Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Sean30.12.2001 07:43:01

Алена, я просто стрезву перепутал - это потому, что я трезвый такая ерунда и выходит постоянно. Странно, а голова кажется совсем свежей...

SSSS, вроде female все правильно (не знаю, как насчет перевела, так как не знаю немецкого) но транслитерировала. Ниже написано, что "с тремястами иллюстрациями" и "Филадельфия". Ниже, очевидно, название издательства и адрес.


Алена30.12.2001 07:39:03

//Вроде я выспался, и вроде трезвый... А, так вот в чем дело!

Sean -
интересно, в чем же? В том, что это для тебя состояние непривычное, или в том, что и то, и другое - только "вроде"?


Sean30.12.2001 07:36:17

//ничего дрогого иметь в виду иметь не могли
:((
Вроде я выспался, и вроде трезвый... А, так вот в чем дело!


Sean30.12.2001 07:33:09

Алена, специалистам я докажу, что употребляя это слово они ничего дрогого иметь в виду иметь не могли. Только на всякий случай уточню - крестившийся иудей, или крестившийся человек, которого иудаизм считал евреем. А вот здесь уже, как оказалось сложно. Оказывается человек, которого иудаизм считает еврееем это вовсе не то же самое, что еврей, и вроде восе не то же самое, что иудей... Человек, похожий на человека, которого иудаизм считает евреем похожим на...


Алена30.12.2001 07:26:32

SSSS -
я бы сказала, что крещеный еврей, но ведь сейчас набегут специалисты и меня загрызут, сказавши, что ничего я не понимаю.
Так что промолчу лучше :-)


SSSS30.12.2001 07:24:06

<<<<Девушка, неподозревающая об отношении традиционных евреев к выкрестам>>>

Это из архивов... А вот просветите меня, а кто такой выкрест?.. Про нехристя слышал, а вот выкрест в тупик ставит... Звучит, как из "Улитки на склоне"...


Sean30.12.2001 07:17:53

//Sean -
//да, размер там несусветный... :-(

Алена, увы, размер вовсе небольшой. То есть только поначалу казалось, что несусветный, а ближе к концу...
Как-нибудь в другой раз устану и возьмусь за архивы ВМ со дня основания.


Sean30.12.2001 07:15:41

И даже обрадовался размеру, потому что очень устал, и почему-то ничем кроме чтения давнишних дискуссий заниматься не хотелось. А все остальные почему-то кончались очень быстро, и чувствовалось, что идеи в них вовсе не развиты до логической цельности. Ну или хотя бы до надоедания и уставания.


Алена30.12.2001 07:12:35

Sean -
да, размер там несусветный... :-(


SSSS30.12.2001 07:12:03

female, я отсканировал пару страниц:

http://ponomarenko.tripod.com/temp/page1.jpg (~200kb)
http://ponomarenko.tripod.com/temp/page2.jpg (~50kb)

Глянь, если нетрудно, о чем это...


Sean30.12.2001 07:10:58

//А подборку ту - значит, кто-то ее все же прочитал. Приятно слышать...

Алена, я помню как то летом за нее взялся, и испугался. Размера. А недавно сидел уставший за компьютером, делать было нечего, лазил по Измам, и все-таки прочел.


Некто N.30.12.2001 07:09:13

Еще раз всем привет!
Преполезная все же штука - новогодняя уборка. Под кучей бумажного хлама, загромождавшего стол, обнаружил чек, которым месяца три назад универ возмещал мне расходы на конференции. Стало даже жалко, что я помню его происхождение, а то списал бы на Деда Мороза...


Sean30.12.2001 07:08:43

Ромашка, да нет, близко к сердцу я как раз ничего особенно не принимаю.
А насчет врага - это конечно шутка. Но, с одной стороны без интереса относиться не могу, а с другой - раньше я специально к ней не обращался и о ней не разговаривал, поскольку к большинству людей, с которыми она не разговаривает она обращалась с такой просьбой - то есть стало быть ей это, видимо, могло быть неприятно. Кроме того, если так, то и мне в таком случае никакого удовольствия в том не было бы.
Вот теперь и попытался выяснить свой статус.


Алена30.12.2001 07:03:18

//может, она в то время, когда ты к ней обращаешься, просто мечтает о чём-то? (Ромашка)

Например, о том, чтобы ты к ней больше не обращался... (ИП, разумеется, а то знаю я вас!)


Алена30.12.2001 07:01:41

Sean -
я так и подумала (про запятую) :-)
Экие они сегодня шустрые - чуть отвлечешься, уже разбежались. Так скоро и приблудные появляться начнут. Одичавшие...

А подборку ту - значит, кто-то ее все же прочитал. Приятно слышать...


Ромашка30.12.2001 06:59:59

Sean,
как-то ты уж очень всё серьёзно принимаешь к сердцу. А почему сразу враг? У меня тоже есть здесь парочка персонажей, с которыми не разговариваю. Ну и шо? То ли они меня не поняли, то ли я их, то ли мы просто друг другу неинтересны, то ли до разговоров ещё дело не дошло. Зачем всё так сразу друг-враг, молчу-говорю. А, может, она в то время, когда ты к ней обращаешься, просто мечтает о чём-то?:))

Ещё раз упала.


Sean30.12.2001 06:59:14

Алена, кстати, в "да помню ту твою реплику" после "да" у меня тоже вапала запятая.


Sean30.12.2001 06:52:40

Ромашка, но это действительно так. А потом, Архи единственный человек, который в ВМ со мной не разговаривает(ла), и я не могу к этому не относиться серьезно. Хороший враг, ежели он единственный, не может не вызывать интереса.


Ромашка30.12.2001 06:49:05

<<<вообще-то это для меня не совсем праздное любопытство - как Архи ко мне относится
У-у! Ну тогда я совсем молчу:)))
(не сердись, эт у меня шутейное настроение перед сном)


Sean30.12.2001 06:47:52

//Н-да... Соседняя реплика:
:)))
Алена, да помню ту твою реплику:) Правда благодаря не архивам, которые я тогда почему-то не прочитал, а твоей (кажется) подборке.


Sean30.12.2001 06:45:09

Ромашка, вообще-то это для меня не совсем праздное любопытство - как Архи ко мне относится. Во-первых, если она, обращаясь ко мне, себя переселивает, и терпеть меня не может - то может действительно лучше не разговаривать? Во-вторых все эти три месяца я старался ее не беспокоить и тоже к ней не обращался.
Ну ладно, кажется понял. Она со мной разговаривает на все темы, кроме выяснения отношений. Этой лдинии я и буду придерживаться.


Алена30.12.2001 06:43:40

Н-да... Соседняя реплика:
=====
Но вообще думаю, что с древнейших времен и до века этак 18-го именно религия была определяющей для национальной самоидентификации.

"Я"
=====


Алена30.12.2001 06:42:27

Sean -
вот.
=====
Среда, 23 мая 2001 11:04:04

"врет" в моей предыдущей реплике читать примерно как "рассказывает, не знаю уж, насколько это соответствует действительности, вполне допускаю и возможность того, что врет"

Алена
-----
Среда, 23 мая 2001 11:11:55

Наверное это максимальное количество букв которое было пропущено в одной реплике!!

"Я"


Ромашка30.12.2001 06:39:53

Sean, послушайся совета взрослой тёти: не выясняй отношения:) Заговорила - значит забыла о ваших разногласиях. Хочешь разговаривать - вперёд, не хочешь - тебя не неволят. Или тебе нужно публичное заявление Архи, что размолвка миновала и теперь у вас любов и жвачка?:)))
Ладно, не слушай меня. Это меня заносит от нудного чтения книжек по специальности.

Кому обещала перезвонить, попробую исполнить обещание завтра. Сейчас уже упала.


Sean30.12.2001 06:39:17

Алена, интересно. Найди пожалуйста.
но только я не могу тебя не успокоить и не подбодрить - что ты, у тебя еще все впереди!:))


Алена30.12.2001 06:38:01

Sean -
целые слова у меня тоже иногда улетают. Впрочем, собственного рекорда в этом мне уже явно не побить... (Если интересно, сейчас найду)


Sean30.12.2001 06:34:37

Алена, ты еще запятые считаешь? У меня целые слова улетают, а не то что запятые!


Sean30.12.2001 06:33:14

//на девушку, которая оказалась менее разборчивой в достижении своих
//целей, чем сама Мяугли...
Мяугли, в смысле, более разборчивой в средствах для достижения цели?
По-моему это было сказано вовсе не в связи с тем, что ты вчера, как по крайней мере показалась Пингвину, "принялись разоблачать ту православную девицу", а просто потому что пример подвернулся под руку. И когда я это читал, идеи что ты тогда была в аналогичной ситуации (в плане халявы) я не заметил.
И перечитав вроде ничего оскорбительного не увидел. то есть в том числе примеривая это на себя, я ничего хамского тут не вижу. Еще одно косвенное свидетельство того, что народ понимает этут реплику не так, как ты - то, что Резонер, цитируя ту же реплику, наезжает на Пью за его наезд не евреев, а не за его наезд на тебя.


Алена30.12.2001 06:25:08

Куда пропала запятая из моей предыдущей реплики - ума не приложу!..


Алена30.12.2001 06:24:19

Привет Всем!
Тема похоже, оказалась вечной...


Sean30.12.2001 06:21:42

Ужас! "вормулу"="формулу".


Sean30.12.2001 06:20:57

Ромашка, ну да, а еще у меня в этой фразе русский язык подкачал. Но он у меня сегодня только и делает, что качается.


Филя30.12.2001 06:20:25

Архи

да ты антисемитка:))


Sean30.12.2001 06:19:23

Ромашка, да особых разборок нет, просто я еще раз попросил об этом Архи, а она еще раз эту просьбу проигнорировала.
Просто однажды Архи заявила мне, что мол она знает, что меня это не огорчит (Мяугли использовала ту же вормулу), но я здорово упал в ее глазах. Я так и не понял к какой из моих реплик это относилось, да и вообще это скорее всего было какое-то недоразумение. Я попросил ее объяснить что случилось, однако она проигнорировала. После этого я предпринимал упорные попытки добиться от нее ответа в течении пары дней, и, не получив решил, что что она, хотя и без объявления об этом решила со мной не разговаривать, тоже решил больше ее не трогать.
С тех пор она не разговаривала со мной три месяца, а вчера случилось чудо и она заговорила.


Архи30.12.2001 06:15:47

Ой. Я гиюр написала как гяур -"неверный" в исламе. хи-хи-и!


Ромашка30.12.2001 06:12:18

Sean, извини, я тут подглядываю иногда между делом. Почему-то рассмешило: "Все-таки сообщи мне пожалуйста мой статус относительно тебя." Я понимаю, что у вас серьёзные разборки, но постороннему наблюдателю забавно слышать такую фразу, которая сама себе праздник, без всякой связи с историями.


Филя30.12.2001 06:10:54

Пойду-ка я по неверному пути ВМ2000:))

Я уже как-то рассказывала эту историю.

Витала поначалу в семье идея, что мне неплохо бы сделать гиюр. Я даже с ребе занималась немного. Но достаточно для того, чтобы свекор начал ко мне обращаться за справками. Типа: "Ты можешь мне объяснить, почему у этих евреев календарь не такой, как у нормальных людей?" (это человек по отчеству Шулимович спрашивает:))
А поскольку положено кандидата в иудаизм отговаривать три раза, ребе меня отговаривал. Мы жили по соседству, дружили семьями, поэтому отговаривание проходило в дружеской форме.

"Слушай, а зачем тебе это надо? Тебе нужна справка? (справка мне была не нужна) Хочешь себя считать еврейкой - считай."
И я подумала, что таки он прав. Тем более, что муж засомневался, когда узнал, что уж если приму иудаизм, то буду обряды соблюдать. То есть - никакого сала в доме водится не будет. "Ай, говорит, нос тебе этим все равно не исправят, да и на парики тратиться не придется".

Так я иудейкой и не стала:))


Sean30.12.2001 06:05:27

//А чего обсуждать-то? Ответ прост: "ДЛЯ КОГО КАК". Для нас с тобой -
//нет. Для верующих иудеев - да.

Архи, это не совсем корректный ответ.
На, кстати, не совсем корректный вопрос (хотя и мой).
С точки зрения русского языка - безусловно нет, не одно и то же.
А иудеи с этим не согласные должны тогда сформулировать ответ несколько иначе - что нет такой _национальности_ как еврей. Ну, или что она к ним (иудеям) не имеет отношения, и евреи по национальности интересуют их не больше, чем, например, рыжие люди, никакой общности они с ними не чувствуют, и мол их еврейство это просто некий факт, интересный только генетикам.


Слепой Пью30.12.2001 06:05:14

:-) Уж консул то должен знать в каой именно он стране и с какими реалиями находится. Знать или помнить.


Архи30.12.2001 06:02:48

"Архи, в мире - может быть, в России - наверняка не большинство. В Москве только очень небольшое меньшинство"

И с этим я согласна. Опять-таки, надо было им дать четкое определение.


SSSS30.12.2001 06:02:24

female, спасибо... Вообще-то похоже на правду... Я могу оксанировать страницу с названием... А то об эти готические закорючки глаза сломать можно...


Архи30.12.2001 06:01:17

"а еще той организации неплохо было бы объяснить это кандидатам."

А в этом я с тобой как раз согласна.

Гм. Кажется реплику съело. Насчет того, что, Мяугли, не волнуйся, что бы про тебя из того источника не прилетело, мнение нормальных людей о тебе это не изменит, а до остальных - какое нам дело? :) То есть лучше не оправдываться, а просто игнорировать. :)


bm30.12.2001 05:59:17

bm


Слепой Пью30.12.2001 05:58:19

Мя- ну ладно уж прям. Уж прям надулась. (ковырят пол носком ботинка)

Ну просто ты же самая впечатляющая и подходящая для такой ассоциации была.
И вообще.. это Пьёвщина просто - я от тебя никак не ожидал, давить на совесть упоминанием ноги. Неспартивно! :-)

Ладно. кривить душой, когда это касается науки и СССР - можно, когда иудаизма и Израиля - нельзя. Всё - согласен.

Миру Мир. Условия те же - от тебя нечего о ужасах .., от меня никаких комментариев о моём сострадании. :-)


Sean30.12.2001 05:57:27

//Во-первых, с тобой не согласится ха-а-рошая часть евреев. Думаю, что большинство.
Архи, в мире - может быть, в России - наверняка не большинство. В Москве только очень небольшое меньшинство.

Просто сто лет назад эти понятия действительно почти совпадали - почти все евреи были иудеями, выкрестов тоже наверное считали евреями (все, кроме самих иудеев), но так или иначи их потомки растворялись.
А на протяжении двадцатого века в СССР очень многие иудеями быть перестали, но при этом продолжали преследоваться, не растворились и составили некую социальную прослойку, в значительной степени замкнутую на себя, и хотя состоящую не только из евреев, но в значительной степени, а то и на большую часть из них. И при этом продолжают считать себя принадлежащими к еврейскому народу, и даже часто остаются кудрявыми.


Архи-по-архивам30.12.2001 05:56:28

Мяугли, имхо, легче просто не реагировать. То есть нормальные люди из того источника грязь про тебя не примут, а до остальных какое нам дело? :) Пусть думают, что хотят, когда научатся думать.


30.12.2001 05:54:58

Архи и Африканца просила с ней не разговаривать, и еще кое-кого, но сама об этом все время забывает и сама же и разговаривает. А потом спохватывается и опять и разговаривает. Она такая непоследовательная или просто склеротичная.


AnArcHISt, зевая30.12.2001 05:54:07

>> Sean, пойми, нет для верующий евреев "евреев по национальности".

Похоже, данное понятие существует только у советской (подчёркиваю, именно советской) публики :-)


Слепой Пью30.12.2001 05:53:47

:-) Во-во. "Несогласится хорошая часть евреев." .. :-)

Существуют евреи, которых признаёт евреями та самая "хорошая часть" (L чел.), евреи, которые думают, что они евреи (M чел.), люди, которых считают евреями (N чел.).
Восприятие: Во множестве людей (О) существует множество считаемых еврями (N), внутри которого существует область тех, которые думают, что это именно они и есть (M), а вот уже внутри них есть некое множество L, которое и состоит из это хорошей части. А нехорошую куда девать? Ах да.. в нонсенсы. Ну-ну.


Архи30.12.2001 05:49:38

"Заодно заметь, что еще тут обсуждается вопрос - одно ли и то же евреи и иудей, "

А чего обсуждать-то? Ответ прост: "ДЛЯ КОГО КАК". Для нас с тобой - нет. Для верующих иудеев - да.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  
Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru