Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Филя29.07.1999 21:48:24

К-в

тяжело Вам, наверное?
Сидя в горних высях и любя Б-га, начинаешь познавать себя и как представишь - из какой мерзопакостной дыры вылез в день своего рождения - и конец высокой духовности.


бюргер29.07.1999 21:34:09

Любитель математики,

спасибо, у меня еще куча вопросов есть. Но мне их обдумать надо.

Филя,

у меня к тебе БОЛШЬШАЯ прозьба есть. Мне нужны рецепты обеда/ужина, но вегитарианские. Желательно без экзотических продуктов, расчитанные на повседневное питание. Можно письмом.

Заренее благадарю. Если кто еще откликнится на мою прозьбу, премного буду благодарен.


Olga29.07.1999 21:27:38

Filja,
ja vernulas'. V osnovnom pitajus' pravilno. No chasto--uzhasno v smysle nutriitonal, no klassno vo vsekh ostalnykh.

Vot kak bylo segodnja--ne znaju. Sandwich s jazykom--eto plokho? (po-moemu shikarno i, k sozhaleniju, redko)


К-в29.07.1999 21:23:12

Женщины мерзки, а мужчины отвратительны. Все они были детьми, так что и дети... Все это -- деторождение, поцелуи и прочее -- животное. Жить нужно в горних высях, думать о Боге, любить его. Нужно познавать себя, а не ковырять куском плоти неизвестно где.


Граганьяру29.07.1999 21:20:29

>пойду дальше Оливье резать
Да... агрессивные нынче женщины пошли... Оливье резать хотят -- прямо палестинские террористки какие-то :) :) :) Филя, а может быть не надо??? :) :) :)


Мах29.07.1999 21:08:00

Любитель математики, а ты тот Любитель математики, который меня как-то про Задкова спрашивал, или не тот?

Это я на всякий случай.


Мах29.07.1999 21:05:06

Филя, ну да мы же емоциональные человеки!

"Остальных" я напрасно приплел, признаюсь. Придется себя наказать. Пива на ужин не будет.


Любитель математики29.07.1999 20:42:24

Мах

А я уже был в отпуске ненадолго. В декабре. Но архивы почти всегда просматриваю.


Филя29.07.1999 20:40:36

Кандид, Мах

я очень вас разочарую, если скажу, что несогласие оппонента с вашей точкой зрения не делает оппонента дурным человеком?

В реплике Маха я лично не увидела ничего уничижительного. Это его точка зрения. И я даже в какой-то степени с ней согласна.

А вот "Я для себя все понял. Остальные, надеюсь, тоже." - это не точка зрения. Это чистые эмоции.
Кстати, Мах, я ничего не поняла:))

Ладно, звиняйте, что в мужскую беседу влезла, пойду дальше Оливье резать


Филя29.07.1999 20:31:15

Ольга

приятного аппетита!
Я надеюсь, ты правильно питаешься?
:))


Olga29.07.1999 20:21:00

Vot teper tochno edu na lunch. :-)

Filja, privet! :-)


Мах29.07.1999 20:20:06

Любитель математики, а ты в отпуск не собираешься часом?


Мах29.07.1999 20:17:36

Филя, спасибо, очень приятно такое слышать - и именно от тебя.


Мах29.07.1999 20:16:36

Кандид, нет, желания спорить и обмениваться мнениями с тобой у меня нет. Я для себя все понял. Остальные, надеюсь, тоже.


Olga29.07.1999 20:13:03

burger,
kisses! :-)


Филя29.07.1999 20:10:06

Кандид

Насколько я знаю Маха, он никогда не позволял себе неуважения к женщине. И сегодня я тоже ничего такого не заметила. Может быть, ты просто ошибся?

А Ольга у нас - социолог, ей в силу образования приходится с разными людьми сталкиваться:))


Любитель математики29.07.1999 20:08:26

Кандид

Я в ВМ с первой недели его возникновения. Только редко вылезаю из read-only. Спасибо за заботу, но подобные технические тексты мимо меня никогда не проходят.


бюргер

Деформация пространства... Ну вот берем кусок резины и изгибаем его,
где-то растянули, где-то сжали... Это непрерывная деформация (расстояние между точками меняется, но без скачков). А если резина рвется - это уже не непрерывная, а черт знает что. Измерить или обнаружить деформацию нашего пространства трудно - нашим наблюдениям доступно не само пространство, а объекты, в нем расположенные
(и к тому же подвижные). Реально можно измерить кривизну пространства в каждой его точке, и по изменениям кривизны делать выводы о деформации.

Теперь что такое кривиза. Возьмем точку на двумерной поверхности и проведем вокруг нее концентрические окружности разных радиусов. Если отношение длин окружностей к их радиусам у всех равно ПИ - кривизна нулевая. Если нет, рассмотрим это отношение как функцию радиуса; ее производная в нуле и есть кривизна поверхности в данной точке. Для сферы кривизна обратно пропорциональна радиусу сферы, поэтому часто для удобства используют величину, обратную кривизне - радиус кривизны.

Попадать же в сильно деформированное или искривленное пространство скорее всего вредно для здоровья. Если общая теория относительности верна, то сколь нибудь заметно пространство искривлено вблизи массивных объектов небольшого размера - черные дыры, или там нейтронные звезды.


Olga29.07.1999 20:07:37

Candid,
ja ikh ne iskala. Ja oprashivala vsekh. Eto byla nauchnaja rabota. Master's Thesis nazyvaetsja.


Кандид29.07.1999 20:07:13

Мах:

Я данных разговоров на уровне "разборок" не "заводил". И кстати, тебе лично адресовал только просьбу не переходить на личности. И почему в словах Влада я вижу призыв к запрету абортов объяснил. Тебя в этом не обвинял и ты сам, как я понял, вступался за Влада. А твою реплику в которой я ЛИЧНО вижу уничижительное отношение к женщине я цитировал в (Четверг, 29 июля 1999 18:34:09). Могу повторить:

>>То, что природа вложила зародыш в женщину, - это еще не основание
>>считать ее самым заинтересованным лицом.

И продолжаю так считать.

Хочешь спорить, обмениваться мнениями - пожалуйста.


бюргер29.07.1999 19:52:40

а фильмы показывать - безтолку. Я сколько видел фильмов о вреде курения со всякими подробностями. До сих пор курю, правда после фильмов кайф уже не тот. Или, вот, показывают фильмы про аварии. Что, гоняют меньше? Пьют за рулем меньше? В прошлом году известная здесь дискотека провела вечер "кто за рулем - тот не пьет". Боюсь ошибится, но кто был за рулем, получали безалкогольные напитки по сниженым ценам, или что-то в этом духе. Положительно человека надо мотивировать, а не запугивать его.

у меня есть много знакомых среди местной молодежи, дык парни часто сами заботятся о том, как предохранятся. А вот есть пара знакомых, лет так за 35. Так они детей на стороне нагуляли. Профилактику делать вовремя надо. Тогда будет незазорно сходить и купить пачку презервативов.


Olga29.07.1999 19:51:48

Poekhala na lunch. Budu cherez chas.


Olga29.07.1999 19:50:35

Baiker,
"V konce koncov menshe problem emu budet."

A znaesh, mnogie dzhigity eto SVOEJ problemoj ne schitajut. Pust' deva dumaet, na to ej feminizm i dan.


Мах29.07.1999 19:49:35

Кандид, я по своему поводу писать специально не стал, но раз ты сам разговор завел - придется ответить. Я прошу указать конкретное место, где я
а). предлагал запретить аборты
б). высказал уничижительное отношение к женщине
Только давай по-деловому, т.е. с конкретной цитатой, временем и т.п. А не так: "мне показалось, что...".


Кандид29.07.1999 19:48:27

Ольга:
Милая, где же Вы таких мужчин находите-то? А главное - зачем?


Biker29.07.1999 19:42:10

Burger,
Poryadochnyi dzhigit devu do aborta ne dovodit. V ego silah podumat' ob etom tozhe. V konce koncov menshe problem emu budet.


Arhi29.07.1999 19:40:53

>Влад предлагал относиться к абортам как к убийству, а по законам >практически любого общества - это запрещено.

Kandid, naschet "prakticheski lubogo" - eto ty preuvelichivaesh.
V Pakistane zhenshina idet v tur'mu za mertvorozhdennogo. Chto ei
sdelaut za abort - dodumai sam.


Arhi29.07.1999 19:39:37

Leonidych, na temu ob experimentax na detyax i televizorax.
Ty budesh smeyat'sya, no etot listik (imenno etot!) s konspektom ya
vot seichas naiti ne mogu. Sproshu v klasse segodnya familiu
experimentatora.


Olga29.07.1999 19:38:49

Rezultaty moikh issledovanij pokazali, chto v absoljutnom bolshinstve sluchaev zhenshchina reshaet sama, delat' ej abort ili net. Muzhchiny libo ne sprashivajutsja, libo im vse ravno. V nekotorykh sluchajakh zhenshiny ne khoteli delat' abort, rydali, no shli--On prikazal.
Sami muzhchiny (bolshinstvo, ne vse) govorili, chto abort, kontratseptsia----problemy i zaboty zhenskije.

Odin skazal, chto podrug posylaet na profilakticheskuju chistku--na vakuum, na vsjakij sluchaj. Profilaktika takaja.


бюргер29.07.1999 19:36:11

Филя,

девушки, избившые трех мужчин, и не то, наверное, могут. Хотя, это было, скорей все, для красного словца сказано. Если бы они просто ушли, было бы не интересно (по логике автора).


М. Ангел29.07.1999 19:32:45

Филя, точно!
А потом мужчины почему-то удивляются, что им нет места в женском мироустройстве.


Филя29.07.1999 19:27:39

Мах

да вот хотя бы сегоднящняя - пошли с одним, обиделись, вернулись к другим, затрахали насмерть...
Нет, я наверное, ханжа, все-таки...

Влад

Угу, конечно женщина должна решать...
Как это все легко, когда теоретически...
А если вдруг - страшно сказать - любовь?
Ой, ладно, мне все равно некогда.
Только нет ничего удивительного в том, что привыкнув решать все подобные вопросы в одиночку, после рождения ребенка женщина отвергает мужчину как класс (кто-то вчера приводил этот пример).


Кандид29.07.1999 19:27:03

Мах:

Давай всё-таки обойдёмся без личных выпадов, а? Всё что я говорил относилось к уже сказанному тобой или Владом, а не к Вам лично. Раз.

Во-вторых, Влад предлагал относиться к абортам как к убийству, а по законам практически любого общества - это запрещено.

В-третьих, возмущенную реакцию вызвало уничижительное, на мой взгляд, отношение к женщине в Ваших рассуждениях. Её там нет просто!

В-четвёртых, не люблю абсолютной нетерпимости в любых вопросах. Ну просто не люблю.


Граганьяру29.07.1999 19:26:54

>Или не допущение сперматозоидов до матки - тоже убийство?
Бюргер,
ты наверное будешь смеяться, но ультра-религиозные евреи именно так и считают. Поэтому ортодоксальный иудаизм категорически запрещает использование презерватива. (Не говоря уже о том, что невыполнение заповеди "плодитесь и размножайтесь", ортодоксы тоже считаю грехом, а если какая-либо ортодоксальная девушка позволит себе секс до брака, то ее шансы выйти замуж равны нулю.) До недавнего времени, единственное, что ортодоксы могли себе позволить в этом плане -- это "подсчет дней". И только в 1995 году, некоторые раввины разрешили-таки своей "пастве" пользоваться противозачаточными средствами, которые НЕ УБИВАЮТ СЕМЯ И НЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ ЕГО ДВИЖЕНИЮ К МАТКЕ.
С одной стороны -- дикость конечно же, а с другой -- все логично...


Biker29.07.1999 19:25:38

Marisha-o vore evree.
V Mae ischez odin finansist, zhivuschii v Greenwich, CT. Evrei, Martin , familiyu zabyl. Ischezli s nim 233 milliona strahovyh kompanii, kotorye on 'prokruchival'. USA Today o nem pisala, neskolko polos posvyatila na dnyah.
A v Isaraile drugoe delo-tam bolshinstvo evrei, sootvetstvenno est; svoi vory, alkashi i t.d. na arabov vse ne svalit' :)


Мужик29.07.1999 19:25:28

>А мужик че?
>бюргер

Наше дело не рожать,
Сунул-вынул и бежать


бюргер29.07.1999 19:22:36

Влад,

//вопросы предохранения от беременности ...должна решать женщина...
это не серьезно. Она должна то, она должна это. А мужик че? Решает глобальные проблемы, а всякие там предохранения - это не про нас.


Влад29.07.1999 19:20:20

Прихотлив день ВМ.
От "Альфы" до абортов...
Ты этого хотел, Мах?

Всем пока-пока.


Влад29.07.1999 19:15:18

Филя.
/А вот это "да и" очень показательно, хм...
Показательно - в каком смысле?
Я действительно считаю, и не скрываю этого, что вопросы предохранения от беременности ( а по большому счету - и сохранения целомудрия, до вступления в брак)должна решать женщина. "Умри, но не давай секса без презерватива" :)


Мах29.07.1999 19:14:06

"И еще, посмотрите все эти истории наши."
Филя, что какие истории? может, я опять что проглядел?


Olga29.07.1999 19:12:04

Candid,
:-) kisses!


Филя29.07.1999 19:11:27

Кстати - опять всеобщими усилиями пытаются представить осуждение абортов как попытку запретить их. //

"Я"

Мне кажется, это не совсем так. Но вот осуждение ваше, высказываемое в столь категоричной форме, вызывает защитную реакцию...

Не знаю, как сейчас, может быть ситуация изменилась к лучшему... Но те же самые доктора, которые во время аборта кричат женщине: "Не надо было трахаться", во время родов матерят: "чего орешь, трахаться не больно было?"
И чувство униженности и стыда за свою женскую природу испытываешь как во время убийства живого существа, так и в процессе дарования ему жизни.

Материнство - прекрасно. Но только рожая во второй раз, в других условиях, я поняла, что прекрасны роды сами по себе. И что этот день не надо забывать, как страшный сон.

И еще, посмотрите все эти истории наши. Слушайте, я не ханжа и не святая. Я достаточно спокойно отношусь к сексу до брака, и вообще - что естественно, то не безобразно.
Но герои и авторы этих историй - и девушки, и юноши - это же кролики какие-то, а не люди.


Влад29.07.1999 19:09:57

Кандид.
/ я предлагаю... и далее по тексту.

Не смешно.
Грустно. Печально.
Удивительно, почему нехитрый призыв бережно относиться к жизни человека, Божьей волей (волею судьбы, природы, случая - кому как нравится) отданного тебе на временное хранение и в полную твою власть - почему этот призыв не быть жестоким к беззащитному существу вызывает вдруг такую бурю возражений.


Olga29.07.1999 19:09:06

Ja,
soglasna.
Odnako, ja by pokazyvala filmy o predokhranenii i fiziologii v pervuju ochered'. "Protsessy, o kotorykh govoril Bajker" ne dolzhny associirovat'sja s uzhasami, krov'ju, bol'ju, chuvstvom viny--v pervuju ochered'. Pered tem, kak protsess poshel, nado by nauchit' kak ego vesti bezopasno. Abort ne dolzhen predstavljat'sja cenoj za sex. Pered tem kak pugat', nado by obrazovanie dat'.

A to ty mne napominaesh personal iz abortarija (pardon za termin), kotorye na pacientok orut--" Bolno tbe? A (*&(*sja bolno ne bylo?"


бюргер29.07.1999 19:08:19

Влад,

если мой бред тебя не задевает, так и не поминай в суе. И к моему бреду своего не примешивай. Копирайт, понимаешь.

"Я",
>>А вообще предохраняться надо.
>Без комментариев

действительно без коментариев. Или не допущение сперматозоидов до матки - тоже убийство?


Мах29.07.1999 19:07:24

Кандид, ты читать умеешь или нет? к кому обращена твоя реплика от Четверг, 29 июля 1999 18:58:4? ты Влада уже попытался обвинить в том, чего он не говорил, а он тебе ясно ответил: "Я не ратовал и не ратую за введение закона, запрещающего аборты". А ты опять про тоже самое поешь. Ты, видать, как на него ярлык повесил с самого начала, так тебе его так лень снимать!

Вообще, это неплохой приемчик: сначала приписать тому, с кем несогласен, нечто, что он никогда и не говорил, а потом его за это же дерьмом поливать. Был тут такой персонаж, очень он любил подобным образом развлекаться...


Biker29.07.1999 19:06:16

Burger, svoei frazoi o neporochnom zachatii ty obidel ves' hristianskii mir ! :)
OT A6OPTOB nepeugeM k npo6/\eMaM geTcTBa. BAM, TO/\CTQKU:
Кормление младенца материнским молоком предохраняет его
от ожирения в будущем.

Как показало исследование, недавно проведенное в
Германии и опубликованное в текущем выпуске Британского
медицинского журнала, младенцы, получающие с самого
начала искусственное питание, подвержены ожирению к
возрасту от пяти до шести лет вдвое чаще, чем дети, которых
матери кормят грудью. Это подтвердила статистика,
собранная в Баварии на основании наблюдения за 9
тысячами младших школьников.

Мюнхенские медики, проводившие это исследование, пришли
к выводу, что чем дольше ребенка кормили грудью, тем
лучше он защищен от ожирения в старшем возрасте. Так, у
детей, которых матери кормили два месяца и меньше,
опасность ожирения по достижении ими школьного возраста
была почти в четыре раза выше, чем у тех, которых кормили
грудью, по крайней мере, до году.

Председатель рабочей комиссии по кормлению грудью в
Американской академии педиатрии доктор Лоуренс Гартнер
сказал, что мюнхенские исследования полностью
подтвердили разрозненные до сих пор наблюдения врачей,
касающиеся проблемы тучности у детей. Он выразил
надежду, что педиатры отныне будут настоятельно
рекомендовать матерям не прерывать раньше времени
кормление детей грудью.


Граганьяру29.07.1999 19:05:40

Привет всем, кого тут есть!

Не знаю, что это со мной вчера произошло -- заснул вчера в районе 8 часов вечера и (почти) беспробудно спал до десяти утра...

Несколько слов по поводу вчерашней (по канадскому времени) дискуссии:

Мариша,
>И вы видели когда нибудь вора-еврея?:)
>Хотя, нет. Бывают . Но их называют адвокатами:)
А еще есть страховые агенты и торговцы герболайфом :) :) :) :) :)

Архи,
Интересную вам устроили экскурсию. Надеюсь только, что эту экскурсию вам организовали без намека на то, что "будете слишком умными -- сами тут же и окажетесь..."

>Мариша, наверное, имела в виду РЕЛИГИОЗНОГО вора-еврея.
>Но, думается мне, в Израиле и такие есть.
Есть и такие. Но в основном они сидят не за карманное воровство, а за административные преступления или "хищения в особо крупных размерах" -- пожертвования растащили или, скажем, государственные дотации на личные цели пустили или еще что...


Кандид29.07.1999 19:04:07

Влад:

Да кто ж их не осуждает? Но возмущает покушение на право выбора для женщины - словно она контейнер какой-то для потенциальной личности! Она - уже личность.


Кандид29.07.1999 18:58:41

Влад, Мах:

Я предлагаю всем яро борющемся за запрет абортов мужчинам:

Во-первых - сделать вазектомию (перевязку семенных каналов) себе.

Во-вторых - ходить и агитировать за это остальных мужчин. Желательно в барах и ресторанах, где они, подлецы, накапливают семя.

В-третьих - собрать средства и таки сделать попытку выносить и родить ребёнка самим.


М. Ангел29.07.1999 18:57:05

Полезла в архивы освежить в памяти дискуссию о феминизме - а её там и нет! Целый кусок с 4 утра до полуночи потерялся. Наверно, из цензурных соображений. Зато дискуссия о контрацепции живая, там про аборты уже говорено-переговорено.

Мах, не цепляйся к словам. Я сказала не "семь лет назад", а "лет семь назад". Ты ещё такую разницу улавливаешь, или совсем на чужбине от русского языка отвык? :))

Меня нет, я работаю.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru