Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Crimean27.06.1998 08:54:22

Владимир,

Как раз самое интересное наблюдать за проявлениями одного и того же (или так только кажется?) реального человека в его виртуальных представлениях. И чем более эти представления непохожи друг на друга (я не говорю, что они не похожи на реального), тем более интересно наблюдать. И кто сказал, что это одно и то же лицо? Разве человек не может иметь несколько лиц? Вот недавно (не помню где) шел жаркий спор о масках. О том, что это - защита или наоборот, зеркало? Похоже, что действительно, "от настроения". Иногда маска защищает, иногда - выдает. Можно, конечно, сменить ник, поменять окно, но человек-то в конце концов (опять про концы :) останется тем же... Или нет? Или все же настроение? И не меняется ли сам человек, меняя свои виртуальные воплощения... Сегодня он один, а завтра - другой. И вина здесь не интернета, не "виртуального наркотика". Нет. Все гораздо проще. Когда играешь кого-то достаточно долго, очень сложно не стать им в действительности. Хотя бы на время. На сегодня. На завтра... А если играешь двоих? Троих... Помогает или мешает? Наверное, действительно, "вопрос настроения" :)


ДЖОННИ27.06.1998 08:47:33

И я уверяю Вас обоих , что Это действительно ДЖОННИ , а не ТЕНЬ ОТЦА ГАМЛЕТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ДЖОННИ27.06.1998 08:40:28

Чем рассуждать о пустом , лучше выключи свой аппарат !


Vladimir27.06.1998 08:31:16

Crimean - а это от твоего настроения во многом и зависит. Если ты следишь за всеми тремя, то заметил, что я появляюсь во всех трех страницах. От чего это зависит, и сам толком не знаю, скорее всего и от моего настроения, но во многом определяется текущей ситуацией, интересна - подключаюсь, нет пролистал. Многие то же участвуют во всех отделах, но в основном под разными никами, у кого какой бзык. Кто может быть паинькой и интеллектуалом в одной страницей и проявлять совсем другое свое лицо в другой. А потом самого же себя обругивать из другого окошка. В ПЭ, где наиболее динамично, шизофрения проявляется бывает практически открыто, когда три разных ника усиленно беседуют или ругаются друг с другом. А оказывается это один и тот же человек.
А вообщето, при всей своей виртуальности и возможности натянуть вроде бы любую роль, на самом деле именно в виртуальном общении наиболее ярко проявляются истинные, скрываемые в реальной жизни черты.


Crimean27.06.1998 08:09:05

Интересная вещь - частота обновления... От мэйла к чату. От ДК к ПЭ. Где на этом пути находится ВМ? И куда он по нему идет... Интересно параллельно наблюдать за всеми тремя разделами. ДК статичен. Фундаментален. Узнаваем. ПЭ хаотичен до фрактальности, а потому... предсказуем и однообразен. ВМ начинался не от ДК, но не придет ли он к ПЭ? И где та граница между мельканиями "потока сознания" и медлительными, но неотвратимыми, как снежная лавина, сменами настроений?


Владимир из Калифорнии27.06.1998 08:02:14

SSSS

Это я уже из дома, не выдержал, заглянул перед сном.
А кто сказал, что люди должны быть эрудированными. Да, в Российской культуре это было принято, но это не значит, что и в американской тоже должно быть. Американец прежде всего не потребитель, а производитель, работник. Чтобы потреблять, сначала произвести надо. И уж если человек работает, то в своем деле - он профессионал, неважно какой профессии - автомеханик, плотник, или ракетостроитель. Инженер должен знать разницу между FPGA и ASIC, а вот отличать Бабеля от Бебеля, или там Мане от Моне не должен. Если ему интересно, то знает, в качестве хобби. И вот что удивительно, если у человека хобби - французские импрессионисты, то он многих искусствоведов из Эрмитажа за пояс заткнет, хотя для них Мане - профессия, а для него - хобби. Правда, Чайковского от Стравинского не отличит, музыка - это у другого хобби. Я таких встречал, и много. А то, что парень, который пиццу привозит, не знает, где Москва, в Азии или Африке, так и для многих москвичей все, что западнее Волоколамска - Литва, а восточнее Мытищ - Сибирь.


филолог27.06.1998 07:48:06

SSSS
Я вам не скажу за всю Америку, ее много и она разная. С американцами встречаюсь крайне редко, разве что с мамашами в парке.
А по-настоящему эрудированных людей у нас я встречала тоже не на улице.


SSSS27.06.1998 07:28:00

Ладно, вечер, полвосьмого, конец недели - пятница... Надо бежать, на званный ужин... Всем удачи...


SSSS27.06.1998 07:22:10

Филолог, не думаю, что Америка ушла дальше всех в подавлении животных инкстинтов... Они там, если принять то, что они там ближе всех приблизилсь к понятию "идеальный потребитель", то они никуда не ушли. а может, наоборот, к животным и возвращаются... Они там отучаются думать... В широком смысле этого слова... Ответьте мне, сколько вы видели в Штатах по-настоящему эрудированных людей, так как эрудированность понимается в России, не просто умных, а именно эрудированных... Единицы эрудированных в Штатах...


Alex Failla27.06.1998 06:56:30

Очень ищу кого нибуть кто живёт в Лос Анджелесе или Лас Вегасе !!!!
Сообщайте на "Прямой эфир" , я там буду 30 июня с 3.00 утра по Москве .


филолог27.06.1998 06:53:36

Некоторые соображения о конце света, в тезисах.
Человек - животное. По мере развития цивилизации человек пытается подавить в себе животное начало. Что нормально у животных объявляется неприличным, аморальным, противозаконным. Анекдот: Полицейский подходит к машине. Парень сидит на месте водителя, читает компьютерный журнал. Девушка вяжет на заднем сиденьи. П: Что вы здесь делаете так поздно? Парень: Я читаю журнал, она вяжет носки. П: А сколько вам лет? Парень: Мне 20, а ей (взгляд на часы) через 15 минут будет 18.
Америка дальше всех ушла в области подавления природных инстинктов. Одни иски sexual harassment чего стоят.
Когда противостояние *представление об идеальном человеке* - *реально присутствующее в каждом человеке животное начало* достигнет апогея - вот тут он и начнется, конец. Причем перманентный, поскольку человечество стоит на разных ступенях развития.
Т.е. я хочу сказать, что
1. КС может наступить в отдельно взятой стране
2. КС произойдет в сознании.

Виртуальное общение - пример чистого общения, общения умов. Впервые попав на ВМ я испугалась - вот оно, началось... Но пошли свиданья, созрели помидоры, заговорили о пище (пусть и обезжиренной). Нет, битва с животным началом разумом пока не выиграна. И слава Б-гу.


Crimean27.06.1998 06:35:36

SSSS,
Спасибо, но ограничений с размером почты у меня нет. Вот со скоростью... Странно. Вроде как уже утро, по крайней мере, у меня, а обновления - каждые 5 минут... Может мы в ПЭ превращаемся? Спокойной ночи всем, у кого вечер и доброго утра остальным!


SSSS27.06.1998 06:25:32

Для пересылки больших файлов могу порекомендовать службу www.mobileword.com Тот, кто тебе файл посылает делает туду upload, ты получаешь мыло, что там тебя ждёт файл, идёшь туда качаешь его по FTP, это хорошо ещё в том случае, когда размер почтового ящика не очень большой, и файл приложением к мылу не пройдёт...


Crimean27.06.1998 06:13:19

SSSS,
А обычно и не надо знать "чистую" скорость между любыми точками. Достаточно примерно оценить скорости до критичных мест. А дальше - планировать нагрузки исходя из реалий ;) Иногда сильно помогает! Например, когда файло большое и пакованное забрать надо, я обращаюсь к друзьям, у которых коннект с источником на порядок лучше, а потом перетаскиваю от них потихоньку. В результате получаю существенный выигрыш! Вот для этого-то эксперименты со скоростью очень полезны ;)


SSSS27.06.1998 05:52:25

Crimean, я всё равно не узнаю рельную скорость, может только для настоящего момента времени... Ведь это будет зависеть от времени суток, от реально трафика на backbones... И так же откуда и куда эти файлы тащатся... Если только между моим модем и модемом на АТС, то да, если между тобой и мной, то эксперимент грязный получится


SSSS27.06.1998 05:39:03

Спасибо, Владимир...
Удачи тебе... Вкусного пива...


Crimean27.06.1998 05:37:34

SSSS,

О сжатии и скорости. "Идеальное" сжатие в принципе невозможно. На то оно и идеальное. Но!
1.Софт жмет потихоньку (потихоньку!) сам.
2.Железо (если мозгов хватает) жмет тоже.
3.Для более-менее качественной проверки _реальной_ скорости в канале имеет смысл тащить пакованное каким-нибудь корошим паковщиком файло в _обе_ стороны. В этом случае двунаправленный поток будет наиболее близок к белому шуму, т.е. малосжимаем на всех уровнях. И _только_ в этом случае _показываемая_ скорость будет примерно равна _реальной_ скорости в канале.


Владимир из Калифорнии27.06.1998 05:29:26

SSSS:

Все правильно понимаешь. Компрессия зависит и от качества линии, и от "жидкости" данных. Текст, например, легче сжимать, чем двоичный код.
Все, моя рабочая неделя закончилась. У нас полседьмого вечера, пятница. Еду пиво пить.
Всем приятного уикенда. Завтра загляну из дома.


SSSS27.06.1998 05:05:30

Тогда у меня вопрос, есть у меня программка, при коннетке она мне показывает Speed Limit 45.3K. Ладно... В установках я ставлю сжатие аппаратное... Мой модем договрился с АТС, и я получил Speed Limit 45.3K... ОК... Пока всё красиво... Но иногда, когда я что-то качаю, я вижу, что в какие-то моменты времени у меня скорость 55К, 65К, редко 70К, обычно до 59К(это всё программка показывает, обновление один Гц)... Так это пронраммка ещё показывает сжатие, с этим сжатием, оно вроде так и получается... Мне даже из Москвы один парень файл слал, так показывался коннект 70К, и действительно очень уж быстро пролетело... правда, этот парень пяткой себя в грудь стучит, что у него спутник... Не знаю пролетело быстро... И о каком сжатии идёт речь... Я уже начинаю думать, что данные сжимаются несколько раз (и программно и аппаратно, и ещё как-нибудь)...


Crimean27.06.1998 04:42:07

Эй, эй! Про "от 2400 к 36000 и дальше"! Раз уже утро, то давайте дослушаем этот "модемный треп". Может и мой провайдер почитает ;)


SSSS27.06.1998 04:22:53

Спасибо, Владимир... У меня тут ещё вопрос есть, по поводу сжатия... Но по-моему уже ни у кого не желания слушать этот 56К трёп...


SSSS27.06.1998 04:17:11

РД, а чем полет мысли от полёт человека отличается? Я вот во сне самолёт вожу, и всё так реально, что и в живую даже и желания не испытваю... Во сне даже лучше, в случае любого ЧП, всё равно жив остаюсь...


один из нас27.06.1998 04:13:43

We sat and talked. On Internet. All day.
About modern pleasures of all kinds.
We talked in present tense of future times.
Discussed a virtue and defined a vice.
Computer. What a wonderful device!
Your health, my friends who live in this display!


Владимир из Калифорнии27.06.1998 04:09:21

SSSS

56 К модем сжимает данные. Реально он больше 33.6 в линию передать все равно не может. При идеальной линии он спокойно сжимает 56 в 33.6. При шумной линии два модема - твой и АТС сначала тренируют друг друга и находят максимально допустимую степень сжатия.


РД27.06.1998 04:03:05

Модемы, блин... Нас окружили модемы. За окном почти рассвет, а тут модемы, модемы...

Тут спрашивали, как умрет ВМ ? Примерно так. Когда каждый начнет обрушивать на других груз своих знаний. По Плоской Земле специалистов нет, поэтому есть полет мысли. По модемам есть одни сплошные спецификации. Все, рву модему конец, даже оба. Вот только формулировки Шеннона дождусь, и сразу оборву.


SSSS27.06.1998 03:57:46

Ещё вот, эти разговоры про модемы с линиями меня заставили задуматься... У меня дома модем 56К х2, провайдер вроде тоже эту технологию поддреживает... А коннект у меня постоянно на 45.3К, не 53-56К, не 33.6К, а именно 45.3К. Куда недостающее дели, или откуда добавили? Не могу понять... Ведь, если от АТС несколько свичей, я 56К не получу, а только 33.6, откуда 45.3?


SSSS27.06.1998 03:49:41

Вдогонку своему предыдущему... Я именно числу 32 удивился, со всем остальным соглвсен...


SSSS27.06.1998 03:45:28

Владимир из Калифорнии, понял... спасибо...
Совсем забыл, что в Европе, слегка другой стандарт...


Владимир из Калифорнии27.06.1998 03:23:29

SSSS:

>Может я чего-то не понял, откуда 32 по 64К?

Это Е1. Европейский аналог американского Т1, у которого таки 24х64К. А если ты пришел из дома модемом, то твои модулированные звуковой частотой данные (как и обычный звук) пропустили через кодек (как в СD), и дальше они пошли цифрами в DS0 - 56К на информацию, 8К - сигналинг, он просигналит, когда ты трубку положишь. Но Зануда не об этом говорил, он про лишние два преобразования диджитал - аналог, и наоборот, которые при модемной связи двух компьютеров.


Hoaxer27.06.1998 03:22:29

Анархист,
не стесняйся, смотри прямо:)

ПОКА


AnArcHISt27.06.1998 03:20:08

Я тоже пошёл.

(С этими словами Анархист нырнул в тоннель ноль-перехода)


AnArcHISt27.06.1998 03:18:20

Это я ИП, Галка :-)))
Пусть развлекаются любыми методами -- я только отвернусь, чтоб не стошнило.


Hoaxer27.06.1998 03:17:22

Да. Я пошёл работать, всем спокойного всего.


Galka27.06.1998 03:13:27

Анархист

Не будь снобом, не к лицу тебе. Как хотят люди, так и развлекаются. Где доказательства того, что ты развлекаешься лучше?:-)


Hoaxer27.06.1998 03:13:13

Анархист
от кипения мыслей очень помогают будённовки с дырочкой.


Hoaxer27.06.1998 03:10:34

ПК
ИЗМЕНА-а-а-а-а-а-?!
Где мой верный Глок-17? Где мой верный Бизон-2?
Я буду за час до назначенного времени.


Galka27.06.1998 03:09:42

Спокойной ночи, дорогие мои москвичи.:-) И вам, граждане калифорнийцы, кентуккцы, гамбургеры и другие замечательные люди, и вам желаю чего-нибудь спокойного. Аста ла виста!:-)))


ПК27.06.1998 03:03:00

Hoaxer

Попробуй только проспать. Я тогда останусь тет-а-тет с PC.:-)))


AnArcHISt27.06.1998 03:02:55

Кстати, господа

Как вам атмосфера ПЭ. Вот где мысль "кипит" на всех уровнях. Каковы, а?


РС27.06.1998 03:01:05

Возможно,

хотя я этого не утверждаю, я там засну.
Разбудите, ладно?


Hoaxer27.06.1998 02:56:07

РС и ПК -
возможно, - я не утверждаю, я буду бороться, - я просплю. Но и в этом случае я буду там!


AnArcHISt27.06.1998 02:53:48

ВОТ ВИДИТЕ к чему приводит флуктуация константы дельта М!!!!
Хрональные искажения. Виртуальная метрика Hoaxera меняется на "плавающую" метрику Анархиста :-))))


SSSS27.06.1998 02:52:59

Да.. Зануда, хотел ещё сказать, у нас был преподаватель, который когда-то из России. Сейчас он в AT&T Alascom... Ну, ты (ничего, что я на ты?) мне своим занудством его напоминаешь...


AnArcHISt27.06.1998 02:48:50

Hoaxer (Суббота, 27 июня 1998 02:29:53 )

Моё сообщение (Суббота, 27 июня 1998 02:28:18 ) ???????!!!!!!


Каким образом я ответил на твой вопрос до того как ты его задал????!!!!


SSSS27.06.1998 02:46:53

Зануда, с удовльствием читаю про линии, модемы... Мне вот что не понятно:
То, что 64К (DS0), и ниже быть не может, это мне известно (если мне надо раз в день проверять е-мыло, то мне достаточно 9.6К, но потенциально у меня всё равно из дома до 64К за те деньги, что я плачу за 9.6К). Затем идёт Т1, которая состоит из 24 каналов по 64К (DS0), или DS1 - 1.544 Мь/с... Т.е. 24 по 64К, но не 32 по 64К, никак... Ну может это DS2, но не получается... DS2 - это 4 х DS1 или 96 по 64К (DS0), что даёт 6.312 Мь/с... Это что мне популярно объясняли... Может я чего-то не понял, откуда 32 по 64К?


Hoaxer27.06.1998 02:41:03

Анархист,
ты меня пугаешь - отвечаешь раньше, чем я спросил. Да нет, это точечные ударчики:)


Hoaxer27.06.1998 02:29:53

Арк,
если того, у кого спрашивал ваш придурок, обламывало, то беседовали два придурка.

Галка, Лентяй.
Меня вы узнаете:)

Анархист,
а что за методы такие?


AnArcHISt27.06.1998 02:28:18

Hoaxer

Я имел в виду внезапно, как из рога изобилия посыпавшиеся, четверостишия в ВМ. Что это, лирический бомбовый ковёр?


AnArcHISt27.06.1998 02:23:12

Есть такая константа, дельта М. Она определяет разницу потенциалов ВМ/ДК. Флуктуация константы приводит к фазовой перестройке виртуального вакуума. :-))))


Hoaxer27.06.1998 02:21:40

Ёжинька

Любовь (нестрашно, что об этом?)
любого делает поэтом,
ты, ты , ты, ты и только ты -
(нестрашно, что я всё об этом?)


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  
Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru