Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Львёнок30.12.2004 02:11:44

Приходько,
перфекшионист ты :)


Львёнок30.12.2004 02:10:40

Приходько,
а кто такие лимоновцы?(робко, из глубины своего постсоветского запредельного менталитета)

Что же касается по сути, то тут два момента. Сферические правозащитники. Лоеры-правозащитники. Нет, даже три. Муры-правозащитники. Хотя все-таки два. Второй и третий пункты можно объединить (это я не против правозащитников, а аналогии местные подбираю)


Приходько30.12.2004 02:06:14

Денис,

А я тоже перфекты люблю и часто ими пользуюсь.

Вот:-)


Приходько30.12.2004 02:04:30

Почтенные господа,

У меня тут возник вопрос из области сравнительной культурологии или (страшно сказать!) сравнительного анализа менталитетов. Правозащитник Александр Даниэль в своей колонке задается вопросом о том, должны ли правозащитники вступиться за посаженных лимоновцев и уверенно на него отвечает:

---
И совсем скучно и даже как-то не очень, по-моему, красиво, спорить о том, следует ли правозащитникам защищать лимоновских огольцов. Разумеется, следует, и постмодернистская артистическая сущность национал-большевизма тут вовсе не при чем. Ибо смысл правозащитной активности, всегда и везде, в несовпадении со стилистикой поведения, задаваемой эпохой.
---

Я тоже думаю, что следует, ибо приговоры и предъявленные обвинения, с моей точки зрения, неадекватны тяжести содеянного. Но меня в этом пассаже удивила мотивировка: "Ибо смысл правозащитной активности, всегда и везде, в несовпадении со стилистикой поведения, задаваемой эпохой." Я бы ожидал увидеть нечто вроде "коли права их нарушены, а мы - правозащитники, а не политики и не художественые критики, то их права защищать мы должны независимо от их политических воззрений и избранной ими эстетики". Прочитав же фразу в колонке, я смутно припомнил, что неоднократно встречал подобные фразы - что смысл правозащитной активности в том, чтобы всегда идти против течения, быть в меньшинстве и т.д.

Так вот, вопрос, прежде всего, к персонажам, живущим за пределами постсоветских стран. Насколько велика вероятность встретить в речи правозащитников стран вашего проживания, особенно работающих по "внутренней", а не по международной проблематике, подобную фразу про смысл правозащитной деятельности? Нет ли здесь какого-нибудь значимого межкультурного различия?

Я понимаю, что практические действия, вытекающие из той и другой формулировки во многих случаях (в большинстве случаев?) совпадают. Но мотивировки, и особенно вопрос о "конечных ценностях" для анализа "менталитета" не менее значимы, чем практические действия.

И еще: я ни в коей мере не предлагаю обсуждать ситуацию в терминах "козлы"/"не козлы", "герои"/"негодяи" и т.д. Как я уже сказал, меня этот вопрос интересует в ключе сравнительно-культурологическом.


Резо30.12.2004 01:58:38

Кстати, вспомнил забавное соображение.

Вчера в своем письме Ходорковский довольно изящно сравнил Путина с Гитлером.
"Моим гонителям известно, что в уголовном деле нет ни одного доказательства моей виновности, но это непринципиально, предъявят новые обвинения например, в поджоге Манежа..."


Тимур Тимурович30.12.2004 01:39:05

Резо, по какому объекту стрелял крейсер Аврора?
а) Рейхстаг
б) Броненосец Потемкин
в) Белый дом
г) Стрелять начали из Белого дома


Резо30.12.2004 00:54:06

"Кроме того, в качестве дня воинской славы России определено 7 ноября - День проведения военного парада на Красной площади в Москве в 1941 году"

Это только мне кажется, что это какой-то бред?...

Улица имени проспекта Ленина...


БКЗИЯ29.12.2004 23:37:46

Денис:

Да, еще есть конструкция "Will have done". Тоже приятная штука.

You will have swept the floor by 3pm.


Денис29.12.2004 23:22:06

БКЗиЯ,
ну да, основы английского языка мне хорошо известны. Спасибо, конечно, за разъяснения. Я его много знать в теории. И немного говорить. И даже умудряюсь некоторым недолго жившим в Америке россиянам рассказывать, что конструкция this could have been done имеет право на существование. Хотя он, окончив МГИМО, очень этой конструкции в моём исполнении сопротивлялся. :) Говорил - как это так, - "четыре слова для одного сказуемого"!
Так что разницу между
I play tennis
I am playing tennis now (while you see me)
I am playing tennis tomorrow at five
я прекрасно себе представляю.

Проблема в том, что один из моих коллег говорит: "А чё б вам не зачесть мне эту сумму по инвойсу? Я же покупаю билеты!" Билеты он покупает всегда. Долго. Годами. Постоянно. Я не стал спрашивать его, в чём великий цимес употребления continuous-формы в данной его фразе. Оно мне надь?


СанитарЖеня29.12.2004 23:19:40

serge!
Открытка - сокрю от "открытое письмо".
Т.е. уже открытое.


Poruchik R29.12.2004 23:18:32

Денис,
>> Что ж тут смешного? You cannot fly!
You are not a fly. :E


Резо29.12.2004 23:09:46

Денис,
почему - шепотом? В полный голос: "Га-га-га! Слышали? Да, ей-Богу, кокосом по кумполу!"

А эмплоера у меня нет. Я сам себе хозяин:) Я тебе, кстати, послал бизнес-цард :)


БКЗиЯ29.12.2004 23:03:30

Денис:

Резонер прав (в объяснении отличия между "do not fly" и "am not flying"). Твой пример с англичанином означает нечто другое. Что именно - без контекста, я вообще не понял.

I am not flying - я не лечу. Или "я не летаю сегодня" (I am not flying today). Или - "я на этом не буду летать" (I ain't flying this plane).

I do not fly - "я не летаю (вообще)". I do not fly on Sundays - "Я не летаю по воскресеньям".


Денис29.12.2004 22:58:11

Я теперь, как Старый Русский, буду гордиться своими предсказаниями.
Осатанелая баба станет премьером Украины.


Денис29.12.2004 22:56:58

В новостях показали пятизвёздные отели и бунгало на острове Пхукет. Там одни развалины. Вообще удивительно, что некоторым из туристов удалось спастись. Говорят, некоторые просто не спали, поэтому успели выплыть, а те, кто спал, их просто унесло водой...


Денис29.12.2004 22:54:42

>>>дело в том, что в моем случае I do not fly и I'm not flying означает одно и то же, и переводится "Я не летаю". Смешно>>>

Что ж тут смешного? You cannot fly! Ты ж не Фреди Меркьюри. Безумству храбрых поём мы песню. Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах. Рождённый сидеть в ВМ летать не может!


М. Ангел29.12.2004 22:54:06

Показали в новостях НТВ шведского мальчика. Нашёлся его папа. Покоцанный, но живой.


Денис29.12.2004 22:50:10

Резо, я думал, ты пошёл работать, а ты в лингвистике упражняешься. Нехорошо-о-о! (погрозив пальчиком). Эмплоер будет недоволен.


Алена29.12.2004 22:49:08

//Вот кто-нибудь из присутствующих ест замороженный шоколад? Ну или хотя бы из холодильника?

Денис -
только из холодильника - я.
Легче тебе стало? :-)


Денис29.12.2004 22:48:43

Алёна, не подплыла ко мне и отплыла от меня, а проплыла мимо. В смысле у меня не возникло мысли от неё откусить кусочек тысяч в сорок-шестьдесят себе на поездку к местам, охваченным приливной волной цунами, к пляжам с белым песочком...

А ведь так хочется куда-нибудь на Сейшелы... Под тень кокосовых пальм, где на голову вместо кирпича свалится тяжёлый спелый кокос...

И будут говорить шёпотом: "А вы знаете, его ведь кокосом убило!" :)


Резо29.12.2004 22:47:14

Денис,
дело в том, что в моем случае I do not fly и I'm not flying означает одно и то же, и переводится "Я не летаю". Смешно, что оба они могут означать и "Я не лечу сейчас". Так что не помогает применение той или другой формы :)


Денис29.12.2004 22:46:02

А вот интересно, я в принципе - извращенец. Я страдаю редким извращением: я могу есть шоколад только из морозильной камеры (где не больше минус восемнадцати; если минус семнадцать, мне такой шоколад уже не подходит))))
Вот кто-нибудь из присутствующих ест замороженный шоколад? Ну или хотя бы из холодильника?


Алена29.12.2004 22:45:37

//Мимо меня проплыла денежная сумма в 167000 рублей.

Денис -
ну да, такая - проплыла мимо. Подплыла-то сначала гораздо бОльшая :-)


Poruchik R29.12.2004 22:44:22

Денис,
>> Русским же тем временем без лишних вопросов борзенько штамповали их мультивизы и впускали в Соединённое Королевство! (с надрывом)
C'est la vie. Русским-то эти вопросы уже задавали в Консульском отделе.


Львёнок29.12.2004 22:43:58

Денис,
нет, это у меня в украинском паспорте не было написано. Ещё у меня там не стояла американская виза (терпеливо). Потому что к паспорту прилагалась посткард... тьфу, грин кард. И вот там-то всё было. Хм. Правда, про Бостон не уверена.


Алена29.12.2004 22:42:32

//Денис, пообщайся пока с животными

Резо -
спасибо.


Денис29.12.2004 22:41:34

Львёнок,
т.е. у тебя в украинском паспорте написано, что ты живёшь в Бостоне?
(удивлённо)


Денис29.12.2004 22:40:53

Нет, Резо, я пойду сделаю себе декафеинированный кофе. :(


Львёнок29.12.2004 22:40:31

Денис,
мне кажется, тут более уместно "уже". Вряд ли, вряд ли я когда-нибудь буду летать с эстонским паспортом. Пусть даже и из Москвы в Лондон. Или хоть даже к чёрту на кулички.
А чего у меня спрашивать про хау лонг (недоумённо) Если у меня в документах написано, что я тут живу. Постоянно.


Poruchik R29.12.2004 22:40:07

Резо,
... не летаю, не лечу, не злюсь...
Ну ты просто сегодня "Доктор Нo". :Е


Резо29.12.2004 22:39:40

Денис,
пообщайся пока с животными, а мне надо поработать, к сожалению.


Денис29.12.2004 22:37:07

serge,

"прикрытки". :)


Денис29.12.2004 22:36:28

Резонёр,
большое спасибо за признание моей правоты с применением инговых форм в английском языке. :)
(кланяясь в пояс)


Денис29.12.2004 22:35:49

Резо, тебе открыть страницу в ИЗМах "Что делать, если вас на данных страницах послали нах"? :)
serge послал тебя
а) по-русски
б) честно
в) с открытым сердцем
г) патриотически

И вообще, чем ты недоволен, нет, вот скажи, чем? :)


serge29.12.2004 22:35:13

Резо

Ты чего такой упрямый? Уже там, и все подпрыгиваешь. Нравится, что ли?
Хотя о чем я...


serge29.12.2004 22:33:41

Алена

Дак те немногие, которые все-таки открываются (то есть изначально сложены) - тоже называются открытки. А должны быть "закрытки".


Денис29.12.2004 22:33:33

Львёнок, ты просто ещё не пробовала с эстонским паспортом прилететь из Москвы в Лондон. :) Ведь в самолёте не было ни одного эстонца! Впрочем, после 1 мая таких глупостев больше не бывает (EU/EEA). А ж до этого - хау лонг ар ю гоин ту стэй хир И хэв ю гот энаф мани. Русским же тем временем без лишних вопросов борзенько штамповали их мультивизы и впускали в Соединённое Королевство! (с надрывом)


Резо29.12.2004 22:31:01

Денис,
во, видишь, нормальная патриотическая реакция:)) А ты говоришь - природная злость на людей. Я на _людей_ никогда не злюсь :)


serge29.12.2004 22:29:58

Некоторые - с настроением.


Резо29.12.2004 22:29:32

Денис,
ты прав. Я просто не понял твоего вопроса :)


serge29.12.2004 22:28:43

Денис

Не знаю, может, ты и прав, про открытки.

Резо

Иди нах :)


Денис29.12.2004 22:27:35

А я хочу без ложной скромности похвастаться своей честностью.
Мимо меня проплыла денежная сумма в 167000 рублей. Никто, кроме меня и плательщика, не знал размера этой суммы, не знает и никогда не узнает в будущем. Я подумал, что по закону Паркинсона честность должна иметь свои пределы и подумал, что, возможно, пошёл бы по скользкой дорожке г-на "нашего всё", ныне отбывающего предварительное заключение по решению Басманного суда столицы, только в случае, если бы моя честность испытывалась значительно большей суммой, скажем, не 167000 рублей, а раз в 167 больше. :)


Львёнок29.12.2004 22:23:40

А почему бы собственно, и не полететь из Парижа в Москву?(задумчиво) Пусть даже и в от Армани. Или наоборот. Я вот даже в Бостон из Парижа летела. А когда прилетела, пограничник решил завязать со мной светскую беседу, не из России ли я лечу. Инннн. Во-первых, при чём тут Россия, у меня ж паспорт украинский, но это ладно, на американскую тупость спишем (как готовность к вранью на Путина), а, во-вторых, одновременно с французским рейсом ни одного русского не было, что же я, по его мнению, из России прилетела на частном самолёте. В общем, посмотрела я на него недобро. И даже что-то ответила вроде. Во иссякание светской беседы. Он мне сразу паспорт отдал и робко так предложил иметь хороший день. Не. Тупой, наверное, всё-таки. А...ц (презрительно)


Денис29.12.2004 22:23:38

serge,

у немцев они - Ansichtskarten. :)


Алена29.12.2004 22:22:47

//Почему, кстати, "открытки", если они, в большинстве своем, не открывались?

serge -
так именно поэтому! они _уже_ открыты, сразу. Всегда.


serge29.12.2004 22:21:29

Открытки, открытки...
Почему, кстати, "открытки", если они, в большинстве своем, не открывались?
У немцев - "посткард", почтовая карточка. Точнее. Но как-то казенно.


Денис29.12.2004 22:20:15

Резонёр, ты подколол serge'а или это ты от своей природной злости на окружающих? :)


Денис29.12.2004 22:19:20

Резонёр, спасибо за Урок аглицкого языка. Вот тебе zum Beispiel (читаю наклеенный post-it на выписке из лицевого счёта одного из экспатов):
- Why don't you reckon this amount? I'm buying tickets.
Чел родился и всю жизнь прожил в Лондоне, истинный англичанин даже в манерах. Билеты он покупает постоянно, не сегодня.
Разъясни мне, как он покупает билеты, а то я с английским не дружу.


Резо29.12.2004 22:17:30

Это не тот serge, который живет в Германии, в результате чего вывел превосходство России над Европой?


Предположение такое29.12.2004 22:15:27

Пропущенная запятая - это я нарочно, лошадей дразню.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru