Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 

Комментарии (12504): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

неморж10.12.2008 02:48:37

морж

не надо бессмысленно лгать про животное даже самому себе, потому что оно говорит, и все это видят и читают. Ты не ослеп пока что. Не знаю, купил ли ты те очки с брильянтами, о которых ты мечтал, чтоб увеличить свой дедактибл за текущий финансовый год, но видеть ты должен распрекрасно.

Оно победило. Оно единственное чувствует себя тут лучше всех. Когда оно срет, все нюхают и исчезают. Разговоры затихают. Оно победно потирает руки. Потому что оно - это истинное ВМ, а не все вы (мы), кого животному удалось выселить отсюда.

Немодерируемая книга изжила себя своей свободой.


morzh10.12.2008 01:49:31

Старик:

А зачем ты в ВМ решил высказаться. Все хорошо - был полный игнор, жЫвотное само с собой в трех (или уже 4-х) лицах разговаривало, и тут ты ему действительно потрафил. Заступничества там никому не требуется. Ему предоставляют прокисать в собственном соку - оно от этого-то и становится злее - внимания-то нет.

А оно не очень понимает, что от него есть отличная защита: я, к примеру, до твоей реплики и не видел, о чем оно там говорило.
Защита эта называется периферийное зрение.

Когда я смотрю конкретно ВМ (или ДК), я поначалу концентрирую зрение на италиках, и когда вижу "Гость" или длинное словосочетание, или что-то выпадающее из, я это быстрто пролистываю, а периферийное зрение - оно читать-то не умеет, оно видит серую массу.

Иногда, конечно, сбивается..но редко. Хороший способ - очень рекомендую.

Мне теперь даже необязательно, чтоб люди регистрировались (оно, конечно, было б легче так, да народ у нас зело вольнолюбив - не любит пут и оков).

Поскольку я эту блевотину не читал, то не буду спрашивать, о чем там было. Ну а если хочешь пообщаться посерьезней - ты когда-то тут мыло выкладывал, которое, я надеюсь, у тебя специально для таких целей - дай еще раз, я тебе ссылку дам, или свое мыло перешлю.

morzh


Гость10.12.2008 01:45:16

А морж сейчас бесстыдно врет в ДК.


3evc10.12.2008 01:40:50

Умная какашечка, ты права. Ужоснах! Самому стыдно.


какашка в обертке10.12.2008 00:39:33

3evc

что такое "ритмический пасьянс"?
во фразе "он вдруг теряет" кто такой он, и что он теряет?

тебе не вдохновение надо восстанавливать, а смысл придать набору рифмующихся слов.


Гуркх10.12.2008 00:38:25

Мега-
Спасибо!
Вкурил.
Восхищен.
Сильно.
Понравилось.
+50.


3evc09.12.2008 20:37:22

Дорогой Африканец, для тебя про любовь.

Последнее число никто не знает и утверждают - бесконечен мир. У большинства людей свои запасы знаний, у человека каждого - им созданный кумир. Законы цифр и букв, их сложных построений слагаются в ритмический пасьянс . И кажется, в веселье и в печали есть всеми объяснимый резонанс. И только иногда, он вдруг теряет, переходя из уравнений в диссонанс.
Необъяснимое, волнительное чувство, природой предназначенное нам, поселится лишь там, где было пусто, и в кавалеров превратит людей, и в дам.

Извиняюсь, закном стрельба, должен бежать. Когда вернусь, попробую восстановить вдохновение. Но посылаю начало все равно, не пропадать же. Ошибки и прочее не правил.


morzh09.12.2008 19:05:58

Африканец:

Я вот позавчера приехал домой, а вокруг везде по двору разбросаны пустые бутылки, да еще и из-под Ярпива. Вот и прокололся! А всего-то - поднялся в мое отсутствие ураган, опрокинул ведро с ресайклингом, и все бутылки раскатались по лужайке и драйввэю.

А вот будь я шпиеном-дипломатом - какой прокол, а!

Нет, андо пеереходить только на Гиннесс и даже на Будвайзер.


Африканец09.12.2008 18:26:16

У российского дипломата полупустые бутылки? Невероятно. Вот так на мелочах и прокалываются всякие буржуйские агенты.

Например, у меня никаких полупустых бутылок нет. Правда, полные есть. Но если меня выдворят, и дадут 24 часа - то не будет.


Зевс09.12.2008 18:02:20

Спасибо, све3! Это лучшее признание.


министр Лавров рыдает09.12.2008 17:40:47

Сегодня Рижский окружной суд обязал посольство России выплатить пенсионерке Вере Чесноковой 2307 латов за ущерб, причиненный ее квартире.

Чеснокова требовала взыскать с посольства 4410 латов.
Приговор в течение 30 дней начиная с 23 сентября можно обжаловать в Сенате Верховного суда, сообщил агентству LETA представитель суда Ивар Томсонс.

Как сообщалось, первоначально иск Чесноковой рассматривал суд Зиемельского района Риги и отклонил его. Чеснокова подала апелляционную жалобу в окружной суд, который также отклонил ее требования. Затем она обжаловала приговор в Сенате Верховного суда, который 12 декабря 2007 года отметил приговор окружного суда и обязал его пересмотреть дело.

В течение нескольких лет пенсионерка сдавала российскому посольству квартиру на ул. Антонияс. В квартире проживал российский дипломат Петр Уржумов, который был выдворен из Латвии по подозрению в шпионаже весной 2004 года.

По словам Чесноковой, дипломат оставил квартиру в крайнем беспорядке — везде валялись пустые и полупустые бутылки от алкогольных напитков, остатки пищи, окурки. Кроме того, была повреждена хрустальная люстра, разбита витрина кухонного шкафа, а на лакированном столе имелись пятна от утюга.

Ущерб, нанесенный хозяйке квартиры, подтверждается заключением эксперта Латвийской ассоциации независимых экспертов. В частности, реставрация лакированной мебели оценивается в сумму 3492 лата.


свеЗ09.12.2008 15:54:06

Зевс, честно признавайся, откуда пиздишь стихотворные повести?


ЖБ09.12.2008 13:27:41

А если под танк с гранатой, то тут, вроде, сразу все ясно.
--------------------------------

в том и беда, что СРАЗУ все ясно. А потом уже может быть и не ясно. Как, например, с тремя погибшими во время путча. Достойные ребята, но не улицы ж называть.


KRON09.12.2008 12:58:47

Мы соболезнуем смерти Алексей 2,нашего иеарха!Будеем за него молиться !мы за Кирилла!


Африканец09.12.2008 12:42:50

ЖБ,

думаю, смотря какое геройство. Если оно состояло в том, чтобы быть президентом или генсеком, то, наверное, и впрямь хорошо бы подождать оценки временем. А если под танк с гранатой, то тут, вроде, сразу все ясно.


Зевс09.12.2008 12:41:26

Повесть о полоумном ( для младшего школьного возраста )
Маленький гвоздик из стенки торчал и на клопов постоянно ворчал. Злился на рамки, веревки и тряпки, на сувениры и прочие тяпки. Он не любил полотенце забытое, мокрое, грязное, кем-то немытое. А как ненавидел трусы он вонючие и свитера, что до крика колючие. Лыжные палки, велосипед и дедушки Сени трухлявый портрет. Он проклинал календари, жизни считавшие гвоздика дни. Елку кривую домой приносили, леску на гвоздик, его не спросили. Чтобы ключи на столе не забыть, гвоздик, конечно же нужно прибить. Да и ни где нибудь, а у дверей, чтоб потемнее и холодней. Кашлял, сморкался, ржавел, ну и что, выдержит, крепкий, давайте его. Где-то разъехалось, где-то трещит, где-то не держит, где-то шипит. Ну-ка несите скорей молоток! Дальше не надо читать страшных строк. Как бы наш гвоздик кричать ни старался, как бы герой наш руками не дрался... Нету на свете, как гвозди, несчастных, ну, посудите, жить в муках ужасных. Бьют молотком по головке твоей, много раз бьют, пока дым из ушей. Ну, а потом, выбор есть непростой: либо на шею товар, либо стой. Стой и держи, тонн эдак пять.., а вот и клопы...пришли щекотать. Годы проходят, десятилетья, гвоздь все живет, а вот и столетье. Радость и разум давно обветшали, слез не осталось, в глазах нет печали. Разве гвоздь должен по-прежнему жить, он ведь не хочет, но как убедить.
А потому всех и слева и справа я призываю - дать выбора право. Да , всем гвоздям без исключенья. Если в отрубе, то ждем отключенья. И больше по шляпке не колотить, а на бэкъярде похоронить. Чтобы когда-нибудь Юрик, иль Толик, гуляя, зашли на чужой задний дворик, достали меня из земли и сказали: "Ой ржавый какой, да старик, Бедный Йорик".


ЖБ09.12.2008 12:39:54

там же, в Новосибирске, есть улица Ильича
-------------

:) а названа-то когда


ЖБ09.12.2008 12:38:55

Вот что делать, если есть такая закономерность, что героя с улицей знают лучше, чем героя без улицы (даже если и с памятником)?
--------------------------------

мой опыт такую закономерность опровергает. Вернее так -

героя с улицей и памятником знают лучше, чем героя только с памятником, а героя только с памятником знают лучше, чем героя только с улицей.

и в любом случае геройство должно пройти испытание временем...


ЖБ09.12.2008 12:35:07

насчет правила насчет политических деятелей это ты как-то погорячился. В мире столько всего в честь политиков названо.
----------------------------------------

готов отказаться от этого постулата только тогда, когда Россия перестанет быть страной с непредсказуемым прошлым


Африканец09.12.2008 12:33:59

ЖБ,

ну почему, в честь Демакова есть и скверик, и памятник - как раз в начале той улицы. Так что, вроде, знают его. Вот что делать, если есть такая закономерность, что героя с улицей знают лучше, чем героя без улицы (даже если и с памятником)?

А насчет увековечивания живых - там же, в Новосибирске, есть улица Ильича. Какого именно, никто не знает, но возможно, и живого на момент именования (улица так названа и по сей день).


ЖБ09.12.2008 12:28:05

Таблички там нет, музея тоже, предполагается, что все и так знают, кто такая Терешкова
-----------------------------------
вот именно, Терешкову все знают. А Демакова нет. Кстати, в постсталинские времена в СССР было два исключения из запрета на увековечение живых - Гагарин и Терешкова.


Африканец09.12.2008 12:14:39

ЖБ,

так ведь, если не в честь героя, то улицам всякие убогие названия и дают. Фантазии-то нет. Ну назовут, например, "Главная" улица, или "Большая". Тоже мне, счастье.

Улица, на которой я прописан, называлась когда-то Обводная. По важной причине называлась: по ней транспорт должен был ехать в обход центра ак.городка. В общем, самое что ни на есть историческое название, чем хуже Садовой? Но к моему времени она давно уже называлась улица Терешковой. Таблички там нет, музея тоже, предполагается, что все и так знают, кто такая Терешкова. И в те времена действительно знали, даже частушки про нее сочиняли. Может, сейчас и не знают уже. Но, по-моему, неплохое название.


ЖБ09.12.2008 11:59:07

ну а вот у нас в Новосибирске есть улица Демакова. Улица новая, сплошь девятиэтажки. Названа в честь Александра Демакова, лейтенанта, геройски погибшего на войне. На, правда, не очень популярной войне - на афганской. Но подвиг совершил конкретно. Если бы применить критерий 15-20 лет - хрен бы улицу назвали. Кому в 1997-2002 году было дело до героев той войны? Ну называлась бы улицей Продольной или там Поперечной, кому было бы лучше?
------------------------------------------------

тут ход мысли такой. В идеальном случае мы хотим, чтобы данные нами названия НЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ни через 50, ни через 100 лет. А для этого надо проявить немного терпения и подождать... если подвиг афганца ценен через 15 лет, есть шанс, что и в веках останется. а если он через 15 лет никому уж не нужен, то улица БЕССМЫСЛЕННА. Вот у нас в Питере есть улица Лагоды. Так от него даже в документах местных упоминания не осталось, кто таков! Спасибо интернету - нашли аналогичные в Сибири и еще где. Оказалось - геройски погиб в схватке с японскими милитаристами на озере Хасан. Про него даже поэму написали в 1938!!! А улица - в Питере - обезличена напрочь! (т.е. что Лагода именно тот - это догадка, а не 100%)

насчет Продольной - что тут первично? Название для новой улицы найти или героя увековечить? Если второе - школьный музей самое то, бюст, доска, скверик... Для памяти о конкретном человеке больше толку, это прямо следует из вышесказанного.

А вот если для улицы не смогли найти ничего лучше Продольной... ну тогда извините. Но это уж не увековечение выходит, а хз что. Но если и соседние улицы называются аналогично - по героям незнаменитых войн, тут другое дело... эту оговорку я делал. А все-таки лучше погодить. Вон каку вакханалию с патриархом затеяли, тьху...


Африканец09.12.2008 11:48:42

Зевс,

мощно, а про любовь можешь?


Зевс09.12.2008 11:16:24

Добавить, потому, как понесло.
На озере Лохнесском, у соседа, решил отведать я домашнего обеда. Мы скатерть постелили на траве, расставили посуду и крюве. Бутылку откупорили не сразу, не мог я штопор отыскать, заразу. И повели неспешный разговор о том, как заебал всех рыбнадзор. Ну, слово за слово, хмельной базар, вдруг говорит сосед Назар. Слыхал ли, мол, я от людей, что в озере живет том Берендей. Слыхал, ответил я, но всё вранье, наверное, галдонит воронье. Глаза Назара кровью налились. Чего ты, говорю, не злись. Не веришь мне? - сосед привстал. Да ладно, сядь, ведь ты устал. Но было поздно укрощать швейцарца, он превращался в бешенного старца. И вдруг, став покрываться чешуёй, достал огромный хвост, не вру, до удивления большой. Из носу начал дым валить, я тотчас же остановился пить. Бежать, бежать, куда глаза глядят, вдруг кто-то тут еще - опередят! Схвативши с осетриной бутерброд, с трудом его запихивая в рот, в секунду оказался у ворот. Споткнувшись о гнилые кирпичи, я осознал, в его штанах забыл ключи! Машину будет нечем завести, как быть и шкуру мне спасти? Вдали, услышал крылья. Самолет! Пилот меня наврядли подберет. В тени под кленом растянулся кот. Кот в сапогах! Вот мне везет. К нему подкрался я, царапаясь о шишки, схватил за горло, выпустил все кишки.
Надел кирзовые на собственные ноги и только видели меня на той дороге.
Прощло сто лет, я все молчал, молчал. Но вот Назар меня зачем-то накачал. И я решил всем правду рассказать, а хулимне, с меня не дать, не взять.


геронтолог09.12.2008 09:58:34

Старик, а ты не пробовал засовывать себе в жопу крупные предметы? Заметь, про маленькие даже не спрашиваю, так как знаю, что ты пробовал. Я думаю, что какое-то время назад засунул себе в анус баклажан и забыл - ну, старый ты, память сдает уже. Поэтому у тебя в жопе неприятные ощущения, и ты от злости пишешь здесь всякие гадости - про купание в блевотине и обдрачивание в оной. Достань баклажан, но не ешь его, а выбрось в мусор. Авось полегчает.


новичок09.12.2008 09:52:47

2читай архивы там много подробностей
Спасибо за рассказ.
Мне почему было интересно. Я сам в Торонто живу, знаю пару Лен, у одной жизненные обстоятельства похожи. Неужели это ее Морж пердолил? Она неказистая, мягко говоря.

Да, чуть не забыл. "новичок" от Вторник, 9 Декабря 2008 08:37:55 - не я. Я спросил вопрос про Лену и больше ничего не писал.


Зевс09.12.2008 09:51:54

Старикан!!! Даже я испугался, задрожал, затрясся, вспотел и пукнул от страха. Какая сила, какая мощь в каждом слове, какие находки, какая Великая литература. А какие образы. Ты Гений! Мною признанный Титан. Преклоняюсь пред твоим талантищем. Вольтер с бэкЬярдом знаний.........
Союз-АпПолЛо. Летчик-Целлюлит. Антон Иваныч. Изгнанный артрит.Стрелою лань, взлетевшая на мыс. Прозрачный обольстительный кумыс. Зерно, прорвавшее бетон. Ты австралийский изумрудный слон. Твой глас мои покои сокровенные сотряс. Ты догадался, уронил из рук я ананас. Шелка и золото к твоим ногам бросаю я. Ты - укротитель византийского огня. Колосс Родосский, Тиль, Экзюпери, Тасманский дьявол, Чипполлино и Уи. Ты винегрет, хурма и соловей. Вставай народ, пеки лепешки, водку пей! Явился Царь, молчать приказываю всем! Но только я не понял... Н е с о в с е м.


новичок09.12.2008 08:37:55

А что там в Переславле было с женщиной? Тоже вкратце. Архивов слишком много.


Старик09.12.2008 07:18:33

Интересно все-таки, до какой же степени несчастным должно быть существо получающее такое удовольствие от купания в собственном дерьме с блевотиной перемешанном? Прилюдного причем купания, с выдуванием из него пузырей, полосканием им рта, а порой еще и маструбированием в нем, в родимом. И - что самое смешное - попытками забрызгать этим дерьмом наблюдающих - ну не понимает оно, что за ним сквозь экран наблюдают, нету рядом-то никого. И не проходит сквозь этот экран ни дерьмо, ни блевотина, ни гной, ни запах даже - все с внутренней стороны при нем и остается.
Одна радость чего стоит - когда на него кто-то огрызнется, как у пса шелудивoгo с помойки, без хозяина тоскующего и пинку под жопу радующегoся - заметили, заметили, заметили!!!!
А тут - в первый раз за годы - аж вопрос задали. Ну это уже вообще, почти как человеку. Вопрос! Ему! Удачно год прошел. Даже ели вопрос сам задал.


читай архивы там много подробностей09.12.2008 05:39:42

новичок,

была в Торонто баба, звали Лена, матерь-одиночка. Сказала - хочу замуж, все равно за кого. За любого, а то у сын уродом растет, денег нет и ебаться хочется. Ребенок ее к Моржу отношения не имеет, он в то время уже в школу ходил. Познакомили ее с Моржом. Она лишила Моржа девственности (он это в ВМ гордо описал, как все было первый раз в машине по пути в город Квебек), но потом, взвесив все за и против, послала его нахуй. Пока эта поебень тянулась, Морж здесь подробно все рассказывал. Он был страшно горд, что у него наконец все как у людей - баба, трах, и не прочь был продемонстрировать что "а жизнь-то налаживается".


Африканец09.12.2008 03:12:34

ЖБ,

насчет правила насчет политических деятелей это ты как-то погорячился. В мире столько всего в честь политиков названо. Площади, улицы, аэропорты, даже города. Линкольн, Вашингтон, Де Голль, королева Виктория, король Эдуард, король Георг... Улица Яна Сматса, аэропорт Оливера Тамбо, город Андриса Преториуса. Да что там, городов имени Симона фан дер Стела целых два. И ничего, не жужжит никто.


Африканец09.12.2008 01:27:49

Гость,

нет, не видел, то есть и тут сомнения есть. Но я на ней хотя бы сидел, то есть ощущал ее в процессе использования


Гость09.12.2008 01:21:45

А свою видел?


Африканец09.12.2008 01:16:00

Гость,

откуда известно? я не видел


Гость09.12.2008 00:59:56

>> Внешнего сходства никакого.

Есть маленько. У тебя жопа есть? Так вот у Мохаммеда и Жаклинки тоже есть.


Африканец09.12.2008 00:53:18

Морж,

ну я вот подумал, а как я сам похож на Жаклин Кеннеди или Мухаммеда Али? Ну разве что интеллектом или тонкой дущевной организацией. Внешнего сходства никакого.


morzh09.12.2008 00:31:52

Конечно, "похожи на собак" - утверждение, прям скажем....к примеру, спаниель или японский хин на волка или шакала похожи, как Жаклин Кеннеди на Мохамеда Али.


morzh09.12.2008 00:30:18

Африканец:

Ну, они же все "канини" - настоящие собачьи, шакалы-койоты-волки. В отличие от лис, которые "вульпини". Конечно, все они похожи на собак.


Африканец09.12.2008 00:17:19

морж,

а ты видел того шакала? Собака собакой, в общем-то.


Гость09.12.2008 00:15:55

Наука-то британская поди?


Африканец09.12.2008 00:15:00

ЖБ,

ну а вот у нас в Новосибирске есть улица Демакова. Улица новая, сплошь девятиэтажки. Названа в честь Александра Демакова, лейтенанта, геройски погибшего на войне. На, правда, не очень популярной войне - на афганской. Но подвиг совершил конкретно. Если бы применить критерий 15-20 лет - хрен бы улицу назвали. Кому в 1997-2002 году было дело до героев той войны? Ну называлась бы улицей Продольной или там Поперечной, кому было бы лучше?


morzh09.12.2008 00:11:47

Это вроде как н столь давно панду медведем, наконец, сочли, а не енотом, как Акимушкин писал. Генетика, етить!


morzh09.12.2008 00:10:46

Вот сегодня была поколёбана (сочетание "покалечена" и "поёбана" ???) моя давешняя информация о собаках.

Я, когда в детстве о собаках читал, тогда во всех пособиях по собачьему водству писали, что собаки делятся на "шакальих" и "волчьих", т.е. ведущих линию соотв. от собак и волков.
Причем, к моему тогдашнему удивлению, в шакальих оказалась немецкая овчарка. А в вольчих - съедобная чау-чау.

И вот, сегодня, просматривая собаков в Википедие, я обнаружил, что собаки теперь считаются подвидом волка, канис люпус фамилиарис. И к шакалам не относятся.
Что ублагороживает немецкую офф-чарку в моих глазах, но вызывает недо-умение.

Но, ладно - раз наука так щитает - то у ней, наверное, есть информация.


morzh09.12.2008 00:05:45

ЖБ:

В основном - согласен.


ЖБ08.12.2008 23:49:39

Касательно переименований.

Единственным основанием для них вижу возвращение ЦЕННЫХ и/или УНИКАЛЬНЫХ исторических названий. Название может быть ценное и не уникальное (Садовая в Питере).

Желание избавиться от коммунистической топонимии основанием для переименования, скажем, НОВЫХ улиц не является.


ЖБ08.12.2008 23:44:53

Я к тому, что необязательно что-то переименовывать.
-----------------------------

Вообще идея увековечения людей в названиях улиц имеет много подводных камней. Ну ладно Солженицын, фамилие редкое. А у нас вон на Юго-Западе пр. Кузнецова и ул. Козлова. И хрен кто вспомнит без шпаргалки, кто такие эти Кузнецов и Козлов!

Можно табличку поясняющую вешать в начале улицы, но если улица большая, то это не спасает... А с другой стороны, если человека и без таблички помнят - как Льва Толстого, Гоголя и т.д. - ЗАЧЕМ ЕМУ УЛИЦА?

Эмпирическим путем сформулировал следующие постулаты для УЛИЦ:
- Увековечивать можно только через 15-20 лет после смерти (покойник должен быть надежный и выдержанный)
- Нельзя увековечивать политических деятелей
- Увековечивать можно только в месте, связанном с личностью деятеля, так больше шансов, что не забудут, в честь кого
- ИЛИ в некоем тематическом новопостроенном квартале - из тех же соображений

А лучше всего для сохранения памяти о человеке подходят школьные музеи и мемориальные доски...


morzh08.12.2008 23:19:35

Африканец:

Я к тому, что необязательно что-то переименовывать.

Возьмите, назовите его именем что-нибудь еще. Да хоть станцию Метро. Или постройте общественный туалет имени. Или еще какое полезное сооружение, или подземный переход.

Т.е. как хотят, конечно - но переименовка необязательна. Она во многом сродни снятию памятников, а последнего лично я, за редким исключением, не одобряю. Хотя мои редкие исключения тоже могут быть успешно оспорены.

Скажем, допустим был бы памятник тому же Адольфу Алоизычу. И его сняли - ну уж это совсем ни в какие ворота, да?

А вот, допустим, стоял бы памятник там...Нерону. Он ведь для всех стал такой древней историей, что к нему вряд ли кто питает плохи чуйства. Ну и, что - снимать? Ведь был же отпетый козел! Но, с другой стороны - часть древнего рима, античность....


Африканец08.12.2008 21:27:26

Морж,

а с другой стороны, если Коммунистическая - история, то и Солженицынская - тоже история, ну и что что ей только неделя от роду. Все равно этап пути. По такой логике можно что угодно переименовывать во что угодно, любой факт переименования - памятник эпохе.


morzh08.12.2008 21:14:31

Африканец:

А тут уже выбор - помнить историю, или называть улицы по-хорошему. Опять же, хорошее - относительно; сегодня у нас Адольф-Хитлер Штрассе, а завтра уже Артур Беккер-штрассе. Или Вальтер Ульбрихт.
А народу - одне неудобствия.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (12504): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru