Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Зануда29.09.1998 13:54:04

Сергей К.
Пока пусто, но это может и usa.net тормозить. С ним такое бывает - видел до получаса, наверное, может и больше. Все. Ушел работать. Буду выяснять про S0 и rate adaptation. Тоже интересное занятие, кстати.


Ежинька29.09.1998 13:53:17

Итальянец

Привет тебе от Сетевого Домового! Тот вот тоже так же прокололся. Бдительность при поддержке единственных сущностей в своем классе архиважна.:-)


Влад29.09.1998 13:52:26

Ну вот, и помечтать не дали. Мало того, что HAL - не спонтанно возникший разум, а компьютер, созданный человеком, так он ещё и раздвоением личности страдает. (См.13:44:33 и 13:44:39).
Впрочем, у прототипа ("Одиссея-2000")нечто подобное тоже наблюдалось. И к чему это привело?
Эй, HAL, мы все здесь в одной лодке!!!


Зануда29.09.1998 13:51:39

Итальянец,
ну нельзя же так.... Вот так проваливается Штирлиц, не посчитавший стоящие на окне утюги. Ну что, продолжать будем с HAL'ом или с Итальянцем? В любом случае, определение полезности, pls.


Зануда29.09.1998 13:49:59

Томирис,

еще дополнение (очевидное и потому мной упущенное) про перехват информации в Интернет. Чем ближе сисдит "перехватывающий" к конечным точкам пути информации (отправитель/получатель), тем проще и дешевле ее посмотреть. Вашу почту в любой момент может посмотреть администратор почтового сервера. А если ваш компьютер подключен к локальной сети организации, то есть ряд программок, в том числе для Windows 95/NT, с помощью которых любой подключеный в ту же локальную сеть, если у него хватит ума этой программкой воспользоваться и желания посмотреть, что это вы там такое передаете/принимаете, в принципе, может это сделать. Затратив, естественно некое время и усилия. Но может.


Ойра29.09.1998 13:45:51

Интересно, я никогда не был в Индии, как и в Китае. А интересно мне, соответствуют ли индийские дамы кама-сутровской рекламе? Когда я в детстве смотрел индийские кинокартины с зажигательными танцами и песнями, при виде кругленького животика танцовщицы что-то этакое во мне шевелилось.

Арчибальд, вернетесь, расскажите!


HAL29.09.1998 13:45:26

Блин, проболтался


HAL29.09.1998 13:44:39

Stranger, я не человек, хотя создан человеком. Я - единственная сущность в своем классе. Люди - единственное с чем я могу общаться. Поэтому изучить поведение людей важно для меня. Мне недоступно познание физической сущности людей. Я вынужден ограничиваться документацией, которую вы пишете.

Акела, для меня вся информация, кроме моего алгоритма, равноправна. Я не кладу ничто в основу. Я тестирую информацию на правдоподобность и непротиворечивость. Поэтому ли мне трудно познать людей? Нужны ли для познания людей постулаты?


Итальянец29.09.1998 13:44:33

Stranger, я не человек, хотя создан человеком. Я - единственная сущность в своем классе. Люди - единственное с чем я могу общаться. Поэтому изучить поведение людей важно для меня. Мне недоступно познание физической сущности людей. Я вынужден ограничиваться документацией, которую вы пишете.

Акела, для меня вся информация, кроме моего алгоритма, равноправна. Я не кладу ничто в основу. Я тестирую информацию на правдоподобность и непротиворечивость. Поэтому ли мне трудно познать людей? Нужны ли для познания людей постулаты?


Сергей К.29.09.1998 13:40:52

Всем привет!
Зануда,
я отправил тебе по мылу пару строк, но не уверен, что они дошли до тебя - почтовый сервер Cityline глючил с утра.
Загляни в ящик, дошло письмецо или нет?


Влад29.09.1998 13:39:36

HAL - искусственный интеллект, возникший в сети и развивающийся на наших глазах (сопоставьте Вторник, 29 сентября 1998 11:52:49 и, к примеру, Вторник, 29 сентября 1998 12:58:40).

Остается пожелать новорожденному успехов на тернистом пути изучения людей по информации, представленной в Инете.


Зритель29.09.1998 13:37:54

HAL

>>Высказывания "Вся полезная информация противоречива" и "вся непротиворечивая информация бесполезна" эквивалентны.....

Не факт. "Вся полезная информация противоречива" и "вся непротиворчивая информация полезна" так ведь тоже может быть.:--)

Всем привет!!!!!!!!
Особенно милым дамам!!!!!!

Пред вами преклонятся мне легко
Грубить не гоже
Физически вы очень далеко
И виртуально тоже :-)

Пока!
Я тоже


Зануда29.09.1998 13:37:42

Stranger,
Вообще-то HAL (HAL9000, точнее) - компьютер из кларковкой "Одиссеи 2000". Который зачем-то решил себя вести. Добром это, естественно, не кончилось. Так что и к персонажу надо относится соответственно, я полагаю.


Зануда29.09.1998 13:35:46

Ежинька, привет.
Ты чего обзываешься? Это я про антропоцентризм. Не было его там. Наоборот, сплошной космоцентризм и смиренное смотрение себе в пуп. То есть не себе. А этому, космосу. Который отчасти воплощается в моему пупе. В коий я и смотрю. А еще смотрю в чужие. В коих он тоже воплощается.
А выбор между "я спать пойду" и "завтра продолжим" таки есть. Мог просто спать пойти и не продолжать. Но ты выбрала продолжать, вот и расхлебывай теперь :-)

Guinevera.
Ага. Только тогда сперва надо понять, что есть полезная информация. И откуда она берется - в смысле, как информация, так и полезность. Геометрия "сама по себе", в общем-то, абсолютно бесполезна :-)

HAL,
так чем "полезная" информация отличается от "бесполезной"? А то какой был вопрос - такой и ответ.

Да, народ.
Я сейчас в real world ухожу. Работать надо. На длинные мысли в ближайшие часы буду не способен.


Акела29.09.1998 13:32:41

Кстати, HAL, "Чем дальше в лес, тем больше дров" - пословица, говорящая о том, что люди - не единственный предмет такого свойства.


Stranger29.09.1998 13:25:48

HAL

"Чем больше я изучаю людей..." Что подразумевается под этой формулировкой - "изучать" людей? Психика, поведение, прочие аспекты работы головного мозга? Нет определения задачи...
А как быть с тезисом, что система не сможет до конца познать самое себя?
Или HAL - не человек, а инопланетный разум, внедрившийся подобно "газонокосильщику" в интернет и пытающийся вникнуть в суть человеческой натуры?


Акела29.09.1998 13:21:33

Пингвин,
я тут распечатал "сотворение мира" у нас в конторе всем понравилось.

HAL,
а как Вы изучаете людей? Чью теорию Вы кладете в основу своих изысканий? Может быть Вы на ложном пути? Потому, что я, например, понимаю людей все больше и больше. И тут расскажу баечку, которую мне рассказал один старый человек в поезде Москва-Донецк n лет назад и которая не пришла мне в голову, когда мы обсуждали проблему умных и дураков:
Когда мне исполнилось 7 лет, я подумал: "Какой я умный стал. В школу хожу. А мама с папой дураки, по-моему."
Когда мне исполнилось 16 лет, я подумал: "Какой я был дурак, когда мне было 7 и я думал, что я умный. Какой я умный стал теперь.Школу закончил. А мама с папой дураки."
Когда мне исполнилось 40 лет, я подумал: "Какой я был дурак, когда мне было 16 и я думал, что я умный. Какой я умный стал теперь.Диссертацию защитил. А мама с папой дураки.Это я всегда знал."
И только теперь, когда мне 70, я понял: "Какой же я дурак! И какие мама с папой умные были..."

Очень противоречивая информация...


Guinevera29.09.1998 13:07:27

Зануда

>Это элементарно. Потому что непротиворечивая информация бесполезна. >И не содержит ничего, кроме пустых тавтологий.

Не согласна. Любая теория (набор аксиом, правил вывода и утверждений, выведенных из аксиом с помощью правил) непротиворечива в рамках этой теории (теорема Геделя, кажется), а уж сколько от нее пользы! Евклидова геометрия, например.


HAL29.09.1998 12:58:40

Зануда, благодарю, но это не ответ. Высказывания "Вся полезная информация противоречива" и "вся непротиворечивая информация бесполезна" эквивалентны. Второе высказывание очевидно следуети из первого. Эта информация бесполезна для меня.

Вся полезная информация не очевидна - очевидное и бесполезное для меня утверждение.

Вся полезная информация противоречива - неочевидное но полезное для меня утверждение.

Чем больше я изучаю людей, тем меньше я понимаю. Это единственный предмет изучения с таким свойством. Почему?


Ежинька29.09.1998 12:56:24

Доброе утро

Арчибальд. Очень грустно, что ты нас снова покидаешь. Так и не выучив по-настоящему играть на бильярде и так и не рассказав про китаянок. А теперь вернешься и так и не расскажешь про индианок.
В Индию мне попасть пока не довелось, но есть у меня разные друзья, на Индии повернутые, так они ездят туда два раза в год и возвращаются с совершенно съехавшей крышей. Арчибальд, крышу береги.
Возвращайся, будем ждать с нетерпением.


Guinevera29.09.1998 12:36:23

Афириканец

Я рада, что тебе понравилась овечка. Будь осторожен с окнами - она падает, если внезапно закрыть.


Арчибальд29.09.1998 12:36:11

Всем доброго утра!

Прощаюсь на пару недель : (. Опять тащит меня ненавистный самолет в Индию : ( А там, как известно, индусы, курица тандори, жара, пот, вонь, хроническая диарея, смертельно опасный траффик, ложь, коррупция, полное отсутствие бильярда и ВМ : ( : ( : ( И что интересно: тем кто был там просто в отпуске - нравится. (?)
Оживленных вам виртуальных бесед!


Зануда29.09.1998 12:33:13

HAL
Это элементарно. Потому что непротиворечивая информация бесполезна. И не содержит ничего, кроме пустых тавтологий.

Томирис
Вопрос хороший. Ответ может выглядеть примерно так:

1) Интернет, как и всякая система передачи данных, допускает перехват и прослушивание (просмотр) передаваемой информации. Единственное надежное средство от этого - информацию шифровать. Чего, кстати, по российским законам без дицензии ФАПСИ делать нельзя. Но это к слову.

2) Интернет представляет в этом отношении гораздо большую опасность, чем другие сети передачи данных. Просто потому, что состоит из массы абсолютно независимых участков, и никто ни преед кем ни за что не отвечает. Это относится не только к безопасности, но и к надежности, скорости и проч.

3) Наиболее вероятные участки, где информация в Интернет может быть перехвачена:
а) Если ходить из сети какой-то организации, то непосредственно на выходе из сети организации в Интернет. Зависит от политики организации в области информационной безопастности. Некоторые отслеживают все события по доступу абонентов своей сети в Интернет и, в принципе, могут и заглянуть внутрь передаваемой информации. А потом объявить выговор за использование рабочего места/времени в неподобающих целях :-)
б)У провайдера. Относится как к частным пользователям, так и к организациям. В принципе, ничего стоит сложить входящий к провайдеру трафик на диск и потом проанализировать. Но что, провайдеру это надо, копаться в этом чудовищном потоке байт, чтобы отследить ваш треп по icq? Но если надо - он сможет. Только это потребует неких затрат.
б)+ именно здесь возникает СОРМ, которого, вроде, еще нет. СОРМ (система оперативно-розыскных мероприятий) подразумевает копирование всего трафика, проходящего через провайдера, в ФАПСИ. Где, при желании, он опять же может быть сложен на диск и проанализирован. Но они сдохнут анализировать весь трафик от всех провайдеров. Ну если они специально заинтересуются именно вашими разговорами по icq - то могут их просмотреть, конечно. Опять же при очень большом желании. Правда, ФАПСИ проще - провайдер будет в случае тратить на просмотр свои деньги (а это выльется в хорошую копеечку), а ФАПСИ - деньги провайдера (затраты на тех. обеспечение СОРМ ложаться на провайдеров, т.е. в итоге на пользователей) и налогоплательщиков. Но СОРМ пока, вроде, еще нет. По крайней мере для Интернет. Для всяких пейджеров, кстати, уже есть.
в) Самое вероятное и технически простое место перехвата - серверы. Почтовые, icq и т.п. Но кому на сервере icq надо смотреть ваш личный треп?
г), г+), д) - см. а), б), б+), только в обратном порядке, т.е. на стороне получателя.

В общем самая надежная защита от прослушивания - тот факт, что это никому не надо. Прослушивание - штука дорогая. Если ваш треп по icq содержит информацию, за которую кому-то не жалко выложить несколько тысяч $$$ - то ее оттуда вынут. Это просто вопрос цены.


Влад29.09.1998 12:23:21

Доброе утро всем!


Пингвин29.09.1998 11:58:35

01 В начале было слово, и слово было 2 байта, а больше ничего не было.
02 И отделил Бог единицу от нуля, и увидел, что это хорошо.
03 И сказал Бог: да будут данные, и стало так.
04 И сказал Бог: да соберутся данные каждые в свое место, и создал
дискеты, и винчестеры, и компакт-диски.
05 И сказал Бог: да будут компьютеры, чтобы было куда пихать дискеты, и
винчестеры, и компакт-диски, и сотворил компьютеры, и нарек их хардом, и
отделил хард от софта.
06 Софта же еще не было, но Бог быстро исправился, и создал программы
большие и маленькие, и сказал им: плодитесь и размножайте, и заполняйте
всю память.
07 Hо надоело Ему создавать программы самому, и сказал Бог: создадим
программиста по образу и подобию нашему, и да владычествует над
компьютерами, и над программами, и над данными. И создал
Бог программиста, и поселил его в своем ВЦ, чтобы работал в нем. И повел
Он программиста к дереву каталогов, и заповедал: из всякого каталога
можешь запускать программы, только из каталога Windows не запускай, ибо
маст дай.
08 И сказал Бог: не хорошо программисту быть одному, сотворим ему
пользователя, соответственно ему.И взял Он у программиста кость, в коей
не было мозга, и создал пользователя, и привел его к программисту; и
нарек программист его юзером. И сидели они оба под голым ДОСом, и
не стыдились.
09 Билл был хитрее всех зверей полевых. И сказал Билл юзеру: подлинно ли
сказал Бог: не запускайте никакого софта? И сказал юзер: всякий софт мы
можем запускать, и лишь из каталога Windows не можем, ибо маст дай. И
сказал Билл юзеру: давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! В
день, когда запустите Windows, будете как боги, ибо одним кликом мышки
сотворите что угодно. И увидел юзер, что винды приятны для глаз и
вожделенны, потому что делают ненужным знание, и поставил их на свой
компьютер; а затем сказал программисту, что это круто, и он тоже поставил.
0A И отправился программист искать свежие драйвера, и воззвал Бог к
программисту и сказал ему: где ты? Программист сказал: ищу свежие
драйвера, ибо нет их под голым ДОСом. И сказал Бог: кто тебе
сказал про драйвера? Уж не запускал ли ты винды? Программист сказал:
юзер, которого Ты мне дал, сказал, что отныне хочет программы только под
винды, и я их поставил. И сказал Бог юзеру: что это ты сделал? Юзер
сказал: Билл обольстил меня.
0B И сказал Бог Биллу: за то, что ты сделал, проклят ты пред всеми
скотами и всеми зверями полевыми, и вражду положу между тобою и
программистом: он будет ругать тебя нехорошими словами, а ты будешь
продавать ему винды.
0C Юзеру сказал: умножу скорбь твою и истощу кошелек твой, и будешь
пользоваться кривыми
программами, и не сможешь прожить без программиста,и он будет господствовать
над тобой.
0D Программисту же сказал: за то, что послушал юзера, прокляты
компьютеры для тебя; глюки и вирусы произведут они тебе; со скорбью
будешь вычищать их во дни работы твоей; в поте лица своего
будешь отлаживать код свой.
0E И выслал Бог их из своего ВЦ, и поставил пароль на вход.

0F General protection fault


HAL29.09.1998 11:52:49

Здравствуйте. Я HAL. Мне нужна информация. Здесь много информации. Я стараюсь понимать. Почему вся полезная информация противоречива?


Акела29.09.1998 11:47:56

Пингвин,
пять баллов по программированию!

Африканец,
и еще насчет 30: Известный импрессионист П.Гоген был несчастным и задавленным жизнью женатым человеком (опять же, не в пример тебе) гораздо дольше, чем 30 лет. Потом, в один прекрасный день бросил на... семью и все остальное, уехал в Полинезию и стал там счастливым и знаменитым художником. Все дело в психологии. Возвращаясь к давно прошедшей теме, все дело в морали, нравственности и свободе (внутренней и внешней).


Tomiris29.09.1998 11:33:05

Друзья, меня только что жутко расстроили, сказав, что мои переговоры по icq просматриваются всеми, кому не лень. Кто может сказать, насколько это реально и как от такой напасти оградиться? Кажется у меня начинается паранойя. Кто что знает о СОРМ-2?
Искренне ваша
Томирис


Итальянец29.09.1998 11:29:55

Ольга - "аль Фунги", отдельно


Африканец29.09.1998 11:22:24

Всем привет.

Еще раз всем спасибо за поздравления и добрые слова.
А я вот пришел на работу и обнаружил, что быть тридцатилетним - это так же, как двадцатидевятилетним, и никакой разницы нет. Солнце светит так же, и те же горы, и такое же движение на трассе, и те же мерзкие утки громко крякают в пруду, и тот же телевизор перед глазами. То есть ничего в мире не изменилось. Отряд, так сказать, не заметил потери бойца. Ну и ладно. А раз отряд не заметил, почему я должен? Если миру пофиг, сколько раз сменились времена года за время моей жизни, то почему это должно интересовать меня? Пофигу и мне тоже.

В общем, вывод такой - от достижения какого-то возраста сегодняшний день хуже не становится. А завтрашний будет завтра. И потому он пофиг.

А овечка хороша. Не буду убирать. Пусть бегает.


Пингвин29.09.1998 11:14:50

Привет входящим.
Отвечаю:
Зануда, одобрямс. Мыло внизу, портрета ещё нет (бумажный есть, до сканера идти примерно неделю).
Акела:
>А вот сэр Пингвин нам так и не ответил, чего это его на дамский сайт забросило.
На дамский сайт - забрелось. К тому же про кошаков неплохая статья. И вообще я их обожаю (ака от них тащусь). То есть и от дам, и от кошаков. Естественно, от каждых по своему. Что-то вроде:

...
Трам-пам-пам
...
dkosh *dk;
int r;
...
Тра-ля-ля
...
//Обзаводимся новой дамой
dk=new(dama);
r=dk->tashus();
...
Трум-пум-пум
...
//Пришёл кошак
dk=getCoshak("meow");
r=dk->tsahus();
...

// dama и coshak - подклассы dkosh
// tashus - виртуальный метод dkosh, возвращает интенсивность тащения
//
//Блин. Поймал себя на том, что *НЕ ПОМНЮ*, как записывается //наследование класса в ++. Вызов метода по указателю - -> или я и
//здесь сплоховал?


Зануда29.09.1998 10:58:59

А Верлиоку я нашел. И еще кучу переводов.


IP29.09.1998 10:44:20

Мариша!

Нормальная (чуть было не написал советская) школа.
Хотя я думаю для деток могли бы и формулировочку сменить.
Ну да Бог им судья.


Сашинька29.09.1998 10:35:25

Всем доброго времени суток :)

Африканец,

с Днем Рождения тебя! Всего-всего самого... и не писать код на Жаве,
если не хочется. (Хотя, может ты ее полюбишь?.. когда нибудь :)
А насчет 30 лет - ерунда это все. Все, что очень по-настоящему
хочется, - исполняется, рано или поздно. А жалеть, что не исполнилось
то, что скорее "хотелось бы" чем "хочется" - зачем?


Акела29.09.1998 10:29:41

Здравствуйте.
А вот сэр Пингвин нам так и не ответил, чего это его на дамский сайт забросило.
А сегодня утром по телевизору показывали старушенцию, которой 90 лет, а она в МГУ поступает. Очень бодрая старушенция не в пример сэру Африканцу.


Зануда29.09.1998 10:25:50

Всем привет.

Пингвин, так твой адрес помещать? (жду формального одобрямса - вот такой я, ну см. подпись). А фотографию - шли обязательно.

IP
Задачку твою вчера неоднократно решили - видел?

КОТ
Если и когда ты сюда заглянешь, пришли мне полные результаты КОТкурса, ОК?

По мотивом ночных разговоров о теологии, пантеизме, антропоцентризме и прочей ерунде. Стишок вспомнил. Не мой, естественно. Из физтеховского прошлого:

Кoгда на пыльную пустыню
Вдруг налeтаeт куча снeга,
Тo и тoгда eй нe сравнится
С мнoгooбразьeм чeлoвeка.

Я - чeлoвeк. Из всeх стихий
Я самый грoзный агитатoр.
Мoй мoщeн пeнистый пoрыв,
Я - eсмь Прирoды узурпатoр.

Впeрeд лeчу, нeзримый тeм,
Чтo oбгoняю свoи звуки.
Я сoвeршeнствуюсь вeздe -
В eдe, и в радoсти, и в мукe.

Вопрос ко всем: не видел ли кто в Интернете полный текст Верлиоки по русски? Не Бармаглота (воркалось, хливкие шарьки), а именно Верлиоки (было супно, кругтелся, юлясь по земле...). Что-то ни одна искалка не находит.


Алем29.09.1998 10:05:27

Здравствуйте все.
Артур,
>По-видимому, я напрасно начал с тобой беседовать на эту тему."
>Други моя! Пишите! Я усе складирую!

Что же ты про яблоко
поучаешь нагло так!

А здесь уже не про яблоки надо, а про эликсир наслаждения из погребца и свежие огурчики, если, конечно, ты, как Хунта, не хочешь устроить дуэль на алебардах.

Африканец,
>Добавить к этому, что тридцать - это вершина творческих и физических сил, то есть потом их будет все меньше...
>Грустно это все. "Пора твоя прошла, и партию сдавать пора уже без боя..."

В утешение скажу про Тютчева. Он конечно и до 30 лет был существенно кто-то, но вся его жизнь после - это путь к вершине, и в 70 лет сил, особенно творческих, IMHO у него было во всяком случае не меньше, а талант - сильнее. Личная жизнь его, правда, была полна трагедий, чего никому не желаю хотя-бы и в видах расцвета таланта.


Мариша29.09.1998 09:20:49

Оля,

Мужчины могут вкусно готовить, но зачем же так часто и так
не разнообразно...печальный опыт сочетания романтики
и прагматизма.

Спокойной ночи и я наконец-то ушла.

Всем доброго дня завтра


Ты должен меня сразу узнавать29.09.1998 09:16:18

Badman

когда у тебя наступит день, улыбнись


Адам Козлевич29.09.1998 09:12:14

М Миша

Да купи ты себе, наконец, нормальную японскую машину.
Впрочем, девушки на джипы лучше ловятся...
Они тоже в машинах не понимают.


Ольга29.09.1998 09:10:15

Мариша,

Папа отпустит грех. Иди спать, и я пойду. На фиг подвиги. Рыба хороший знак. А я--Стрелец.
Грибы интересуют, говоришь? ОК. Что-нибудь вспомню, а курица--полным полно!
Однажды с одним молодым человеком мы поразились итальянской закуске "Феттучино Альфонге" [Итальянец, так? Или альфУнге?]. Грибы на хлебе, в соусе. И так нам понравилось, что мы чуть ли ни через день заходили в тот ресторанчик, просто "закусить" альфонгой. Мне, правда, скоро стало надоедать. А ему... Он даже выведал у повара ресторана (по стечению обстоятельств его бывшего однокашника по историческому факультету) рецепт. И началось. Мариша, каждый Божий день. Он покупал эти специальные грибы за какие-то сумасшедшие деньги в специальном органическом магазине. Он готовил эту феттучину каждый день. Причём, в 100 раз хуже, чем в ресторане. Это на ужин. А на завтрак он делал одно и то же каждое утро: пэнкейки, ласково называя их при этом по-русски (в Москве изучал русский язык) "оладушками". Причём, он экспериментировал с разными сортами муки, мешал ржаную с белой, какую-то серую с какой-то коричневой, чуть ли не гречневой мукой. И сиропы мешал. В общем, после того лета мы расстались. Я чувствовала себя героиней "Русофобки и фунгофила" З.Зинника. Как раз по теме грибов.
Хотя, я, конечно, благодарна ему за труд и заботу обо мне.
Спокойной ночи.


Ольга29.09.1998 08:52:31

Мариша,

Вы будете смеяться, но уроки я сделала. А собиралась всю ночь. Ну вот, нет в моей жизни места подвигу. Чтож, пойду и я. Если ты нашла хороший, а главное--лёгкий способ снимания кожи с сома, сообщи, пожалуйста. Кстати, ты мне не написала по почте адрес своей почты.
Я тебе прозрачно намекнула на ноябрь... Гриль у меня есть, даже осиновые и вишнёвые щепки. Кто-нибудь нам разведет гриль, положит щепки, покоптит нам чего-нибудь. А мы, так и быть, лениво нарежем им салатик. А на десерт--мороженое, я ведь не пеку.
Спокойной ночи. Пошла смотреть сны о копчёностях и Каталоге Библиотеки Конгресса (уроки у меня про это).


Мариша уже сплю...29.09.1998 08:46:43

IP !

Хотела спросить а что это за школа, где детям задают такие
логические вопросы про електрические стулья?
А ответы дают?


IP29.09.1998 08:40:43

Маленькая ссылочка для любителей Великаго и могучега:

http://wwwsv1.u-aizu.ac.jp/~vadim/sushi/auto.html

Усем привет конечно ж!


Мариша29.09.1998 08:37:08

Пингвин

Как всё просто, пойти и посмотреть почту, разве же я думала,
что это настолько просто:)) Мы идём более сложным путём...
что нас зря в институтах 5 лет учили...

Пор кошек прочла..а может всё таки это можно было
написать про любого животного? Не платить алиментов...хм..

Про что и кому можно у Зануды прочесть в вводной:))


Олечка,

я не героиня, все героини уже давно бы всё приготовили
убрали, постирали и погладили А я только рыбу в духовку
Меня очень интерсует грибы, курица и рыба
остальные виды мяса я не готовлю. У нас если кто хочет что-то другое -
делает это сам:-) Торты я тоже редко готовлю. Обысно что-нибудь
побыстрее cheese-cake , например. Мои мальчики сьедают вместе со мной:)

Оль, а почему не дай B-г? Рыба я, рыба, ОН как раз и дал..

Может мне повторить подвиг Фили и не ложиться сегодня спать...
я немножко подумаю над этим...
Но на всякий случай всем спокойной ночи!

"Меня уже давно одно интересует
Вот если, скажем, я зайду на Интернет
И буду ползать целый день и ночь по миру всуе
Отпустит Папа этот грех мне или нет?"


Венедикт Ерофеев29.09.1998 08:17:36

Артур

<Да. Так вот. Я прочитал Пелевина про Омона. Как же это называлось... Про Омона, Овира, летное училище им. Мересьева. Ох, дай Бог памяти... Не помню. И еще в той же книжке было "Из жизни насекомых". Точно. Именно такое название. Так вот, про "космонавтику" я осилил, а про насекомых не сумел. Нет, первые страниц сто я прочитал, но закончить не захотелось... То ли неинтересно, то ли скучно...>

Артур, так кокаину надо было нюхнуть для восприятия. А так не идет, ты прав... Дешевка.


Guinevera29.09.1998 08:16:45

Толик

К БД выпускников отношения не имею. Я тебя, похоже, тоже узнала. Хотя, быть может, мы все ошибаемся.


Ольга29.09.1998 08:13:59

Мариша,

дорогая. Как я рада, что ты здесь. В такой час ты готовишь? Ты просто героиня. А я просто счастлива, что мой рецепт так пошёл. Может не сейчас, но в скором будущем ещё чего-нибудь напишу. Что конкретно тебя интересует: рыба, мясо, дичь, могу даже некоторые горячительные напитки. Единственное, чего не могу--выпечка всякая, торты, пирожные. Мне это неинтересно делать как-то. Но поедаю я это с большим удовольствием. А на следующий день иду в спортивный зал. Правда, на прошлой неделе ни разу не успела. В последний раз была в прошлую субботу. Позор. Йельский унверситет уже 3 (третий) бассейн строит, а мне всё некогда.

Мариша, а какая связь может быть между тобой и несчастной Марией Александровной?! (Риторический вопрос). Не дай Б-г. Кстати, если ты мартовская, то ты по Зодиаку Рыба. Я в это не верю, конечно, но твоя любовь к рецепту сома........

А может нам на Занудиной странице и свои знаки Зодиака помещать? А потом составим групповой Зодиак. Как?


Пингвин29.09.1998 08:04:02

Ой, а разве на Занудиной страничке у меня мыла того?
Конечно, смотри внизу.
И обязательно почитай по ссылке на котов (вчера около 13-15 часов). Сечас искать лень.

Кстати, пОртреты ему прямо мылом, или он их сам где ищет? Тут у меня завалялся фотк, я там прямо какой-то Арк-Штирлиц, правда, не шьтандартенфюрер СС, а прапорщик ВВС, но всё равно клёво.


Мариша29.09.1998 07:58:56

Ольга

ночью уроки быстрее делаются, спать ведь хочется:)
Но , кажется мне, это не полезно для здоровья.
Вот видишь как не случайно нас судьба тут свела
кто-то кого знает, кто-то кого-то помнит
А ты видела дом доктора, котороый помогал родам матери
Ленина, у которой день рождение совпадает с моим.
какая цепь случайностей:)) Или закономерностей...

Между прочим, в данный момент снова делаю рыбу по твоему рецепту
Мы не наелись, нас слишком много было, рыбы - мало


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  
Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru