассудок", то же самое, что разум; по идее вроде бы должно быть наоборот, у нас все вокруг справедливости, а у них царство разума, а оно вон как). И у людей, воспитанных в одной культуре, чувства справедливости схожи. Типа, за кражу булки средний русский предложит набить морду, средний немец посадить на год, средний американец посадить на двадцать лет. А тут поверх этого принимают какой-то закон, сама необходимость в котором обозначает, что чувства этого недостаточно, и в каких-то случаях надо действовать против этого чувства по крайней мере каких-то людей. Хорошо бы меньшинства, но не обязательно. И тут вдруг в Америке бьют морду, в России сажают на двадцать лет, все возмущаются, типа как же так, а им в ответ отмазку - дура лекс. Эдак вполне может дойти (и наверняка доходит) до ситуации, когда закон вообще ни один человек в обществе не полагает справедливым, а сделать ничего нельзя. Типа, король голый, и это знают совершенно все, а по закону он в шубе, и все такие - ну что поделать, дура лекс. Будем считать и вести себя, как будто он в шубе. Назначим специальных людей, которые скажут, из песца сегодня шуба или из соболя. Целую индустрию создаем для ухода за королевской шубой. А король тем временем замерз совсем.


бюрг14.07.2015 11:45:21

про махно http://warspot.ru/3485-lyubo-brattsy-lyubo

А в таком изложении мне его взгляды близки. Я ведь тоже не жалую ни поцриотов, ни либерастов, ни нацистов.


бюрг14.07.2015 10:10:34

Африканец,

ты поднял два интересных вопроса. Юрист -- это неизбежное следствие цивилизации. Не существует естественных юридических законов. Естественные законы -- это добыть жратву, самку для спаривания, держать подальше соперников. Цивилизация же не является естественной. Соответственно и её законы не являются естественными. Законы суть разрешение споров между людьми. Как добывать еду? Чья это самка? Рамки борьбы с соперниками. Сколько людей, столько и мнений, миллионы мнений. А над ними стоят тысячи политиков. А над политиками кланы, которые делят власть в мире. И всё это выливается в тысячи и тысячи правил, которые ежеминутно меняются. Одному человеку невозможно постичь все эти правила, отследит их возникновение.

Например, почему в Германии учительница может прийти в школу в наколках, пирсинге, в одежде "пизда наружу", но её не пустят, если она придёт в платке? Или если к тебе, как работодателю, придёт парень, и скажет "мы тут с другом живём теперь вместе, плати мне по семейной фискальной сетке теперь", то это не дурная шутка, а реалии сегодняшнего дня? Которые для человека моего поколения естественными не являются.

Также юрист это следствие большей цивилизованности государства, если раньше возникала ссора с соседом, то надо было донести приношение до князя (барона), и попросить наказать обидчика. А если приношение соседа оказывалось больше, наказывали уже тебя. Теперь этот процесс более формализован, обязанности князя раскидали по разным инстанциям. И юрист, это специальный обученный человек, взаимодействующий с этими инстанциями, что раньше делал твой знакомый при дворе князя.

Поэтому юрист "злом" не является. Юрист в том или ином образе присутствует в любом цивилизованном обществе. Возможно, его нет в маленьком племени или банде, где вожак решает все вопросы, но как банда разрастается, то появляется нужда в юристов. Когда война между "Ангелами" и "Беззакониками" зашла так далеко, что федеральный министр внутренних дел пригрозил им войной, то они наняли юриста, чтобы тот помог им оформить мировой договор, само по себе забавно, так как идеологически обе банды отрицают и законы, и законников.

Что же касается прогресса, это другой очень интересный вопрос. Любая деятельность при минимальном уровне цивилизации становится достоянием специалистов, ибо овладение секретами мастерства занимает существенное время. Но далее прогресс распадается на два течения.

В западном течении главное эффективность: малозатратное достижение цели. В результате общество распадается на узких специалистов, которые превращаются в пределе в дураков, способных лишь на элементарные действия (сменить лампочку). На полях: это может быть причиной массовости гомбраков на Западе, инфантильные дураки в пугающем океане парадигмы одиночества (индивидуализма), сбиваются в маленькие стайки. Создать семью они не в состоянии, какой женщине нужен инфантильный дурак? А жить в одиночестве трудно и неуютно. Вот и находят себе похожих.

В восточном течении главное оттачивание мастерства, неважно, в чём оно заключается. Человек может всю жизнь оттачивать ножи и достичь невиданных высот в этом деле. Но в результате общество становится строго регламентированным, где каждый жест, слово, действо давным-давно кем-то определенно. И молодым людям требуются годы, чтобы достичь приемлемого уровня мастерства. В результате во многом достигается совершенства, но очень редко появляется что-то новое. Старшие считают новое баловством и прописывают несколько палок, чтобы выбили дурь из головы, и продолжали совершенствоваться дальше.

Существует и третий путь, русский, обмывать процесс достижения цели. Который вбирает в себя достоинства обоих подходов, сочетание долговременного планирования исходя из человечных целей (а не эффективных), с эффективной деятельностью, при стремлении универсальности, то есть достижении мастерства в разных областях, а не только узкой. Балансирование между двумя подходами весьма трудное и опасное занятие, любое внешнее воздействие может ввергнуть систему в неуправляемый штопор, но и награда велика, выйти за пределы Земли, а там и Солнечной системы. Ни западный подход, ни восточный сами по себе не позволяет приблизить звёзды.


бюрг14.07.2015 08:04:50

Кстати, вчера Путин подписал закон о запрещении госзакупок с офшорами. Европейцы так и не репились на аналогичный закон. Так что это ещё посмотреть, кто по настоящему с коррупцией борьбу введёт.

Это не в Сенат презедента ФИФА вызывать. Это серьёзные дела.


бюрг14.07.2015 07:56:00

Так, в марте 1998 во время визита в Германию Немцов в Бонне назвал расширение НАТО "безумием", и через пару дней в Берине добавил, что "НАТО создает в Европе новый железный занавес." А в начале августа Немцов обратился к тогдашнему генсеку НАТО Солане, заехавшему в Москву, что "Россия не потерпит вступления в НАТО прибалтийских республик".
===


ВизК14.07.2015 02:21:10

Африканец

Дык, бухгалтеры разные бывают: по зарплате, по расчетам с заказчиками, по расчетам с поставщиками. Налоговый бухгалтер это совершенно отдельная специальность.


Африканец13.07.2015 23:35:36

Тут подумал. Вот бюрг говорит - дипломированный бухгалтер это почти юрист. Но ведь то, что непременно необходим какой-то юрист - это скорее неизбежное зло. Недоделка цивилизации. По идее, законы должны быть естественными, не требующими для толкования специально обученных людей.

То же касается и бухгалтера, и многих других профессий, даже и программиста. То, что для того, чтобы сообщить компьютеру, что он должен делать, нужен специальный человек, это стыд и позор человечества. Как когда-то была таким стыд-позором профессия "писец". Это я сейчас ссылаюсь на концепцию А.П.Ершова "Программирование - вторая грамотность". Он предвидел, что потребность в программах вырастет настолько, что придется посадить за программирование все человечество, а потому всех придется этому учить. И ошибся - количество программистов, кажется, даже снизилось. Видимо, выросла производительность. А по идее, должно быть так, чтобы дать задание компьютеру было не труднее, чем написать письмо.

Наверное, многих других профессий тоже касается. Вероятно, признаком настоящего прогресса должно быть отсутствие профессий или очень малое их количество. Все должно быть легко и естественно. Надо, допустим, на токарном станке чего-то выточить - пошел, раз-два и выточил. Как сейчас лампочку вкрутил, мы же не учимся этому.

То есть нам вот говорят, что прогресс - это специализация, когда каждый осваивает до великих глубин какое-то одно умение. А может, это не так, и истинный прогресс должен в некий момент пойти наоборот. Как с тем писцом.


Янги13.07.2015 23:04:42

Порошенко фактически говорит, что на «любую цену» украинский народ не пойдет», - объясняет украинский политолог "Газете.Ru".
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%c2%ab%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8e%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%80%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%b2-%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b2%c2%bb/ar-AAcV6QV


Янги13.07.2015 22:51:18

Какую картинку "нищего в горах" на сети нашел

- О! Хорошо что не Казбек


ВизК13.07.2015 22:35:14

/// ВизК, а ты на какой Памир ссылаешь свою аватарку?
На чью фабрику? ///

А хрен его знает. Какую картинку "нищего в горах" на сети нашел, на ту и ссылаю.


Янги13.07.2015 22:27:12

ВизК, а ты на какой Памир ссылаешь свою аватарку?
На чью фабрику?
Тут, в КиО, по Памиру вопрос возник
И почему Клара Цеткин вдруг стала лейбом табачной мануфактуры?


Янги13.07.2015 22:20:07

И выходит что классик прав? - Спасение утопающих дело рук самих утопающих


Янги13.07.2015 21:30:32

Разрушился Союз, как раньше рушились Империи.
И это в наше время. Вот тут кто пишет, все свидетели. И у каждого своя правда. И чихать на то что правдоносец живет так далеко от трагедии где гибнут люди.. Мы знаем его, а про погибших он не знает. Или наоборот. Он знает то плохое что от нас скрывали.
На производстве проводят тренинги. У нас на танкере часто проводили внезапную тревогу на пожар.
Отработка действий при пожаре.
В армии, отработка действий. До автоматизма. Ты не должен думать.Ты должен действовать.
А в обществоведении.. Выходит что эту науку игнорировали?
И каждый срок приходит наступать на те же грабли?
А у граблей ни ручка не сгнила. ни сам металл не соржавел
Блин! Грабли, это вечный инструмент. Для понимания


Янги13.07.2015 20:31:21

— пригрозил министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс.
- А ведь это их была забота. А не тайванцев.
Орг.комитет дал маху. Ну не привыкли они ещё что самостоятельные.:))

Но то что министр знает хотя бы новую мелодию, это ему в респект и уважуху можно вставить.


бюрг13.07.2015 20:17:08

На Тайване в честь победы литовских баскетболистов прозвучал гимн Литовской ССР. «Мы обязаны реагировать и мы будем реагировать, директор по политике в ближайшее время направит письмо миссии Тайваня в Риге», — пригрозил министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс.

К счастью, сами спортсмены так и не уловили, в чем проблема, — инцидент случился на чемпионате мира по баскетболу среди глухих.


Янги13.07.2015 20:05:47

Я Блока помню только по фонарю на улице там где аптека..
но если вы читаете, то вот вам Горький. Тот что был Пешков
Букв конечно много. Ну дык писатель, а не канины пенис
http://www.pereplet.ru/text/peshkov25oct13.html


Янги13.07.2015 19:36:16

Как я понимаю начало событий первым делом нужно было выгнать клятых москалей и быстрее запретить русский язык. Что и возмутило русскоговорящий восток. А власть давила - никакого русского языка.
Хотя, казалось бы? Да? Пусть хоть по турецки говорят лишь бы пахали.
И вот. Спустя год. Во власти русскоговорящие. Ну не будет же грузин с литовцем мову размовляти. Правый сектор из пионерской организации вырос в ВЛКСМ.
Власть слила милицейских как сыворотку с отжатого творога.
То есть забздела.
Кого теперь будет защищать такая милиция? Стоит ли тратить деньги на её содержание?
Понятия переходят в фазу закона.
Приедет ли Нуланд с сухариками?


бюрг13.07.2015 19:29:06

"У нас вчера даже в местной газете было про Мукачево"

что пишут? Говорят ваши слили наших, договорившись с Путиным.


Алексендр Блок13.07.2015 19:24:59

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома' лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!

Вы сотни лет глядели на Восток,
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!

Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!

О старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!

Россия - Сфинкс! Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!..

Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!

Мы любим всё - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...

Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...

Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы
И усмирять рабынь строптивых...

Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные объятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века - вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!


ВизК13.07.2015 19:19:55

/// Ни на spiegel.de, ни на stern.de, ни на focus.de нигде НИ словечка о "правом секторе", и что произходит на Украине.///

У нас вчера даже в местной газете было про Мукачево.


Янги13.07.2015 17:47:42

Глава СБУ Василий Грицак и лидер запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор» Дмитрий Ярош договорились о совместном наведении порядка на Украине. Об этом завил заместитель председателя фракции партии «Народный фронт» в Верховной раде Андрей Тетерук.
http://www.ridus.ru/news/190934


бюрг13.07.2015 16:40:39

Ни на spiegel.de, ни на stern.de, ни на focus.de нигде НИ словечка о "правом секторе", и что произходит на Украине.


Африканец13.07.2015 15:29:24

бюрг

да, там было написано, что деревянной. А тут я вообще деревянных не вижу, в основном метеллические, причем, кажется, это алюминий. С шарнирами, складные, каких только нет. Наше бы начальство их все забраковало. А негры-маляры тут лазят по лестницам много длиннее 5м. Метров 10-15, и без страховки. Смотреть страшно.


бюрг13.07.2015 13:32:00

и лестница должна быть деревянной.


бюрг13.07.2015 13:31:00

Африканец,

на бухгалтера (управленца) тоже 3,5 года учат. Дипломированный бухгалтер птица более высокого полёта, почти юрист.


Африканец13.07.2015 13:18:49

бюрг

но обучение электриков пока не считается высшим образованием. А ведь там уж точно не меньше знаний, чем у бухгалтера. Все эти активные и реактивные сопротивления, какого сечения провод где использовать, что и какими способами может тебя ебнуть, куча всяких нормативов. Я когда-то изучал и сдавал документ "ПМБЭ-85" (правила и меры безопасности при работе на электрооборудовании), вроде книжка всего сантиметра полтора толщиной, так чуть не сдох. До сих пор помню, что приставная лестница не должна быть длиннее 5м и что ступени должны быть встроены внутрь, а не прибиты сбоку.

А ведь, в отличие от бухгалтеров, от того, что делают электрики, зависит чья-то жизнь.


бюрг13.07.2015 13:07:48

Звезда европейской литературы бельгийка Амели Нотомб стала известной после публикации первой же книги — «Гигиена убийцы». Публику и критиков сразу покорили изысканный стиль и необычный сюжет этого романа. Лауреат Нобелевской премии, писатель Претекстат Tax болен, и дни его сочтены. Репортеры осаждают знаменитость, надеясь получить эксклюзивное интервью. Но лишь одной молодой журналистке удается разговорить старого мизантропа и узнать жуткую тайну его странной, призрачной жизни…

Прочитав эту рекламу, заглянул в книжку, хотя уже с подозрением отношусь к звёздам бельгийской литературы. Фабула романа собственно и описана в рекламе: Претекстат размазывает репортёров по стенке, и лишь бойкой дамочке удаётся его раскрутить. Большую часть романа занимают утверждения о том, что авторов не читают. Сама трагедия, которая разыгралась давно, описана весьма шаблонно, чувствуется, что автору нет дела до этих людишек, да и окончание весьма натянуто. Но вот страстные монологи о читателях, которые не читают, написаны вдохновенно, ярко, с чувством горечи.

Мне этот момент показался занимательным. Очень часто от авторов можно услышать жалобы, дескать, люди не читают, не понимают ни мыслей авторов, ни их задумок. И эти обвинения звучат так, что чувствуешь себя виноватым, да, действительно, оплошали мы, читатели, ленимся читать, а уж мозгов понимать и вовсе не хватает! Но позвольте... а почему мы должны кого-то читать? Кто вбил в головы людям, что им следует читать? И откуда появляется это чувство вины? Мне это представляется неоправданным.

Зачем нужны книги? Книги нужны, чтобы передавать знания. Но так ли много знаний, которые обязательно следует передавать последующему поколению? Нет конечно, немного историю, мудрости, накопленных знаний, всё это уместиться в небольшой библиотеке. Передача знания без собственного опыта невозможна, поэтому тратить время на чтение бессмысленно, само по себе оно ничего не даст. Разумеется, чтобы быть культурным человеком, следует прочитать некий минимум, но его более чем достаточно. Живое общение даст неизмеримо больше, чем сотни томов книг.

Художественная литература изначально являлась развлечением, и остаётся такой на сегодняшний день. Глубокомысленные размышления автора? Никому до них нет дела. Каждый человек живёт свою реальную жизнь, и уже этим самым фактом он превосходит всех вымышленных героев вместе взятых. Поэтому это не авторам следует стыдить читателей за отсутствие интереса, а наоборот, читатель сам решает, на что ему потратить время своей единственной и неповторимой жизни. Стенания же авторов, ах, я так гениальный, но никто меня не читает, смешны. Ну что такого может сказать автор любому человеку? Ничего.

В этом и состоит проблема современных авторов, да, они выучились писательскому ремеслу, да, написали книжку, но ни у кого из них нет опыта, им нечем делится с читателями. Глубокомысленные измышления ничего не стоят, пока они не прошли очищение реальным опытом. Тонны книг, которые выпускает промышленность, не имеют к реальности никакого отношения. Хорошо сбитые, качественные подделки, лежащие на складах, ждущие, когда их кто-то купит. Одна из книг становится бестселлером, чисто по статическим причинам, что заставляя автора надуваться от гордости, к жгучей зависти других, оглашающих вселенную горестными воплями "Почему? Почему нас не читают?"


бюрг13.07.2015 12:04:35

Африканец,

"Там должно быть что-то еще, вероятно, очень фундаментальное. Но вот что бы это могло быть?"

Одно время я раздумывал над этим, и для себя принял следующую гипотизу: индустрии не нужны гении. Индустрии нужны работники, которые день за днём будут работать. Таким образом, это такой фильтр на профпригодность, если чел закончил с дипломом, значит он и работать будет нормально. А гений может это всё изучить за три месяца, а потом ему скучно станет. Нах он кому нужен?

В Германии обучение любой профессии длиться 3,5 года. Казалось бы, чего там электрику или механику учиться? Но вот 3,5 года. Входят немцы, русские, турки, а выходят немецкие рабочие.

Второй момент: учёба в институте прививает широту взглядов, что важно в начальственных должностях.


бюрг13.07.2015 11:57:37

"Я бухгалтерию понимаю. А вот программирование в меня не входит."

Это нормально. Была у меня как-то любовница, бухалтер. Попросила меня помочь ей там ексел подправить, чтобы кнопочку нажал, а оно вжик, и напечатало. Так чуть не разругались, я не понимал, чего она хочет, а она на меня злилась, чего я такой тупой.

Поэтому для успешного завершения проекта нужет третий: менеджер. Который и с главбухом поговорить в состоянии, и с программистом.


Янги13.07.2015 11:56:12

Из списка предметов читаемых в Академии Экономики (так сегодня называются вузовские шаражки) я признаю только философию.
Потому что уж очень много мути накрутили что бы оправдать часы.
А по часам и ставки преподавателям. А по ставкам и оплата студиозов за семестр.

Почему я так говорю. Потому что вот уже перешли на 4-й курс. А такого предмета как заполнить налоговую декларацию при УСНО (упрощеная схема налогообложения) даже не читали..
Но философию они проходят. Да, вот так. Оказывается философию "проходят". Правда что осядет в мозгах, я не знаю.
Я сужу по рассуждению студента о жизни, о власти. Все ему виноватые.:))


Африканец13.07.2015 11:41:53

Вообще-то, есть ощущение, что ни принцип писать доходы в левую часть листа, а расходы в правую, ни конкретные планы счетов, ни сведения из законодательства о том, по каким статьям и какие списываюится налоги - не оправдывают полного дневного обучения в течение четырех лет, или, тем более, магистратуры. Там должно быть что-то еще, вероятно, очень фундаментальное. Но вот что бы это могло быть?


Янги13.07.2015 11:16:09

Бух.учет, это борьба Государства за свои деньги. Борьба с гражданином.
Ты можешь кушать в три рта. Но если в тратах до прихода мытаря тебе доспустимо скушать на три обола, то будь добр укладывайся в эту сумму.

И все эти вещь прописаны в законе.
Тебе приспичило с девочкой поехать на Канары? Езжай. Но только за свой счёт. Ах, ты боишься что если из семейного бюджета то супруга узнает?
И вот тебе уже ушлые люди рекомендуют - Бизнес-семинары на Канарах. С посещением злачных места, пардон, пардон, с посещением конференций. И т.д.
А вот это уже попадает под производственные расходы. И налогом не облагается, и на бюджете семьи тоже не отражается. Супруга спокойна - муж учиться поехал.
Всех-то дел прилепить документы к авансовому отчёту.

И что проще по сравнению с языками программирования, это один документ и на всю страну. Да, он может в течении времени изменяться. Но это не держится в тайне. Достаточно лишь включить слежение за изменениями.
А они как правило касаются только изменения цифры. Было разрешено тратить на учебу не более 2% от валового продукта, стало 3,2%. В каждый квартал.
Не знаю. Я бухгалтерию понимаю. А вот программирование в меня не входит.
Возможно что бухгалтерия не требует от меня больше чем знаний четырёх действий арифметики.
Иначе я ах как бы страдал


бюрг13.07.2015 10:40:55

"Мне казалось что тут имеет быть сходство. В алгоритмах."

Ничего подобного. Языки программирования обладают формальной внутренней логикой. Грубо говоря, язык программиерования суть математическая формула. Ты берешь алгоритм и переводишь его в конкретную формулу. Искуство программирования заключается в сопряжении идеальной логики с ограничениями реального мира: например, изменив чуток формулу, получишь резкий прирост производительности, но это вытекает не из логики, а из физического устройства компьютера.

Сходство с бухгалтерией лишь в наличии синтаксиса: существует подобие своего языка, описывающие бухгалтерские операции. Сами же операции не обладуют ни логикой, ни формализмом, не вытекают ни от куда, с трудом поддаются классификации, противоречивы, допускают множественное толкование.

В начале своей карьеры мне предложили переписать на другой язык простую по сути вещь: начисление платы за электроэнергию. Чего может быть проще? Но после недели мучений понять, что собственно происходит в программе, я сбежал.


Янги13.07.2015 09:46:38

В воскресенье в Мукачево прибыли представители мониторинговой миссии ОБСЕ. Наблюдатели отметили, что в течение 12 июля они пообщаются с местным населением, политиками и общественными активистами и впоследствии передадут все данные в Киев.

Какие же они оперативные!
А в Донецк больше полугода не могли доехать


Янги13.07.2015 09:39:58

Я не говорю за - требовать от программиста.
Мне казалось что тут имеет быть сходство. В алгоритмах.
Программист пишет по-буквенно. Бухгалтер следует буквам.
Это же не дворник который может начать мести не справа налево, а по диагонали. Лишь бы двор был чистым.
А знание норм списания, или нормы суточных и командировочных и тому подобное, это конкретные деньги.
Кто тебя будет спрашивать летал ли ты в Свердловск по личным хотелкам, или по служебной необходимости? Не списывай в расходы лишнего. А какой ты хотел достичь цели и достиг ли? Это не входит в компетенцию фискальных органов.

Я начинал дело когда везде были талоны на ГСМ. А я заправлялся за наличку. Как частник.
И с каждого рейса на Ленинград в кармане оседала сумма равная средней зарплате. А патамушта в те времена нормы списания ГСМ и учета работы это позволяли. :))


Янги13.07.2015 09:18:14

Ранее сообщалось, что около 20 бойцов националистической организации открыли в Мукачеве огонь в ходе конфликта с группой местных жителей, а затем обстреляли прибывших на место милиционеров, подожгли их машины, пост ГАИ и автозаправочную станцию, и укрылись в лесу около села Лавки под Мукачевым. Власти вступили с ними в переговоры.
http://www.svoboda.org/content/article/27123534.html

Я сейчас посмотрел по вражеской прессе. MSNмолчит. Только вот это нашел:
Но главной новостью конечно та что только сейчас дал бюрг..:))

Самое интересное, это кого начнут сливать.
Если начнут с милиции, то это будет уже вторым предательством со стороны верховной власти. Сначала слили Беркут в 2014-м, теперь покажут нынешним, кого нужно слушать.
Если начнут гнать на Правый сектор, то эта та сила, что бы не говорил ВИЗК, сила которая привела к власти Турчинова и Яценюка. Которые потом дали народу выбрать Порошенко.

Что скажет миссис Псаки?


бюрг13.07.2015 08:47:18

Кто виноват в беспорядках http://nataliypp.livejournal.com/819676.html


бюрг13.07.2015 08:19:56

"Бугалтерию надо знать т.к. бугалтера часто её не знают."

А толку? Принимают-то они. А с ними спорить, что с ВизК: факты не играют ни малейшей роли. Им "вот по постановлению от такого-то числа", а они тебе "у меня дома программа, я ответил на все вопросы!"

После пятил лет борьбы с глупостью, я перешёл на другой режим: Спецификация, я распечатываю, роспись. Претензии? Действует программа в рамках специфиикации? Засунь их себе в жопу. Или пиши новую спвцификацию.

А учить персонал не моя забота.


Ыфут13.07.2015 06:59:53

КОроче гворя, лет через 150 только математики, причем класса самых великих будут способны нихуя не знать.

А дврнику каждое утро придется править оптимизировать код метлы и перепаивать в ней чевой-нить.


Любитель здорового сна13.07.2015 06:40:19

Программист 1С должен знать программирование буxгалтерию и псиxологию. Последнее важнее всего.
Допустим программиста 1С пригласили написать обработку за 1,5 тысячи. Он поговорил и работа увеличилась до 4,5 тысяч. Далеко не всем это удаётся.
Бугалтерию надо знать т.к. бугалтера часто её не знают.
Программирование системы у которой код раскидан по множеству объектов это очень непростое дело.
К тому же параллельно с программистом с системой могут работать другие программисты и буxгалтера. Они могут запросто разрушить правильные данные и режимы программы.


ВизК13.07.2015 03:20:41

Африканец

Я для налогов уже много лет пользуюсь софтом TurboTax. Стоит 50-60 долларов, дешевле любого самого дешевого бухгалтера. Прекрасно работает. Очень простой интерфейс: тебе задают вопросы, ты на них отвечаешь.
Также включена электронная подача деклараций, федеральной и штата.


Африканец13.07.2015 01:59:24

Янги

все же, мне кажется, требовать от программиста, чтобы он знал, чем отличается Pension Fund от Provident Fund (а оба от Preservation Fund), а Capital Gains Tax от Income Tax on investments, Prudential Unit trust от Equity Unit trust, за какой время списывается автомобиль, а за какое компьютер, каковы максимально допустимые суточные внутри страны, и в разные страны заграницы, и сколько разрешается тратить на выпивку с коллегами в кабаке - это было бы слишком жестоко. Достаточно и того, что надо знать разницу между HastTable и HashMap или о принципах pointer aliasing в C.


Янги12.07.2015 22:07:30

В Германии по телеку одну тётку показывали, она из фискалов, утверждала, что получает оргазм, когда накопает нарушения отчётности.

- Это вы братцы Судоку не разгадывали


Янги12.07.2015 21:41:48

Я феликса знаю по топографии. Наши топографы после прохождения трассы вечерами считали. Даже карты игнорировали.
Мы геологи вечером отдыхали. А они считали. Хотя у всех одна командировка и комната в гостиннице


Янги12.07.2015 21:38:44

Плюс могу, минус труднее, а умножать и делить нет.

А у меня супруга простояв за прилавком шесть лет, с теми ещё счётами, сегодня на рынке глянув на весы и на ценник выдает результат быстрее чем продавец с калькулятором.
Чего я не могу так это умножать на пальцах. Как мой товарищ в третьем классе.:))


бюрг12.07.2015 21:37:20

Феликсом я в детстве играл, у меня дед был бухгалтером.


ВизК12.07.2015 21:37:11

Феликс там тоже есть.
Считал на нем когда-то давно.

Вообще интересный музей.

http://www.computerhistory.org

Я там даже свой собственный продукт 1994 года нашел. Стоит между модемом, в который клали телефонную трубку и первым раутером CISCO.


Янги12.07.2015 21:34:11

ВизК, а там Феликс, есть?
Ты на нём считал? Или хотя бы видел?


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (1619): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru