Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (27413): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Леонидыч16.12.2007 21:45:36

Морж,

Остается только воображать, как они это произносят.. :)


Морж16.12.2007 20:27:20

Леонидыч:

Это английский вариант латыни. В конце коцов, англичане же решили не допускать Эразмова произношения у себя...вот, и -ed место -et могут ставить.

Главное - все понятно.


Леонидыч16.12.2007 20:19:14

Денис,
Quod licet...


Морж16.12.2007 19:44:34

Петя Борю матом кроет,
Пальцем у виска крутя.


Итальянец16.12.2007 19:28:48

Вы чего это? Стихи это то где есть размер. Ритм то есть. Возьмите первые две строчки любого стихотворения, нет в них рифмы. Но очевидно, же что стихи.

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя.


Алена16.12.2007 16:23:51

//про интонацию я не понял:(

Я тоже.
"Пришла, рассыпалась клоками" - и рифма, и ритм дружно подтолкнули читателя к _перевиранию_ интонации (да и смысла впридачу).

Но я бы не сказала, что главным признаком стиха является именно рифма. Вот написание в столбик - это да! Ну так опять же - потому что сразу видно...


uralmasha16.12.2007 15:56:28

Ыуфт
про интонацию, мне показалось, что (1) рифма некоторым образом притягивает к себе внимание, и выстраивает интонацию предложения, а без рифмы надо гораздо вниумательнее читать, чтобы ритм словить.

По крайней мере я наблюдаю у себя такой эффект: галанские стихи почти всегда без рифмы, и, не будучи носителем языка, я иногда просто не догоняю, как же этот ритм "выстроить".

Плюс (2) в русском языке еще слова как попало можно упорядочивать, не сильно меняя смысла... который как раз интонацией передается (а не порядком слов). Интересно, как там у итальянцев с рифмами.


Ыуфт16.12.2007 14:40:25

uralmasha, про интонацию я не понял:( В смысле - из-за того что выделяется последний слог?

а вот про "по определению"... так вот и вопрос, почему оно стло для нас определением. Ведь в античные времена обходились без рифмы, теперь же...

Алена, вроде про очевидность - все то же самое...

Т.е. тогда наверное так - ваша гипотеза - в том, что рифма - самое бросающееся в глаза. Более чем, скажем ритм. При этом стих без ритма, но с рифмой явно меньше похож на стих, чем когда наоборот.


uralmasha16.12.2007 14:31:53

a ну еще очевидный ответ "по определению". Стих непременно должон быть с рифмой, а без рифмы белый стих, что ли.


Алена16.12.2007 14:12:01

//непонятно почему у нас рифма считается главным свойством и признаком стиха.

Ыуфт -
потому что это самое очевидное?


uralmasha16.12.2007 14:10:50

>> А вообще - забавно, непонятно почему у нас рифма считается главным свойством и признаком стиха.

может быть, потому что рифма заставляет также и интонации соблюдать? В русском языке же не всегда видно, куда интонацию девать.


Ыуфт16.12.2007 13:01:46

Я скажу. Но исключитель но потому что Гуркх попросил.
Так-то стих...

А вообще - забавно, непонятно почему у нас рифма считается главным свойством и признаком стиха.


ВизК16.12.2007 12:04:51

Гуркх

//И пусть хоть кто-нибудь скажет что это не стих а фигня)//

Ну, я скажу.
И что?


Гуркх16.12.2007 11:41:55

Написано мною 20 лет назад на лекции

Я вчера ходил в кино
И смотрел кино
Про грузина Минино
в фильме Мимино

Вот вам абсолютная рифма

(И пусть хоть кто-нибудь скажет что это не стих а фигня)


Денис16.12.2007 10:03:11

>> Пушкину все можно...>>

Алена
quod liced Jovi...


Алена16.12.2007 09:50:43

Пушкину все можно... :-)


Ыуфт16.12.2007 09:25:02

так еще у Пушкина про дядю было занемог-не мог, себя-тебя.


Алена16.12.2007 07:58:16

//Я встречал только три рифмы круче: ботинок-полуботинок, семь рублей - восемь рублей, хрен - на хрен

Африканец -
добавь еще себе в коллекцию "чуть-чуть - ничуть" (я это состряпала аккурат вчера - и пусть мне завтра только попробуют заикнуться, что это недостаточно гениально :-)))


Морж16.12.2007 04:21:37

O! A to ты про Елену Хангу не слыхал.


Гуркх16.12.2007 03:39:18

Сосед по комнате был два года -
Жозе Дуарту - анголобразилец с росийской временной пропиской оформляет гражданство. Говорит очень хорошо, пишет плохо. 15 лет прописан в Магнитогорске, русская жена и ребенок. О как.


Африканец16.12.2007 03:30:44

ВизК,

так ведь мало, что ли, коктейлей с водкой? Мы ж не говорим, например, о "русском Мартини". А в белом русском сверху имеется красная вишенка, очень фотогенично там смотрится. Видимо, символизируя идею, что ни абсолютно белого, ни абсолютно красного не бывает.


ВизК16.12.2007 02:55:21

Африканец

//но все равно при чем тут?//

Как это "причем"? А водка?

Что интересно, "белому русскому" по идее должен противостоять "красный русский". А в мире алкоголя ему противостоит "черный русский"... А кто и когда видел русского-афроамериканца?


Африканец16.12.2007 02:15:22

Хаживал-захаживал это рифма ценная. Мощная. Я встречал только три рифмы круче: ботинок-полуботинок, семь рублей - восемь рублей, хрен - на хрен, и одну рифму сходной выразительной силы: Вега - телега.


Африканец16.12.2007 02:10:47

Морж,

а что если сделать то же, но без Калуи?


Денис16.12.2007 01:18:09

А я уже двое суток как не пью. Пиво не в счёт!


Морж16.12.2007 01:16:24

Африканец:

Все "русские" коктейли - с Калуей.

Вот я не далее как неделю назад купил бутылку Калюи и сделал себе "черного русского" - просто калюа с водкой.

Вот только водка коничилась, и я пробавляюсь Маргаритами....


Африканец16.12.2007 00:41:36

Почему коктейль из молока, калуы и водки называется "белый русский"? Коктейль вкусный, и приятно, что хоть раз что-то хорошее назвали "русским", но все равно при чем тут?


Гуркх15.12.2007 23:54:23

|Сегодняшние заголовки в газетах:|

И кто сейчас газеты читает? ИМХО - Заявление - Обозначение позиций


Денис15.12.2007 23:44:27

Я по свету немало хаживал,
В Монте-Карло и в Канне бывал,
В рестораны и шопы захаживал,
Где высокие цены видал.

Но по ценам с Москвою сравнится
Лишь заоблачная синева.
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!


Денис15.12.2007 23:42:03

Сегодняшние заголовки в газетах:

Ядерная паранойя
Перспектива ядерной войны России с Соединенными Штатами Америки проявляется все более ощутимо
Мировая эйфория 1980-х, связанная со всеобщим разоружением, прошла окончательно и бесповоротно, оставшись лишь в школьных учебниках, посвященных периоду развала Советского союза. Те вещи, о которых еще два года назад говорили только намеками, теперь озвучиваются прямо и называются своими словами. Так, на встрече с журналистами начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал армии Юрий Балуевский открыто заявил, что не исключает возможности военного противостояния России с Западом.


Денис15.12.2007 19:45:18

>> в меню-то чего написано? Кофе 70, или 170? >>

Sean,
раз ты не читаешь того, что я написал, какой смысл продолжать разговор дальше? Про кофе 70 по прейскуранту было написано Суббота, 15 декабря 2007 14:41:34


Денис15.12.2007 19:43:45

<< ну, порционных нет, но, наверное за 50г. 50р. они сойдут >>

Sean,
ты не пробовал хуй церковной свечкой подменить?
Бля, ты извини, у меня слова кончились.


Морж15.12.2007 17:52:31

Денис:

Правильно. Так их, сук. Очень не люблю, когда наебывают. Меня это вот жутко злит. Особенно, когда наебывающий, пойманный за руку, вместо того, чтобы сделать вид "ой...извините, ошибся" (тут я готов спустить все на тормозах) (гусары!), начинает упорствовать, и обвинять тебя же. Тут я могу и увольнения потребовать.


Любитель15.12.2007 16:50:46

Нарастающие признаки госидиотизма видны на каждом шагу.
В Новгороде прокуратра восьмой месяц преследует домохозяйку ,дочь которой упал с лестницы. Ребёнок никому кроме матери не нужен. Как только мать выходит из тюрьмы родня немедленно отдаёт ребёнка ей. С упорстом маньяков прокуроры придумают для неё всё новые и новые издевательства.
И если посмотреть на блогах, то там тоже видны аналогичные маньячные движения правоохранителей. Обвинения в распространении книг легально изданных много лет назад, убийтства.
И вот рядом у женщины пропал муж. Дома остались деньги, ключи от квартиры , все документы. Дочь в шоке прилетела из Англии. И никто из правоохранителей ничего не делает Пропал и хуй с ним.


Любитель15.12.2007 16:24:34

Вы всерьез считаете, что Россия является "цивилизованным" и передовым в техническом отношении государством?

Возьмем любимые вами истребители.

На истребителе МиГ-29 устанавливлся бортовой компьютер Орбита 20-700.
Этот компьютер, построенный в 1977-м году НА ТРАНЗИСТОРАХ имел
два основных регистра, несколько килобайтов памяти
- в то время как в США в 1978-м уже появился первый 32-битный микропроцессор
Motorola 68000, который кстати стал быстро использоваться в американской
авионике.

Вообще в СССР запрет на частное предпринимательство + изоляция страны от
мирового рынка = гарантированное отставание

И не надо говорить про спутник и Гагарина. Вывод человека в космос - это
хорошо определенная инженерная задача, в отличие от гораздо более сложных
вещей типа например изобретения всех вещей, связанных с интернетом, или
например создание биотехнологической промышленности - в этих вещах нельзя
что-либо централизованно планировать, так как невозможно спрогнозировать,
что будет изобретено в последующие пару лет.

В современной атмосфере российского анти-американизма и государственного
"дирижирования" бизнесом у России нет никакого шанса построить изолированную
от мира конкурентоспособную высокотехнологичную промышленность.

Это означает, что российские инженеры и ученые будут обречены оставаться
инженерами и учеными "второго сорта" по сравнению со своими зарубежными
коллегами, как это уже было в совке. Поэтому все, кто не захочет быть
второсортными, убегут.

И никакие госнанокорпорации Россию не спасут, ибо технологический прогресс
делается союзом венчурных капиталистов и технологов-предпринимателей,
работающих в условиях общемирового рынка - а не госкорпорациями в
изолированной стране.


Горожанин (оглядываясь)15.12.2007 16:11:36

/это ВДНХ? То-то там весь общепит у метры корова языком слизнула./

А-а. Темные на Останкинской?


Любитель15.12.2007 16:03:51

Принимается товарищ Сухов
Всё это дело напоминает приход к власти Леонида Ильича Брежнева.
До него были проблемы даже с чёрным хлебом. И вдруг всё наладилось. Команда Леонида Ильича дала свои ответы на все поставленные жизнью вопросы. Все конечно чувствовали, что ответы какие то не такие. Но в чём тут была наколка стало понятно только через 18 лет в 1991 году.


Гуркх15.12.2007 16:00:26

(кофе + сливки)

Денис, если рядом нет еще двух точек общепита, с ними остается только сражаться.
Подозреваю, что в каком-то месте только одно кафе, значет там будет совок, ибо монополизм.

Кстати Космос - это ВДНХ? То-то там весь общепит у метры корова языком слизнула.
Хотел посидеть культурно с друзьями - пришел на встречу - покрутил головой по сторонам - да, здесь горожан не любят. И поехали мы на Проспект мира - с 3-х часов дня до 11 вечера по тыще на нос оставили. Упились и объелись.


Ыуфт15.12.2007 14:50:00

Да, не посещаю.

Т.е. посещаю, но...

Кстати, в меню-то чего написано? Кофе 70, или 170?


Ыуфт15.12.2007 14:48:36

Денис, ну, порционных нет, но, наверное за 50г. 50р. они сойдут. В прейскуранте я думаю, не указывается что откуда наливать.
Ты ж так и трактовал ведь?

Но ты не объяснил, чья по-твоему идея продавать порционные по 50р. и кому выгодна.

И, если я правильно понял - твоя идея такая - когда пишут "кофе 70р." - порционные сливки и сахар положены бесплатно?


Денис15.12.2007 14:41:34

Sean, кофе стоит 70 рублей по прейскуранту. Дальше идут кафе-латте 120, капучино 130, ирландский кофе 300 (тоже, кстати, цены пиздец какие огромные; гостиница-то так себе).

Сливки в прейскуранте указаны как 50 граммов - если тебе нужен сливочник, в который их налили.

Мне подали кофе с порционными сливками, которых нет в прейскуранте.

Я правильно понимаю, что ты в Москве кофейных заведений и ресторанов не посещаешь?


Ыуфт15.12.2007 14:38:44

Денис, почему? Если в прейскуранте написано, что небесплатны?
Там в меню был пункт "сливки" или "кофе со сливками"?

И ты не ответил на мой вопрос, а он ведь без подъебок - правда ж интересно.


Денис15.12.2007 14:35:19

Sean,
ты чудак? Сливки к кофе бесплатны.


Ыуфт15.12.2007 14:00:39

Денис, так меня интересовало не соответствие законам, а причина несоответствия 50г. в прейскуранте 10 г. на упаковке.
Почему не написали в прейскуранте 10г. 50р.?

И кому это несоответствие выгодно?


Денис15.12.2007 13:57:13

>> Но меня серьезно интересовало, обманывает ли с твоей точки зрения там кто-то кого-то >>

Ыуфт,

прибавление "сервиса" после достаточно высоких цен - предмет жалобы в ФАС России, а вот обвес - это уже можно сразу в милицию или прокуратуру. Но для начала в департамент потребительского рынка Правительства Москвы.

Я ответил на твой вопрос, который свидетельствует о непонимании того, что я изложил Суббота, 15 декабря 2007 02:27:50.


Ыуфт15.12.2007 13:53:08

Только чур не посылай меня в терновый куст:)


Ыуфт15.12.2007 13:48:19

Денис, в манду - нет, не обижусь.

Но меня серьезно интересовало, обманывает ли с твоей точки зрения там кто-то кого-то.


Денис15.12.2007 13:39:59

>> Но чего ж над девочкой-то издеваться? >>

Sean,
послать тебя в манду - обидишься ведь? =)


Гуркх15.12.2007 11:14:18

Задолбали эти МНВ.
Возьмем всех упомянутых политиков - им всем не дают делать РАЗНОЕ.
Фигурально выражаясь - одних швыряют в воду, чтобы научились плавать, другим мягко говорят - бросьте птицу, и освободите руки. Третьих просто топят. Четвертых ...
Есть в науке - научные школы - разные методы иследований, подходы и т.п.
ИМХО за всем этим - ленинградская школа - человека не убивают (а ну вдруг он дедушка будущего великого ученого?), а пиздят у него документы, устраивают понос, подсовывают баб.

Е*аный Конец Вечности (Азимов)


во бля!15.12.2007 11:05:56

Родился 14 сентября 1965 в Ленинграде, по паспорту русский. Родился в простой семье. Отец Анатолий Афанасьевич Медведев, профессор Ленинградского технологического института (ЛТИ) имени Ленсовета (умер в 2004 году); мать, Юлия Вениаминовна, еврейка, филолог, преподавала в Педагогическом институте имени Герцена, позже работала экскурсоводом в музее.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (27413): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru