Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (77277): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Pero24.12.2002 09:43:57

Sean,

ты не бери в голову, ладно? Я так, больше для оживления ситуации.

"Лисичка со скалочкой" - русская народная сказка.

На сегодня откланиваюсь.


Pero24.12.2002 09:03:25

Sean,

принимается. Можешь не ехать в Канаду. Я - такой же убежденный трекки, как Архи - толкиенистка. И я в Собрании не один такой. Наших тут целая фракция.


Резонер24.12.2002 08:59:14

Sean,
вставляет - кому, чему.


Sean24.12.2002 08:56:25

Pero, с десяти шагов? А через Атлантику нельзя? У меня нет денег ехать в Канаду.

Тогда ладно, пардон. Сомнительный - это значит, я сомневался, что тебя можно назвать трекки. Больше не сомневаюсь. Возможно меня может оправдывать то, что ни одного несомненного мне известно не было. Теперь есть. Вот сам я сомнительный.


Pero24.12.2002 08:33:51

Sean,

с тобой отдельный разговор. Ты назвал меня "сомнительным трекки". Так тяжело меня в этом сезоне еще никто не оскорблял. Я - сомнительный?! Кто же тогда несомненный?

Требую немедленной сатисфакции. Иначе с десяти шагов на помидорах.


Sean24.12.2002 08:23:41

Pero, и что же такое "лисичка со скалочкой"? Кто автор? Почему не слышал? Где купить?
Наверное, кстати, неплохой заголовок для романа, или даже поэмы - "в поисках канадского программиста". Что-то эпическое, должно быть.

И все-таки, каким падежом управляет "вставляет" в смысле книги? Можно конечно, заявить, что, мол, стал глагол в этом значении непереходным и все тут, но сама семантика требует объекта. Ну, пускай не в винительном, так хоть какое-то дополнение. Логично было бы - книга вставляет читателю. Но выходит коряво.

Однако ведь нет ни одного глагола с подобным смыслом, который бы не предполагал никакого дополнения. Да и здесь это "вставляет" - явно ведь не некое объективное свойство книг8и, а только свойство по отношению к личности читателя.


Pero24.12.2002 07:54:55

Кандид,

ты просто замечательную историю изложил об особенностях умственных наклонностей программистов. Очень верно и жизненно. Там мне только одня деталь осталась непонятной: что такое "канадский программист"? За время моих обширных странствий по предприятиям канадского софтвера я встречал целых двух человек, именовавших себя канадскими программистами. При более близком знакомстве с ними оказалось, что один из них вообще не программист, а второй был программистом от Бога, но не канадцем, а хорошо замаскированным украинцем. Я очень хочу посмотреть на настоящего канадского программиста, но где он?


Pero24.12.2002 07:22:43

Кстати, по поводу Америки. Канадский зам Премьера (он же минфин) в газетном интервью. порекомендовал всем канадцам быть потактичнее и не выказывать так явно чувство морального превосходства над американцами. Ну что за привительство нам досталось! Цицерон на цицероне сидит и цицероны испускает. Утешает, через год вся эта красноречистая орава отправится на задние скамейки.


Pero24.12.2002 07:19:31

Насчетт вставляемости и перлости, я бы рекомендовал "Лисичку со скалочкой". Очень сильно вставляет и прет необыкновенно. И еще тащит, тащит. Курочка-Ряба и все вместе взятые Красные Шапочки не более чем сакс.


Pero24.12.2002 07:10:55

Приветствую всех присутствующих!

Ребенок не подвел и елка купилась.

Ромашка,

не родилась еще такая Америка, которая могла бы скупить все канадские елки.


Sean24.12.2002 05:15:55

Резонер, кстати, если бы ты спросил "чем занимается Старый Русский Мах", ответить было бы проще. Впрочем на "где" тоже, наверное, несложно.


Sean24.12.2002 05:11:41

Резонер, так Кандид с Аардварк уже несколько часов обсуждают книжку, которая вставила Архи и Петчику (Петчика? какй тут падеж?) и половине (у) Яхты, и от которой тех страшно прет.


Резонер24.12.2002 01:29:38

А где Старый Русский Мах? У него, как мне кажется, день рождения, я его хотел поздравить.


Резонер24.12.2002 01:28:39

Кандид,
ну, чтобы втыкала, и чтобы страшно пёрло. Таких, наверное, немного?


Кандид24.12.2002 01:07:02

Резонер:

Какую именно книжку? Или просто какую-нибудь?


Кандид24.12.2002 01:04:38

Аардварк:

Согласен. Сэм и Гэндальф тоже более ли менее живые, но несколько спеленутые в рамках каждый своего образа. Что касается всяких прочих героев, то действительно - соцреализм с его положительными персонажами отдыхает.

А по-поводу Рейна Файеров у меня были подозрения, но так уж вышло.


Аардварк24.12.2002 00:26:59

Алена

А зачем их оживлять? Не вызывают они такого желания, вот я о чем.
Какие-то они все сияющие, пресветлые и вечнопрекрасные. По-моему, такого сорта чуваки должны вызывать естественный протест.


Алена24.12.2002 00:05:49

//Как можно играть в этих картонных зануд?

Аардварк -
так это единственный способ их хоть как-то оживить...


Аардварк23.12.2002 23:59:18

Кандид

Что-то в этом есть (что Горлум в книге живой персонаж). Правда, в книге еще Сэмчик более-менее живой и, мне кажется, Бильбо. И Гэндальф в первой части. А люди и эльфы - это да. Поэтому я никогда не понимала толкинистов. Как можно играть в этих картонных зануд?

А что, по телику у вас не кажут реклам фильмов? Вот из-за этого и происходят подобные попадалова. После просмотренной рекламы у меня даже мысль не зародилась пойти на этот Reign of Fire. Все-таки какую-то информацию реклама несет. Бывает, что проколешься, кажется по рекламе, что хорошо, а на самом деле туфта, но вот в обратную сторону - когда реклама туфта, а фильм оказывается хорошим - не бывает практически никогда.


Резонер23.12.2002 23:41:55

Кандид,
книжку нашел уже? Хочу твое мнение услышать. Или хотя бы название и автора.


Кандид23.12.2002 22:54:28

Аардварк:

Да нет, зачем же? Я не суров, я просто справедлив. Гиде новая Матрица? Гиде новый Основной Инстинкт? Гиде хотя бы новый Титаник?

По поводу ВК - ведь действительно снято ранее и только выпущено нонче. У нас ещё не выходил.
Что касается Горлума, то он единственный некартонный персонаж и в книге тоже. Все остальные в основном плачут, обнимаются и клянутся. А Горлум живой. Его слышишь, видишь, ощущаешь. Всё, ПМСМ, конечно.

А ещё я посмотрел (случайно) редкий в своей убогости фильм Reign of Fire и поразился как можно было угрохать деньги и время на такой кошмар. И актёры вроде не последние (Мэтью Макконахи, Изабелла Скорупко), и спецэффекты, но ведь такая ЛСА, что просто дурно становится. Так что это у меня просто наложилось дополнительно.


Алена23.12.2002 22:15:41

А что случилось?


Неизвестный мне заключенный Лукьяновской тюрьмы в Киеве23.12.2002 20:54:15

Висим?
"Не могу я ни ходить,
Ни лежать, ни сидеть.
Надо будет посмотреть,
Не смогу ли я висеть?"


Аардварк23.12.2002 20:34:33

Петчик

Да, длинноват. Меня тоже длинные бои не очень развлекают.
Но, вроде, в книге тоже это не самая увлекательная часть. Могло быть хуже.


Петчик23.12.2002 20:23:43

И вот еще, кстати, удачный персонаж....


Петчик23.12.2002 20:21:41

Аардварк,

А я вот не отценил. Мне показалось, что нужно резать раза в полтора, не меньше. И вообще, сложилось впечатление, что процесс сьемки Хельмовой Пади поглотил все остальное. Хотя у меня есть подозрение (чисто субъективное) что тут виноват не фильм, а оригинал. То есть то, что казалось мне главными недостатками книжки, фильм хорошо иллюстрирует.

Что касается персонажей - то прошу обратить внимание на достаточно бесцветный Final Fantasy, где тем не менее технически все было выполнено очень неплохо. Хотя, Горлум, безусловно весьма и весьма, особенно в шизофренических сценах

И слиняю к сугробам и духовности на две недели, пока некоторые сатаринные знакомые кочергой по башке не огрели...


Аардварк23.12.2002 20:13:30

А, еще посмотрела Солярку. Не прониклась.
Вернее как - посмотреть можно, но 8 долларов это не стоило, надо было подождать, пока на видео появится. Не совсем понятно, на какую аудиторию Содеберг расчитывал. Ну, советские пойдут, чтобы сравнить с оригиналом. Кто еще? На "просто фантастику" не тянет, слишком скучно. На философию не тянет - все слишком объяснено. Зачем этот фильм он снимал? Наверное, просто для себя, потренироваться. А если уж снял, то решил и в прокат отдать. Фильм наберет в прокате долларов сто, по моим скромным подсчетам...


Аардварк23.12.2002 19:56:39

Кандид

Да, суров ты был. Уже просто вторая серия кина у него сиквел и отметается. На что уж там всяким бедненьким перегруженным матрицам остается надеяться.

Я пока посмотрела "Две башни". Оценила как хорошо и добротно сделанное кино. Смотрится вроде даже лучше первого, хотя это можно списать на то, что я гораздо хуже помню содержание второй книжки. Очень мне понравился искуственный Горлум. Я его, беднягу, прямо полюбила и ждала когда он снова появится на экране. По-моему, на данный момент это лучший рендеренный персонаж в кино (вообще во всем, включая мультики и пр).


Кандид23.12.2002 19:56:26

Вот прислали. Мне понравилось. Очень похоже. Ну оооочень...

>>
Любой русский программист после пары минут чтения кода, обязательно вскочит и произнесет обращаясь к себе: переписать это все нафиг. Потом в нем шевельнется сомнение в том, сколько времени это займет, и остаток дня русский программист потратит на то, что будет доказывать самому себе, что это только кажется, что переписать это много работы. А если взяться и посидеть немного, то все получится. Зато код будет красивый и правильный.

На следующее утро русский программист свеж, доволен собой и без единой запинки докладывает начальству, что переписать этот кусок займет один день, не больше. Да, не больше. Ну, в крайнем случае, два, если учесть все риски. В итоге начальство даст ему неделю и через полгода процесс будет успешно завершен. До той поры, пока этот код не увидит другой русский программист.

А в это время, в соседних четырех кубиках, будет ни на секунду не утихать работа китайских программистов, непостижимым образом умудряющихся прийти раньше русского программиста, уйти позже, и при этом сделать примерно втрое меньше. Эта четверка, давно не пишет никакого кода, а только поддерживает код написанный, в свое время индусом и дважды переписанный двумя разными русскими.

В этом коде не просто живут баги. Здесь их гнездо. Это гнездо постоянно воспроизводит себя при помощи любимой китайской технологии реиспользования кода - copy/paste. Отсюда баги расползаются в разные стороны посредством статических переменных и переменных переданных по ссылке (поскольку, китайский программист не может смириться с неудобствами вызванными тем, что он не может изменить значение внешней переменной переданной в его функцию модулями, которые переписывает русский программист).

Вспоминая об этой функции русский программист, как правило на время теряет дар английской речи, и переходит к какой-то помеси русского и китайского. Он давно мечтает переписать весь кусок, над которым работают китайцы, но у него нет времени.

На китайцах висят серьезные баги, о которых знает начальство и постоянно их торопит. Китайцы торопливо перевешивают баги друг на друга, поскольку знают, что попытки их починить приведут к появлению новых, еще худших. И в этом они правы. Разобраться в том, в каком порядке меняются статические переменные, и как приобретают свои значения, способен только один человек на фирме - индус.

Но он пребывает в медитации. Поэтому, когда всю четверку уволят во время сокращения... А кого еще увольнять? Русский - еще не переписал свой кусок, а индус - главная ценность фирмы - он редко обращает внимание на проект, но когда обращает, все понимают, что так как он, архитектуру никто не знает.

Так вот, когда китайцев увольняют, у их кода возможны две основные судьбы. Первая - он попадет к русским и его перепишут. Вторая - он попадет к местному, канадскому программисту.

О, канадский программист это особый тип. Он ни на минуту не задумываясь, как рыцарь без страха и упрека, бросится фиксить самый свирепый баг китайского кода. Этот Баг живет там уже три года, и китайцы уже четырежды (каждый по разу) сообщали начальству, что он пофиксен. Но Баг каждый раз возвращался, как Бетмен в свой Готхем.

Итак, канадский программист сделает то, чего китайцы не рисковали делать в течении трех долгих лет. Он, при помощи дебагера, отследит место, где статическая переменная приняла значение -1 вместо правильного 0, и решительным движением заведет рядом вторую переменную с правильным значением. Баг погибнет в неравной схватке с канадским программистом.

Но победа будет достигнута тяжелой ценой. Работать перестанет все, включая только что переписанный русским программистом код. Это повергнет русского программиста в задумчивость на целых два дня, после чего он сделает, в общем-то, предсказуемый вывод о том, что дизайн с самого начала был неправильным, и все надо переписать. На это нам нужна неделя. Да, неделя, не больше.

Канадский программист смело бросится налаживать все, и станет еще хуже, хотя казалось бы...

Эта суета выведет из медитации индуса, который придумает и вовсе гениальное решение - отбранчить код. Согласно его плану, мы теперь будем поддерживать две версии одного и того же кода - одну работающую но с Багом, другую без Бага, но не работающую.

Русский программист услышав об этом плане, сломает линейку об стол и дома обзовет жену дурой, но на митинге возразить не решится.

К счастью, все это не сильно влияет на дела фирмы, поскольку продукт продается и так. Поэтому менеджмент ходит в целом довольный и не устает напоминать всем, что они отобраны как лучшие среди лучших. И что мы давно доказали свою способность выпускать продукт тем, что выпускаем его иногда.
>>


Кандид23.12.2002 19:47:45

Резонер:

Почему нет? Дайте мне автора и я дам Вам аннотацию.

Вот, например, вполне можно приняться за Харуки нашего Мураками. Его тут один не учень мной уважаемый журнал обозвал продавцом воздуха. Сможешь ли ты возразить?


созерцатель23.12.2002 19:28:53

Pero. "Чайка по имени Джонатан Левингстон" Баха есть в библиотеке Мошнова. Прочти, чтобы, по крайней мере, иметь свое представление, а не полагаться на рецензии. Повесть небольшая, и я думаю, двух часов тебе хватит с запасом.
Мне понравилось.


ВА23.12.2002 19:17:29

Привет!
Интерсная темка:

Прокуратура США обратилась в федеральный окружной суд Бостона с требованием взыскать с Гарвардского университета убытки, которые его профессора Хей и Шлейфер нанесли бюджету, консультируя российское правительство в 1990-х.
Кроме того, прокуратура США заявила, что Джонатан Хей и Андрей Шлейфер нанесли ущерб российско-американским отношениям, затруднили переход России к рыночной экономике, а также поставили под сомнение проекты, на которые правительство США затратило в общей сложности $350 млн.


Резонер23.12.2002 18:26:45

Привет!
Кандид, ты пошлый критикан. Нет бы дать библиографическую ссылку, с биографией автора, списком его предыдущих трудов, аннотацией и рекомендованным кругом чтения. Только бы тебе позлословить, понимаешь.


Алена23.12.2002 17:55:31

?


Петчик23.12.2002 15:27:42

Sean,
Мне кажется, что треки, что ВКи, что Бонды, что Поттеры - прость есть некая греза. Ты ее смотришь не для того, чтобы понравилось или там чтобы что-то осмыслить, а чтоб подстегнуть воображение и эмоции. Этакий эмоциональный адреналин. Собственно, "блокбастерное" кино все время пытается это делать, но не у всех находится удачная рецептура. Да и соотношение "время-возбужденные эмоции" наверняка разное у разных групп. Я вот, например, не могу понять, почему Next Generation лучше Voyager'а, а DS-9 - B-5. По мне так наоборот. Но это детали.
К чему я все это? К тому, что долгоиграющие проекты похоже работают по именно указанной тобой схеме: формируется скелет (сюжетный, ролевой ...), наличие которого гарантируется в любом экземпляре. Как заставить публику поверить этой гарантии - отдельная песня, не суть важно. Дальше мы все (подстегиваемые рекламой) начинаем спекулировать вокруг скелета - "как бы я разрулил исходную ситуацию в рамках заданных скелетом ограничений". И идем смотреть, чтобы узнать, как оно на самом деле. Разница (и/или совпадения) между ожидаемой схемой и предьявленой формирует тот самый эмоциональный адреналин.
Хотя это я все спекулирую, поэтому скорее всего ошибаюсь


Sean23.12.2002 14:04:19

Ну, у ВК, первого, по крайней мере, не очень-то готовый рынок.
Не настолько, как у Поттера, и даже Стартрека. Да и у последнего...

И вообще у меня такое подозрение, что пол ВМ-а пересмотрят все четыре, и из них (полВМ-а) только несколько поклонников Бонда два поклонника Толкиена, много, конечно, людей, которым понравился ГП, и один сомнительный трекки в лице Pero.
Это не возражение, конечно, это к тому, что готовый рынок готовым рынком, а мы (вернее, те из нас, кто вообще ходит в кино на новые фильмы) все равно смотрят что раскрутят.
Хотя нет, это даже возражение - потому что большую часть аудитории все равно составляют не поклонники, так что готового рынка нету. Ну, кроме случая с Бондом когда поклонник ты, или не поклонник, а все равно ясно, чего там будет.
На самом деле, конечно, ясно частью неправильно, частью не до конца, но по крайней мере каждый раз кажется, что ясно.


Pero23.12.2002 09:54:47

Некто N.,

спасибо. А то вот некоторые туману напустят, а о народе заботы ни на грош. Куда прикажешь податься нам, простейшим пролетариям от мышки?

Кандид,

после твоей замены "сиквела" на "эксплуатация заранее вспаханного рынка" я с твоим "09:42:43" согласен полностью. Второе место по кассе? Это удивительно, я смотрел в практически пустом зале.


Некто N.23.12.2002 09:44:26

Pero,
Бах ("Чайка по имени Джонатан Ливингстон") - это такое простенькое Евангелие на современный лад. Автор даже утверждал, что записал книгу со слов Голоса. Очень хорошо и вдохновляюще читается в юности, а вот позже простота и незамысловатость могут помешать отнестись всерьез. И уж точно не хочется читать перепевы.
А про Коэльо Sean вроде рассказал.


Кандид23.12.2002 09:42:43

Классное обсуждение литературы. Есть тут одна прикольная штука, говорят вставляет неслабо, все торчат. Ну так давай вспоминай как называется, а то оттянуться охота. В натуре.

Pero:

Я имел в виду, что а) все упомянутые тобой проекты не есть день сегодняшний (даже ГП), б)все эксплуатируют уже готовый ранок потребления (поклонники Бонда, поклонники Толкиена, поклонники ГП, треккиз). Это сильно смещает оценочные критерии (мои в частности тоже :).

Что касается нового СТ, то пока на него в массе рецензии положительные. И второе место по сборам за неделю тоже о чём-то говорит. Но я сомневаюсь, что его покажут здесь. Буду ждать поездки на континент.


Pero23.12.2002 09:20:03

Господа, вы бы объяснили рядовым серым людям, про что это вы? Бахи, алхимики, в одном флаконе... Проведите ликбез, мон шеры.


Sean23.12.2002 09:17:31

Пардон. Это я не разнос Коэльо с Бахом собрался устроить, это я от нечего делать столько накатал.


Sean23.12.2002 09:16:02

Ага. Я его не читал, и, боюсь, не буду. :(
Однажду увидел какую-то книжку (в заголовке - что-то про "воина света") в руках у знакомой. Заглянул. Чем-то... неуловимо...напомнило Баха. Что-то в сказочно-притчевом духе. Спросил знакомую. Она (прочитавшая половину) согласилось, что да, чем-то напоминает.
Потом, на следующий день, полез искать про Мужчину и женщину и Лелуша, наткнулся на экранизацию Алхимика. Полез искать про Коэльо. Прочитал интервью. Коэльо говорит, что любит Баха (которого чайка, а не которого токката и фуга).
Судя по интервью, Алхимик (вроде бы, книжка, которая и принесла ему известность, да и вообще наиболее известная) должен меньше напоминать Баха. Оказывается, судя по словам Некто N., нет, все-таки напоминает.
Еще, на книжке написано, что он, Коэльо, какой-то рекордсмен по тиражу.
Да, он бразилец. Что-то, кстати, мало хороших (вернее известных) писателей бразильцев. Да и вообще португалоязычных.

Да, еще он в том же интервью пишет, что Кастанеду любит.

Боюсь, что в мире сейчас какой-то перебор литературы отдающей Бахом. Или это среди московской молодежи такое повальное увлечение? Несколько лет вот мало кто знал, кто такой Бах, а теперь вот читают, та же девушка.

В общем, желания читать у меня не возникло. Тем более что я сам в этом году перманентно собирался сказки писать.


Резонер23.12.2002 09:03:17

Sean,
Алхимика я, кажется, читал. И не запомнилось :))


Некто N.23.12.2002 08:46:16

Резонер,
Собственно, я и не знаю больше того, что Sean сказал - сам пока не читал. Сестра пищит:) Знакомыми он был отрекомендован как вариант "Чайки" Баха, что объясняет "интеллекутальность" и "супербестселлерность" в одном флаконе.


Sean23.12.2002 08:29:52

//Есть какая-то книжка современная - супербестселлер. Такая типа
//интелектуальная вещица то ли испанец у нее автор то ли
//югоамериканец... Не помню ни фига.

(Uliss)

//увы... Не имею понятия. Но звучит страшно заманчиво. Если узнаешь
//что-то еще - сообщай сюда, я тоже хочу.
(Резонер)

Странно, особенно странно выглядит реакция Резонера. Вроде бы ведь таких супербестселлеров, испано-латиноамериканского происхождения в последнее время как собак нерезанных. И все сплошь интеллектуальные, то есть, вернее, типа интеллектуальные.
Тот же Коэльо, про которого Некто N. В москву, кстати, недавно приезжал. И, кстати, по нему, то есть по Алхимику Клод Лелуш хочет снять фильм. Это я когда на "Мужчину и женщину" собирался и решил почитать про них поподробнее, вычитал. Забавно.


Резонер23.12.2002 08:18:55

Некто N,
расскажи подробнее, название звучит знакомо.


Некто N.23.12.2002 08:12:19

Uliss, Резонер,
"Есть какая-то книжка современная - супербестселлер"
Точно не про "Алхимика" речь?


Pero23.12.2002 08:01:22

Картина в масле: Президенты Парагвая и Уругвая рыдают в объятиях друг у друга, глядя на статистику продаж их товаров в центральном универмаге Свердловска.


Pero23.12.2002 07:55:10

Uliss,

убедил, участвовал. Думаю, что тебе надо составить список всех нехороших стран в бойкоте товаров которых ты принимал участие, и требовать по ордену за каждую позицию списка. Только представь, как страдала от твоего бойкота правящая хунта насквозь репрессивного Парагвая.


Pero23.12.2002 07:42:08

Кандид,

пардон, я вдруг сообразил, что не ответил на твой неявный вопрос. На явный, насчет сиквелов, ответил, а на неявный, чем нас порадовал к Рождеству Голливуд, если делать выборку только по множеству оригинальных названий. Отвечаю: не знаю. Я достаточно редко попадаю в кино. Выходные случаются исключительно редко а машину мне женщины дают не каждый раз. В комплексе Centerpoint когда-то был кинотеатр, но он не вынес испытания временем. Мначала перешел в разряд второэкранных, потом и вовсе испустил дух. На его месте празднует жизнь магазин Buck or two.

В рецензиях хвалят фильм "Про Шмидта" с Николсоном в главной роли и уже дали ему четыре звезды. Я еще не собрался на него.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  
Комментарии (77277): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru