Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Arhi24.12.1998 01:18:25

>Против "глупого" опыта, правил и законов природы не попрёш. А он >гласит, что 100% коренным жителем эмигрант становится только в >третьем поколении, родившммся от потомков 2-го уже рождённого в >стране, или по крайней мере привезенных малыми детьми. То есть всё к >тому же, для полноценного познания духа страны и души народа, >недостаточно не только целой жизни, а требуется как минимум три >жизни.

?! Lichno znau dostatochno mnogo rebyat, privezennyx suda v vozraste
8-12 let, + eshe slyshu postojanno o "znakomyx nashix znakomyx"
takix zhe. Seichas im primerno po 15-20 let. Russkii znaut
TOLKO KAK JAZYK PONIMANIJA. To est' roditelei ponimaut, no otvetit'
im po-russki mogut uzhe s bolshim trudom i delaut eto neoxotno.
Mezhdu soboi obshenie iskluchitelno na angliiskom. Tutoshnie filmy
i serialy znaut ne v primer luchshe.... da kogo ugodno, xotya by
Pushkina. :) Sverstniki amerikanzy NE SCHITAUT IX ZA CHUZHIX.

Eto raz.

Dva. Moi starshie kollegi po rabotam chasto - deti emigrantov,
pribyvshix suda posle II mirovoi voiny - polyaki i zapadnye ukrainzy.
Deti pribyvshix. Polnozennye amerikanzy. Na jazyke roditelei znaut
poltora slova. Gde naxoditsya gorod ix mamy, naprimer - ne pokazhut
na karte.

Eto dva.

To est' esli detei predostavlyat' samim sebe, televizoru i shkole -
amerikanzy iz nix poluchatsya uzhe cherez neskolko let. I vyrastut
amerikanzami. Soxranit' nasledie Rossii udaetsya ochen' nemnogim,
takie sem'i - deistvitelno iskluchenija. Kstati, ochen' pomogaet
otsutstvie u detei interesa k televizoru (dostignutoe putem umeloi
manipulyazii roditelei det'mi).


Тётушка 24.12.1998 01:12:25

Всех, кого уже пора поздравлять, поздравляю с Рождеством! Будьте здоровы и счастливы.

Филечка, Aardvark права, в купальных халатах они там не шастают. А вот без сколько угодно. Счастливо съездить и всласть отдохуть.

Братцы-канадцы, завидую (белой завистью, других не держим). Нас тут на Ньюйоркщине раз-два и обчелся, но встретились пару раз очень хорошо, мне понравилось. Желаю всех благ, жду охотничьих рассказов. И учтите, что москвичи, по слухам, танцевали на столах.


O.S.24.12.1998 01:09:14

Привет ВсеМ !

Б-р-р, холодина-то какая. После недели на Гаваях вернулись в Сан- Франциско и 10 минут отмораживали машину в аэропорту. А в квартиру зашли, так там 10С (хоть не минус и на том спасибо :)) ). А на островах было замечательно - тепло, тропические леса, бамбуковые рощи, вулканы, водопады, просто невероятно сколько всего помещается на сравнительно маленьком острове.
Я, конечно, с опозданием, но все же поздравляю:
Лентяя с Днем Рождения !!!!
Итальянца и его жену с рождением сына !!!!!!
Грегори с открытием магазина !!!

Филечка, если ты еще здесь, хорошего отдыха тебе.
(и в бассейн ты можешь идти так как тебе удобно. В махровом халате, наверное, будет жарко. Всегда можно одеть длинную футболку или
купить "cover-up" - пляжный сарафан/накидка. В Майами это будет продаваться на каждом углу за 10-20 долларов. )


пошла читать архивы


Arhi24.12.1998 01:09:10

>американцами русские становятся уже в 1-м поколении, если привезены >лет до 5,

Podnimu vozrast do "10" let, a tak - soglasna.


Arhi24.12.1998 01:05:13

MorzhMisha, eshe pro shorty. Tut chetkoe razlichie tradizii.
U amerikanzev:

"Na rabotu nado odevatjsa v sootvetstvii s pravilami etoi raboty".

Pravila mogut byt' raznye: uniforma, stil' odezhdy, dlina volos
dazhe!, maksimalnaya vysota kabluka, strogii "delovoi" stil'.
U nas na rabote, naprimer, mozhno xodit' v dzhinsax, no zapresheno
xodit' odezhde s dyrami (znaete, modno bylo imet' dury na kolene
na dzhinsax), odezhde s pyatnami. U nas nelzya nosit' futbolki,
shorty, otkrytye sandalii, i odezhdu, nedostatochno zakryvaushuu ili
skryvaushuu "te samye mesta" (bluzki prozrachnye, naprimer). Vse
ostalnoe - mozhno. No eto potomu, chto my ne obshaemsya s klientami
firmy, my - "vnutrennee podrazdelenie". A gde obshautsya - tam
forma odezhdy strozhe: delovye kostumy.

Pri etom. Na luboi rabote v kontore-ofise odezhdu polozheno menjat'
kazhdyi den' polnost'u. To est' priiti na rabotu dva dnya v odnix i
tex zhe brukax ili rubashke - zhutkii moveton. Xoroshim tonom
schitaetsya ne povtorjat' odezhdu v techenie 2-x nedel'. Minimalnym
sobludeniem prilichii - ne povtorjatsja v techenie nedeli.

Da-da-da, eto vse te zhe samye amerikanzy-v-shortax.

Tak vot. Posle takoi figni na rabote, amerikanez prixodit domoi
i odevaetsya v UDOBNUU emu odezhdu. V kakuu xochet. A iz-za klimata
udobnee vsego - shory i futbolka.

Kstati, v Rossii TOCHNYM ekvivalentom short sluzhit trenirovochnyi
kostum. Estessno, klimat-to poxolodnee budet.


Жигулевское24.12.1998 01:01:29

Выношу протест и требую включить меня в состав "Союза".


Колбасьев24.12.1998 00:59:57

Aloha игноранты!
Привет вам с родины папы Кину Ривза!

ну, во-первых, не с вашим счастьем от меня избавиться. Во-вторых, обработав результаты первого этапа общения с ВМ, я сделал определенные выводы, и выводы неутешительны. Поскольку большинство обитающих тут, как и я, впрочем, не любит обобщений, я не буду их делать.

Вот какие соображения по поводу противостояния российского и американо-канадского (деление условно) крыльев.

1. Свару по поводу обстрела Ирака начала американская сторона. Свара переросла в дикие пляски, в процессе которых стороны мерялись половыми членами на предмет длины и толщины, а в некоторых случаях - обрезанности. Таким образом, американская сторона скопировала поведение США - туманно мотивированное нападение. Я этому рад, так как это свидетельство принятия моей "доктрины" превентивной обиды. Америке противен Хуссейн, она его превентивно обидела. Идеи Колбасьева живут и побеждают! Американское крыло состоит из людей, оказавшихся весьма способными учениками. Впрочем это не в плюс Америке, так как все эти ученики - порождение Советской Страны.

2. Процент хамства увеличился и страдают хамовитостью обе стороны. В частности - Undertaker, Uliss. первый довел второго, что не делает чести обоим. Счет 2:1 в пользу Undertaker'a, так как он не вышел из стиля, а вот Uliss растерял романтичности.

3. Если с американской стороны, в основном, вместо честного анализа действий Америки в последнее время, рекою лилось лицемерие и злорадство, то с российской стороны - неугомонное желание показать широту русской души, даже если для этого нужно будет разорвать задницу. Первые туповато твердили: чтобы ни делала Америка, все равно она лучше СССР и России, а если она и делала гадости, так потом извинялась и вообще, вам ли судить вообще из немытой России? А вторые не менее туповато твердили: Россия все равно великая, а вы там в жирной Америке не имеете права о ней вообще судить, сдохните с куском бургера в пасти.

Счет 25:30 в пользу российского крыла, потому что оно было более искренним и менее лживым.

Понятное дело, что все вышеизложенное не касается тех, кто не высказывался по упомянутой теме.

Я лично считаю, что в США гораздо лучше жить, чем в России. На лесные грибы, квашеную капусту и всякие там черные хлебы мне плевать, а бытовые условия лучше. Тем более, можно иметь и носить оружие. Чем лучше в России, там больше динамики. Это мое личное мнение. В то же время, я не одобряю слепо политику США, как внутреннюю, так и внешнюю. Вот, владимир из теплого штата Калифорнии, действует по принципу - "Право оно, или не право, но это мое Отечество". На Нюренбергском процессе этим оправдывались гитлеровцы. У меня принцип другой - "право оно, не право - мне фиолетово. Важно, чтобы я был прав".


O'DCит24.12.1998 00:49:43

Прошу пардона за off-topic, наткнулся в "Столице" 3 на "гимн" Советского Союза. Может, кого и охватит ностальгия...

Музыка А.В.Александрова
Слова Сергея Батова
Дудка А.Г.Соловьева

Кавказ, Тарибана, Чэмэн, Гурджаани,
Гиссар, Ахашени, Улыбка, Далляр,
Дербент,Саперави, Агдам, Мукузани,
Чашма, Копетдаг, Аштарак, Солнцедар.

Припев:
Цицка, Иверия, Белое крепкое,
Волжские зори, Сафеди, Памир,
Аист, Тринадцатый, Красное крепкое,
Лидия, Псоу, Гадрут, Кюрдамир.

Гетап, Золотистый, Анапа, Колхети,
Фархад, Акистафа, Шемаха, Айгешат.
Лыхны, Марабда, Изабелла, Гарети,
Кизляр, Хванчкара, Мадраса, Жасорат.

Припев:

Сахра, Аджалеши, Чумай, Ркацители,
Хирса, Цинандали, Кокур, Хиндогны,
Виорика, Твиши, Кодрянка, Кварели,
Тайфи, Карабах, Карданахи, Апсны.

Припев:

Как говорит Stan: "Особенно, мне нравится припев." :) Несмотря на божественную рифму "Белое крепкое - Красное крепкое". И без того выборка достаточно репрезентативна.
А как вам название "Гетап"? По-видимому, утренний напиток...


МоржМиша24.12.1998 00:47:58

А у нас народ смывается, беря персоналс, и, похоже, завтра я буду тут в гордом одиночестве сидеть в ВМ.


Vladimir24.12.1998 00:34:28

Поехал я домой. Всем до вечера (по-местному времени)


МоржМиша24.12.1998 00:29:53

Владимир из Калифорнии:

Да, вот еще что я заметил - в Канаде больше русских в процентном отношении и больше смешанных семей.


МоржМиша24.12.1998 00:22:25

Владимир:

Я это и имел ввиду. Дети тут ни при чем. Детей я не делил. При чем - родители. Русские за свою культуру держатся хотя бы в первом поколении, а евреи - нет (за русскую культуру; еврейскую они и так давно утратили). Не знаю, как в Канаде. Здесь это ИМЕННО так. Есть исключения. Они же подтверждают правило. Все именно объясняется комплексами, вывезенными евреями из России. Но это, как раз-таки, помогает американизации.


МоржМиша24.12.1998 00:18:43

Вадим:

А это ты, брат, насчет сопоставимости, малость загнул. Америке никак нельзя отказать в богатстве культуры. Но богатство это своеобразное; так же культура европейская подревнее будет, раз эдак в ... много (индейскую культуру брать не станем - ее повывели, я имею ввиду американскую "цивильную" культуру) и за это время ее (культуры) в Европе поднакопилось все же побольше, побольше...т.е. извиняюсь - не культуры а ее продуктов.


Насчет же американцев в шортах с гамбургерами в зубах...это какой-то странный стереотип, который так живуч, что даже по приезде сюда многие по-прежнему им пользуются, хотя этого вокруг так уж и не так уж много.

Во-первых, гамбургер - вовсе не каждодневная и даже не еженедельная еда американца, хоть бы и занятого. Он, может быть, действительно, на ланч ест что-то купленное в магазине, забегаловке, и т.д., но это может быть вообще другой сорт бутерброда, китайская еда, принесенное что-то из дому, просто кусок курицы там...ланч- он и есть ланч, еда несерьезная. Обедают американцы вечером (не буду защищать гастрономическую ценность этого вида расписания еды - мне тоже кажется, что оно далеко от совершенства) и вот тогда уж о гамбургерах и речи быть не может.
Мы ведь в России тоже на обед на завод брали...что? Бутерброды. Только наши российские бутерброды выглядят по-другому...полезнее ли они гамбургеров? - судя по качеству тогдашней вареной колбасы, думаю - нет.

Дальше, американцы в шортах. Они что, зимой в шортах ходят? Нет. Летом в Манхэттене в будни людей в шортах мало. На работу в шортах не ходят. Да и вечером немного. Однако туристы - да, носят шорты. Только ли американцы? Любимые Улиссом немцы - большие фанаты шортов, являющихся частью НАЦИОНАЛЬНОГО НЕМЕЦКОГО КОСТЮМА - те самые кожаные шорты, с помочами и кошельком поперек их. Мне друзья немцы такие подарили, когда я мальчишкой был.
В Америке климат куда теплее российского. Что, скажем, носят люди в Ялте? Что - неужто на улицах Ялты все в костюмах? как писали Ильф и Петров - на каждом пляже можно увидеть человека в костюме, с галстуком и с портфелем под мышкой; наверное, он из тайного общества идиотов.
Что, в СССР не носили шортов? Я носил. И никогда особо не преклонялся перед американской культурой, да и не знал о ней ничего особо. Просто - шорты продавались, в Махачкале было жарко, и я их носил. И не я один.

В общем, стереотип "американец в шортах и с гамбургером" по наблюдательности близок к тому, что в России все в медвежьих шапках, и на улицах медведи ходят, и все говорят шепотом, из перлов времен холодной войны. Но ведь над этим мы смеемся.


Vladimir24.12.1998 00:09:18

МоржМиша
Скорее всего в целом ты прав. В чём я не соглашусь, так в разделении на детей русских и русских евреев. (Если будешь обзываться опять нехорошими словами, в глаз дам :-) ) Подходя объективно разницы никакой (по крайней мере тут, в Канаде). Субъективно же, это порождено не разницей в детях (дети то как раз одинаковы), а теми самыми принесёнными из совка комплексами родителей, которые по инерции смотрят на детей через призму своих комплексов (а часто и навязывают им свои же комплексы, и вот тогда то это и беда детям)


МоржМиша24.12.1998 00:02:58

Созерцатель:

Некоторые, утверждающие, что раньше было лучше, вовсе нестарые еще люди, некоторым слегка за 30 или же и 30 порой нет.

Филя:
Спасибо, здоров, здоров вполне.
Запасы аспирина и чесноку близки к иссякновению. Мои глаза уже стали мне самому напоминать таблетки аспирина. По краешку белков глаз идет надпись "Bayer". И они постоянно крутятся :-) Это уже, наверное, как-то связанно с иссякновением запасов водки.


Vadim23.12.1998 23:57:13

Согласен со всеми кто высказался по поводу заявления Ulissa. Кроме того считаю что американскую культуру защищать вообще не требуется. Могу только сказать что американское культурное богатство сопоставимо с любым европейским (или российским) с той разницой что Американской культуре чуть более двухсот лет.


созерцатель23.12.1998 23:44:20

Зануда, дык знаю. Но пусть тогда мне кто-нить из тех, кто про
"тогда было хорошо/лучше жить" объяснит как следует, почему. :))) - <<Архи>>
Потому что молодые были. У Искандера есть симпатичное стихотворение о том, что раньше было иначе: "Вкусней селедка, крепче водка..." и кончалось:
"Тем и прекрасна рань, что раньше
Жить предстояло, братцы, жить!"
"Не говори, отчего это времена минувшие были лучше нынешних, потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом" - Еккл. 7.10


Арк23.12.1998 23:43:43

Приветствую вас, о благороднейшие из благородных!

Заскочил на секундочку поздравить всех ВМ-овских католиков (?!) И ПРОТЕСТАНТОВ (и прочих лютеран) с наступающим Рождеством. Убываю до 4-го января в принудительный отпуск. Ташта-а, и с Новым годом всех активных и пассивных ВМ-овцев! Едем в Канаду. Надеюсь повидаться с Торонтайцами:-).

Друзья! Не ссорьтесь перед праздниками - примета плохая. И потом, Христос велел любить друг-подругу:-))

В эти дни особенно четко проявилась так тщательно скрываемая американским правительством приверженность идеалам социализьма: мы два дня уже не делаем ничего кроме уборки помещений. Вычищаем из шкафов и выбрасываем центнеры кабелей, труб, болтов, бумаги, старую мебель, куски проката и т.п. Когда фирмы ПОСТАВЛЯЮТ нам оборудование, они длину проводов до сантиметра измеряют! Чтобы не дай бог лишний цент истратить. А мы, государственная организация, выбрасываем цветные металлы просто на помойку. Даже не во вторсырье!


Филя23.12.1998 23:40:30

МоржМиша

как здоровье? Запасы аспирина еще не иссякли?

:))


Филя23.12.1998 23:38:30

Aardvark

Cпасибо!

Владимир<Торонто>

"без" - это не мой стиль:))


МоржМиша23.12.1998 23:36:14

Владимир<Торонто>, Ундертэйкер:

А насчет 3-го поколения, мне кажется, ты (или кто это придумал)- неправ. Т.е. был прав лет 30-40 назад. Но есть некоторые другие факторы.
По-моему, вот они: (на полноту не претендую).

1. Родители-иммигранты, приезжая в сегодняшнюю Америку, не стараются так уж сохранить культуру в детях.
2. У них на это и времени нет.
3. Особенно это относится к евреям - они менее настойчивы, как правило, в сохранении языка и культуры предыдушей страны, особенно русские евреи, которые часто попросту не желают тратить на это силы, плюс к тому, не пресекают попытки детей насадить английский в доме, и, при условии владения английским в достаточной степени, сами охотно этому потакают.
Я отчетливо вижу разницу в русском детей русских и детей евреев из России.
4. Жизнь настолько ускорена и так засасывает человека без остатка, что американизация протекает сегодня куда даже интенсивнее, нежели 20-30 лет назад.

Все это, вместе взятое, отнесенное к иммигрантам вообще, а к еврейским из России в особенности, плюс личные наблюдения, говорят мне, что американцами русские становятся уже в 1-м поколении, если привезены лет до 5, и уж в крайнем случае - во 2-м.


Aardvark23.12.1998 23:31:21

Undertaker

Израиль, как ни крути, а все-таки в северном полушарии. И зима, она и там в какой-то степени зима.

А я вчера смотрела мультик про Мозеса (The Prince of Egypt). Мультик ничего, хотя и не шедевр. Только создает, по-моему, неправильное ощущение, что Моисей разрушил Египет, все пирамиды и прочие красоты. Понятно, что это не так, однако после мультика кажется, что так 8-)


Aardvark23.12.1998 23:27:47

Филя

А, так никто не ответил про халат?
Мне кажется, махровый купальный халат будет выглядеть странно за пределами гостиничного номера. Особенно если он белый или розовый или еще какого-то такого веселого цвета. А вот чего вместо него надеть, я даже и не знаю. Саронг какой-нибудь .. Или есть такие шелковенькие халатики, короткие ...


МоржМиша23.12.1998 23:24:51

А у нас был кристмас ланч, и мне подарили бинокль. Вполне...э-э-э...нормальный, с 10-кратным увеличением, небольшой такой. А в прошлый раз подарили печку-гриль. Любят меня за что-то :-) Я уж на очки показал - мол, уже есть пара.


МоржМиша23.12.1998 23:22:42

Владимир<Торонто>:

Да нет, про дескрэмблер не пропустил - я прочел. Но как-то не связал с вопросом о Зайлинксе.


Улисс:

Про "чистых" американцев...я мог ожидать такой оценки от...ну, там - е-хиддена, скажем. От тебя как-то не ожидал - ты вродь умнее казался. Неужто только казался? Жаль...


Филя23.12.1998 23:21:05

>>И всех с наступающим Рождеством Католическим!<<

Артур

А ведь не только католическим. Даже обидно: никто не поздравляет лютеран и прочих протестантов:((


:))


Vladimir23.12.1998 23:19:33

Филя
Ну что тебе ответить. Я знаю, что в Торонто можно и "без" :-), но тут сейчас бррррр, немного не купальный сезон. А как на Югах, не был пока, не знаю.


Артур23.12.1998 23:14:02

Владимир из Калифорнии, согласен! Особенно про двух Благородных Донов! :-) Спасибо, что понял меня правильно. А будет возможность пошуметь - пошумим! На то и ВМ!

А за сим - до свидания! И всех с наступающим Рождеством Католическим!


Vladimir23.12.1998 23:11:08

Undertaker
Эх, и хотел бы согласиться, но увы :-)
Против "глупого" опыта, правил и законов природы не попрёш. А он гласит, что 100% коренным жителем эмигрант становится только в третьем поколении, родившммся от потомков 2-го уже рождённого в стране, или по крайней мере привезенных малыми детьми. То есть всё к тому же, для полноценного познания духа страны и души народа, недостаточно не только целой жизни, а требуется как минимум три жизни.

Ладно ребят, давайте не перегибать палку всё таки.
Вот наша Филечка всем пример подала, как надо спорить :-)))


Undertaker23.12.1998 23:09:18

Aardvark, вполне вероятно что и путаю. Если неправ-прошу извинить и поправить. ЗАпутался сам:)
JC родился летом....Сейчас в Израиле должно быть тепло. А он там родился. Может все-таки календарной зимой, но климатическим летом?
Слушайте, а если бы закон имел обратную силу, то Исус имел бы в 20 веке сначала Британское подданство, а потом Израильское гражданство!
А вообще сейчас лучшее время в Америке. Oi, oi, to be a goy on Christmass..


Филя23.12.1998 23:00:08

Грегори

у тебя в магазине случайно не найдется Собрания сочинений Шолом-Алейхема?

А мой вопрос о купальном халате возле бассейна так и остался без ответа :((


Владимир из Калифорнии23.12.1998 22:55:12

Артур:

Хоть вопрос и был риторическим, всё же отвечу. Готовность с пол-оборота отстаивать - это не воспитание, это особенность характера, темперамента, если хочешь. Вопрос ведь не в том, отстаивать или нет: не вижу, почему бы благородному дону не отстоять свою точку зрения? (:-))
Вопрос в том, как её отстаивать - логикой, фактами, корректной дискуссией, или кликушествовать, стоять на своем, просто не замечая аргументов собеседника. Или еще того хуже, объявить оппонентов идиотами, тупицами, совками, злобными империалистами, агентами Эзопа, Антанты, КГБ или ЦРУ (нужное подчеркнуть).

Я допускаю, что по любому вопросу со мной могут не согласиться. Я допускаю, что я могу быть не прав, в силу недостатка информации или идеологической предубежденности. Я не единожды ловил себя на том, что, увлёкшись самим процессом спора, мог перегнуть палку. Это бывает, не только со мной, но и с другими. В этом отношении призываю всех быть снисходительными, и делать поправку на уровень адреналина в крови.

Что мне кажется недопустимым - это принимать на себя роль арбитра, профессора на студенческом семинаре, расставляющего оценки по итогам дискуссии. Здесь мы все равны, несмотря на разницу в возрасте, образовании, жизненном опыте.


Undertaker23.12.1998 22:53:30

Вот был бы хоть человек любознательный, то можно было бы рассказать об ирландских корнях, британских, шотландских и т.д. А тут имеет место отрицание априорное. В таких случаях об'яснения негодятся. Точно также как неуместны доказательства еврея, об'ясняющего антисемиту почему тот неправ. В обоих случаях есть слепая вера и боязнь ее потерять.
Поэтому об'яснения неуместны. Уместен только отпор с последующим замалчиванием.
Юный дерзкий Колбасьев не прожил и трех дней, помните? Морж был прав.


Undertaker23.12.1998 22:46:01

Это ни о чём никому не говорит ?
Vladimir <Toronto>

"Сформировалась новая общность-БЫВШИЙ советский НЫНЕ АМЕРИКАНСКИЙ народ"
Л.И. Брежнев и UNDERTAKER
Владимир, я угадал? :)))


Артур23.12.1998 22:38:05

VfT, говорит, конечно говорит: "не обобщай"!
Уж сколько раз твердили все в ВМ...


Olga23.12.1998 22:37:39

Vladimir (Toronto),

o druzhbe narodov? :))

Vsem prijatnykh besed! Ukhozhu s raboty do sledujushchego goda. No v BM eshche pojavlius'.


Vladimir23.12.1998 22:37:22

Филя ! :-))))))

Ты шо ж вытворяешь ! Я ж на работе ! Я ж не могу ржать во весь голос !
Окружающий народ же выпадет из гамбургеров и подавится шортами
:-))))))


Cyril23.12.1998 22:33:31

There is no hate without fear. Hate is crystallized fear, fear's dividend, fear objectivized. We hate what we fear and so where hate is, fear is lurking. Thus we hate what threatens our person, our liberty, our privacy, our income, our popularity, our vanity and our dreams and plans for ourselves. If we can isolate this element in what we hate we may be able to cease from hating.


Артур23.12.1998 22:30:38

VfT, привет! (Боже, как я соскучился по ВМ! И где гарантия, что опять не пропаду на пару недель?..)

По поводу вопросительного пункта три (от 22:04:25).
Давным-давно, лет так, не помню даже и сколько, во "Взгляде" или я ошибаюсь, был репортаж.
Элементарный. СССР. Москва. Автомат, торгующий газированной водой и ей же с сиропом. За 1 и 3 копейки. Это первая часть эксперимента. Вторая часть: американец, с тремя копейками (алтын) в руке и инструкцией - "бросаешь трехкопеечную монету - пъешь газировку с сиропом". Исходное положение автомата - включен, стакан (граненный) стоит над "потенциальным фонтанчиком" дном вверх - для нас -стандартно.
Действия американца - бросает монетку и с жутким удивлением наблюдает, как вода с сиропом, под давлением, убегает в систему дренажного слива. И так раза три подряд. Мысль о том, что нужно вымыть многоразовый стакан и поставит его в нужную позицию, видимо, просто не укладывалась в схему автомата по выдаче воды. Все.

И какой из этого вывод? И главное, как и кто будет интерпретировать результаты опыта. Одни скажут: "тупые мерканцы", другие скажут "нечистоплотные русские". Третьи скажут: "они выросли в очень разных странах". Такие дела...


Aardvark23.12.1998 22:30:15

Undertaker

А ты не путаешь? Разве как раз не на западе Грегорианский календарь, а у нашей русской православной церкви - Юлианской? Яне то, чтобы знаток, но только вот постоянно пользуюсь объектом GregorianDate в своем программировании, поэтому склонна считать, что тут (в Штатах) мы имеем именно его.

И вообще, говорят, Иисус родился (если он вообще был) когда-то совершенно не тогда, а типа вообще чуть ли ни летом. Но Рождество оттащили на зиму, так как на это время приходились традиционные зимние праздники (связанные, как я подозреваю, с зимним сонцестоянием), чтобы народу легче было принимать христианство, используя "старые" праздники.


Vladimir23.12.1998 22:25:02

Во как интересно!
Я, Владимир из Калифорнии, Undertaker, Ольга, абсолютно разные и по причинам живущим здесь, по отношению к Союзу, по отношению к странам нынешнего проживания, даже по отношению друг другу, даже не раз схватывавшиеся тут же в разногласиях, даже не живущие не одной и той же стране, высказались практически одинаково и одновременно.
Это ни о чём никому не говорит ?


Филя23.12.1998 22:21:35

//Но есть и как бы "чистые" американцы - в шортах с гамбургером в зубах. Этих я понять не могу. Это люди без духа, без корней. Нуль//

Улисс

Все нормально. Гораздо страшнее было бы, если бы они были в гамбургерах и с шортами в зубах.


Артур23.12.1998 22:15:29

Привет, ребята!

Итальянец и DV! Прощения прошу, в ноги падаю и извиняюсь! Две недели был занят так, что только прочитать ВМ по диагонали время и оставалось. Нет никакой гарантии, что я и в дальнейшем сумею пребывать в родном ВМ-е столько, сколько хочется. Увы, мои герои "Луи и Ахмеда" потопли в буднях...

Итальянец! Поздравляю! Первый месяц будет тяжело. Первые полгода будет трудно. Но когда в десять месяцев сынуля пойдет, а к году залепечет... Это такое счастье! Поздравляю!

Все ругаемся - кто лучше всех понимает "объективность"... Ну-ну...
Святое дело: конца и края не видно.

ВиК, в качестве мелкого наезда. :-) Не возражаешь? Очень мелкий. Помнится ты так неадекватно прореагировал... Было, было... Про Сербию было. Да? Не помню число. Неважно. И застрял на Ираке. :-) Это предвзятость или как? Чесослово, я не хочу впадать ни в полемику (ее тут было-о-о!) Да и ответ мне не нужен. Это риторический вопрос.

Да, нас разделяют океаны и годы. Но что удивляет - закалка! Готовность с пол-оборота отстаивать. Разве не так? И что характерно - неважно что! Миф мы создаем себе сами. Или за нас его создают. И воюем за него до победного конца. Потому что объективность - штука тонкая! Она жутко субъективна!

Не знаю, предвзято вышло или нет. Хотелось очень осторожно. И максимально ненаезджайски. Если неправ - прости. Воспитание, что-ли, советское неискоренимо?
Не знаю.

Лентяй и Физик так и не появились?


23.12.1998 22:09:22

Дима Вернер,
полож трубку


Vladimir23.12.1998 22:06:53

РД
Намного сложнее. Могу дать линк на описание, если интересно, но это для тебя бессмысленно, так как применяется только здесь, для NTSC.
Но у меня есть линки и на Европейские примочки. Дать ?


Vladimir23.12.1998 22:04:25

Uliss
По поводу примера с трубами. Так как я работал там около 4-х лет, и именно в лаборатории по исследованию основ задающих качество изделий, начиная с металловедения, то проблему всё же знаю изнутри. И смею утверждать, что даже говорить о "соревновании" несерьёзно. Если всё удовлетворительное контрольное оборудование, являлось либо импотным. с той же Германии, либо содраным с него же один к одному. Отечественное, господи, о чём говорить, если уже в 1977г, оборудование для УЗ контроля многослойных труб (шумная, но пустая затея ак. Патона), то есть которое должно было быть под новейшую пионерскую технологию, было поставлено Момсковским НИИ полностью, до триггеров, мультивибраторов и пр. на радиолампах, то есть по последнему писку моды 53-х годов. Да и используемые УЗ и ренген ТВ установки были чисто ламповыми - ДУК-66 и РИ-60.

// Но есть и как бы "чистые" американцы - в шортах с гамбургером в
// зубах. Этих я понять не могу. Это люди без духа, без корней. Нуль.

Uliss
У меня к тебе в связи с этим утверждением вопросы.
1) Сколько лет ты прожил в Америке, чтобы так глубоко вникнуть в коренную духовную сущность американцев как нации.
2)Если ты там не жил, то считаешь ли ты правомерными, а не глупыми, подобные выводы на основе только косвенной информации (ТВ, газеты, туризм)
3) Считаешь ли ты иностранцев дебилами и идиотами за их ляпы, делаемыми ими глупостями , когда они сталкиваются с Российскими реалиями, их непониманием "глубинной" сущности русской души, беспомощной наивностью в оценках ситуаций.
4) Почему ты считаешь что п3 неприменим к тебе в аналогичных случаях в отношении Америки и вообще заграницы.
5) Не считаешь ли ты, что люди жившие и в России (СССР) и в Америке (или другой стране) всё же лучше и реальнее знают и способны сравнить реалии этих стран, способны на более объективные оценки и суждения, чем живущие только в одной из этих стран.
6) Если ты не согласен со мной по первым 5-м пунктам, не говорит ли это о том, что только признав, что ты как минимум непостижимо гениален и проницателен, можно с твоими выводами соглашаться.


Владимир из Калифорнии23.12.1998 22:03:30

Несгибаемый Uliss:

//Но есть и как бы "чистые" американцы - в шортах с гамбургером в зубах. Этих я понять не могу. Это люди без духа, без корней. Нуль//

Очень выпукло получается "я их понять не могу, следовательно они нуль". Логика нетерпимости в чистом виде. Ты не можешь допустить, что есть что-то, что ты такой умный, справедливый и уверенный в своей правоте не можешь понять.

Попробуй на минуточку предположить, что бывает в этом мире и такое, что тебе сразу не понять. Что могут быть люди, живущие по их собственным, а не твоим, правилам. Их система ценностей может существенно отличаться от твоей. Это не делает их ни лучше ни хуже тебя (соответственно, ты ни хуже, ни лучше их), просто вы разные, и у тебя не хватает ума, знаний, жизненного опыта их понять.

Что самое интересное, если этому в шортах и с хамбургером рассказать, что где-то на другой половине земного шара живет вот такой Uliss, объявивший себя независимым государством в границах одной отдельно взятой личности, то он пожмёт плечами, отхлебнёт кока-колы и скажет: ну я не знаю, наверное у него есть причины так жить, кто я такой, чтобы его судить? Вот это и называется терпимость.


РД23.12.1998 21:53:26

Хе-хе, а я оказывается знаю больше всех.

М.Крыло,
прием ЯВ состоится в 18.30 на Арбате там же, т.е. в начале справа.


РД23.12.1998 21:41:33

Да, Шура, пожелание "крепких тормозов" ты явно оставил без внимания.


РД23.12.1998 21:25:11

М.Крыло,
поделитесь с заблудшей душей : где и когда завтра будет происходить прием Японского Ветерана в горячие объятия ?

DV & Stan,
если желаете взглянуть в эти, скажем так, разные лица - сформулируйте, когда, ОК ?


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  
Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru