Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (9394): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

SSSS28.04.1999 23:47:23

Писарь, вообще-то это похоже на правду... Действительно, в Уссурийской тайге растительность представляет собой помесь тропических растений и растений средней полосы... И не только растительность, но животные... Тигр тот же, севернее, чем в Уссурийской тайге, тигры больше нигде не живут... Правда бьют их нещадно... Просто удивительно, что они до сих пор ещё существуют... Хотя, и сейчас бывает выходят к окраинам Артёма... В центре Владика есть улица, над к/т "Океан", называется Тигровая... Её назвали так, потому что когда-то там разгуливали тигры... Змей много разных, из типичных уж, щитомордник, амурский полоз, довольно часто можно встретить приморскую гадюку... Помниться, когда мне было лет 12, меня чуть щитомордник не укусил, вернее, оцарапал палец слегка, но, слава Б-гу, до это он несколько раз цапнул палку, яду уже, наверное, не осталось, ди и руку вовремя одёрнул, вообщем-то он зубы не сомкнул... А так бы лежать мне в больнице... У меня племянника на Сахалине, когда ему было года 3-4, на даче укусил щитомордник, еле откачали... А сейчас он состоит на учёте, кровь у него теперь ценная стала, в случае чего можно перелить, будет работать как противозмеиная сыворотка... Так мне объяснили...


писарь28.04.1999 23:44:43

Vadim:
ты бы полегче с определениями. Хорошо? К тому же давай по-русски писать, а не новоязом, как ты в первой реплике.
Если бы не исчезл мой первый тебе ответ, то и проблем бы не было, я думаю. Я в ней сказал, что массовые расстрелы жителей в Косово - преступление. Бомбежки Югославии - преступление. Убийца - он и есть убийца, независимо от знаков на рубашке.
Это, по твоему, двуличность?
Что же касается США, то с них, как всегда с сильных - особый спрос. К вожаку в стае всегда больше внимания. И спрос особый. Ошибся - и привет, стая растерзает и другого вожака выберет. Если бы Югославию бомбили Албанцы, то я бы так горячо не стал бы говорить. Что взять с дикарей? А сегодня Югославию бомбят цивилизованные граждане страны, которая претендует на гегемона.
Это, по твоему, двуличность?


Сотрудник MS28.04.1999 23:37:11

Регнева,

Так в том-то и дело, что бомбардировками безобразия в Косово не остановить. Наоборот - от бомбардировок эти безобразия усилились. Уж лучше бы какую-нибудь Центральноафриканскую Империю (или она нынче республика?) бомбили - от бомб потери те же, а из Косово бежали бы не по 100 тысяч в неделю, а всё по те же 10 тысяч.


писарь28.04.1999 23:34:51

Африканец:
я же писал, что голландцы народ непростой. Это не мое отношение - я привел кусок из газеты. Если интересно, то я постараюсь ее найти и текст привести. Я с некоторыми дружу, с коренными. Маленький народ, но с ярко выраженным имперским самосознанием. Очень замкнуты. Свое мнение держат глубоко. Что мне нравится - если им задать точный вопрос, то они увиливать не будут и ответят достаточно прямо, хотя это может быть и нелицеприятная правда. При условии, что мы достаточно хорошо знакомы, конечно.
А их реакция на летчика - для меня загадка.


Aardvark28.04.1999 23:32:17

писарь

А что толку кричать в кулуарах и выходить на демонстрации? Только время потеряешь.
Ну против мы бомбардировок, против, всегда и с самого начала. Что с того?

Реалистичный метод борьбы с этим, пожалуй, это, действительно, собрать побольше подписей и послать их своему конгрессмену или/и сенатору с ультиматумом типа "если ты, гад, не поднимешь вопрос о прекращении бомбардировок немедленно, то не видать тебе наших голосов в следующий раз".

Опять же - для этого надо хотя бы мериканским гражданином быть, а большинство нас тут, по-моему, не граждане. А так, погулять вышли.

Так что откупаемся от своей совести пожертвованиями для беженцев.


Мах28.04.1999 23:31:43

Владимир из Калифорнии, безнал, как я его имел ввиду, это и есть те 74$ из акции, обеспеченной "капиталом первой степени" только на 15%. Сейчас это 74$ "интеллектуального потенциала" обеспечены только доверием населения (см мой пример про Африканца), которое, как известно, к делу не пришьешь. Если его вбросить на рынок, то будет небольшой коллапс. Вот и все, о чем я говорил. Сумашедший рост акций делает вероятность подобного коллапса очень высокой. По-моему, очевидно.

Кстати, у Филипа обеспеченность много лучше. Процентов 50, по-моему.

И вообще, как считать ассеты - вопрос сложный. Вон, у меня рыночная стоимость дома в полтора раза выше оценочной. Потом, есть, скажем, у подобной компании здание. Его сегодняшняя стоимость - миллион. Однако если все сбросят бумагу, то стоимость здания непременно прыгнет вверх.


SSSS28.04.1999 23:29:19

<<<<Многие из этих компаний приносят на самом деле постоянный убыток - скажем, Amazon торгует себе в убыток с самого момента основания. У них стратегический план есть - всех прочих с рынка выдавить, а тогда уже начать торговать по-настоящему.
Африканец>>>>

Есть такая теория, или даже не теория, а взгляд, что надежда подобных компаний, торгующих себе в убыток, чтобы всех выдавать, а потом возместить себе убыток, не оправдается... Как-то только они всех выдавят, и поднимут цены, обязательно кто-нибудь появится (рынок-то свободный - заходи, кто хочет) и начнёт торговать товаром такого же качества, но с ценами ниже...


Vadim28.04.1999 23:28:33

Писарь,

Когда ты говоришь что ты в принципе против силовых решений проблем потому-что это несет большой риск жертв среди мирного населения, то такую позицию я могу уважать (хоть и не согласен). Но ведь ты называешь именно НАТО сволочами и убийцами за репортажи о невинных жертвах. А тот факт что сербские каратели ведут боевые действия напрямую против мирного населения с тысячами жертв, ты предпочитаешь не замечать.

В этом и вижу двуличность твоей позиции.


писарь28.04.1999 23:26:42

Филя:
как-то не принято рядовым гражданам громко о политике говорить. Традиции нет такой. А вот в пивной, узнав, что ты из России, первый вопрос - как в России относятся к бомбардировкам. Точно такой же, как в России по возвращении из-за границы. Как там относятся к бомбардировкам. То есть я, на бытовом уровне разницы не вижу. Что же касается радио, газет и телевидения, то сами знаете, что событиям в Югославии уделяется много места. Если, конечно, не затмевается местными новостями с кучей жертв (крушение пассажирского поезда на юге Иллинойса, стрельба в школе и т.п.). Также и в России (массовое самоубийство школьниц в Балашихе), также и в Европе (оправдание американского пилота, порвавшего тросс в Италии) и т.п. Так что, в этом смысле люди одинаковы. Количество кадров об Югославии в передачах CNN для себя и других примерно одинаково.


Африканец28.04.1999 23:24:23

писарь,

а на летчика-то почему реакция отрицательная? Один военный летчик сбил другого, да еще истребителя. Честный воздушный бой. Совсем не то, что издалека крылатками пулять да бомбы на города сбрасывать.


Мах28.04.1999 23:18:26

писарь, ну, там все не так просто про наследного принца. Потом, их там 3. Не наследных, но потенциально-наследных. Подумаешь, один горбанется. Я как-то про королевскую семью историю написал в ДК, с год, по-моему, назад. Надо бы найти попробывать.

А про летчика узнаю. То, что ты были очень горды, когда он его шмазданул, - это я тебе точно говорю. Да я и сам был вполне доволен тем, что мои денежки не тратятся понапрасну.


Владимир из Калифорнии28.04.1999 23:17:14

Всем доброе утро!

Вижу, в ночи экономический разговор продолжается. Появились уже не заклинания а конкретные вопросы, пусть даже основанные на "нутром чую". Тут уже есть в чем разбираться.

Зануда:

Безналичные доллары (точно также, как и наличные) гуляющие за границей никем не были эммитированы специально для этой цели. Это - реальные деньги, находившиеся в обороте. Они попали на счета зарубежных банков (чаще всего на их корреспондентские счета в американских банках) двумя путями: либо в качестве оплаты за товары или услуги, либо как кредиты. Последние тоже не "вновь созданные" деньги, и даже не деньги казначейства. Чаще всего - это деньги частных банков, выдающих ссуду, как обычно, под процент, иногда этот займ гарантирован правительством, что означает - уйдет заёмщик в "дефолт", казначейство частному банку возместит убытки.

ЦБ в США нет. Есть система частных банков, получивших от государства особые права и обязанности. Называется Federal Reserve. Эта система лишь частично зависит от государства (Президент, с одобрения Конгресса, назначает членов совета директоров и председателя. Раз назначенные, они сняты быть не могут, пока сами не уйдут).

//обесценивании прошлых сбережений при инфляции. Это же, фактически, отказ гос-ва от собственных финансовых обязательств перед своим населением //

В том то и дело, что в американской модели, в отличие от Российской и некоторых других, обязательства правительства перед населением достаточно ограничены (размером госдолга), а основная масса обязательств - одних частных лиц перед другими.

Мах:

//Кстати, было бы забавно посмотреть на сумму всех assets (хотя как ее вычислять? //

По каждой отдельной компании, торгующеся на NYSE или NASDAQ ты можещь получить всю информацию на вэбе, включая общее количество акций, сколько из них в обращении, сколько у компании assets и каких, в том числе сумму liquid assets. Сходи по ссылке - найдешь такие данные про "мелкомягкого". Несколько пояснений: У MFST выпущено 5 млрд. акций, из них в обороте 3,4 млрд. Если умножить количество акций на их цену, получим Market Capitalization $423.9 миллиарда. Теперь посмотрим, что реально у компании есть: 19,2 миллиарда ликвидных активов (Total Cash ) - по $3.83 на акцию, менее ликвидных активов (я полагаю - в основном недвижимость) $4.30 на акцию, компания дает прибыль $1.27 на акцию в год. Стоит одна акция сегодня около $84. Это означает, что её покупатель платит десятку за то, что сегодня уже есть "железно", и 74 бакса за интеллектуальный потенциал компании, который тоже чего-то стоит, ей позицию на рынке, талант мэнеджеров и т.п.

//Другое дело, если весь безнал будет вброшен в Америку.//

Его не надо вбрасывать, он тут в США всегда был, на корреспондентских счетах иностранных банков в американских банках. И не просто лежал, а был и есть в обороте. Банки его, как ты понимаешь, продолжают крутить как и деньги всех остальных вкладчиков.

Африканец:

//И за что, спрашивается, 50 миллионов?//

Вот как раз за ту сотню сотрудников, и то, что у них в головах. Мысль, хоть и нематериальна, тоже денег стоит.


Возмущенная Читательница28.04.1999 23:15:11

>Поэтому (в Америке, в новостях! Дискриминация!!!) было сказано, что женщинам пить
>не рекомендуется вообще.

От жеж гады! НЕ ВЕРЮ!!!!!
Интуитивно не верится в связь алкоголя и рака груди. Пущай еще поииследуют и представят более убедительные данные. А пока мы тоже по красному вину будет ударять!


Филя28.04.1999 23:13:46

писарь

а почему опасаются?
Я вообще-то не думаю, что кричанием на улице можно что-то исправить, но все же интересно...


Регнева28.04.1999 23:13:21

писарь: ты втягиваешь меня в политику.....что ж.....своего родаптвлечение от дум.....особенно после коньяка.

Мне очень жалко детей, погибших от бомб! Но мне жалко и тех детей, что умирали от голода и холода, когда они бежалли от карателей, выгонявших их и их матерей из родных домов в Косове. Любой, кто мог это остановить месяц назад, но не остановил до сих пор, заслуживает паяльник в зад.....

Соткилаву не л.блю....Паваротти -- да.


Мах28.04.1999 23:11:41

Ты знаешь, Морж, своей смехотворной продолжительностью жизни россияне во многим обязаны водке...


писарь28.04.1999 23:09:35

Филя:
ты знаешь. Голландцы народ сдержанный. Наружу сильно не выставляют. У них реакции странные. Два примера. Наследный принц еще года 4-5 сам возил помощь в Югославию, за штурвалом самолета. Народ был горд этим и одновременно недоволен - наследник престола не должен рисковать жизнью. С другой стороны, один из первых МИГов был сбит голландским летчиком. Командование королевских ВВС не назвало его имя. Потому что реакция общественности на этот факт отрицательная - не быть ему в героях, как это имеет место в США. Не будет ему ордена от королевы.
(Для неверующих - о летчике - свободный пересках статьи из газеты Herald Tribun International . Выпуск за 17-18 апреля 1999 года.)
Что же касается Европы, то большинство моих друзей не поддерживает то, что происходит сейчас. Хотя, поначалу полагали, что Милошевича надо пугнуть. Укоротить его военный потенциал. Когда дело пошло до уничтожения инфраструктуры, то народу это не понравилось. Другое дело, что вслух народ опасается это говорить. Уж тем более на улице кричать.


Мах28.04.1999 23:09:20

Морж, это ты мне насчет велосипеда рассказываешь? МНЕ? да я уже, считай, земной шар по экватору объехал!


Африканец28.04.1999 23:08:33

Морж,

Так ты под одним дринком вина имел рюмку? А пива тогда сколько - наперсток? Я-то думал, один дринк - это бутылка, ведь меньше в ресторане не дают (кроме гадости, которая обычно называется House Wine)

А вот дринк водки тут 25г. По-моему, это очень мало. В коктейле не ощущается вообще.

А насчет трех-четырех пив - их ведь долго пьют. Пока вторую допил - первая выветрилась уже. Так что не знаю я...

А еще нырять можно. Говорят, погружение на 10 метров эквивалентно одному мартини, еще на 10 метров - еще одному и т.д. Метрах на 40 вообще окосеешь, и стресс как рукой снимет. И никаких остаточных явлений (то есть они есть, явления, но милицейская трубка их не видит, и машину водить вполне можно. Вот на самолете летать не рекомендуется)


Мах28.04.1999 23:05:41

Неужто нет ни одного места по сбору подписей против бомбардировок в центре? - писарь

Может, и есть, я специально не искал. А вот кто по домам ходит - эти собирают деньги на беженцев. И еще марафоны по телеку проводят - даешь деньги беженцам!

Поверьте, ребята, не волнует это никого. Как бы не пытались российские газеты выискать обратное. В среднем, 70% населения поддерживают бомбардировки. Я уж устал про это писать. Так что Филя совершенно права - мы, в некотором смысле, извращенцы. Благодаря нашему опыту из "той" жизни.


Морж28.04.1999 23:02:46

Возмущенная читательница и Филя:

Ответ внизу, в последней реплике от меня Африканцу.


Морж28.04.1999 22:59:54

Африканец:

Как раз когда (в основном в последние два года) пошел потом этих опровержений и новых исследований, они так же сравнили какую-то Скандинавию, Норвегию, что ли, до и после "сухого закона". И нашли, что дердечные заболевания резко снизились. Точнее - речь шла даже не о заболеваниях, а о смертности от них. Читай - об инфарктах.

Что и послужило фактором в догадках о стрессе и снижении его влияния умеренным потреблением алкоголя.
Речь не идет о "русских" стандартах потребления - а то бы в России вообще инфарктов бы не было :-) Была бы самая здоровая нация в мире.

С пивом, думая - та же история.

Пива пьют куда больше, чем вина; в результате потребляют алкоголя больше. Нормальный темп питья пива, скажем, в Америке - выпить 3-4 бутылочки, или даже 6. Что равносильно 150-250 грамм водки. Что много.

Стакан же вина (а пьют его не стаканами тут, а рюмками - по пол-стакана) содержит эквивалент 50 грамм водки, что и близко к 1 дринку, т.е. так не вредит.


Ну и потом - было так же сказано, что для женщин все это куда вреднее - понижение (20%, скажем) в сердечных заболеваниях окупается почти 30-50% повышением рака груди.
Поэтому (в Америке, в новостях! Дискриминация!!!) было сказано, что женщинам пить не рекомендуется вообще.

Через год еще чего нибудь скажут.


Филя28.04.1999 22:55:53

писарь

под этим: Среда, 28 апреля 1999 22:46:54, про вызывание убийц на бис


писарь28.04.1999 22:55:33

SSSS:
я слышал как раз то, что растительность в Уссурийской тайге до-ледниковая - лианы, виноград и та же береза. В отличие от материка, куда все это попало из-за Урала. Не знаю, правда, насколько это серьезно.


Африканец28.04.1999 22:54:08

Артур,

Думаю, это чудо - то, что была сайра, молоко и прочее - объясняется очень просто. В начале 70-х годов моя бабушка получала пенсию рублей 25-30, а мой папа - получку рублей 70. Разумеется, он подрабатывал в разных других местах. Но видимо, в сумме денег у населения было маловато. И стипендия, вроде бы, не 40 была. А к 1985 - уже и пенсия 60, и получка 150, а продуктов больше не стало, и цена на них особо не изменилась (кроме водки). Ну а потом беспредел пошел. Например, возвратясь из армии в 1989 году я получил стипендию 112 рублей (основная 75 плюс 50% повышение). Тут и кооперативы полезли, появилась возможность безнал в нал перегонять - получки в полторы-две тысячи к 1990 году были уже не чудо. А производство уж точно не выросло. Вот все и взорвалось.


Филя28.04.1999 22:53:48

Вот интересно, Мах говорит - никого это в Европе не волнует...
Ну, с американцами мы вроде бы тоже выяснили...
То есть, получается - это мы здесь одни такие извращенцы, которым не по фиг?
Не верится как-то, ребята. И почему демонстрации протеста должны являться показателем? Я вот тоже на демонстрацию не иду...


писарь28.04.1999 22:51:05

Филя:
под чем, дорогая, подписываешься?
Тут моя реплика Вадиму пропала. Так я в недоумении.


Филя28.04.1999 22:49:19

писарь

подписываюсь


Возмущенная читательница28.04.1999 22:49:14

Морж

> выпивайте (мужчины) - один дринк в день

Это еще что за дискриминация такая?


Филя28.04.1999 22:47:33

Поэтому последний совет - если в вашей жизни много стресса - выпивайте (мужчины) - один дринк в день.

Морж

а почему только мужчины? Или женщинам надо больше дринков, чтобы стресс снять?
:))


писарь28.04.1999 22:46:54

Регнева:
отвлекся я, извини.
Что-то в здешних кулуарах есть тенденция гражданской войны. Нельзя обругать НАТО - тут же обвиняют в пособничестве преступлениям сербов в Косово. Странно как-то. Вроде, народ грамотный. Булгакова читал. Ну, по крайней мере фильм "Бег" смотрел. Все то же. Или песенку ДДТ "НЕ стреляй" слышали. Европа и ООН бьются за отмену смертной казни. Чтобы невинного случайно не лишить жизни. И под эти распевы в Европе же убивают невинных детей. Что, мне радостно хлопать в ладоши? На бис вызывать убийц?
Давай лучше вызовем на бис Соткилаву. Он вчера хорошо пел в "Хованщине". Оперу любишь?


Африканец28.04.1999 22:42:27

Морж,

про вино - вроде бы сравнивали Францию и Германию. Якобы в Германии сердечных заболеваний сильно больше, то есть пиво от них не помогает. А в России еще больше - то есть водка не только не помогает, а даже и способствует. Хотя, конечно, может дело в других факторах.

А один дринк каждый день - эт мы всегда пожалуйста. А потом еще один. А красное вино тем и хорошо, что одной вполне достаточно. К тому же после двух можно и с велосипеда свалиться.

А я тут узнал статистику. Оказывается, SAB (местный пивзавод) выпускает и продает пива в количестве двух с половиной литров на душу населения в день. Плюс есть импортное и других пивзаводов. И кто-то это все выпивает. Уж точно не я - больше двух литров этого пива я выпить в принципе не могу, а при наличии выбора вообще его пить не буду.


Филя28.04.1999 22:40:24

Артур

счастливо тебе.
И спасибо...


Артур28.04.1999 22:36:12

Позвольте с вами попрощаться до завтра.
Всем приятной ночи!


Морж28.04.1999 22:33:11

Африканец, Мах:


А вот еще одно опровержение. ДО недавнего времени считалось, что, скажем, в Азии меньший процент проблем с простатой из-за того, что там все на велосипедах ездят.

Около года назад очередное ошеломляющее известие - все наоборот. Велосипеды проблемы с простатой не только не уменьшают, но и увеличивают. Плюс - у многих заядлых велосипедистов, особенно спортсменов, развивается временная, а порой и постоянная импотенция из-за травмы артерии, идущей в этот..ну...в (шепотом)пенис.
А низкий рак и и аденома простаты в Азии пока отнесена за счет их диеты.


Артур28.04.1999 22:28:47

Мах, ну в семидесятых, хоть я и малец тогда был, все же были и сайра, и сгущенные сливки, и копченная колбаска. Даже были магазины под названием "Мясо". А к 85-му один сплошной фигвам. Это я "за Одессу".
В 1985 в Одессе (миллионный город) мясных магазинов было... Ну! Кто угадает! Прошу делать ставки!
Ладно, не буду мучать псевдоинтригой - ТРИ штуки. И все ТОЛЬКО для ветеранов. А на Привозе мясо от 6 до 10 рэ. - завались.
Я когда в Питер или в Москву приезжал - в шоке был! Вот он - социализм, построенный в одном отдельно взятом городе. А в Одессе и слыхом никто не слыхивал ни про продуктовые наборы, ни про апельсины в постоянной продаже (очереди не в счет).
Масло было толко бутербродне (это я снова про 1985-87), а что творилось, когда в зал Универсама ввозили молоко! О! Почто не сняли ЭТО на пленку, а то бы показывали последователям КПРФ.
Значит картина такая. Универсам открывается в 8 нуль-нуль. К 9 утра в зале (повторяю - это 1986 год!!!) стоит около сотни ожидающих. К 10 их число удваивается и вот! Бегом появляется первый грузчик, который на своей рогатой тележке везет пять ящиков - кто помнит характерно арматурных - литровых бутылок. Освобождается от поклажи и бегом оттуда! А там уже давка, вверх(!!!) летят пустые ящики, а второй грузчик в это же время завозит очередную стопку ящиков в противоположный угол и деру! Теперь два центра ящикобросания.
При этом кто-то получает (неспециально, ессно не специально - давка+ажиотаж+южный темперамент) бутылкой по голове - ну не успел ее(голову) убрать, а бутылку уже достали, кто-то слушает о себе и своих родственниках, кто-то...
Самые первые счастливчики уже у касс. Ажиотаж медленно спадает. К 12 молоко закончилось до следующего дня... Так было. И это грустно.

Ну и возвращаясь к тому, что в холодильниках Все и у Всех было... Да не все и не у всех. Кто-то ездил в командировки в москву, а кто-то жил видя только пустые полки сельпо.
Кто что мог "достать", то и было. Но была при этом возможность партийно-директроского корпуса покупать огурцы в феврале по цене картошки и парное мясо по цене макарон. И это было.
Интересно мы тогда жили. И сейчас интересно живем... И почему нам так везет с этим интересом?


писарь28.04.1999 22:27:21

Мах:
ты о чем ругаешься? Кого и где и что не волнует? Ты ясней можешь? Чтобы я понял, за что меня по морде лица бьешь?

Ты где? В Гааге, Амстердаме? Неужто нет ни одного места по сбору подписей против бомбардировок в центре?


Морж28.04.1999 22:27:01

Африканец:

В последнее время по новостям много говорят о новых данных, которые опровергают много старых представлений о роли тех или иных продуктов в развитии/предотвращении заболеваний.

Изменили мнение о холестерине - нашли хороший и плохой холестерины; увидели, что вовсе необязательно его потребление и его уровень в крови - коррелируют и т.д.

Изменили мнение о красном мясе - что оно богато холестерином. Не мясо богато, а жир, который часто есть на красном мясе и отсутствует в белом. Срежь жир (или употребляй постные сорта, там - вырезку вместо корейки) - и не будет холестерина.

Изменили мнение о красном вине. Его полезности пока явно не отрицают, но не могут толком понять - почему. Говорили о снижении холестерина, о флавоноидах из виноградной кожуры, и т.д. Потом думали - те же флавоноиды есть и в соке, причем тут вино? Недавно додумались, что любой алкоголь полезен в малых дозах - он переводит плохой холестерин (малой плотности) в хороший (высокой плотности) и - главное - снижает стресс.
Поэтому последний совет - если в вашей жизни много стресса - выпивайте (мужчины) - один дринк в день. Вино, видимо, немного лучше, потому что неконцентрированный алкоголь не так плохо влияет на желудок и проч.

Изменили мнение о клетчатке (файбер знаменитых). Десятилетиями орали, до оследнего года, что, мол - клетчатка предотвращает рак прямой кишки и т.д. Потому что, мол - вычищает кишечник. Потом недавно сказали - предотвращает, но непонятно как - видимо, как-то с пищей взаимодействует. И, наконец, совсем недавно - не предотвращает вообще. Да, способствует регулярности стула, ну и т.д.; но рак у тех и у этих - на равных.

Изменили мнение о молоке. И неполезно оно теперь для взрослых, и, вопреки советам, не дает организму должного количества кальция (в кунжутных зернышках его на порядок больше), и не переваривается толком, и откладывается казеин, в суставах, вызывая воспаления и т.д.

До сих пор толком не сошлись в объяснении полезного действия овощей - то они антиоксидантами богаты, то клетчаткой, то хлорофилл - панацея ото всего.

Изменили мнение о соках - раньше было - пейте сок с утра (апельсиновый)- и все. что надо в смысле микроэлементов и витаминов вы получили.
Теперь - выясняется, что сока вовсе и недостаточно.

Изменили мнения о самих витаминах. До недавнего времени рекомендовали принимать витаминные комплексы и микроэлементы в таблетках. Недавно объявили - от них в таблетках мало пользы. Видимо, поедая их с овощами и фруктами и мясом, мы поглощаем какие-то субстанции, способствующие их правильному усвоению.


Свинина - одно из полезнейших мяс. Забыл уж, какой - в ней содержится микроэлемент, которого в других продуктах мало или нет.


Сир. Туман:

Кстати, с тобою полностью несогласен: свинина - вкуснейшее мясо! Вкус тонкий и очень приятный. Да, не такой сильный, как у баранины. Ну так и не всякий вкус должен быть сильным. К примеру - у спаржи он крайне слаб.

Действительно - надо прожаривать полностью. Так все надо прожаривать полностью. Риск у других мяс меньше, чем у свинины, но все одно - конечный и немалый.

А цыплята - поопасней свинины будут, согласно Консьюмерс Репорту и недавним новостям - самое гразное и зараженное мясо в продаже - именно курятина, а не даже свинина.


Поэтому: давайте пить красное вино, потому что оно вкусно, и есть баранину, потому что из нее получаются вкусные блюда, и есть фрукты, потому что они вкусные, и пить молоко, когда оно парное (кому нравится опять же).

Природа создала пищу вкусной и аппетитной, именно для того, чтобы мы имели представление - когда и какая пища хороша. Мы эту способность утеряли, особенно с развитием всесезонного сельского хозяйства и покупательной способности. В древности люди это знали. Возьмите хоть "Салернский кодекс здоровья" Арнольда де Виллановы. Там многое посвящено тому - когда и что есть и вполне совпадает с естественным природным циклом. И теперь пытаемся создать эмпирику, объясняющую - что к чему, которая опровергается каждые год-два, вызывая каждый раз приступы общественного психоза по поводу - что есть, что полезно и т.д.
Вполне понятная линия поведения - все хотят жить долго и выглядеть молодо. Особенно в США, где от этого зависит (особенно о т последнего) твое преуспеяние (в широком смысле).


SSSS28.04.1999 22:22:20

Насчёт ледника первый раз слышу, что за ледник? У Владивосток всё же на широте Сочи, откуда ледники... А вот виноград действительно растёт... Рядом с любым деревом... Только он дикий... В тайге его можно запросто встретить, ягод у него немного, кожура жёсткая, и кислый, но вкуууусный, наверное, дикий потому что... Многие на дачах сажают его около домов, в качестве декаративного вьющегося растения... А культурный всё же здесь не выживает...

Ещё раз подумал, насчёт ледника... Если ты имеешь ввиду, что в ледниковый период льды остановили своё движение на юг в раойне Владика, то может ты и прав... Но не знаю насколько это повлияло на существование винограда в тайге, и не только винограда, там ещё и лианы есть, как это не удивительно...


Arhi28.04.1999 22:20:05

Artur, Sheckley i est'. :)

A ya eshe pomnu drugoi rasskaz, pro rycarya, kotoryi probivalsya
k Orakulu, chto li, kakomu-to. Kakovoi orakul byl chem-to nauchno-fantasticheski-inoplanetnym, tolko rycar' ob etom ne znal. Do Orakula mozhno bylo dobrat'sya, no ochen' slozhno. Rycar' dobralsya s dikimi
trudnostyami, i sprosil nechto tipa: ya ee lubil 20 let, stolko podvigov radi nee nasovershal, a ona menya ne lubit. POCHEMU??!!

Komputer zavis i slomalsya. :)))


Arhi28.04.1999 22:17:42

>Есть разница, по-моему, между военными действиями и гуманитарными >бомбардировками.

Ne znau, ne dumau. A chto, SSSR ob'yavlyal voinu Germanii?

V lubom sluchae, tem, kogo bombyat ni za chto, gluboko po barabanu, kakie u bombyashix dlya etogo osnovaniya. Tem bolee eto po barabanu
bombam.


Vadim28.04.1999 22:17:11

Писарь,

А массовые захоронения в Косово тебе не в лом? Посмотри ссылку.


Arhi28.04.1999 22:13:25

>бомбежки Берлина - были в ответ.

Da ya chto, ya s toboi ne sporu. Berlinskim detyam, dumau,
bylo nevazhno, za chto ix bombyat, v otvet tam, ili net.

>И погибших там детей я бы тоже оплакивала

A razniza, vchera ili 50 let nazad? Odin xren, ploxo.


SSSS28.04.1999 22:12:32

зануда, я про холодильник с доступом в Инет читал в амер. прессе где-то с месяц назад... Я сначала статью на которую Артур ссылался, читать не стал, потому как она вроде выглядела в точности, как, та что я читал... А потом внимательнее глянул... В амер. статье ещё про одно чудо писали, некую смесь, если мне память не изменяет, плиты, ТВ и Веб-терминала... Если есть желание могу поискать ссылку...


Регнева28.04.1999 22:09:32

Аудитор: до свидания, хорошая. Спасибо тебе.

писарь: следует ли мне понимать, что мы уже в Царской ложе Большого? Щас.....еще рюмашку.....теперь слушаю тебя.....


Артур28.04.1999 22:08:19

Филечка, здравствуй милая. Хреново это, спору нет.

Uliss, привет! А есть и еще один хороший рассказ, как нашли что-то вроде "Абсолютного отвечателя на любые вопросы". И ничего от него не добильсь, поскольку он был такой умный, что требовал точной формулировки вопроса. А ее можно было дать только при условии достаточно полного владения вопросом. Такая вот оказаласть чрезвычайно ценная и одновременно бесполезная штука. Не помню чей рассказ. Уж не Шекли ли?


Мах28.04.1999 22:07:03

писарь, хрен тебе а не жаркий день. Я ж уже объяснял: никого тут это не волнует.

И потом, почему завтра? информация уже была в утренних новостях. Что-то я демонстраций не заметил.


Мах28.04.1999 22:04:53

Совсем память потерял.

Настоящим выражаю свою бесконечную благодарность всем, кто любезно откликнулся на мою просьбу пару дней назад! особая благодарность - Туру, который и проделал всю работу. А работа, из-за кретинизма устроителей, оказалась неслабой: надо было отпечатать 120 страниц, сравнить их с оригиналом, разложить по стопочкам и отправить почтой! Я вчера звонил в Вашингтон, все получено и вообще шито-крыто.

А ЧТО Я Б БЕЗ ВМ ДЕЛАЛ?!


писарь28.04.1999 22:04:04

SSSS:
спасибо. Ностальгические картины. Я слышал разговоры, что у вас виноград растет рядом с березой потому как ледник на окраине Владика останосился. Это так?


Аудитор28.04.1999 21:59:06

Регнева,

Ну не попрощался. Читала в детстве "Два капитана"? Там Катя тоже переживала, что Саня, уходя на войну, с ней не попрощался, а старая соседка или родственница ей говорила, что это наоборот хорошая примета - значит, вернётся скоро.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (9394): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru