Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Ромашка30.12.2001 02:36:01

Sean, по поводу Резонёра ты меня натолкнул на мысль. А то до этого я всё маялась, не понимала: ну хороший же человек, но что-то в нём мне не нравится:)


Ромашка30.12.2001 02:34:05

Львёнок,
я - не провокатор, а специалист по чужому похудению. Хвасталась уже как-то, что мужа за пять месяцев на 14кг похудела (правда, сейчас не совсем понимаю на кой чёрт оно мне было надо, но всё ж таки:) Вдруг бюрг согласится худеть, я ж его советами осчастливлю:)

Аня, ещё можно как гражданина:)


Алена30.12.2001 02:32:46

Sean -
да мне это тоже в голову пришло (параллельно с тобой). Уж больно однозначно дискуссия к этому подошла...


Sean30.12.2001 02:26:26

ТОлько кажется не грустно, а плавно. (или вообще "слегка качала"). Но какая разница?


Sean30.12.2001 02:24:58

Зануда,
Да, хорошее стихотворение:)
Я вот сам собирался не удержаться...


Капитан Немо30.12.2001 02:23:33

О! Свой кукуй появился. Имя его AnArcHISt. Поздравляю ВМ
Виктор Цой - я с тобой.


Sean30.12.2001 02:21:43

Резонер, в смысле скроллбар?
Да нет, в последних репликах я объяснял, почему я начинаю защищать Слепого Пью, и бороться с несправедливостью. Не так уж сильно мне твои выступлению в его адрес мешают. Ты предпочитаешь наезжать на Пью, вместо того, чтобы его проматывать, а я предпочитаю возражать тебе, вместо того, чтобы не обращать внимания. И это даже может быть интересным и даже приятным занятием, если я вижу у тебя какой-то язъян, а ты (ну или кто-либо другой) пытаешься аргументированно доказать его отсутствие.

Теперь про что, что я вижу -
мне, кстати, интересно было бы узнать, что в твоей реплике было кроме утверждения, что Слепой Пью, скажем, нехороший человек, ("Интересно, это тоже считалось бы в рамках нормальной цивилизованной дискуссии?", а также ссылка на приличное общество и бытье морды(хотя это из другой реплики))и попытки обоснования этого. Когда вернусь с интересом почитаю.
В той, первой реплике была еще мысль про персонажа, который пишет аналогичные вещи про русский и православный дух. Мысль была конечно забавная, но разве ты это именно ради нее затевал?

А здесь "какие комплексы питают твой антисемитизм?"?
Или ты просто с радостью занимаешься пикировкой со Слепым Пью, за которой ничего не стоит?


BM200030.12.2001 02:20:09

Чем отличается террорист от еврейской мамы?
С террористом можно договориться

Валю в кучу все, что имею сказать по данной теме (она вечна)


AnArcHISt30.12.2001 02:14:09

ОЧЁТ О СОСТОЯВШЕЙСЯ ПОЕЗДКЕ В NY

12/24/01 - 12/27/01
=====

Итак, четыре неполные дня в кругу друзей пролетели как сон. Единственное, о чём сожалею - что не вышло растянуть тусовку "на подольше". Надеюсь, этим летом наверстаем...

Общий тонус поездки - блинно пилось (елось, пЕлось, и.т.д.)

В деталях упомяну о "пище для ума" - в результате поездки затарился 18 сидишками и 4 книгами. Диски, в основном, покупал из любимого, известного зараннее и проверенного, что у меня уже так или иначе есть на кассетах, или в Mp3 - в растущую CD-коллекцию. Остальное - в качестве эксперимента по апгрейду моей души. Возможно, что-то из приобретённого, что я ещё не слыхал, в дальнейшем послужит источником вдохновения, или же пищей для размышлений, или просто материалом для духовного апгрейда, а быть может, я останусь ко всему этому равнодушным...

Вот полный список приобретённых дисков (вне всякой систематизации или предпочтения):

ДДТ "Время"
Ozzy Osbourne "Randy Roads Tribute"
Offspring "Ixnay on the hombre"
Монгол Шуудан "Абрикосы"
Монгол Шуудан - сборник "Звёздная Серия 2001"
Аквариум "Библиотека Вавилона"
Аквариум "Треугольник"
Крематорий "Танго на облаке"
Янка "Деклассированным элементам"
Гражданская Оборона "Игра в бисер перед свиньями"
Аукцыон - сборник "Легенды русского рока"
Красная Плесень "Гаечный ключ для крейсера Авроры"
Аквариум "Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви"
Гражданская Оборона "Русское поле экспериментов"
КИНО "История этого мира" (сборник ремиксов, купил исключительно ради песни "Вопрос")
Аквариум "Равноденствие"
Мастер "Лабиринт"
Зоопарк "The Best"

Дополнительно, в одном месте к 3 купленным дискам прилагались "бесплатные" кассеты, кои и были мною выбраны:

Гражданская Оборона "Хорошо!!"
Звуки Му - сборник "Легенды русского рока"
Король и Шут "Герои и злодеи"

Четыре купленные мной книги (о которых я уже отозвался):

Андрей Дашков "Война некромантов"
Эдуард Лимонов "Книга мёртвых"
Юрий Мамлеев "Блуждающее время"
Виктор Пелевин "Чапаев и Пустота" (давным-давно читал в электронном варианте в сети - ныне подумалось, в конце концов пусть стоит себе бумажный вариант на полке ;-))

Весь этот материал - так или иначе "пища для ума" на несколько следующих недель. А уж блевать с такого питаньица захочется, или впрок пойдёт - посмотрим :-)))

Вчера в Манхэттене во второй раз (для меня) и в первый (для всех остальных) совершили культпоход на "ВК" всей группой. И мне во второй раз понравилось :-)

Что ещё? Впервые в жизни пришлось путешествовать в нью-йоркском метро ;-)

Которое?

Не удивило меня своей апокалиптической, пост-индустриальной загаженностью и грязью. Можно даже сказать - в некотором роде, это неплохой источник для вдохновления на урбанистическую эстетику и депрессионизм :-)

Кстати, многочисленные истории о том, как "страшно ездить в нью-йоркском метро" совершенно не оправдались. Нифига не страшно, даже ночью, по крайней мере там, где я ездил. Вполне "ничего" ездить.

Вот.

За Р&Ж! В Р&Ж!


А.А. Галич 30.12.2001 02:10:04

Все было пасмурно и серо
И лес стоял как неживой
И только гиря говномера
Качала грустно головой.

Не все напрасно в этом мире,
Хотя и грош ему цена
Покуда существуют гири
И виден уровень говна.


AnArcHISt30.12.2001 02:08:56

Тёрся-пёрся чёрный дым,
По полям, по молодым,
Ой люли, ой люли!
По полям, по молодым!

От него бежал народ,
Окровя мохнатый рот.
Ой люли, ой люли!
Окровя мохнатый рот!

Нёсся-пёсся старый дым,
По сусёкам молодым,
Ой люли, ой люли!
По сусёкам молодым!

От него бежал народ,
Изломя во страхе рот.
Ой люли, ой люли!
Изломя во страхе рот!

Вился-бился горький дым,
По солодам молодым.
Ой люли, ой люли!
По солодам молодым!

От него бежал народ,
Опасая кровный род.
Ой люли, ой люли,
Опасая кровный род.


:)30.12.2001 02:08:05

и лес стоял как неживой...


AnArcHISt30.12.2001 02:07:09

Берегу, берегу, я свою сосульку!
На чернеющем снегу зажелтею ссульку,
РазбегУ, да с разбегУ - сяду прямо в ссанки,
Ссанки, ссаночки мои, ссаники-нассанки!

Ссанки резвые мои, ссанчикИ, ссанИшки,
Я засс(н)у себе во ссны ссыренькие ссышки,
Ссыт ссырище - ссытий ссыч, ссыт ссырою тьмою,
Кто на ссанки мне нассыт - я дегтём замою

Сслово ссилит о сслова, ссанная дорога,
Ссанна теплитца едва, во ссанях у Бога,
Я жемчужною ссмолой помяну оссанки,
А опосля - по малой - в серенькие ссанки!


Аня30.12.2001 02:06:31

"больше оснований любить тебя не только как человека."
Господи, а как что?! Почему-то только пароход в голову лезет. :)


Алена30.12.2001 02:04:15

Все, я уже ушла


Резонер30.12.2001 02:00:50

Sean,
пробел - справа. Тем более, если ты в моих репликах Слепому Пью видишь только "Козёл" - значит, тебе лучше их не читать. Поговорим о пиве и чередовании гласных. В другой раз.


Sean30.12.2001 01:58:26

Все, пойду.
ВизК, с возвращением!


Sean30.12.2001 01:57:38

Алена, ты знаешь, откуда цитата?
да, еще какое.


Алена30.12.2001 01:55:51

//Все было пасмурно и серо...

Sean -
на редкость предпраздничное настроение, ты не находишь?


Sean30.12.2001 01:54:11

Резонер, то есть в общем незачем удобрять навозом и так хорошо им удобренную почву ВМ, запах вроде все-равно становится хуже.
А говорить все это я начал (а я это говорю не первый, так что в общем-тол ты это уже слышал и можно было бы обойтись и без этого), чтобы объяснить, почему я защищаю Слепого Пью. Действительно, в защите он не нуждается, можно было бы и не обращать внимания. Но мне просто хочется немного понизить уровень ....., вот поэтому я начинаю возражать.


Все было пасмурно и серо...


BM200030.12.2001 01:53:49

Цельное Спаслание написал. То ли делось куда-то, то ли сам дурак.


AnArcHISt30.12.2001 01:51:24

"Впечатление" от "Книги мёртвых" Лимонова - не беллетристики, для тех кто не знает, а книге автобиографического толка. Эдакие зарисовки с лимонным соусом.

Итак, впечатление - сугубо положительное, ибо:

Написано зло, жёстко, едко, органично - как бы (концептуальным) кирзачом по (ментальным) яйтсам.

Так и надо - чтобы лупило, и пробуждало.

И побуждало.

Жырная пятёрка за это Эдичке.


Алена30.12.2001 01:51:08

ВизК -
привет! С возвращением!


ВизК30.12.2001 01:51:06

По поводу вяло текущего спора о девушке и Израильском консуле. Спорящие как будто бы забыли, что поездка была беспланой и организованной еврейской организацией. Организаторы несомненно имеют право выбирать, кого брать в такую поезку, а кого не брать. Вот её и не взяли. Разговоры о том, что при этом были как-то нарушены её права, смешны по определению.


Так, навеяло...30.12.2001 01:49:50

- Как стать антисемитом?
- Жениться на еврейке.


ВизК30.12.2001 01:48:37

Всем привет!

Ну вот я и вернулся. Куча впечатлений. Всего-то 200 миль (320 км.) на север, а какая разница в природе. Будто в другой стране побывал: скалистые утёсы над холодным океаном, тёмные сырые леса. Похоже на прибалтику в сентябре-октябре. Только вместо сосен редвуды, но тоже покрытые зелёным мохом.

Деревня Мендосино (7 на 8 блоков на мысу, с трёх сторон океан, а с четвёртой лес) показалась удивительно на что-то похожа. На университетский городок в Нью-Хэмпшире. Такие же дома, церкви, ресторанчики и магазинчики. Позже прочёл, что основана она была 150 лет назад выходцами из Новой Англии, семьями Фордов и Джексонов. Вот откуда, отказывается, там ноги растут...


Sean30.12.2001 01:48:02

Ох. Пойду попью чаю.
Алена, :)
(это я тебе улыбаюсь просто так. А не на какую-то реплику)

Сумасшествие какое-то.


Sean30.12.2001 01:46:24

//На мой взгляд, антисемитизм - это когда у человека не находится
//никаких аргументов переубедить в чём-то собеседника, остаётся
//только аргумент типа "ну оно и понятно".

Ромашка, ну тогда получается, что у нас антисемит - это Резонер, поскольку он никого ни в чем не убеждает, а просто говорит Слепому Пью гадости.

Резонер, я вовсе не призываю тебя любить Слепого Пью, но постоянно на каждую третью реплику Пью слышать что он - козел мне (и подозреваю не только мне) немного надоедает. При этом многие из тоих наездов слегка, или даже очень притянуты за уши. И этот наезд в общем-то вроде тоже вовсе не однозначный.В общем я могу и потерпеть, если тебе это занятие нравится, но просто хочу заметить, что ты не то чтобы очень хорошо выглядишь.
При этом я скорее всего сейчас занимаюсь делом, которое может быть не совсем на пользу Слепому Пью, поскольку, наколько я его понимаю, он ничего против таких наездов не имеет, и ему это даже приятно (в смысле поскандалить с наезжающим).


Алена30.12.2001 01:35:51

Зеленый и пушистый сыр...


Ыуфт30.12.2001 01:34:48

Львенок, еще раз предлагаю перестать пользоваться метафорами, а то запутаемся. Пока мы перестали спорить, и только констатируем свои позиции. Еще раз констатирую - в данном случае, следуя за метафорой, сыр подали, я съел, и отравился. Теперь я больной, а они зеленые.
Почему мне это так видится, предлагаю выяснить без всякого сыра.


BM200030.12.2001 01:33:18

Sean
Все от лености.
Неохота вникать, спать хочется =(
По поводу национальности православного христианина могу согласиться с мнением одного из персонажей какого-то Акунинского романа (нет желания копаться и вспоминать конкретно) "Жид крещеный - что вор прощеный" - не в том смысле, что так же думаю, а в том, что это данность. К новообращенным якутам бородато-голубоглазые поборники чистоты не знаю чего будут относиться лучше на порядок, чем к вышеуказанным личностям. Это уж никаким образом не объяснить. Метафизика, блин. Есть у параноика Брэдбери рассказ о том, как все грязные ниггеры взяли, да и улетели на Марс (или на Луну, не суть). И Классные Дядьки Реднеки остались у разбитого корыта. И мечтали о том, чтобы хоть кто-то из них остался. Смешно то, что это было издано в славные времена Дедушки Брежнева и никто не заметил ассоциаций.
Впрочем, сейчас мы можем наблюдать сиквел под названием "Бен Ладен". Когда кончится одно пугало, кто придет ему на смену?
Жиды, понятное дело, Россию продали, так что ж им на заработанные деньги не свинтить нафиг в свой ИзраИль и жить счастливо? Переливание это все из пустого в порожнее (тема то есть). Сумбур у меня получается что-то


Львёнок30.12.2001 01:30:29

Ромашка,
вот кто провокатор - это ты!!!
Что ж ты за советы Бюргу даёшь?!
Как враг какой-то, чесслово.

Sean,
когда ты видишь, что бесплатный сыр тебе не подходит, ты его не берёшь. Покупаешь подходящий, если можешь. Или не ешь сыр.
Ну, мне так кажется.
А вот когда делаешь из себя белого и пушистого, а из дающих сыр - зелёных и больных, и требуешь, и предьявляешь претензии к бесплатному сыру, то ты по крайней мере не более красив, чем они. В смысле, пушист.


Sean30.12.2001 01:28:38

Резонер, я принимать пари не буду, и думаю, что он не обидтся. Вы друг другу уже полгода только гадости говорите, так что врядли друг на друга обижаетесь.
Конечно, провокатор. При этом провокации бывают разные, и не всегда сама по себе провокация приности кому-то вред. На реплики Пью, вроде бы, по крайней мере сейчас никто не обижается.
Была ли провокацией эта реплика я не знаю. Возможно просто шутка.


AnArcHISt30.12.2001 01:27:49

Предлагаю таки похоронить (аки "предлагал" Хрущёв) эту "бесплодную, как англосаксонское воскресение" (с) Честертон, тему об "истинной принадлежности" к многострадальному Ябрейскому Народу-Скрыпачу, с заведомыми глупостями, навроде "сортировки по крови" и прочим Blut und Zhoppa (вы под эту теорию, лысенковскими методами ещё сефардов с ашкенази попробуйте "скрестить" - в генетическом смысле, типа ;-) -, не говоря уже о множестве восточных евреев, не носящих, в принципе, "стереотипических", анекдотических черт, между прочим - весьма тюркского происхождения ;-))

Что ни говори, хоть течёт в жилах предков частица "голубой крови" с тех самых, ветхозаветных времён, или наоборот, скажем, принявших иудаизм хазарских азиатских племён (где, сколько ниточке не вится - может таки дотянуться аж до самого Чингиз-хана! :-)), в некоторые времена и "черта оседлости", и "пятая графа" была одна. На всех.

Поэтому, всякие потуги меряться по этому поводу "чистотой пиписьки" вызывают впечатление человека как бы - не особо отягощённого Благодатной Природой интеллектом :-) В лучшем, к тому же, случае.

Давайте, что ли - о более насущном, хотя бы:


Вон, пока тут идёт базар за форму эльфийских ушей, индусы покрывало камуфляжное шьют, на Тадж Махал, потому что, как они говорят, он может оказаться первейшей целью пакистанских налётов.

А вдоль индо-пакистанской границы - "бомбы и пилоты, пушки, самолёты" - ждут своего часа.

Неужели и в этот раз не покажут кузькину мать?

Мне бы искренне хотелось, чтобы и на этот раз - пшык.

Хотя бы по искренне жлобской причине - если таки вдарят, так мне ещё сотни лет мумиё и некоторые травы доставать неоткуда будет :-) Не говоря уже о "человеколюбии".


Алена30.12.2001 01:26:26

//не того сорта, не в той
//расфасовке,

...и съесть его так и не дали.


Ромашка30.12.2001 01:26:04

На мой взгляд, антисемитизм - это когда у человека не находится никаких аргументов переубедить в чём-то собеседника, остаётся только аргумент типа "ну оно и понятно".


Sean30.12.2001 01:24:52

//Резонёр - а меня как и в своё время Pero (я правильно написал?)
//интересует что именно люди считают и чувствуют в других именно
//антисемитизмом? Что это вообще такое?

//Ну научись получше скрывать свой антисемитизм...:)

Пью, может это такая часть тела?


Sean30.12.2001 01:22:18

//А сыр был отравлен? Мне показалось, просто не того сорта, не в той
//расфасовке, и не так подан.

Львёнок, а вообще, какая-то глупость получается, чтио это такое -
- Нет, он был отравлен!
- А я говорю, не так подан!
- А я говорю, с душком!
По-моему мы запутались:)


Львёнок30.12.2001 01:21:39

Пью,
сам ты бинго!
Я - иудейка. Jew. По рождению, а не по вере. И это действительно типа как бы одни и те же jews. Не просто всё это, но когда у евреев что-то просто?:)

А девушка, конечно, не православная по духу, а то как бы она могла так себя вести?..

Ну научись получше скрывать свой антисемитизм...:)

Всё, мне надо убегать, уже давно.


Слепой Пью30.12.2001 01:21:29

Резонёр - а меня как и в своё время Pero (я правильно написал?) интересует что именно люди считают и чувствуют в других именно антисемитизмом? Что это вообще такое? Только на эту тему я хотел бы услышать кого нибудь более хладнокровного. ВизКа, Арка или Граганьяру. Да и у тебя бы поинтересовался, если бы вдруг понадеялся на явную внятность твоих комментариев или тезисов. Но боюсь, что мои "бородатые классики" просто не пойдут драться с твоими. :-)


Резонер30.12.2001 01:21:07

Sean,
хочешь пари - что Слепой Пью не обидится на мои слова? Потому что он провокатор, и вовсе не верит в то, что говорит.

Ладно, пойду. Мерло откупорено, пора пить.


Sean30.12.2001 01:20:37

Резонер, тогда выясни у Пью, по поводу чего он шутил - по поводу собственно реально существующего и присущего евреям еврейского духа, если такой есть, или по поводу стереотипного еврейского духа.
А то ты так за еврейские анекдоты начнешь бить морды.


Резонер30.12.2001 01:18:24

Sean,
извини, дорогой, ты, конечно очень либерален и плюралистичен - но в приведенном высказывании Пью еврейский дух - это готовность соврать и поступиться чем угодно ради халявы. В приличном обществе за такие высказывания бьют морду, или, во всяком случае, больше таких людей в дом не приглашают. А стереотип такой, конечно, есть.


Sean30.12.2001 01:17:41

//Ну вот. Этот новый факт проявления антисемитизма уже получил оценку
//и широкий резонанс среди диаспоры.
Слепой Пью, похоже что так и есть:)


Sean30.12.2001 01:16:33

Львенок, так я же сказал, что с душком, а не отравлен.
Ну да, сыр оказался неподходящим. А неприятно было вовсе не только то, что он был неподходящим.


Ромашка - опять на минутку30.12.2001 01:15:25

бюрг,
хочешь совет по поводу похудения? Если похудеешь, то, возможно, некоторые, которые тебя знают и привыкли к большой лапочке, огорчатся, но не утопятся. Не боись:) Но у тех, кто ещё незнакомы, будет больше оснований любить тебя не только как человека.


Sean30.12.2001 01:13:54

Резонер, возможно Слепой Пью имеет в виду не сам еврейский дух, а стереотипы относительно еврейского духа.
С другой стороны, что-то общее по части духа (в статистическом плане) у российских евреев безусловно есть, однако предложенное Слепым Пью поведение вроде из того духа, что наблюдаю я, не должно следовать. Вроде и из стереотипного не очень.


Львёнок30.12.2001 01:10:27

Пью,
во! Я подумала, и решила, что ты в конце концов скажешь, что девушка таки поступила как еврейка...:)

Sean,
нет, не все. Я вообще страшная конформистка, не то, что твоя знакомая.
Но сыр предпочитаю покупать.

А сыр был отравлен? Мне показалось, просто не того сорта, не в той расфасовке, и не так подан.


Слепой Пью30.12.2001 01:09:22

Резонёр - есть такой персонаж. :-) Ты именно так и написал в посте от 01:07:27.


Резонер30.12.2001 01:09:17

Слепой Пью, расскажи нам, какие комплексы питают твой антисемитизм? Просто любопытно.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru