Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Приходько25.02.2005 00:49:54

Лирическое полит-техно от А.Вишни. Обратите внимание на перевод текста.


ВизК25.02.2005 00:49:45

бюрг

//Но по большему счету на настоящий момент европейское общество самое либеральное и свободное, какое существовало за всю историю человечества.//

С чего так? Кто это определил и по какому критерию?

Или опять "я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек"?


Денис25.02.2005 00:49:32

Просто бюрг ты не попал к раздаче слонов, когда Ким Чен Ир проезжал на своём бронепоезде через бескрайние сибирские просторы и степи.


Львёнок25.02.2005 00:42:14

Аардварк,
это да. Про происхождение я ничего и не говорю. В смысле, не знаю (пуповина, склеп, трудное детство. много причин)

Бюрг,
так профессор о тех, кто не может. А я о тех, кто не хочет :)


Африканец25.02.2005 00:36:36

Так это все-таки слэнг всей молодежи, слэнг русской интернетной тусовки, или слэнг какой-то специфической части этой тусовки? Ведь бывают орфографические особенности, характерные для отдельных кругов. Например, массовое употребление буквы "ы" присуще вовсе не всему интернету, хотя и, вроде, разным его частям - одни пишут "революцыя", другие "жыды", третьи "шышки".


бюрг25.02.2005 00:29:23

По радо сегодня слышал, про иследования англиского профессора. Не секрет, что в сети создается сленг, что через мобилы общаются сокращениями, что общая грамотность желает лучшего... Но ученый попросил обратить внимание на то, что на сегодняшний день пишут куда больше людей, чем в прежние времена вместе взятые. Даже если мировые литературные стандарты не совсем соблюдаются, то это еще не повод для паники, а даже совсем наоборот.

----------

Вспомнилось :)


Львёнок25.02.2005 00:28:04

Дельфин и русалка... па-пам-па-па-пам. Ну, почти.

http://story.news.yahoo.com/news?tmpl=story&u=/chitribts/20050224/ts_chicagotrib/reptil edrawsscaredhippooutofhisshell

(Соколов к этой статье не имеет ни малейшего отношения - извииняющимся голосом)


Аардварк25.02.2005 00:26:48

Львёнок

Думаю, что интернет влияет на написание. Но сами слова, их употребление в определенном смысле - они из устного слэнга. То есть exposure к речи помогает. Особенно, думаю, вхожесть в эти тусовки.

Но, конечно, можно все уловить и только читая.


бюрг25.02.2005 00:23:26

Приходько,

если коротко: по сути верно, реально же денег нет :) Приходится крутиться и зиворачиваться.

Но по большему счету на настоящий момент европейское общество самое либеральное и свободное, какое существовало за всю историю человечества.

Другой вопрос, эффективна ли она? В долларах если измерить -- нет. Но если измерять в радости от посещения Буша, то запрет на движение поездов на время прибывания Буша, на запрет показываться в окнах, на запрет пользования гаражами (которые были опечатаны), а жители могли попасть домой лишь в сопровождении полицейских, на запрет конференции с "народом", после того, как немецкая сторона отказалась от заранее процензированных вопросов, и прочая, и прочая, то сам понимаешь :) насколько выгодно смотрятся перемещения других политиков, хотя они и не так жестко отстаивают "национальные ценности".


Львёнок25.02.2005 00:22:30

Аардварк,
я думаю, если вся речь будет из одних "щаз" (или "б...", или что там ещё свойственно культурным людям в качестве сленга), то это воспримется не слабее "жжот" или "аффтара". Тот самый случай, когда количество перейдёт в качетсво. В общем, я ещё раз про Эллочку. Навязчиво напоминаю.
Кстати, а при чём тут склеп или там пуповина? Я так поняла, это всё влияние субкультуры интернета русскоязычного. А для виртуала вроде эти два параметра не существенны. Не так существенны.


Приходько25.02.2005 00:12:02

О! А вот вопрос ко всем, кто наблюдает или наблюдал in vivo, как функционирует Европейский Союз (репликой бюрга навеяло).

Федор Лукьянов, эксперт по международным отношениям, в колонке про когнитивные диссонансы между США, ЕС и РФ среди прочего пишет следующее:

---
Между тем именно за эти три десятилетия Европа действительно качественно изменилась. Она превратилась в уникальное, ни на что не похожее объединение, сила и влияние которого измеряется не количеством боеголовок и даже не экономическими показателями, а привлекательностью социально-политической и гуманитарной модели. Любопытно, что те в Америке, кто хорошо понимает логику и внутреннее содержание европейской интеграции, тоже бьют тревогу. Так, в вышедшей недавно книге Европейская мечта американский социолог Джереми Рифкин на основе блестящего анализа делает вывод: успех единой Европы опасен для Соединенных Штатов, поскольку впервые появляется модель, идейно более привлекательная, чем традиционная американская мечта.
...
Если брать США, мирового лидера, за точку отсчета, то Европейский союз Америку обогнал, переместившись в так называемый постсовременный мир высоких межгосударственных отношений и добровольного отказа от суверенитета. Россия же от Америки (и тем паче Европы), напротив, отстает, поскольку пребывает еще в том досовременном состоянии, когда права человека и всякие гуманитарные глупости представляются лицемерными выдумками, прикрывающими меркантильные интересы.
---

Россию мы оставим в стороне, а вопрос такой - адекватна ли, с вашей точки зрения, такая характеристика Европейского Союза? Или ближе к истине альтернативная точка зрения? Ссылку я к ней с ходу не приведу, но смысл ее в том, что вся эта европейская конструкция выработки политики/принятия решений заточена под "конец истории" в смысле Фукуямы, когда ничего не происходит или что-то происходит очень медленно. Столкнувшись же с серьезными вызовами, требующими быстрой динамичной реакции, ЕС будет вынужден всю эту "постсовременную" систему "высоких" отношений (в терминах Лукьянова) пересмотреть.

Что вы об этом думаете?


бюрг25.02.2005 00:08:00

По ссылке: сегодня он играет джасс, а затра родину продаст.

(Немецкий исторический музей: http://www.dhm.de/lemo/html/nazi/index.html, мало кто думает, что запрет на нацискую символику ударит так же и по памятникам, которые не следует забывать)


Приходько24.02.2005 23:57:39

Старый Русский,

Да, наверное. Видимо, меня какой-то глюк постиг - я поначалу в нем запутался.


Старый Русский24.02.2005 23:55:42

Вот и перевод подоспел:

И еще один в длинном ряду пластиковых ярлыков, развешенных там и сям на британском пост-кислотном местечковом танцевально-тусовочном, быстро мутирующим экспериментальном анндергаунде, "Трип-Хоп" был отлит английской музыкалльной прессой в попытке охарактеризовать новый стиль даунтемпо-, джаз-, фанк- и соул-инфлектированной экспериментальной брейкбит музыки, которая начала появляться в районе 1993 года в связи с такими лейблами, как Mo'Wax, Ninja Tune, Cup of Tea, and Wall of Sound.


бюрг24.02.2005 23:50:13

Атеист,

че парился спрашивается? Знаешь же, что для разовой выкладки больших данных место на замке -- раз плюнуть.


Старый Русский24.02.2005 23:39:54

Приходько, a почему? По-моему, все кристально чисто.


бюрг24.02.2005 23:39:00

Денис,

в Германии не запрещенно использование нациской символики, запрещенно восхваление нацизм (к коему будет отнесена продажа оной символики).

Использование же этой символики в исторических передачах, в исторических книгах, в моделях оригиналов и тому подобное -- не запрещена.

Лично я тоже против запрета символики, люди не должны испытывать страх за фотоальбом своего прадедушки. Свобода слова, да.

Что не изменяет того факта, что современный европарламент суть лига сексуальных реформ. Отбросы политической жизни других стран. Я не ходил на эти выборы, это профанация демократических институтов власти.


Приходько24.02.2005 23:35:21

К вопросу о замысловатых абзацах:

Yet another in a long line of plastic placeholders to attach itself to one arm or another of the U.K. post-acid house dance scene's rapidly mutating experimental underground, Trip-Hop was coined by the English music press in an attempt to characterize a new style of downtempo, jazz-, funk-, and soul-inflected experimental breakbeat music which began to emerge around in 1993 in association with labels such as Mo'Wax, Ninja Tune, Cup of Tea, and Wall of Sound.


Аардварк24.02.2005 23:30:00

Все правильно. "Ацтой" и "жж0т" это вполне себе современный слэнг, ничем не хуже "щаза". Просто мы тут оторванные от пуповины, потому и ноем, типа раньше люди были грамотные и трава зеленее.

У меня у одного знакомого дочь из категории молодежь (20 лет), она не так давно в Америку приехала и, к тому же, отрываться пока не желает, постоянно мотается на родину к друзьям, ходит там в походы, пьет пиво и все такое. Так вот у нее постоянно в речи проскакивает что-то такое. Слово "зажигает" я как раз от нее узнала, "жжот" - это уже его более поздняя модификация. В общем, слушая ее я кажусь себе уже вступившей в склеп. Уж оторванной-то от родной почвы точно.


Приходько24.02.2005 23:27:27

Денис,

Да, я знаю. Возможно, по ссылке лежит более полная авторская версия.


Pasted by Денис24.02.2005 23:23:10

Европейский союз (ЕС) отказался от планов ввести запрет на использование нацистской символики на территории всех 25 членов организации. Люксембург, в настоящее время председательствующий в Евросоюзе, отозвал это предложение, когда стало очевидно, что страны-члены ЕС не согласятся ввести подобный запрет. На встрече в Брюсселе министры юстиции Великобритании, Дании, Венгрии и Италии выразили обеспокоенность в связи с тем, что запрет, предложенный Евросоюзом, нарушил бы свободу слова.

Интересно, если в ФРГ запрещено использование нацистской символики, значит ли это, что в ФРГ нарушается свобода слова? Мля-а, дебильные евродепутаты! В жизни не пойду за них голосовать.


Денис24.02.2005 23:14:47

Приходько, спасибо за ссылку на М.Соколова, но я заодно прочитал куда как более заинтересовавшую меня статью. Читал ли ты?

"Видите ли, Юрочка, - говорит правозащитная дама - вот вы умный мальчик и сами понимаете русский народ сплошное быдло. Мы, элита, единственные нормальные люди в этой стране, мы мыслим цивилизованно, а остальные просто дикари-алкоголики. Их нельзя предоставлять самих себе, они представляют собой угрозу не только и даже не столько для нас, сколько для всего западного мира. Вы поймите, мы же единственная надежда европейской цивилизации, чтобы эти вандалы не вырвались наружу они же понимают свободу как анархию, они могут только разрушать. Поэтому в интересах Евросоюза и США, чтобы мы прочно контролировали положение в стране и не позволяли низам выйти из-под нашего контроля. Я только боюсь, что объяснить это Западу будет очень сложно вы знаете, мне приходится сталкиваться с тем, что у них столько предвзятых идей Европейский гуманизм никак не может прилагаться к русским, он рассчитан на нормальных людей, а не на быдло."


Приходько24.02.2005 23:02:55

А вот М.Ю.Соколов написал колонку о важнейшем признаке подлинной поэзии.


Денис24.02.2005 23:02:52

ИМНС 29 по г. Москве возглавляет Питерская Татьяна Ивановна. Даже если она сама и не питерская, кто ж её уволит, - это ж как в Чонкине:

Я вам только хочу сказать, что если кто-нибудь узнает, что вы арестовали и били Сталина, пусть даже не того Сталина и даже не его папу, а просто какого-нибудь Сталина, боже мой, вы даже не представляете себе, что с вами будет!


Приходько24.02.2005 23:02:08

Африканец,

Я твою цитату читаю глазками, подсевшими к концу дня, как:

we had very drunk discussions


Денис24.02.2005 22:58:13

>>> А "Я считаю" = "I count" :Е >>>

Poruchik R

it depends. Может, I am counting. :E


Африканец24.02.2005 22:18:12

Наиболее близок к приведенной фразе следующий замысловатый абзац:

But we had very frank discussions about a variety of issues. And the operative -- again, the operative statement, the summary statement that I think is important for people to hear in our countries, precisely his opening statement to King's question -- speaking about monarchies. Anyway. Get it? (Laughter.) It's late in the trip. Which is, firm belief in democracy. And I appreciate that.


Poruchik R24.02.2005 22:12:35

Денис,
А "Я считаю" = "I count" :Е


Денис24.02.2005 21:53:06

Приходько, надоть найти оригинал. Бо думается, что Буш сказал I believe he trusts in democracy и далее по тексту, а в а-м английском за доброе дело считается сказать "Я думаю"="I believe".


Атеист 24.02.2005 21:52:00

"и считаемся при том культурными людьми."

А-ха-ха!

Дисклеймер: я ничего не имею против "щаз". Просто оценил тезис сам по себе.


Алена24.02.2005 21:47:12

//Чем от "сейчас" отличается, знаешь? :Е

Poruchik R -
знаю. Почти ничем.
С точностью до наоборот...


Poruchik R24.02.2005 21:46:05

Африканец,
"Щаз" - к культурности отнощения не имеет. Это специальный термин. Чем от "сейчас" отличается, знаешь? :Е


Африканец24.02.2005 21:41:53

Насчет всяких Ацтоев и Аффторов: мы же тут тоже употребляем слово "щаз" вместо "щас", и считаемся при том культурными людьми.


serge24.02.2005 20:34:10

А я тоже нифига не отличник был, у нас называлось хорошист. Не то чтобы стыдно, но хорошисты будто в какую-то социальную дырку попадают. Ну там отличники - в аудиторы (не все, понятно, "ниша"), двоечники - в "хозяева жизни" (жизнь в среднем короткая, но насышенная, деньги считать нанимают аудиторов, бывших отличников, тоже поди приятно).
И только хорошисты ни туда ни сюда.
Хотя еще троешники есть. На них, видать, все вообще и держится.


Приходько24.02.2005 20:32:47

I Know That You Know That I Know:

"Можно верить господину Путину, когда он говорит о полной поддержке демократии и о том, что нет пути назад. Я верю, что он твердо верит в демократию. Я это ценю", - сказал Буш.


Алена24.02.2005 20:28:06

Приходько -
и никакое и не мясо...


serge24.02.2005 20:23:06

/// Скажите, а в чем кайф нарочно писать "аффтар", "ацтой" и т.п.

Итальянец

Ты слово "кайф" осознанно употребил?


Артур24.02.2005 20:12:40

Приходько, ты с мясом и фаршем осторожно! :)) Во избежание.
Подсказка: >>ПРОДАЮ Mitsubishi Galant, 1997, 2,5л, 72т.км, полный фарш, срочно<<


Приходько24.02.2005 20:10:58

//Но вкусная...

Т.е., все гламурное мясо и готичный фарш.


Приходько24.02.2005 20:09:09

Poruchik R,

//Может ты и "Властелина времени" не смотрел?

А этого смотрел своевременно.


Алена24.02.2005 20:07:49

//какая часть годовой потребкорзины навеки сгинула в ваших желудках? :)))

Артур -
незначительная :-))
Но вкусная...


Poruchik R24.02.2005 20:07:47

Приходько,
Однако. :E Может ты и "Властелина времени" не смотрел?


Приходько24.02.2005 20:03:36

Poruchik R,

Я его впервые посмотрел в прошлом году:-)


Приходько24.02.2005 20:01:10

Кстати, а как там наши мальчики в Братиславе?


Poruchik R24.02.2005 20:00:37

Приходько,
А "Корабль-призрак" ты в детстве (юности) сколько раз смотрел? :Е


Приходько24.02.2005 19:58:11

Алена,

Ага, понял, спасибо. Дело в том, что сам сайт Анекдот.ру я после периода относительно регулярного чтения (году в 98-м) посещаю крайне редко.

Львёнок,

А сотона, конечно, аццкая:-)


Артур24.02.2005 19:57:41

Алена, какая часть годовой потребкорзины навеки сгинула в ваших желудках? :)))


Артур24.02.2005 19:56:27

>>Там ещё гламурно и готично из обязательной программы.

Ага! И еще есть диаметралные по противоположности оценки:
"полный фарш" и "полное мясо".


Приходько24.02.2005 19:54:48

Кстати, на "Эхе Москвы":

28.02.2005 16:08
Вайра Вике-Фрейберга
президент Латвии (по телефону)


Алена24.02.2005 19:54:38

Приходько -
да это старый анекдот (мы, в конце-то концов, на Анекдот.ру или когда? :-)) про секретаршу, которая, устраиваясь на работу, заявила, что прекрасно знает эсперанто и вообще прожила там несколько лет...


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  
Комментарии (4024): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru