Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (989): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  

Ыфут10.04.2008 14:02:57

Африканец, мне показалось, что оно слишком неприличное:(

Потом, я его опять не помнил, помнил только что мы его обсуждали в связи с каким-то ругательством в дневнике того же Кууса. Так кажется, синоним был которого я тожде не помню... А, не, там было poese, мн.
Короче я вспомнил, что на есть слово на p. и слово родственное с каким-то аглийским, причем они могут совпадать, а могут нет.
И не стал копать дальше.

А что это он так открыто признается в столь нетривиальных отношениях с этой poes?
Я думал, обществом такое порицается:(


Любитель10.04.2008 11:53:49

Привет всем
В прошлом году дума приняла закон о запрете распития пива в общественных местах. Эта мера была не очень понятна. За год я виде примерно 1- 2 факта такого распития.
И вот вчера вышел погулять на улицу вечером. Да. Народ наконец то понял где надо пить пиво. Его теперь пьют исключительно в общественных местах.


Мяугли_10.04.2008 03:28:01

Шон,

Да, это действительно забавно


Африканец10.04.2008 03:16:19

Ыуфт,

почему, собственно, жопой?

Ты ведь сам подсказку недавно давал. Практически очевидно, что это слово poes.


Ыуфт10.04.2008 03:07:16

//что там было нет,
в смысле
...что там было - нет


Ыуфт10.04.2008 03:06:21

Африканец, песню помню, что там было нет, слово должно рифмоваться на "-ус", по контексту должно бы быть или выпивкой, или жопой.
К стыду своему ни того ни другого на африкаанс я не знаю, а если и знал - вроде не на -oes.


Африканец10.04.2008 02:57:41

Ыуфт,

а вот (раз уж речь зашла о) загадка на знание языка африкаанс: вставить пропущенное слово (вместо троеточия) в песню Куса-Комбайса):

Ek is verslaaf aan tiete
Ek's verslaaf aan ....
Ek's verslaaf aan alles wat my siel verwoes
Ek's verslaaf aan alles wat te koop is in die Somerset Mall
maar die beste van die lot is die ruk-en-rol


Ыуфт10.04.2008 02:48:50

Мяугли, не, тебе подарок другое - идея, что наука страдает от безденежья... и потому не может увольнять всяких нехороших.

Меня... позабавило.

Л. и С. - историки, упомянтые создателями латышского документального фильма про преступления СССР... не знаю в каком статусе, наверное, экспертов, которых о чем-то спрашивают, а может как участников подготовки.
Уволить их надо - потому что этот фильм - агитка против России опирающаяся местами на подтасованные факты (уверен так и есть:)) и снятая чтобы очернить и т.д.
А не получается уволить - потому что российская наука страдает от безденежья и вынуждена держать у себя всяких козлов.

Ты наверное, замечала, что российская наука страдает от безденежья и поэтому платит ученым что-то малоприличное, и на оборудование-поездки-расходные материалы где оно нужно тоже хватает не очень?
Так вот, беда не только в этом, беда еще в том, главная беда в том, что этих ученых трудно уволить!


Мяугли_10.04.2008 02:33:34

Шон,

А кто такие Лебедева и Случ и почему это мне подарок?


Ыуфт10.04.2008 01:37:05

Наверное надо было писать "конечно жопа неприличней". Для целостности.
И отправлять во Фразы...


Ыуфт10.04.2008 01:35:01

Африканец, о, жопа неприлична, да. А то подумаешь - пизда...


Африканец10.04.2008 01:23:42

Ыуфт,

а разве жопа не неприличнее? Ведь подумать только - жопа.


Ыуфт10.04.2008 01:04:42

Африканец, это было скорее уточнение, я ж дал и абсолюдтную оценку.

Но тут трудно сравнивать со словом - "пизда" - это вот едва ли не самое неприличное слово русского, а ощущения неприличности у меня почти не вызывает.


Африканец10.04.2008 00:57:05

Ыуфт,

хули там тоже есть, но, поскольку в руссом языке почти любое наприличное слово неприличнее хули, даже мудак, то твое указание выходит не очень информативным.


Ыуфт10.04.2008 00:52:15

25 КБ - это очен неплохо для качания песенок исходя вот из чего - они все одно качаются быстрее чем слушаются.
Да это и вообще неплохо (т.е. объективно, хер с ней относительностью).
У меня редко что-то летает на 500КБ, на которые соединение (когда оно в хорошем настроении), а где mp3 выкладывают - часто как раз 20-30.

А уж как было с модемом на 14.400 K bit с которым я впервые зашел сюда - так точно не сравнить:)


Ыуфт10.04.2008 00:47:38

Африканец, я расслышыл только "хули?" и что-то очень неприличное хором в ответ, которое я не могу распознать, т.к. ни с одним из русских ругательств оно не совпадает, но почему-то кажется что явно что-то очень неприличное, неприличней хули.
А вот остального не расслышал, но я собирался потом переслушать.
И вообще я уже писал - я по трезвяку и несонным иностранные языки плохо воспринимаю, незнакомые наверное тоже.

Аккомпанемент мне тоже показался слегка веселым.

Превую песню тоже прослушал - и вообще похоже мне этот певец скорее нравится, при том что я обычно не очень фанат музыки из тех краев и в этом жанре.


Африканец10.04.2008 00:37:29

Ыуфт,

для Европы 25 это, конечно, тюфу, а от докуда-нибудь очень редко столько получается, разве что до некоторых американских сайтов ночью.

Аккомпанименит там тоже слегка веселый, а вот голос все время собирается кого-то "много-много ипать".


Ыуфт10.04.2008 00:32:01

Пьяным девушкам и "дронк те веес" порой нравится:)
Одну, помнится ужасно проперло.
Пьяные девушки - вообще крайне добродушные создания, точно как пьяные мужики.
А укуренные - смеются много.

25 - это круто мало или круто много?

Песенку послушал, поскольку мне (трезвому) смешно особо не показалось, обосновать не могу (может щас схожу бутылочку пива куплю. У нас лето тут неожиданно случилось, располагает). А что больше - то что голос поет, или аккомпанемент?

Зато с твоего вопроса посмеялся.


Африканец10.04.2008 00:15:50

Но 25 килобайт до Африки это, вообще, круто.


Африканец10.04.2008 00:15:13

Ыуфт,

да, я видел, из того места, где я сижу сейчас, исправить не могу, домой приду, ошибку исправлю.

У того же Ло хорошая песня "Jammu Africa". Особенно почему-то девушкам нравится, более всего пьяным. Хотя, думаю, по укурке тоже должна пойти.


Ыуфт10.04.2008 00:02:06

Африканец, там щас ошибка какая-то внизу страницы. Как раз ниже песни (которая качается благополучно (на скорости 25 килобайт в сек. если вдруг интересны скорости)).


Африканец09.04.2008 23:54:17

Ыуфт,

кстати, к тебе вопрос. Я тут выложил на Билтон несколько новых песенок. Например, несколько рок-композиций Куса Комбайса. Но не о них речь. Там есть песенка Измаила Ло "Takou Deneu", которая, как мне кажется, звучит ужасно смешно. Интересно, покажется ли тебе это обоснованным или нет?


Ыуфт09.04.2008 23:44:57

Африканец, но он дублирует пост от 3-го марта (не проверял).
Т.е. он его еще не отдублировал, а я не прочел (думаю, поэтому я и не проверил...)


Африканец09.04.2008 23:39:13

Ыуфт,

но этот верхний пост датирован "Sunday, June 20th, 2010", т.е. событие еще не произошло.


Ыуфт09.04.2008 23:35:38

А, вот, в верхнем посте:

"upd # 1. Дублирую свой пост от 3 марта 2008 года: Отметил, что меня в ЖЖ продолжают называть журналистом и редактором газеты. Потому на всякий случай решил специально сообщить о перемене месты работы - чтобы в будущем кто-то из "доброжелателей" не попрекнул меня "скрываением информации". Кое-где в комментах я уже писал об этом, но достаточно вскользь. Впрочем, random_2005 догадался точно, и nav74 почти угадал. Тем не менее, напишу отдельно. С недавних пор поменял место работы и теперь работаю в администрации президента Чеченской Республики - помощником президента. "
Не знаю какие тут можно выводы сделать:(


Ыуфт09.04.2008 23:33:31

А, нет все напутал - новость о прикрытии устаревшая (3.5. лет назад):)


Ыуфт09.04.2008 23:32:44

Африканец, ее прикрыли, но дали проработать в Ингушетии четыре года.

Она нейтральна в этом вопросе, полагаю, или за Путина.


Африканец09.04.2008 23:29:26

Денис,

копирайта в интернете, думаю, нету: любой опубликованный текст автоматически public domain. Потому и отчислений никаких нету. Скорее интересуют репутационные издержки: вдруг эта газета за Путина или, к примеру, против?

Ну а обнаружить трактат на сайте газеты "1 сентября" за подписью "Паоло Коэлья" и вовсе странно.


Ыуфт09.04.2008 23:27:53

Опечатка, или нет? кликать я не стал:)

"ЧП в Перми: правозащитники потребовали от властей примять меры "


Denis09.04.2008 23:18:32

Sean,
всех найти и перевешать даже ФСО не под силу. Имхо.


Ыуфт09.04.2008 23:17:20

Только я боюсь, теперь ФСО может заинтересоваться Интернетом.
ЧТо там так лдегко найти ЖЖ таких сомнительных личностей, а не только Дюкова, которого в Вестях сегодня показали, как он сам пишет.


Ыуфт09.04.2008 23:15:18

А так пожалуйста, Гугл, вот редактор:

http://timur-aliev.livejournal.com/130607.html


Denis09.04.2008 23:14:24

Африканец,
ты о копирайте и отчислениях беспокоишься или о том, что ФСО может заинтересоваться твоей личностью? :-)


Ыуфт09.04.2008 23:13:20

Африканец, твой информатор же длолжен больше всех нас знать об этом!?


Африканец09.04.2008 23:07:46

Мне тут сказали, что, оказывается, мой трактат о врагах был в 2004 году опубликован в газете "Чеченское общество". Охренеть. Знает ли кто-нибудь, что за газета, какой направленности? Впрочем, поиск по словам "трактат о врагах" находит еще очень много мест, где он был опубликован, правда, все в сети, не на бумаге.


Ыуфт09.04.2008 23:05:17

Денис, когда развиртуалиируюсь - почему нет?
Но есть у меня подозрение, что мои собутыльницы сделают это (развиртуализацию) раньше, оказавшись любопытней.
Они периодически меня подталкивают.


Ыуфт09.04.2008 23:02:38

Денис, а если это станет хобби?


Денис укоризненно09.04.2008 22:59:26

Sean,
а пива со мной ты так и не выпил...


Ыуфт09.04.2008 22:48:27

Но сегодня я много пытался махать ногой (повыше) и достиг некоторых успехов.
Если меня хватит на несколько месяцев - буду каратистом и научусь делать шпагат.
За последний месяц нечаянно научился свистеть.
В последнее время иногда читаю чего-то про генетику. Мало и вяло.

В последние годы... а что я делаю последние годы? А, в ВМ хожу!


Ыуфт09.04.2008 22:44:59

Гуркх, честно говоря, в этой идее с кэшем самое интересное - правда оно или нет, и если частично, то насколько.
Т.к. зачем нужен сон - хотелось бы знать.
Я подозреваю, что там не совсем или не только в этом дело:)

У меня нет хобби. Т.е. я принципиально бываю разнообразным.

Т.е., ну... бывает девушки нравятся.


Ыуфт09.04.2008 22:37:49

Гуркх, так я ж и говорю - когда минут 20 - оно хорошо. А когда часов 20...
Или ты махал 20 часов? И как с мыслями было?


Гуркх09.04.2008 22:37:14

= Вчера по телевизору деткам объясняли, зачем нужно спать по ночам. =

Денис -
Ура! спасибо тебе. Жму руку. Очень полезная инфа. Без дураков.

Шон -
У тебя какое хобби?


Гуркх09.04.2008 22:34:44

Ыуфт, -
Помахай лопатой часиков с 20.
Тогда твои мысли оптимизируются. *)


Денис ухохатывается09.04.2008 22:33:18

Цитата из речи чиновника, отказавшего мне в визе в Россию: "Туристу в России три раза в год смотреть нечего".

(-: (оттуда же)


Pasted by Denis09.04.2008 22:32:07

Вчера по телевизору деткам объясняли, зачем нужно спать по ночам. Объясняли так: мозг - это как жесткий диск; если долго не делать reboot, то накапливаются временные файлы, плюс забивается cache... Честное слово. Израильское телевидение, 6-ой канал.

(-:


Гуркх09.04.2008 22:31:14

= Все-таки это лучше чем два часа в пробке потерять (но там тоже не всегда так). =
А это просто.
Надо прикинуть, не лучше ли для себя любимого жить в X км от Москвы.
2 часа в пробках - это 5 лет плохого настроения если из расчета за всю жизнь.

Тогда - да пошли они все НАХУЙ.
Уж лучше в Урюпинске телеворкером работать.


Ыуфт09.04.2008 22:26:50

А вот посленднее чем хочется работать - это полуинтеллектульным трудоголигом.
У которого вся жизнь отнимается работой. Когда о бабах думать?


Гуркх09.04.2008 22:26:32

=Надежда Румянцева умерла.
Детство уходит все дальше.....грустно это=

Касателно первого -
Ну, ушла, там ей не хуже и не лучше, там - по другому.
В период после 60+ - или раньше - понимаешь, что жизнь нужно проживать в разных направлениях и неоднократно, а уж к 78 можно нажиться лет на 500. Уметь надо.
Другое дело что она могла не успеть что-то там срочное сделать, ну там лет на 3-5, тогда искренне сочувствую.


Ыуфт09.04.2008 22:24:54

Собственно я джаже могу сказать почему тяжелый физ. труд неблагороден, когда это так:
-если забыть о ассоциациях типа "не имеет образования чтобы мозгом заработать", то
- обычно однообразен (один из главных моментов. Поэтому и клерк сосет, а кассирша - вообще кошмар)
- часто мало денег дает
- а когда много - здоровье портит
- отнимает время и утомляет. На мыслительные процессы вообще и в т.ч. "для себя" остается мало

То еть тем, что неприятен


Ыуфт09.04.2008 22:20:31

Денис, это не так долго зато:)
Но да, представляю.

Ну, ты это можешь воспринять и так: ты зарабатваешь на жизнь не только корпением над бумажками, но и тяжелым физическим трудом (причем 20 минут а не целый день в поле, разница большая.) - это даже в чем-то благородней как-то (если 20 минут, и не только этим а в меньшей степени, а не...:)).
Все-таки это лучше чем два часа в пробке потерять (но там тоже не всегда так).


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  
Комментарии (989): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru