Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Владимир из Калифорнии27.06.1998 02:21:39

Зануда

Ты где? Физически, а не виртуально, в смысле живешь и работаешь. Интерес деловой. Все, что ты описывал, как раз по профилю нашей компании. Хочешь - ответь мэйлом, адрес внизу.


Galka27.06.1998 02:20:02

Арк

Не убедил. Пушкина (парапушкмна?) это очень вдохновляло.
:-)))


Лентяй27.06.1998 02:19:10

А я - Ревущий Слон,
сокращенно РС :)


Арк27.06.1998 02:16:19

Друзья,

Зашел попрощаться - лечу-с в Москву.
Напоследок пару слов. Тут все слышится: "Пушкин, не Пушкин". Был у нас на курсе один придурок, у которого был единственный, но любимый прикол. Подходит он к ничего не подозревающему парню и спрашивает:

"Вася, у тебя любимая девушка есть?"
(Вася) - Конечно.
(Он) - А ты можешь сейчас ее мысленно представить?
(В) - Конечно могу, она все время у меня как бы перед глазами.
(Он) - А теперь представь себе как она срет. :(

И все. В очень многих случаях эти подопытные парнишки к своим любимым охладевали. Мораль надо говорить? Думаю, и так все ясно....

Прощаюсь с вами на месяц. Будет вас всех недостовать.

Ваш


Galka27.06.1998 02:14:49

Лентяй, Hoaxer,

Давайте в ПЭ

Я там буду Прекрасной Креолкой, сокращенно ПК. А вы?

:-)))


Gregory-провинциал27.06.1998 01:59:36

А среди лауреатов Нобелевской премии мира за тот же период представитель России/СССР - всего один. Догадайтесь кто? Ну и потом был еще , помнится, Горбачев. Вот так


Физик27.06.1998 01:59:35

Народ,
В отличие от большинства ВМ-овцев я - безлошадный персонаж. Это означает, что я вхожу в интернет только с рабочего места. Что приводит к 18 часам нахождения на работе. Такое безобразие было возможно до тех пор, пока не приехала из Москвы моя благоверная, придав таким образом больше веса реальной жизни.
Это просто мой затянутый au revoir перед уходом сегодня.

На прощание небольшой вопрос. Представьте себе: вы выиграли в лотерею месяц отпуска без ограничений в расходах. У вас есть возможность выбрать себе не только место, но и время проведения этого отпуска. Причем доступно как прошлое, так и будущее в пределах +-10^6 лет. Возвращение гарантируется, все расходы оплачиваются. Ваш выбор? И почему?
Удачных свершений, мечтаний, впечатлений. Придет Африканец - задаст более интересные вопросы.


SSSS27.06.1998 01:52:58

Gregory-провинциал, по поводу Нобелевок (ну что за слово? а полностью писать лень)... Малое коилчество американцев получивших примии за лит. произведения или, как говорят, достижения в литературе, скорее всего обусловленно их образованием. В школах детей учат, уметь отвечать на вопрос как?, но не почему?, в отличии от российского, хотя, скорее всего, я это о советском образовании, сейчас в России школьное образование в большой заднице... Соответственно, американцы становятся хорошими специалистами, но очень и очень узкими... Полгода назад прочёл, что кто-то у них провёл опрос... Физиков, по-моему, не помню точно кого, но технарей однозначно, не гуманитариев, спросили о разнице между semiconductors and superconductors, половина точно не смогла ответить, а вроде и даже прцентов 70 не ответили. Но даже полвина, это слишком много, потому как их не просили проводить теор. базу, а ответить в двух словах...


Gregory-провинциал27.06.1998 01:49:02

Физик -

нет, я ДК не хоронил. Они там сами себя , по-моему, последнее время хоронят. Я лишь изумился по поводу явно неадекватного резонанса, который произвели там шпанства Анархиста. Слишком уж много места эти толки там заняли в последние 2 дня, а конкретную причину (что там ТАКОГО Анархист сказал) ей-богу, не пойму. Потенциал там, конечно, велик, вот только разность потенциалов последнее время маловата.


Зануда27.06.1998 01:48:23

Ну коли и дальше про модемы - давайте про модемы. Кому захочется оборвать конец - кричите. Перейдем на мыло.
Буду листать снизу вверх и отвечать, на что смогу (зря что ли шесть из почти десяти прошедших с Физтеха лет коммуникациями занимаюсь :-)

Макс.
а) переключение на цифровой канал (я так понимаю, вы про ISDN) - это просто пропихивание по вашей же прежней абонентской паре цифрового потока 144 кбит/с. То есть провод от АТС до вас тот же, а оборудование на АТС и у вас дома - другое. По обычной абонентской паре эти 144к (на самом деле 160, но остальные - служебные) передаются без проблем - поскольку это просто кусок медного провода бех всяких ограничений. Вопрос только в затухании сигнала Километров на 5 - вполне получается.
Из этих 144к - два по 64к информационные (хотите - данные, хотите - голос, даже два голоса, только телефон должен сам уметь преобразовать голос в цифру и стоит такой телефон три и более сотен $$$). А еще 16к - управление АТС. То есть можно управлять АТС (набирать номер, давать какие-то еще команды) не только перед разговором, но и во время разговора (или передачи данных).
б) про таинственные пары в экране - у них еще и диаметр провода сильно больше, чем у обычных, правильно? Кстати, четыре провода или четыре пары все-таки? Две пары (четыре провода) это линия E1 - по ней гонят 2 Мбит/с на расстояние до 1.5 км. Четыре пары - два раза по Е1, тоже встречается. То, что только до 1.5 км. - определяется оборудованием, стандарты придумывались в 70-е, тогда больше не получалось. Но про это чуть ниже. А нужны эти каждые из этих 2М для передачи 30 каналов по 64к с разделением времени (кусочек одного, кусочек другого - и так далее). Каждые же 64к - один голосовой канал. (На самом деле, 2М - это не 30 каналов, а 32, как всегда - 2 служебные). То есть это для системы цифрового уплотнения, когда вместо тридцати абонентских пар достаточно вот таких двух экранированных. А вместо шестидесяти - четырех. Именно такими каналами связаны АТС (а также более скоростными - E2 (8М), E3 (34М), но там уже коаксиальный кабедь или оптика). Судя по всему, ввод Е1 в ваш дом сделали "на будущее", а оборудование уплотнения ставить не стали. Может невыгодно... В принципе, это нормально - заложить Е1 в кабельную инфраструтуру. Мало ли что... А стоит не так дорого (в смысле, провода).

в) а теорема Шеннона и вправду выглядит просто. Доказательство не помню, за ненадобностью, но тоже, по моему, несложное. Зато штука нужная. Теорема Котельникова-Найквиста ("для сохранения всего спектра сигнала при дискретном представлении частота дискретизации должна быть по крайней мере вдвое выше максимальной частоты спектра") тоже выглядит просто. И доказывается по Фурье элементарно. Но тоже штука крайне полезная.

РД
Да нет, не будет симметричных модемов 56к. Если только на вышеописанный ISDN переходить. Дело в АЦП на входе АТС. Он же преобразует звук в цифру с некоторой точностью, определяемой разрядностью квантования (в случае АТС - 8 бит, только не линейно, а по некоему хитрому закону). То есть, прогнав эту цифру обратно через ЦАП получим не точно исходный сигнал. Вот эта разница, представленная как шум (так называемый шум квантования) и дает те самые эталонные 40 дб, которые не дают подняться выше 33.6 А если сначала была цифра, и мы ее прогнали через ЦАП с известными характеристиками, то по полученному аналоговому сигналу можем восстановить цифру практически без потерь. То есть тут шум и вправду ниже. Схема АЦП-ЦАП, она, с точки зрения вносимых искажений (шума) ассиметричная.

Сама же ваша абоненткая линия (то есть кусок медного провода от вас до АТС) способна пропустить очень много. В 70-е научились гнать 2М на 1.5км по вышеупомянутым экранированным парам. В начале 90-х научились гнать 1М в обе стороны по обычной абонентской паре (unconditioned twisted pair) километра так на три-четыре. А по двум парам - 2М. Сейчас говорят про 2М в обе стороны по одной паре, но реализаций я еще не видел. Это называется HDSL (High-bit-rate Digital Subscriber Line).
А из того факта, что основные потоки информации в основном идут к пользователю, а не от пользователя, родилась идея ADSL - ассиметричной DSL. Я держал в руках железку, которая по той самой обычной абонентской паре дает 3.2М к потребителю и 1.5М от потребителя. Сейчас говорят про ADSL с 8М "вниз" и 64к "вверх". Больше "вверх" и не надо - по вебам-то лазить или video-on-demand смотреть.

И в это самое DSL можно легко добавить голос. Или сохранить прежний телефон на линии. Есть два пути.
а) Оцифровать голос, передать эти 64к внутри имеющихся нескольких М и у абонента "расцифровать" обратно.
б) Сделать такую модуляцию (сделали), что полоса сигнала DSL не пересекается с голосом. И просто засунуть оба сигнала в одну линию. Через коробочку - splitter.
Используются оба.

Есть еще красивые формулировки про сигнал/шум и прочитать не все успел - но поздно уже. Потом, если захочется.

Везунчик.
Про спиритино я завязываю. Что мог - сказал, считаю, что мы друг друга недопоняли. Одно пожелание (да, ладно, что там - наезд, тот самый, которых просят избегать). Поаккуратней со словами про "диалектику" и "позитивизм". А то очень все это напоминает временами лекцию, описанную Солженициным "В круге первом".


Ежинька27.06.1998 01:46:20

Hoaxer

Я не ревнива, милый друг,
Все изменения - лишь круг
Вокруг прекрасной пустоты.
Не перейти ли нам на ты?:-)


AnArcHISt27.06.1998 01:42:42

Hoaxer

Увы, батенька! Настанет день когда поток времени унесёт и меня. А вообще, какое же это страшное наказание -- быть вечным.


Лентяй27.06.1998 01:41:48

Хоаксер, Галка

ПЭ?


glyuk27.06.1998 01:40:49

Анархист, Физик
да хоть по десятому кругу. Предлагайте новые темы,
будем обсуждать.

Все развите идет
У нас в хозяйстве по спирали---
Шо не сперли в прошлый год,
В этом годе поспирали.
(частушка)


ВизК
а кто ж спорит. Их так и назначают, эти медали-то.
Лично для меня наука---интернациональна. Вот такой,
я понимашь, непревередливый.


AnArcHISt27.06.1998 01:39:37

Я смотрю, методы Живопыры из ДК претворяются в жизнь.


Hoaxer27.06.1998 01:38:05

Анархист,
всё перерождается, лишь ты вечен.


Hoaxer27.06.1998 01:36:32

Ёжинька
нет оснований для волнений,
причины для ревнивых сцен:
да, я любитель изменений,
но не любитель я измен:)


Galka27.06.1998 01:32:55

Пускай мы здесь не навсегда,
И твои речи справедливы.
Но я клянусь, что никогда
Не погоню людей в архивы.

:-)))


Hoaxer27.06.1998 01:31:53

Лентяй.
может тут и договоримся?


AnArcHISt27.06.1998 01:29:39

Физик

Я давно заметил что дискуссии по кругу идут. Действительно, возникает желание всех послать...в архив. А вообще, ВМ потихоньку, медленно но верно перерождается (боюсь сказать вырождается).


Galka27.06.1998 01:28:46

Лентяй и Hoaxer

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы,
Пива есть в Москве немало.
Вижу, компромисс настал -
Завтра открываем бал.

:-)))


Владимир из Калифорни27.06.1998 01:26:41

glyuk, Gregory-провинциал, Victor:

По поводу Нобелей.
Если их считать по странам, как медали на олимпиаде, то, ИМХО, справедливо будет делить их по месту, где открытие было сделано, а не по тому, где лауреат вырос и учился, а тем более родился. Для работы, которая тянет на Нобеля, одной головы мало. Нужно еше оборудование, деньги. А самое главное - нужна школа, "команда". И если Стэнфорд, или МИТ, такие условия создают, и команду со всего мира собирают, то и лавры им по праву принадлежат. Сможет такое Псковский Пединститут сделать - тогда и ему лавры будут.

Насчет литературы.
Её положение и роль в Американском обществе совсем иное, чем в Европе, а тем более в России, какой я её помню. Гораздо более узкое и скромное. Литература здесь или бизнес, направленный на массового потребителя, или элитарное тонкое искусство для знатоков. За бизнес-литературу Нобелей не дают, представьте, Артур Хейли или Том Клэнси - и Нобель! Хотя и тот и другой хороши для чтения перед сном, или в самолете. А элитарных и тонких просто физически мало, им здесь трудно - их литературой на жизнь не заработаешь. Ведь здешнего инженера учат не Бабеля от Бебеля отличать, а FPGA от ASIC.


AnArcHISt27.06.1998 01:22:23

glyuk

"...мы ДК разрушим до основания а затем
Мы мы новый наш ДК построим..."


Ну это я ИП :) А если серьёзно, то я никогда
не ставил перед собой цель рушить ДК. Это
товарищи оттуда так решили.


Физик27.06.1998 01:21:21

Анархист, Gregory,
Вы рано хороните ДК. Потенциал его и его обитателей выше, чем ВМ. Мой прогноз: через 2-3 недели в ДК будет интереснее, чем в ВМ. Хотите пари? Смотрите, многие обсуждения в ВМ пошли по второму кругу, а некоторые и по третьему. Участникам первого круга они уже не интересны. Скоро старожилы начнут гнать новичков в архивы, другие просто исчезнут и будут лишь изредка заглядывать. При всё возрастающей скорости обновления нет времени для полноценной дискуссии, надо либо скроллировать 80% базара, либо реагировать поверхностно. Выживают лишь отдельные сильнейшие особи -- Африканец, Галка, ну и еще +-2-3 ВП.
Хотел бы ошибиться, но боюсь, что буду прав. В любом случае, эти полтора месяца ВМ были праздником, за что спасибо Диме и всем вам.


Лентяй27.06.1998 01:15:31

Хоаксер,

из котла противоречащих друг другу условий вышло ли нечто что устроило всех? Если что бей в рельсу в любое время. Номер рельсы получил? :)


glyuk27.06.1998 01:11:17

Анархист
что Вы мне тут мечешься как рыба об лед.
Снести старые развалюхи и на их месте построить новые.

Лентяй
это верно, плохо архивы читаю. Потому лентяй..


Galka27.06.1998 01:10:06

Физик

Галка, однозначно, физики не знает.
Все, чего не знает, Галка уважает.:-)))


Gregory-провинциал27.06.1998 01:09:52

Тут вот кто-то недавно поминал про красные пиджаки новых русских (наконец-то я слегка за тему сайта зацепился,да,Гоги?).
А знаете , какую я версию слышал про причину появления этих пиджаков в России как атрибута? Как будто кто-то умудрился провести широкомасштабную и беспрецедентную по своей неявности рекламную кампанию насчет того, что красный (или на худой конец зеленый) пиджак со светлыми металлическими пуговицами - это классно, это круто, что преуспевающий бизнесмен без такого пиджака - ну никак. И в результате в Россию было поставлена и продана огромная партия СПЕЦОДЕЖДЫ для ресторанной, гостиничной, аэропортовской и прочей буржуйской обслуги - тех самых красных и зеленых пиджаков со светлыми пуговицами.
Как вам такая версия?


Лентяй27.06.1998 01:04:19

Галке

Мы были оба - ты тут под сенью,
а я на солнце час стоял.
Так значит где ты?
Там оставайся! Побежал!

Глюк,

это плохо, когда кругом одни фидошники мерещаться. :)
ИП - исключительно пошутить. Ты, как и Гоги, плохо читаешь архивы.:)


Физик27.06.1998 01:01:03

Galka, ну вот бывает же?!

В екран я дивлюся
Та й думку гадаю
Чи е в свiтi що-сi
Що Галка не знае?


Ежинька27.06.1998 00:59:53

Hoaxer

Не ходи к соседке,
Не флиртуй в беседке.
Не носи Наташке
Флердоранж в кармашке.:-)
Кто мне сердце выжег
Так, что не до книжек?:-(


AnArcHISt27.06.1998 00:56:42

Gregory

Меня, похоже, возвели в ранг президента Рейгана разрушающего СССР. Теперь у меня мета-образ Великого Разрушителя -- как будто я пришёл и бац, ДК с грохотом и звоном катится в предисподнюю. Стрелочник всегда найдётся.


Galka27.06.1998 00:53:03

Глюк

Нi, не пам'ятаю. Яка вона страшна, то ти сказився, мабуть?:-)))


Hoaxer27.06.1998 00:51:56

Ёжинька,
я тут отряхиваю пылинки с костюма 1, и ходил к соседке, попросил, чтобы она мне срезала цветочек (у них растут)- в нагрудный кармашек. И знаешь, что это оказался за цветочек? Флёдоранж!
Пришёл, с цветочком, слышу - музыка льётся из. И знаешь какая? Мендельсон!
Сел я, заслушался,смотрю на корешки книг, а там книга. И знаешь...
Ну что за ассоциации?


Gregory-провинциал27.06.1998 00:50:16

Да. А любители Лимонова завороженно шепчут "Нет,нет...я чую..это не Пушкин...это - ЛИМОНОВ..."

Hoaxer -
ты говорил, что внеписательская деятельность Лимонова тебя не интересует вовсе? Ну вот про газетку его - "Лимонка" тебе не интересно узнать? Я эту штуку подобрал года два назад где-то в гостинице. Блин, я читал и перечитывал 4 полосы формата А4 2 дня. Это штука посильней , чем "Фауст" Гете. Особенно врезалась мне в память фотография. На пол-полосы. Снята группа каких-то мужиков солидных, в смокингах, морды блестят, улыбки, в руках бокалы, в интерьере какого-то не то бара, не то ресторана. И тетка одна с ними. И подпись. Подпись почти дословно : "ЭТО НЕ ЛЮДИ. ЭТО ЗАПАДНЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ. ОНИ ПЬЮТ ТВОЮ КРОВЬ. ТВОЮ И ТВОИХ ДЕТЕЙ ТОЖЕ".
Это после того как он свинтил на запад, чтобы не получить срок по экономической статье и в компании этих самых западных бизнесменов неплохо провел время, пока в России ситуация не переменилась и стало можно вернуться да половить рыбку в мутной воде.


Hoaxer27.06.1998 00:50:00

Ёжинька,
я тут отряхиваю пылинки с костюбма 1, и ходил к соседке, попросил, чтобы она мне срезала цветочек (у них растут)- в нагрудный кармашек. И знаешь, что это оказался за цветочек? Флёдоранж!


glyuk27.06.1998 00:48:33

Galka
да ну! а помнишь такую колыбельную?

заходит до хати вампир волохатий
и кровь с деточок випивае
Рученькi з'iв, нiженькi з'iв
Высмоктав очi
Спокiiние ночi....


Ежинька27.06.1998 00:45:32

Hoaxer

И снилось мне, что Пушкин и Лимонов
Неразделимы, словно два влюбленных.:-))


Galka27.06.1998 00:41:40

Физик

Я была в чудном городке Тернополе. Я даже знаю украинский язык.:-)


Galka27.06.1998 00:40:04

Лентяй

Я прождала тебя под сенью
Почти до самого утра.
Где наши чудные мгновенья?
Где, елки-палки, Хванчкара?:-)))


glyuk27.06.1998 00:38:18

Лентяй
что такое ИП? Чей-т фидошное чую.

Victor
увы, многие приежжали не в сопливом возрасте, а уже
становившимеся (сори) учеными. Не надо взваливать тяжелое
бремя воспитания и обученмя на Америку.


Физик27.06.1998 00:36:34

Galka,
В Тернополе. Там сейчас мои родители остались, а сестра в Киеве.


Gregory-провинциал27.06.1998 00:34:32

Виктор -
да это я все знаю. И Сикорский русский, и Зворыкин,и Леонтьев. Только вот вопрос, сработали ли бы они вертолет и телевизор, если б остались в Жмеринке-Шепетовке.


Hoaxer27.06.1998 00:33:02

Я, кстати, живо представляю, как ненавистники Лимонова читают эти "Записки" - и они-то в один голос, хоть и из разных мест земного шара, кричат: НЕТ! ЭТО НЕ ПУШКИН! ЭТО ЛИМОНОВ!


Gregory-провинциал27.06.1998 00:30:59

Физик -
так европейские беллетристы тоже вроде относительно благополучные и устроенные. Где-то вот изранили души.

ВизТ-
сейчас е-мэйл кину,лови минут через 15


Дима27.06.1998 00:30:27

Гоги, по поводу ВМ и предложения Владимира:
получилось то, что получилось. Для того, чтобы получилось то, что задумано - надо управлять процессом. А здесь - система самоорганизующаяся.


Лентяй27.06.1998 00:27:06

ИП

Пушкин, не Пушкин - какая разница! Главное, чтобы ты, мальчик, хорошо учился...


Дима27.06.1998 00:26:25

Гоги,
там что-то вроде: от понедельника до пятницы 5 дней, а от пятницы до понедельника - 3? Такой был. :-)


Victor27.06.1998 00:24:18

Добрый вечер, господа!
Разрешите вставить слово, не удержался.
По поводу нобелевских премий (письмо Gregory-провинциала за
Пятницу, 26 июня 1998 23:43:57)
> Any comments? Особенно меня интригует столь малое количество
> американцев, тогда как в научных
> Нобелевках их просто подавляющее большинство
По научным нобелевкам возникает вопрос, сколько получивших
их американцев были настоящими американцами, а не приехали в
сопливом возрасте вместе с родителями откуда-нибудь из Наполи или
Шепетовки/Жмеринки/Петербурга?

Виктор давно из ИПС


Gregory-провинциал27.06.1998 00:14:43

Был я сегодня в ДК...(Хорошее начало,да? Где-то мы уже такое слышали)
Н-да. Грустновато. Общее впечатление такое - утихающие пересуды о конце ДК, вялые подбрасывания новых тем, почти никем,впрочем, не поддерживаемые, бурные по любому поводу слвоизвержения Живопыра (кто бы это мог быть?), но бурей громыхающей...девятым валом!...канонадой!!! - всеобщее негодование, выражения презрения, перешептывания, пинки, тычки и затрещины в адрес нашего enfante terrible - Анархиста. Jesus! Анархист, да что же ты там такое сотворил? Ну ведь полное же впечатление, что ты в церкви во время службы из ракетницы выстрелил! Трехбуквенные прибежали, запыхавшись,"вот мы там...а нам...а мы тореадоры,д'Артаньяны...а там быки...много" "А где???Я пропустил!!Вах!". Ну ведь 80% двухдневной переписки прямо либо косвенно этому посвящено. Нет, ребята, больше я из ВМ - ни ногой.


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  
Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru